Под Екатеринбургом окопали стоянку протестующих против системы «Платон» дальнобойщиков (4 фото + видео)

18274
+131
Под Екатеринбургом на 30-м километре ЕКАД, где стоят дальнобойщики, протестующие против системы «Платон», трактор окопал территорию парковки с грузовиками. По мнению оказавшихся в ловушке водителей, траншея была вырыта для того, чтобы к протестующим не присоединились новые участники. Рытье траншеи происходило по согласованию с полицией.

Под Екатеринбургом окопали стоянку протестующих против системы «Платон» дальнобойщиков (4 фото + видео)
Под Екатеринбургом окопали стоянку протестующих против системы «Платон» дальнобойщиков (4 фото + видео)
Под Екатеринбургом окопали стоянку протестующих против системы «Платон» дальнобойщиков (4 фото + видео)

Под Екатеринбургом окопали стоянку протестующих против системы «Платон» дальнобойщиков (4 фото + видео)



Отсюда

Топ комментарии

3 мая 2017 11:17
Пользователь offline
Голосов:  +41
российская дерьмократия! суровая и беспощадная!
помню как в нашей великой и могучей, мэр лужков сказал, что демократии у нас нет, и после этого президент попросил уйти его в отставку. вот такая у нас дерьмократия! зато поцриоты с пеной у рота всем доказывают, что все вокруг плохие и сговорились против нас, хороших.
ps слава царю вове.
3 мая 2017 11:28
Пользователь offline
Голосов:  +24
вот так власть прислушивается к мнению народа
3 мая 2017 12:22
Пользователь offline
Голосов:  +22
Наши бравые СМИ не только помогают прислушиваться, но и активно делают так чтобы никто про эти протесты не слышал. На youtube полно видео как по всей стране водители стоят, а по ТВ ни слова об этом. Наоборот, в ряды бастующих пускают слухи, что митинги сворачивают и все расходятся по домам. Пытаются изнутри развалить. Вот оно лицо нашей власти и нашего телевидения.

Комментарии (89) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 мая 2017 11:17
    Пользователь offline

    +41

    #
    российская дерьмократия! суровая и беспощадная!
    помню как в нашей великой и могучей, мэр лужков сказал, что демократии у нас нет, и после этого президент попросил уйти его в отставку. вот такая у нас дерьмократия! зато поцриоты с пеной у рота всем доказывают, что все вокруг плохие и сговорились против нас, хороших.
    ps слава царю вове.
           
    1. 3 мая 2017 14:36
      Пользователь offline

      -12

      #
      Вот интересный момент - а кроме этих "протестантов" больше никто в стране дальнобоем на зарабатывает? А что остальные? Почему ездят и не стоят и не поддерживают этих? Аааа, они честно налоги платят и живут в стране по законам страны? Плохие какие мальчики... То ли дело вот ЭТИ - хорошие, налогов не платили и платить не хотят, не хотят чтобы их заработок можно было контролировать, какие молодцы. Налоги пусть работяги и врачи с учителями платят, пусть нянечки детских садов налоги честно оплачивают, не "барское" это дело дальнобоям налоги платить и показывать сколько они реально в месяц косят. А еще видимо о цене товаров у протестующих вся душа изболелась, ой как изболелась, так изболелась что аж они все свои ПЛАТОНЫ тут же на цену перевозок накинули. а кто и в два раза на всякий случай и дальше стоят, протестуют. Против того протестуют что сами не копейки не потеряли, иначе в зубах бы уже товар носили или велоприводом таскали - оно когда кушать то нечего как то быстро все протесты на нет исходят, а этим значит есть на что - так не одна ли малина? Стойте, вам торопиться незачем....
             
      1. 3 мая 2017 14:52
        Пользователь offline

        -11

        #
        Timon, все правильно и по делу. стоят обычные бомбилы, крупные компании ездят и возят все в срок.
               
      2. 3 мая 2017 23:16
        Пользователь offline

        +8

        #
        Timon,
        Гнида, когда кушать нечего, стреляет крейсер "Аврора". И ублюдков, вроде тебя, ставят к стеночке, не взирая на заслуги "Эффективного менеджера".
               
        1. 3 мая 2017 23:29
          Пользователь offline

          -3

          #
          Vladimir Terentev,
          а что не стреляет?
                 
      3. 4 мая 2017 13:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        Timon, Тимон, я дальнобойщик, но не стою с ними не протестую.
        Но если тебя тварь встречу то засуну тебе по самые гланды
               
        1. 6 мая 2017 21:34
          Пользователь offline

          -1

          #
          Ivanko,
          ты предлагаешь член мужчинам?
                 
      4. 7 мая 2017 04:42
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon, а ты троль
               
      5. 8 мая 2017 02:11
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon, Timon, если не в теме, не надо жало высовывать.
               
  2. 3 мая 2017 11:28
    Пользователь offline

    +24

    #
    вот так власть прислушивается к мнению народа
           
    1. 3 мая 2017 12:22
      Пользователь offline

      +22

      #
      Наши бравые СМИ не только помогают прислушиваться, но и активно делают так чтобы никто про эти протесты не слышал. На youtube полно видео как по всей стране водители стоят, а по ТВ ни слова об этом. Наоборот, в ряды бастующих пускают слухи, что митинги сворачивают и все расходятся по домам. Пытаются изнутри развалить. Вот оно лицо нашей власти и нашего телевидения.
             
  3. 3 мая 2017 11:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    непонятно чё дальнобойщики нихрена не сделали трактору/ могли б тоже зажать траками/ он же не за 40 секунд канаву вырыл
           
    1. 3 мая 2017 11:45
      Пользователь offline

      +19

      #
      Да, а потом половина из них сидела бы, другую половину менты на месте избили бы. По ТВ нам не показывают, как нацгвардия дубинками разгоняет водителей. Даже тех кто не применяет силу и просто стоит вдоль дороги.
             
      1. 3 мая 2017 12:46
        Пользователь offline

        +1

        #
        Lingvo88, отбуксировали бы его во владик бы в коце концов )))
               
        1. 3 мая 2017 12:51
          Пользователь offline

          +2

          #
          a13xxx, в Дагестане, КЧР, КБР менты уже стоят вокруг водителей. Не знаю как в других регионах. Врядли дали бы что-то подобное сделать. Наверняка и здесь менты следили за обстановкой.
                 
          1. 3 мая 2017 13:23
            Пользователь offline

            +1

            #
            Lingvo88, понял\дальнейшие вопросы снимаются как дурацкие
                   
            1. 3 мая 2017 13:26
              Пользователь offline

              +3

              #
              a13xxx, увы, обстановка у нас в стране стала такая, что подобные вопросы уже не рассматриваются.
                     
  4. 3 мая 2017 11:36
    Пользователь offline

    +10

    #
    вот так пидарские копатели лижут жопу власти, а потом будут стоять в очереди со всеми за подачками и будут проклинать власть, ментов, чиновников, короче продажные пидары
           
  5. 3 мая 2017 11:38
    Пользователь offline

    -2

    #
    Дальнобои просто остановились отдохнуть. Проснулись окопаные lol
           
  6. 3 мая 2017 11:41
    Пользователь offline

    -6

    #
    Не на стоянке надо бастовать,а на дороге становиться,создавать пробку,может быть тогда привлекут внимание.Желательно вокруг столицы
           
    1. 3 мая 2017 11:47
      Пользователь offline

      +20

      #
      Они не хотят докучать обычным людям, потому что народ не виноват в бедах водителей. Стараются мирно решить проблему.
             
    2. 3 мая 2017 11:51
      Пользователь offline

      -16

      #
      Вот, чтобы дорогу не перекрыли - ров и выкопали.
             
  7. 3 мая 2017 11:48
    Пользователь offline

    -5

    #
    Разве вы не хотите как в европе?
           
    1. 3 мая 2017 13:39
      Пользователь offline

      +5

      #
      А где в Европе плату собирает частная компания?
             
      1. 3 мая 2017 14:39
        Пользователь offline

        -11

        #
        aalex45, В США например, про Европу могу найти. если есть частные дороги - то какие компании собирать будут?))))))))))) А теперь сам как нибудь - набери - частные дороги в Европе. и то же самое с США и читай недели три. там тебе тупому хватить...
               
        1. 3 мая 2017 22:08
          Пользователь offline

          +7

          #
          Timon,
          Какая связь между частными дорогами, построенными частными компаниями за их деньги, и платоном.
          Какой же ты Дебил...
                 
        2. 4 мая 2017 02:30
          Пользователь offline

          +5

          #
          Timon,

          Ты полный долбоеб. В США дороги не частные, а платные. Все сборы уходят властям, а не частной компании. А в России государство построило, а частник (читай вова, дима и компания) будут грести бабки. И вообще тебе нужно быть очень внимательным: у тебя очень большой шанс или сломать спину прогибаясь, или стереть язык вылизывая.
                 
  8. 3 мая 2017 11:56
    Пользователь offline

    -28

    #
    Водителей я понимаю, так как это будет изыматься копеечка из их кармана, но я за внедрение данной системы!. Большегрузы как никто другой повреждает дорожное покрытие, а значит должно больше других оплачивать его восстановление. Достоинство системы "Платон" в том, что она учитывает километраж пройденный конкретным грузовиком, другими словами водители будут платить только за пройденные километры а не за простой.
    Ну а вечно недовольные, либералы, интернет-воины "территории 404" могут и дальше скулить и ругать правительство.
           
    1. 3 мая 2017 12:12
      Пользователь offline

      +19

      #
      Наивный бред, человека не знакомового с ситуацией. Во-первых, какие дороги? У нас их просто нет, это общеизвестный факт. Второе, государство само должно следить за состоянием дорог, они предназначены для общего пользования. Третье, эта система взымает деньги даже если водитель едет пустым или просто решил соседу помочь сено привезти. Четвертое, водители и так уже всякие налоги и акцизы платят, ползарплаты уходит на топливо, на Платон элементарно не остается денег. И самое главное, в стране где патриарх фотошопом скрывает часы за тысячи долларов, народ не должен платить за то чтобы ему позволили честно работать. У нас золотая молодежь на геликах с ментами гонки устраивает, а работяга должен платить за то чтобы его обворовывали?
             
      1. 3 мая 2017 12:29
        Пользователь offline

        -10

        #
        Lingvo88, магистральные дороги, я ходил в дальнобой по россии, ты не компетентный говножуй!
               
        1. 3 мая 2017 12:37
          Пользователь offline

          +9

          #
          beceji4ak, семь лет дальнобойщиком отъездил. Следи за языком. Ты, видимо, кроме магистралей нигде не ездил. Поговори мне о компетентности, придурок.
                 
          1. 3 мая 2017 12:59
            Пользователь offline

            -8

            #
            Lingvo88, И что не ремонтируют ? Не всё сразу ! Я замучался в калейках стоять из-за масштабных ремонтов!
                   
            1. 3 мая 2017 13:08
              Пользователь offline

              +6

              #
              beceji4ak, ты точно в России живешь? Ты ни разу не видел как у нас в дождь и в снег асфальт кладут поверх луж? Или ты не видел как через три месяца после ремонта дорога уже разбита в хлам? То что ты постоянно в пробках из-за якобы ремонта дороги, не значит, что их действительно чинят. У нас же половина денег, выделенных на ремонт осядает в карманах разных ротенбергов. Хотите платные дороги как на западе? Я ездил по таким дорогам в штатах, там через каждые полчаса вдоль дорог огромные бесплатные парковки с душем, каые и всеми удобствами. У них бесплатные дороги в сельской местности ничем не уступают нашим магистралям. Надо усвоить простой факт: у нас нет дорог, тнм более таких за которые можно брать такие деньги. Нам еще далеко до запада, не надо на них равняться.
                     
    2. 3 мая 2017 12:23
      Пользователь offline

      +19

      #
      как всегда, слова из методички. То что все водители платят и транспортный налог и гигантские налоги в бензине, это, конечно, ерунда. Ничего, кроме прикорма путинским дружкам платон не делает. Фура тратит в среднем 25-30 литров на сотню, грубо с литра 4 км. В литре половина - налоги, т.е. водитель фуры уже платит в среднем 5р с км налогов, ему еще наваливают 2р. Только внедрить в бензин все то же самое было бы куда проще, собираемость выше, никакие доп. системы не нужны, заодно поощрение снижения расхода бензина, Платон - расходы на оборудование, рамки и всю службу с непонятной собираемостью и протестами, эффективное решение.
      Бюджет то давно уже трещит по швам, это всего лишь затыкание дыр, а не "Наше прекрасное правительство заботится о ремонте дорог". Достаточно раз в год высокопоставленного министра сажать с конфискацией, чтобы все эти затраты покрыть.
             
      1. 3 мая 2017 13:42
        Пользователь offline

        +3

        #
        puhu,
        Да вот беда - тогда бы не было прибыли у владельцев Платона ...)))
               
    3. 3 мая 2017 21:52
      Пользователь offline

      0

      #
      ТРОЛЯКА
             
    4. 7 мая 2017 04:41
      Пользователь offline

      0

      #
      а ты троль
             
  9. 3 мая 2017 12:00
    Пользователь offline

    -8

    #
    Разве вы не хотите как в европе?

           
    1. 3 мая 2017 12:45
      Пользователь offline

      +7

      #
      это имело бы смысл сравнивать, если бы хоть копейка платоновских денег шла на пользу.
      пока все идет в карман да еще из бюджета приплачивают.
             
      1. 3 мая 2017 12:51
        Пользователь offline

        -6

        #
        omat, Платон в ремонт дорог! Проголосовать за самые проблемные участки можно на сайте Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог». По результатам опроса среди дальнобойщиков и владельцев фур и будут определены трассы, которые нуждаются в реконструкции в первую очередь. Проект уже собрал почти 100 тысяч голосов. Общая протяженность проблемных участков превысила 10 тысяч километров.
               
      2. 3 мая 2017 12:54
        Пользователь offline

        -6

        #
        omat, М9, А107, А114, Е30 во очию фидел масштабны ремонты (замена) дорожного полотна!
               
      3. 3 мая 2017 14:42
        Пользователь offline

        -6

        #
        omat, Ох и пиздунишка же ты припизднутый. все что только можно в свою сторону повернешь. у кого то хер отсох - все. Путин виноват, а если зуб заболел - кровавый режим и бла бла бла... ну как самому то не противно?))))))))))
               
    2. 3 мая 2017 13:23
      Пользователь offline

      +3

      #
      А ты думаешь кто то бы протестовал против Платона если были бы дороги как в Европе ? на пару с медициной ? И качеством продукции ?
             
      1. 3 мая 2017 13:30
        Пользователь offline

        -6

        #
        Shargo, Не всё сразу, этот процесс не скор
               
        1. 3 мая 2017 13:45
          Пользователь offline

          +4

          #
          beceji4ak,
          Если бы всё от Платона шло на дороги, однако из около 20 млрд собранных Платоном денег почти около половины (10,6 млрд) ушло на содержание самого Платона, т.е. в доход ЧАСТНОЙ компашки.
                 
        2. 4 мая 2017 10:14
          Пользователь offline

          0

          #
          beceji4ak, Так может сначала сделать дороги а потом вводить Платон ? Сначала услуга потом деньги.
                 
  10. 3 мая 2017 12:14
    Пользователь offline

    +13

    #
    А между тем:
    Встретившись с канцлером Германии Ангелой Меркель, российский президент Владимир Путин в числе прочего не преминул похвалить отечественную полицию за демократичное поведение: "Я обратил ее внимание и хочу обратить ваше внимание на то, что правоохранительные органы России ведут себя гораздо более сдержанно и либерально, чем их коллеги в некоторых европейских странах, где для разгона демонстраций применяются слезоточивый газ и дубинки", — заметил Путин. И продолжил: "У нас пока, слава богу, этого не потребовалось. Наши правоохранительные и судебные органы действуют в рамках действующего в России закона и будут действовать так дальше, соблюдая порядок, дисциплину, но одновременно и права всех граждан России выражать свою точку зрения, но в рамках закона".

    Действительно, пока что у нашей полиции неплохо получается "ластать" на митингах мирных граждан, которые в отличие от европейцев, не бросают в представителей власти камни и коктейли Молотова, не жгут машины и не устраивают прочие беспорядки. Как отреагировали бы наши силовики на такие выходки, остается только догадываться.
    Впрочем, кроме открытого подавления протестов наше государство с успехом применяет и другие способы борьбы с инакомыслием. Для отдельных личностей неплохо зарекомендовала себя зеленка, выплеснутая в лицо, нет, лучше прямо в глаза, для "пущего эффекта". Ну а поскольку на всех дальнобойщиков страны ее попросту не хватит, приходится искать новые методы, как например этот. Была бы фантазия...
           
    1. 3 мая 2017 12:48
      Пользователь offline

      -13

      #
      Приплёл, всё что мог. Похоже, ещё немного и в твоих текстах будет красочно расписываться, как лично Путин зеленкой поливает всяких либералов и прочие отродье. Не, я зеленку не одобряю, не по русски это, по русски- кулаком в морду, а это как-то более по европейске... Помню, такие методы до майдана применялись на окраине, кстати, там ещё и фекалии использовались.
      Ну а на счет Европы, раз ты эту тему затронул, до хочу напомнить про их хвалёную демократию, например во Франции, когда стало известно, что Марин Ле Пен лидирует, то французы устроили погром. А я то, наивный, думал, что демократия - это право выбора, а оказывается, что не...Эх, куда же нам, "дикарям", до цивилизованных французов, хотя кто дикари я и так вижу.
             
      1. 3 мая 2017 14:31
        Пользователь offline

        +5

        #
        alvic, по поводу Ле Пен:
        1) Тебе не кажется, что вопить во всех СМИ про "фашизм" на Украине и странах Прибалтики, и в то же время открыто поддерживать радикальные националистические партии в Европе - это, как минимум, лицемерно и цинично? Или тебе доставляет, что именно активисты ультраправой Национал-демократической партии Германии (партии Гитлера) подсветили Бранденбургские ворота в цвета российского флага? И где тогда настоящий фашизм? За что сражались наши деды?
        2) Само участие Ле Пен в выборах президента Франции не является свидетельством демократии? Ты можешь представить такое в России? Ах да, я совсем забыл, что наш аналог Ле Пен совсем недавно был приговорен к 2,5 годам лишения свободы. Другому кандидату дали условку на 5 лет без права участия. Такое вот у нас "право выбора".

        katalonec,
        Погромы в Париже прошли одновременно с президентской гонкой, в которой до первого тура на равных участвовали 4 кандидата, и каждый из них беспрепятственно собирал в свою поддержку легальные митинги. Россияне же фактически лишены возможности легально выступать в поддержку оппозиционеров, т.к. они автоматически оказываются в числе "врагов народа". Твое сравнение неуместно.
               
        1. 3 мая 2017 14:59
          Пользователь offline

          -8

          #
          sk_off, нет, мне не кажется. Что ты вообще мелешь?Какие радикальные партии и кто поддерживает в Европе? Водсветили ворота в цвета Российского флага? Это поддержка фашизма? Я тебе больше скажу, более 70 лет назад над Рейхстагом повесили флаг Советского Союза. Это тоже был фашизм? Участие Ле Пен... Я тебе про погромы после того как сообщили что она лидирует, это "цивилизованные" французы устроили, демократия..., она же власть толпы. То, что она участвует, меня бы удивило если бы она этого не делала, тем более это уже не первая её попытка занять эту должность.

          Ты будешь утверждать что на "территории 404" нет фашизма? Ок. Это просто "онижедети"... Ты, часом не с этой территории? Уж очень похож.
                 
          1. 3 мая 2017 15:50
            Пользователь offline

            +6

            #
            alvic, мне показалось или ты не в теме? Флаг над рейхстагом ознаменовал победу СССР над фашизмом, а спустя 70 с лишних лет наше государство открыто поддерживает ультраправые националистические партии по всей Европе. Как это понимать?
            Территория 404? Ты о ДНР с ЛНР или об Абхазии с Южной Осетией? Нет, я не оттуда. В России живу с рождения и уезжать отсюда не планирую.
                   
      2. 3 мая 2017 21:53
        Пользователь offline

        -1

        #
        ТРОЛЯКА
               
    2. 3 мая 2017 12:56
      Пользователь offline

      -9

      #
      Как бы отреагировали?!) Просто смели бы нахер всех манифестантов и беспредельщиков, причем жестко...и это не мои слова, а представителей омона) Если у нас либеральная пиздобратия по поводу своих несанкционированных митингов и задержаний правокаторов, воют...то что бы они сказали если бы их как в "Дерьмократической европе" отмудохали бы?))) Почему наша либерасня не воет о том как в свободной дерьмократической европе подавляется инакомыслие и та же дерьмократия, протесты недовольных???)
             
    3. 3 мая 2017 14:43
      Пользователь offline

      -8

      #
      От ты мудак то, знатный мудачище...))))))
             
      1. 3 мая 2017 15:38
        Пользователь offline

        +7

        #
        Timon, и это всё? А как же "я твой папа, мама в нос шатал" и т.п. как ты умеешь. Что-то сдулся ты, Пумба, совсем сдулся)))
               
  11. 3 мая 2017 12:26
    Пользователь offline

    -10

    #
    Народ, у меня отец дальнобойщик, тоже негативно относится к "платону", НО............у него нет времени на простои и акции протеста! Машина частично в кредит, постоянно требует то мелкого, то более серьезного ремонта. Надо постоянно работать! К тому с учетом "платона" так же и цену за км. перевозки поднядась. И в таком случае с лихвой хватает на все) А те кому делать нехуй и те кто работать не хочет, те и стоять херней занимаются)
           
    1. 3 мая 2017 12:32
      Пользователь offline

      -11

      #
      Если отец ходит на европу спроси, как они там борятся с винетка виатулами и т.д.
             
    2. 3 мая 2017 12:34
      Пользователь offline

      +13

      #
      А ты думаешь, у бастующих есть время? Или им не надо семьи кормить, по счетам платить, транспорт чинить? Все эти люди бастуют, чтобы народ не обкрадывали, чтобы Платон не окупался из кармана покупателя и зарплаты водителя. Откуда, по-твоему, выросли цены на груз? Ротенберг и Путин доплатили твоему отцу за груз? Рад за твоего отца, который не поддержал коллег против обнаглевшей власти. Если работает, то пускай, но не надо делать вид, что другие стоят от скуки. У них те же счета и проблемы, что у твоего отца, но они хоть решились нс протест.
             
      1. 3 мая 2017 12:46
        Пользователь offline

        -8

        #
        Lingvo88, По всей видимости бастующим ничего не нужно! Две недели простоя для отца очень недешево обходятся. Я с тобой согласен по поводу того что с помощью "платона" всех дальнобоев просто подарили сынку потанина, с тем что регламентирующие цели по ремонту и содержанию дорог даже звучат смешно, не говоря о том что все это осядет в кармане олигаршенка( Но если не работать, то на что жить? Уже давно понятно что забастовками, митингами и прочей либеральной херней у нас ничего не добиться, поэтому вообще не вижу смысла в этих стачках. Но по сути как я выше написал, цена за км. тоже выросла, по сути дальнобойщики практически ничего не потеряли. Ощутить это могут только конечные потрибители продуктов, ретейлеры тоже за перевозки платят больше, соответственно и цена за продукт будет чуть выше.
               
        1. 3 мая 2017 12:59
          Пользователь offline

          +10

          #
          katalonec, посмотри на youtube много видео, которые первый канал не покажет. По всей России люди стоят, у многих тоже кредиты. Некоторые даже квартиры продали, чтобы фуру купить. Эти забастовки всем дорого обходятся. Я это всё знаю, сам 7 лет ездил. Смотрю видео как люди бастуют и мне их жаль. Но они бастуют потому что сил нет терпеть эти поборы. Дальнобойщик это тяделая профессия и она должна достойно оплачиваться. А у нас многие просто выживают. Платон не должен окупаться за счет покупателей. Путин и Ротенберг окончательно о*уели, по другому тут не скажешь. Платону просто не должно быть места, это чистой воды грабеж. И не важно кого грабят, водителей или покупателей. Факт в том что нас всех грабит наше же правительство.
                 
          1. 3 мая 2017 14:28
            Пользователь offline

            -3

            #
            Lingvo88, Я так и написал, я с тобой согласен...и народ жалко, но работать нужно! У меня в первую очередь есть обязательства перед своей семьей, жену и двух дочек надо как обеспечивать и желательно так что бы они ни в чем не нуждались! Поэтому приходится работать, но при этом и зарабатывать хорошо)! Понятно что в стране не все так гладко, мягко говоря...но если я сейчас пойду вместо работы на митинг горлопанить, или чем то подобным заниматься, кому от этого станет легче? Моей семье точно не будет!!! А даже если эти протесты и возымеют эффект, то явно не сейчас, не завтра и даже не через несколько лет! На что жить все это время пока не станет лучше? На "пиздешь" либеральных говен, которые спят и видят как бы страну развалить, да получить свою мзду? Нет друг мой, кроме меня моя семья никому не нужна и кормить ее никто не будет.
                   
          2. 3 мая 2017 22:22
            Пользователь offline

            -4

            #
            Lingvo88,
            должна хорошо оплачиваться... ну ты и тупой,простигоспоти.всю ленту своими кирпичами захезал,а про дальнобойку не в теме совсем,типо - сосед рассказывал,одно словоблудие без цифр.
            а у дворников тяжёлая работа? а у учителей? а все другие профессии? с чего это "должны" кто тебе что должен-то? хотели свобод - получили,теперь рынок,а на рынке всё покупается и продаётся,касатик,здесь нет места сантиментам.
            убиваешь дороги - плати,с какого хера я свою подвеску чинить должен втрое чаще,если я на газели гонзаю?мой труд нихера не стоит,да? ебааать,ты умник диванный
                   
  12. 3 мая 2017 12:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    да да да. вы ещё скажите вам зарплату патриарх платит или путин, а не работодатель, который наёбывая вас на бабки, отдыхает со своей семьёй два раза в год по европами подарочками себя не обделяет. им то как раз это и выгодно, что-бы люди собирались не у офисов дирекций, а где-нибудь подальше.
    а ели это частники, всё делается просто, повышается цена перевозок (сук@ как в европе) и всё. люди покупали хлеб по 5р. теперь по 40р., ну и будут по 50-55 покупать.
    потому что люди всегда будут жрать, срать и умирать и этого никому не отменить. следственно и цены на это могут быть любыми.
           
  13. 3 мая 2017 12:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Так стоять можно по обе стороны канавы. Да и закопать ее проще чем вырыть. Пиар.
    Идея властям не выгодна как ни крути.
           
  14. 3 мая 2017 15:12
    Пользователь offline

    -2

    #
    Хохлы оккупировали триньку XD
    Против Платиона протестуют те, кто занимается контрабасом. Остальным - пофиг, платят (к стоимости перевозки - копейки).
           
  15. 3 мая 2017 15:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    поясните про Платон?!
    берется плата с километра, какая? и какая прогрессия?
    так понял те кто ездит на своем траке зарабатывает 60 руб за км, это так?
    знаю что в США сейчас платят 1.8$ за милю, упала цена
           
  16. 3 мая 2017 15:27
    Пользователь offline

    -5

    #
    бомбу сбросили бы на водятлов и вся недолга
           
  17. 3 мая 2017 16:12
    Пользователь offline

    +6

    #
    Сейчас на дальнобое работать нихрена не выгодно.... В смысле никто даже в серую не зашибает больших денег. Например, в 2006 году я с Хабаровска до Якутска брал за 15 тонн 240000. Клиенты платили, не жаловались... Соляра стоила дешевле в разы, резина тоже. Доходы были отличными..... Теперь и за 150000 конкуренция... Доходы мизер. Я все понимаю..... Рынок, конкуренция и тп. Но дороги то, реально гавно. Я бы платил бы с удовольствием за ровный асфальт и выглаженную грунтовку, потому что не тратил бы деньги на частую замену резины и ремонт подвески..... А куда идти работать в конце концов? На завод? Где заводы? Мог бы и токарем по стахановски. И зарабатывал бы нехило.
           
    1. 3 мая 2017 16:43
      Пользователь offline

      0

      #
      тоесть вы зарабатывали столько же сколько в США дальнобойщики?
      у них было 2.3$ за милю, если правильно помню.
      я общался с дальнобойщиком по перескопу США.
      у них в год 170 тыс$ без вычета нологов.
             
    2. 3 мая 2017 21:50
      Пользователь offline

      -1

      #
      Постиндустриализм, ать его. Платон-то это ерунда. Легализация бизнеса своего рода. А вот как быть, если автопоезда на электротяге через 20-30 лет будут вместо людей водить роботы... Тут посерьезнее проблемка.
             
  18. 3 мая 2017 16:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Как обычно- правда где то посередине. Есть тут жители Лен. Области или Питерцы. Дороги , ***ть разбитые у нас. Посмотрите на лесовозы, что идут в Финляндию. По нашим дорогам они идут с перегрузом, аж наваренные дополнительные дуги, а на границе стоят на треть разгруженные. Как орать, что дорог нет, так куча народу вылезло, а как не допускать перегруза, так сразу притеснение малого бизнеса.
    Дорога Волгоград-Москва 2016 год август. Вереницы смердящих камазов еле ползут от перегруза с дагестанскими номерами. Кто из них платит хоть какие налоги??? Хотя вся трасса в ремонте была, надолго ли? Для справки. Стоимость бензина в Финляндии 1.6 Евро за литр. В нефтедобывающей Норвегии 1.7 Евро/ литр.
           
    1. 3 мая 2017 22:18
      Пользователь offline

      +5

      #
      Так может за перегрузом и должны следить, а не вводить Платон и брать баббки СО ВСЕХ, отдавая половону Ротенбергу за красивые глаза?
             
      1. 4 мая 2017 14:17
        Пользователь offline

        0

        #
        borovka300, Так может не допускать перегруз? а кто должен следить?
               
  19. 3 мая 2017 20:45
    Пользователь offline

    -3

    #
    либерасты, как всегда, судят по вершкам.но какие эрудиты и экономисты,прям диву даёшься,почему не в правительстве.
    Согласно расчётам НИИАТ, основанных на статистике перевозок для федеральных трасс, прямое увеличение транспортных издержек за счёт взымаемой через «Платон» платы составляет:

    для малоценной продукции (такой как песок, грунт, необработанная древесина), обычно доставляемой железнодорожным транспортом — на 3,2 процентных пункта (п.п.)
    для продукции, килограмм которой стоит 50 рублей, — на 0,09 п.п.
    для более дорогостоящей продукции (электроника, запчасти, бытовая техника) — тысячные доли п.п.(с(
    С 15 ноября 2015 г. по май 2016 года система «Платон» принесла в федеральный дорожный фонд более 8 млрд руб(с)
    конечно нелегалам не понравилось. а вся негодующая либерастная общественность стыдливо молчит про ещё существенные плюсы платона - это контроль перевозок и не только для логистики,но и для безопасности государства.
           
  20. 3 мая 2017 21:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Езжайте в ЕС и протестуйте. Там эти платные системы давно. И посмотрите, что с вами будет.
           
    1. 3 мая 2017 22:20
      Пользователь offline

      +3

      #
      Какое отношение Платон имеет к платным дорогам в ЕС??

      Ротенберг строил дороги? Ротенберг будет чинить дороги? Так схуяли Ротенбергу идёт половина бабок с Платона??
             
      1. 3 мая 2017 23:26
        Пользователь offline

        0

        #
        borovka300,
        Тебе бы азы пройти, а потом писать.
        Ты хоть понимаешь, что с чем сравниваешь?
               
        1. 7 мая 2017 00:35
          Пользователь offline

          0

          #
          R_v_B, отлично понимаю, надо пригласить немцев и финнов в менеджмент, чтобы экономические выкладки разжевали и в рот положили и чтобы не на кого было пенять. А плату повысить, на величину издержек и профита зарубежных коллег. И ввести конкуренцию. За перегруз фур и за переработку рабочего дня - пороть.
                 
  21. 3 мая 2017 23:48
    Пользователь offline

    -5

    #
    кастрюлеголовых прям таки возбуждают дела России,ггг.
    а вот теперь расскажите,воины чубатые,как просрали европеревозки в Россию,и сколько водителей оставили без порток,цеевропейцы недоношенные.поляки не нарадуются,что у вас отжали целую отрасль,а вам только транзитная пошлина копеечная. газовую трубу просрали? ж\д сообщение просрали?КБ Антонова просрали?мотор-сич как там дышит ещё через раз?как там строительство сухого хранилища для ЯО? опять начали России платить,строитили хуйкины,ггг. стержни вестингауза так и пихаете на АС,хотя они не подходят по ТУ?

    если бы вас не было,то надо было бы вас придумать
           
    1. 4 мая 2017 07:23
      Пользователь offline

      -2

      #
      Козломордый, нужна кому-то твоя Россия как зайцу триппер. Просто такие олени как ты не видят причинно-следственных связей. Станет дороже перевозка - поднимутся цены в магазинах. Кто от того пострадает, кроме дальнобоев? Не задумывался?
             
    2. 4 мая 2017 09:24
      Пользователь offline

      0

      #
      если бы вас не было,то надо было бы вас придумать

      Так их образ для того и придумали, планомерно день за днём вдалбливая в умы недалёких. Поздравляю вас, вы так близки к просветлению.
             
  22. 4 мая 2017 00:01
    Пользователь offline

    -3

    #
    Правильно! Налоги нужны стране в такое трудное время! В 37-ом этих лодырей так и вовсе бы закопали.
           
  23. 4 мая 2017 05:25
    Пользователь offline

    -2

    #
    не нойте
    царь знает что делает
           
    1. 4 мая 2017 07:36
      Пользователь offline

      +2

      #
      Царь друзяк не бросает
             
  24. 4 мая 2017 11:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    Конечно бюджетникам хочется кушать, а вот работяге который за баранкой сидит зачем зарплата. Мало того что налогами обложили, ГЛОНАСов понатыкали, ПЛАТОН ещё придумали, потом еще что нибудь. Обязали создовать ИП или ООО, отсюда ещё налог возьмем. На саляру цену ещё поднимем. Все кричат налоги уходят на улучшение дорог, конечно выйди на ЕКАД знак 60 едешь 40 и молишся чтобы колеса в яме не оставить. Вы их обсираете а если завтра все встанут, кушать то что будете, сейчас частники встанут из за не рентабельности а завтра и до гигантов дойдет, а ведь у них тоже семьи и их кормить и одевать надо.
           
    1. 4 мая 2017 14:19
      Пользователь offline

      0

      #
      На ослах начнем возить. Дороги не нужны, менее 12 тонн, солярка тоже ни к чему.
             
  25. 8 мая 2017 02:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Lingvo88,
    Так эти говнюки и напирают на то, что, мол, дайте сначала денег, а потом на эти деньги приведём в порядок дороги. Только сначала было бы неплохо отчитаться за уже полученные ранее деньги.
           
  26. 8 мая 2017 03:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Я не пойму, а где все те кто голосовал за Единую Россию? Или вот к 2018 году будет построен Крымский мост и Путина рейтинг снова взлетит, еврей конченный
           
  27. 8 мая 2017 06:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Джамал
    Я не пойму, а где все те кто голосовал за Единую Россию?

    А что? Единой России нужны голоса? Она в этом не нуждается. Как говорил Сталин,
    - не важно, как голосовать, важно - как считать.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.