Дети-сироты получили жилье

44630
+122
В Орске жильцы дома №2 по улице Добровольского возмущены поведением детей-сирот, которым выделили квартиру в их доме.





Топ комментарии

20 января 2017 10:21
Пользователь offline
Голосов:  +51
Из детских домов мало кто выходит нормальным человеком.
А этих уродов что на видео, вообще нужно битой убивать. Это не люди.
20 января 2017 10:08
Пользователь offline
Голосов:  +24
ещё наплачутся с ними.......
20 января 2017 13:08
Пользователь offline
Голосов:  +21
У меня друг директор детского дома. Говорит что у них обеспечение такое, что некоторые дети с родителями позавидуют. Но родительское воспитание никто не отменит. Появляется один из неблагополучной семьи и может весь коллектив сделать быдловатым. К сожалению поднять на "уровень" сложнее чем опустится. Соответственно один тянет на дно всех. Помимо этого у нас в стране долго пропагандировалось что быть отморозком это романтично и круто.

Комментарии (110) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 января 2017 10:08
    Пользователь offline

    +24

    #
    ещё наплачутся с ними.......
           
    1. 20 января 2017 11:25
      Пользователь offline

      -10

      #
      а че пля мужиков нет в доме - "поговорить" с ними?!
             
      1. 20 января 2017 11:46
        Пользователь offline

        +12

        #
        б.е.с, Ты наверное слабо представляешь себе, что такое детдомовские дети и что они толпой могу с тобой и твоими друзьями в майках-алкоголичках.
               
        1. 20 января 2017 11:57
          Пользователь offline

          -5

          #
          phobossavanna2283, Один раз ебучкой по полу по валять так что бы недельку отлежался,и никакой толпы не поможет,человеками сразу станут)))
                 
          1. 20 января 2017 12:54
            Пользователь offline

            +17

            #
            lahmatei, не работает. потом машины горят, входные двери. Дети побитые, жёны. "Воспитательные" меры не работают, даже до состояния травматологии и больницы. Только "гасить свет наглухо"
                   
          2. 20 января 2017 13:03
            Пользователь offline

            +18

            #
            lahmatei, тебя же и посадят за то что сиротинушек обижаешь. Сделают козлом отпущения.
                   
            1. 21 января 2017 02:17
              Пользователь offline

              +1

              #
              kmp2002, как не где камеры надо и рожу не светить , запиздить толпой и пусть ментам рассказывают историю " о том как я лишился своих яиц " рисуя фоторобот, а менты с картинками по квартирам ходят и спрашивают видел - не видел .
                     
          3. 20 января 2017 21:28
            Пользователь offline

            +1

            #
            lahmatei, Давайте так, Вы сейчас пойдете и толпе сироточек набьете морду, потом если выживете, отсидите за жестокое отношение к детушкам лет так пять ... придете сюда и напишите нам историю своих мытарств
                   
      2. 21 января 2017 02:13
        Пользователь offline

        +4

        #
        б.е.с, походу в чат сироты сбежались ,судя по комментам .
               
        1. 21 января 2017 02:32
          Пользователь offline

          -4

          #
          Pastparvu, просто не все такие дебилы, как ты.
                 
          1. 21 января 2017 02:42
            Пользователь offline

            +2

            #
            Goldstein, а , такие кретины и терпилы как ты .
                   
          2. 23 января 2017 06:41
            Пользователь offline

            -4

            #
            Goldstein, не обращай на него внимание, посмотри на дату регистрации, посмотри на его комментарии, "мальчик" считает что он фотошоп освоил и блещет мыслями, не трожь... само в углу вонять наскучит drinks
                   
            1. 2 февраля 2017 23:20
              Пользователь offline

              -1

              #
              Шкод, спасибо, я не парюсь. Будь он хоть трижды мудрый старец, если порет чушь, то это даже забавно, а на мнение его, конечно, насрать.
                     
  2. 20 января 2017 10:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    бля чо за треш такой? чо там в детдоме то было такое чтоб вот такое получилось?
           
    1. 20 января 2017 10:21
      Пользователь offline

      +51

      #
      Из детских домов мало кто выходит нормальным человеком.
      А этих уродов что на видео, вообще нужно битой убивать. Это не люди.
             
      1. 20 января 2017 22:15
        Пользователь offline

        -1

        #
        bobson4, Лучше бы усыновили хотя бы одного ребенка, чтобы он таким не вырос, чем сейчас глупости предлагать.
               
    2. 20 января 2017 11:08
      Пользователь offline

      +4

      #
      а вы думаете, что из детдома выпускаются благополучные и успешные люди?
             
    3. 20 января 2017 13:08
      Пользователь offline

      +21

      #
      У меня друг директор детского дома. Говорит что у них обеспечение такое, что некоторые дети с родителями позавидуют. Но родительское воспитание никто не отменит. Появляется один из неблагополучной семьи и может весь коллектив сделать быдловатым. К сожалению поднять на "уровень" сложнее чем опустится. Соответственно один тянет на дно всех. Помимо этого у нас в стране долго пропагандировалось что быть отморозком это романтично и круто.
             
      1. 20 января 2017 14:59
        Пользователь offline

        -5

        #
        kmp2002,
        Какой друг и где этот детдом?
        Если вы пишете такие вещи вроде- позавидуют , то сразу давайте пруф. Иначе вы тролль.
               
        1. 20 января 2017 19:28
          Пользователь offline

          +3

          #
          dima76,
          На пост выше пишет абсолютную правду, оснащение детдомов слишком хорошее, но они ни полы там не моют, ни снег не чистят, ни еду не готявят, ничего не делают - нельзя заставлять , права детей и все такое. И получается, что человек, который ничего ни когда не созидал твердо уверен, что если у него что то сломается или испортится ему немедленно все исправят, починят и дадут новое. Сам много работаю с таким контингентом, ощущение полной невменяемости. В молодоженки их надо без права продажи в течение ле 20
                 
          1. 21 января 2017 02:34
            Пользователь offline

            -8

            #
            Вячеслав Ширяев, т.е. вы до сих пор верите в сказку про то, что достойного человека может воспитать только каторжный труд? Надеюсь, у вас детей нет.
                   
            1. 21 января 2017 02:45
              Пользователь offline

              +4

              #
              Goldstein, нет конечно , только по ушам разъезжание сделает из быдла человека
                     
  3. 20 января 2017 10:14
    Пользователь offline

    +17

    #
    ....а пиздюлей никак им выписать нельзя?
           
    1. 20 января 2017 10:59
      Пользователь offline

      +4

      #
      Плюсую, вышел пизды им вломил нормально и будут как шелковые.
             
      1. 20 января 2017 12:55
        Пользователь offline

        +11

        #
        shamho, тебя засняли на телефон и ты 1млн выплачиваешь или сидишь от 3-х до 5-и.
               
        1. 21 января 2017 02:21
          Пользователь offline

          0

          #
          ggraph, это только если не вертикалка и со звуком , ага , ещё паспорт в телефон ,когда тебя снимать начнут покажи в развёрнутом виде .
                 
    2. 21 января 2017 02:19
      Пользователь offline

      +1

      #
      пиздалгин , лучшее лекарство от распиздяйства
             
    3. 25 января 2017 23:05
      Пользователь offline

      0

      #
      ТЕБЯ И ПОСАДЯТ.БЫЛО УЖЕ ТАКОЕ.
             
  4. 20 января 2017 10:21
    Пользователь offline

    +3

    #
    Коллективное заявление в полицию. После выучить наизусть телефон участкового и месяца через 4 буйные малолетки уезжают беситься в другой дом.
           
    1. 20 января 2017 10:41
      Пользователь offline

      +14

      #
      Всё проще, они свое жильё (не все) обычно теряют очень быстро, - перед "выходом" из детского дома за ними уже наблюдают с целью отобрать деньги и жильё, а так как у большей части из детдомовцев мозгов почти нет (есть и исключения) это срабатывает. (логика: "государство мне должно").
             
      1. 20 января 2017 21:52
        Пользователь offline

        0

        #
        haashmaa, плюсую, так и есть. Работал с этим контингентом, как раз в сфере недвижимости. Среди них есть вменяемые люди, но, к большому сожалению, их процент находится на уровне статистической погрешности.
        Вот реальный случай из моей практики.
        Сирота получает квартиру. Первый этаж. Рай для притона. За полтора года невыкисающая гоп-компания доводит квартиру до состояния свинарника - вонь такая, что крысы с тараканами крестятся. Соседи просто в ахуе. Участковый как персонаж из анекдота. Никакие меры воздействия не работают. Напалм бы помог, да низзя... Дабы не утруждать себя хождением в отхожее место (его же мыть придётся!) обитатели этой чудесной юдоли пробили в полу посередине комнаты дыру - срут напрямую в подвал. Красота! Вместо стёкол в оконных проёмах куски фанеры, тряпки и картон. Каждый день газ-квас. (Продолжать не буду, вдруг кто-то ест).
        В общем, настал неизбежный момент - квартиру решено продать. Засиделся сирота, его, видимо, в другом месте уже ждут-дожидаются... Нормальные риэлторы браться не хотели (нахер нужна такая репутация). Кое-как, за треть (!) цены эту замечательную квартиру сирота продал сам. Ну, как сам... Помогли ему конечно. Мир-то не без "добрых" людей.
               
    2. 21 января 2017 02:23
      Пользователь offline

      0

      #
      они и так по виду скоро на кичу эту хату поменяют
             
  5. 20 января 2017 10:23
    Пользователь offline

    +7

    #
    Пиздюлями психику не поправишь...
           
    1. 21 января 2017 02:26
      Пользователь offline

      0

      #
      смотря какими , пиздюлями можно и от наркомании вылечить , если ноги переломать и фаланги пальцев на руках раздавить срастаться год будут , потом всё поновой .
             
      1. 21 января 2017 02:37
        Пользователь offline

        -6

        #
        Pastparvu, когда вы уже все сдохните, твари средневековые?
               
        1. 21 января 2017 02:47
          Пользователь offline

          +1

          #
          Goldstein, как последний жид сдохнет ,так и вскорости так ,что прохрюкивайся за синагогой чаще
                 
          1. 2 февраля 2017 23:24
            Пользователь offline

            0

            #
            Pastparvu, ты такой смешной )))
                   
  6. 20 января 2017 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот к чему приводит "переизбыток" любви, ласки и семейного уюта в детстве. Родители бросившие их на произвол судьбы, уже приготовили им такую судьбу.
           
  7. 20 января 2017 10:34
    Пользователь offline

    +20

    #
    тут вариант только пиздить. зверьки боятся силы. договариваться бесполезно
           
    1. 20 января 2017 11:06
      Пользователь offline

      +14

      #
      Как говорили в армии: что хуем не вложено, кулаком не вобьешь
             
      1. 20 января 2017 16:14
        Пользователь offline

        +1

        #
        MayDay, нет, если пиздить постоянно, то это станет неким приобретённым рефлексом что в этом месте вот так делать нельзя. где-то ещё они будут также себя вести, а в конкретном месте нет. страх делает свое дело. проверено на соседских выблядках. работает
               
    2. 20 января 2017 22:13
      Пользователь offline

      -1

      #
      Пугает не ваще высказывание, а количество лайков. Вас, очевидно, били, раз вы до такого дошли.
             
      1. 21 января 2017 02:38
        Пользователь offline

        -2

        #
        %ATIOK%, да нет, просто у человека с головой как-то с детства не сложилось.
               
  8. 20 января 2017 11:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Жаль,что такие как правило,а не исключение.
           
  9. 20 января 2017 11:07
    Пользователь offline

    +5

    #
    Люди у которых с самого детства формировалось отношение к вещам как к чему- то постоянному, бесплатному, не будут ценить их, тот кто никогда не заработал ни копейки, не будет ценить деньги, по тому и результат, а участковый с его формальным подходом к делу (бумажку заполнил, значит работу сделал) не поможет, по моему только заявление в полицию что то даст, да и то не факт.
           
    1. 20 января 2017 22:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Потому что никакие деньги и квартиры никогда не заменят родителей, их любви, их воспитания и яркого хорошего детства.
             
      1. 21 января 2017 02:39
        Пользователь offline

        0

        #
        %ATIOK%, профессиональные воспитатели с хорошим государственным финансированием легко заменят 20 процентов так называемых родителей. Уж по крайней мере смогут вырастить из детишек разумных людей.
               
        1. 21 января 2017 02:49
          Пользователь offline

          -1

          #
          Goldstein, как воняет этим - " дайте денег с бюджета , я точно знаю как правильно их использовать "
                 
          1. 2 февраля 2017 23:25
            Пользователь offline

            0

            #
            Pastparvu, я уж не буду говорить, чем от вас воняет.
                   
  10. 20 января 2017 11:13
    Пользователь offline

    +5

    #
    тут вариант только пиздить. зверьки боятся силы

    Нифига это не поможет, "зверьки" лишь затаятся и начнут гадить из-под тишка. Приведу пример:
    В моём любимом Приморском районе СПб, есть "социальный дом", он кстати недалеко от того где недавно ТП пожарных не пускала, позади него стоит. Дом очень добротный, государство не поскупилось, он энергоэффективный(монолит+газобетон+кирпич) стены около метра толщиной. Инфраструктура, коммуникации, всё на 5+. А "социальный" он потому что туда переселяли людей из "комуналок", дет. домов, очередников и т.д., контингент в общем весьма специфический. Когда дом заселили, начались проблемы, народ мусор выкидывал в окна, ППС по 5-7 раз на дню приезжали, короче "комунальщики" вешались, менты оху*вали, жители соседних домов подумывали о переезде, ибо побои и разговоры не помогали. Начали переводить детей из местной школы(гимн. №540).
    Продолжалось это "буйство" около двух лет, потом утихло. Кто-то из них лишился жилья, как писали выше, а кто-то адаптировался и "влился" в нормальную жизнь. Как-то так wink
           
    1. 20 января 2017 15:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      О, соседи )) подтверждаю, но к сожалению, кто перерос этот первоначальный период перешел на новый уровень, кто алкоголиком стал, кто наркоманом. Тоже выжидаем, когда переедут в более дешевый район Питера ))
             
  11. 20 января 2017 11:28
    Пользователь offline

    +10

    #
    морально-аморально...
    Статей в УК РФ нет штоль? 167 например,порча имущества,в КоАП РФ за нарушение тишины и ещё много каких.
    Прессовать каждый день,писать заявы всем,на каждый случай,на каждый звук,копии разослать в письменном виде в администрацию,прокуратуру,депутатам,в мэрию,губернатору,надзорным организациям,по месту учёбы,по месту работы,похуй,что сироты.
    мудохать их бесполезно,ониуже битые,да и садиться за это говно - много чести.
    будут ночевать через раз в обезьяннике или на зону пойдут,если не угомонятся.
    а то стоит общественность,мычит и сопли по интернету размазывает
           
  12. 20 января 2017 11:36
    Пользователь offline

    -2

    #
    воспитывать нужно было детей а не взрослых. бытие определяет.
           
  13. 20 января 2017 11:37
    Пользователь offline

    +11

    #
    Если их отпиздить эти ушлепки первым делом к мусорам побегут и на тебя же заяву накатают, так что с ними очень трудно бороться, к тому же государство наше их защищает, как будто они российское золотое достояние. а на простой народ государству пох
           
    1. 21 января 2017 02:40
      Пользователь offline

      -2

      #
      на этих государству уже тоже пох.
             
  14. 20 января 2017 12:01
    Пользователь offline

    +4

    #
    Не понимаю я этого. В большинстве дет. домов не так плохо живется сейчас, их берут под шевство организации, постоянно возят воспитанников по всяким конкурсам, экскурсиям, они там малость зажравшиеся уже с этими экскурсиями, стоят и смотрят на тебя вроде "ну и чем ты нас развлекать будешь? и давай быстрее, у нас день расписан"
    А на выходе все равно большая часть в криминал попадает.
           
    1. 20 января 2017 12:03
      Пользователь offline

      0

      #
      так может не все там так замечательно по факту?
             
    2. 20 января 2017 12:11
      Пользователь offline

      +3

      #
      А что тут понимать, "от осинки не родятся апельсинки", гены решают. В детдома дети из нормальных семей вряд ли попадают.
             
      1. 20 января 2017 12:41
        Пользователь offline

        -1

        #
        John Smith, удобный подход. простой и комфортный.
               
        1. 20 января 2017 14:45
          Пользователь offline

          +1

          #
          omat, Я про внешний лоск, у них все есть.
          Да, если смотреть внутри, то там может дедовщина, проникновение криминальной субкультуры...

          Кстати да, такой подход конечно нетолерантен и за него шапками закидают, но гены действительно решают. На лицах многих тамошних детей натуральным образом написаны грехи их родителей.
                 
          1. 21 января 2017 02:42
            Пользователь offline

            -2

            #
            FENIKS211, гены дают сильную основу. Дальше все зависит от воспитания. А вот на это у нашего великого государства нет ни денег, ни специалистов, ни желания.
                   
            1. 21 января 2017 03:04
              Пользователь offline

              0

              #
              Goldstein, путинвиноваааааааат
                     
  15. 20 января 2017 12:27
    Пользователь offline

    -10

    #
    дети путина
           
    1. 21 января 2017 02:43
      Пользователь offline

      0

      #
      точно подмечено про Путина )))
             
      1. 21 января 2017 02:54
        Пользователь offline

        +1

        #
        Goldstein, ты забыл ещё в конце коммента " гы- гы -гы " написать
               
        1. 2 февраля 2017 23:29
          Пользователь offline

          -1

          #
          Pastparvu, у тебя так задницу бомбит что ли? Не любишь, когда твоего идиота Путина обижают в интернетиках?
                 
  16. 20 января 2017 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    мдаааааааааа..(((..выпороть...при этом приговаривать...за что!
           
    1. 21 января 2017 07:27
      Пользователь offline

      +3

      #
             
      1. 21 января 2017 23:25
        Пользователь offline

        +2

        #
        Pastparvu,

        В голову вообще мгновенно перевоспитывает.
               
  17. 20 января 2017 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    на ежедневной основе выдавать пиздюли!!!! И жильцам отдушинка, и малолеткам юродивым воспитание!
           
  18. 20 января 2017 13:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    генетика она такая, ты хоть в коконе его держи и лобызай, если отец-мать такие же, каких детей они могут по синьке нарожать? недаром 80 % это генотип, УВЫ, из таких редко ЛЮДИ вырастают, у нас в городе часть новостройки сдали таким вот, уже 3 участковый увольняется из-за них, т.к. не сил, ни нерв не хватает, они грабят, избивают, портят имущество, а далеко ли пойти по стопам своих недородителей (воры, насильники, убийцы, моральные уроды!)??? и не дать им квартиры гос-во тоже не может... прям утопия какая-то! помнится отдыхала подростком в лагере, так в 1 смену привезли 60 детдомовских разных возрастов, кто помладше-ели в столовке как с голодного Поволжья, кто не доедал-все по карманам (зрелище жуткое), старшие мальчишки воровали, сбегали, апогеем было то, когда они с дуба векового сняли огромно-толстенную цепь (тематика лагеря Лесная сказка по мотивам сказок русских) и сдали на металлолом, а девочки "стрелки" забивали всем др. чтобы бить как они выражались "зажравшихся маминых-папиных" деток, так вот пока родители пачками не стали забирать на 4-й день своих напуганных детей, руководство лагеря не шевелилось, но даже и не в этом дело, а в том что др. жизни как быдло-хамское существование, пьянство, насилие с проституцией и проч. грязью они не знают, для них норма все то, что было продемонстрировано нам на видео((( И как тут поступать, что делать-я хз!
           
    1. 20 января 2017 14:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      Читал. В Америке в 50-60 годах была программа. Суть: построили район, комфортабельный, новые хорошие дома, больница, школа. И заселили народом из трущоб и просто бедными, давали какие-то деньги. Хотели жизнь им наладить. В итоге это стала настоящая клака, через несколько лет этот район обнесли высоким бетонным забором и вход через кпп, что бы хоть как то обезопасить близлежащие районы. В конце-концов район снесли.

      Больше такое не повторяли, поняли ошибку, сделали вывод. После, если надо было кого то из подобных переселить, переселяли в окружение приличных людей, и о чудо! После ломки, быдло начало более-менее на людей становиться похоже.
             
      1. 20 января 2017 14:47
        Пользователь offline

        0

        #
        MayDay, Кстати да, странная вообще ситуация, почему тут такая толпа этих детдомовцев? Обычно каждому отдельная квартира, где найдут.
               
        1. 21 января 2017 02:44
          Пользователь offline

          0

          #
          FENIKS211, они потом находят друг друга и собираются вместе хотя бы бухать.
                 
    2. 21 января 2017 02:36
      Пользователь offline

      0

      #
      генетика , это рост , вес , цвет кожи , голос ,предрасположенность к болезням , а не социальное положение и бытие индивидуума. Шизофрения кстати передаётся по наследству .
             
  19. 20 января 2017 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    странно почему видео собрало столько дислайков, отношение к выложенному в ролике и самому ролику может быть противоположным.
           
  20. 20 января 2017 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Нельзя просто так взять и выделить им жилье просто потому, что они сироты. Ничем они не лучше (и даже хуже), чем другие. Пусть работают и копят себе на жилье, тогда возможно поймут его ценность
           
    1. 20 января 2017 22:05
      Пользователь offline

      0

      #
      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ № 159-ФЗ, статья 8.
      Что значит "нельзя"? И ни хера это не просто, между прочим. Они свои права очень хорошо знают, почитайте комменты выше.
             
  21. 20 января 2017 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Все тут говорят отпиздить отпиздить. ВСЁ верно! Но, нужно пиздить так чтобы вас никто не видел! Только ты и он, по одному выцеплять, пальцы ломать. И никто никогда не докажет что вы виноваты! dirol С умом все, с умом
           
    1. 21 января 2017 02:46
      Пользователь offline

      -4

      #
      И чем вы лучше этих "детишек"? Такой же долбоеб. Так вам теперь тоже пальцы ломать, чтобы вы в интернете чушь не писали?
             
      1. 21 января 2017 02:57
        Пользователь offline

        +2

        #
        Goldstein, тебе что воняет с того что он в инете пишет , так же как от того что эти детишечки ещё в лифте нассали , так тебе палци ломать не поможет, тебе препараты психиатр выписать должен.
               
        1. 2 февраля 2017 23:28
          Пользователь offline

          0

          #
          Pastparvu, нет, мне не воняет (как тебе по твоему же собственному признанию выше). Но мимо может пройти человек с незамутненным рассудком и подумать, что этот дебилушка прав. А это плохо. Дебилы должны быть обозначены дебилами явным образом.
                 
  22. 20 января 2017 18:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот что бывает, когда живешь рядом с социальным жильем.
           
  23. 20 января 2017 19:49
    Пользователь offline

    -4

    #
    Что вы тут говорите * Зверьки?* их никто не воспитовал никто не говорил что хорошо что плохо , Да вы бы такими же были сложись ваша судьба так , из вас никто тут не имеет право обзывать их и уж темболее пиздить долбаебы , всегда можно договориться !
           
    1. 20 января 2017 19:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ты, наверное, никогда не договаривался. А в армии с чебуреками служил? Там договаривался?
             
      1. 21 января 2017 02:49
        Пользователь offline

        -4

        #
        Вячеслав Ширяев, ваша аналогия совершенно неуместна. Служба в армии с так называемыми вами "чебуреками" построена на совсем других отношениях и проходит в совершенно ином окружении с другими социальными законами. И даже там, уверяю вас, можно договориться. Причем, именно так называемые вами "чебуреки" будут приходить и вежливо просить о беседе.
               
    2. 21 января 2017 02:39
      Пользователь offline

      +1

      #
      хорошо вести переговоры с человеком которому перед этим прострелить ногу , эфективность возрастает в десятки раз.
             
  24. 20 января 2017 20:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вы блять тут еще агресивнее чем эти ребята
           
    1. 20 января 2017 21:55
      Пользователь offline

      +1

      #
      мы тут агрессивные ... попистели и спать пошли, а сиротинки в реале
             
    2. 21 января 2017 02:41
      Пользователь offline

      0

      #
      это ты меня ещё голым и с эрекцией не видел , вот где агрессия .
             
  25. 20 января 2017 20:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    года через 3 продадут свое жилье проколют и пропьют .
           
  26. 20 января 2017 22:11
    Пользователь offline

    -5

    #
    Это такое воспитание в интернатах - что поделать. Жалко их. Сидите такие с полным комплектом родителей, с хорошим ярким беззаботным детством за плечами и судите сирот, выросших в условиях интерната без родителей. Молодцы. Ничего не скажешь.
           
    1. 21 января 2017 02:51
      Пользователь offline

      0

      #
      "Беззаботное детство" и "полный комплект родителей" - аргументы так себе. Но судить детей за то, что их такими вырастили, конечно же нет смысла.
             
      1. 21 января 2017 03:02
        Пользователь offline

        0

        #
        Goldstein, Путин же им выращивал , он компот им в обед сам наливал в столовке ,ты что не знал .
               
    2. 22 января 2017 12:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      "не срать в кормушки" и "вытирать жопы после испражнений" - для этого не нужен полный комплект родителей.
             
  27. 21 января 2017 07:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    Это всё Ювенальная Юстиция ... Нельзя эксплуатировать деткий труд, нельзя заставлять учить уроки, нельзя наказывать - можно только в жопы целовать и успевать уворачиваться когда дитятко срать захочет.
    мы ездили в плодоовощной совхоз весной и осенью со школой по две неделе. Лук за трактором собирали или картошку, кукурузу от початков освобождали. весной рассадой занимались. летом в лагере в пионерском в сады возили яблоки собирать, виноград ... В школе приусадебный участок убирали, в классах сами дежурили. И БЫЛО ЭТО НОРМАЛЬНЫМ, мы не относились к этому, как к эксплуатации, мы были обязаны взрослым помогать и не важны были политические причины - назло это империализму или назло всем врагам.
    Нам говорили - ВЫ ОБЯЗАНЫ! обязаны помогать дома маме, помогать старым людям. Мы собирали мукулатуру и металлолом, мы были обязаны это делать ...
    А что сейчас? дети еще не успели выпнутся из звизды мамы и им уже обьясняют, что они имеют право!
    А в детдомах влияние Ювенальной Юстиции гипертрофированно. Вот они и выходят вот такими вандалами, потому что они сами нив=чего не умеют и ни к чему не приспособлены.
           
  28. 21 января 2017 22:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Так может эти "сирота" без пиздюлейкак без пряника? Выписывать им почаще по мордасам.
           
  29. 21 января 2017 23:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    В США есть пословица

    "Можно вытащить негра из гетто но нельзя вытащить гетто из негра"
           
    1. 22 января 2017 01:41
      Пользователь offline

      0

      #
      ну это просто не жилй дом , газ свет отрезан вот и в сральню превратили .
             
      1. 22 января 2017 18:12
        Пользователь offline

        0

        #
        Pastparvu,

        Вначале в сральню, потом нежилой). Треть Детройта нежилая. Как после бомбежки. Там где живут негры выглядит так


        А так выглядит небогатый район, но без негров.
               
        1. 22 января 2017 19:46
          Пользователь offline

          0

          #
          Raul Hernandez, Детройт , да , это любимый у всех пример засранности и пиздеца в америке
          вот Бруклина , что то пошло не так с хозяином , дом в пейсатом районе, стоял в таком состоянии более 10 лет
                 
      2. 22 января 2017 18:30
        Пользователь offline

        0

        #
        Pastparvu,

        Чтобы не сложилось неверного впечатления. Не весь центр Детройта нежилой. Это тоже Детройт. Там где живут нормальные люди.
               
        1. 23 января 2017 08:55
          Пользователь offline

          0

          #
          Raul Hernandez, вот эти "нормальные люди" там инвестиций в недвижимость не делают , так как выгоды нет , а выгода есть в игре на бирже и банковских операциях , в сдачи в рент офисов для планктона офисного , и медикалофисов что с бюджета хавают . А в ту рухлядь стало невыгодно вкладывать вот и забили они большой хуй , на тех кто там жил . Америка на этой хуйне как раз и подавилась , кругом планктон офисный с довольными рылами который рассчитывал на то ,что это будет вечно .
                 
  30. 22 января 2017 05:43
    Пользователь offline

    0

    #
    вместо квартир сиротам этим дать клетку в зоопарке
           
  31. 22 января 2017 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    это их ответ обществу, которое, как они считают, выбросило их....
           
  32. 23 января 2017 06:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Ремнем надо их драть, если слов не понимают.
           
  33. 23 января 2017 08:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Был такой сосед, пацан 18 лет. Пил, курил какую-то траву, мусор вываливал в подъезд, курил, сидя на пороге своей квартиры, а дым шел в нашу. Ночью включал музыку так: одну минуту очень громко, одну минуту тихо и т.д
    Завел щенка и бил его. Написали все соседи, так как он курил наркоту, его в полиции подвели под статью и посадили на 2 года. Вышел, продал квартиру и уехал.
           
  34. 23 января 2017 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    со мной бы "поговорили" сразу бы все утихло.
           
  35. 24 января 2017 20:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Бог им судья,каждому воздастся за деяния свои. Час расплаты уже близко!!!
           
  36. 25 января 2017 07:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Кошмар какой-то Что за поведение Я тоже воспитанница Детского Дома такая же сирота никогда себя так не вела хотя Я живу на съемной квартире своего желья я не получала с такими нужно обращаться в полицию что-то надо решать а вобше ребята молодёжи выловили в томже лифте и объяснили в грубой форме чтоб желания отпало
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.