«Село – столице – похмелиться»: пенсионер вернул Дмитрию Медведеву добавку к пенсии (2 фото)

276652
+765
Житель посёлка Белый Яр Томской области Виктор Смирнягин, получивший апрельскую добавку к пенсии, оказался поражен ее размером. Проиндексированная на 1,5% пенсия мужчины подросла почти на 60 рублей, от которых он отказался и отправил их в Кремль премьер-министру Дмитрию Медведеву со словами: «Село – столице – похмелиться».

«Село – столице – похмелиться»: пенсионер вернул Дмитрию Медведеву добавку к пенсии (2 фото)

Несмотря на то, что на почте в переводе пытались отказать, Виктор Смирнягин все же отослал деньги, заплатив за это 133 рубля. Он призвал и других пенсионеров следовать его примеру, надеясь на то, что после этого правительство, наконец, услышит граждан.

«Село – столице – похмелиться»: пенсионер вернул Дмитрию Медведеву добавку к пенсии (2 фото)

Отсюда

Топ комментарии

20 апреля 2017 13:35
Пользователь offline
Голосов:  +49
Букварь не забудь взять уёбище
20 апреля 2017 12:58
Пользователь offline
Голосов:  +29
Премьер-министр Дмитрий Медведев выступил с отчётом правительства РФ перед Госдумой, сообщив, что мы живём в стране, в которой всё либо хорошо прямо сейчас, либо будет хорошо в наиближайшем будущем, потому что все работают хорошо и новые инициативы властей хорошие, и инвесторы хорошие вот-вот появятся, и вообще лучше бы россиянам приготовиться как следует к неизбежной хорошей жизни. Высказывания премьера об успехах страны насмешили соцсети — люди просят Медведева назвать страну, о которой он готовил доклад, потому что это явно не Россия.

Источник: http://medialeaks.ru/1904stost-vot-byi-i-u-nas-v-rossii-tak-byilo
© medialeaks.ru
20 апреля 2017 13:18
Пользователь offline
Голосов:  +27

Комментарии (123) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 апреля 2017 12:34
    Пользователь offline

    -95

    #
           
    1. 20 апреля 2017 13:35
      Пользователь offline

      +49

      #
      Букварь не забудь взять уёбище
             
      1. 20 апреля 2017 13:40
        Пользователь offline

        -43

        #
        Неизвестный, хотели демократию - ЖРИТЕ ))
        Пенсия - пережиток совдепии ...
               
        1. 20 апреля 2017 15:01
          Пользователь offline

          +21

          #
          beceji4ak, Чего, пенсия - пережиток совдепии? Идите лучше комиксы смотрите.
                 
          1. 20 апреля 2017 15:14
            Пользователь offline

            -10

            #
            Mr.Proper, В России
            В Российской Империи универсальное пенсионное обеспечение отсутствовало, и пенсии получали только отдельные категории чиновников и военных. В 1930 году в Советской России было принято «Положение о пенсиях и пособиях по социальному страхованию», а в 1932 году законодательно установлен был возраст выхода на пенсию по старости: 55 лет для женщин и 60 — для мужчин. Окончательно система пенсионного обеспечения в СССР установлена была только в 1956 году, с принятием закона «О государственных пенсиях».
                   
  2. 20 апреля 2017 12:36
    Пользователь offline

    -30

    #
    Это Навальный заплатил ему/через интернет голову задурил)))
    Ну вы где, медвепутожополизы?
           
    1. 20 апреля 2017 13:58
      Пользователь offline

      +19

      #
      Уже прошлись с минусами
             
    2. 20 апреля 2017 14:15
      Пользователь offline

      +3

      #
      да здесь они))) ща пиво возьмут и начнут без ошибок писать тебе))
             
    3. 20 апреля 2017 14:54
      Пользователь offline

      -12

      #
      Калькулятор есть? Сочти цифири и что получится? 4000 пенсия? ну ка расскажи где?))))))))))
             
      1. 21 апреля 2017 05:18
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon, у моей матери на руки 4700
               
        1. 21 апреля 2017 07:12
          Пользователь offline

          +1

          #
          ggraph, Она работала в своей жизни? Ты куда смотришь? Почему так? закон читал сам? Давай в личку данные. я через полчаса тебе по ней и ее пенсии всю выкладку дам, слабо?
                 
      2. 21 апреля 2017 08:00
        Пользователь offline

        +2

        #
        Timon, http://www.alt.kp.ru/online/news/2721725/ , как думаешь, какие с такими зарплатами пенсии будут?
               
        1. 24 апреля 2017 02:16
          Пользователь offline

          -1

          #
          Некромашка, у "ольгинских тролей" они считают что будут большие
                 
  3. 20 апреля 2017 12:55
    Пользователь offline

    -10

    #
    Просто не понятно если пенсии подняли на 1,5% и у него пенсия увеличилась почти на 60 рублей.. получается у него пенсия меньше 4000р.! хрень какая то! wacko2
           
    1. 20 апреля 2017 13:00
      Пользователь offline

      +17

      #
      Читайте внимательнее:
      "Как я понял, повысили только страховую часть..."
             
    2. 20 апреля 2017 13:20
      Пользователь offline

      +9

      #
      Советую поинтересоваться сколько пенсия на селе, там где нет Москвы 3000-7000 р., вот и посчитай теперь проценты
             
      1. 20 апреля 2017 19:40
        Пользователь offline

        -4

        #
        Антон Степанов, Название села скажи?
               
        1. 21 апреля 2017 08:08
          Пользователь offline

          +3

          #
          Timon, "у инвалидов 3 группы – увеличение на 63,24 руб. (размер составит 4279,13 руб.);" Данные взяты с официального сайта пенсионного фонда.
                 
      2. 21 апреля 2017 00:32
        Пользователь offline

        +1

        #
        Антон Степанов,
        В Нижнем Новгороде бабушка получает 13, отец 15...теща только мало, в районе 9, так как получала черную зп очень долго.
               
    3. 22 апреля 2017 14:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Пенсия у меня 11990 была. С прибавкой стала 12082. Считайте на сколько прибавили. 1,5%
             
  4. 20 апреля 2017 12:58
    Пользователь offline

    +29

    #
    Премьер-министр Дмитрий Медведев выступил с отчётом правительства РФ перед Госдумой, сообщив, что мы живём в стране, в которой всё либо хорошо прямо сейчас, либо будет хорошо в наиближайшем будущем, потому что все работают хорошо и новые инициативы властей хорошие, и инвесторы хорошие вот-вот появятся, и вообще лучше бы россиянам приготовиться как следует к неизбежной хорошей жизни. Высказывания премьера об успехах страны насмешили соцсети — люди просят Медведева назвать страну, о которой он готовил доклад, потому что это явно не Россия.

    Источник: http://medialeaks.ru/1904stost-vot-byi-i-u-nas-v-rossii-tak-byilo
    © medialeaks.ru
           
    1. 20 апреля 2017 14:06
      Пользователь offline

      +11

      #
      Уже писал пару месяцев назад, но к Вашему комментарию ну очень подходит.
      Ничего не меняется
      вспомнился анекдот, который ещё в школе слышал (80-ые):

      Воспитательница в детском саду говорит детям:
      - В Советском Союзе каждый сытно ест и красиво одевается. В
      Советском Союзе люди живут в прекрасных квартирах. У всех детей в
      Советском Союзе много красивых игрушек...
      Вовочка расплакался:
      - Хочу... хочу... я хочу в Советский Союз!..
             
  5. 20 апреля 2017 13:06
    Пользователь offline

    -13

    #
    что то хрень какая то, у мамани пенсия 16000, получила плюсом 250 рублей. не фонтан конечно, но 60 рублей, где такая пенсия!!!
           
    1. 20 апреля 2017 13:20
      Пользователь offline

      -21

      #
      Всё нормально, просто у этого пенсионера пенсия 4000 рублей в месяц, примерно, что есть меньше минимальной.
      1,5%- ерунда полная, надо поднимать хотя бы на 15%, но зато теперь разные шавки- любители Наваленного, могут потявкать.
             
      1. 20 апреля 2017 13:35
        Пользователь offline

        -1

        #
        alvic, они и минусуют
               
        1. 20 апреля 2017 13:48
          Пользователь offline

          -10

          #
          sb, Это накрутка минусов, т.к. коментариев меньше чем минусов
                 
      2. 20 апреля 2017 14:06
        Пользователь offline

        -3

        #
        alvic, так и есть! Надо просто потерпеть немного. Они всегда недовольны. Пенсии не уменьшили, а увеличели! Посмотрите что в мире происходит. Везде разруха, войны, голод, а наша страна развивается! Наши лидеры ведут нас по правельному пути. А навальный заслан америкосами, чтобы разрушить нашу страну. Надежда только на Путина и Медведева.!
               
      3. 20 апреля 2017 14:32
        Пользователь offline

        +1

        #
        alvic, новую задачу вам хозяева дали?
        Сейчас кремлебляди будут ежедневно выполнять поставленную задачу - дискредитацию Алексея Навального. Понаблюдайте за этим. Кремль им дал конкретные указания, по тому что ссать начали медвепуты.
        Сейчас жополизы путлера любую тему будут к этому сводить
        https://tvrain.ru/news/kreml_nachinaet_kampaniju_protiv_navalnogo-432692/
               
        1. 20 апреля 2017 14:42
          Пользователь offline

          -4

          #
          05112017, Учи диалектику, мож поумнеешь.
          Когда мы с alvic зарегились, ты ещё в садик ходил.
                 
          1. 20 апреля 2017 14:54
            Пользователь offline

            -2

            #
            beceji4ak, опа, опять съехал очередной...) ты может попробуешь получать информацию не только с первого канала? Может голова работать чуток начнет, тогда и побеседуем))). Ну а про садик ты ляпнул смешно))) Прям школьный Петросян из 5 "б" класса)
                   
            1. 20 апреля 2017 15:00
              Пользователь offline

              0

              #
              05112017, Да я куй ложил на информацию ... я зашёл на развлекательный сай, а не на новостной. Я вообще житель евросоюза мне ваш медведев в ... не впился
                     
        2. 20 апреля 2017 16:09
          Пользователь offline

          -2

          #
          05112017, ну, как тебе сказать.... Ну давай так, раз говоришь про Путина, как про путлера (совмещаешь Путина с Гитлером), то ты с "хохляндии", дай догадаюсь, скорее всего даже с Киева, это не упрёк, это тоже часть моей родины, которую я люблю! Про задачи, поговорим потом, к большому сожалению, к защитникам Кремля, я не имею никакого отношения.
                 
          1. 20 апреля 2017 16:49
            Пользователь offline

            +4

            #
            alvic, я точно из России.
            Знаю, что ты из сша. Американцев устраивает слабая путинская Россия, которая постоянно разваливается. Им не нужно перемен. А ты сидишь с америки и поддерживаешь угодную американцам росийскую власть. Как тебе такой расклад, кремлебот? fellow У вас схема действий одна. Сколько вы мне раз пытались приписать украинское гражданство?
            Меняйте что нибудь, развивайтесь, а то по кругу всё ходите
                   
            1. 20 апреля 2017 17:05
              Пользователь offline

              0

              #
              05112017, Ну, как тебе сказать, боту у которого регистрация 26 июля 2016 в 19:36.... Я в общем-то не в чем не уверен, тем более что ты не используешь прокси-сервера или VPN-подключения... В любом случае, любой, кто пытается расшатать ситуацию в России- тот мой враг! Кратко? Зато по существу!
                     
    2. 20 апреля 2017 15:23
      Пользователь offline

      +5

      #
      beceji4ak, отключи политику на сайте, там кнопочка такая есть и будет тебе сайт развлекательный). А обсуждать Россию на российском форруме, мягко говоря не красиво, на чьей бы ты стороне спора не находился).
             
    3. 20 апреля 2017 18:08
      Пользователь offline

      +5

      #
      alvic, даты, время, прокси-сервера, о чем это? Ну да ладно.
      В любом случае, любой, кто будет уничтожать русский народ превращая в рабов и способствовать этому, в пользу отдельных зажравшихся элементов - тот мой враг! Кратко? Зато по существу!
             
    4. 21 апреля 2017 11:25
      Пользователь offline

      +4

      #
      В Алтайском крае за такой зарплатой (16000) люди в очереди стоят. Пенсии такие крайне редки.
             
    5. 22 апреля 2017 08:13
      Пользователь offline

      0

      #
      Минер. У меня пенсия в два раза больше чем у вашей мамани,добавили 127 руб.
      Принцип не очень понятен,многим вообще ничего не добавили.Я,конечно,не бьюсь
      в истерике по поводу малой добавки,но ежели человек работал всю жизнь,то его
      пенсия должна обеспечить ему сносное существование.И если оставить Медведевых,
      то граждане на улучшение жизни могут не расчитывать,но это уже их вина.
      Граждане сами выбирают себе разбойников.
             
    6. 23 апреля 2017 00:19
      Пользователь offline

      0

      #
      Года 3 назад подрабатывал почтальоном (на время отпуска). Самая маленькая пенсия на моём участке была 7 тысяч с копейками. Сейчас работаю на другом участке почтальоном. Минимальная пенсия 8.270 руб.
      Псковская область. При этом минимальный прожиточный минимум в моём регионе 10.250 руб.
             
  6. 20 апреля 2017 13:07
    Пользователь offline

    +20

    #
    По моему и без фиктивной оппозиции как Навальный всем понятно, что Медведев - конченная мразь и вор. А то, что он несет на своих выступлениях можно потом на Арбате в качестве анекдотов рассказывать.
           
    1. 20 апреля 2017 13:12
      Пользователь offline

      +7

      #
      Раньше был такого же мнения, как и Вы, насчет Навального.
      После просмотра фильма про НеДимона стал больше уважать его. Для фиктивного оппозиционера он слишком многое себе позволяет.
             
      1. 20 апреля 2017 13:15
        Пользователь offline

        -3

        #
        sk_off, а вы не задумывались почему Навальный до сих пор живой, раз так много себе позволяет, а Немцову цветы носят на мост и он немножко мертвый?
               
        1. 20 апреля 2017 13:24
          Пользователь offline

          +1

          #
          Vorgen, Ну так еще не вечер... подсчета голосов)
                 
        2. 20 апреля 2017 13:27
          Пользователь offline

          +1

          #
          Vorgen, задумываюсь, но убить самого известного представителя оппозиции не так просто: убийство получит оглушительную огласку и представит власть в нелучшем свете. Так и до образа Сев. Кореи недалеко. Хотя возможно это всего лишь вопрос времени. Опасную черту он перешел сравнительно недавно. Возможно раньше власть не видела в нем серьезной опасности. Но "НеДимон" и последующие митинги по всей стране внесли свои коррективы.
                 
          1. 20 апреля 2017 13:32
            Пользователь offline

            -8

            #
            sk_off, я где-то год, а то и два назад тут написал, что в Наваленный очень рискует сыграть самую главную роль в своей жизни- стать сакральной жертвой в определенный момент.
                   
        3. 20 апреля 2017 13:39
          Пользователь offline

          0

          #
          Vorgen, Не путайте хер с трамвайной ручкой. Немцов не поделился или полез не в ту тарелку. Навальный в финансовых делах замечен не был.
                 
          1. 20 апреля 2017 14:02
            Пользователь offline

            +2

            #
            Неизвестный, я сам из Кирова, где данный персонаж если не ошибаюсь входил в состав Совета Федерации во времена пилежки КировЛеса вместе с корешком Белых Никитой. Так вот, в родне моей есть родной дядя, полковник ФСБ на тот момент - его резюме по Навальному как человеку, которого он лично знал и общался - так вот человек Навальный мразь редкостная и готов идти по головам в случаях, когда ему это действительно выгодно, делает все только исключительно за деньги и преференции. Ну так что, условка у него наверное за просмотр запрещенных новостных каналов да???? В финансовых делах он замечен не был... херню не несите. А уж какая это "оппозиция" думайте сами и смотрите дальше его фильмы "разоблачающие" наивные люди))) Одна мразь ссыт на голову другой мрази, пока наши пенсионеры получают индексацию к 6000 тысячной пенсии в 60 рублей.
                   
    2. 20 апреля 2017 13:25
      Пользователь offline

      +1

      #
      Vorgen, когда слушаешь выступление Медведева, вспоминается фраза «Всё хорошо, прекрасная маркиза»)))) Поэтому даже не слушаю- продолжение я знаю))
             
  7. 20 апреля 2017 13:18
    Пользователь offline

    +27

    #
           
    1. 20 апреля 2017 13:29
      Пользователь offline

      -5

      #
             
      1. 20 апреля 2017 13:35
        Пользователь offline

        +10

        #
        alvic, т.е. ты согласен, что руководство страны обворовывает собственный народ, но все равно поддерживаешь его?
        Это как радоваться, что тебя имеют в зад черенком от лопаты всего на 10 см, а не на всю длину...
               
        1. 20 апреля 2017 13:57
          Пользователь offline

          +11

          #
          sk_off,
          Нет, просто они боятся, что если власть поменяется - черенок на 15-20 см погрузится...)))
                 
        2. 20 апреля 2017 14:04
          Пользователь offline

          -2

          #
          sk_off, я признаю, что правительство ворует, никогда этого и не отрицал, но я так же признаю, что любое правительство, любого государства, ворует и если бы ты был в правительстве- ты тоже бы воровал! А на счёт лопаты...., знаешь, тут ты меня пугаешь? Ну, удачи тебе! В случае госпереворота именно всю лопату ты в себе и будешь ощущать. 90-ые некоторых ничему не научили, просто они в них не жили, ну и про жизнь после 1917-года ничего знать не могут.
          Очень рекомендую почитать про то, как делаются различные революции, про революцию в "незалежной" (для поиска в инете набери "ТехКемп", принцип тот же самый, вид чуть другой).
                 
          1. 20 апреля 2017 14:19
            Пользователь offline

            +6

            #
            alvic, от того что люди привыкли что власть ворует, мир воюет, народ бухаетя, цены вырастают, зарплаты не подымают,качество продуктов и услуг падает, это не говорит что это естественно....
                   
            1. 20 апреля 2017 15:45
              Пользователь offline

              -6

              #
              Sserega86RUS, А что естественно? Где? расскажи какая страна для тебя примером служит? Вот реально интересно...
                     
          2. 20 апреля 2017 14:21
            Пользователь offline

            +8

            #
            alvic, какая революция? Что ты постоянно херню несешь? Занимаешься подменой понятий. Пойми, это не Навальный даже, а народ России хочет разобраться с воровством во власти. Навальный выложил факты. Не к какой революции он не призывал. Хотя зачем кремлеботу это объяснять... У вас же борьба с коррупцией = революция.
                   
            1. 20 апреля 2017 14:28
              Пользователь offline

              -9

              #
              05112017, народ? В том-то и дело, что я видел этот народ в 1991 году. Ладно, пока народ не научится думать своей головой, смотреть и искать примеры подобных событий в истории и в других странах, анализировать их последствия- он так и будет СТАДОМ!!!!!!!!! А вы, ребята, очень сильно зажрались! Жадные на столько, что хотите ещё и ещё, при этом сколько вам не дай- всё будет мало.
                     
            2. 20 апреля 2017 15:47
              Пользователь offline

              -8

              #
              05112017, В сети ролики есть где народ Навального с его фактами просит мягко сказать - съебать ... тебе лень тыкать пальчиками и мне надо это сделать за тебя?)))))))
                     
          3. 20 апреля 2017 14:35
            Пользователь offline

            +12

            #
            alvic, я против революций, так что твои рекомендации не по адресу. Но и спокойно смотреть на то, как кучка приближенных к царю захватила власть в стране и попросту грабит оставшиеся 140 миллионов человек, не могу. Идеальный вариант, как по мне, это развитие гражданского общества: проведение митингов, различных акций, и, что самое главное, адекватная реакция власти на все это. Но большинству проще успокоить себя мыслями, что "в 90-е вообще жрать было нечего", "у хохлов все еще хуже" и "лишь бы не было войны".
            ты тоже бы воровал

            Мой тебе совет - не суди других по себе.
                   
            1. 20 апреля 2017 15:36
              Пользователь offline

              -5

              #
              sk_off, красивые слова, но не более... Похоже я тебя даже лучше чем ты себя знаешь... Ты не пережил не 90-ые, не "хохло", не войну... Вопишь сидя за экраном монитора... Если тебе не нравится современная Россия, то поверь, буквально 30 лет назад, её не было и всё было по другому. С такими реально боролись, все были более или менее равны, тогда и было спокойствие в обществе. Не было не хохлов, не кацапов.... Вся наша жизнь- математика, я сейчас не вспомню, какой коэффициент должен быть богатых, но беспокойство в обществе начинается именно тогда, когда он превышает допустимое значение... Другими словами, если все примерно зарабатывают одни и те же деньги, то всё хорошо, но если у кого-то этих денег, допустим, в 10 раз больше, и таких, опять же допустим, 6% , то всё, общество нестабильно. Поищите в интернете, если интересно, я это когда-то проходил, уже не помню всё.
                     
            2. 20 апреля 2017 16:09
              Пользователь offline

              -4

              #
              sk_off, против Вы революций или нет - это вообще не имеет значения. Почитайте, что такое революция. Почему происходят революции. Вам станет понятно, что этот процесс был есть и будет постоянно, так как это неотъемлемая часть исторического развития общества, которая происходит при большом столкновении интересов старого общественного строя и нового. Ваше негативное отношение складывается из-за того, что все революции, как правило, сопровождались большой кровью (что тоже исторически обосновано). Но это не значит, что революции можно проводить только большой кровью, как раз таки нет. И единственный способ это сделать - это понимать историю.
              Вот в этом видео все намного лучше рассказано, а главное интересно, категорически рекомендую:
                     
            3. 21 апреля 2017 18:32
              Пользователь offline

              0

              #
              sk_off, Митинги и подобная херня не спасут положения, революция тем более (потому как за ней сразу последует ИНТЕРВЕНЦИЯ). Нужна простая ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА с продажными чиновниками и головотяпами. Партизаны всегда спасали Россию от врага. Только теперь ВРАГ ВНУТРИ. Причём не нужно будет пускать под откос поезда, взрывать что-то и т.п. и тд. Вполне достаточно начать тренироваться на "кошках" (ломать воровские руки продажным чиновникам и мочить оных, если они не уволятся со своих постов и не вернут наворованное народу). Для этого понадобится поднять свой зад с дивана, взять дешёвый деревянный молоток для отбивки мяса (примерно 60 руб.) и дешёвый нож (примерно за те-же 60 руб.) и начать охоту. Можно ещё бейсбольную биту прихватить и рогатку с металлическими шариками.
                     
          4. 21 апреля 2017 11:30
            Пользователь offline

            +2

            #
            alvic, ворует не только правительство. Воруют практически все, кто может чего-то украсть безнаказанно. В откатах погрязли очень многие. И с себя начинать отказываться от коррупции не желает никто. И все пеняют- что правительство ворует. И каждый этим себя оправдывает...Очень удобно)
                   
      2. 20 апреля 2017 13:36
        Пользователь offline

        -8

        #
        alvic, ПЛЮС
               
      3. 23 апреля 2017 00:27
        Пользователь offline

        0

        #
        alvic, - "В очередь, в очередь сукины дети !" :-)))))
               
  8. 20 апреля 2017 14:46
    Пользователь offline

    +20

    #
    alvic, какой 91 год? Какие примеры других стран? Хватит съезжать! Народ России хочет справедливого наказания для коррупционера. О чем ты?
    А примеры других стран в инете?
    Президент Южной Кореи арестована за взяточничество. Вот один из примеров других стран. Есть еще, кому интересно найдут сами.
           
    1. 20 апреля 2017 15:55
      Пользователь offline

      -19

      #
      давай про историю Кореи, той самой. Южной - это зависимое от США государство под оккупацией, при приходе режима было казнено - казнено. мальчик - порядка 12000, а в целом жертв было порядка 2 миллионов человек - ты предпочитаешь быть убитым в процессе или потом казненным? А как считаешь - твои родственники как хотят умереть? А может в процессе от голода. все есть в ассортименте - твой выбор?
             
  9. 20 апреля 2017 14:53
    Пользователь offline

    -17

    #
    Я не понял, а хохлы местные чего раздухарились? У вас там и того хуже, абонентская плата за подключение газа, аха, который при СССР бесплатно провели.))))))) А теперь радостные хохлятки и прихвостни либерасты - минусуйте!!!)))))))
           
    1. 20 апреля 2017 15:05
      Пользователь offline

      +17

      #
      Причем тут хохлы то?
             
      1. 20 апреля 2017 15:19
        Пользователь offline

        +13

        #
        Warsalibum, а Вы разве не в курсе? Это Тимон - убогенький наш, блаженный местный, его на Триньке все знают.
        Говорят в далеком детстве какой-то гражданин украинской национальности с ним что-то очень нехорошее сотворил. С тех пор у него крыша и поехала.
        Бывает всплывёт в какой-нибудь совершенно нейтральной теме и начинает орать:
        - Хохлы! Хохлы! Хохлятки!!!
        Потом отпустит, глядишь и нет его. И так до очередного приступа.
               
        1. 20 апреля 2017 15:27
          Пользователь offline

          +11

          #
          sk_off, ну зачем вы так? По нашему законодательству нельзя разглашать историю болезни))).
                 
          1. 20 апреля 2017 15:36
            Пользователь offline

            +6

            #
            05112017, я не лечащий врач, мне можно))
                   
          2. 20 апреля 2017 19:28
            Пользователь offline

            +5

            #
            05112017, этот ник Timon пострадал от Радикальной Партии и, очевидно, плотно работал с Ляшко. потом ушел, очень обиженный, постанывая.
            я предлагаю его игнорить полностью. что лично сам и делаю. он не стоит даже комментариев. оно живет ненавистью, завистью и злобой.
                   
            1. 20 апреля 2017 19:52
              Пользователь offline

              -9

              #
              Haggard, Да у вас тут практически собрание и ты повестку излагаешь?)))) Зайка. я в Челябинске живу. Ляшко был в Челябинске когда то?)))) Тебе санитаров вызвать?))))
                     
            2. 20 апреля 2017 19:53
              Пользователь offline

              -9

              #
              Haggard, ...ты этой своей речью мне сейчас напомнил мультик Рикитикитави, там была такая Чучундра. с придыханием говорила...))))
                     
        2. 20 апреля 2017 15:37
          Пользователь offline

          +9

          #
          sk_off, Да я заметил что чел не от мира сего)
                 
          1. 20 апреля 2017 21:23
            Пользователь offline

            -2

            #
            Комментарий удален модератором!
                   
          2. 21 апреля 2017 07:16
            Пользователь offline

            -8

            #
            Warsalibum, ...а ты , прАтивный еще и ябеда?)))))))
                   
      2. 21 апреля 2017 15:49
        Пользователь offline

        +2

        #
        Warsalibum, Это Timon про хохлов так просто, абы отвернуть внимание от той жопы в которой пенсионеры оказались благодаря властью, которая только о себе и думает.
               
  10. 20 апреля 2017 15:18
    Пользователь offline

    +7

    #
    Минимальная пенсия в Томской области была 6 298,00 руб. Толи они налогом индексацию обложили. Но в любом случае проиндексировать 6 298,00 руб. на 1,5% тоже гроши.
           
  11. 20 апреля 2017 16:26
    Пользователь offline

    +12

    #
    alvic, вот ты вроде не глупый человек, но логики твоей я не понимаю:
    Ты признаёшь, что власть ворует, срёт нам в уши, но менять ничего не хочешь.
    Ты вспоминаешь, как раньше не было ни хохлов, ни кацапов, как все мы жили под одной крышей, и в то же время пишешь гадости про украинцев.
    В 90-е я учился в школе и прекрасно помню, как тяжело было моей семье. То, что происходит в стране сейчас, иначе, как возвратом в 90-е, я назвать не могу.
    Революции нам не нужны, но нынешней власти пора на выход!
           
    1. 20 апреля 2017 19:48
      Пользователь offline

      -14

      #
      Тебе сука барабаном в уши бьют - альтернатива, какая по твоему альтернатива? Касьяновы с Навальными Хакамадами с Мальцевым и Гозман пророк их? Вы все в своем уме?)))))
             
  12. 20 апреля 2017 16:29
    Пользователь offline

    -11

    #
    antifreeze, я читал Ваши коменты и в большинстве я с Вами согласен, но не в этом! Есть бескровные революции (вернее почти-1-20 человек, не вопрос), пример тому, "Майдан -2004" года... В России надо, ок, опять же 1991 год....Где ещё вспомнить? В Грузии?
           
    1. 20 апреля 2017 17:21
      Пользователь offline

      +10

      #
      Мне очень приятно, что Вы читаете мои комменты. Однако, не соглашусь ни насчет 91-го, ни насчет 2004. А все потому, что революция - это не событие одного дня и даже не событие одного месяца. Это длительный процесс. Например, буржуазная революция в мире длилась 300 лет. 91 год не исключение. Даже Октябрьская революция по данным историков была бескровная - официально в день революции было убито 4 человека в Питере. Однако после нее случилась война, в которой погибло несколько миллионов. И вот с окончанием этой войны закончилась революция. В 91-м также. День перехода знают все. А дальше мы все знаем как это отразилось на жизни в 90-е. Крови мало было? А это все следствие. Потому что революция шла и в 90-х. Весь этот болезненный переход с социализма в капитализм - это тоже революция. Замечу - окончательно еще не перешли. А Майдан 2004 года я вообще за революцию не считаю, это все звено одной цепи - развала СССР. Кстати, революция началась еще задолго до 91-года, когда нас еще в СССР начали аккуратно тащить в "светлый" капитализм. В 1991 году просто случилась смена правительства и государственного устройства. Потому многие и путаются. Революция меняет общественный строй, происходит это долго. За это время государственное устройство может смениться несколько раз.
             
  13. 20 апреля 2017 17:41
    Пользователь offline

    +6

    #
    Какие 1.5%? В апреле к пенсии "добавили" всего 0,38% (тридцать восемь сотых!).
           
  14. 20 апреля 2017 17:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    Вообще пора все эти пенсии отменить для поколения 30-ти летних. А остатки раздать старикам по 100 т.р. в мес. А молодые - что заработают, то и поедят. Тогда и мозги у молодежи на место встанут, может задумаются о будущем. А сейчас одна фигня, что ты всю жизнь ишачил как проклятый, что в стрелялки играл на рабочем месте - все равно пенсию получишь. Не правильно это.
           
    1. 21 апреля 2017 14:13
      Пользователь offline

      -3

      #
      Вероятно очень многие были в Таиланде и знают, что пенсии в этой стране получают только слоны, которые работают на людей. А дети должны заботиться о родителях до самой их смерти. И ничего, не вякают, ни демонстраций, не революций, ни писем премьеру.
             
    2. 21 апреля 2017 18:38
      Пользователь offline

      0

      #
      Вообще то Медведев в баксах живёт а не в рублях.
             
  15. 20 апреля 2017 18:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    Но путин-то по его мнению ни в чем не виноват?
           
    1. 20 апреля 2017 20:32
      Пользователь offline

      +8

      #
      Цари на Руси всегда были хорошие - с боярами не везёт!
             
      1. 20 апреля 2017 21:25
        Пользователь offline

        -9

        #
        sk_off, ...сказал грустно опричник и поехал разваливать страну дальше...
               
        1. 20 апреля 2017 23:10
          Пользователь offline

          +3

          #
          Комментарий удален модератором!
                 
        2. 21 апреля 2017 07:39
          Пользователь offline

          +3

          #
          Timon,
          Интересно, почему это мой комментарий удалили, если там нк было матов или оскорблений??
          Ну что ж повторюсь: у патриЕта все по методичке и если ты против коррупции и за наказание воров, то значит страну развалить хочешь. Это на чем зе тогда эта страна держится?
                 
    2. 21 апреля 2017 07:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Не соглашусь. Во-первых, в тексте письма я такого не увидела. Во-вторых, в отличие от Медведева Путин себя как скоморох не ведет. Этот же персонаж, как Петрушка на ярмарке, по стране ездит, айфончиком поигрывает, фигню несет, абсолютно не задумываясь о смысле сказанного. Потому и реакция отрицательная жителей страны в первую очередь направлена в сторону Медведева. Возможно у него роль такая. Громоотвод.
             
  16. 20 апреля 2017 20:54
    Пользователь offline

    -9

    #
    Мужик - дурак. Медведев деньги не печатает. Эти деньги получаются из тех налогов, которые платят работающие граждане. У нас в стране примерно 70 млн получают зарплату - остальные 75 млн - пенсионеры или иждивенцы. Чтобы сделать добавку в 1,5 процента (не раз в десять лет, а ежегодную компенсирующую доплату в которую заложен дефлятор) надо на определенную величину поднять цену на бензин или ввести какие-нибудь пошлины и налоги. А уж если всем пенсионерам выдать достойную пенсию, например, тысяч 50, то пенсионеры будут тем или иным способом тратить эти деньги в силу своего менталитета, отчего будет в стране инфляция, которая съест эти "достойные" пенсии. Нельзя увлекаться социалкой, если у страны нет колоний-доноров. Япония, Венесуэла и Чили это отлично знают.
           
    1. 20 апреля 2017 21:50
      Пользователь offline

      +7

      #
      Дурак - это ты ))) Медведев деньги не печатает, он их просто ворует. В том числе у меня. И у тебя тоже - просто ты об этом не знаешь )))
             
      1. 24 апреля 2017 07:45
        Пользователь offline

        0

        #
        1) Медведевских денюжек хватит всем по пять рублей. Это так, для справки. 2) Нарисуй себе дома на потолке - "Какой народ - такая и власть". Сейчас не вдумывайся, повзрослеешь - поймешь.
               
    2. 20 апреля 2017 22:50
      Пользователь offline

      +3

      #
      у нас че в стране приток денег в казну только с налогов работающих граждан???? млять, чем дальше в лес, тем больше идиотов ей богу....я уже где то такую ебань слышал))) точно! Катя Карандаш говорит постоянно с 1 канала, перебивая Киселева.
             
    3. 21 апреля 2017 02:01
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ну всё примерно так,относительно пенсионеров.Коэфф. рождаемости и смертности,Россия опять в демографическую яму попала по поколениям,приток извне был тогда ещё мал.Люди,выходящие сейчас на пенсию расхлёбывают итоги правления либерастов,достаточно посмотреть на календарь,хехе.
      да,проблем и трудностей много,однако посадки ооочень крупных чиновников идут потоком,но сразу результатов не будет,надо терпеть,другой выход-это майдан,развал страны и внешнее управление,но не будет,будет ядерная война...
             
    4. 21 апреля 2017 18:38
      Пользователь offline

      0

      #
      wink
             
    5. 24 апреля 2017 21:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Это ты "дурак". Пенсионными средствами оплатили лимпияды-стадионы-космодромы, точнее сказать их просто нагло разворовали. Именно поэтому эти упыри сейчас колбасятся, решают как бы не платить.
             
  17. 20 апреля 2017 22:22
    Пользователь offline

    +14

    #
           
  18. 21 апреля 2017 00:23
    Пользователь offline

    +11

    #
    Да говно дело. Медведев деньги заберет. Еще и марку с конверта отпарит.
           
  19. 21 апреля 2017 05:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    beceji4ak,
    уточни, какой его части, лучше с координатами ГПС
           
  20. 21 апреля 2017 11:46
    Пользователь offline

    +5

    #
    Не идите на поводу, не отправляйте деньги! Это Димон пытается вернуть надбавки!
           
    1. 21 апреля 2017 12:49
      Пользователь offline

      +5

      #
      вот же хитрая жопа, я и не подумал))))
             
  21. 21 апреля 2017 15:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я получаю пенсию на сына по потере кормильца,как была 8300 , так и осталась.
           
  22. 21 апреля 2017 18:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Верхушка федерального фонда на капстроительство уже успели скрыться с нашими деньгами, почитайте,
           
  23. 21 апреля 2017 18:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    Верхушка ФСИН на реконструкцию тюрем и не только,уже успели млрд. украсть, см человек и закон,
           
  24. 21 апреля 2017 18:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    Компот весь ваш, говор, денег нет, и точно с ним -не будет
           
  25. 21 апреля 2017 18:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    Димон как минимум напоминает дурачка, АЙФОНЯ одним словом.
    Митинги и подобная херня не спасут положения, революция тем более (потому как за ней сразу последует ИНТЕРВЕНЦИЯ). Нужна простая ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА с продажными чиновниками и головотяпами. Партизаны всегда спасали Россию от врага. Только теперь ВРАГ не только наружный, но и ВНУТРИ. Причём не нужно будет пускать под откос поезда, взрывать что-то и т.п. и т.д. Вполне достаточно начать "тренироваться на кошках" - продажных чиновниках до уровня ОБЛОНАТОРА (ломать воровские руки продажным чиновникам и мочить оных, если они не уволятся со своих постов и не вернут наворованное народу). Для этого понадобится поднять свой зад с дивана, взять дешёвый деревянный молоток для отбивки мяса (примерно 60 руб.) и дешёвый нож (примерно за те-же 60 руб.) и начать охоту. Можно ещё бейсбольную биту прихватить и рогатку с металлическими шариками. Ну а дальше можно и совершенствоваться в смысле вооружения по мере надобности. В каждом посёлке, городе, станице и т.п. есть вороватые чиновники. Практически все знают кто из чиновников ворует, а кто честно трудится на своём чиновном месте. Кроме того можно даже приехав в другой город, через месяц-два вычислить самому таких продажных чиновников, если конечно мозги есть.
           
    1. 24 апреля 2017 07:47
      Пользователь offline

      0

      #
      Нужно строительство железной дороги Салехард-Дудинка. А кадров не хватает.
             
  26. 21 апреля 2017 18:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    [quote=а)]Я получаю пенсию на сына по потере кормильца,как была 8300 , так и осталась.
           
  27. 21 апреля 2017 18:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Я получаю пенсию на сына по потере кормильца,как была 8300 , так и осталась.обидно до слез.как жить?
           
    1. 24 апреля 2017 07:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Очень многие и этого не имеют, потому как живые отцы не платят алименты.
             
  28. 22 апреля 2017 03:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: OrDa
    что то хрень какая то, у мамани пенсия 16000, получила плюсом 250 рублей. не фонтан конечно, но 60 рублей, где такая пенсия!!!

    О ЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ ТУТ ГОВОРИТЕ? ПЕНСИЯ СУДЯ ПО ЦЕНАМ , ДОЛЖНА БЫТЬ МИНИМАЛЬНАЯ 10000 РУБ НА СЕГОДНЯ, И ПОВЫШАТЬСЯ НИ НА 60 РУБ И ДАЖЕ НИ НА 250 РУБ. СУТЬ ОТПРАВКИ ПЕРЕВОДА МЕДВЕДЕВУ НЕ В ЦЕНЕ ВОПРОСА, А ПРОТЕСТ ТОМУ ЧТО ПРОИСХОДИТ В ПРИНЦИПЕ..
           
  29. 22 апреля 2017 20:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Молодец!
           
  30. 23 апреля 2017 04:26
    Пользователь offline

    -4

    #
    Ну, а почему Виктор Смирнягин послал Медведеву не всю прибавку к пенсии за 2017 год? Это около 850 рублей. Ах какой он молодец! Купил славу за 60 рублей. Такую вонючую волну поднял. Эх, дал бы ума, да у самого нема.
           
    1. 24 апреля 2017 07:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Пусть Петр отпишет все будущие прибавки к своей пенсии на лечение детей, к примеру, если эти прибавки для него ничего не значат.
             
  31. 23 апреля 2017 10:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Люди! Задайте себе вопрос. Кто обеспечивает Медведеву сохранять пост премьера, при всей его не компетентности и циничности? А вы Медведев, Медведев. Да клал он на нас и наше мнение, имея такую " крышу ".
           
    1. 24 апреля 2017 01:16
      Пользователь offline

      -3

      #
      не истери,не добравшийся до корыта
             
  32. 23 апреля 2017 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Вспомните Конституцию. Коротко без статей. ВСЕ равны перед Законом. Первый указ Путина - неприкосновенность и неподсудность Ельцыну и его семье! Какие дальше вопросы? Кто против - иностранные резиденты. Кто жоп..лизы - общественность. Больше трех не собираться, а троих всегда можно убрать без особого внимания к протесту. Гос-во где у власти инквизиция! Наворовал денег, купил индульгенцию.
           
  33. 25 апреля 2017 00:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Во-первых, пенсия проиндексирована не на 1,5 %, а на 0,32%. А шума-то было, как будто по десять тысяч дали, причем КАЖДОМУ! Мои родители получили АЖ по 29 рэ. Долго порывались отослать г-ну Медведеву... что бы ни в чем себе не отказывал, болезный.
           
    1. 25 апреля 2017 06:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Вы написали полуправду. Пенсия проиндексирована на 5,8%. В два этапа - с 1-го февраля на 5,4% и доиндексирована на 0,38% с 1-го апреля. Судя по Вашему комментарию, пенсия у Ваших родителей маленькая. Помогите им установить повышенную фиксированную выплату к пенсии. Фиксированная выплата к страховой пенсии — это обеспечение лиц, имеющих право на установление страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом № 400-ФЗ "О страховых пенсиях"*, устанавливаемое в виде выплаты в фиксированном размере к страховой пенсии. http://www.pfrf.ru/branches/sevastopol/news~2015/08/25/96540 . На сегодняшний день это 1601рубль . Обратитесь в местное отделение ПФР.
             
  34. 27 апреля 2017 08:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, дискриминация какая то - где то 1.5%, где то 0.32% у нас в Саратовской области 0.38%. И нечего Ваня сплюсовывать,сколько за два раза,да за три раза - само по себе такая цифра 0.38% очень поражает воображение и сразу возникает чувство унижения и позора за свою Россию. У них наверху эти 0.38% выглядят вполне пристойно в рублях!!!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.