Nike разработал спортивный хиджаб (6 фото)

8889
+5
Компания Nike представила спортивный хиджаб, на разработку которого ушло 13 месяцев. Модель под названием Nike Pro Hijab изготовлена из полиэстера с микроотверстиями, а ее специальная форма предотвращает спадание. Именно спадание хиджабов и было основной проблемой мусульманских спортсменок. В работе над хиджабом участвовали и сами спортсменки, а в продажу новинка поступит весной следующего года.

Nike разработал спортивный хиджаб (6 фото)
Nike разработал спортивный хиджаб (6 фото)
Nike разработал спортивный хиджаб (6 фото)

Nike разработал спортивный хиджаб (6 фото)
Nike разработал спортивный хиджаб (6 фото)

В то же время ИГИЛ полностью запретил продажу и ношение продукции фирмы Nike. Лидеры «Исламского государства» расценивают подобное как вероотступничество, так как в греческой мифологии Ника является богиней победы.

Nike разработал спортивный хиджаб (6 фото)

Топ комментарии

9 марта 2017 14:07
Пользователь offline
Голосов:  +9
Lingvo88, Я не против религии или верующих я против подмены сути- обрядностью. Человек считает себя мусульманином, христианином... , совершая при этом отвратные поступки, но вот хиджаб или платок носит, а почему? Платок видно, а поступки нет. Не говоря уже о том что сами религии ушли от смысла в обрядность. Первые церкви были в пещерах и думали о душе, страждущих... А сейчас рабам божьим лексуса мало в то время как паства с голоду дохнет. А ислам кое где так вообще дошел до отрезания голов... Все мое ИМХО.
9 марта 2017 13:26
Пользователь offline
Голосов:  +8
Верующие - они такие. В каждой вере куча противоречий, но попробуй сказать об этом верующему, он тут же поднимет визг что ты не прав. А доказывать что-то этим людям - пустая трата времени, они как кучерявые животные упираются рогами в свое мнение и ничего слушать не хотят.
9 марта 2017 11:11
Пользователь offline
Голосов:  +8
Теперь взрывать будут с брендом!!!

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 марта 2017 11:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Т - толерантность
           
    1. 9 марта 2017 12:00
      Пользователь offline

      -11

      #
      Т- ТРАМП

             
      1. 9 марта 2017 13:26
        Пользователь offline

        +2

        #
        пристрелите уже этого дебила
               
        1. 9 марта 2017 17:25
          Пользователь offline

          +2

          #
          Arkadyevich_2, сам сдохнет, без мозга долго не живут.
                 
          1. 9 марта 2017 22:55
            Пользователь offline

            0

            #
            Саня Добрый, опыт показывает, что вы ошибаетесь.
                   
  2. 9 марта 2017 11:11
    Пользователь offline

    +8

    #
    Теперь взрывать будут с брендом!!!
           
  3. 9 марта 2017 11:18
    Пользователь offline

    +6

    #
    Не ново
           
    1. 9 марта 2017 12:03
      Пользователь offline

      -4

      #
             
  4. 9 марта 2017 11:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Nike = Ника. Прикольно. Ох уж этот игил.
           
    1. 9 марта 2017 11:49
      Пользователь offline

      +3

      #
      Надеюсь к РИТЕ у них претензий нет))))
             
    2. 10 марта 2017 14:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Вообще-то, название как раз от Ники и происходит, Вики в помощь.
             
  5. 9 марта 2017 11:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Именно спадание хиджабов и было основной проблемой мусульманских спортсменок.

    Молодцы Найковцы, заморочились- маркетинг двигатель торговли.)

    В то же время ИГИЛ полностью запретил продажу

    А игил-то тут при чём?
    Меняем заголовок поста:
    "Nike разработал спортивный хиджаб, а игил,мать его, капризничает покупать не хочет."
    -Вот! Теперь ближе к теме.)
           
    1. 9 марта 2017 11:42
      Пользователь offline

      0

      #
      В шизофрении есть такой термин- "соскальзывание", шизик в своём повествовании доходя до ключевого слова "соскальзывает" в новую тему не закончив предыдущую, так и в нашем посте.
             
      1. 9 марта 2017 22:56
        Пользователь offline

        0

        #
        nnkolay, да все пропагандонство уже давно шизиками делается.
               
  6. 9 марта 2017 11:47
    Пользователь offline

    +6

    #
    Как же они уже заебали со всей этой хуйней
           
  7. 9 марта 2017 11:47
    Пользователь offline

    +6

    #
    Я, как мусульманин, вообще не пойму в чем смысл надевать одновременно хиджаб и облегающую одежду. Мусульманам и мусульманкам запрещено носить открытую и облегающую одежду, надо покрывать интимные части тела. Лосины и хиджаб не совместимы. Глупость это все какая-то.
           
    1. 9 марта 2017 11:55
      Пользователь offline

      +4

      #
      Как и думать что всемогущему, всевидящему создателю, есть дело до того, что ты жрешь или носишь. Какой эгоцентризм и самовозвеличивание этих жалких и глупых людишек.
             
      1. 9 марта 2017 12:06
        Пользователь offline

        -2

        #
        (о0), Тора, Коран и Библия говорят нам, что Создателю как раз есть дело до того что мы едим и что надеваем. И это не эгоцентризм. Каждый волен верить в то во что хочет. Ни верюущий, ни атеист не может доказать что именно он прав. Так что не вижу повода сейчас кого-то оскорблять.
               
        1. 9 марта 2017 12:13
          Пользователь offline

          +5

          #
          Lingvo88, А если бы небыло не Библии, Тора, Корана во что бы верил, что ел, что одевал? И вообще откуда такая уверенность?
                 
          1. 9 марта 2017 12:23
            Пользователь offline

            0

            #
            Свободный человек, если бы да кабы. Библия, Тора и Коран есть, вот люди и верят. Если бы их не было, тогда был бы другой разговор.
                   
            1. 9 марта 2017 13:49
              Пользователь offline

              +7

              #
              Lingvo88, Ты сам читал? Человек свободен в праве выбора. Ты выбрал веру в слова написанные кем-то в какой-то книге вот и верь в них а я человек разумный. Пока что я вижу что чтение этих книг превращает человека в зомби которое непонято что несет и непонятно что творит. При этом не работает и налогов сука не платит а только права постоянно качает. То ему видите ли не разрешают в челме на паспорт фотографироваться то пиздит что его притесняют по религиозным мотивам а сам блять ишаков ебет
                     
        2. 9 марта 2017 14:07
          Пользователь offline

          +9

          #
          Lingvo88, Я не против религии или верующих я против подмены сути- обрядностью. Человек считает себя мусульманином, христианином... , совершая при этом отвратные поступки, но вот хиджаб или платок носит, а почему? Платок видно, а поступки нет. Не говоря уже о том что сами религии ушли от смысла в обрядность. Первые церкви были в пещерах и думали о душе, страждущих... А сейчас рабам божьим лексуса мало в то время как паства с голоду дохнет. А ислам кое где так вообще дошел до отрезания голов... Все мое ИМХО.
                 
    2. 9 марта 2017 12:07
      Пользователь offline

      0

      #
      аллаха не существует
             
      1. 9 марта 2017 12:11
        Пользователь offline

        -4

        #
        Андрей Петров, ну докажи. Столетиями люди спорят, а ты, оказывается, первый кто точно знает. С нетерпением жду доказательств твоих слов.
               
        1. 9 марта 2017 13:22
          Пользователь offline

          +7

          #
          Lingvo88, я бы с удовольствием доказал тебе, что не существует никаких богов, но в России закон на твоей стороне, поэтому я лучше промолчу. А то выскажу сейчас свое мнение, а завтра машина с мигалками за мной приедет. А вот ты как раз можешь попробовать доказать существование Аллаха. Только будь готов быть обсмеянным другими людьми.
                 
          1. 9 марта 2017 15:08
            Пользователь offline

            +1

            #
            Саня Добрый, Да у них одна логика "А докажи, что не Аллах"... спорить с такими идиотами толку мало...
                   
        2. 9 марта 2017 15:40
          Пользователь offline

          0

          #
          Lingvo88, да легко!!! мохамед ходил по пустыни без воды и без еды! что в этом случае происходит??? Правильно - помутнение рассудка, солнечный удар, обезвоживание и галлюцинации! одним слово - ислам это бред сумасшедшего!!
                 
          1. 9 марта 2017 18:39
            Пользователь offline

            0

            #
            Андрей Петров, он не ходил по пустыне без еды и воды. Ты даже не знаешь о чем говоришь.
                   
            1. 10 марта 2017 10:10
              Пользователь offline

              0

              #
              Lingvo88, да ты что...ходил он по пустыне, потом забрел в пещеру, где у него и глюки начались!!!
                     
    3. 9 марта 2017 22:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Очень забавная ветка дискуссии )))
             
      1. 10 марта 2017 13:13
        Пользователь offline

        +1

        #
        Андрей Петров,
        Он ходил на гору где ему "спускалось откровение", которые он записывал. Что перед этим он курил неизвестно. А по пустыне Моисей водил сынов Израиля.
               
        1. 10 марта 2017 15:33
          Пользователь offline

          0

          #
          (о0), ну он же не всю жизнь на горе жил....и не по горе ходил, а в горной пещере! а во круг горы пустыня! от жары спасался!
                 
  8. 9 марта 2017 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    и как это мусульманки вообще спортом занимаются?? им же нельзя этого делать, а тут еще и спорт, и нагибатсья надо
           
  9. 9 марта 2017 12:23
    Пользователь offline

    +6

    #
           
  10. 9 марта 2017 12:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я не мусульманин, но, насколько я понимаю, смысл хиджаба не только в простом сокрытии "интимных" (с точки зрения этого вероисповедания) частей тела, но также и их ОЧЕРТАНИЙ...
    Облегающий хиджаб !? это ли не то же самое, что тупо заклеить соски и "пилотку" черным скотчем и утверждать что это прилично ? xD
           
    1. 9 марта 2017 13:26
      Пользователь offline

      +8

      #
      Верующие - они такие. В каждой вере куча противоречий, но попробуй сказать об этом верующему, он тут же поднимет визг что ты не прав. А доказывать что-то этим людям - пустая трата времени, они как кучерявые животные упираются рогами в свое мнение и ничего слушать не хотят.
             
      1. 9 марта 2017 13:55
        Пользователь offline

        +2

        #
        Саня Добрый, это и есть определение самого понятия "вера".
               
  11. 9 марта 2017 18:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Свободный человек,
    То что ты считаешь верующих идиотами это лишь твое мнение и ничего более. Кто-то и тебя не посчитает разумным. А насчет налогов: вот я каждый день хожу на работу, плачу налоги и верю в Бога. Есть претензии?
           
    1. 9 марта 2017 23:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      Атеисты - самая легко поддающаяся троллингу категория верующих )) Пользуйтесь.
             
    2. 10 марта 2017 18:26
      Пользователь offline

      +2

      #
      Послушай друг, мне абсолютно фиолетово во что или в кого ты веришь, веришь ты в алаха или ходишь с дуршлаком на голове это твое личное дело. Мне просто непонятно почему вы свою веру навязываете другим? Почему в Курбан Байрам режете во дворах баранов на глазах у детей и бьетесь головами об асфальт на центральных улицах, ведь реально не возможно пройти? Почему в метро не платите в этот праздник, толпой ломаете турникеты и лезете как стадо в вагоны? Почему людей других конфессий называете неверными и отрезаете им головы? Почему женщин своих одеваете в черные мешки с прорезями для глаз как у нинздя, вам их не жалко? Ведь пройдет 100 лет и вы забудете про это как страшный сон. 21 век, век науки и высоких технологий, век развития век созедания. А это дичь какае-то. Я искренне желаю тебе просветления.
             
      1. 11 марта 2017 10:19
        Пользователь offline

        +2

        #
        Свободный человек, Эх если бы.. Но мне кажется нас ждет очередной шаг назад.
               
  12. 9 марта 2017 19:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    Друзья, это простой бизнес ... ну есть спрос, появилось и предложение, им же на всё параллельно, кроме денег !
           
    1. 9 марта 2017 23:02
      Пользователь offline

      0

      #
      А чем мусульмане хуже? Почему для них не должны производить спортивную одежду?
             
      1. 10 марта 2017 09:00
        Пользователь offline

        0

        #
        Goldstein, выше уже писали почему.
               
      2. 10 марта 2017 17:28
        Пользователь offline

        +2

        #
        Goldstein, А потому что в чужой монастырь со своим уставом не ходят! Есть такая мудрая пословица! =)
               
  13. 9 марта 2017 20:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    подшлемник бы натянули и не выеживались
           
  14. 17 марта 2017 22:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Комментарий удален модератором!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.