Ikarus 695 - уникальный автобус, который так и не пошел в серию (10 фото)

47373
+134
Перед вами уникальный автобус Ikarus 695, который был представлен венгерской компанией на московской выставке в 1985 году, но так никогда и не вошел в серийное производство. Автобус разработали для доставки пассажиров из гостиницы к самолету, поэтому оснастили его складным трапом. Трехосный «Икарус» вмещал 110 пассажиров и мог развивать максимальную скорость 90 км/ч.

Ikarus 695 - уникальный автобус, который так и не пошел в серию (10 фото)
Ikarus 695 - уникальный автобус, который так и не пошел в серию (10 фото)
Ikarus 695 - уникальный автобус, который так и не пошел в серию (10 фото)

Ikarus 695 - уникальный автобус, который так и не пошел в серию (10 фото)
Ikarus 695 - уникальный автобус, который так и не пошел в серию (10 фото)
Ikarus 695 - уникальный автобус, который так и не пошел в серию (10 фото)
Ikarus 695 - уникальный автобус, который так и не пошел в серию (10 фото)
Ikarus 695 - уникальный автобус, который так и не пошел в серию (10 фото)
Ikarus 695 - уникальный автобус, который так и не пошел в серию (10 фото)
Ikarus 695 - уникальный автобус, который так и не пошел в серию (10 фото)

Топ комментарии

10 ноября 2016 10:32
Пользователь offline
Голосов:  +9
Ну, водилы спец. техники как-то справляются.
10 ноября 2016 09:35
Пользователь offline
Голосов:  +9
вот бы его в правильные руки, и переделать в суперский дом на колёсах laughing
10 ноября 2016 10:41
Пользователь offline
Голосов:  +7
специально обученный водитель + датчики решают эту проблему.

Комментарии (15) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 ноября 2016 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Комментарий удален модератором!
           
  2. 10 ноября 2016 09:35
    Пользователь offline

    +9

    #
    вот бы его в правильные руки, и переделать в суперский дом на колёсах laughing
           
    1. 11 ноября 2016 09:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      с выдвижным балкончиком))))))
             
  3. 10 ноября 2016 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    На мой взгляд, давать возможность водителю автобуса подъехать к самолету и сделать "стыковку" - это верх халатности и кретинизма. Немного больше газа и самолет уже не летит.
           
    1. 10 ноября 2016 10:32
      Пользователь offline

      +9

      #
      Ну, водилы спец. техники как-то справляются.
             
    2. 10 ноября 2016 10:41
      Пользователь offline

      +7

      #
      специально обученный водитель + датчики решают эту проблему.
             
      1. 10 ноября 2016 13:17
        Пользователь offline

        -4

        #
        Dionisij, Rustik, Это всё понятно, но датчиков при создании этого шедевра не было это раз, а во вторых специально обучать матерых водителей управлять сим чудом - это и есть кретинизм.
               
        1. 10 ноября 2016 14:07
          Пользователь offline

          +4

          #
          Владимир Трофимов, ты глуповат ведь правда?
                 
  4. 10 ноября 2016 10:16
    Пользователь offline

    +6

    #
    не, сначала этот автобус должен стыковаться к автобусу, где проходят паспортный контроль, а тот в свою очередь - к автобусу, где проходят предполётный досмотр))
           
  5. 10 ноября 2016 10:51
    Пользователь offline

    +6

    #
    Автобус это мелочи жизни. Завода уже нет! Зато море демократических возможностей драить толчки в Германии...
           
  6. 10 ноября 2016 11:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    Видел за Шереметьево такой на свалке...
           
  7. 10 ноября 2016 11:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Очень зря, ёпта!
           
  8. 10 ноября 2016 14:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не так то идея нормальная, это в крупных аэропортах за тобой автобус подъезжает, а в малых сам до багажа прешься бывает что и в рубашечке легенькой. Конечно еще наш менталитет постоянной давки, не разу не входил и заходил строем, всегда хаотичная куча с кладью ломиться в салон, а в пространстве автобуса это как то не безопасно
           
  9. 10 ноября 2016 16:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    На фото 6 - совсем другая, более поздняя, модель "аэродромного" Икаруса - Ikarus 692.03 APRON
           
  10. 11 ноября 2016 07:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    Там две модификации автобуса...
           
  11. 11 ноября 2016 08:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    Как то бы ни было - завод развален БЛАГОДАРЯ РУСОФОБИИ И ДЕБИЛЬНОЙ ИСТЕРИИ. Теперь только вспоминать Рафик, Икарус, Татра и т.п. - всё просрала Прибалтика в погоне за СШП и НАТО.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.