Трынделка

3646
+474
Трынделка

Комментарии (463) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 января 2017 20:43
    Пользователь offline

    0

    #
    фсем вечерний превед! drinks vishenka_33
           
  2. 17 января 2017 20:59
    Пользователь offline

    0

    #
    и тебе доброго вечера drinks
           
  3. 18 января 2017 03:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Какая крутая музыка, а клипак шляпа
           
  4. 18 января 2017 07:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Доброе Утро, Дамы и Господа! vishenka_33 drinks
    У нас хакеров за жопу взяли drinks
    Достали всех эти уроды.
    Хакерам, рассылавшим штрафы от имени МВД за просмотр «взрослых фильмов», грозит до 15 лет
           
  5. 18 января 2017 08:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Уух усем!
    Добрейшего денЁчка! drinks vishenka_33
           
  6. 18 января 2017 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    всем шалом!!!! люди, нелюди... привет!
           
  7. 18 января 2017 09:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Доброе утро! flirt
           
  8. 18 января 2017 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Завтра Крещение. давайте решим, кого бы первого мокнуть? 35 В проруби-то!

           
  9. 18 января 2017 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
           
  10. 18 января 2017 10:31
    Пользователь offline

    0

    #
    не, я в этом году купаться на Крещение не буду.

    Бельчона, привет, мой мохнатый подкидыш!
           
  11. 18 января 2017 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    всем приветы!
           
  12. 18 января 2017 11:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Бамбарбия, добрые люди! drinks

    Не, не, найух это крещение! И не надо говорить, что я, мол, неоцерковленный человек, поэтому и так негативно к этому отношусь. Но это реально мракобесие. Объясню по пунктам:
    1.Люди реально верят, что вода, в которой они в другой день и купаться бы не стали, вдруг по волшебству стала святой и целебной. Набирают её в банки, пьют потом, детям дают... Бррр... А это всё та же вода. Просто желудки у некоторых людей стали практически лужёные - едят и пьют всякую дрянь, привыкли.
    2.Крещение изначально было в Иудее, там и зимой тепло. С какого перепугу в местах, где под -30 и ниже, нужно делать то же самое? Дескать, никто ещё не заболел в этот день. А вы проверяли? Где данные? Ну да и это можно объяснить. Есть люди, которые занимаются моржеванием. Это тонизирует организм, укрепляет его. Когда на регулярной основе. Религия-то тут причём? А если кто после такого простынет, значит он что, сатана аццкий или бесами одержим? Ну бред же! Скорее, эта традиция - русское ухарство, развернись душа!
    3.Как и любое массовое действо, купание на Крещение напрочь отключает индивидуальное сознание. Все поехали - и я поеду, все окунулись - и я окунусь, все крестятся - и я буду. У нас это явление принято называть красивым словом "соборность", но суть от этого не меняется.

    Вы как хотите, а я никогда не окунался на Крещение и не собираюсь. Да, я нехристь, но я позволяю людям думать и делать так, как им кажется правильным, никогда не осуждаю тех, кто окунается. Это их право и выбор. Но вот делать из этого масс-культ - вот уж дудки.
           
  13. 18 января 2017 11:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: peika
    Бельчона, привет, мой мохнатый подкидыш!

    Цитата: Счастье Есть
    всем приветы!

    Цитата: Небывалый
    Бамбарбия, добрые люди!

    flirt Привет!

    Цитата: Небывалый
    .Люди реально верят, что вода, в которой они в другой день и купаться бы не стали, вдруг по волшебству стала святой и целебной. Набирают её в банки, пьют потом, детям дают... Бррр... А это всё та же вода. Просто желудки у некоторых людей стали практически лужёные - едят и пьют всякую дрянь, привыкли.


    Я не хочу спорить и не буду, но мнение своё тоже оставлю))
    Удивительно, но факт - святая вода не тухнет. Она стоит в этой банке/бутылке годами (!) и не тухнет. В то время как обычная водичка не выдерживает испытания временем.
    Я смотрела фильм "Великая тайна воды", я верю в бОльшую часть того, о чём там говорилось. Можете подвергать меня остракизму и кричать - на костёр её!.. Но это факт - вода, которой говорили "спасибо" под микроскоп показала совсем другие кристаллы, нежели вода, к которой были равнодушны и тем более, чем вода, на которую ругались и обзывались. Молитва - это особый тембр голоса, это энергия, которые благоприятно влияют на молекулы воды. Если вкратце и по-простому. А если подробнее, то советую посмотреть фильм о воде.
           
  14. 18 января 2017 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Вы как хотите, а я никогда не окунался на Крещение и не собираюсь.

    а я вот одно время хотела. несколько лет назад. потом почитала, что для этого готовиться нужно, здоровье укреплять и так далее. короче, не сложилось. да и к лучшему - наверняка потом с пиелонефритом каким-нибудь мучалась бы. а вот тех, кто своих малюсеньких детей купает - вообще не понимаю. а воду каждый год на балкон ставим в бутылках. не знаю, зачем - потом все равно только цветы ей поливаем. и никакая она не святая там становится - такой же осадок появляется, цвести начинает и тп.
    но вот про святые источники - верю. у меня дома до сих пор есть маленькая пластиковая бутылочка из-под минералки, в которую набрана вода из одного святого места. бутылка нестерильная, крышка там треснутая. но воде уже лет 7. никакого осадка или намека на испорченность. вот так.
    приветы вам, Небывалый, Счастье, Белка! drinks
           
  15. 18 января 2017 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: no_angel
    и никакая она не святая там становится - такой же осадок появляется, цвести начинает и тп.

    Странно, у меня никогда не цвела. unknowing
    Но я не буду спорить. Может быть вы и правы, а я ошибаюсь.

    Привет, Ань! flirt
           
  16. 18 января 2017 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: no_angel
    но вот про святые источники - верю. у меня дома до сих пор есть маленькая пластиковая бутылочка из-под минералки, в которую набрана вода из одного святого места. бутылка нестерильная, крышка там треснутая. но воде уже лет 7. никакого осадка или намека на испорченность. вот так.

    А! Наверное это потому, что я всегда в Крещение (и не только) набираю святую воду только в источниках.
           
  17. 18 января 2017 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Странно, у меня никогда не цвела

    может ты ей добрые слова говорила)) или емкости лучше мыла laughing
           
  18. 18 января 2017 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А! Наверное это потому, что я всегда в Крещение (и не только) набираю святую воду только в источниках.

    а мы из-под крана и на балкон 27
    хотя как-то из церкви тоже приносили. не помню, испортилась ли или нет
           
  19. 18 января 2017 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: no_angel
    Цитата: Бешеная Белка
    Странно, у меня никогда не цвела

    может ты ей добрые слова говорила)) или емкости лучше мыла laughing

    не, мы наверное просто о разной воде говорили, я думаю. Я не считаю, что в Крещение любая вода становится святой, нет! Только в источнике. Ну, я могу набрать водички в церкви в этот день, но её я быстро выпиваю, много никогда не беру там.
           
  20. 18 января 2017 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: no_angel
    а мы из-под крана и на балкон

    Из-под крана она не может в один момент вдруг стать святой. Это неправда. Но если человек верит - пусть верит, это ведь никому не мешает. Наверное.
           
  21. 18 января 2017 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Странно, у меня никогда не цвела.
    Но я не буду спорить. Может быть вы и правы, а я ошибаюсь.

    и у меня.
           
  22. 18 января 2017 11:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Небывалый
    И не надо говорить, что я, мол, неоцерковленный человек,

    Ты просто,Жень, здравомыслящий человек! drinks
    Когда мы на даче построили дом,1993 год, очень тяжело было со стройматериалами. Дом-то мы построили, а вот досок на пол купить не смогли. Через каких-то знакомых, местных мужиков, Папа раздобыл доски. Необрезные, 6 метровые и шириной сантиметров 50-60, а может и больше. Соответственно, такую доску на пол не положишь. И вот стали мы их распиливать вдоль. Циркулярной пилой. После распила первой доски мне показалось что опилки у меня везде- в носу, в ушах, в мозгу.....А душа у нас в то время не было..... dash2 . Но зато был пруд рядом, где я эти опилки и смывал. Наступала осень......Как-то резко похолодало., люди стали ходить в телогрейках. На что мой мудрый папа сказал- на улице похолодало, но вода так быстро не охлаждается. Если будем купаться каждый день, то не заметим этого похолодания. Каникулы кончились, опилки все остались на даче laughing , но папа сказал- может продолжим купаться, для здоровья? Благо Кузьминский лесопарк у нас был рядом. И вот каждый вечер мы с папой купались. До того времени, как у берегов уже начал вставать лёд.
    Я к чему? Если ты закаляешься, то тебе всё равно когда купаться. Если организм к этому привык, не заболеешь. А вот раз в зиму плюхнуться, да еще после рюмочки (читай 0,5) это верх идиотизма!
           
  23. 18 января 2017 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    не, мы наверное просто о разной воде говорили, я думаю. Я не считаю, что в Крещение любая вода становится святой, нет! Только в источнике. Ну, я могу набрать водички в церкви в этот день, но её я быстро выпиваю, много никогда не беру там

    ну а я как раз о "балконной". в церквях очень много народу всегда за водой, в холода желания стоять нет. да и надобности особой тоже.
    ..хоть я вроде и верующий человек...но как вода становится святой? например когда детей крестят. берут обычную воду, читают что-то, крестят и все...ну как-то ненаучно. я человек науки, хоть и допускаю существование чудес. да и секретные материалы люблю смотреть)
           
  24. 18 января 2017 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    всем приветы!

    Привет, Свет! vishenka_33
    Цитата: Бешеная Белка
    Привет!

    Привет, Настя! vishenka_33
    Цитата: no_angel
    приветы вам, Небывалый, Счастье, Белка!

    Привет, Ань! vishenka_33
           
  25. 18 января 2017 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Удивительно, но факт - святая вода не тухнет.

    Не только святая. Мы как-то воду забыли в гараже. Вода из родника. Так вот года три она простояла- абсолютно нормальная была. И брали мы её точно не на Крещение.

    Всем Физкульт привет!
    Красавицы vishenka_33
    Парни drinks
           
  26. 18 января 2017 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: no_angel
    а воду каждый год на балкон ставим в бутылках. не знаю, зачем - потом все равно только цветы ей поливаем.

    в смысле "воду ставим на балкон"?
    типа набрала из-под крана обычной воды, поставила в крещенскую ночь на балкон и потом ждёшь, что она не зацветет?
           
  27. 18 января 2017 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: no_angel
    но вот про святые источники - верю. у меня дома до сих пор есть маленькая пластиковая бутылочка из-под минералки, в которую набрана вода из одного святого места. бутылка нестерильная, крышка там треснутая. но воде уже лет 7. никакого осадка или намека на испорченность. вот так.

    А! Наверное это потому, что я всегда в Крещение (и не только) набираю святую воду только в источниках.

    Я ниче про источники не знаю. Мне святую воду свекровь каждый год на Крещение из церкви приносит, освященную. Тоже всё норм. стоит и ниче не тухнет.
           
  28. 18 января 2017 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: no_angel
    ..хоть я вроде и верующий человек...но как вода становится святой? например когда детей крестят. берут обычную воду, читают что-то, крестят и все...ну как-то ненаучно. я человек науки, хоть и допускаю существование чудес. да и секретные материалы люблю смотреть)

    Посмотри фильм "Великая тайна воды", ты многое поймёшь об этой действительно живительной и волшебной жидкости. И дело не в чудесах или в Боге (хотя я в него верю).

    Цитата: Hunt59
    Не только святая. Мы как-то воду забыли в гараже. Вода из родника. Так вот года три она простояла- абсолютно нормальная была. И брали мы её точно не на Крещение.

    Да, у меня тоже есть такая, уже два года ей - нормальная. Хорошая! Умываюсь ей иногда.

    ************
    Охотник! Смотри лучше какую я фотку случайно в интернете нашла! Оговорюсь сразу, что сайт, на коотром я её нашла, привёл меня в трынделку))) Но всё равно - это чистая случайность!

           
  29. 18 января 2017 11:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не_Ангел, Бебелка, Небывалый - превед вам, "онлайновые" трынделяне! vishenka_33 vishenka_33 drinks

    Цитата: Небывалый
    1.Люди реально верят, что вода, в которой они в другой день и купаться бы не стали, вдруг по волшебству стала святой и целебной. Набирают её в банки, пьют потом, детям дают...

    кто тебе такое сказал? "крещенскую" воду святят в храмах и все желающие могут из храма набрать себе небольшое количество этой воды. А воду, в которой купались, никто не пьет. Лично я не окунался, а вот мои старшие дети уже не раз окунались, и никто не заболел. По крайней мере, в течение последующего месяца

    Цитата: Небывалый
    2.Крещение изначально было в Иудее, там и зимой тепло. С какого перепугу в местах, где под -30 и ниже, нужно делать то же самое?

    так никто никого не заставляет, все сугубо добровольное и каждый человек сам для себя решает - лезть ему в холоднючую воду или нет
           
  30. 18 января 2017 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Но это факт - вода, которой говорили "спасибо" под микроскоп показала совсем другие кристаллы, нежели вода, к которой были равнодушны и тем более, чем вода, на которую ругались и обзывались. Молитва - это особый тембр голоса, это энергия, которые благоприятно влияют на молекулы воды.

    Не, про структуру воды и её изменение добрым словом я тоже читал. Но молитвы, ритуалы и прочие песнопения мужиков в рясах я всё-таки не могу назвать просто добрым словом. Это какое-то средневековье.
    Но моё мнение всегда останется только моим мнением. Прислушиваться к нему необязательно, тем более верующим людям. Сектанты (вроде веганов, сыроедов, чайлдфри) мне противны ещё больше. В религии есть хоть какая-то благая цель. Я верю в доброго бога (кем бы он ни был), а все эти сказки про "накажет, испепелит, будешь гореть" не для меня. Ни в коем случае не пытаюсь никого убедить. Просто излагаю свою точку зрения.
    Цитата: no_angel
    но вот про святые источники - верю. у меня дома до сих пор есть маленькая пластиковая бутылочка из-под минералки, в которую набрана вода из одного святого места.

    А ты уверена, что "святой" она стала именно ПОСЛЕ того, как в этом месте поселился какой-нибудь монах или мученик? Может, она и ДО была такой вот чудесной структуры.)) Доказательств не найти. Да и не нужно. Разрушать устои - глупое дело. И я уже давно не бунтарь.
    Религия, кстати, выдвигает несколько доказательств существования бога. Но они все какие-то... метафизические что ли. По идее, его существование и доказывать не нужно. Вера даёт человеку силы, вдохновение, мужество и ещё много чего. Так зачем её разрушать.
           
  31. 18 января 2017 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: no_angel
    а мы из-под крана и на балкон

    тут есть варианты:
    1) она уже в кране святая?
    2) или вы её на балкон ставите, чтобы она освятилась за ночь?
           
  32. 18 января 2017 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас в прошлом году приглашали священника освящать водопровод в крещенскую ночь, так что может и из крана должна была святая течь. Интересно, норм ли в таком случае в туалете ей смывать?
           
  33. 18 января 2017 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    а меня никто не видит sad

    я на Крещение купалась - ни разу не болела. но с проруби, естессно, не пила. а вот крещенсткая водичка с церкви/источника - самое то. но, пару раз я просто набирала воду из-под крана и ставила на балкон - и она долго стояла. и ниче с ней не было.
           
  34. 18 января 2017 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    всем шалом!
           
  35. 18 января 2017 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Привет, Лёха! drinks
    Цитата: Hunt59
    Я к чему? Если ты закаляешься, то тебе всё равно когда купаться. Если организм к этому привык, не заболеешь. А вот раз в зиму плюхнуться, да еще после рюмочки (читай 0,5) это верх идиотизма!

    Ты гораздо лучше меня всё это рассказал и доказал. Как говорят на Кавказе: "Целую твои мысли, брат!")))
           
  36. 18 января 2017 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Охотник! Смотри лучше какую я фотку случайно в интернете нашла!

    Ого! Как это? А что за сайт? Можешь в личку сказать, если здесь не хочешь.
           
  37. 18 января 2017 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    а Пейку сегодня никто не видел? что-то она пропала 27
           
  38. 18 января 2017 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Охотник! Смотри лучше какую я фотку случайно в интернете нашла! Оговорюсь сразу, что сайт, на коотром я её нашла, привёл меня в трынделку))) Но всё равно - это чистая случайность!

    Я не понял... А там что, мальчики и девочки соревнуются на равных условиях и Охотник-младший победил в финале эту девочку?)))
           
  39. 18 января 2017 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Пейке и Охотнику - превед! vishenka_33 drinks

    Счастье Есть - здравствуй, радость моя обожаемая! heart vishenka_33
           
  40. 18 января 2017 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    а у меня есть пузыречек маленький воды с реки Иордан!
           
  41. 18 января 2017 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а Пейку сегодня никто не видел? что-то она пропала 27

    вот. никто. а зряяяяя girl_cray2
           
  42. 18 января 2017 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а Пейку сегодня никто не видел? что-то она пропала 27

    мне показалось, что она хотела что-то написать здесь в Трынделке... 27
           
  43. 18 января 2017 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я на Крещение купалась - ни разу не болела. но с проруби, естессно, не пила. а вот крещенсткая водичка с церкви/источника - самое то. но, пару раз я просто набирала воду из-под крана и ставила на балкон - и она долго стояла. и ниче с ней не было.


    Бубнёшь какой-то, народ,слышите! Это только мне кажется или .....
    Кто здесь? dirol


    35 35 35
           
  44. 18 января 2017 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Привет, Гарик! drinks
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    кто тебе такое сказал? "крещенскую" воду святят в храмах и все желающие могут из храма набрать себе небольшое количество этой воды. А воду, в которой купались, никто не пьет

    Серьёзно? Видишь, я даже не в курсе, что её ещё и освящать после этого надо. А откуда эта вода в храмах? Из той же проруби?
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    так никто никого не заставляет, все сугубо добровольное и каждый человек сам для себя решает - лезть ему в холоднючую воду или нет

    Тут согласен. Просто массовость этого мероприятия вводит меня в ступор.
           
  45. 18 января 2017 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    всем шалом!

    О,Ухастая появилась! Физкульт! vishenka_33
           
  46. 18 января 2017 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Бубнёшь какой-то, народ,слышите! Это только мне кажется или .....
    Кто здесь?

    ктобля. ябля! 35
           
  47. 18 января 2017 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    а Пейку сегодня никто не видел? что-то она пропала 27

    мне показалось, что она хотела что-то написать здесь в Трынделке... 27

    но так и не написала. все жду, пока соскучатся за мной! wink
           
  48. 18 января 2017 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    типа набрала из-под крана обычной воды, поставила в крещенскую ночь на балкон и потом ждёшь, что она не зацветет?

    вот я-то как раз не жду, но почему-то бабуля моя всегда ставила и у нее не цвела. я же в это не верю.
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Не_Ангел, Бебелка, Небывалый - превед вам, "онлайновые" трынделяне!

    привет, Акул, Охотник!
    Цитата: Небывалый
    А ты уверена, что "святой" она стала именно ПОСЛЕ того, как в этом месте поселился какой-нибудь монах или мученик? Может, она и ДО была такой вот чудесной структуры.))

    наверняка так и есть. особенно если учесть, что это была святая гора в Испании))
           
  49. 18 января 2017 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    1) она уже в кране святая?

    Святой ЖКХ в ответе за это.))
    Цитата: Счастье Есть
    2) или вы её на балкон ставите, чтобы она освятилась за ночь?

    А на балконе что происходит? Благодать спускается на голубиных крыльях?))
           
  50. 18 января 2017 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    У нас в прошлом году приглашали священника освящать водопровод в крещенскую ночь, так что может и из крана должна была святая течь. Интересно, норм ли в таком случае в туалете ей смывать?

    Только если с криком "Срань Господня!"
           
  51. 18 января 2017 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    А откуда эта вода в храмах? Из той же проруби?

    Из проточных источников.

    Говорить о какой-то ее уникальности сложно. Тут либо веришь, либо нет. Могу еще добавить, что в крещенскую воду батюшка всегда окунает крест. А ионы серебра (крест-то - серебряный) в некотором роде "стерилизуют" воду
           
  52. 18 января 2017 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Я не понял... А там что, мальчики и девочки соревнуются на равных условиях и Охотник-младший победил в финале эту девочку?)))

    Сейчас эта девочка подросла и при желании, из наших с тобой 200 кг на двоих отбивную знатную может сделать! rofl
    А вообще только сейчас обратил на это внимание. Жень, спрошу у Андрюшки, уточню
           
  53. 18 января 2017 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Серьёзно? Видишь, я даже не в курсе, что её ещё и освящать после этого надо. А откуда эта вода в храмах? Из той же проруби?

    У нас прорубь за 5 км от церкви. Ты думаешь, её из озера выкачивают и вагонами в церковь возят? чтобы всем желающим хватило.
    и освящать надо не после, а до.
    Питьевую освящают до питья, прорубь освящают до купания.
           
  54. 18 января 2017 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    тут есть варианты:1) она уже в кране святая? 2) или вы её на балкон ставите, чтобы она освятилась за ночь?

    вариант 2.
    Цитата: Счастье Есть
    У нас в прошлом году приглашали священника освящать водопровод в крещенскую ночь, так что может и из крана должна была святая течь. Интересно, норм ли в таком случае в туалете ей смывать?

    там определенной количество воды освятилось - только то что в трубах стояло на тот момент. иначе пришлось бы весь водозабор освящать))
    Цитата: peika
    всем шалом!
    привет!
           
  55. 18 января 2017 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а меня никто не видит

    Чёйта? Уже увидели!
    Привет, Танюша! vishenka_33
    Цитата: peika
    а у меня есть пузыречек маленький воды с реки Иордан!

    Видел как-то репортаж о том месте, где крестили Иисуса. Там сейчас просто мутная, зелёная, заросшая жижа - вода застоялась. Ты это... не пей, на всякий случай. Ну, или она из другого места.
           
  56. 18 января 2017 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: no_angel
    вот я-то как раз не жду, но почему-то бабуля моя всегда ставила и у нее не цвела. я же в это не верю.

    просто я про такое не слышала, поэтому и удивлена.
    Ну а с твоей зацветшей водой всё понятно - кто не верит, у того и проку от этой воды никакого не будет)
           
  57. 18 января 2017 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    А на балконе что происходит? Благодать спускается на голубиных крыльях?))

    магия там происходит. примерно такая же, какая происходит, когда воду из проруби в бочке делают святой в церкви 27 35
           
  58. 18 января 2017 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Святой ЖКХ в ответе за это.))

    а потом в жировках будет отдельная строчка "за святую воду"
           
  59. 18 января 2017 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: no_angel
    вот я-то как раз не жду, но почему-то бабуля моя всегда ставила и у нее не цвела. я же в это не верю.

    просто я про такое не слышала, поэтому и удивлена.
    Ну а с твоей зацветшей водой всё понятно - кто не верит, у того и проку от этой воды никакого не будет)

    у нас такая вода никогда не портилась, мы ее понемногу пили весь год, и от Крещения до Крещения вода оставалась такой же чистой, без какой-либо взвеси и без запаха, хоть и находилась в пластиковой баклажке
           
  60. 18 января 2017 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    А ионы серебра (крест-то - серебряный) в некотором роде "стерилизуют" воду

    чтоб вода от серебра стала чище, надо смочить ватный диск и протереть крест. вот то количество воды, что в диске - будет более менее чистым))) так что про ведро и маленький крестик - не верю))
           
  61. 18 января 2017 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: no_angel
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    А ионы серебра (крест-то - серебряный) в некотором роде "стерилизуют" воду

    чтоб вода от серебра стала чище, надо смочить ватный диск и протереть крест. вот то количество воды, что в диске - будет более менее чистым))) так что про ведро и маленький крестик - не верю))

    речь идет не о том, чтобы грязную воду сделать чище, а о том, что благодаря серебру вода долго не портится
           
  62. 18 января 2017 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Сейчас эта девочка подросла и при желании, из наших с тобой 200 кг на двоих отбивную знатную может сделать!

    Вспомнил Луи Си Кея
    "Смотрел тут бокс в легком весе. Там бились два мужика. И знаете что? Чтобы сравняться со мной по весу нужны они оба. И толстый ребенок. И кошка".
           
  63. 18 января 2017 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Небывалый
    Святой ЖКХ в ответе за это.))

    а потом в жировках будет отдельная строчка "за святую воду"

    отдельной строкой ниже - "услуги по передачи" и ОДН 35
           
  64. 18 января 2017 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Видел как-то репортаж о том месте, где крестили Иисуса. Там сейчас просто мутная, зелёная, заросшая жижа - вода застоялась. Ты это... не пей, на всякий случай. Ну, или она из другого места.

    не. пить я однозначно не буду. и она не прям с того места где я набирала - река как река.


    ВСЕМ ПРИВЕТ! ВСЕМ ШАЛОМ!
           
  65. 18 января 2017 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Ну а с твоей зацветшей водой всё понятно - кто не верит, у того и проку от этой воды никакого не будет)

    я верю в высшие силы. но не до такой степени. как-то общалась со служительницей церкви. на 1 маленький вопрос слушала минут 10 развернутый ответ, суть которого в том, что если ты не верующий, то ты попадешь в ад. ощущение было что я со свидетелем иеговым разговариваю.
           
  66. 18 января 2017 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ВСЕМ ПРИВЕТ! ВСЕМ ШАЛОМ!

    о! а вот и Пейка появилась. Что-то ты поздно сегодня 35
           
  67. 18 января 2017 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    речь идет не о том, чтобы грязную воду сделать чище, а о том, что благодаря серебру вода долго не портится

    ну если только...раньше в воде кремниевые камни держали. для той же цели наверное
           
  68. 18 января 2017 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Всем приветы. Я и мои друзья частенько окунаемся на крещение, я даже за границай когда жил один ходил нырять, мы как то с вами говорили на эту тему, что крещение это старинный праздник когда вода меняет свои свойства так что и ванна тоже не чем не хуже прорубя
           
  69. 18 января 2017 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    и освящать надо не после, а до.
    Питьевую освящают до питья, прорубь освящают до купания.

    Совсем я, нехристь, запутался. wacko2
           
  70. 18 января 2017 12:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    ВСЕМ ПРИВЕТ! ВСЕМ ШАЛОМ!

    о! а вот и Пейка появилась. Что-то ты поздно сегодня 35

    а шоб вы соскучиться успели 35
           
  71. 18 января 2017 12:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Небывалый
    Святой ЖКХ в ответе за это.))

    а потом в жировках будет отдельная строчка "за святую воду"

    Не заплатил вовремя - плати пеню в РПЦ. Или заложи душу.))
           
  72. 18 января 2017 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: no_angel
    ощущение было что я со свидетелем иеговым разговариваю.

    Иеговы.))
    Хотя иеговные там свидетели, эт точно.))
           
  73. 18 января 2017 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: no_angel
    ощущение было что я со свидетелем иеговым разговариваю.

    Иеговы.))
    Хотя иеговные там свидетели, эт точно.))

    да, верно. на автомате печатаю))
           
  74. 18 января 2017 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Всем приветы. Я и мои друзья частенько окунаемся на крещение, я даже за границай когда жил один ходил нырять, мы как то с вами говорили на эту тему, что крещение это старинный праздник когда вода меняет свои свойства так что и ванна тоже не чем не хуже прорубя

    Привет, Ян! drinks
    Вот, Бог послал нам живой пример для препарации вопросами.
    И ни разу после ледяной воды ты не заболел? И живот не болел от такой водицы?
           
  75. 18 января 2017 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Всем приветы. Я и мои друзья частенько окунаемся на крещение, я даже за границай когда жил один ходил нырять, мы как то с вами говорили на эту тему, что крещение это старинный праздник когда вода меняет свои свойства так что и ванна тоже не чем не хуже прорубя

    таки за границей наверное потеплее, так что здоровому человеку там заболеть менее вероятно будет
    привет!
           
  76. 18 января 2017 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: no_angel
    Цитата: Небывалый
    Цитата: no_angel
    ощущение было что я со свидетелем иеговым разговариваю.

    Иеговы.))
    Хотя иеговные там свидетели, эт точно.))

    да, верно. на автомате печатаю))

    У меня одноклассник был - адвентист 7-го дня. Так он по субботам в школу не ходил. И вообще почти не ходил. Приходил где-то раз в 2-3 недели, сдавал все контрольные (на отлично) и опять терялся. Весёлый, позитивный чувак, пел отлично, но вот такой пунктик у него был. После школы ушёл в семинарию (не знаю, как там набирают сектантов), сейчас у него уже пятеро деток (видимо, им и предохраняться нельзя, не спрашивал).
           
  77. 18 января 2017 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Чувствую, что эту трынделку проклянут.))
    Или ещё чего придумают. Прям рассадник ереси.))
    Мож, сменим тему?
           
  78. 18 января 2017 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    сейчас у него уже пятеро деток (видимо, им и предохраняться нельзя, не спрашивал).

    как говорится, "сколько Бог пошлет")) тоже знаю таких.
    в человеке должно быть веры 99%, чтоб выбрать такую жизнь. нельзя наверное так говорить, но это наравне с сектой (мое мнение).
           
  79. 18 января 2017 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    (видимо, им и предохраняться нельзя, не спрашивал)

    предохраняться - грех не только у сектантов
           
  80. 18 января 2017 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    А еще кошечка мне сбила график и я засыпаю только под утро, вчера звонок в дверь самого утра, я быстро оделся открываю никого, я разделся лег опять, опять звонок, кошечка бежит к двери и орет, я опять нехотя оделся (футболку одел шиворот на выворот) открываю стоит коп, тыкает бумажкой своей. Здравствуйте опрос свидетелей: под вашими окнами был угнал лексус, Я с про соне ни чего не понимаю, пригласил его и попросил прикрыть дверь, что бы кошечка не убежала, тут он достал какой то бланк и начал как на экзамене, вплоть до родственников, понятное дело я сказал что меня зовут Иванов Иван Иванович, я сказал что знаю все машины своего двора и большую часть соседей, и лексуса среди них нет, на что он грубовато как то отреагировал и мы простились. нормально так опись жильцов элитного домика
           
  81. 18 января 2017 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Мож, сменим тему?

    а как вы относитесь к празднику "Обрезание Господне"? Как раз недавно был
           
  82. 18 января 2017 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: no_angel
    Цитата: Небывалый
    сейчас у него уже пятеро деток (видимо, им и предохраняться нельзя, не спрашивал).

    как говорится, "сколько Бог пошлет")) тоже знаю таких.
    в человеке должно быть веры 99%, чтоб выбрать такую жизнь. нельзя наверное так говорить, но это наравне с сектой (мое мнение).

    Да чего уж... Тут двух мнений быть не может.
    Он какое-то время присылал мне свои "опусы" "на зуб". Чтоб я почитал, оценил. Уж насколько я толерантен к писателям и вообще ко всем, кто выражает себя в искусстве, но это было что-то ужасное. Везде и всюду про преданность богу, про найденный путь, про кару непознавшим и прочее. Так я ему и не стал ничего отвечать на это, обижать не хотелось.
           
  83. 18 января 2017 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Работать надо, но есть охота, но кухня занята 27
           
  84. 18 января 2017 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Simply Irresistible
    Всем приветы. Я и мои друзья частенько окунаемся на крещение, я даже за границай когда жил один ходил нырять, мы как то с вами говорили на эту тему, что крещение это старинный праздник когда вода меняет свои свойства так что и ванна тоже не чем не хуже прорубя

    Привет, Ян! drinks
    Вот, Бог послал нам живой пример для препарации вопросами.
    И ни разу после ледяной воды ты не заболел? И живот не болел от такой водицы?

    Святая вода у меня есть всегда, обязательно из церкви, нет я не разу после про рубя не болел, но признаюсь что для согреву и для смелости брал 100 г. коньячку
           
  85. 18 января 2017 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    с про соне

    о, новый "перл" 35

    Сиплому Резистору - привет! drinks
           
  86. 18 января 2017 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    После школы ушёл в семинарию (не знаю, как там набирают сектантов), сейчас у него уже пятеро деток (видимо, им и предохраняться нельзя, не спрашивал).

    почти никому нельзя на самом деле то. есть у меня два знакомых семинариста. уже отучились правда. один - ваще наглухо повернутый на религии и со мной прекратил общаться где то с первой моей татуировки 35 он очень гордился выбранным путем. прям до заносчивости. фубля одним словом.

    а второй - мега позитивный чувак. очень умный, эрудированный, добрый, с прекрасным чувством юмора. после обучения попал в церквушку под Моздоком где-то. сколотил группу из местных ребятишек. учит их играть на электрогитарах. уважает рок, отлично поет.... вот ему прям стоит быть батюшкой. такому бы я доверилась.
           
  87. 18 января 2017 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Небывалый
    (видимо, им и предохраняться нельзя, не спрашивал)

    предохраняться - грех не только у сектантов

    Да ладно? А у кого ещё?
    Ну, я не говорю про дикие племена австралийских и африканских аборигенов. В какой религии ещё запрещено предохраняться? И, получается, все грешат, планируя семью?
           
  88. 18 января 2017 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Небывалый
    Мож, сменим тему?

    а как вы относитесь к празднику "Обрезание Господне"? Как раз недавно был

    лично я - никак 35 ну нечем мне участвовать в празднике 35
           
  89. 18 января 2017 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а как вы относитесь к празднику "Обрезание Господне"? Как раз недавно был

    Шутишь? Даже такой есть? Или это проверка "на вшивость"?
           
  90. 18 января 2017 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Работать надо, но есть охота, но кухня занята 27

    Кто у тебя на кухне? Сантехник Ганс? Или Супер-Марио?))
           
  91. 18 января 2017 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Simply Irresistible
    с про соне

    о, новый "перл" 35

    Сиплому Резистору - привет! drinks

    А как же
    Цитата: Simply Irresistible
    после про рубя

    ?))
           
  92. 18 января 2017 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Бешеная Белка
    Охотник! Смотри лучше какую я фотку случайно в интернете нашла!

    Ого! Как это? А что за сайт? Можешь в личку сказать, если здесь не хочешь.

    Да не, никаких секретов)) гугл-картинки. Или яндекс-картинки. Вообще всё очень странно получилось, я искала сайт тату-салона, где делала татуировку. Хотела там свою найти. Но сайт их поломался, картинки не отображались. Я тогда прям огорчилась, потому что своей хорошей фотки у меня не было. И я стала искать просто по картинкам. И нашла! Но рядом с ней почему-то была эта фотка. Я нажала "показать на странице" и попала в трынделку)) В старую.
           
  93. 18 января 2017 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а второй - мега позитивный чувак. очень умный, эрудированный, добрый, с прекрасным чувством юмора. после обучения попал в церквушку под Моздоком где-то. сколотил группу из местных ребятишек. учит их играть на электрогитарах. уважает рок, отлично поет.... вот ему прям стоит быть батюшкой. такому бы я доверилась.

    у моего Мишки крестный - тоже батюшка, здоровенный дядька, бывший ВДВ-шник, тоже юморной такой, начитанный, четверо детей и все девчонки. Как-то раз мне пришлось ему позвонить, а он ездил перед Пасхой аж в Иерусалим, так он не сбрасывал звонок, терпеливо выслушал, поговорил. И только по приезду я узнал, что мой звонок "съел" все его деньги на телефонном счете
           
  94. 18 января 2017 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    почти никому нельзя на самом деле то. есть у меня два знакомых семинариста. уже отучились правда. один - ваще наглухо повернутый на религии и со мной прекратил общаться где то с первой моей татуировки он очень гордился выбранным путем. прям до заносчивости. фубля одним словом.

    Татуировка была какая-то эдакая? Или он в принципе на татуировки шипел, брызгал слюной и дымился?))
           
  95. 18 января 2017 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    О. Теологический диспут.)))
    Вставлю свои 5 копеек.
    Не купался и не собираюсь. Хоть и крещкный, но стал сомневаться. Не, яьо там есть это точно. Но называть каким то конкретным именем не вижу смысла. Бог, Аллах, будда. Природа, или большой взрыв, а какая разница? То существо гораздо больше всяких названий. верят люди и хорошо. Без веры это не человек, а мертвец ходячий. И не важно во что он верит, в бога или науку. Главное чтоб человек был хороший.

    Ну и всем привет vishenka_33 drinks
           
  96. 18 января 2017 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а второй - мега позитивный чувак. очень умный, эрудированный, добрый, с прекрасным чувством юмора. после обучения попал в церквушку под Моздоком где-то. сколотил группу из местных ребятишек. учит их играть на электрогитарах. уважает рок, отлично поет.... вот ему прям стоит быть батюшкой. такому бы я доверилась.

    Рок? В церкви? А это не его группу посадили за песнопения про Богородицу?))
           
  97. 18 января 2017 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Работать надо, но есть охота, но кухня занята

    пойдем тогда в другую комнату, "поработаем", а потом поедим wink
           
  98. 18 января 2017 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Святая вода у меня есть всегда, обязательно из церкви, нет я не разу после про рубя не болел, но признаюсь что для согреву и для смелости брал 100 г. коньячку

    Ты реально веришь? В церкви часто бываешь?
           
  99. 18 января 2017 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Татуировка была какая-то эдакая? Или он в принципе на татуировки шипел, брызгал слюной и дымился?))

    он в принципе дымился 35 реально очень заносчивый чувак весь правильный такой, аж тошнит blush

    а предохраняться. посты служили предохранением в посты как бы и секс - табу.
           
  100. 18 января 2017 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Небывалый
    (видимо, им и предохраняться нельзя, не спрашивал)

    предохраняться - грех не только у сектантов

    Да ладно? А у кого ещё?

    ну как минимум у христиан
           
  101. 18 января 2017 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    А как же
    Цитата: Simply Irresistible
    после про рубя

    ?))

    это не так интересно, как
    Цитата: Simply Irresistible
    с про соне
    35
           
  102. 18 января 2017 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Счастье Есть
    а как вы относитесь к празднику "Обрезание Господне"? Как раз недавно был

    Шутишь? Даже такой есть? Или это проверка "на вшивость"?

    ну какбэ в субботу был 27
    мне свекровь всегда звонит, про все праздники заранее предупреждает, чтобы мы "не работали" в праздник - ну там не шить, не вышивать, уборку не делать, стены не сверлить
           
  103. 18 января 2017 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Без веры это не человек, а мертвец ходячий. И не важно во что он верит, в бога или науку. Главное чтоб человек был хороший.

    Отлично сказано! drinks
    Привет, Серёг! drinks
    Ну ты и стишок в картинках запилил!)) Я не удержался и откомментировал.
           
  104. 18 января 2017 12:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Небывалый
    Рок? В церкви? А это не его группу посадили за песнопения про Богородицу?))

    ты знаешь, нет. конечно, рок не самая воцерквленная музыка, но тут важно с каким посылом он все это несет в массы. он реально сплотил вокруг себя всю округу. помогает всем, чем может. начиная от уроков с детьми, заканчивая детскими кружками. и все у него так легко получается clapping
           
  105. 18 января 2017 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Счастье Есть
    Работать надо, но есть охота, но кухня занята 27

    Кто у тебя на кухне? Сантехник Ганс? Или Супер-Марио?))

    коллеги обедают 27 у нас просто там мало посадочных мест. Так что пока эти 2 пожрушки не наедятся (а это может занять и час), сесть там негде.
           
  106. 18 января 2017 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Небывалый
    Мож, сменим тему?

    а как вы относитесь к празднику "Обрезание Господне"? Как раз недавно был

    лично я - никак 35 ну нечем мне участвовать в празднике 35

    че, и клитора нет? женское обрезание еще никто не отменял 35
           
  107. 18 января 2017 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ну как минимум у христиан

    Цитата: peika
    а предохраняться. посты служили предохранением в посты как бы и секс - табу.

    Разве что в пост? А так-то с чего бы?
           
  108. 18 января 2017 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Писцу - привет! drinks
    Цитата: писец
    Не, яьо там есть это точно.

    чего-чего там есть? чет плохо видно...

    А, разобрал. Ну да, яьо там полно 35
           
  109. 18 января 2017 12:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Небывалый
    Мож, сменим тему?

    а как вы относитесь к празднику "Обрезание Господне"? Как раз недавно был

    лично я - никак 35 ну нечем мне участвовать в празднике 35

    че, и клитора нет? женское обрезание еще никто не отменял 35

    спасибо, мне и с клитором нормально живется. я бы даже сказала, друг он мне ласковый 35
           
  110. 18 января 2017 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ну какбэ в субботу был
    мне свекровь всегда звонит, про все праздники заранее предупреждает, чтобы мы "не работали" в праздник - ну там не шить, не вышивать, уборку не делать, стены не сверлить

    Слышала шутку (или быль), как евреи путешествуют в шаббат? В субботу нельзя ни работать, ни ездить куда-то. Исключение - путешественники по морю. Так они, выезжая на поезде, наливают воду в тазик и опускают туда ноги. Типа море.
           
  111. 18 января 2017 12:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Simply Irresistible
    Святая вода у меня есть всегда, обязательно из церкви, нет я не разу после про рубя не болел, но признаюсь что для согреву и для смелости брал 100 г. коньячку

    Ты реально веришь? В церкви часто бываешь?

    Я придерживаюсь той культуры которой придерживались мои предки, я в церкви бываю в лучшем случае раз в год, но какие то основные постулаты соблюдаю
           
  112. 18 января 2017 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Разве что в пост? А так-то с чего бы?

    так ты посчитай сколько постов было. до полугода низзя было предаваться греху
           
  113. 18 января 2017 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ВСЕМ ПРИВЕТ! ВСЕМ ШАЛОМ!

    Ну наконец-то!!!!! Привет,Ухастая! drinks Где пропадала? Давненько тебя не было слышно! 35
           
  114. 18 января 2017 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ты знаешь, нет. конечно, рок не самая воцерквленная музыка, но тут важно с каким посылом он все это несет в массы. он реально сплотил вокруг себя всю округу. помогает всем, чем может. начиная от уроков с детьми, заканчивая детскими кружками. и все у него так легко получается

    Ну, круто, чё! Я только за, когда религия помогает стать лучше и не закрывает глаза на мир.
           
  115. 18 января 2017 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: писец
    Без веры это не человек, а мертвец ходячий. И не важно во что он верит, в бога или науку. Главное чтоб человек был хороший.

    Отлично сказано! drinks
    Привет, Серёг! drinks
    Ну ты и стишок в картинках запилил!)) Я не удержался и откомментировал.

    Я видел. Пока кофе на работе пил мельком глянул wink
           
  116. 18 января 2017 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    коллеги обедают у нас просто там мало посадочных мест. Так что пока эти 2 пожрушки не наедятся (а это может занять и час), сесть там негде.

    А я даже не хожу на кухню. разве что воды набрать поутру. Обедаю (в основном, конечно, чай с бутерами) прямо у себя в кабинете. Хочу халву ем, хочу пряник.))
           
  117. 18 января 2017 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: peika
    ВСЕМ ПРИВЕТ! ВСЕМ ШАЛОМ!

    Ну наконец-то!!!!! Привет,Ухастая! drinks Где пропадала? Давненько тебя не было слышно! 35

    35 спала я to_clue а вот щас чай пью твой с козинаками. нямка wink
           
  118. 18 января 2017 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Simply Irresistible
    Святая вода у меня есть всегда, обязательно из церкви, нет я не разу после про рубя не болел, но признаюсь что для согреву и для смелости брал 100 г. коньячку

    Ты реально веришь? В церкви часто бываешь?

    Я считаю, что чтобы верить не обязательно регулярно ходить в церковь. Хотя я хожу. Не на службу, а просто... Иногда бывает надо.
    Моя бабуля всегда говорила, что неважно где молиться и какими словами, главное - от души!

    Кстати, сегодня наиболее благоприятный день для того, чтоб наши молитвы были услышаны.

    Нет, я не призываю бить головой и класть поклоны, либо бубнить заученные тексты, в которые ни душа, ни сердце не верит. Но если кто-то искренне просит у Боженьки здоровья, либо деток, либо помощи ещё в чём-то, то именно сегодня шанс быть услышанным выше, чем в другие дни.
    Те, кто не верит, не поймёт это моё высказывание... А кто верит, тот, наверное, и так знает. Так что я не знаю для чего и кому пишу это. unknowing
           
  119. 18 января 2017 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Писцу - привет! drinks
    Цитата: писец
    Не, яьо там есть это точно.

    чего-чего там есть? чет плохо видно...

    А, разобрал. Ну да, яьо там полно 35

    Не знаю че там в телефоне есть. Мне кажется он сам пишет что ему вздумается rofl
           
  120. 18 января 2017 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Писцу и Сиплычу Физкульт! drinks drinks drinks

    Народ, раз уж пошла такая тема- а к крестинам вы как относитесь? Ведь практически всегда крестят детей. Взрослые редко. Но взрослые осмысленно, а к детям ,получается, это навязывание. .
           
  121. 18 января 2017 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    спала я

    О, посмотри фильмУ.
           
  122. 18 января 2017 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Simply Irresistible
    Святая вода у меня есть всегда, обязательно из церкви, нет я не разу после про рубя не болел, но признаюсь что для согреву и для смелости брал 100 г. коньячку

    Ты реально веришь? В церкви часто бываешь?

    Я считаю, что чтобы верить не обязательно регулярно ходить в церковь. Хотя я хожу. Не на службу, а просто... Иногда бывает надо.
    Моя бабуля всегда говорила, что неважно где молиться и какими словами, главное - от души!

    Кстати, сегодня наиболее благоприятный день для того, чтоб наши молитвы были услышаны.

    Нет, я не призываю бить головой и класть поклоны, либо бубнить заученные тексты, в которые ни душа, ни сердце не верит. Но если кто-то искренне просит у Боженьки здоровья, либо деток, либо помощи ещё в чём-то, то именно сегодня шанс быть услышанным выше, чем в другие дни.
    Те, кто не верит, не поймёт это моё высказывание... А кто верит, тот, наверное, и так знает. Так что я не знаю для чего и кому пишу это. unknowing

    Правильно Насть. Храм должен быть из ребер. В сердце то бишь.
           
  123. 18 января 2017 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Hunt59

    Ты видел ответ про фотку? Я там выше где-то ответила. Просто кушать ходила и только вернулась))
           
  124. 18 января 2017 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Те, кто не верит, не поймёт это моё высказывание... А кто верит, тот, наверное, и так знает. Так что я не знаю для чего и кому пишу это.

    Мне. Мне ты пишешь. Да, я церковь вообще не воспринимаю, но у человека должна быть вера, и вера обязательно во что-то хорошее, доброе, лучшее. Это помогает, вдохновляет. придаёт сил. Уже за одно это я верю в нечто неземное. Ибо то, что помогает, не может быть плохим, не может не быть.

    Простите, друзья, если кого-то своим скептицизмом обидел. Просто как подумал о завтрашнем безумстве, не удержался и написал.
           
  125. 18 января 2017 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: peika
    спала я

    О, посмотри фильмУ.

    вот странно, что я у тебя с этим фильм ассоциируюсь 35

    я согласна с Белкой и Яном. Верить - не значит ходить в церковь.
           
  126. 18 января 2017 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Простите, друзья, если кого-то своим скептицизмом обидел. Просто как подумал о завтрашнем безумстве, не удержался и написал.

    Женя, мне очень хочется задать тебе вопрос, но я тоже не хочу никого обижать. Если не хочешь - не отвечай. Если захочет на этот же вопрос ответить кто-то ещё - я буду только рада. Вопрос оставлю в спойлере.

           
  127. 18 января 2017 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Народ, раз уж пошла такая тема- а к крестинам вы как относитесь? Ведь практически всегда крестят детей. Взрослые редко. Но взрослые осмысленно, а к детям ,получается, это навязывание. .

    Сам ритуал ужасен и тяжёл. Все ритуалы - тяжелы, монотонны.
    Мать у меня покрестилась лет 5 назад. Так что вот вам живой пример взрослого крещения. Меня в детстве пыталась бабушка покрестить (не говоря родителям). Еле отбился. Сейчас никакого желания креститься нет.
    А осмысленно, неосмысленно - это не так важно. Сколько говнюков, преступников, откровенных сволочей среди тех, кого покрестили в детстве? Они потом ещё в тюрьмах купола и кресты набивают и слёзные песни про мать и боженьку пишут. И что, помогло им крещение, уберегло? Нет. Стало быть, нет в этом ничего толкового.
    Когда человек САМ приходит к богу, для меня интереснее и честнее. Если я когда-нибудь так сделаю, то буду соблюдать все обряды, а то и в монастырь уйду. Иначе какой смысл креститься, если обманывать того, к кому пришёл?
           
  128. 18 января 2017 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Простите, друзья, если кого-то своим скептицизмом обидел.

    у тебя проблемы с самооценкой. никого ты не обидел. это твое мнение, и мы его уважаем (:
           
  129. 18 января 2017 13:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Hunt59
    Народ, раз уж пошла такая тема- а к крестинам вы как относитесь? Ведь практически всегда крестят детей. Взрослые редко. Но взрослые осмысленно, а к детям ,получается, это навязывание.

    забота о детях - это всегда навязывание. Надень шапку, возьми варежки, почисти зубы и т.д. А здесь, кроме крестика на груди, у ребенка появляются еще и два крестных родителя, которые, говорят, ответственны за него перед Богом.

    А к крестинам можно относиться по-разному. Расскажу на своем примере. У дочки, когда она родилась и лежала с ее мамой в роддоме, зашкаливал билирубин. Ребенка изкололи капельницами, делали уколы даже в вену на голове - почти не помогало. Позвали этого нашего знакомого батюшку-ВДВшника, он прямо там в больнице ее и покрестил. Вечером этот самый билирубин пришел в норму и на следующий день я их забрал из роддома. А соседнего мальчика, с таким же уровнем билирубина спасти не удалось, несмотря на те же самые капельницы.
           
    1. 18 января 2017 13:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Это ли не чудо? Это ли не то, ради чего всё происходит? И как можно не поверить после подобного?! Если сам столкнулся!
      У меня мурашки по коже.
             
  130. 18 января 2017 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: peika
    спала я

    О, посмотри фильмУ.

    А у меня не открылась ссыль.

    Но тогда и я порекомендую (как раз в тему сегодня). Недавно посмотрел "Монах и бес". Российское кино. Давно я не получал удовольствия от нашего кино.
    Там и смысл, и юмор, и немудрёные декорации, и актёрская игра - всё блестящее! Это, конечно, не Событие (вроде блокбастеров про викингов, пришельцев и прочее), но это очень светлое и чистое кино. Короче, советую всем.
           
  131. 18 января 2017 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Счастье Есть
    ну как минимум у христиан

    Цитата: peika
    а предохраняться. посты служили предохранением в посты как бы и секс - табу.

    Разве что в пост? А так-то с чего бы?

    В пост нельзя сексом заниматься. А предохраняться (вмешиваться в замысел Божий) - нельзя всегда.
           
  132. 18 января 2017 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Как вы относитесь к смерти?

    сложный вопрос. иногда на меня накатывает паника: сколько той жизни отмерено, а я еще ничего не успела.
    лично мне сложно принять это как неизбежное. не то чтобы я ее боюсь, нет. я боюсь того, что она может прийти рано.
    а вообще. никто не знает, что там, за крышкой гроба. вдруг там новая жизнь. ну для червей то уж точно 35

    а вообще. сегодня у моего дедушки было бы день Рождения. и мне грустно от этого. мне все кажется, что я перед ним виновата. не успела попрощаться и сказать еще раз как я его люблю.
           
  133. 18 января 2017 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Небывалый
    Разве что в пост? А так-то с чего бы?

    так ты посчитай сколько постов было. до полугода низзя было предаваться греху

    чего было? и сейчас их много
           
  134. 18 января 2017 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    я порекомендую (как раз в тему сегодня). Недавно посмотрел "Монах и бес". Российское кино. Давно я не получал удовольствия от нашего кино.
    Там и смысл, и юмор, и немудрёные декорации, и актёрская игра - всё блестящее! Это, конечно, не Событие (вроде блокбастеров про викингов, пришельцев и прочее), но это очень светлое и чистое кино. Короче, советую всем.

    ты уже недавно рекомендовал этот фильм. Я скачал, кокрас собирался посмотреть в один из ближайших вечеров
           
  135. 18 января 2017 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    А я даже не хожу на кухню. разве что воды набрать поутру. Обедаю (в основном, конечно, чай с бутерами) прямо у себя в кабинете. Хочу халву ем, хочу пряник.))

    Мне не нравится есть за компом, это не так удобно, да и за компом нет живого общения, а так, пока обедаю - поболтаю. Ну и как минимум подогреть надо на кухню сходить)
           
  136. 18 января 2017 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Вечером этот самый билирубин пришел в норму и на следующий день я их забрал из роддома. А соседнего мальчика, с таким же уровнем билирубина спасти не удалось, несмотря на те же самые капельницы.

    вот.

    я не знаю, что нам это дает. меня крестили очень рано. и лет до 18 я крестик не носила вообще. а сейчас ношу. и если вдруг я без него, ощущаю себя если не голой, то пустой уж точно.меня тоже крестили после тяжелой больницы. после ожогового отделения.
           
  137. 18 января 2017 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а вообще. сегодня у моего дедушки было бы день Рождения. и мне грустно от этого. мне все кажется, что я перед ним виновата. не успела попрощаться и сказать еще раз как я его люблю.

    Он знает, что ты его любишь! Это точно. Не переживай!
    ***
    А я верю в реинкарнацию.
           
  138. 18 января 2017 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я считаю, что чтобы верить не обязательно регулярно ходить в церковь. Хотя я хожу.

    Я тоже хожу. И записки пишу и свечки ставлю. И у одной иконы всегда стою.

    А иногда попы и прочие служители прям выбешивают!!!! Один раз тетка на меня так орала, хотя в церкви не принято орать. Раньше нам воду брал мой папа. Но в том году они уже переехали и нам надо было самим воду брать. Это как раз на Крещение было. И вот захожу я в церковь, народу никого, какая-то служба идёт, всё в основном зале. Стоит бидон с водой, рядом лейка и ковш. Даже там где свечи продают не было продавца. Я постоял, посмотрел что никого, чуток подождал и начал наливать воду. В какой-то момент раздался вопль. Я не слышал как кричит человек, которому засовывают паяльник в жопу, но уверен- этот человек не так сильно орёт.
    На меня бросилась женщина . Неопределённого возраста с криком " кто тебе разрешил наливать воду?" Я конечно охренел, но в церкви ругаться не хотелось. Но сильно охренел, поэтому сказал- А мне никто и не запрещал. После её криков я понял, нельзя без благославления наливать воду. Сцуко!!!! Откуда я это мог знать? Многие из Вас это знают. Я знаю людей, которые воду набирают потому что их просят родные( старые бабушки, которые не могут дойти до церкви). Эти люди то же об этом не знают. Если есть такой запрет, Сцуко, напиши плакат и повесь перед этим бидоном!! НЕТ! они лучше 10 плакатов напишут что свечки, купленные в другом храме , у них не катят!!!!
           
  139. 18 января 2017 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Небывалый
    Разве что в пост? А так-то с чего бы?

    так ты посчитай сколько постов было. до полугода низзя было предаваться греху

    чего было? и сейчас их много

    да и сейчас. календарь постов не поменялся.

    но народ не рвется отказываться от утех. раньше как было. пост - низзя сношаться. своеобразное церковное планирование семьи.
           
  140. 18 января 2017 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Ты видел ответ про фотку?

    Да,да. Видел. Спасибо drinks
           
  141. 18 января 2017 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Женя, мне очень хочется задать тебе вопрос

    На этот вопрос тебе никто из ныне живущих не ответит.))
    Можно только предполагать. Я предполагаю, что не может разум, душевные качества, таланты и прочее нематериальное "снаряжение" человека вот так взять и исчезнуть. Потому что все мы - индивидуальны, интересны. И в перерождение в камни, животных, прорабов и министров я тоже не верю. Это уж совсем всё упрощает ("Хорошую религию придумали индусы!"). Но вот в некое место, где обитает душа после земного существования я почему-то верю. Не в котлы с кипящей смолой и не в заливные луга с ручными животными, а в какую-то душевную картотеку. А уж будет ли у какой-то души ещё одно существование, это уж я не берусь судить. Лично я бояться - не боюсь, но и радости особой не испытываю. Мне нравится японский кодекс самураев Бусидо, где одним из пунктов сказано: "Живи сегодня так, будто это твой последний день". Короче, "живи как человек".
           
  142. 18 января 2017 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    вот странно, что я у тебя с этим фильм ассоциируюсь

    Не, просто мы только позавчера посмотрели этот фильм. В туалет ночью ходили - Босю звали.Страшно было 35
           
  143. 18 января 2017 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    раньше как было. пост - низзя сношаться. своеобразное церковное планирование семьи.

    Отсюда и пошёл военный призыв 2 раза в год - весенний и осенний, просто потому что в другое время дети не рождались. А у кого рождались - те грешники)
           
  144. 18 января 2017 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    лично мне сложно принять это как неизбежное. не то чтобы я ее боюсь, нет. я боюсь того, что она может прийти рано.

    Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
           
  145. 18 января 2017 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Своё отношение к смерти я уже здесь выражал, " последняя фантазия" если кто забыл.
           
  146. 18 января 2017 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    ты уже недавно рекомендовал этот фильм. Я скачал, кокрас собирался посмотреть в один из ближайших вечеров

    Упс, простите. Совсем голова дырявая.
           
  147. 18 января 2017 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: peika
    вот странно, что я у тебя с этим фильм ассоциируюсь

    Не, просто мы только позавчера посмотрели этот фильм. В туалет ночью ходили - Босю звали.Страшно было 35

    спасибо нет. я такое смотреть не буду. я ссыкота. потом месяц буду писать под себя 35
           
  148. 18 января 2017 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    а вообще. сегодня у моего дедушки было бы день Рождения. и мне грустно от этого. мне все кажется, что я перед ним виновата. не успела попрощаться и сказать еще раз как я его люблю.

    Он знает, что ты его любишь! Это точно. Не переживай!
    ***

    Подпишусь под этим.
    Те, кого мы любим, это чувствуют. Всегда.
           
  149. 18 января 2017 13:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Небывалый
    Простите, друзья, если кого-то своим скептицизмом обидел. Просто как подумал о завтрашнем безумстве, не удержался и написал.

    Я понял! Небывалыч начал какаю то хрень писать- обидел.... извиняюсь.....
    Жень, у каждого человека своё мнение.И я это уважаю. Даже если оно у нас здесь не совпадает у меня нет желания обижаться на человека! Ты себе это как представляешь " Всем физкульт привет, кроме Небывалыча, потому что я на него обиделся в Трынделке от 15 мая 2009 года на странице 5?!" Не,Женьк, хорош, Выпить надо!
    Присоединяйтесь

           
  150. 18 января 2017 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    После её криков я понял, нельзя без благославления наливать воду. Сцуко!!!! Откуда я это мог знать? Многие из Вас это знают.

    Знаешь.... бывают церкви со своими правилами. Мне кажется, это как раз тот случай.
    На меня никогда не кричали, хотя я никогда не просила благословения для набора воды. Просто набирала. unknowing

    Знаю случай, когда в церкви очень сильно отругали женщину, которая хотела поцеловать икону. Я честно признаюсь - иконы не целую. Я молюсь (своими словами), ставлю свечки, записки, хожу с просьбами за себя, за живых и умерших родственников... Но не целую иконы. А эта женщина помолилась и подошла поцеловать, к ней подлетел священнослужитель и стал ругать - мол, губы у неё накрашены. Она объясняет, что не накрашена. А губки алые от татуажа. Тогда крик на неё лишь усилился и женщину вообще попытались выгнать из церкви, мотивируя тем, что татуаж - страшный грех. dash2
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.