Мнения политиков, общественников и религиозных деятелей о запрете абортов в России (11 фото)

10767
+90
Вчера вечером, 27 сентября, на сайте Русской православной церкви было опубликовано письмо с требованием полностью запретить аборты в нашей стране. Письмо не было никому адресовано и не имело никакой юридической силы, оно лишь выражало позицию РПЦ по данному вопросу и имело подпись патриарха Кирилла. Данная тема сразу же вызвала бурную дискуссию, в которую включились политики, общественные и религиозные деятели. Мнения всех участников дискуссии ждут вас далее.

Анита Соболева, руководитель комиссии по социальным правам Совета по правам человека при президенте РФ:

Я категорически отрицательно отношусь к этой инициативе, тем более что в петиции упоминается, что нужно усиливать поддержку семей с детьми, но сначала почему-то предлагают запретить аборты, а потом усиливать поддержку. Обеспечивать условия, чтобы женщины больше рожали, никто не собирается. Поддержка детей сегодня минимальная, издевательская, это не только многодетные семьи скажут. И вместо того чтобы заняться поддержкой детей и устройством сирот, они предлагают запретить аборты по религиозным соображениям в светском государстве. От этой практики потому и отказались, что резко возрастет число «подснежников», детей, выброшенных на помойку, которые появляются, когда оттаивает снег. Это единственный результат, который будет, нужно не количество детей увеличивать, а улучшать качество жизни тех, кто уже родились.

Мнения политиков, общественников и религиозных деятелей о запрете абортов в России (11 фото)

Александр Невзоров, публицист:

Пусть тогда уж Патриарх Всея Руси обратится к своей пастве и скажет, что именно ее представителям запрещается делать аборты, а всем остальным будет можно. Пусть будет это четкое разграничение. У свидетелей Иеговы существует запрет на переливание крови. Замужние женщины племени Мурси носят тарелочки в нижней губе. Есть те, кто девочкам зашивает большие половые губы. Пусть для православных аборты будут запрещены, а всех остальных неверующих этот запрет не будет касаться.

Мнения политиков, общественников и религиозных деятелей о запрете абортов в России (11 фото)

Анна Кузнецова, уполномоченный по правам ребенка:

Весь цивилизованный мир не первый год выступает против такого явления, как аборты, и мы поддерживаем эту позицию, при этом, конечно, считаем, что этот вопрос требует системного подхода. В стране открыто порядка 900 специальных консультативных кабинетов, только за прошлый год более 266,5 тысяч женщин обратились за консультацией и помощью и 67 тысяч удалось отговорить делать аборт.

Мнения политиков, общественников и религиозных деятелей о запрете абортов в России (11 фото)

Сергей Ряховский, член комиссии по поддержке семьи, детей и материнства Общественной палаты России:

Наверное, как-то законодатели будут подходить к этому рассмотрению с учетом факторов, что наше государство все-таки светское. Но, наверное, какие-то изменения в подход к этой проблеме будут сделаны.


Мнения политиков, общественников и религиозных деятелей о запрете абортов в России (11 фото)

Владимир Жириновский, лидер ЛДПР:

Если женщина хочет отказаться — мы ее не переубедим. Если мы запретим аборты — аборты будут подпольные, зарабатывать будет медицинская мафия. Лучше давайте уговорим ее родить и заберем обязательно ребенка. Она приняла решение — мы не можем влиять на решение. Мы ее волю выполняем, мать решает, это ее воля. Может, этот отец негодяй, может, не готов организм. Поэтому нужно ребенка забрать, а потом, может быть, она созреет и станет матерью этого ребенка».

Мнения политиков, общественников и религиозных деятелей о запрете абортов в России (11 фото)

Ярослав Нилов, глава комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций:

Разделяя обеспокоенность предстоятеля РПЦ и его позицию относительно того, что эмбрион — это уже человеческая жизнь и с моральной точки зрения ее трогать никто не имеет права, одновременно с этим мы должны смотреть на реальную обстановку в обществе и понимать, что, если аборты будут запрещены, это приведет к росту криминальных абортов, в том числе на дому или в различных подпольных заведениях. В этой ситуации женщины, которые хотят сделать аборт, будут выезжать в соседние государства и пользоваться различного рода медикаментами, приобретенными нелегально, для искусственного прерывания беременности. В итоге надо посмотреть на последствия. И в том случае, если женщина сохраняет жизнь ребенку и отказывается от него, она получает социальное пособие. И ребенок передается в ясли. Тогда и аборт не делается, и здоровье женщины сохраняется, и демографический вопрос решается.

Мнения политиков, общественников и религиозных деятелей о запрете абортов в России (11 фото)

Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента РФ:

Я не стал бы сейчас озвучивать какую-то позицию, потому что ведется общественная дискуссия, никаких решений не принималось. Существуют диаметрально противоположные точки зрения, причем достаточно аргументированные. Кремль не принимает участия в этой дискуссии…РПЦ — один из участников этой дискуссии…Но еще раз повторяю: существуют разные точки зрения, кто-то соглашается с мнением РПЦ, кто-то — нет, но это не вопрос нашей повестки дня.

Мнения политиков, общественников и религиозных деятелей о запрете абортов в России (11 фото)

Ольга Голодец, вице-премьер:

Конечно, снижение числа абортов — это огромный плюс для нашей демографии, но это решение должно быть взвешенным, обоснованным и не должно привести к таким вот серьезным последствиям.

Мнения политиков, общественников и религиозных деятелей о запрете абортов в России (11 фото)

Берл Лазар, главный раввин России:

Нынешняя ситуация, когда едва не каждая третья беременность кончается абортом, совершенно неправильная. Конечно, надо что-то делать: об этом, кстати, говорят не только религиозные деятели, но и политики, и врачи, и представители общественности… Одними запретами тут проблему не решить: если что-то людям не позволяется, а они не понимают почему — у них возникнет соблазн обойти запрет. Или даже, не дай Бог, сделать назло. Необходима огромная воспитательная работа. Необходимо добиться того, чтобы люди сами себе запрещали неправильные действия. Понятно, что никакие родители, даже если у них самое тяжелое материальное положение, ни за что не согласятся убить одного из своих детей! Если они поймут, что плод — это такой же их ребенок, они сами себе запретят делать аборт. И проблема будет решена. И здесь верующие люди, наши традиционные религии могут сыграть очень важную, если не главную роль. Если государство нам поможет — через средства массовой информации, через учебные заведения, через какие-то общественные мероприятия — прийти в каждый дом, в каждую семью, мы, я думаю, сможем очень многих женщин уберечь от аборта и спасти сотни тысяч жизней.

Мнения политиков, общественников и религиозных деятелей о запрете абортов в России (11 фото)

Игорь Ковалевский, генеральный секретарь Конференции католических епископов России, священник:

Католическая церковь не поддерживает аборты. Более того, женщина, которая совершила аборт, и все, кто принимал в этом непосредственное участие и оказывал на нее физическое или моральное давление, автоматически попадают под отлучение — так называемое ex communicatio. Россия является в настоящее время одной из стран, где законодательство об абортах является очень либеральным. Даже в странах со светским законодательством, например в Южной Америке и Западной Европе, аборты сделать гораздо труднее, чем в России.

Мнения политиков, общественников и религиозных деятелей о запрете абортов в России (11 фото)

Талгат Таджуддин, Верховный муфтий России, глава Центрального духовного управления мусульман:

Это убийство детей, я об этом же в праздничной проповеди на Курбан-байрам говорил.

Мнения политиков, общественников и религиозных деятелей о запрете абортов в России (11 фото)

Отсюда

Топ комментарии

28 сентября 2016 19:17
Пользователь offline
Голосов:  +20
это личное право женщины, и НИКТО (ни государство, ни религия) не имеют ораво в это вмешиваться
28 сентября 2016 19:36
Пользователь offline
Голосов:  +17
Они борются за права нерожденных детей. И забивают болт на права их матерей. Курица не птица, женщина не человек?
29 сентября 2016 02:24
Пользователь offline
Голосов:  +10
Мы, граждане Российской Федерации, выступаем за прекращение существующей в нашей стране практики легального убийства детей до рождения и требуем внесения в законодательство изменений


Во-первых, пусть ПГМнутые прекратят говорить от лица ВСЕХ граждан - никто ихна это не уполномочивал.
Во-вторых, требовать они могут разве что у своего бога дать им мозгов (безрезультатно будет - сразу скажу).
В-третьих, подобные вопросы должны решаться на ВСЕНАРОДНОМ референдуме, а не кучкой упоротых энтеоподобных идиотов, с мизулино-милоновской крышей.
В-четвёртых, пусть берут финансирование на себя, если их помыслы так чисты и непорочны. А ворья, присосавшегося к бюджету, у нас и без них хватает.
В-пятых...
В-шестых...
...

Радует, что разумные люди, такие как Александр Невзоров, Анита Соболева не поддерживают ПГМнутый идиотизм.

Комментарии (70) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 сентября 2016 19:02
    Пользователь offline

    +8

    #
    Нежелательны аборты не рожавшим, ввиду пагубности для последующей беременности(без подробностей), а для остальных это сугубо личное дело.
           
    1. 29 сентября 2016 10:31
      Пользователь offline

      +7

      #
      ВОТ И Я ДУМАЮ! НЕ ДОКУЯ-ЛИ В ЖИЗНИ СТРАНЫ СТАЛО РЕЛИГИИ?! ...ТРЕБУЮТ ПЛЯТЬ ОНИ...
             
  2. 28 сентября 2016 19:14
    Пользователь offline

    +9

    #
    опять запретить. запугать. наказать...

    будет все наоборот.

    пусть несут подкидышей в РПЦ и делов-то.

    надо психологов применять к тем женщинам, что идут на аборт. государству надо им помогать. а не запрещать.

    Гундяев еще себя покажет...
           
    1. 29 сентября 2016 11:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Протри глаза, все конфессии осуждают аборты, ане только РПЦ. И если не читать 2х первых идиотов, то остальные позиции довольно взвешенные.
      Проблема есть- факт. Проблему нужно решать комплексно, а не как всегда.
             
      1. 29 сентября 2016 16:29
        Пользователь offline

        +3

        #
        BazZzil,
        Первая очень верно всё сказала. Слишком много озабоченных правами эибрионов, а на уже родившихся детей им плевать.
               
  3. 28 сентября 2016 19:17
    Пользователь offline

    +20

    #
    это личное право женщины, и НИКТО (ни государство, ни религия) не имеют ораво в это вмешиваться
           
    1. 28 сентября 2016 19:36
      Пользователь offline

      -1

      #
      как видите, вмешиваются и еще как!
             
    2. 29 сентября 2016 09:26
      Пользователь offline

      +3

      #
      почему этот вопрос решают мужчины?
             
  4. 28 сентября 2016 19:35
    Пользователь offline

    +9

    #
    Очень интересно получается: сначала правительство поддержало законопроект о запрете бэби-боксов, с подачи неугомонной Мирзулиной, а теперь еще хотят шлифануть запретом абортов. Т.е. чтобы как в Средневековье: родила нежелательного ребенка, пристроить в дом малютки не смогла, и ... убила. С "нужных" вещей начала Дума 7 созыва свою деятельность.
           
    1. 29 сентября 2016 09:27
      Пользователь offline

      +3

      #
      к ним под двери будем детей приносить. ах нет, у них же там охрана.
             
  5. 28 сентября 2016 19:36
    Пользователь offline

    +17

    #
    Они борются за права нерожденных детей. И забивают болт на права их матерей. Курица не птица, женщина не человек?
           
    1. 29 сентября 2016 09:28
      Пользователь offline

      -2

      #
      согласна, а кто защит права уже рожденных людей. нас женщин. предлагаю кастрировать мужчин после рождения в семье 2-х детей.
             
      1. 29 сентября 2016 10:41
        Пользователь offline

        +3

        #
        ksenia1, А если дети при этом все появляются, то кастрировать соседа еще скажите!

        PS: Женская стерилизация тоже существует. Аккуратнее в таких высказываниях.
               
  6. 28 сентября 2016 19:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Невзоров и Берл Лазар правильно прокомментировали, полностью с ними согласен.
    Насилие порождает насилие.
           
    1. 28 сентября 2016 22:41
      Пользователь offline

      +9

      #
      поддерживаю. я тоже с ними согласен, при том, что крещеный православный верующий.

      только вот высшие саны РПЦ всё больше дискредетируют всю РПЦ, и скатывается это всё в галимый фанатизм.
      вот патриарх говна всаживает, муфтий - там ваще средневековье налицо, католик порет хуйню. Сцуко, раввин только по делу высказался.
      бля, ну какой же бред! РФ значит в Сирии помогает бороться с исламистскими фанатиками, двигающими шариат с ебанистскими устоями, а тут на тебе котриарх перил загоняет мысль недалекую. сцукпздц, при Алексии такой хуйни не было *рукалицо*

      panasonic, пардонь, что я тут полет сознания в ответе устроил. просто лень камент новый писать, да и интернет тормозной. ничего личного drinks
             
      1. 29 сентября 2016 06:25
        Пользователь offline

        0

        #
        wapsie, Ливия попросила Россию снабдить ее оружием и провести операцию подобную как в Сирии. Толи еще будет. Какая-то жопа в Мире надвигается. Пиздецом попахивает.
               
      2. 29 сентября 2016 09:30
        Пользователь offline

        0

        #
        кого то же надо на войну отправлять
               
        1. 29 сентября 2016 21:56
          Пользователь offline

          0

          #
          ksenia1, пусть меня безработного туда отправят, если я для этого не слишком стар.
                 
  7. 28 сентября 2016 19:47
    Пользователь offline

    +10

    #
    Возрастет бешено количество подпольных абортов, как результат - смертность. детей чаще будут находить на помойках, в канавах. А что делать с теми, у кого обнаружены пороки развития? смысл рожать такое существо? далеко не каждая женщина готова на такую ответсвенность и поставить крест на своей жизни.
    и можете кидать в меня тапки, но я считаю, что не всякую беременность стоит сохранять.
    хотя в принципе очень не одобряю такое решение, но жизнь подносит разные сюрпризы.
           
    1. 28 сентября 2016 21:09
      Пользователь offline

      +2

      #
      У меня на районе дом есть, социальный, где выпускники интернатов квартиры получили. Так вот, глядя на них, особенно в магазине, ближе к вечеру, аборты для некоторых категорий граждан хочется просто УЗАКОНИТЬ. Кстати, когда дом сдали, при обмыве квартиры, один из таких попрощался с жизнью при печальных обстоятельствах. Ножом зарезали по пьяни.
             
      1. 29 сентября 2016 09:31
        Пользователь offline

        +1

        #
        да, давайте побольше нарожаем, путь они потом и нас зарежут по пьяни.
               
    2. 29 сентября 2016 05:02
      Пользователь offline

      +4

      #
      Это все уже было в Советском Союзе. Запретили аборты (по просьбе трудящихся женщин кстати)). Делали аборты сами. Спицами, мылом, марганцем. Умирали от сепсиса, почечной недостаточности. Запрет отменили. Все забыто, начинается второй круг.
             
  8. 28 сентября 2016 20:23
    Пользователь offline

    +9

    #
    Я искренне не понимаю, с какого хера ( извините за выражение) РПЦ нам что то запрещает? Кем церковь себя возомнила? Церковь- это посредники между Богом и людьми, а именно христианами! Кто им вообще давал право что то нам указывать, тем более запрещать!
           
    1. 29 сентября 2016 06:30
      Пользователь offline

      +5

      #
      РПЦ давно уже стало юридическим лицом, а именно закрытым акционерным обществом. А налоги небось не платят в казну государства. Мало того и подрядчиков, строящих им храмы кидают частично на деньги. Это уже давно не духовный храм для человека. Духовный храм человек может найти внутри себя и в своей семье. Церковь для этого не обязательна. Любите не Бога, а свою семью и близких людей.
             
    2. 29 сентября 2016 09:32
      Пользователь offline

      0

      #
      я думаю, что верующие люди не делают оборты. почему они навязывают веру и свои взгляды атеистам?
             
  9. 28 сентября 2016 20:32
    Пользователь offline

    +7

    #
    Патриарх может идти на йух с такими заявлениями и своим забитым икрой ртом. Будь у меня такой же доход, как у этого "БОГОСЛОВА", я бы воспитывал троих.

    P.S. Служители церкви, которые в пост плотно загружают свой желудок, катаются на мерсах и с ног до головы одеты в золото, не вызывают доверия ни у верующих, ни у атеистов. К тому же, сам Патриарх мыслит "сыто", а сытому много дерьма в голову лезет.
           
    1. 29 сентября 2016 16:34
      Пользователь offline

      0

      #
             
    2. 29 сентября 2016 16:51
      Пользователь offline

      0

      #
             
  10. 28 сентября 2016 20:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    пособие на ребенка 170р в месяц.... занавес
           
    1. 29 сентября 2016 05:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Это где?
      Мы 7800 получаем.
             
      1. 29 сентября 2016 06:28
        Пользователь offline

        +3

        #
        Радист, подожди до полутора лет и будет тебе 150 рублей, ну и Москва не Россия, если вы из Москвы.
               
  11. 28 сентября 2016 20:55
    Пользователь offline

    +8

    #
    Жириновский, как всегда впрочем, красава! clapping запрещать аборты - все равно что лечить понос затыканием жопы.
           
    1. 29 сентября 2016 06:31
      Пользователь offline

      -1

      #
      Не даром его шутом кличут. 35
             
      1. 29 сентября 2016 16:54
        Пользователь offline

        +1

        #
        Mr.Proper,
        Но в данном случае верно сказал - если государству нужны эти дети, то пусть оно и берёт на себя их воспитание и финансовое обеспечение.
               
  12. 28 сентября 2016 21:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот что странно - не вижу прибыли РПЦ от данного запрета. Попам-то что?
           
    1. 28 сентября 2016 21:17
      Пользователь offline

      -4

      #
      ты слишком глуп
             
      1. 28 сентября 2016 22:01
        Пользователь offline

        +2

        #
        sburl85, А поподробней слабо? С аргументами и фактами? Или балабол? Скорее всего...
               
        1. 28 сентября 2016 22:49
          Пользователь offline

          +3

          #
          Витя, это же рождаются новые прихожане!
          Прихожане несут больше денег!
          А ещё детишек будут сдавать в детские дома, а там можно будет намертво привить веру, сделать орду фанатиков.
                 
          1. 29 сентября 2016 13:34
            Пользователь offline

            +2

            #
            Mariner666, тем более если запретить аборты по медицинским показаниям то будут еще и дебилы и инвалиды рождаться, которые первыми в прихожан станут записываться
                   
  13. 28 сентября 2016 21:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    гундяев,а сигаретки не будет?(некоторые поймут)
           
  14. 28 сентября 2016 21:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Воровская ЗАО РПЦ и лично законник Гундяшка работают на развитие бизнеса: больше рожают - больше будущих прихожан - больше бабла... Profit! А уж с поголовным введением ОПК они себе не преминут воспитать стадо с промытыми мозгами.
           
  15. 28 сентября 2016 22:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Православие головного мозга дает свои плоды.

    По делам их узнаете их!
           
  16. 28 сентября 2016 23:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Простое колыхание воздуха.
    В очередной раз прощупывают информационную почву того, на какой маразм можно развести весь Российский народ. Этим самым некоторые социальные сообщества (и персоны) подчеркивают свою значимость (хреновы рудименты).

    Или отвлекают от чего то более значимого. Заполнили информ пространство, так сказать.
           
  17. 29 сентября 2016 00:21
    Пользователь offline

    +7

    #
    Господи, все это уже проходили. Вы говорите только о детях которые выброшены на помойки? А я вам могу рассказать о мертвых женщинах, валяющихся с раздвинутыми ногами рядом с тазиком с мыльной водой, лужицей крови и жутких металлических инструментов. Все это уже было! Зверье тупое. Лучше бы вместо Дом2 социальную рекламу крутили, улучшали уровень жизни, у людей скоро поебаться - последним счастьем в жизни останется, т.к все остальное отнимут, и без того опустив на первую ступень "Пирамиды Маслоу". РПЦ, эта бизнес конторка, лучше бы о душе думали, а они без вазелина в любую дырку лезут, где их не ждут. Моя жена недавно зашла в православный храм МПЦ - так у них объява висит, чтобы свечи ставили, только у них купленные. Мрази ебаные.
           
  18. 29 сентября 2016 00:41
    Пользователь offline

    -3

    #
    Прежде всего, новость выглядит так:
    Святейший Патриарх Кирилл поставил подпись под Обращением граждан за запрет абортов
    27 сентября 2016 года, в день праздника Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, после богослужения в храме Архангела Михаила в деревне Белоусово Троицкого административного округа г. Москвы Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл встретился с участниками Общероссийского общественного движения «За жизнь» и движения «Православные добровольцы», собирающими подписи под Обращением граждан за запрет абортов.

    Предстоятель Русской Православной Церкви поставил свою подпись под документом.

    В тексте Обращения, который был согласован с Патриаршей комиссией по вопросам семьи, защиты материнства и детства, говорится:

    «Мы, граждане Российской Федерации, выступаем за прекращение существующей в нашей стране практики легального убийства детей до рождения и требуем внесения в законодательство изменений, направленных на:

    Признание за зачатым ребенком статуса человеческого существа, жизнь, здоровье и благополучие которого должны быть защищены законом.
    Запрет хирургических и медикаментозных прерываний беременности.
    Запрет противозачаточных средств с абортивным действием.
    Запрет вспомогательных репродуктивных технологий, неотъемлемой составляющей которых является унижение человеческого достоинства и убийство детей, находящихся на начальных этапах эмбрионального развития.
    Оказание из федерального бюджета материальной помощи беременным женщинам и семьям с детьми на уровне не менее прожиточного минимума».
    Святейший Патриарх Кирилл поблагодарил участников акции за труды и благословил их.

    Ссылка

    Радует, что разумные люди, такие как Анна Кузнецова, Талгат Таджуддин поддерживают.
           
    1. 29 сентября 2016 02:24
      Пользователь offline

      +10

      #
      Мы, граждане Российской Федерации, выступаем за прекращение существующей в нашей стране практики легального убийства детей до рождения и требуем внесения в законодательство изменений


      Во-первых, пусть ПГМнутые прекратят говорить от лица ВСЕХ граждан - никто ихна это не уполномочивал.
      Во-вторых, требовать они могут разве что у своего бога дать им мозгов (безрезультатно будет - сразу скажу).
      В-третьих, подобные вопросы должны решаться на ВСЕНАРОДНОМ референдуме, а не кучкой упоротых энтеоподобных идиотов, с мизулино-милоновской крышей.
      В-четвёртых, пусть берут финансирование на себя, если их помыслы так чисты и непорочны. А ворья, присосавшегося к бюджету, у нас и без них хватает.
      В-пятых...
      В-шестых...
      ...

      Радует, что разумные люди, такие как Александр Невзоров, Анита Соболева не поддерживают ПГМнутый идиотизм.
             
      1. 29 сентября 2016 06:49
        Пользователь offline

        +1

        #
        Котяра Можайский, поддерживаю!!! Соболева и Невзоров отлично высказались! полностью поддерживаю
        ПЫ.СЫ. а Вам уважаемый плюсище за коммент! drinks
               
    2. 29 сентября 2016 10:29
      Пользователь offline

      +4

      #
      Радует, что разумные люди ...

      И очень сильно огорчает, что альтернативно одаренные считают себя разумными.
             
  19. 29 сентября 2016 05:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    Во-первых, пусть ПГМнутые прекратят говорить от лица ВСЕХ граждан - никто ихна это не уполномочивал.

    Кто такие "ПГМнутые"?
    Если речь о письме, то его, как ни странно, составили и подписали граждане Российской Федерации. Есть у них такое конституционное право. Не нашел в письме даже намека на то, что его составители говорят от имени всех граждан.
    Во-вторых, требовать они могут разве что у своего бога дать им мозгов (безрезультатно будет - сразу скажу).

    Вы считаете, что верующие люди не обладают и/или не должны обладать гражданскими правами?
    И при этом собираетесь установить им свои правила для веры, что они имеют право просить, а что нет?
    В-третьих, подобные вопросы должны решаться на ВСЕНАРОДНОМ референдуме, а не кучкой упоротых энтеоподобных идиотов, с мизулино-милоновской крышей.

    О том, какие вопросы должны решаться на всенародном референдуме четко прописано в федеральном конституционном законе "О Референдуме Российской Федерации", не надо выдавать свои хотелки за долженствование во вселенских масштабах.
    В-четвёртых, пусть берут финансирование на себя, если их помыслы так чисты и непорочны. А ворья, присосавшегося к бюджету, у нас и без них хватает.

    Финансирование чего? Разные вопросы финансирования прописаны в разных законах и статьях бюджета, вы опять пытаетесь подменить закон своими невнятными хотелками.
    В-пятых...
    В-шестых...

    Если там такая же несусветная чушь и глупость, то не надо продолжать.
           
    1. 29 сентября 2016 09:40
      Пользователь offline

      +1

      #
      верующие не делайте аборты, ради бога. У нас другая вера и не надо нам навязывать свою.
             
    2. 29 сентября 2016 11:12
      Пользователь offline

      +2

      #
      Не нашел в письме даже намека на то, что его составители говорят от имени всех граждан.

      Письмо написано от имени группы лиц "граждане РФ". Я являюсь гражданином РФ, значит, письмо написано и от моего имени тоже. Хотя я на это своего согласия не давал. Ту же самую логическую цепочку можно построить 140 млн раз от имени любого гражданина РФ.
      Вывод - составители письма таки говорят от имени всех граждан РФ, не утруждая себя уточнением вроде "мы, нижеподписавшиеся граждане РФ". И даже причина понятна - кому интересно мнение десятка людей, пусть и с самим Гундяевым во главе? А вот когда обращается вся нация - это солидно, это внушает.
      И хотя бы уже поэтому данное письмо по сути своей - мошенничество.
             
      1. 29 сентября 2016 13:30
        Пользователь offline

        0

        #
        Я являюсь гражданином РФ, значит, письмо написано и от моего имени тоже.

        Из чего это следует? Когда вы пишете какую-нибудь официальную бумагу, где в числе своих регалий упоминаете, что являетесь гражданином РФ, это не значит, что вы эту бумагу пишете от имени всех остальных граждан, а подписываете ее своими Ф.И.О. А в письме ваше имя, к счастью, не упоминается, не льстите себе.
        Вывод - составители письма таки говорят от имени всех граждан РФ, не утруждая себя уточнением вроде "мы, нижеподписавшиеся граждане РФ".

        Наличие "нижеподписавшихся" как раз говорит об обратном.
        И даже причина понятна...

        Это не более чем ваши фантазии, не подкрепленные доказательно ни на йоту.
        И хотя бы уже поэтому данное письмо по сути своей - мошенничество.

        Вы уверены, что сможете доказать факт мошенничества в данном случае? Иначе - это клевета в отношение авторов письма и лиц, его подписавших.
               
  20. 29 сентября 2016 06:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Оказание из федерального бюджета материальной помощи беременным женщинам и семьям с детьми на уровне не менее прожиточного минимума».


    В России величина прожиточного минимума позволяет ежели только выживать, а не достойно жить. То есть другими словами, если отец зарабатывает 30 т.р., женат и у него есть ребенок, то семья в принципе не нуждается в оказании материальной помощи. О качестве питания, о машине (которая должна быть по словам премьер-министра РФ есть в каждой семье), о том, что бы прилично выглядеть (а не как нищий, который носит джинсы по пять лет, а потом кладет их в шкаф с мыслью "а вдруг пригодятся"), об оказании платных медицинских услуг, которые понадобятся в силу некачественного питания, можно позабыть.
           
  21. 29 сентября 2016 07:19
    Пользователь offline

    +6

    #
    Создайте нормальные условия для молодых семей и аборты резко сократятся... Неужели у нас у власти настолько глупые не понимающие элементарного люди?
    Просто оставлю это здесь
           
    1. 29 сентября 2016 16:42
      Пользователь offline

      0

      #
      Это же им сложно, оторвать от своего кармана - проще запретить.
             
  22. 29 сентября 2016 08:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Уверен, что досрочные выборы президента частично дурь в государстве уменьшат.
           
  23. 29 сентября 2016 09:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    ЛЮДИИИИИ!!! ПРИДОХРАНЯЙТЕСЬ ЁПТ!!! И ТЕМА НЕ БУДЕТ ТАКОЙ АКТУАЛЬНОЙ
           
    1. 29 сентября 2016 16:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Предохранение не бывает 100% - всякое может случиться.
             
  24. 29 сентября 2016 11:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    какже много визгу то вызывает у упоротых светских граждан упоминание Патриарха в ЛЮБОЙ новости.
    Мне порой кажется, что даже если Патриарх подпишет документ осуждающий Гитлера и всю нацисткую идеалогию, упоротые поднимут визг что это личное дело Гитлера быть ему нацистом или нет.
           
    1. 29 сентября 2016 16:44
      Пользователь offline

      +2

      #
      А может более осторожно ему надо высказываться и не лезть в светскую жизнь.
             
    2. 29 сентября 2016 17:08
      Пользователь offline

      +1

      #
             
  25. 29 сентября 2016 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    иногда наши активисты напоминают мне свеженабранных маркетологов - с таким усилием накидывать на вентилятор могут только для создания вида бурной деятельности.
           
  26. 29 сентября 2016 16:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Classic
    Финансирование чего? Разные вопросы финансирования прописаны в разных законах и статьях бюджета, вы опять пытаетесь подменить закон своими невнятными хотелками.


    Финансирование детей. Как Жириновский предлагает - если кому-то (государству, церкви) так нужны дети, что запрещают аборты, то пусть возьмут на себя и дальнейшее воспитание детей, от матерей, которые хотели сделать аборт.
    Эти вопросы не прописаны сейчас в законах, как не прописан и запрет абортов. Введение запрета, естественно, должно повлечь и другие изменения в законах. Кто-то должен финансировать таких детей. Всё в мире взаимосвязано.
           
  27. 29 сентября 2016 21:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    О детях наркоманок, бомжих-алкоголичек, жертв изнасилования, с явными отклонениями, когда известно, что будет с необратимыми тяжёлыми отклонениями в физическом и умственном развитии они не подумали и вспоминать не хотят. Утилизация тут просто необходима и должна быть обязательной, так в разы гуманней.
           
    1. 30 сентября 2016 08:48
      Пользователь offline

      -3

      #
      А вот как заканчивают гуманисты-утилизаторы:
      После окончания войны на Нюpнбеpгском пpоцессе пpедстали лица, пpичастные к нацистским пpеступлениям пpотив человечества. Cpеди обвинений фигуpиpовало и то, что "защита закона была отменена в отношении неpодившихся детей pусских и польских матеpей в Нацистской Геpмании. Абоpты сpеди этих женщин поощpялись и даже вынуждались". Защита обвиняемых возpазила, что абоpты не делали насильно. Но это не было пpинято в pасчет, поскольку сpеди нацистских документов имелся следующий, гласивший: "...Pасовонеполноценного потомства восточных pабочих и поляков следует не допускать, как только возможно. Хотя пpеpывание беpеменности должно пpоводиться только на добpовольной основе, в каждом случае следует пpименять давление". Один из подсудимых, генеpал-лейтенант CC Гильдебpандт, заявил пpотест, мол, "до настоящего дня ни у кого не было мысли видеть в пpеpывании беpеменности пpеступление пpотив человечества". Его пpотест также не дал pезультата. Судьи были непpеклонны и подсудимого пpиговоpили к 25 годам тюpемного заключения. Некотоpые обвиняемые по этому делу были осуждены на пожизненное заключение, а чиновник, ответственный за pасовые исследования с целью опpеделения, делала ли женщина абоpт, - сpоком на 10 лет.
             
      1. 1 октября 2016 01:46
        Пользователь offline

        0

        #
        Classic, Ему одно говорят, а вшивый опять про баню.
               
        1. 1 октября 2016 01:51
          Пользователь offline

          0

          #
          Partizan-186, вы призвали в обязательном порядке "утилизировать" детей "наркоманок, бомжих-алкоголичек, жертв изнасилования, с явными отклонениями, когда известно, что будет с необратимыми тяжёлыми отклонениями в физическом и умственном развитии". Так что ваша дальнейшая судьба уже была прочитана в приговоре Нюрнбергского трибунала, а сейчас подпадает под несколько статей УК РФ.
                 
          1. 1 октября 2016 02:56
            Пользователь offline

            0

            #
            Classic, ПГМнутая фашистская шваль, рассуждающая о "чистоте этноса"

            Если шлюхи-детоубийцы в результате подпольных абортов подыхают, это только в плюс аксиологическому очищению этноса.


            пытается свою незавидную судьбу примерять на других... Забавно!
                   
            1. 1 октября 2016 03:43
              Пользователь offline

              -2

              #
              Котяра Можайский, вы, как пропагандист гитлеровского плана по геноциду славянских народов, безусловно любите детоубийц. Как я понимаю, вы всецело поддерживаете своего соратника в призывах "утилизировать детей наркоманок, бомжих-алкоголичек, жертв изнасилования, с явными отклонениями, когда известно, что будет с необратимыми тяжёлыми отклонениями в физическом и умственном развитии"?
                     
          2. 2 октября 2016 12:00
            Пользователь offline

            +1

            #
            Classic, Может с картинкой чуть понятней будет точка зрения. Хотя тут всё относительно хорошо закончилось.


            А что делать с теми, кто обречён на вечные страдания, разве это не преступление и не садизм обрекать людей на это, когда до конца своих дней они даже в туалет самостоятельно сходить не смогут. Всё же жизнь начинается с рождения, не раньше.
            Пусть хоть принудительную стерилизацию/спирали вводят, для особых категорий, раз аборты запретят.
                   
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.