Необычный ресторан в Иваново (8 фото)

37210
+154
Вот такие правила действуют в одном из ресторанов города Иваново, где руководству и персоналу не очень нравится поведение некоторых посетителей. Всевозможные правила поведения в заведении можно встретить в меню, а также в информационных табличках и объявлениях, развешанных на стенах. Благодаря столь необычному подходу о данном кафе заговорили в сети, причем мнения пользователей разошлись.

Необычный ресторан в Иваново (8 фото)
Необычный ресторан в Иваново (8 фото)
Необычный ресторан в Иваново (8 фото)

Необычный ресторан в Иваново (8 фото)
Необычный ресторан в Иваново (8 фото)
Необычный ресторан в Иваново (8 фото)
Необычный ресторан в Иваново (8 фото)
Необычный ресторан в Иваново (8 фото)

Отсюда

Топ комментарии

31 января 2017 18:20
Пользователь offline
Голосов:  +47
отпиздили бы)))
придумали бы новое правило и отпиздили бы)))
31 января 2017 21:17
Пользователь offline
Голосов:  +34
Да уж... У владельца реально проблемы с переизбытком тех самых дешевых понтов... "Я хозяин и мне насрать на мнение клиентов. Не нравится - топай в другое место". Например у меня с детства проблема с запоминанием имен. Лицо помню, имена путаю месяц а то и два после знакомства. Поэтому да, мне, к примеру, сложно обращаться по имени к человеку, которого первый раз вижу, даже если он представился. Далее о телефонах. Не их право указывать, где должен лежать телефон. Я могу ожидать важного звонка, а держать его в кармане не удобно или нет возможности. Да и если официант, убирая со стола посуду может что-то уронить, говорит о том, что он может таким же случайным движением опрокинуть на меня, к примеру, бокал с вином (ну если уж телефоны роняет - то бокал-то вообще легко) - а вот это мне надо? Дальше. Ну платить за каждый заказ сразу после его оформления это во-первых тупо не удобно (ведь заказ может быть и далеко не один за время посещения), а во-вторых реально могут и принести что-то испорченное, просроченное, пересушенное и т.п., заказ исполнен, клиент расплатился, попробовал и вот оно, выясняется... Так что увы, но нормальные клиенты туда ходить не будут, потому как уважающий себя человек не пойдет в место, где его не уважают.
31 января 2017 18:19
Пользователь offline
Голосов:  +21
Мне кажется здесь есть разумное зерно. Во многом написано все верно, некоторые "понтанутые" о.уевают поднажравшись не самого дорогого алкоголя и закусив не самыми изысканными блюдами.

Комментарии (54) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 января 2017 18:14
    Пользователь offline

    +19

    #
    жил бы в иваново тока там бы и кушал
           
    1. 31 января 2017 18:20
      Пользователь offline

      +47

      #
      отпиздили бы)))
      придумали бы новое правило и отпиздили бы)))
             
    2. 1 февраля 2017 15:35
      Пользователь offline

      +2

      #
      Самый главный вопрос - а там вкусно?
             
  2. 31 января 2017 18:19
    Пользователь offline

    +21

    #
    Мне кажется здесь есть разумное зерно. Во многом написано все верно, некоторые "понтанутые" о.уевают поднажравшись не самого дорогого алкоголя и закусив не самыми изысканными блюдами.
           
  3. 31 января 2017 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    не из этого ресторана видос?
    https://vk.com/video129043609_164548668
           
  4. 31 января 2017 18:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    smile молодцы. я бы тоже хотел туда сходить....
           
  5. 31 января 2017 18:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Все правильно и четко! Молодцы!!!
           
  6. 31 января 2017 18:32
    Пользователь offline

    +13

    #
           
  7. 31 января 2017 18:33
    Пользователь offline

    +15

    #
    Все мудаки - и хозяева, и гости.
           
  8. 31 января 2017 18:42
    Пользователь offline

    +8

    #
    кстати это Б А Я Н пятилетней давности
           
    1. 31 января 2017 19:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      Да, было давно. Интересно, как сейчас дела у сего заведения.
             
    2. 31 января 2017 19:49
      Пользователь offline

      +5

      #
      Пять лет назад покемонов не было
             
      1. 31 января 2017 20:09
        Пользователь offline

        0

        #
        А покемоны это от другого заведения, наверно. В той теме только меню было.
               
  9. 31 января 2017 19:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сейчас этих так называемых Ресторанов, хоть пруд пруди, ... и выпендриваться, ну смешно! wink
           
  10. 31 января 2017 19:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    Всё правильно сказано
           
  11. 31 января 2017 19:22
    Пользователь offline

    +13

    #
    Это-ж насколько у нас больное (быдлячье) общество, что даже рестораторы стонут?
           
    1. 31 января 2017 20:18
      Пользователь offline

      +6

      #
      Вообще-то, эти рестораторы - сами отличный пример быдла.
             
      1. 31 января 2017 23:19
        Пользователь offline

        +2

        #
        abc_1982, потому они и быдло, что все общество поражено. Если бы заражение было поверхностным, то они в бизнесе до момента фотографирования не задержались.
               
  12. 31 января 2017 19:24
    Пользователь offline

    +12

    #
    отличный ресторан: витьевато обхамят еще до взаимодействия с живым персоналом
           
  13. 31 января 2017 19:37
    Пользователь offline

    0

    #
    для того, ЧТО БЫ... ясно всё.
           
  14. 31 января 2017 20:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я живу в Иваново, впервые слышу о таком ресторане
           
  15. 31 января 2017 21:17
    Пользователь offline

    +34

    #
    Да уж... У владельца реально проблемы с переизбытком тех самых дешевых понтов... "Я хозяин и мне насрать на мнение клиентов. Не нравится - топай в другое место". Например у меня с детства проблема с запоминанием имен. Лицо помню, имена путаю месяц а то и два после знакомства. Поэтому да, мне, к примеру, сложно обращаться по имени к человеку, которого первый раз вижу, даже если он представился. Далее о телефонах. Не их право указывать, где должен лежать телефон. Я могу ожидать важного звонка, а держать его в кармане не удобно или нет возможности. Да и если официант, убирая со стола посуду может что-то уронить, говорит о том, что он может таким же случайным движением опрокинуть на меня, к примеру, бокал с вином (ну если уж телефоны роняет - то бокал-то вообще легко) - а вот это мне надо? Дальше. Ну платить за каждый заказ сразу после его оформления это во-первых тупо не удобно (ведь заказ может быть и далеко не один за время посещения), а во-вторых реально могут и принести что-то испорченное, просроченное, пересушенное и т.п., заказ исполнен, клиент расплатился, попробовал и вот оно, выясняется... Так что увы, но нормальные клиенты туда ходить не будут, потому как уважающий себя человек не пойдет в место, где его не уважают.
           
    1. 31 января 2017 23:21
      Пользователь offline

      +10

      #
      как тут два плюса поставить?
             
      1. 1 февраля 2017 18:16
        Пользователь offline

        0

        #
        Goldstein, я два минуса влеплю . в чужой монастырь не лезут со своим уставом .
               
    2. 1 февраля 2017 05:52
      Пользователь offline

      +2

      #
      Тут уж я во многом с вами не согласен, вы были когда то на месте официанта?! когда у тебя в руках 5ть тарелок, а какой-то мудень выложил планшет на стол, и даже не думает его убрать что бы ты мог поставить эти тарелки. вы говорите официант бокал,поймите это работа всякое случается!бейджики,имена, да не хочу что бы вы меня звали по имени,я официант вы гость заведения!я же не спрашиваю ваше имя!платить за каждое блюдо согласен бред,но знаете сколько раз люди доедая находят волосинку в блюде!?вы говорите нормальные туда не пойдут!а я уверен что клиентов там хоть отбавляй, а официанты там имеют хороший чай! feel
             
      1. 1 февраля 2017 08:31
        Пользователь offline

        +10

        #
        Dr.Paurs, как же вы бесите с этим выпрашиванием "чая". Ты официант, много оставляешь "на чай" кассирше в магазине или водителю автобуса? Ну так вот с этого и начинай.
               
        1. 1 февраля 2017 17:37
          Пользователь offline

          -4

          #
          bobson4, представте оставляю!и парикмахеру , и на заправке заправщику! и что было бы вам известно что большая часть ЗП официанта разчитана на% + чай! так что вот только не нада, и труд этот не самый легкий!
                 
        2. 1 февраля 2017 17:43
          Пользователь offline

          -3

          #
          bobson4, Любой обслуживающий персонал я считаю должен получать вознаграждение за свой труд! вы же на работе каждый месяц хотите премию!
                 
          1. 2 февраля 2017 07:01
            Пользователь offline

            +2

            #
            Dr.Paurs, нам тоже просто так премию не дают, за нее вкалывать надо. Как официанты в ресторанах обсчитывают, и сколько лишнего приписывают, думаю, не мне Вам рассказывать...Вы себе чаевые зарабатываете мама не горюй и не всегда честным путем. Не понаслышке известно))
                   
          2. 2 февраля 2017 07:53
            Пользователь offline

            +1

            #
            Dr.Paurs, премию даёт работодатель, а всё остальное вымогательство. есть работа - есть зарплата.
            и это аксиома. Попробуйте оставить на чай кому-нибудь в Японии. Вам там за это еблетник даже в элитном ресторане набьют и пояснят кто за что должен получать.
            тянущих руку консьержей, носильщиков и официантов я считаю попрошайками.
                   
      2. 1 февраля 2017 12:45
        Пользователь offline

        0

        #
        Dr.Paurs, как вас позвать, "Эй вы, идите сюда?"
               
        1. 1 февраля 2017 17:39
          Пользователь offline

          0

          #
          foton193, Самый лучший способ привлечь внимание официанта — это молча, поймав его взгляд, посигналить рукой (с поднятым указательным или двумя первыми пальцами). Это, конечно, не всегда возможно, поэтому вы можете также сказать (приятным тоном) «официант» или «официантка» или попросить другого работника ресторана прислать официанта к вам. Щелчки пальцами, выкрики, свист или широкие взмахи руками оскорбительны. Будьте добры к людям, которые тяжело трудятся для того, чтобы сделать ваш вечер в ресторане приятным. Отрывисто грубое обращение с официантами — это явный признак невоспитанного грубияна
                 
      3. 1 февраля 2017 14:20
        Пользователь offline

        +2

        #
        Dr.Paurs, в нормальных заведениях официант представляется сам. это нормально.
        не носите по 5 тарелок + одна в зубах - и все станет проще.
               
        1. 1 февраля 2017 17:41
          Пользователь offline

          0

          #
          omat, Человек заявил что он не помнит имен! не помнишь имен,позови просто Официант! по 5ть тарелок в основном заставляют носить работодатели!)
                 
          1. 1 февраля 2017 19:10
            Пользователь offline

            0

            #
            Dr.Paurs, они требуют быстро обслуживать. Можешь быстро двигаться - носишь по 2-3, не можешь - носишь по 5. Официантом не работал, но товарищ держит сеть ресторанов, так что понимаю, о чем говорю, хоть и не из личного опыта.
                   
            1. 1 февраля 2017 19:44
              Пользователь offline

              +1

              #
              Ну и немного о хороших ресторанах. В хорошем ресторане меню на столе не лежит, потому что в нем официант сам подходит к клиенту, занявшему место за столиком. При первом подходе к клиенту официант приносит меню, представляется, убирает лишние столовые приборы со столика (если столик предварительно сервирован) и оставляет кнопку для вызова. Блюда официант приносит на подносе и если что-то на столе мешает поставить поднос на край стола или блюда с подноса на столик (например, телефон) - обращается к клиенту с фразой "Простите, Вас не затруднить пододвинуть Ваш телефон немного в сторону?". Реакция на такое обращение как правило положительная. Если с клиентом возникает конфликт, который официант не может уладить самостоятельно - подключается администратор (а он обязан следить за залом и ходить его вызывать не должен никто). На случай открытого конфликта с буйным клиентом есть служба безопасности. Так что да, работать в сфере услуг не просто. И в первую очередь потому, что клиент всегда прав. Не прав он может быть лишь в исключительных случаях. Почему? Потому что это не клиент пришел для получения рестораном денег с него, а ресторан открылся для обслуживания клиента.
                     
  16. 31 января 2017 21:53
    Пользователь offline

    -12

    #
    Ну а как иначе в России? Подругому никак.
           
    1. 31 января 2017 23:21
      Пользователь offline

      +18

      #
      "По-другому" - через дефис.
             
    2. 2 февраля 2017 07:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      вы, похоже, в других странах не бывали, увы. ну а если и чёрт вас выдрал, то с туристической тропы явно не сворачивали.
             
  17. 31 января 2017 22:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    старое фото этот ресторан давно закрыли
           
  18. 31 января 2017 23:01
    Пользователь offline

    +1

    #

    Мне вообще пох как зовут подносилу, ещё может по имени-отчеству обращаться?
    Эй ты, сюда! И прочее не позволяю себе никогда. Два пальца положенные на край стола понимают даже в самых захудалых пивных. В крайнем случае можно каким нибудь приличным жестом привлечь внимание и/или обратиться - "можно вас на минутку", "подойдите пожалуйста".
           
  19. 31 января 2017 23:35
    Пользователь offline

    +13

    #
    Когда только прочитал "меню", но уже такое чувство, что куда-то послали по-матери...

    Я бы точно не стала посетителем сего заведения. Если так припрет покушать в не дома, уж лучше в мак или кфс пойду кофе + морожка + интернет tongue и ни кто не будет мне указ, куда мне положить мобильник ...
           
  20. 1 февраля 2017 01:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    В нормальных заведениях тоже есть правила но никто не будет тыкать в лицо каждому гостю, почему эти люди считают себя особенными, скорее всего ни в одном ресторане мира такого больше нет. после такого сложно будет не задеть чувств персонала, положил телефон на стол, получил в табло, не так посмотрел, выгнали из ресторана, не понравилась интонация получи на голову суп, утрирую, но представляется совковая столовая где за прилавком круглая тетка с поварешкой, всем хамит, постоянно жалуется на свою тяжёлую жизнь, обвиняет всех во круг во всех бедах, профессионалы так себя не ведут, это просто пиздец.
           
  21. 1 февраля 2017 06:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Пока до меню доберешься, уже время сворачиваться домой настанет. 35
           
  22. 1 февраля 2017 09:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Не этот? wink
           
  23. 1 февраля 2017 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно владелец ресторана в курсе?... wink
           
  24. 1 февраля 2017 10:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Владелец ресторана похоже сам из бывших официантов.
           
  25. 1 февраля 2017 13:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сейчас, когда среди ресторанов\кафе сильнейшая конкуренция, писать такое равносильно закрытию бизнеса. Мало кому понравится открытое хамство и нравоучения от тех, кто должен, по идее, ОБСЛУЖИВАТЬ клиента. Просто пожрать и дома можно. Да, наверно, такие "приколы" понравятся паренькам "с района", но они не ходят по ресторанам. А у тех, кто ходит и у кого есть на это деньги подобное вызовет только чувство злости и отторжения.
    Либо это ресторан типа клуба для своих, где постоянные клиенты и это их прикалывает. Но такие форматы давно показали свою нежизнеспособность.
           
  26. 1 февраля 2017 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Успехов в бизнесе. У этого заведения будет полтора завсегдатая, включая его владельца.
           
  27. 1 февраля 2017 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    сурово
           
  28. 1 февраля 2017 21:23
    Пользователь offline

    -1

    #
    Shurikas,я конечно прошу прощения! но клиенты у проституток!а тут вы пришли как гость заведения! и заведения в праве установить свои правила!вас насильно не кто не тащит!!!!кнопку для вызова?! вы во многих ресторанах были?!даже будучи за границей не видел ее,поднос на край стола?! вы серьезна,вы в какой это забегаловки видели? для этого ставится постановочный стол но не как не на стол гостя!как то был у меня гость тот сам пытался хватать тарелки с рук типо помочь, что из этого вышла!?разбитая посуда за мой счет!так что вы уж извените но "клиент" не всегда прав,мы не в Савке,тут каждый хочет защитить свой бизнес!
           
    1. 2 февраля 2017 08:00
      Пользователь offline

      0

      #
      гость- по культуре. Культуры здесь далеко нет. Значит это просто Чафанька, т.е. заведение в сфере обслуживания. А это не что иное как Клиент (Заказчик) и Исполнитель. Всё по кодексу.
             
  29. 1 февраля 2017 22:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    да пошли бы они в жопу с такими претензиями! я никогда не была проблемным посетителем, но тут "просто подмывает устроить скандал" (с)
           
  30. 2 февраля 2017 00:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Идея правильная, подача - нет. Слишком много дешевых понтов. То же самое можно было сказать в совершенно другом тоне. А так создается ощущение, что это не ресторан, а обычный кабак, куда приходят братки "а-ля 90-е"закинуть за воротник под шансон.
    Ну и неплохо было бы увидеть книгу отзывов, соответствуют ли пред'явы из меню реальному качеству обслуживания dirol
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.