Учитель из Великобритании коллекционирует советские автомобили (7 фото)

16805
+70
Преподаватель Эд Хьюджес из Великобритании вот уже на протяжении 26 лет является владельцем советского автомобиля и на протяжении 22 лет занимается коллекционированием подобных машин. В 1991 году Эд купил ВАЗ-2107 1988 года выпуска, после этого последовали покупки и последующая реставрация еще нескольких «Жигулей», а также «Запорожца» и «Таврии». Большинство машин Эда являются экспортными вариантами с правым рулем, и он считает, что более дешевых, надежных и неприхотливых автомобилей найти просто невозможно.

Эд Хьюджес ремонтирует ВАЗ-2103

Учитель из Великобритании коллекционирует советские автомобили (7 фото)

Москвич-427 1972 года выпуска

Учитель из Великобритании коллекционирует советские автомобили (7 фото)

ЗАЗ-1102 «Таврия»

Учитель из Великобритании коллекционирует советские автомобили (7 фото)

ЗАЗ-968А 1976 года выпуска


Учитель из Великобритании коллекционирует советские автомобили (7 фото)

ВАЗ-2107 1988 года выпуска

Учитель из Великобритании коллекционирует советские автомобили (7 фото)

ВАЗ-2105

Учитель из Великобритании коллекционирует советские автомобили (7 фото)
Учитель из Великобритании коллекционирует советские автомобили (7 фото)

Топ комментарии

18 апреля 2017 13:26
Пользователь offline
Голосов:  +15
говорят, на экспорт машины шли куда лучшего качества, чем те, что оставались на внутреннем рынке
19 апреля 2017 03:45
Пользователь offline
Голосов:  +5
Мы в 1992 году покупали ВАЗ-2104 из Голландии, 1986 года выпуска. На ней была наклейка с надписью по-немецки "Гарантия 6 лет". Отец ездил на ней до 2005 года, я на ней все эти годы учился водить, а с 2005 до 2008 года ею владел уже я. Ездили на ней постоянно - и локально, и на дальняк. Пара мелких ДТП - переднему крыло не везло: один раз я им забор ушатал, а в другой раз в нас въехала шустрая "Нива" на узкой ледяной дороге. Когда привезли её в Казахстан - в 1992 году - у нас её даже угоняли из гаража: наверное, из-за магнитолы с автореверсом. Как-то раз ночью солдаты разбили стекло и пытались (не смогли) утащить радиоприемник "Урал-Авто-2". Многим позже сорвали дверной замок и стащили уже у меня магнитолу Sony прямо на проспекте. А когда я забил на музыку вообще и оставил всё, как есть - то есть без бороды, кто-то решил, что я хитрю, и не поленился вырезать ножом ромбовидное боковое стекло багажника и тщательно выпотрошить все карманы и прочие емкости в салоне. Добра утащил на тысячу рублей, содержимое багажника аккуратно вытащил на улицу - там было с дюжину книг - и сложил стопками на землю. Там же поставил у дерева и стекло моё. Геморройно было потом искать уплотнитель и затратно было стекло это на место поставить...
С одной стороны, особо надежной она мне по воспоминаниям не кажется: ремонтировали её постоянно, кузов так вообще полностью красили (сами), вынув из него всё, что можно было вынуть. Незадолго до окончательной продажи на сторону поменяли старый двигатель 1.3 л на "нулёвый" полторалитровый. Отдельно запомнился карбюратор - я его ненавидел за вечные капризы, бензонасос, который в летних пробках переставал качать, трамблёр (ну вы меня понимаете).
С другой стороны, выгнали мы "оттуда" 520-ую БМВ лет двенадцати... и она, если повспоминать, была не такой уж и надежной. К чести её сказать, пробег был чуть за двести - но по автобанам, конечно. Отец сказал, что кузов у БМВ тоже был неидеальным, случались прогнивания, ржавчина и т. п. А мне в память врезался долбанный инжектор со своим компьютером, который "на горячую" не хотел заводиться с ключа. И в 1994 году в сервисах глубинки этот вопрос решить было нельзя.
Извините, нахлынули воспоминания. blush2

Комментарии (15) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 апреля 2017 13:26
    Пользователь offline

    +15

    #
    говорят, на экспорт машины шли куда лучшего качества, чем те, что оставались на внутреннем рынке
           
  2. 18 апреля 2017 13:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Если они с Джереми Кларксоном встретятся, можно будет покупать попкорн
           
    1. 18 апреля 2017 23:24
      Пользователь offline

      +2

      #
      Было.

             
  3. 18 апреля 2017 14:07
    Пользователь offline

    -20

    #
    Долбоёб!
           
    1. 18 апреля 2017 19:49
      Пользователь offline

      +3

      #
      это действительно самые неприхотливые и надежные авто. хотя вам не понять. помню замерз топливопровод-не беда, полторашка от минералки 15 минут колхоза и мы в пути в теплый гараж. какая иномарка так сможет?
             
  4. 18 апреля 2017 14:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Класс!
           
  5. 18 апреля 2017 14:24
    Пользователь Онлайн

    +4

    #
    Шестерых не хватает, из всего того ряда мне копье и шестера в душу запали
           
    1. 18 апреля 2017 14:32
      Пользователь offline

      +2

      #
      Как по мне лучшие формы у 04,05,07.
             
  6. 18 апреля 2017 14:45
    Пользователь offline

    -9

    #
    Садомазохизт какой то
           
  7. 18 апреля 2017 14:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    осталось взять горбатого\ помню у нас по ictv давно еще была передача про авто и там ктото отдал горбатого на переделку итальянцам\ так те только колеса на 2000$ поставили и плюс еще фаршу было\ ядерная получилась тачка
           
  8. 18 апреля 2017 14:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я может и ошибаюсь, но ЗАЗ-1102 «Таврия», может и был разработан в Советское время, но массовый выпуск был налажен уже позже
           
  9. 18 апреля 2017 14:49
    Пользователь offline

    -1

    #

    Это не у него на съёмки брали? ))


    wink
           
    1. 18 апреля 2017 18:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      На видео про Лондонград пятёра - ВАЗ 2105. Так то, что 07 что 05 дофига было там. Легко найти.
             
  10. 18 апреля 2017 20:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    У каждого своё хобби,не забывайте,что для него это "иномарка"
           
  11. 19 апреля 2017 03:45
    Пользователь offline

    +5

    #
    Мы в 1992 году покупали ВАЗ-2104 из Голландии, 1986 года выпуска. На ней была наклейка с надписью по-немецки "Гарантия 6 лет". Отец ездил на ней до 2005 года, я на ней все эти годы учился водить, а с 2005 до 2008 года ею владел уже я. Ездили на ней постоянно - и локально, и на дальняк. Пара мелких ДТП - переднему крыло не везло: один раз я им забор ушатал, а в другой раз в нас въехала шустрая "Нива" на узкой ледяной дороге. Когда привезли её в Казахстан - в 1992 году - у нас её даже угоняли из гаража: наверное, из-за магнитолы с автореверсом. Как-то раз ночью солдаты разбили стекло и пытались (не смогли) утащить радиоприемник "Урал-Авто-2". Многим позже сорвали дверной замок и стащили уже у меня магнитолу Sony прямо на проспекте. А когда я забил на музыку вообще и оставил всё, как есть - то есть без бороды, кто-то решил, что я хитрю, и не поленился вырезать ножом ромбовидное боковое стекло багажника и тщательно выпотрошить все карманы и прочие емкости в салоне. Добра утащил на тысячу рублей, содержимое багажника аккуратно вытащил на улицу - там было с дюжину книг - и сложил стопками на землю. Там же поставил у дерева и стекло моё. Геморройно было потом искать уплотнитель и затратно было стекло это на место поставить...
    С одной стороны, особо надежной она мне по воспоминаниям не кажется: ремонтировали её постоянно, кузов так вообще полностью красили (сами), вынув из него всё, что можно было вынуть. Незадолго до окончательной продажи на сторону поменяли старый двигатель 1.3 л на "нулёвый" полторалитровый. Отдельно запомнился карбюратор - я его ненавидел за вечные капризы, бензонасос, который в летних пробках переставал качать, трамблёр (ну вы меня понимаете).
    С другой стороны, выгнали мы "оттуда" 520-ую БМВ лет двенадцати... и она, если повспоминать, была не такой уж и надежной. К чести её сказать, пробег был чуть за двести - но по автобанам, конечно. Отец сказал, что кузов у БМВ тоже был неидеальным, случались прогнивания, ржавчина и т. п. А мне в память врезался долбанный инжектор со своим компьютером, который "на горячую" не хотел заводиться с ключа. И в 1994 году в сервисах глубинки этот вопрос решить было нельзя.
    Извините, нахлынули воспоминания. blush2
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.