Для чего нужны эти ящики с песком в салоне трамвая? (3 фото)

23013
+103
Мало кто знает, но в трамваях под передними одиночными сиденьями находится ящик, в котором хранится песок. Как вы думаете, для чего нужен этот песок?

Для чего нужны эти ящики с песком в салоне трамвая? (3 фото)

Дело в том, что ящики эти расположены над передними колесами и в случае необходимости, когда трамвай буксует или скользит по замерзшим рельсам, с них песок высыпается на рельсы прямо под колеса. Это помогает улучшить сцепление и начать движение. Примечательно, что ящики эти с подогревом, поэтому данные места всегда самые теплые.

Для чего нужны эти ящики с песком в салоне трамвая? (3 фото)

Пополняют запасы песка в ящиках, в каждый из которых входит по 2 ведра, из вот таких вот хранилищ, расположенных в депо или на конечной станции.

Для чего нужны эти ящики с песком в салоне трамвая? (3 фото)

Топ комментарии

26 августа 2016 20:06
Пользователь offline
Голосов:  +10
Порошить глаза кондуктору при побеге.
27 августа 2016 07:29
Пользователь offline
Голосов:  +7
Предложи другой способ улучшения сцепления, раз 21 век на дворе )))
26 августа 2016 20:06
Пользователь offline
Голосов:  +7
Фига ты криминал))))))

Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 августа 2016 20:03
    Пользователь offline

    -1

    #
    Нужно на Т-50 устанавливать, а то конкуренты негодуэ, а от такого вообще истерика будет.
           
    1. 27 августа 2016 08:16
      Пользователь offline

      +5

      #
      ну любой железнодорожник знает что это для посыпки на рельсы, к примеру на БАМе, где перевозят по нескольку десятков тысяч тонн груза, где есть к примеру перевал Мурурин (один из примеров) и используют посыпку песка на рельсы чтобы подняться на верх, не смотря на то что в конце состава ещё прицеплен "толкач"
             
  2. 26 августа 2016 20:06
    Пользователь offline

    +10

    #
    Порошить глаза кондуктору при побеге.
           
    1. 26 августа 2016 20:06
      Пользователь offline

      +7

      #
      Фига ты криминал))))))
             
  3. 26 августа 2016 20:48
    Пользователь offline

    +6

    #
    А вдруг, Бегемот в салоне поедет?
           
  4. 26 августа 2016 20:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Песок под колёса не только на трамваях применяют. Ещё и локомотивы (ж/д) любят песочком побаловаться.
           
  5. 26 августа 2016 23:36
    Пользователь offline

    -11

    #
    21й век! нанотехнологии! :))
           
    1. 27 августа 2016 07:29
      Пользователь offline

      +7

      #
      Предложи другой способ улучшения сцепления, раз 21 век на дворе )))
             
      1. 27 августа 2016 11:13
        Пользователь offline

        +2

        #
        Shurikas, Посыпать наносферами из углерода)
               
      2. 28 августа 2016 01:43
        Пользователь offline

        -7

        #
        Shurikas,

        так вариантов полно:

        1) устарнить первопричину - образование льда, обработать пути специальным составом.
        новых материалов сейчас появляется тьма тьмущая.
        первое что попалось под руку:
        https://www.technologyreview.com/s/528701/super-slick-material-stops-ice-from-f
        orming/


        2) обогрев рельс.
        на самом деле стрелки на ж/д путях уже сейчас обогреваются для предотвращения замерзания.
        почему не распространить ту же ерунду на трамваи?
        хочется дешевле - пусть теплотрассы проходят рядом с путями, заодно и обогревать будут.
        или какую-нибудь приблуду обогревательную на сам трамвай установить.

        или сделать уже наконец поезда на магнитной подушке.

        А то получается как с туалетом типа "сортир".
        Нужду можно и в ведёрко справить.
        Да, это работает. Да, надёжно.
        Но блин, как-то это всё дико.
               
        1. 28 августа 2016 12:07
          Пользователь offline

          +3

          #
          jjim, Вариантов полно,но трудозатратные и требующие вложения. Взять те же поворотники на машинах.было что? Биметаллическая пластинка которая замыкала и размыкала контакт,обычная лампочка с нитью накала включалась -выключалась.Релюшка ,в которой была эта пластинка при работе издавала щелчок.ВСЁ! Теперь всё это нагромождение прибамбасов.с кучей электроники + малогабаритный динамик с мини усилком для воспроизведения того же щелчка (писка,зуммера)
                 
        2. 28 августа 2016 17:00
          Пользователь offline

          +2

          #
          jjim, а ты не подумал о том, что это применяют не только при гололеде, но и во время дождя или на крутых подъемах или спусках? Там что порекомендуешь? Варианты есть, но они реально требуют затрат. Причем не малых. А тут дешево, сердито и применимо во всех случаях для ВРЕМЕННОГО улучшения сцепления в различных ситуациях.
                 
        3. 29 августа 2016 21:01
          Пользователь offline

          +2

          #
          jjim,
          Обработка рельс мало поможет - необходимо обрабатывать еще и сами колеса. Обогрев стрелок нужен не столько для увеличения сцепления, сколько для надежной работы их самих (механизм может замерзнуть и стрелку фиг переведешь).
          наиболее надежное устранение "первопричины" - льда - это изменение климата, но в стране, где средняя температура декабря минус 20, в ближайшие 20 лет это маловероятно.
          Чтобы Вам было комфортнее из-за отсутствия нанотехнологий в этом вопросе, могу сообщить, что в настоящее время все технологии, которые позволяют механизмам работать при таких температурах как минус 35 ... минус 45, во всех странах примерно одинаковые и находятся на уровне 50-х годов прошлого века. Я имею в виде отработанные и надежные технологии. Остальные - только эксперименты и предложения.
                 
    2. 27 августа 2016 08:04
      Пользователь offline

      +2

      #
      Зачем нанотехнологии, если есть простое решение
             
      1. 27 августа 2016 12:58
        Пользователь offline

        -1

        #
        flynavigator,Бурлаки?
               
  6. 27 августа 2016 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    С бабушек насыпался?
           
  7. 27 августа 2016 13:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Полить спиртом. Спирт разрушит ледяную корку и быстро испарится.
           
    1. 29 августа 2016 05:29
      Пользователь offline

      0

      #
      ну да, взяли тебе и просто так начали разливать спирт ))))
             
    2. 29 августа 2016 12:55
      Пользователь offline

      0

      #
             
  8. 27 августа 2016 22:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    В кабине локомотива была кнопка "песочница". Именно для этого
           
  9. 2 сентября 2016 04:25
    Пользователь offline

    0

    #
    На ВСЖД локомотив при следовании с поездом вообще не выпустят из депо без песка.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.