
В 90-е годы в славной столице России открылось Бистро - альтернатива Макдональдсу. Здесь даже меню было оформлено по подобию распиаренного бренда Рональда Макдональда.





Несмотря на более низкую цену и меню русской кухни, население Москвы отдало предпочтение Макдональдсу (1,5 р. за сэндвич).
Хотя в самих Штатах данная сеть является одной из доступных закусочных. Здесь редко можно встретить публику в костюмах или свадебных нарядах (у нас такое бывает), а вот антисанитарию - это пожалуйста.Но все-таки реклама на человека действует гипнотически, да и зарубежные товары привлекали русского человека. В США, в то время, информационные технологии были на шаг впереди, а потому рекламная компания закусочных бистро отставала от более привлекательного, распиаренного, но в тоже время, более дорогого Макдональдса.

Сегодня же сеть ресторанов с русской едой не уступает Макдональдсу. А все потому, что бигмак меню не сможет заменить родные пельмешки и борщ со сметанкой:)
Потому что еда из свободной демократической Америки казалась вкуснее и лучше. Тогда ведь все "не наше" казалось лучше и правильнее. Вот только это на самом деле только казалось.
Тык
Пустышка. Пшик. Цены в копейках аффтар от балды лепил. В 2017 году.
Вот на кой, спрашивается корнеплод в СССР нужны были такие бистро, если на каждом углу были Чебуречные, Пирожковые, Пельменные, Столовые, Гастрономы etc.
Хотя в начале показалось, что это халтурный курсовик какого нибудь студента-рекламщика который просто скоммуниздил концепт у известной сети питания.