Двое жителей македонской столицы Скопье прославились в сети благодаря своей чрезмерной любви к модному бренду Versace. Одной только одежды от итальянской компании парням недостаточно, поэтому логотипом и символикой любимого бренда они украсили все, что их окружает. Дом, бассейн, машины македонских мажоров и все то, чем они пользуются каждый день напоминает им о своей любви.
Паренек по имени Шенки Маслани, по виду очень напоминающий братков 90х, очень любит понты. Но не просто пойти цепями золотыми в 5 см толщиной обвешаться, а так сказать понты нового уровня, чтобы свой бренд был. Поэтому Шенки вот уже 7 лет занимается ребрендингом своего имущества. Весь дом отделан сусальным золотом, с окантовкой дизайна самого Шенки, а Шенки теперь не просто Шенки, а Шенки Версаче.
Комментарии (35)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
P.S. всё выглядит просто ужасно. Какие-то цыганские барыги, блин :)