Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

22058
+80
В странах бывшего СНГ легендарных автомобилей ГАЗ-21 «Волга» становится все меньше и меньше, а те, которые обычно встречаются на дорогах, чаще всего не обладают достойным состоянием и вовсе не являются на 100% оригинальными. Другое дело - машина, речь о которой пойдет далее.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Автомобиль был обнаружен в Черниговской области Украины.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

ГАЗ-21 третьей серии, 1962 года выпуска и 28 тысячами километров на одометре. Данная "Волга" с новья находилась в руках одного человека (военного) и до сих пор пребывает в неплохом, оригинальном состоянии.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Родная краска, живой металл кузова, полное отсутствие коррозии, аккуратный салон — вот те основные моменты, которые понравились нам при первом осмотре автомобиля. Ну а дальше последовали несколько месяцев неспешных торгов, которые в итоге завершились покупкой советской классики.


Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Как и подобает ухоженной технике, "Волга" всегда хранилась в сухом гараже, накрытая тряпочками.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

По словам продавца, по кузову были несколько косметических подкрасов, сделанных еще в 70-е годы. Кроме того днище машины несколько раз обрабатывалось антикоррозионным составом.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Интерьер сохранился на 4 с плюсом: оригинальная обивка сидений и потолка, а с дверных карт еще даже не сняты заводские полиэтиленовые чехлы, с которыми ГАЗ-21 сходили с конвейера.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Конечно, местами на диванах потерлась ткань и появились трещины на дерматине, но все это поддается "лечению".

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Стекла все родные, хром в отличном состоянии — без вздутий и царапин, задние фонари не выгорели от времени, резина в родной размерности.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Одним словом — классический "дедушкин" вариант, за которым больше ухаживали, нежели ездили (для этого были служебные авто).

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)
Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

ГАЗ-21 так называемой "третьей серии" начали сходить с конвейера начиная со второго полугодия 1962 года.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Это был последний и самый массовый вариант первой "Волги": до конца производства 15 июля 1970 года было выпущено около 470 тысяч авто. Последним стал седан ГАЗ-21УС черного цвета.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Если говорить современными терминами — это был второй по счету рестайлинг "Волги", которая уже к началу 60-х казалась грузной и устаревшей. В результате модернизации модели появилась новая облицовка радиатора ("китовый ус"), состоявшая из 37 вертикальных стоек, бампера без "клыков" с горизонтальным членением на две половины — хромированную верхнюю и окрашенную в цвет кузова нижнюю, с капота окончательно исчезла фигура оленя и молдинг.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Было также изменено оформление салона, появились новые, более долговечные материалы для его отделки. Автором проекта обновления был Лев Еремеев.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

На машинах в "люксовом" исполнении появились хромированные молдинги на передних крыльях (так называемые "стрелы") и хромированные декоративные "плавники", которые прикрывали отделявшие задние крылья от кузова резиновые уплотнители.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

На ранних автомобилях третьей серии водостоки были короткими, как и на 2-й серии, а приблизительно с 1963 года на машинах стандартной комплектации появились длинные водостоки, доходящие до задних крыльев, а на автомобилях улучшенной — такие же, но немного укороченные для установки поясного молдинга. На обновленных машинах практически не встречалась заводская двухцветная окраска.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

В результате всех изменений внешность 21-й "Волги" стала более динамичной и "легкой". Параллельно была улучшена и техническая начинка модели. Мощность 2,4-литрового мотора ЗМЗ-21А была доведена до 75 л.с., рычажные амортизаторы заменены на телескопические, сваренная из нескольких деталей боковина кузова заменена на более технологичную цельноштампованную, для выравнивания кузовных панелей вместо припоя внедрена шпаклевка, начата окраска кузовов более стойкой синтетической эмалью.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)
Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)
Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Отсюда

Топ комментарии

28 апреля 2017 16:40
Пользователь offline
Голосов:  +9
так расписано что в конце статьи я ожидал контакты продавца и цену))

Комментарии (9) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 апреля 2017 16:40
    Пользователь offline

    +9

    #
    так расписано что в конце статьи я ожидал контакты продавца и цену))
           
    1. 28 апреля 2017 17:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      И предложение взять данное авто в кредит. Кстати, интересно, сколько же все-таки?
             
  2. 28 апреля 2017 16:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    надеюсь новый владелец не поставит на нее титановые диски и сабвуфер.
           
    1. 28 апреля 2017 17:05
      Пользователь offline

      +3

      #
      он украсит лобовуху монетками и поменяет ручку КПП на эпоксидную с розочкой)
      Плюс корона на торпеде и собачка мотающая головой
             
  3. 28 апреля 2017 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    отличное состояние. за сколько сторговали?
           
  4. 28 апреля 2017 17:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    Лажа полная , кузов второй серии , обвес третьей , подвеска тоже от третьей , о каком сохране идёт речь ?! Автору сначала нужно изучить материал темы , или хотя бы проконсультироваться у специалиста !!!!
           
    1. 28 апреля 2017 19:41
      Пользователь offline

      +2

      #
      Садись, два. Кузов третьей серии из первых партий.
             
  5. 28 апреля 2017 21:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Куча постов на эту тему и всегда возникает вопрос - зачем люди тратили деньги и не пользовались покупкой???? При этом ухаживали - извращенцы???
           
    1. 29 апреля 2017 16:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      А я рад, что есть такие. Иначе как бы до нас дожили такие экземпляры в таком превосходном состоянии?!
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.