Погибшим в Москве водителем Maserati Ghibli оказался стритрейсер Артур Моисеев (10 фото + 3 видео)

144946
+455
Стали известны новые подробности аварии на Ростовской набережной в Москве, произошедшей в воскресенье, 16 апреля, в районе 16:00. 26-летний Артур Моисеев, сын крупного московского предпринимателя Андижана Моисеева, управляя автомобилем Maserati Ghibli, не справился с управлением на мокрой дороге и врезался в столб на съезде с Бородинского моста. Удар был настолько сильным, что машину разорвало на части, после чего она сразу же загорелась. Водитель погиб на месте.

Погибшим в Москве водителем Maserati Ghibli оказался стритрейсер Артур Моисеев (10 фото + 3 видео)
Погибшим в Москве водителем Maserati Ghibli оказался стритрейсер Артур Моисеев (10 фото + 3 видео)
Погибшим в Москве водителем Maserati Ghibli оказался стритрейсер Артур Моисеев (10 фото + 3 видео)
Погибшим в Москве водителем Maserati Ghibli оказался стритрейсер Артур Моисеев (10 фото + 3 видео)
Погибшим в Москве водителем Maserati Ghibli оказался стритрейсер Артур Моисеев (10 фото + 3 видео)
Погибшим в Москве водителем Maserati Ghibli оказался стритрейсер Артур Моисеев (10 фото + 3 видео)
Погибшим в Москве водителем Maserati Ghibli оказался стритрейсер Артур Моисеев (10 фото + 3 видео)

Момент аварии попал на камеры видеонаблюдения



Горящий автомобиль



Реакция отца погибшего, прибывшего на место ДТП



Артур Моисеев был известен, как любитель дорогих автомобилей и быстрой езды. Он неоднократно получал штрафы за превышение скорости, а в его гараже помимо Maserati были еще и такие машины как Ferrari и Mercedes-Benz SLK.

Погибшим в Москве водителем Maserati Ghibli оказался стритрейсер Артур Моисеев (10 фото + 3 видео)
Погибшим в Москве водителем Maserati Ghibli оказался стритрейсер Артур Моисеев (10 фото + 3 видео)
Погибшим в Москве водителем Maserati Ghibli оказался стритрейсер Артур Моисеев (10 фото + 3 видео)

Топ комментарии

17 апреля 2017 15:14
Пользователь offline
Голосов:  +80
17 апреля 2017 15:28
Пользователь offline
Голосов:  +79
этот мажорик заслужил ДВА ОТДЕЛЬНЫХ поста на трине - ахуеть! dash2 suicide
да помер максим - и хуй с им dirol
17 апреля 2017 15:32
Пользователь offline
Голосов:  +53
Воспитанием сына надо было заниматься в свое время, а не зарабатыванием денег в больших количествах. Упущенное время оборачивается упущенными возможностями и как следствие выливается в подобное. Хорошо, что не забрал с собой никого.

Комментарии (108) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 апреля 2017 15:14
    Пользователь offline

    +80

    #
           
    1. 17 апреля 2017 18:10
      Пользователь offline

      -15

      #


      МОИСЕЕВ , Говорите ?
             
  2. 17 апреля 2017 15:17
    Пользователь offline

    +12

    #
    много мыслей на этот счет... но глядя на реакцию отца, кем бы он ни был, я не буду комментировать произошедшее.
           
    1. 17 апреля 2017 15:25
      Пользователь offline

      +36

      #
      Позвольте спросить, а зачем здесь коммент, если вы не собираетесь ничего комментировать? Мысли есть у всех, и у большинства их много, но зачем, зачем вы пишете что вы ничего не будете писать? Чтобы создать впечатление высокоморальности? Чтобы завуалировано показать что вы готовы станцевать на могиле ездока, но вроде нельзя, ибо у кого-то горе? Вот честно, объясните мне, пожалуйста суть этого комента, мне честно не понятно. Не подумайте, я не пытаюсь вас как-то оскорбить или затролить, просто уже не впервые вижу подобное своеобразное поведение и мне действительно хочется узнать, что же творится у человека в голове когда он пишет коменты в стиле "Я бы много чего написал, но не напишу". Итак. Зачем?
             
      1. 17 апреля 2017 15:38
        Пользователь offline

        +9

        #
        Zprime, Всё именно так. Хотел было пиздануть яда и кислоты в сторону погибшего, но потом передумал. Низко всё это. Ну а так как наваял много букв в окошке комментария, решил-таки хоть что-то оставить. Может и другие остановятся и не станут, как в предыдущем лить говно из ушатов.
               
        1. 17 апреля 2017 15:42
          Пользователь offline

          +11

          #
          wapsie, премного благодарен за честный ответ.
                 
      2. 17 апреля 2017 15:39
        Пользователь offline

        +1

        #
        Zprime, возможно, многие люди скажут: да, крутой чувак этот Вапси, бьет каментами не в бровь, а в глаз, и никому нет пощады от его искрометного юмора и острой сатиры. Но сейчас он ничего не стал комментировать, а просто вздохнул и ушел в закат. 27
               
        1. 17 апреля 2017 15:57
          Пользователь offline

          0

          #
          .s.h.a.r.k., *вздыхает и уходит в закат*
                 
    2. 17 апреля 2017 15:46
      Пользователь offline

      +39

      #
      На Ютубе очень правильно подметили. Если бы этот мальчик на такой скорости влетел бы не в столб, а скажем в женщину с коляской. То этот безутешный папочка не рыдал бы над сыном, а уже сидел бы у кого надо и договаривался "Как будем отмазывать". Прецедентов хватает.
             
      1. 22 апреля 2017 14:59
        Пользователь offline

        0

        #
        Согласен на все 100%
               
    3. 18 апреля 2017 13:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      10000%
             
  3. 17 апреля 2017 15:20
    Пользователь offline

    +8

    #
    Сохранился хоть?..
           
    1. 17 апреля 2017 17:48
      Пользователь offline

      +5

      #
      он бессмертный...
             
  4. 17 апреля 2017 15:28
    Пользователь offline

    +79

    #
    этот мажорик заслужил ДВА ОТДЕЛЬНЫХ поста на трине - ахуеть! dash2 suicide
    да помер максим - и хуй с им dirol
           
    1. 17 апреля 2017 15:39
      Пользователь offline

      -80

      #
      мразь ты убогая...
             
      1. 17 апреля 2017 16:28
        Пользователь offline

        +23

        #
        DinoBaggio, судя по твоим комментам, мразь убогая как раз ты! Что не пост, то либо бред, то подлость.
               
      2. 17 апреля 2017 17:51
        Пользователь offline

        -22

        #
        DinoBaggio, Вы правы. Всё от зависти. Интересно у них(комментаторов) дети есть?
               
        1. 18 апреля 2017 13:02
          Пользователь offline

          +9

          #
          VovanVovan4, вот именно, что есть.... и если бы это мажор въебался не в столб а сбил твоего ребенка - хуй ты бы стал тут о зависти пиздеть
                 
  5. 17 апреля 2017 15:32
    Пользователь offline

    +53

    #
    Воспитанием сына надо было заниматься в свое время, а не зарабатыванием денег в больших количествах. Упущенное время оборачивается упущенными возможностями и как следствие выливается в подобное. Хорошо, что не забрал с собой никого.
           
    1. 17 апреля 2017 18:51
      Пользователь offline

      0

      #
             
    2. 18 апреля 2017 20:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот, кстати да, крайне удачно самовыпилился. Без особого ущерба для города и без жертв среди людей. Редкое явление.
             
  6. 17 апреля 2017 15:41
    Пользователь offline

    +24

    #
    Все просто: деньги, влияние, дорогие автомобили и прочие атрибуты не могут соревноваться с законами физики, которые едины для всего живого.
           
    1. 17 апреля 2017 16:47
      Пользователь offline

      +4

      #
      и не живого тоже
             
      1. 18 апреля 2017 10:35
        Пользователь offline

        0

        #
        raskat13, да, несомненно
               
  7. 17 апреля 2017 15:41
    Пользователь offline

    +34

    #
    Минус один мажор . Хорошо , что не пострадали невинные случайные люди. Бог не Тимошка, видит немножко и вот награда
           
    1. 17 апреля 2017 18:11
      Пользователь offline

      +4

      #
             
  8. 17 апреля 2017 15:43
    Пользователь offline

    -36

    #
    Жалко пацана и семью.
           
    1. 17 апреля 2017 16:29
      Пользователь offline

      +31

      #
      Семью - да. Его - не очень. Он создал эту ситуацию сам и осознанно.
             
    2. 18 апреля 2017 15:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      Нисколько не жаль. Слава богу, одним идиотом на свете стало меньше. А семья теперь пусть задумается, какого урода потеряла. А скольких невинных мог бы ещё погубить за пять лет колонии!
             
  9. 17 апреля 2017 15:44
    Пользователь offline

    +41

    #
    Не нужна ему была эта жизнь, хорошо что с собой не забрал ни кого. Помер и слава богу! Быстрый уход, почти как лотерейный билет. А вообще, дебил конечно! Ёбнутым слава! Родителей жалко, особенно потому, что не любил он, их раз так торопился не жить.
           
    1. 17 апреля 2017 16:34
      Пользователь offline

      -15

      #
      не все так однозначно. любители адреналина лучше воспринимают жизнь как раз на грани смерти. но это не значит что они хотят перестать быть.
             
      1. 17 апреля 2017 16:42
        Пользователь offline

        +11

        #
        omat, Судя по стремлению не жить, они жизнь вообще ни как не воспринимают. Хотят, хотят, перестать быть. Выдалбываются не изветсно зачем и для кого. А столб молодец, стоял и невыделывался.
               
      2. 18 апреля 2017 15:43
        Пользователь offline

        +1

        #
        omat, Очень интересно. Скольких жизней этому любителю адреналина надо было загубить для получения кайфа? Жил, как собака, и умер также. Ничуть не жалко!
               
  10. 17 апреля 2017 15:47
    Пользователь offline

    +41

    #
    Цитата: antifreeze
    Хорошо, что не забрал с собой никого.

    Да, согласна тут, хрошо что никого не забрал.
    Очень тяжело видеть отчаянье отца. Сын погиб это очень страшно.

    Также я видела отчаянье родителей жертв одного дтп. Когда у нас в области мажор на Ауди тт врезался в автомобиль где был молодой отец с сыном. Оба погибли, а мажорик только ногу сломал.
    Поэтому Присоединяюсь ко всем злым комментам здесь.
           
    1. 18 апреля 2017 00:36
      Пользователь offline

      +6

      #
      Поддерживаю, тоже помню эту трагедию.
      А мажорчик этот... ну как минимум продемонстрировал небезопасность езды на такой скорости по городу. К сожалению, с летальным результатом. К счастью, только для себя. Зато покатался.
      Ждем следующих экспериментаторов, с нетерпением, с таким же итогом
             
      1. 18 апреля 2017 15:53
        Пользователь offline

        0

        #
        Liqwel, Нет, Уж лучше не надо!
               
  11. 17 апреля 2017 15:48
    Пользователь offline

    +22

    #
    Молодец парень, так держать! побольше бы таких как ты!
           
    1. 17 апреля 2017 18:11
      Пользователь offline

      0

      #
             
    2. 18 апреля 2017 15:56
      Пользователь offline

      0

      #
      И в самом деле. Побольше бы таких идиотов на "том свете". И тебя туда же!
             
  12. 17 апреля 2017 16:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    Соболезнования родителям! И дай Бог чтобы его друзья сделали выводы!!Чтобы его смерть уберегла ещё кого то от подобного горя и смерти!! А комментировать и лить яд зареклась! Сама недавно читала комментарии в адрес близкого человека. Люди прежде чем, что то сказать 10 раз подумайте!!! Всё возвращается на круги своя,а слово не воробей - вылетит не в поймаешь!!!
           
  13. 17 апреля 2017 17:00
    Пользователь offline

    -3

    #
    на вид не глупый парень был, не смог сдержать себя не ехать.
           
  14. 17 апреля 2017 17:44
    Пользователь offline

    +15

    #
    Столб уже посадили?
           
    1. 17 апреля 2017 18:12
      Пользователь offline

      0

      #
             
    2. 23 апреля 2017 16:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Найдут того кто этот столб поставил и обвиняет в терракте
             
  15. 17 апреля 2017 17:59
    Пользователь Онлайн

    +16

    #
    можно купить быструю машину, но мозги купить нельзя.
           
  16. 17 апреля 2017 18:02
    Пользователь offline

    +4

    #
    Он скорей всего не погиб сразу, а сгорел, удар все же был с пассажирской стороны.
           
    1. 18 апреля 2017 16:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вам доставляет удовольствие "обсасывать" детали ДТП?
             
  17. 17 апреля 2017 18:30
    Пользователь offline

    +13

    #
    Двоякие чувства с одной стороны жалко его и особенно родителей, как и любого другого человека, тем более все под Богом. Но с другой он плевал на правила считал, что ему дозволено рисковал собой и окружающими. Если что папа купит ему еще тачанку, а если покалечит "чернь", то папа купит ментов.
           
  18. 17 апреля 2017 18:48
    Пользователь offline

    +22

    #
    Цитата: (о0)
    с одной стороны жалко его

    а чего жалеть то? он и ему подобные социальной ценности для общества НЕ представляют.
    обычные паразиты - не работают, живут не на свои средства, пользы от их присутствия на земле никакой.
    эти "хозяева жизни" только и умеют, что понты колотить. ну вот один уже доколотился
           
  19. 17 апреля 2017 19:22
    Пользователь offline

    +18

    #
    мне одному его не жалко?
           
    1. 18 апреля 2017 08:01
      Пользователь offline

      +5

      #
      Не одному.
             
  20. 17 апреля 2017 19:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    на 3 фотке знак... так то они повсюду эти знаки...но машина как бы говорила "Н ЕХ"..
           
  21. 17 апреля 2017 21:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    В какой-то новостной передаче очевидцы говорили, что был еще и пассажир, который сбежал сразу после аварии.
           
  22. 17 апреля 2017 21:08
    Пользователь offline

    +13

    #
    Интересный субъект этот DinoBaggio. Манерами и суждениями напоминает отиравшегося тут одно время пиздабола Халли (старожилы должны помнить), у которого было овердохуя денеХ, Порше с Ламборджини в конюшне, десяток спортивных байков и две семнадцатилетние любовницы в придачу. Внимательный читатель за подобными напыщенными речами и резкими выпадами увидит прыщавого школьника-ботана, живущего в своём иллюзорном мире со всеми мыслимыми и немыслимыми ништяками. Комментарии пропитаны злобой, наглостью и цинизмом. Любовь к себе любимому навевает тоскливые ассоциации с манией величия вкупе с шизофренией. Патетика в стиле "Я Д*Артаньян, а вы все - говно!" зашкаливает. При этом умудряется раздавать направо и налево нравоучения, мол, так жить, как вы, быдло, живёте, нельзя, берите пример с достойных личностей - за примерами, дескать, далеко ходить не надо, вот я, к примеру, каков молодец! А если такое пишет взрослый дядька, то это вдвойне печально. Серьёзный человек подобной хернёй страдать не станет, уж точно.
    Сочувствие и сожаление по поводу самовыпила "героя" этой статьи говорит о многом, кстати. Как и соответствующий высер с шлейфом шпал в сторону одного из старейшин сайта. Напрашиваются определённые аналогии.
           
    1. 17 апреля 2017 22:33
      Пользователь offline

      +8

      #
      Всё верно, только совсем не интересен этот субчик, да и тема не про него.

      Батю жалко, но сам виноват ибо грёб денежки бульдозером, забыв, что не приносят они счастья, вот и расплата, не уследил. Наверно проклятья обманутых перешли из количества в другую составляющую. Как правильно писали - другим наука.
      Этот гонщик, плевал на нас всех и жил, не считаясь с тем, что другие могут пострадать, но всё же предлагаю не унижаться мелким злорадством, хоть и бесполезное существо... а просто забыть об этом, как не стоящем и смотреть, как нам выживать в этой жизни и своих детей правильно вырастить.
             
    2. 17 апреля 2017 23:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Пару лет назад очень хотел приехать на пмж в Беларусь, узнав, что я неплохо тут поживаю. И после того коммента пропал... Кто знает, может Вы и правы.
             
    3. 18 апреля 2017 11:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Жаль убрал админ ордена, так бы было видно "ху из ху".
             
  23. 17 апреля 2017 22:05
    Пользователь offline

    +10

    #
    Спасибо, брат, за то, что ушел сам и не прихватил с собой больше никого, очень надеюсь, что остальные братья последуют твоему примеру и избавят планету от себя таким же способом, никого стороннего с собой не прихватив
           
  24. 18 апреля 2017 01:08
    Пользователь offline

    +20

    #
    Ждем Мару Багдасарян и ей подобных.
    Отпоём.
           
    1. 18 апреля 2017 20:12
      Пользователь offline

      +2

      #
      ..., спляшем и порвем десяток баянов.
      Один самовыпилился, уже хорошо..
             
  25. 18 апреля 2017 01:29
    Пользователь offline

    -5

    #
    мне одному интересно, на кой хрен это здесь? при том в двух экземплярах? Админы хоть бы фильтровали, что их тупорылый бот "в дом" тащит. Не, не спорю, отчасти развлекли, но сайт стал помойкой, на котором по ходу уже давно тупо делают бабки
           
  26. 18 апреля 2017 05:07
    Пользователь offline

    -9

    #
    Родителей жалко.
           
    1. 18 апреля 2017 12:40
      Пользователь offline

      +2

      #
      Котика жалко, собачку жалко, всех жалко, у пчёлки жалко.
             
    2. 19 апреля 2017 03:16
      Пользователь offline

      -1

      #
      вот вообще ни разу, ибо в том числе последствия их же воспитания
             
  27. 18 апреля 2017 05:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: (о0)
    с одной стороны жалко его

    а чего жалеть то? он и ему подобные социальной ценности для общества НЕ представляют.
    обычные паразиты - не работают, живут не на свои средства, пользы от их присутствия на земле никакой.
    эти "хозяева жизни" только и умеют, что понты колотить. ну вот один уже доколотился


    А вы, уважаемый, уверены, что можете объективно оценить социальную ценность того или иного конкретного человека? И уверены ли вы в том, что социальная ценность вообще имеет какую-либо ценность? unknowing

    А от присутствия людей на земле вообще есть польза? И если есть, то для кого?

    С другой стороны, через миллион лет любые люди - и никчемные, по нынешним меркам, и великие - скорее всего, не будут иметь никакого значения не только для земли, но и для человечества, если оно тогда в каком-нибудь виде будет существовать. Даже через сто лет нас с вами никто и не вспомнит - так есть ли смысл печалиться об ушедших, если сами там будем?...
           
    1. 18 апреля 2017 16:25
      Пользователь offline

      -4

      #
      Я так полагаю, Вам бесполезно объяснять великое предназначение человечества. Но попробую. Жизнь некоторых людей уподоблена может быть пламени свечи. От них и свет, и тепло. И от таких людей рождаются будущие поколения, нам подобных. А есть и другие. Что-то вроде гнилушек. От таких ни света, ни тепла. Один смрад. Примерно, как от Вас. Видимо, погибший был из Вашей касты. Похоже, Бог, всё-таки, есть ...
             
      1. 18 апреля 2017 17:04
        Пользователь offline

        +4

        #
        Николай Глазков, ну вы-то, видимо, из тех, что живут, как свеча - горит. Аж завидно. А от нас, гнилушек, дети не рождаются: знаете ли, не мышата, не лягушки, а неведомы зверушки. Вы, наверное, когда по улицам ходите, детей нашей "касты" от своей на глаз отличаете.

        Допускаю, что иронию вы не уловите, так вот - это была ирония. А теперь по существу.
        Мне, как гнилушке, крайне интересно, что приносят ваши свечи в этот мир?
        Рабство окончательно отменили в 1981 году, но в мире десятки тысяч рабов и по сей день.
        Добрая половина земного шара не умеет читать, хотя люди давно летают в космос.
        И вроде бы окончены Мировые войны, но в мире и сейчас постоянно идёт война, в которой люди, которые друг другу вообще-то дальние родственники, убивают друг друга. А в перерывах вы усиленно наращиваете свои арсеналы, бессмысленно тратя сотни сил и времени непонятно на что.
        Вы считаете себя высшими существами, могущественными и сильными, ставите себе памятники, но на лоне природы вы - настоящие паразиты, которые ничего природе не приносят, кроме бесконечного и всеуничтожающего вреда.
        Вы слагаете песни с глупыми текстами, поете хриплыми голосами эту чушь, бренча на гитаре четырьмя аккордами - и за это зовёте себя бессмертными.

        Я могу продолжать, но мне лень, а потому кратко и по существу:
        Ваши свечи не приносят пользы никому и ничему, даже вам подобным - и тому есть тысяча доводов.
        Вы можете называть гнилушками даже королей, только это вас с ними местами не поменяет, и вы так и продолжите жить в своей крохотной биосфере, до самой смерти не будучи способным даже на миг ощутить, какая вы песчинка на этом берегу и насколько вас никому не слышно, сколько бы вы ни кричали.
        Пройдет миллион лет. И даже если вы высечете свои "умные" мысли о светлом и чистом на камне, человек или другое существо новой разумной эры вряд ли сможет оценить ваш богатый внутренний мир и якобы широкий и глубокий кругозор и мудрое мировоззрение.
        И напоследок: из чего вы заключили, что бог есть, я не уловил.
               
        1. 20 апреля 2017 12:31
          Пользователь offline

          -2

          #
          LaoTheLizard, Пиздеть то все горазды)))))))))))))
                 
        2. 24 апреля 2017 08:50
          Пользователь offline

          +1

          #
          LaoTheLizard, согласен с комментарием на 95%.
          единственное что хочу сказать: если ты считаешь, что Бога нет - это ещё ничего не значит. Ты, как одна из "песчинок на берегу", не знаешь даже что происходит на этом берегу, не говоря уже о других морях, планетах и других вселенных) тот скудный набор информации, который у тебя (у всех) есть, не позволяет вообще делать какие-то выводы на эту тему.
                 
      2. 19 апреля 2017 03:29
        Пользователь offline

        +3

        #
        Николай Глазков, эка загнул, "великое предназначение человечества", которое по вашему заключается в том, чтоб этому же самому человечеству облегчать и увеселять жизнь) При этом засирая планету и уничтожая другие формы жизни. К слову, знаете какой организм живет по похожему принципу?)
               
  28. 18 апреля 2017 06:44
    Пользователь offline

    +9

    #
    Ну если дохуя у тебя денег, и если ты любишь гонять, ну ты научись хотя бы это делать правильно... ну найми ты в конце концов за свои бесконечные бабки Кена Блока.... да и тачку возьми уже человеческую, а не эти понтовозки. С такими бабками можно такие тачки собирать! Научись, составь конкуренцию блин Шумахеру.... нет же, купят хуету втридорого и педаль в пол бездуммно, возомнят себя супергонщиками. А столб караулит, он всегда ждет... столбы всегда на страже спокойствия обычных граждан )
           
    1. 18 апреля 2017 08:00
      Пользователь offline

      +7

      #
      Ни хорошие, ни плохие гонщики на улицах не нужны - для них существуют специально огороженные места, где они могут невозбранно ломать (только) свои собственные головы. На улице же тысячи факторов, которые даже профессионального гонщика легко могут привести к автокатастрофе. Ребёнок или пьяный выскочил из кустов или просто невнимательный человек в машине открыл неосторожно дверь - авария может поджидать на каждом шагу, от этого невозможно застраховаться на 100%.
             
      1. 19 апреля 2017 12:25
        Пользователь offline

        0

        #
        LaoTheLizard, вот именно, тренироваться, учиться, познавать что-либо - это труд, серьезный труд, к которому такие персонажи не обучены. самое простое, взять папину (за папины) деньги машину и гонять по улицам пугая людей и собирая восхищенные взгляды кривоссачек.

        ни один уважаящий себя профессиональный гонщик не будет гонять по городу, даже за рулем супер пупер авто.

        для скорости есть специальные трассы, есть свободные сессии на автодромах, но там гонять не комфортно, слишком много вокруг любителей, умеющих ездить быстрее чем ты. то ли дела улица, ты лучший, особенно среди тех, кто с тобой и не гонялся.

        и папу ни капли не жаль, воспитал дебила, пожинай плоды...
               
        1. 20 апреля 2017 12:33
          Пользователь offline

          +1

          #
          o-goshi, Нет гарантии того что кто то из Вас воспитает не дебила! Сколько людей столько и мнений!
                 
  29. 18 апреля 2017 08:44
    Пользователь offline

    +9

    #
    Хорошо,что люди не пострадали.
           
  30. 18 апреля 2017 09:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    У меня на работе похожий пацан, только бородатее, земля пухом, родителям горе( не углядели( печально это
           
    1. 18 апреля 2017 12:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Здравствуйте Василий!,Я извиняюсь,но где там вы думаете родители не углядели? там я думаю отец уже не раз себе к виску винторез приставил за то что покупал ему машины эти!,всё и не раз было оговорено парню однозначно,особенно зная нрав этой национальности,там что касаемо воспитания,то не забалуешь как говорится!,шаг влево в право лишаешься вплоть до того что в горы к прадеду баранов поедешь пасти вместо учёбы в Англии!,а НЕ покупать подобные машины сыну,это показывать уже перед своими же земляками,что ты на столько не любишь сына(или дочь к примеру) что не можешь или не хочешь купить своему чаду хороший автомобиль,это другое измерение,другая среда обитания и общения людей,у которых много денег это даже считайте ни чего не сказать,это когда до х.я денег и всё что можно было можно купить уже давно куплено,от яхт до личных небоскрёбов с вертолётной бригадой лётчиков и пары личных самолётов!,там деньги в тоннах измеряются а не в килограммах или кошельках и запросов нет,есть только статусные положняки-плюшки которые должны просто быть у всех подобных состоятельных людей,дом на Рублёвке это тоже давно не показатель,автопарк дорогих машин это просто коллекция как мы с вами к примеру бы собирали марки или монеты городов-Героев или городов-Славы..другое измерение в жизни,а воспитание повторюсь там как и у нас простых людей,они общаться друг с другом не станут если у тебя не будет в гараже хоть пары десятков машин,переговоры просто не состоятся по бизнесу или просто на деловой встрече "светского общества"..у меня друзья миллионеры есть пара человек($),совершенно с другой планеты люди,они живут воспоминаниями 90х годов,но не понимают даже сколько сейчас к примеру стоит проезд в транспорте,какие то коммунальные платежи,у них размеры другие!,ярд оплатить налогов что бы не сесть на десятку лет,да так оплатить что бы в прикупе остаться,сделку на пару миллионов не профукать что бы не карман набить,а просто обогнать конкурента,что бы успеть быть на три головы выше того кто её хотел так же купить удачно,там как в крутой компьютерной игре монополия,только там живые люди и живые деньги как я уже говорил которые измеряются не чемоданами даже!.
             
      1. 20 апреля 2017 12:16
        Пользователь offline

        +2

        #
        bassych1976, Если нет мозгов то ни бабло чемоданами ни тачки не помогут умнее стать . Вывод один ПОНТЫ ВСЕГДА ПЛОХО ЗАКАНЧИВАЮТСЯ!
               
    2. 18 апреля 2017 12:13
      Пользователь offline

      -3

      #
      ..Родителей его очень жаль,как и самого парня,повторяюсь,не думаю что он какой то был отморозок,класс машин предназначен и не для наших дорог и ко всему учится на них ездить нужно не менее чем брать уроки по вождению вертолёта или малого самолёта,мне хватило(я водитель с 15ти летним стажем вождения,безаварийным) прокатится всего лишь три километра меньше чем за минуту на Aston Martin DB9,я понял что во первых слава Богу что я остановился,ну а второе понял,что я как будто бы сел за руль вообще в первый раз,это не машины,реально самолёт который только не летит а едет по дороге,5мм поворота руля и тебя потащило уже влево или в право,очень опасные машины.Ну а не-купить "чаду",это равно что опустить его перед его же обществом в котором он общается,а какой отец допустит что бы его ребёнка "чмырили"?..вот как бы и результат,или чмырили но живой,или статусный но вот так вот как вышло к сожалению.
             
      1. 19 апреля 2017 03:54
        Пользователь offline

        +2

        #
        bassych1976, так распинаетесь, как будто папаша плакальщика оплатил. поц любил погонять, и бабло ему это позволяло - закономерный результат. И не надо петь "а вот в его мире" - его мир, это мир гнилых понтов, где главная цель тупо выпереть перед такими же. Есть дохрена примеров когда дети миллиардеров живут тихой и спокойно жизнью, ходят в "прошлом сезоне" и ездят "всего лишь" на 222 мерседесе, и у них как то от этого не пригорает, потому что в первую очередь надо иметь достоинство, когда оно есть, гнилые понты уже без надобности
               
  31. 18 апреля 2017 11:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мне не жалко ни погибшего, ни папашу. Горе родителей говорите? Так они вырастили идиота, пусть и "гонщика"...Заработать честным трудом в нашей стране на тот гараж, который перечислен-нереально. Значит воровали...Стоимость одной машины могла бы спасти тысячи жизней, умных, славных ребятишек, которые в больницах мрут не имея средств...А "эти" сами себя убивают, и это правильно, туда им и дорога, хорошо что не взяли с собой попутчиков в виде случайных людей или машин, но неправильно что подохли в одиночестве,нужно было еще пару тройку таких же как они с собой захватить...
           
  32. 18 апреля 2017 11:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    Очень интересная мысль прозвучала в интервью с Н. Фоменко и Л. Ярмольником - "В Росси грань между я люблю тебя и я убью тебя - очень мала" . Когда такие "особи" летают по дорогам они - мудаки, сбивают людей и отмазываются - твари, влетел в столб и погиб - ну может и хороший человек был. Много штрафов за быструю езду, он в принципе был опасен для общества, так как лишать его прав никто не собирался. Не важно сколько денег, важно быть ЧЕЛОВЕКОМ. Марк Цукерберг с $ 50 млрд ездит на стареньком VW Golf и оставит 99% акций на благотворительность, а такие индивидуумы, что после себя оставляют....
           
  33. 18 апреля 2017 11:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    Надо соблюдать физические законы, против природы не попрёшь, тише ездишь, дальше будешь, хорошо не в остановку автобуса с людьми, как неоднократно случалось!
           
  34. 18 апреля 2017 11:43
    Пользователь offline

    -2

    #
    можно сто раз желчью поливать,но как то действительно,как будто бы показательная авария от Всевышних сил для "золотой молодёжи",ну честно я чёрт знает как бы росли у меня дети при большущих деньгах?!,ну вот не знаю я!,может парень был хорошим человеком,образованным,ну тачка Мазератти это не самокат какой,там чуть педалечку нажал и даже не ощутишь как на спидометре 140,такие они машины болидные,другой вопрос когда понты на Геликах струёй по Москве льются распихивая всех на бордюры,это один вопрос,а когда не справился с управлением,мы не провидцы и не знаем как там было на самом деле,может нога запала в педаль,может прихватило здоровье и отрубился,парень в итоге сгорел после удара,там даже если и эксперты чего то и скажут то нам об этом явно не сообщат,но судить что вот мол,одной мразью меньше и т.д,люди опомнитесь!,на сколько самим надо быть скотами что бы такое писать?..горе родителям,искренне соболезную не думаю правда что кто то из них подобное тут что то читает особенно сейчас,но поверьте уважаемые дамы и господа пишущие желчь в комментариях,у богатых людей ни чего не изменится в плане одаривания своих "чад" всем тем,что "положено" иметь в их "среде" в которой они общаются и они будут это иметь,а мы-вы будем по прежнему писать писули что у богатых есть всё а у нас у простых смертных еле-еле хватает на Ладу Калину!..в которых бьются от банки выпитой пива убивая при этом пол остановки людей...так что их единицы на Мазератти,Мерседесах за 300 т.у.е и более,и тому подобные машины,а нас много и чаще бьёмся создавая такие порой ситуации,что ни один суд даже не может принять казнить или помиловать на пожизненное,а случаев полно,повторюсь и сбитые остановки людей где жертв от 7ми человек и покалеченных ещё столько же,где сбитые мамы с колясками,дети переходящие дорогу в положенных местах,это случается с нами,с простыми,не столь богатыми людьми...так что не судите и судимы не будете,с каждым может быть,вопрос в какой кто будет ехать машине и не дай Бог что бы хоть с кем то что то случилось подобное!
           
  35. 18 апреля 2017 12:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    это видео всем мажорам как пособие , сколько горя вы можете принести своим родителям , которые вас боготворят , любят , по моему мнению излишне вы этого не заслуживаете !!
           
    1. 23 апреля 2017 19:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      Им плевать. Если человек этого не понял сам, то никакой просмотр видяхи его ни в чем не убедит, ибо "со мной такого не случится, ведь я - это Я!".
             
  36. 18 апреля 2017 12:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    туда ему и дорога - понаехало тут с гор. надеюсь следующая будет эта пизда Багдасарян.
           
  37. 18 апреля 2017 12:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    опять же...кота своего везде возил,может там кот этот любимый с торпеды прыгнул на колени с какого то рожна и именно когда в поворот заходил,тот на газ ко всем парень дожал,кобыл рванула как ракета и вот результат,да чёрти знает как там было то на самом деле!...печально очень,да.конечно же хорошо что за собой ещё кого то не утащил,а может ушёл от какого подобного лихача который на встречку летел да смылся с места происшествия,опять же не знаем,а он тем самым уберёг от более весомой катастрофы,за секунду сообразив что одна потерянная жизнь будет менее весомая ем больше всовокупе встретившись с этой встречкой,ооооооооооткудаааа мы знаем? сидим гадаем на кофейной гуще,уже выводов наделали какой вот он негодяй и отца уже его обгадили,а он может как Алишер в мост уже денег благотворительно вложил в Крымский,ну от куда у нас столько гомна льётся?! Быть богатым,это постоянное мучение за всё что хочешь!,или налог где то не углядел не заплатил и вот-вот могут постучаться в "замок" с арестом всего что нажил или в один день стал банкротом от того что рубль упал или вот сын разбился или дочь прославила на всю Россию обдурманенная под чем то и выкинули из правления как вшивого дворника на улицу,кааааааждый день они нам с экранов улыбаются,но дома они трясутся с лицами в кокаине что бы просто голова улетела от всяких параноидальных думок!...Прекратите писать плохие слова про погибшего,про родителей,мы люди а не быдло! Ну и зависть это более грешный порок чем тот грех,что имеешь много денег и куда то какому то больному ребёнку недодал денег..они отдают и много помогают,не нужно их деньги считать куда и сколько за что кому платят!,есть люди которым требуется помощь и вот от подобных людей,анонимно падают на расчётный счёт куча денег на лечение или на какие другие экстренные нужды,не считайте чужое,помните как Цой пел?-следи за собой-будь осторожен!....Да хранит всех Господь!
           
    1. 19 апреля 2017 04:00
      Пользователь offline

      +2

      #
      ну все, давайте его все дружно пожалеем, особенно вымышленного кота) У людей вертящихся в тех кругах, все перечисленное по сути уже является профессиональными рисками. Все кто говорит что хочет заработать/украсть миллион, знают на что идут, а следовательно, вискарем они ради успокоения нервов обдалбываются или коксом, это исключительно их проблемы - не по плечам денежная ноша, возьми да откажись, а не можешь, так и не ной. А быть при этом подвывалой имхо еще более убого - стараний все равно не заметят
             
  38. 18 апреля 2017 15:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Что то я не поняла, у них так принято у богатых! покупать всякие дорогие игрушки а то ИХ не поймут...хм...ну и?
    Счас поняли? Машина не для наших дорог, ездил с нарушения правил и не платил шрафы ( или давал вязтки и РАЗВРЯЩАЛ людей или просто просто платил за нарушения) и ?? Результат? горе родным...сам убился..
    no Далее, ВОЗМОЖНО если бы он соблюдал правила и ездил на треке, то этакой трагедии бы не было
           
  39. 18 апреля 2017 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    На мокрой дороге... эпический
           
  40. 18 апреля 2017 20:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Он не жил а паразитировал.. как вошь.. Пил, жрал, развлекался.. слово - работа он наверное даже и не слышал !
           
  41. 18 апреля 2017 22:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    этж какая скорость былаон наверняка под кайфом был мудила теперь его черти в аду гонять будут
           
  42. 19 апреля 2017 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    прямо три в одном: чурка, мажор, потенциальный убийца разъебался.
           
  43. 20 апреля 2017 12:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Zprime

    Я вот скажу честно, Вы вот сидите обсуждайте все это не замечая того что,из таких ослов страдают все остальные водители причем в их число входит всякий. Уже обвинили начинающих водителей, в том числе мотоциклистов, теперь какой то хренов активист заявил о мощностях авто, что мощные авто нужно разрешать водить только с 25ти лет. Так вот мне интересно куда же и когда же все эти идиотские правила заведут нас в тупик окончательно?
           
    1. 21 апреля 2017 17:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Когда то помню сошёлся в "споре" о том кто профессиональнее водит машину с человеком имеющим 20лет стажа. Результат - он "профи" в своём заученном маршруте от пункта А в Б, но абсолютно не приспособлен к изменению ситуации. Ну а уж о понимании как себя ведёт его машина вообще молчу. И, да, у меня на тот период было стаж 5 лет и 2 года участия в любительских покатушках (в том числе и презираемый многими "стритрейсинг", о значении этого термина правда ничего не знающих) и 1 выезд на ралли 0 экипажем)))
             
  44. 20 апреля 2017 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Комментарий удален модератором!
           
  45. 20 апреля 2017 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    этот мажорик заслужил ДВА ОТДЕЛЬНЫХ поста на трине - ахуеть! dash2 suicide
    да помер максим - и хуй с им dirol

    Правильно пусть в горах на ишаках гоняют. Всю страну засрали своим поведением и воровством.
           
    1. 20 апреля 2017 13:14
      Пользователь offline

      0

      #
      где два поста?
             
  46. 21 апреля 2017 01:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Разве город для гонок? Ведь там же дети и люди. На быстрых скоростях ездят на гоночных трассах.
           
  47. 21 апреля 2017 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Стритрейсер? А мне кажется обычный автохулиган. Потому как явно, что он ни в каком мероприятии на момент аварии не участвовал. Тусоваться рядом с боксёрами - не быть боксёром. То же самое и с стритрейсингом. Гоняют по городу как сумасшедшие, а на мероприятия стритрейсклубов не приезжают. Только потусуются на месте сбора и поедут хулиганить. Задолбали использовать термины "Гонщики" и "Стритрейсеры" применительно к тем, кто никакими гонками не занимается
           
    1. 21 апреля 2017 17:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну и дополню. По видео с камеры видно, что он наехал в лужу, после чего машину выставило боком. Последствия аквапланирования. Скорость была весьма высокой. Задняя шина как правило шире у таких машин.
      Что могу сказать - эти люди не гонщики, не стритрейсеры, обычные водители. Которые не понимают пределов и возможностей авто, а также ситуаций в которые они попадают. Так водят многие - равносильно пальбе из пулемёта в надежде "авось там никого не будет". А в итоге ... хорошо что никого другого не замочил.
      Управлять автомобилем нужно УМЕТЬ и учиться, постоянно совершенствуя свои навыки. Здесь - лишь понты. Но ничего не поделаешь - молодёжь самоубийственна в своих рисках. Просто закон Дарвина.
             
  48. 21 апреля 2017 17:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andsem573
    этж какая скорость былаон наверняка под кайфом был мудила теперь его черти в аду гонять будут

    Скорость - 120-130. "Всего". Всего лишь всплыл на луже и далее уже ничего бы никто не сделал.
    120=33,3 м/с. От места где всплыл до места куда прилетел метров 35-40. Это расстояние он преодолел чуть более секунды. Учитывая что он затормозился об воду в луже (гидравлическое сопротивление) то как раз со 130 скинуло до 110 примерно в момент удара
           
  49. 21 апреля 2017 21:44
    Пользователь offline

    0

    #
    хоть не угробил больше никого!
           
  50. 22 апреля 2017 11:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Тот случай, когда привык, что на него законы не распространяются, в том числе и физики.
           
  51. 22 апреля 2017 17:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Если честно, ни кого не жаль. Ни этого мажера, который таки нашел свой столб, ни отца, который не вложил в голову своего сына великое и разумное. Каждый получил свое. Я ни в коем случае не злорадствую. Просто, спокойнее отношусь к такому роду вещам. Философски, если угодно.
    Но ответьте на вопрос- Сбил бы он на своем Мазерати вашего сына или дочь, вы бы так же сочувствовали ему и его отцу? А если, он при этом остался бы жив и не получил бы даже условного, так как папа бы похлопотал, вы бы так же рассуждали о милосердии?
    Милосерднее это конечно хорошо и правильно, только не в милосердие вовсе дело. Достаточно не желать ни кому зла, даже своему врагу, а коли приключится с ним беда, не радоваться его горю. Вот и все! На все воля Божья!
           
  52. 22 апреля 2017 17:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Если честно, ни кого не жаль. Ни этого мажора, который таки нашел свой столб, ни отца, который не вложил в голову своего сына великое и разумное. Каждый получил свое. Я ни в коем случае не злорадствую. Просто, спокойнее отношусь к такому роду вещам. Философски, если угодно.
    Но ответьте на вопрос- Сбил бы он на своем Мазерати вашего сына или дочь, вы бы так же сочувствовали ему и его отцу? А если, он при этом остался бы жив и не получил бы даже условного, так как папа бы похлопотал, вы бы так же рассуждали о милосердии?
    Милосерднее это конечно хорошо и правильно, только не в милосердие вовсе дело. Достаточно не желать ни кому зла, даже своему врагу, а коли приключится с ним беда, не радоваться его горю. Вот и все! На все воля Божья!
           
  53. 22 апреля 2017 19:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Туда, уроду, и дорога!
    И ему подобным тоже!!!!!!
           
  54. 22 апреля 2017 19:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Если честно, ни кого не жаль. Ни этого мажера, который таки нашел свой столб, ни отца, который не вложил в голову своего сына великое и разумное. Каждый получил свое. Я ни в коем случае не злорадствую. Просто, спокойнее отношусь к такому роду вещам. Философски, если угодно.
    Но ответьте на вопрос- Сбил бы он на своем Мазерати вашего сына или дочь, вы бы так же сочувствовали ему и его отцу? А если, он при этом остался бы жив и не получил бы даже условного, так как папа бы похлопотал, вы бы так же рассуждали о милосердии?
    Милосерднее это конечно хорошо и правильно, только не в милосердие вовсе дело. Достаточно не желать ни кому зла, даже своему врагу, а коли приключится с ним беда, не радоваться его горю. Вот и все! На все воля Божья!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.