Урал-53232. Грузовые машины Уральского автомобильного завода по праву завоевали большую популярность в трак-триале. И это не удивляет: автомобили с завода, выпускающего военную технику, должны любить нагрузки и сложные условия. Представляем Урал-53232 с дизельным двигателем Deutz. Автомобиль с колесной формулой 8х8 в конце 1990-х принимал участие в российских и международных соревнованиях – к примеру, в Швеции на этапе чемпионата Европы.
Урал-375Д. Ещё один красавчик – "Урал", предназначенный для трак-триала. Это трехосный автомобиль с мощным каркасом вокруг кабины. На этой грузовой машине со 179-сильным двигателем и колесной формулой 6х6 выдвигается немецкая команда Truck Sport Borzym. Пилот грузовика – Ян Борзюм, а бортмеханик – его жена Никола. В прошлом году данный автомобиль стал лучшим в чемпионате Европы в классе 3-осных грузовиков.
Mercedes-Benz Unimog 416. Как и автомобили "Урал", трак-триалисты обожают и "Унимоги". Данный грузовик выполнен в категории 4-колесных полноприводников и создан на базе модели 416. Эта модификация грузового автомобиля выпускалась с 1965 по 1990 годы.
Avia 31T. Невзирая на большую распространенность, в прошлом году чемпионский титул в Европе "Унимогу" не достался. Лидером в данном классе стал грузовик 31T чешской компании Avia, занимавшейся c 1919 по 1946 годы производством самолетов, а затем переключившейся на грузовики. Эта полноприводная машина со 170-сильным двигателем, 3050-миллиметровой базой и 210-миллиметровым передним свесом под управлением Бохумира Чапа стала лучшей в Европе, среди 4-колёсных грузовиков.
Mercedes-Benz SK. К слову сказать, Mercedes-Benz получил значительное распространение в трак-триальных соревнованиях. К примеру, 4-осный грузовик для триала, созданный на базе модели SK 3535. Добавим, что на базе SK в конце 1980-х - начале 1990-х выпускался и грузовик для шоссейно-кольцевых гонок. Конечно, 2-осный.
Tatra T815. Расскажем об еще одном 8-колесном монстре – Tatra T815 чешской команды Correct Truck Trial Team. Колесная база этого здоровяка составляет 5320 миллиметров, что лишь немного уступает габаритной длине Mercedes-Maybach, а передний свес – почти 1 м.! Мощность – 450 лошадиных сил. И это ещё не самый лучший 4-осный грузовик для трак-триала в Европе.
MAN TGS 35.480. А самый крутой в этом классе – лучший 4-осный триальный грузовик Европы прошлого года –MAN TGS 35.480 команды HS-Schoch Truck Trial Team. С колесной базой в 6190 мм, и шириной колеи – 2110 мм. Мощность мотора – 480 "лошадей". Хотя при имеющихся масштабах – совсем немного. Но для титула и этого вполне достаточно.
Ikarus 280. Если вы подумаете, что хорошо известные многим автобусы-гармошки Ikarus 280 принимали участие в трак-триале, то ошибётесь. Автобусы отлично подошли для перевозки автомобилей, участвующих в соревнованиях.
Steyr 680M. Грузовик на "Икарусе" - "древний" Steyr 680M венгерской команды Alpet Team.
-Нет
-ну почему?
-Коля, мля,а ты подумай!!!