Серьезная авария в Рыбинске

14721
+88
В Рыбинске в автомобиль скорой помощи, ехавший со включенным спецсигналом, въехала иномарка. Бригада врачей была доставлена в больницу.



Топ комментарии

31 января 2017 11:09
Пользователь offline
Голосов:  +33
Тут водитель скорой, скорее всего не прав. Притормозил, убедился что уступают, погнал дальше.
31 января 2017 11:13
Пользователь offline
Голосов:  +20
в данном случае водитель скорой не прав(
31 января 2017 11:34
Пользователь offline
Голосов:  +12
Boomer_2, к сожалению, наличие прав в течение 11 лет и опыт санитара не прибавляют знания ПДД. А военный водитель - это вообще отдельная категория водителей.

Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 января 2017 11:09
    Пользователь offline

    +33

    #
    Тут водитель скорой, скорее всего не прав. Притормозил, убедился что уступают, погнал дальше.
           
    1. 31 января 2017 11:24
      Пользователь offline

      +6

      #
      Да, согласен, тут трудно оценить кто прав а кто и нет. Конечно, водитель иномарки должен был пропустить скорую, но он попросту не видел эту скорую из-за деревьев, да и не исключено, что не слышал звукового сигнала, а водитель скорой не убедился в безопасности проезда.
             
    2. 31 января 2017 13:23
      Пользователь offline

      0

      #
      ДАВАЙТЕ АРГУМЕНТЫ ПОЧЕМУ ВОД. СКОРОЙ НЕ ПРАВ!
      ПРЕВЫШЕНИЕ СО СТОРОНЫ ЛЕТУНА! СМП. ДВИГАЛАСЬ ПО ПРАВИЛАМ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ!
      Я ЗА ЛИШЕНИЕ ПРАВ ПРИ ТАКИХ ДТП!
             
      1. 31 января 2017 22:57
        Пользователь offline

        +3

        #
        б.е.с, аргумент простой и он записан в ПДД: "Водитель специального транспортного средства с включенным проблесковым маячком, отступающий от пунктов правил (указаны пункты) обязан убедиться в том, что ему уступают дорогу и его действия не создает опасности другим участникам дорожного движения. Так что в данном случае водитель скорой обязан был убедиться в том, что его видят и пропускают, потому в этой аварии вина обоюдная
               
    3. 2 февраля 2017 15:02
      Пользователь offline

      0

      #
      обращу внимание на светофор.
      в момент удара он горит в режиме "красный-жёлтый". это говорит о том что легковой автомобиль ехал на запрещающий сигнал светофора (хотел проскочить, поэтому и скорость большая) не забываем что у нас давно большое перекрытие сигналов светофора. обычно когда потоку загорается "зелёный" перекрёстному движению уже около двух секунд горит красный.
      в итоге получаем человека который хотел "проскочить" но даже дав\я гашетку в пол он не успел и в сё равно выехал на перекрёсток на красный.

      в интернете видео с такими ситауциями миллион - один стартанул другой проскакивал.
             
      1. 3 февраля 2017 09:33
        Пользователь offline

        0

        #
        imperioDeGato, свои домыслы оставьте для жены. Во время удара у скорой чистый красный, что у легковой по картинке не видно.
        Перекрытия может и не быть. По разному бывает.
               
  2. 31 января 2017 11:11
    Пользователь offline

    -17

    #
    Ну разве не понятно что уже пора вводить уголовную ответственность за то что не пропускаешь скорую!!!У некоторых быдло-водителей это превратилось во что то вроде квеста( кто не пропустит скорую или пожарных наиболее изощренней!) пора уже поставить этих уродов на место!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry
           
    1. 31 января 2017 11:13
      Пользователь offline

      +20

      #
      в данном случае водитель скорой не прав(
             
      1. 31 января 2017 11:17
        Пользователь offline

        +3

        #
        1403414, В каком месте он не прав? Дебил на иномарке хрен знает с какой скоростью летел!!!!
               
        1. 31 января 2017 11:20
          Пользователь offline

          +3

          #
          Boomer_2, да не особо и быстро. 60-70, в рамках допустимого.
                 
          1. 31 января 2017 11:43
            Пользователь offline

            +4

            #
            sunrisebeast, допустимо 60 максимум.
                   
        2. 31 января 2017 11:22
          Пользователь offline

          +5

          #
          "Притопил" на мигающий зелёный...
                 
        3. 31 января 2017 11:23
          Пользователь offline

          +11

          #
          Boomer_2, ПДД учи
          3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
          Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
                 
          1. 31 января 2017 11:37
            Пользователь offline

            0

            #
            Lanius, на счет того, что должен убедиться, что пропускают я согласен..... Но здесь есть еще один момент: Мы прекрасно видим, что водитель иномарки, зная что не успеет проехать, все равно продолжил маневр. Если он ехал с разрешенной скоростью, то ему не составило бы труда затормозить и заметить скорую....
                   
        4. 31 января 2017 11:24
          Пользователь offline

          +1

          #
          Boomer_2, Правила почитай, потом суди кто виноват)
                 
          1. 31 января 2017 11:31
            Пользователь offline

            -8

            #
            Divoz123, У меня права уже 11 лет, 3 года из них я проработал на санитарном уазике, пока служил по контракту, так что не тебе меня учить!
                   
            1. 31 января 2017 11:34
              Пользователь offline

              +12

              #
              Boomer_2, к сожалению, наличие прав в течение 11 лет и опыт санитара не прибавляют знания ПДД. А военный водитель - это вообще отдельная категория водителей.
                     
            2. 31 января 2017 11:35
              Пользователь offline

              +4

              #
              Boomer_2, Стаж не говорит о том, что ты в идеале правила знаешь. Раз по твоему вина полностью водителя иномарки, то ты плохо правила знаешь. И при чем тут твоя фраза не мне тебя учить. Учить будет книжка ПДД, а не я.
                     
        5. 31 января 2017 11:35
          Пользователь offline

          0

          #
          Boomer_2, ну даже если он и 70 ехал что врядли, то особо криминального в этом нет, просто скорая даже не притормозив вылетела, хотя перекресток просматривался, мог бы видитель смотря по сторонам и увидеть скорую заранее.
                 
          1. 31 января 2017 14:34
            Пользователь offline

            +1

            #
            shamho, Хватит спорить, кто прав кто виноват установит суд. А вот по человечески, скорую нужно пропускать. Поторопился, хотел выиграть минуту и такое случилось. ни кто не застрахован от этого. Просто нужно быть внимательным на дороге. Все как всегда!
                   
  3. 31 января 2017 11:23
    Пользователь offline

    +8

    #
    С одной стороны водитель скорой не прав. Должен был убедиться, что не спровоцирует ДТП. Но с другой стороны, я, например, если слышу сирену - всегда сбрасываю скорость и начинаю головой вертеть, потому что не понятно, откуда она вылетит. По человечески - оба дураки.
           
    1. 31 января 2017 11:28
      Пользователь offline

      +2

      #
      Видимо не услышал водила иномарки, может даже превысел скорость, а если по ППД смотреть, то нарушил водитель скорой.
             
      1. 31 января 2017 11:34
        Пользователь offline

        +1

        #
        Divoz123, ну это должна музыка орать на полную. Или слуховой аппарат в уши. Орет сирена громко, не услышать крайне сложно. Да, по ПДД водитель скорой. Потому и пишу, что по человечески оба дураки.
               
        1. 31 января 2017 11:37
          Пользователь offline

          0

          #
          sunrisebeast, Согласен с тобой, но всего мы не знаем, может там дедушка сидит, либо со слухом проблемы)
                 
          1. 31 января 2017 11:59
            Пользователь offline

            0

            #
            Divoz123, если со слухом проблемы, то как он права продляет, как медкомиссию проходит?
                   
            1. 31 января 2017 12:06
              Пользователь offline

              +1

              #
              Mr.Proper, При наличии денег их можно купить, или не ты знал?)
                     
  4. 31 января 2017 11:38
    Пользователь offline

    -10

    #
    antifreeze,Я надеюсь что не в далеком будущем как раз военные водители будут учить( хоть и не официально) вот таких быдло-водителей!!!! angry
           
    1. 31 января 2017 11:40
      Пользователь offline

      +5

      #
      Как же ты не поймешь, что виноват и водитель скорой, почитай что тебе писали, даже пункт из правил тебе копировали, а ты до сих пор понять не можешь очевидного.
             
      1. 31 января 2017 12:18
        Пользователь offline

        +1

        #
        да ему похер,он же "в танке"
               
    2. 31 января 2017 11:47
      Пользователь offline

      +6

      #
      Вот не понятно, что ты такой злой? А теперь еще начинаешь армию приплетать. Хватит желваками уже шевелить. Армия - это институт для защиты государства, функционирующий на налоги простых граждан. И, честно говоря, бесит, когда некоторые представители МО РФ начинают из себя сверхчеловеков изображать. А тем более учить жизни. Вас никто воевать не учит? Вот и вы не учите граждан как им жить. Что касается текущей ситуации, то я уже как-то говорил, что любое ДТП происходит, как правило, по невнимательности двух участников дорожного движения. Что подтверждает данное видео. Но вообще-то водитель скорой - это водитель профессионал (по идее такой и должен быть), он на работе и он должен быть более внимательным чем просто гражданский хомячок-торопыга, который куда-то едет. Ну и как любой профессионал, водитель скорой просто обязан знать ПДД.
             
  5. 31 января 2017 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    быстрая разгрузка
           
  6. 31 января 2017 12:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не удивлюсь, если привлекут водилу иномарки к ответственности.
           
    1. 31 января 2017 12:08
      Пользователь offline

      0

      #
      Скорее всего так и будет)
             
  7. 31 января 2017 12:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну по мне так водила иномарки виноват.. у него явно превышение скоростного режима.
           
  8. 31 января 2017 12:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    Посмотрите ещё раз на сигналы светофора.
    Для иномарки уже отмигал зеленый и включился желтый запрещающий движение сигнал.
    Он как реально крутой и нормально опаздывающий по жизни подкинул газку чтобы успеть.
    Успел.
    И водитель скорой видел, что сбоку красный.
    Много аварий в городе происходит из-за "а-пох-успею-остановятся-я-охуевший-на-иномарке..."
    Нужно чётко запомнить и применять в жизни: ЖЕЛТЫЙ сигнал светофора - ЗАПРЕЩАЮЩИЙ и предупреждает о скорой смене сигнала светофора
           
    1. 31 января 2017 12:46
      Пользователь offline

      +2

      #
      К сожалению, в Москве не только на жёлтый, но и на красный умудряются проскочить 2-3 машины.

      В данном случае в момент столкновения для скорой горел красный.
             
  9. 31 января 2017 13:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Иномарка даже не под 80 летела, ибо так откинуть Газель с пассажирами не так то просто. И, учитывая то, что красный свет горит на всех светофорах 2-3 секунды, иномарки пролетела на красный.
           
    1. 31 января 2017 13:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      Если посмотреть видео на 5-й секунде, то хорошо видно, что обе машины уже на перекрестке долбанулись, а на светофоре все еще продолжает гореть красный по направлению скорой. Т.е. если светофор классический, то иномарка выскочила на пересечение на зеленый сигнал светофора и уже потом на стыке 5 и 6 секунд светофор переключился на желтый. Даже не смотря на наличие видео каждый пишет про свою версию событий. Куриная слепота что ли?
             
      1. 31 января 2017 13:33
        Пользователь offline

        0

        #
        antifreeze, Если светофор "классический", то в момент проезда перекрестком скорой на всех светофорах горел красный. И если Вы автомобилист , то это Вам прекрасно известно и понятно.
        Ну такой алгоритм работы светофоров. Есть момент в переключении световых сигналов, когда все светофоры горят красным несколько секунд. Это нужно для того, чтобы транспортные средства оказавшиеся на перекрестке завершили свой маневр (в частности поворот налево, разворот, итд).
               
        1. 31 января 2017 16:33
          Пользователь offline

          0

          #
          Vov4eg, дожили. Классический светофор - это как раз таки тот, на котором в одном направлении горит зеленый, а в другом красный. При этом желтый свет включается одновременно во всех направлениях. Только в одном это красный с желтым, а в другом желтый. То, о чем говорите Вы - это светофор с фазой полного запрета движения. Такие светофоры начали появляться в последние несколько лет.
                 
          1. 31 января 2017 19:27
            Пользователь offline

            0

            #
            antifreeze, поставил эксперимент. Проехался с работы домой (СПб) и понаблюдал за тем, что видишь каждый день и не обращаешь внимание. Но не для того, чтобы что-то кому-то доказать. Для себя. "О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..." (А.С.П.)
            Только на одном Т-образном перекрестке на пути моего следования светофор работал по классической схеме.
            Во всех остальных случаях (я не беру вообще уж сложные перекрестки) нелинейность алгоритма переключения от 2 до 5 секунд, т.е. в это время светофоры все красные. Просто этого не замечаешь, все на уровне "...давай-пля-ехай-уже...".
            И именно этот режим я посчитал для себя "классикой".
                   
          2. 2 февраля 2017 15:05
            Пользователь offline

            0

            #
            antifreeze, это именно такой светофор - с фазой полного запрета движения. видео-то современное. кстати в момент удара горит "красный-желтый".
                   
      2. 1 февраля 2017 17:46
        Пользователь offline

        +1

        #
        antifreeze,
        Если внимательно посмотреть, то сразу понятно, что для иномарки зелёный мигал и вот-вот должен был включиться жёлтый, потому что как только скорая улетела с дороги, сразу засветил жёлтый, для неё. Далее, судя по тому, как машину весом в 2800кг., просто вышвырнуло, как пушинку, водила иномарки давил, в районе 100 км., это точно. И если он так гнал, поэтому ни черта не увидел, а скорая реально спешила и судя по тому, как водитель скорой мастерски объехал стоящие авто, он водитель опытный.
        Так где куриная слепота, уважаемый? И скорой, по-любому все должны уступать, просто представьте, что она и к вашим родственникам и близким может спешить.
               
  10. 31 января 2017 15:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Читаю и понимаю какие мы дикари! В Америке и Англии есть правило: кто первый подъехал, тот и проезжает. Представляю, что будет у нас, если такое разрешить! Так в некоторых штатах разрешен поворот на право на красный свет светофора, но, если ты поехал на красный, в случает ДТП ты будешь виноват по-любому! То же самое и здесь! Едешь на красный, не важно сирена у тебя и маячки, убедись, что тебя видят и пропускают! Некоторые водители на скорых откровенное быдло, которое считает, если я с мигалкой и сиреной, то все законы физики отменяются и все вокруг им должны!!!
           
  11. 31 января 2017 20:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Обоюдка. Водитель скорой не убедился, что его пропускают, водила иномарки не пропустил машину с маяками и сиреной. Вина, на данный законодательный момент, обоюдная, оба нарушили ПДД.
    п.с. Если кого интересует, то - водитель пож. авто., стаж 30 лет.
           
    1. 1 февраля 2017 09:18
      Пользователь offline

      0

      #
      Физически не смог бы уже пропустить его.
             
  12. 31 января 2017 20:35
    Пользователь offline

    -2

    #
    А водятел скорой не должен был убедиться, что его пропускают?
           
  13. 1 февраля 2017 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    ПДД Раздел 3. Применение специальных сигналов по Правилам дорожного движения
    ПДД 3.1.
    Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6, кроме сигналов регулировщика, и 8 – 18 настоящих ПДД — Правил дорожного движения, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
    Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
    Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.
    На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.
    ПДД 3.2.
    При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
    При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства или сопровождаемых транспортных средств.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.