Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)

Автор:
136405
+164
Почти 97 процентов производимых российских мотоциклов "Урал" отправляется на продажу за границу. Что самое интересное, только лишь в США дилерская сеть магазинов "Урал" насчитывает более 80 отделений. Стоимость новенького мотоцикла модели "СиТи" в США составляет 13 тысяч долларов (в России этот мотоцикл стоит 635 тысяч рублей). Покупатели могут заказать себе мотоцикл с любыми доступными модификациями и улучшениями, который потом будет доставлен в США. Несмотря на весьма высокую стоимость по сравнению с конкурентами, "Урал" завоевал популярность даже в США. Давайте посмотрим на один из таких магазинов, который находится в Далласе (штат Техас).

Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)

Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)

Отсюда

Топ комментарии

13 февраля 2017 15:06
Пользователь offline
Голосов:  +17
Смотрел передачу про Австралию, там один байкер высказал квинтэссенцию идеи Урала -(за точность не ручаюсь, но смысл таков) "Отличная машина, все время ломается, но никогда до конца, там подстучал, там подкрутил и доехал до нужного места!"
13 февраля 2017 15:34
Пользователь Онлайн
Голосов:  +6
Цитата: fa1111en
Эти мацацыклы 30-х готов
какие мацацыклы, каких готов? чувак, тебе там что - руку сломали и ты пальцем по кнопке попасть не можешь? 35
13 февраля 2017 15:44
Пользователь offline
Голосов:  +6
Ну судить по пыли на бензобаках о спросе это спорно. У меня вот было несколько машин и мотоциклов, но бензобак я ни разу не покупал.

Комментарии (32) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 февраля 2017 14:50
    Пользователь offline

    -40

    #
    Это американский юмор такой.
    А америкосы знают, что это контрибуция из Германии после ВОВ?
    Эти мацацыклы 30-х готов, которые несколько десятилетий выпускали в СССР , а за тем в России.
    С таким же успехом ожно выпускать "горбатого" ЗАЗ-965 как раритет.
           
    1. 13 февраля 2017 15:06
      Пользователь offline

      +4

      #
      Эта копия BMW выпускалась только до 1961 года и мотоцикл назывался ИМЗ
             
    2. 13 февраля 2017 15:06
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      Ну так в этих мотоциклах русского почти ничего не осталось. Завод на 95% работает на экспорт. Львиная доля покупателей в США. Значит им нравится.
             
      1. 13 февраля 2017 21:01
        Пользователь offline

        +6

        #
        Mr.Proper, Да кому он нахер усрался в России за 600 с лихуем тыщ. рублей. Они там на заводе где то упали сильно со своего мотоцикла штоль
               
      2. 14 февраля 2017 12:55
        Пользователь offline

        +2

        #
        Mr.Proper, Там всё русское, кроме тормозов и шестерёнок в КПП. Есть еще импорт по мелочи - лампочки, проводочки и пр. хрень.
               
    3. 13 февраля 2017 15:37
      Пользователь Онлайн

      +5

      #
      Какие нахер репарации? Хоть бы с предметом ознакомились, прежде чем "высеры" делать:
      В СССР решение о производстве специального армейского мотоцикла было принято в начале 1940 года. Под руководством Н. П. Сердюкова, который с 1935 по 1940 год проходил стажировку на заводе BMW, на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому мотоциклостроению. В качестве образца для полного копирования был выбран мотоцикл BMW R71
             
    4. 13 февраля 2017 20:27
      Пользователь offline

      0

      #
      такой жопер по нью йорку рассекает
             
      1. 14 февраля 2017 12:56
        Пользователь offline

        +1

        #
        Pastparvu, И не только по Нью-Йорку, но и по всей Америке, Канаде и Австралии.
               
  2. 13 февраля 2017 14:53
    Пользователь offline

    +5

    #
    Потому что коляска с приводом)
           
    1. 13 февраля 2017 15:13
      Пользователь offline

      -17

      #
      Всмысле... без пола? =)
             
  3. 13 февраля 2017 15:06
    Пользователь offline

    +17

    #
    Смотрел передачу про Австралию, там один байкер высказал квинтэссенцию идеи Урала -(за точность не ручаюсь, но смысл таков) "Отличная машина, все время ломается, но никогда до конца, там подстучал, там подкрутил и доехал до нужного места!"
           
    1. 14 февраля 2017 12:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Это пофигист с хорошими руками. У меня сосед такой. У него Хонда постоянно ломается, но он её всё-время чинит. Ему это в кайф.
             
  4. 13 февраля 2017 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодцы урал, что делаете качественные вещи за границу, а для своего народа говно выпускаете! А потом жалобы, почему они сузуки берут, харлеи и т.д.
           
    1. 14 февраля 2017 12:59
      Пользователь offline

      +3

      #
      Для своего народа? А какие проблемы? Бери и ты. У тебя есть лишних 17 тыр. бакинских? Это средняя цена этого мотоцикла в США.
             
  5. 13 февраля 2017 15:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    а я один заметил грязь и пыль на баках?
           
    1. 14 февраля 2017 13:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну какая пыль!? Это цвет - под пыль...
      Новая, передовая технология производства красок
      под пыль, грязь и тому подобное... acute
             
  6. 13 февраля 2017 15:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    Пыль с бензобаков на полках не вытирали пару лет.
    Соответсвенно спрос на кастом никакой.
           
    1. 13 февраля 2017 16:36
      Пользователь offline

      0

      #
      А может это таки выставочные образцы для того, чтобы клиент имел представление о том, какое оформление ему выбрать?
             
    2. 14 февраля 2017 13:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Мотоцикл «Урал» вошел в люксовый топ в США. В год продаётся около 1200 шт. Большая часть из которых под заказ.
             
  7. 13 февраля 2017 15:34
    Пользователь Онлайн

    +6

    #
    Цитата: fa1111en
    Эти мацацыклы 30-х готов
    какие мацацыклы, каких готов? чувак, тебе там что - руку сломали и ты пальцем по кнопке попасть не можешь? 35
           
    1. 13 февраля 2017 16:17
      Пользователь offline

      +4

      #
             
  8. 13 февраля 2017 15:44
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ну судить по пыли на бензобаках о спросе это спорно. У меня вот было несколько машин и мотоциклов, но бензобак я ни разу не покупал.
           
  9. 13 февраля 2017 15:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Последнее фото чото сомнения вызывает. Особенно узконосая коляска. В юности рассекал на Иж-Юпитер 4(а вот электрика 6 вольтовая и никакой нахрен электроники) с коляской. Понравилось. В соседней деревне встретил одноклассника на Урале(разумеется с коляской). Нам тогда по 15 годов было, а такие бандуры хрен удержишь. Поболтали, заценили технику, поменялись. Так на пару минут прокатиться у деревни. Мощный сука, тяжёлый, требует сильной руки. Страшновато на таком ездить. Хотя идёт мягче. Одноклассник тоже был не в особом восторге от Ижа. Там обороты нужно постоянно высокие держать(не путайте с планетой). Добрую технику выпускали. Мне интересно - Урал до сих пор жрёт 11 литров? Привод на коляску и задняя скорость в моём детстве были только у "Днепра". Он походу жрал ещё больше. Может я отстал от жизни или люди стали намного крепче и безбашеннее, но в наше время ставили стёкла на мотцык(у иных выше каски) и на коляску(плюс потом тент появился), без оных приблуд такая техника чистые понты. Только для фоток. Защита для ног - где она!!! Мотоцикл вездеход! У нас в 1978-79 гг делали самоделки, широкие получше заводских, чтобы грязь на ноги не летела. Про пыль на бензобаках и полках правильно заметили - у нас даже в райцентре такого срача нет.
           
    1. 13 февраля 2017 16:55
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Обходились без аккумулятора, ставили магнето от т-130.
      Слабое место- заднее колесо(спицы) и расход топлива.
      Сваливали на них от рыбоинспекции через лес, по бездорожью, а у них уазики!
             
    2. 13 февраля 2017 20:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да с коляской жрал как мерин, а вот одиночка вполне себе норм. У меня в юности был Урал 63-го года выпуска, знатно я на нём по деревне зажигал, причём на всяких там макаках, юпаках и планетах катался тож дофига и могу сказать Урал идёт уверенно и внушает доверие, а так как говорил мне тогда дед - "Усё чо промеж ног, унучёк, это усё муде", садился в свой Т-40 и шпилил в сельпо за водкой wink
             
  10. 13 февраля 2017 16:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    винтаж и раритет должен быть в пыли маркетинг елы палы а так очень достойная техника а если без коляски ваще огонь и вся фишка чинится просто и без затей ...
           
  11. 13 февраля 2017 20:18
    Пользователь offline

    0

    #
    По юности рассекал на ИЖ-49, вот это была неубиваемая техника! И проходил там, где Уралы пасовали.
           
  12. 13 февраля 2017 20:48
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  13. 14 февраля 2017 14:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    в юности имел урал и днепр, только хорошие вспоминания smile
           
    1. 14 февраля 2017 14:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Если купишь новый за 17 000 долларов, то воспоминания нахлынут с новой силой.
             
  14. 30 сентября 2019 18:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
    К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
    Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
    Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
    Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
    В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
    Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
    Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
    Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
    Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
    Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
    Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
    Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
    Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
    Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
    Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
    Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
    Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
    Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ,данные мои там забиты,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru И еще у нас есть петиция,если не затруднит вас подпишите.http://chng.it/cPmmdqsk Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.
           
  15. 30 сентября 2019 18:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
    К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
    Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
    Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
    Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
    В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
    Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
    Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
    Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
    Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
    Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
    Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
    Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
    Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
    Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
    Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
    Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
    Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
    Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ,данные мои там забиты,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.r Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.