Последствия ветра 52 метра в секунду (5 фото)

32087
+86
Ветер в 52 метра в секунду может быть не только быстрым, но и весьма разрушительным, особенно для техники. Только взгляните на то, чем ветер такой силы обернулся для вертолетов, которые в столь ветреную погоду стояли в аэропорту города Анадырь.

Последствия ветра 52 метра в секунду (5 фото)
Последствия ветра 52 метра в секунду (5 фото)
Последствия ветра 52 метра в секунду (5 фото)

Последствия ветра 52 метра в секунду (5 фото)
Последствия ветра 52 метра в секунду (5 фото)

Комментарии (14) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 декабря 2016 12:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Бедная трекозка
           
    1. 30 декабря 2016 14:00
      Пользователь offline

      +4

      #
      лопастями за землю цеплялись)
             
    2. 30 декабря 2016 23:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Это трекозел
             
  2. 30 декабря 2016 13:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    Да, уж, при 190 км\ч высунься из окошечка - и не так растрепит.
           
  3. 30 декабря 2016 13:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Жесть.., лопасти, выдерживающие многотонный вертолёт в полёте, оказались беззащитны от ураганного ветра на земле...
           
  4. 30 декабря 2016 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    А не надо было лопасти швартовать.Да положено и чехлить и швартовать,но в Прибалтике мы никогда не чехлили и не швартовали.Как то по тревоге приехали,а вылететь не смогли,ночью прошёл мокрый снег с дождём и чехлы прилипли к лопастям,время вышло,в случае войны был каюк . При ураганном ветре лопасти просто машут,самое большое это разобьют законцовки о землю. А у зашвартованных выворачивает втулку и ломает лопасти.
           
    1. 1 января 2017 16:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      Дружище, что за бред ты написал? Я служил на Урале, там морозы за -40 и мокрый снег и ветра не хилые, при грамотном авиамеханике такой хуйни не бывает, чехлы снимаются со свистом, мой личный рекорд подготовки вертолеты к вылету 3мин., это снятие заглушек, струпцин, чехлов и швартовок. А на фото как раз никуя не установлено, это преступная халатность авиамеханика. В худшем случае разобьют законцовку? Хвостовую балку к хуям разобьют! И по поводу "если бы война, время вышло, каюк", то это вам с такой подготовкой в любом случае каюк)))
             
      1. 4 января 2017 11:27
        Пользователь offline

        0

        #
        Андрей Обухов, А я не служил,так рядом стоял. wink Прости
               
  5. 30 декабря 2016 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Бром? wink
           
  6. 30 декабря 2016 17:23
    Пользователь offline

    -1

    #
    А ангар? не не невидел
           
  7. 30 декабря 2016 17:58
    Пользователь offline

    0

    #
    52 м\с? Перевернуло бы их. Парусность значительная, с учетом лопастей. Слабо верится.
           
  8. 30 декабря 2016 21:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вертик чёт приуныл. Депресняк сказать.
           
  9. 31 декабря 2016 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть, лопасть дохрена стоит
           
    1. 1 января 2017 16:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Если повреждена хоть одна лопасть, меняют всю пальму, весь комплект, так что там астрономическая сумма))
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.