Последний бой снайпера, санитара и автоматчика на Миус-фронте (8 фото)

39081
+183
Поисковый отряд, проводя раскопки на Миус-фронте, обнаружил окоп с останками троих солдат Красной армии. Останки принадлежали снайперу, автоматчику и санитару. Все они оказались в самой гуще боя и приняли свою смерть, как настоящие герои.

Последний бой снайпера, санитара и автоматчика на Миус-фронте (8 фото)

Будучи раненным он не покинул своего огневого рубежа, продолжая прицельно стрелять по врагу. На дне окопа были найден третий солдат, рядом с ним были остатки санитарной сумки. На фото видны остатки жгута, бинт и россыпь гильз. Гильзы немецкие, окоп мог быть отбит у немцев.

Последний бой снайпера, санитара и автоматчика на Миус-фронте (8 фото)

Когда немцы перешли в контратаку, он прикрывал отход своих друзей. Его позицию, где держали оборону снайпер, его второй номер-автоматчик и санитар-фельдшер фашисты забросали гранатами. В останках всех погибших было найдено множество осколков от немецких гранат.

Последний бой снайпера, санитара и автоматчика на Миус-фронте (8 фото)

Тот самый окоп, где нашли павших воинов.


Последний бой снайпера, санитара и автоматчика на Миус-фронте (8 фото)

Дно окопа усыпано гильзами.

Последний бой снайпера, санитара и автоматчика на Миус-фронте (8 фото)

Десятки стрелянных гильз, бинты, осколки от немецких гранат, искорёженный взрывом ППШ позволили представить тот последний бой...

Последний бой снайпера, санитара и автоматчика на Миус-фронте (8 фото)

Ушедшие в бессмертие неизвестные защитники Родины. Всего лишь один эпизод боя.

Последний бой снайпера, санитара и автоматчика на Миус-фронте (8 фото)

Вечная память павшим. На фото поле на Миус-фронте. До сих пор можно встретить колючую проволоку немецких заграждений. Эхо войны.

Последний бой снайпера, санитара и автоматчика на Миус-фронте (8 фото)

Отсюда

Топ комментарии

26 октября 2016 16:39
Пользователь offline
Голосов:  +34
Вечная память героям...
26 октября 2016 17:21
Пользователь offline
Голосов:  +17
26 октября 2016 17:23
Пользователь offline
Голосов:  +16
.....буквально до конца. Это когда уже нет страха наверное.

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 октября 2016 16:39
    Пользователь offline

    +34

    #
    Вечная память героям...
           
    1. 26 октября 2016 17:23
      Пользователь offline

      +16

      #
      .....буквально до конца. Это когда уже нет страха наверное.
             
  2. 26 октября 2016 16:41
    Пользователь offline

    +9

    #
    а мы - смогли бы?..

    Вечная память павшим!
           
    1. 26 октября 2016 17:05
      Пользователь offline

      +4

      #
      хочешь проверить?я нет
             
      1. 26 октября 2016 17:22
        Пользователь offline

        +3

        #
        greatgavr, вот и твой ответ на вопрос. Некому родину защищать будет в случае чего, похоже.
        А вот их не спрашивали, хотят или нет. И благодаря их подвигу мы живем.
               
        1. 26 октября 2016 17:30
          Пользователь offline

          +12

          #
          Frau Tod, знаешь, я думаю, что они тоже проверять не хотели. нормальный человек не может хотеть войны.
                 
          1. 31 октября 2016 15:41
            Пользователь offline

            -1

            #


            Метель,
            нормальный человек не может хотеть войны.
                   
        2. 26 октября 2016 17:35
          Пользователь offline

          +3

          #
          Frau Tod, Родина - пишется с большой буквы.начинать надо с этого
                 
    2. 27 октября 2016 07:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      Смогли бы!
             
    3. 27 октября 2016 09:26
      Пользователь offline

      -6

      #
      исторической правды ради стоит заметить - первые добровольцы шли на фронт в надежде успеть повоевать, пока война победоносно не кончилась. это уже потом заиграла "Вставай, страна огромная!.."
             
      1. 27 октября 2016 11:34
        Пользователь offline

        +3

        #
        omat, И где же это в нашей истории написано?
               
        1. 31 октября 2016 01:37
          Пользователь offline

          +1

          #
          MrGrizzly, А это у своих дедов надо было спрашивать. Пока они живые были...
                 
  3. 26 октября 2016 16:52
    Пользователь offline

    +4

    #

           
  4. 26 октября 2016 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Комментарий удален модератором!
           
  5. 26 октября 2016 17:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Не ищи войны. Она придет, но будет совсем не такой, как представлялось.
           
  6. 26 октября 2016 17:21
    Пользователь offline

    +17

    #
           
  7. 26 октября 2016 17:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    более 20 миллионов положили свои жизни. почти в каждой семье есть свои Герои. титаническим трудом, морем крови, километрами нервов, каждой клеточкой и частичкой души выстрадали, выносили, родили и выкормили Великую Победу... Неужели зря? Неужели придется опять брать в руки оружие?
    стране эмигрантов и беглых преступников очень этого хочется...
           
    1. 26 октября 2016 17:47
      Пользователь offline

      -7

      #
      Это ты о русских чиновниках, которые все по несколько гражданств имеют, семиьи и имущество держат за рубежом и готовы туда при первой необходимости эмигрировать, но призывают идиотов к войне с ящика?

      Типа детки Мизулиной, Лаврова, Пескова, Жирика, и тд. Семьи всяких Соловьвых-Кислевых.
             
      1. 26 октября 2016 18:45
        Пользователь offline

        0

        #
        borovka300, деньги кончились что ли?ты ж в Европе сейчас,понимаю,на жизнь не хватает...
               
        1. 26 октября 2016 18:57
          Пользователь offline

          +7

          #
          алекс65, А что он сказал неправильного? Громче всех про войну кукарекают те, кто на нее точно не пойдет.
                 
          1. 26 октября 2016 19:12
            Пользователь offline

            0

            #
            Витя, он не является гражданином России.к себе пусть лезет с советами
                   
            1. 26 октября 2016 21:36
              Пользователь offline

              +1

              #
              уважаемый алекс65, может я чего-то пропустил...покажите пожалуйста где в правилах сайта trinixy.ru указано (хотя бы намеком) что высказывать свое мнение,давать советы могут только лица с гражданством России
              ответьте-что наличие гражданства какой-то определенной страны добавляет человеку ума?
              я думаю нет.
              вот недавно нашел высказывание Августина Аврелия.
              я не знаю гражданином какого государства он являлся, но разве это что-то меняет?
                     
            2. 27 октября 2016 17:24
              Пользователь offline

              0

              #
              алекс65, что то вспомнилось


              если удалят видео
              https://www.youtube.com/watch?v=9O4WYFNwiI0
                     
    2. 26 октября 2016 22:12
      Пользователь offline

      -2

      #
      Очередная жертва зомбоящика!
      Кому вы сдались, кроме как бактериям?!
             
  8. 26 октября 2016 19:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Достаточно странный раскоп. Нет никаких геометок и разлиновки на квадраты поисковые, местность не очищена, вынутый "материал" свален как попало. Фотки от черных археологов, что ль?
           
    1. 26 октября 2016 20:20
      Пользователь offline

      0

      #
      это не умаляет подвиг
             
      1. 26 октября 2016 21:40
        Пользователь offline

        0

        #
        плацкарта, разве я что-то говорил про бойцов? К чему ваши слова?
               
  9. 26 октября 2016 22:53
    Пользователь offline

    -3

    #
    taaif,
    и таки да, почему нельзя на триньке писать всем, кто хочет?

    и я считаю, что в случае войны, тиканут первыми правители. кто в Гондурас, кто в бункер.
    но только не на фронт их детишки пойдут.

    по теме. некрасиво получилось. раскопали, а захоронение приличное где? хоть бы могилку сделали.
           
    1. 26 октября 2016 23:20
      Пользователь offline

      +5

      #
      На братских могилах не ставят крестов,
      Но разве от этого легче?..
             
  10. 27 октября 2016 12:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    taaif,
    уважаемый taaif - а где указано (хотя бы намеком) что нельзя выкладывать картинки???и,кстати, покажите где указано что за собственное мнение разрешено оскорблять человека, и где разрешено сравнивать государственный флаг России с тряпкой???? ну и так далее...
    пысы:много детей и родственников высокопоставленных офицеров и руководителей государства Российского погибало за Отечество,в т.ч. и в новейшей истории России.зачем мешать все в кучу и утверждать о том,чего не было,действуя по принципу - ложечки нашлись,а осадочек остался...
           
    1. 27 октября 2016 12:32
      Пользователь offline

      0

      #
      алекс65 если я вас в чем-то обидел... unknowing
      я не знаю за что мне извениться, но все равно извените -я не хотел drinks
      в комментах к такому священному ,для каждого нормального человека, посту не хочется ссорится.
      а по поводу
      много детей и родственников руководителей государства Российского погибало за Отечество,в т.ч. и в новейшей истории

      может я просто не знаю....хотя вы утверждаете что их много... unknowing
      абсолютно не желая вас обидеть, только для моего развития (может действительно вы знаете а я нет!!!),пожалуйста,огласите весь список "детей и родственников руководителей государства погибших за Отечество" за последние 50 лет.
             
      1. 27 октября 2016 13:03
        Пользователь offline

        0

        #
        taaif, а почему именно 50?
               
        1. 27 октября 2016 13:20
          Пользователь offline

          0

          #
          алекс65, да вы правы 50 лет слишком большей временной отрезок.я не буду вас загружать столь сложной работой .
          давайте за 25 лет.с 1991 года.
          ну.и не список конечно. давайте хотя бы 3-4 примера.
          так устроит?
                 
      2. 27 октября 2016 13:07
        Пользователь offline

        0

        #
        taaif, я имел ввиду Великую Отечественную Войну,Афганистан,Чечня...Дети Сталина,Микояна и др. руководителей...я согласен,что сейчас мало надежды что кто-то из верхов направит своих делей воевать...отмажут...но не все же такие...правда проявляется в тяжелые времена.сейчас,слава Богу,мирное время
               
        1. 27 октября 2016 13:29
          Пользователь offline

          +1

          #
          алекс65, давай за мир!!! drinks
                 
          1. 27 октября 2016 13:42
            Пользователь offline

            +1

            #
            taaif, drinks
                   
  11. 27 октября 2016 13:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    извините,но не память: генералы,дети которых могли отсидеться в тылу,но погибли:
    генерал-лейтенанта АНОШИНА Геннадия Яковлевича;
    генерал-майора НАЛЕТОВА Геннадия Афанасьевича;
    генерал-лейтенанта СУСЛОВА Вячеслава Федоровича;
    генерал-лейтенанта ПУЛИКОВСКОГО Константина Борисовича;
    генерал-майора ФИЛИПЕНКА Анатолия Михайловича;
    генерал-майора авиации ЧИГАШОВА Анатолия;
    генерал-полковника ШПАКА Георгия Ивановича.
    генерал-лейтенанта ЩЕПИНА Юрия.

    В 1999 году в Чечне погиб сын генерал-лейтенанта СОЛОМАТИНА Виктора Александровича.
           
    1. 27 октября 2016 13:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      генералы(особенно боевые)-это офицеры.
      их дети- тоже офицеры.
      офицеры не начинают войны-они выполняют приказ.
      лучше всего об этом написал Симонов

      — Так вот, как отец, раз вышло
      На жизнь и смерть воевать,
      Отцовский мой долг и право
      Сыном своим рисковать,
      Раньше других я должен
      Сына вперед посылать.
      Держись, мой мальчик: на свете
      Два раза не умирать.
      Ничто нас в жизни не может
      Вышибить из седла!—
      Такая уж поговорка
      У майора была.

      Сын артеллериста
             
      1. 30 октября 2016 17:20
        Пользователь offline

        0

        #
        taaif, Вы просили список 3-4 человека. Вам представили, теперь "Не они начинали". Ну писец. Сказали бы "Да, не знал. Простите."
               
        1. 31 октября 2016 15:29
          Пользователь offline

          0

          #
          Van Pelt,
          вот честно не хотелось ссорится в данном посте но вынуждают...
          в ответ на заявление алекс65
          много детей и родственников высокопоставленных офицеров и руководителей государства Российского погибало за Отечество

          я просил список (дословно)
          "детей и родственников руководителей государства погибших за Отечество"

          за последних 25 лет.и алекс65 мне честно ответил
          я согласен,что сейчас мало надежды что кто-то из верхов направит своих детей воевать...отмажут...

          но потом видимо испугавшись немного схитрил-дал фамилии не руководителей государства и офицеров с генеральскими званиями(не указав при этом какие должности они занимали.кто служил в армии тот поймет)я немного погуглил.самый старший по званию (генерал-полковник) служил на должности....НШ-заместителя командующего Приволжского военного округа.уровень, как вы понимаете, явно не государственный.
          я прости ему эту хитрость.честь и слава офицерам которые не начинают войны, а просто выполняют приказ.
          но вам вашу хитрость я прощать не собираюсь acute
          скажите лучше "Да, я знаю.Простите". unknowing
                 
  12. 27 октября 2016 13:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вот они, "генеральские сынки". Я не сумел найти биографии их всех и их фото.

    "Генеральские сынки" в Чечне.

    Старший лейтенант Аношин Александр Геннадьевич, командир танкового взвода 81-го мотострелкового полка. Погиб в Чечне 1 января 1995 года. Взвод старшего лейтенанта Аношина в ту новогоднюю ночь бился за железнодорожный вокзал в Грозном. Его тело его нашли только 4 февраля. Похоронен на Рубежном кладбище в Самаре

    "Генеральские сынки" в Чечне.

    Капитан Пуликовский Алексей Константинович, заместитель командира танкового батальона. Погиб 14 декабря 1995 года в операции по освобождению попавшей в засаду разведгруппы полка под Шатоем. Похоронен в г. Краснодаре. Награжден орденом Мужества (посмертно).

    Лейтенант Филипенок Евгений Анатольевич , вертолётчик. Погиб в Чечне 25 января 1995 года. Его вертолёт был сбит во время боевого вылета. Похоронили Филипенка на Северном кладбище Санкт-Петербурга. Орден Мужества хранится у его вдовы Наташи.

    "Генеральские сынки" в Чечне.

    Лейтенант Чигашов Сергей Анатольевич, командир взвода. Погиб в Чечне 1 января 1995 года. Во время боя сменил 2 танка. Первую, повреждённую машину, расстрелял из пушки, чтобы не досталась противнику. Когда погиб механик-водитель, сел на его место, позже был снова подбит и был расстрелян снайперами при покидании горящей машины вместе с наводчиком. Похоронен в Ульяновске

    Гвардии лейтенант Шпак Олег Георгиевич , командир парашютно-десантного взвода. Погиб в Чечне 29 марта 1995 года в возрасте 22 лет, подорвавшись на БМД во время выполнения боевого задания

    "Генеральские сынки" в Чечне.

    Капитан Щепин Юрий Юрьевич, командир роты танкового батальона 131-й отдельной мотострелковой бригады. Погиб 1 января 1995 года у Грозненского железнодорожного вокзала, во время эвакуации раненых с привокзальной площади.

    "Генеральские сынки" в Чечне.

    Герой России лейтенант Соломатин Александр Викторович, командира взвода 245-го полка. Погиб в Чечне 1 декабря 1999 года. Двигаясь по маршруту группа наткнулась на выдвигавшееся навстречу бандформирование, которое намеревалось устроить полку мясорубку в форме засады. Восемь против пятисот — соотношение не самое благоприятное, но разведчики смело вступили в бой. При таком соотношении не допустить окружения, оставаясь на месте, невозможно, поэтому командир группы дал команду отходить. Прикрывал отход сам.



    примечание:не я искал,все в открытом доступе
           
    1. 27 октября 2016 19:59
      Пользователь offline

      -3

      #
      хорошо ты написал, герои
      а за что они погибли?
      ты скажешь за Родину? (именно так, с большой буквы, как ты хочешь)
      а с кем они воевали? С чехами?, а кто у них были командиры, Чеченцы.
      https://www.youtube.com/watch?v=R2fnnbgJPwA
      посмотри на Грозный, посмотри как его ровняют с землёй, но это не фашисты, это делают герои, в том числе и "Генеральские сынки"
      посмотри что с Донецком сделали "фашисты"
      https://www.youtube.com/watch?v=p-lEuW6XAcg
      https://www.youtube.com/watch?v=69omaSxHvCo
      причём "командиры" вдруг вспомнили про обездоленных и побежали за пЕребрик их "спасать" так что местное население просто разбегалось по обе стороны.
      https://www.youtube.com/watch?v=8QviIbp-d8Q
      а те кто остались не забывают клянчить деньги и у "фашистов" и слезу лить на камеру как они ненавидят "фашистов". Но снова, местных уже не хватает, и появляются помощники из РФ, которые на камеру рассказывают про зверства, и отдыхают в пансионатах МО (это не из медиа, из личных разговоров, из самых одиозных, уточнись где Стрелков).
      но всё это фигня, самая лучшая ненависть это ненависть на крови
      https://www.youtube.com/watch?v=M7NSj8aRWao
      я тебя не переубежу, да и надо ли это МНЕ? рассказать могу, интересно наблюдать за постингами, за срачём, недавно интересную книжку перечитал, причём по бизнесуправлению компанией...
      всё совпадает wink , хочешь, забегай в личку, в отличии от алмара, ты не кажешься "бюджетником"
             
      1. 27 октября 2016 21:06
        Пользователь offline

        0

        #
        Шкод, А ты за что пилишься потихоньку ?
               
        1. 29 октября 2016 09:44
          Пользователь offline

          0

          #
          arigen,
          Шкод, А ты за что пилишься потихоньку ?
          если можешь, расшифруй, честно, не понял это слово в этом контексте
                 
  13. 27 октября 2016 14:02
    Пользователь offline

    -3

    #
    taaif,
    согласен только вот вопрос о том что разговор ведётся о людях которые имеют гражданство РФ...заметьте перечисляют не граждан парагвая и украины ...так вот поэтому и закономерный вопрос,а сам то ты кем будешь?????
    второе выскажу не только своё личное мнение но так думаю и мнение не одного миллиона жителей РФ :-почему у российских чиновников дети за границей????орган власти...нет любой институт власти неважно его ступень в иерархии государства НЕ МОЖЕТ ЧИНОВНИК служить государству и допустить того чтоб у него в сопредельном государстве жил родственник....поскольку этот самый родственник ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ГОС.ЧИНОВНИКОМ!!!!!
    и поэтому дитятко в родные пенаты и продолжаешь СЛУЖИТЬ...либо работа по профессии (учитель-журналист-доярка)
    и про украинского ЭКСпремьера господина Яцынюка...он вроде как тоже в Вашингтоне уже по утрам бегает....
           
  14. 27 октября 2016 16:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Frau Tod
    а мы - смогли бы?..

    Вечная память павшим!

    Ответ: Frau Tod, greatgavr, Метель, алекс65, Nisspath209, omat, MrGrizzly

    А куда ж, мы бы с вами делись?
    Если ты не дерьмо, и винтовку научили держать в руках, - отстои свою Родину!
    Так и отстояли, и не всё так плохо, и не все так плохи, как нам пытаются внушить.
    К примеру Донбасс, кто воюет 30-45 лет, +
    Не возраст, а умение + опыт.
    Во время Великой Отечественной, ВЕСЬ НАРОД, ВСЕГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА!
    Кто воевал и выживал, ОПЫТ!
    Забавны нападки "амеров", они думают, что все будет как в "Walking dead"- "Ходячие мертвецы".
    ))) Забавно то, что в этой "вселенной" ни разу не упоминаются РУССКИЕ.)))
           
    1. 27 октября 2016 21:17
      Пользователь offline

      0

      #
      Самое интересное ...Смог , в Таджикистане ...
      Если офицеры воины... То и ты будешь солдатом ...
      И страхов нет...
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.