

Корабль рассчитан на команду из шестидесяти ученых и сорока членов экипажа. Судно сможет пройти в автономном плавании 21120 морских миль (39114 км), что составляет 98% от окружности земного шара. По проекту на судне предполагается использование только экологически безопасных энергетических решений. В частности, мы говорим об удлиненной линии корпуса и волнорежущей конструкции бульба, которые дают возможность уменьшить потребление топлива при функционировании среднеоборотных двигателей. Также, рулевое устройство работает по принципу регенерации энергии, а блок питания оснащен инновационной системой выхлопа.

Этот корабль будут использовать для исследования экологии океана совместно с норвежским отделением Всемирного фонда дикой природы (World Wildlife Fund).

Судно должно быть сдано в эксплуатацию в 2020 году.
Экономически постройка такого судна невыгодна заказчику, но он хочет внести свою лепту в дело охраны природы. Это его частная инициатива.
Эспен Ойно свидетельствует, что REV — вероятно, один из самых интересных и самых важных проектов, над которым он когда-либо трудился.