Вот такие правила действуют в одном из ресторанов города Иваново, где руководству и персоналу не очень нравится поведение некоторых посетителей. Всевозможные правила поведения в заведении можно встретить в меню, а также в информационных табличках и объявлениях, развешанных на стенах. Благодаря столь необычному подходу о данном кафе заговорили в сети, причем мнения пользователей разошлись.
Да уж... У владельца реально проблемы с переизбытком тех самых дешевых понтов... "Я хозяин и мне насрать на мнение клиентов. Не нравится - топай в другое место". Например у меня с детства проблема с запоминанием имен. Лицо помню, имена путаю месяц а то и два после знакомства. Поэтому да, мне, к примеру, сложно обращаться по имени к человеку, которого первый раз вижу, даже если он представился. Далее о телефонах. Не их право указывать, где должен лежать телефон. Я могу ожидать важного звонка, а держать его в кармане не удобно или нет возможности. Да и если официант, убирая со стола посуду может что-то уронить, говорит о том, что он может таким же случайным движением опрокинуть на меня, к примеру, бокал с вином (ну если уж телефоны роняет - то бокал-то вообще легко) - а вот это мне надо? Дальше. Ну платить за каждый заказ сразу после его оформления это во-первых тупо не удобно (ведь заказ может быть и далеко не один за время посещения), а во-вторых реально могут и принести что-то испорченное, просроченное, пересушенное и т.п., заказ исполнен, клиент расплатился, попробовал и вот оно, выясняется... Так что увы, но нормальные клиенты туда ходить не будут, потому как уважающий себя человек не пойдет в место, где его не уважают.
Мне кажется здесь есть разумное зерно. Во многом написано все верно, некоторые "понтанутые" о.уевают поднажравшись не самого дорогого алкоголя и закусив не самыми изысканными блюдами.
Комментарии (54)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
придумали бы новое правило и отпиздили бы)))