Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

15578
+130
Предлагаем вновь взглянуть на жизнь жителей окраин Донецка, чтобы иметь хоть малейшее представление о том, как нелегко приходится людям, ставшим невольными заложниками ситуации. Также речь пойдет об армии и милиции самопровозглашенной ДНР и о типичных представителях этих структур.

Люди не закрывали торговлю даже во время самых страшных обстрелов.

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)
Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

Есть предприниматели, которые торгуют прям на территории сгоревшего рынка.

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

Как и большинство других крупных предприятий региона, рынки Донецка были национализированы. Восстанавливать их ещё не начали (и неизвестно, начнут ли).

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)
Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)
Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

В магазин, где в начале войны работала Алена, прилетел снаряд. И магазина не стало. Повезло, что в этот момент в здании никого не было. Теперь Алена – волонтёр. Она живет в Октябрьском и раздает гуманитарную помощь, вещи, медикаменты. Все это собирают более или менее состоятельные жители Донецка и отправляют "на Октябрь".

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

Ирина – врач-терапевт в местной поликлинике. Она пришла за вещами для своих детей.

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

Девочка Кристина пытается зарабатывать деньги, продавая браслеты, которые сама делает.

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

Восстановление идет через Минстрой, генподрядчик – "Трест "Донбасстрой". Этот район тоже сильно обстреливали. Сейчас после затишья, по словам жителей, обстрелы опять усиливаются. Фирма "Дизайн плюс" – один из субподрядчиков "Треста". Рабочие этой фирмы восстанавливают школу в Петровском районе к 1 сентября. До войны компания принимала участие в строительстве Донецкого аэропорта, на территории которого до сих пор идут бои. В "Дизайн плюс" теперь шутят, что следующим будут восстанавливать аэропорт. Участвовать в восстановлении – лучший из немногочисленных шансов заработать на территории ДНР.

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

– Я уезжал в Россию во время бомбежек, работал в Москве на стройках, – рассказывает работник "Дизайн плюс" Владимир. - Простите, но строят у вас очень плохо. Нормативы нарушаются, причем по капитальным конструкциям. Я понимаю, везде воруют, но чтобы так... Люди на стройках получают от 200 рублей в день в зависимости от квалификации.

Ирина – бывший работник коммунального хозяйства. Ее попросили написать заявление об уходе, когда она отказалась выходить на работу во время обстрела. Теперь она в строительной бригаде. Тут же трудится серб Деян.

– Я не могу вернуться Сербию, – рассказывает Деян, который уже неплохо выучил русский и обзавелся тут семьей. – Меня сразу арестуют за то, что я был в ДНР [уголовную ответственность за участие в конфликте ввели несколько стран, в их числе Сербия, Россия, Белоруссия, Германия и т.д.]. Мы в Сербии воевали за свою христианскую веру, а тут я не пойму, почему не могут помириться.

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)
Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

Плакат на дверях школы. Очень ценная информация для этих мест.

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

Макс – шериф этого района. По сути, его никто не назначал. Так получилось. В самом начале он воевал, а потом решил, что в качестве коменданта своего родного района будет полезнее.

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

Макс знает практически каждого жителя Октябрьского. В прошлом году, когда были активные боевые действия, людей было совсем мало. Сейчас многие возвращаются. Макс объясняет бабушкам, куда надо обращаться за пенсией, как написать заявление на восстановление дома. Координирует гуманитарную помощь. Решает вопросы с коммунальщиками. Договаривается с военными, которые сидят в аэропорту. Например, чтобы те не ходили по району с автоматами и не пугали детей. Отлавливает мародеров. Выковыривает снаряды из асфальта. Знает, каким бабушкам какие лекарства нужны, и достает их.

– Домов много брошенных, а коммунальщики сейчас активно ремонт проводят, – рассказывает Макс. – Поэтому зовут меня – мы вместе вскрываем двери, я все фотографирую, снимаю, чтобы было видно, в каком состоянии был дом, когда его вскрыли. Коммунальщики делают свое дело, дальше мы дверь заколачиваем, оставляем записку со всеми контактами.

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

В ДНР провели военную реформу. Формирование регулярной армии (официальное название – Народная милиция) началось еще в конце 2014 года. В то время добровольческие батальоны и отряды появлялись как грибы. Помимо местных были казачьи, чеченские, венгерские, сербские... Первым в регулярную армию вошел "Оплот" Александра Захарченко.

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

Второй крупный батальон – "Восток", который подчиняется Александру Ходаковскому, ранее командиру спецподразделения "Альфа" Управления СБУ Донецкой области. Как сообщили в Минобороны ДНР, сейчас численность Народной милиции "не превышает 50 тыс. военнослужащих". В случае необходимости руководство ДНР способно мобилизовать дополнительно до 100 тыс. человек. Зарплата в армии – от 15 тысяч рублей. Деньги для ДНР приличные.

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

На полигоне в Торезе идут учения. Отрабатывается контрнаступление. На вопрос, откуда у вас техника, представитель Минобороны ответил, что всю технику они отбирают у украинской стороны в ходе боя. Так и сказал. Про российскую технику он ничего не знает. Но это уже совсем другая история, описанная сотни раз.

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

С начала августа глава ДНР Захарченко раз в несколько дней выступает с заявлением о том, что украинская армия готовит наступление сразу по нескольким направлениям. По его словам, армия ДНР приведена в полную боевую готовность.

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

Хотя ВСУ пока никакой атаки не предприняли, в ДНР продолжаются учения, причём не только на полигоне Торез. На днях "Народная милиция" провела учения по противодействию украинскому морскому десанту. При этом украинская разведка сообщает, что кроме прочих в ДНР прошли учения по эвакуации её лидера Захарченко в Россию.

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

Как мне рассказывали солдаты, сейчас в армии появилась дисциплина и четкая координация, которой не было во времена батальонов. Хотя многие скучают по вольнице 2014 года, им не нравятся учения и муштра.

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)
Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)
Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

На передовой рядом с аэропортом я познакомилась с лейтенантом с позывным Граница. До войны он был бизнесменом и жил недалеко от Славянска. Именно во время боевых действий в Славянске он взял в руки оружие и пошел воевать.

– Многие из нас семьи побросали и пошли землю свою защищать, – говорит Граница. – Никуда мы не хотели идти. Ни на какой Львов. Думаете, я хочу воевать? Я домой хочу, на работу выйти, внуков по голове гладить. Нам только нужно вернуть границы своей Донецкой области. И Европа, и Украина придут к этому. Не военным – так другим путем. Они к нам приехали из Киева наводить свои порядки. Мы выгнали их на хрен и сами заняли свои обкомы и милицию. И что, мы сепаратисты? Нет, мы защищаем своё право думать и жить, как мы хотим. А против нас войска ввели. Мы что, убийцы, звери? Нет. Мы просто свою землю защищаем.

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

По сравнению с 2014-2015 годами российских добровольцев осталось очень мало. Кто-то разочаровался, кто-то устал и сломался психологически. К тому же, активных боевых действий в регионе сейчас все-таки нет. Хотя россиян встретить можно. Кто-то укрывается в Донбассе от уголовного срока, кто-то от алиментов или любовных треугольников – в ДНР можно застолбить совсем новую жизнь. Хотя идейные тоже есть. О российских кураторах говорят многие. Якобы они имеются почти во всех сферах, от военной до экономической.

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)
Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)
Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

Из рассказа местного жителя:

"На пять-десять "минусов" от нас приходит один-два "плюса" от украинцев. В последнее время нам часто тут говорят, что украинцы сами себя обстреливают, мол, задирают носы пушек в небо и палят. Было бы смешно, если бы не было так грустно – два года назад мне доказывали, что это боевики не могут стрелять по своим же домам. Хотя какие тут у них "свои" дома?.. Это война провокаций, ДНР буквально засыпает украинские позиции снарядами, выпрашивая "ответку", а потом вопит, мол, ВСУ обстреливают жилые кварталы, ну и сами себя в придачу".

Другая сторона Донецка. Часть 2 (29 фото)

Отсюда

Топ комментарии

26 августа 2016 19:51
Пользователь offline
Голосов:  +17
Бггггг) Стрелять с жилого дома и бежать "Потому, что сейчас прилетит ответка"))) Крааасава!
26 августа 2016 18:21
Пользователь offline
Голосов:  +15
Смотрим российскую пропаганду: "Хунта беспощадно бомбит Донецк, луганск, целясь в мирных жителей, бла, бла, бла"... Что имеем по факту?:

1)Украинскую армию, которая уже 2 года стоит буквально в городской черте Донецка (аэропорт и окраина Донецка - поселок пЕски.
2)Есть понимание, что при желании именно беспощадно бомбить мирняк, город был бы разрушен до основания за пару дней, а разрушения есть только на окраинах, где засели боевики, и откуда велся обстрел ВСУ, это уже не говоря о том что число жертв среди мирного населения исчислялись бы сотнями и тысячами ежедневно, а не 1-10, как это было в самые ожесточенные дни противостояния.
За примерами что случается с городами, которые штурмуют армии не сильно выбирая средства далеко ходить не надо - чеченский Грозный. И это при том, что чеченцы не имели тяжелого вооружения, артиллерии и прочего. Можно также привести неудачный залп орков по Мариуполю - когда после ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО залпа "Града" погиб 31 человек мирного населения. Повторюсь - ОДИНОЧНЫЙ ЗАЛП "Града". Поэтому я смеюсь над пропагандистскими уебками, которые вопят о "геноциде Донбасса".

Что имеем по факту - тварей, засевших в городе, и как щитом прикрывшимися мирняком. И Украинскую армию, которая уже 2 года стоит на пороге города и не может его атаковать - т.к есть понимание, что при штурме погибнет огромное кол-во мирных жителей. Это прекрасно понимают и в Кремле - и именно это им и нужно - вечная рана на теле Украины, куда будут уходить силы и средства государства.

Кстати, обратил внимание, что росс. гниль. СМИ заткнулись форсить тему о том что "ополчение" воюет на "отжатой" бронетехнике, т.к уже и ежу понятно, что невозможно 2 года воевать огромному кол-ву техники и людей без колоссального кол-ва горюче-смазочных материалов, снарядов и патронов, провизии, ремонтной базы, средств связи и т.д и т.п Также ежу понятно кто все это обеспечивает.
Гореть Хуйлу в аду и тем идиотам, кто поддерживает эту имперскую шизофрению Кремлевского Карлика.
26 августа 2016 18:29
Пользователь offline
Голосов:  +15
В последнее время нам часто тут говорят, что украинцы сами себя обстреливают, мол, задирают носы пушек в небо и палят. Было бы смешно, если бы не было так грустно – два года назад мне доказывали, что это боевики не могут стрелять по своим же домам. Хотя какие тут у них "свои" дома?.. Это война провокаций, ДНР буквально засыпает украинские позиции снарядами, выпрашивая "ответку", а потом вопит, мол, ВСУ обстреливают жилые кварталы, ну и сами себя в придачу".


Как это делается, абсолютно честно и искренне показал ПЕРВЫЙ КАНАЛ Российского телевидения:


Только дорогие россияне не хотят этого видеть, т.к Путин - их пот и кровь, любая ложь и лицемерие оправдано ради великой цели... Они и сами не понимают какой, но им вложили в голову, что она есть.

Комментарии (84) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 августа 2016 16:14
    Пользователь offline

    -2

    #
    Пойду денег в Донецк отправлю.
           
    1. 26 августа 2016 17:06
      Пользователь offline

      +8

      #
      А кто их получит?
             
      1. 26 августа 2016 17:51
        Пользователь offline

        +1

        #
               
  2. 26 августа 2016 17:28
    Пользователь offline

    -6

    #
    зато не в Украине
           
    1. 26 августа 2016 17:46
      Пользователь offline

      +5

      #
      а потом обратно и без всего, выжженная земля, ни работы, ни денег...
             
  3. 26 августа 2016 18:21
    Пользователь offline

    +15

    #
    Смотрим российскую пропаганду: "Хунта беспощадно бомбит Донецк, луганск, целясь в мирных жителей, бла, бла, бла"... Что имеем по факту?:

    1)Украинскую армию, которая уже 2 года стоит буквально в городской черте Донецка (аэропорт и окраина Донецка - поселок пЕски.
    2)Есть понимание, что при желании именно беспощадно бомбить мирняк, город был бы разрушен до основания за пару дней, а разрушения есть только на окраинах, где засели боевики, и откуда велся обстрел ВСУ, это уже не говоря о том что число жертв среди мирного населения исчислялись бы сотнями и тысячами ежедневно, а не 1-10, как это было в самые ожесточенные дни противостояния.
    За примерами что случается с городами, которые штурмуют армии не сильно выбирая средства далеко ходить не надо - чеченский Грозный. И это при том, что чеченцы не имели тяжелого вооружения, артиллерии и прочего. Можно также привести неудачный залп орков по Мариуполю - когда после ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО залпа "Града" погиб 31 человек мирного населения. Повторюсь - ОДИНОЧНЫЙ ЗАЛП "Града". Поэтому я смеюсь над пропагандистскими уебками, которые вопят о "геноциде Донбасса".

    Что имеем по факту - тварей, засевших в городе, и как щитом прикрывшимися мирняком. И Украинскую армию, которая уже 2 года стоит на пороге города и не может его атаковать - т.к есть понимание, что при штурме погибнет огромное кол-во мирных жителей. Это прекрасно понимают и в Кремле - и именно это им и нужно - вечная рана на теле Украины, куда будут уходить силы и средства государства.

    Кстати, обратил внимание, что росс. гниль. СМИ заткнулись форсить тему о том что "ополчение" воюет на "отжатой" бронетехнике, т.к уже и ежу понятно, что невозможно 2 года воевать огромному кол-ву техники и людей без колоссального кол-ва горюче-смазочных материалов, снарядов и патронов, провизии, ремонтной базы, средств связи и т.д и т.п Также ежу понятно кто все это обеспечивает.
    Гореть Хуйлу в аду и тем идиотам, кто поддерживает эту имперскую шизофрению Кремлевского Карлика.
           
    1. 26 августа 2016 18:26
      Пользователь offline

      -10

      #
      В комменте любителя подсевшего на бандеровскую пропаганду майданутость зашкаливает .
             
      1. 26 августа 2016 18:37
        Пользователь offline

        +14

        #
        diman02,
        Я подсел на здравый смысл и критическое мышление, каюсь! А у топорной пропаганды здравого смысла нет - умные, думающие люди - главный ее враг.
               
        1. 26 августа 2016 18:39
          Пользователь offline

          -16

          #
          Sacred, про умных и думающих это не про тебя, не льсти себе.
                 
          1. 26 августа 2016 18:45
            Пользователь offline

            +3

            #
            Xzttpp Andrei,
            Не можешь атаковать мысль - атакуй мыслителя. Старое как говно мамонта изречение. По сути сказанного вам двоим сказать нечего, можешь напрячься и изречь что-то типа "Я не буду комментировать бред!" - ваши ужимки хорошо известны. Ты из "савушкинских" будешь, приставлен сюда "Россию любить" или сам по себе "полезный идиот"? Спрашиваю, потому что ты весь Триникси засрал тупой пропагандой.
                   
            1. 26 августа 2016 18:48
              Пользователь offline

              -13

              #
              Sacred, альтернативная видение и мысль для Вас это тупая пропаганда ? Понятно тогда почему у Вас такое ограниченное видение. Спорить и доказывать Вам ничего не собираюсь, это бесполезно и это доказано опытом общения с вами подобными "ура" патриотами. Что говорить если на Украине процветает национализм и герои - нацисты, тут и так очевидно что пытаются извратить историю как угодно, главное в свою пользу.
                     
            2. 26 августа 2016 19:40
              Пользователь offline

              +2

              #
              Sacred, к слову , я не житель России или украины . Хуже , я житель Молдавии . Мы через это гавно-национализЬм которым Вы болели всегда , но взорвались пару лет назад на деньги и инструкции с Запада - проходили 20 лет назад . Уже переболели . Ницики и Русофобия - это диагноз маленьких невзрачных народов , шпротных республик и данном случае (увы) Малороссов-Украинцев . Это говно из голов выйдет , но когда и что останется в остатке ?
                     
        2. 26 августа 2016 19:33
          Пользователь offline

          -14

          #
          Sacred, Вы чётко рассмотрели проблемы с бандеровской пропагандой . Поэтому я снисхождением отношусь к их слушателям и таким как Вы .
          Протрезвление украины придёт , ждите ...
                 
        3. 27 августа 2016 16:05
          Пользователь offline

          +3

          #
          Sacred, "Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм. " (Пауль Йозеф Геббельс - как основоположник гос. пропоганды)
                 
    2. 26 августа 2016 20:59
      Пользователь offline

      -8

      #
      и ни слова про гос переворот
             
    3. 27 августа 2016 11:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Как заминусовали тех кто имеет мнение, отличающееся от заявленного тут!?
      Ну как же - у них дерьмократия!
             
    4. 27 августа 2016 12:16
      Пользователь offline

      -6

      #
      Ну давай по порядку,я уже понял что вы ребята часто заходите группами один пишет другие его плюсуют и минусуют соперников.Я посмотрю как ты будешь аргументировать.
      1)Ты прав ВСУ находятся в Песках и могли бы распахать Донецк,но ты не служил в армии и не знаешь про "подавление огневых точек противника",у хохлов НЕТ ничего дальнобойного грады,рапиры,минометы на 120,все что есть у них,есть и у ДНР.И поэтому чтобы не быть распыленными на атомы после первого или второго залпа этим "храбрейшим людям" приходится отводить артиллерию в тыл и оттуда обстреливать окраины,потому-что до окраин только дальности и хватает.
      2)Про Мариуполь,в интернете десятки роликов на которых показаны и направление прилета и угол попадания,ну а самое главное зачем ДНР обстреливать мирный район???От нефиг делать,или специально что-бы убить как можно больше мирных людей,зачем им это??? Правокация-это искусство и хохлы его не плохо постигли,додумывай сам.
      3)Атаковать его не могут не из-за как ты выразился "мирняка" а из-за того что,тупо нет сил и ВОЛИ как у руководства так и у солдат,нет большого кол-ва техники как было при штурме Грозного,да и штурм Грозного прекрасно продемонстрировал что бывает,а Донецк в разы больше как по размерам так и по населению,короче просто ссутся,а ДНРовцы не прикрылись людьми а находятся на позициях на окраине города,ведь после любого обстрела может в худшем случае быть наступление,в лучшем прорыв ДРГ.
      4)Да не может,про технику не скажу,а вот ГСМ и запчасти поставляются,как и провиант с деньгами,в России живут миллиоы бывших дончан да и просто сочувствующих,от них идут деньги+гумконвои от правительства России+уголь который покупает Украина,да и Россия тоже.
      То-есть по твоему виноват Путин,это он захватил власть,жег беркутовцев,накрошил 100 дурачков на площади,это он из олигарха стал президентом и увеличил свое состояние,это он на протест дончан ответил им не переговорами и танками,это он раскатывал Донецк,Луганск и десятки других городов из артиллерии,это он прекратил выплаты пенсионерам,это он устроил продовольственную блокаду?Это все Путин???Мальчик иди отсюда и своих друзей забирай.
             
      1. 27 августа 2016 15:44
        Пользователь offline

        +5

        #
        Mirmilon, Охренеть аргументы!
        Украинцы ссут,террористы-нет,+им родственники из роисси помогают.Ты дебил?
               
        1. 27 августа 2016 16:20
          Пользователь offline

          -3

          #
          gogarin22,
          То-есть вы не ссыте,то есть это не вы после котла под Иловайском побежали подписывать Минск 1,это не вы после котла под Дебальцево кинулись подписывать Минск-2.Закройся убогий,дебила ты в зеркале каждый день видишь. Отпишись по моим 4 пунктам,или самый умный ушел остались убогие как ты которых на одну строчку и мат хватает?
                 
          1. 27 августа 2016 16:47
            Пользователь offline

            +1

            #
            Mirmilon,

            Минск-2 был подписан 12 января. А 22-го сепары начали наступление. Вот такой у них мир.
            Кстати, во время событий на Майдане и позже рос. СМИ также часто путались с хронологией.
                   
            1. 27 августа 2016 18:49
              Пользователь offline

              -3

              #
              MaxPetrov,
              Да-да-да, "сепары"наступление начали 22 января ты прав,только Минск-2 подписан 12 февраля,так кто путается с хронологией?
                     
            2. 27 августа 2016 18:58
              Пользователь offline

              +1

              #
              Mirmilon, "Боевые действия в районе Дебальцева продолжились после заключения 12 февраля Второго минского соглашения, так как лидеры повстанцев заявили, что эта территория является «внутренним районом» ДНР и поэтому действие соглашения на него не распространяется. Бои завершились отступлением украинских войск, Дебальцево и его окрестности перешли под контроль самопровозглашённой ДНР." (с)
              так что пошел нахуй, хронологию один хуй ты перекрутил
                     
    5. 28 августа 2016 22:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Можно подумать, киевские силы не сидят в городах. В тех же Песках, в Дебальцево, в Торезе не сидели в жилых домах?

      Вот например ежедневный отчёт ОБСЕ (http://www.osce.org/ukraine-smm/194516), пишут буквально следующее "In Pisky, the SMM also observed military positions and accommodation in private residences."

      Что касается причин, по которым по мирным домам сильно не стреляют, Вам они, думаю, прекрасно известны - это минские соглашения, точнее - страх потерять лицо перед СМИ западных стран и частью собственного населения, сохранившего какой-то гуманизм.

      Иногда всё же стреляют. Вот, например, видео обстрела Луганска 12 февраля 2015 года (день подписания Минска 2) - https://www.youtube.com/watch?v=LAg61hEI_yM.
             
      1. 29 августа 2016 07:57
        Пользователь offline

        -3

        #
        Тимур Амиров, а хули вы хотели, это война
               
        1. 29 августа 2016 10:48
          Пользователь offline

          +3

          #
          sir_sage, скажите себе "а хули ты хотел, это война", когда (если) ополчение будет штурмовать Ваш город и Вы будете сидеть под обстрелами.

          Только что-то мне подсказывает, что в таком случае цинизма у Вас поубавится, а посты с призывами к гуманности в отношении гражданского населения Вы будете дико лайкать.
                 
          1. 29 августа 2016 11:07
            Пользователь offline

            -2

            #
            Тимур Амиров, в моем городе аквафрешная чума сдулась после того как опиздюлилась, и вообще если не собираешься воевать то какого хуя сидеть под обстрелами, а не уехать туда где не стреляют? мои друзья оттуда после первого выстрела собрали семью, спаковали вещи и приехали ко мне
                   
  4. 26 августа 2016 18:29
    Пользователь offline

    +15

    #
    В последнее время нам часто тут говорят, что украинцы сами себя обстреливают, мол, задирают носы пушек в небо и палят. Было бы смешно, если бы не было так грустно – два года назад мне доказывали, что это боевики не могут стрелять по своим же домам. Хотя какие тут у них "свои" дома?.. Это война провокаций, ДНР буквально засыпает украинские позиции снарядами, выпрашивая "ответку", а потом вопит, мол, ВСУ обстреливают жилые кварталы, ну и сами себя в придачу".


    Как это делается, абсолютно честно и искренне показал ПЕРВЫЙ КАНАЛ Российского телевидения:


    Только дорогие россияне не хотят этого видеть, т.к Путин - их пот и кровь, любая ложь и лицемерие оправдано ради великой цели... Они и сами не понимают какой, но им вложили в голову, что она есть.
           
    1. 26 августа 2016 19:51
      Пользователь offline

      +17

      #
      Бггггг) Стрелять с жилого дома и бежать "Потому, что сейчас прилетит ответка"))) Крааасава!
             
      1. 26 августа 2016 20:32
        Пользователь offline

        +4

        #
        Витя,
        Проклятая нацистская хунта бомбит мирное население - что не так? Обосрались с сюжетом - ну это мелочи, кто это заметит, если мозги населению выполощены до блеска? Вот и сидят бравые "защищтнички" в городе, и херачат оттуда по ВСУ. Когда ответка таки прилетает - поднимается вой о проклятых бандеровцах. Все по заветам Владимира Владимировича, когда он заявил что "мы будем стоять за спинами женщин и детей - не спереди, а сзади них!". И попробуйте, мол, напасть.
        Методика террориста (в России, видимо, защитника) захватившего людей в заложники из уст первого лица государства. Что уж от обычных людей ожидать.

               
    2. 27 августа 2016 01:08
      Пользователь offline

      -2

      #
      есть еще куча вот таких охуенных видео https://www.youtube.com/watch?v=ewXs8YR9Hjw где видно кто и куда насыпает
             
  5. 26 августа 2016 18:50
    Пользователь offline

    +8

    #
    Xzttpp Andrei,

    Понятно - как я и говорил, стандартные ужимки, увод разговора в "левое" русло с попутной пропагандой. Возразить нечего - главное вымарать оппонента в грязи, без аргументации. Не уверен что ваша работа стоит 80 рублей российских налогоплательщиков за комментарий. Вычеркиваем.
           
    1. 26 августа 2016 19:03
      Пользователь offline

      -11

      #
      Вот блин ((( Украинская разведка опасная штука, даже не представляю откуда у них данные о моих 80ти рубэнах ...
      Посоны, меня ломанули, хакнули чтоли ? ГОСДЕП ?
             
    2. 26 августа 2016 21:03
      Пользователь offline

      -2

      #
      так что там с силовым захватом власти то?
             
      1. 27 августа 2016 00:53
        Пользователь offline

        +3

        #
        nikan84, не было захвата. Янукович сбежал, а власть осталась.
               
  6. 26 августа 2016 19:49
    Пользователь offline

    +5

    #
    Мож хватит про эти ваши бамбасы?( лучше б котиков и сисек лишнюю тему.
           
  7. 26 августа 2016 21:10
    Пользователь offline

    +8

    #
    Мне как то похер,кто там кого убивает и прочая херня про хунту и свободных жителей Донецка.Вот просто логически пару вопросов..Отчего вот и овцеёбов столько приезжало,и бурятов разных..А воз и ныне там???Был смысл???И самое смешное..Вот якобы прогнали пушистого и правильного януковича,любителя страусов и золотых батонов..Почему до сих пор этот скудоумный "проффесор" ни разу к землячкам не приехал,типа поддержать.Вселить надежду на скорую победу над хунтой...А вот теперь интересны версии))Только без распятых мальчиков.Уже не в тренде))
           
    1. 27 августа 2016 12:21
      Пользователь offline

      0

      #
      1)А отчего столько ваших чубатых хлопцев приезжало в Чечню,Грузию,Абхазию,вам можно,,а нам нет,отчего на западе Украины есть несколько кладбищ ОУН где лежат молодые хлопцы и у всех срок смерти между 1996-2000,не скажешь?
      2)К землячкам этот ссыкун не приехал,потому-что разорвут,за его трусость и слабость,будь он тверже,всего этого могло-бы не случится и была бы Украины без войны но с Крымом и Юго-Востоком.
             
      1. 27 августа 2016 15:47
        Пользователь offline

        -3

        #
        Mirmilon, Ты ответ на вопрос дай,тролль
               
        1. 27 августа 2016 16:16
          Пользователь offline

          0

          #
          gogarin22,
          Тролли это вы здесь,всей честной компанией,если ты не заметил читай пункт 2.
                 
      2. 27 августа 2016 17:44
        Пользователь offline

        +2

        #
        Mirmilon, вот блять хоть кто-то из вас долбойобов пропагандонов карту смотрел? какой нахуй юговосток украины? треть двух областей на самом востоке это нихуя не юговосток, не срослось с остальными регионами а методички сменить забыли?
               
      3. 27 августа 2016 20:21
        Пользователь offline

        -3

        #
        Mirmilon, Мне кажется тогда..наши чубатые хлопцы воевали против чичей,защищая славян..Ну и не секрет.что отчаянные националисты воевали на стороне чичей..))Как и арабы,латыши и многие ренегаты русские..Вот тебе мой ответ.Так вот,действительно..Ответь.Был смысл пригонять безпонтовых бурятов и столько же бородачей??Всех в канаве уложили..И украинцев не мало полегло..Смысл был,или нет?????
               
  8. 26 августа 2016 22:15
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Sacred
    Xzttpp Andrei,
    Что говорить если на Украине процветает национализм и герои - нацисты, тут и так очевидно что пытаются извратить историю как угодно, главное в свою пользу.

    статья 354.1 ч.1 ук рф
    до трех лет лишения свободы
    смотри, закон яровой ВВХ подписал, можешь и до тюрьмы допиздеться,
           
    1. 26 августа 2016 22:17
      Пользователь offline

      0

      #
      так это не мне нужно беспокоится, а власти Украины и проживающим там нацикам
             
      1. 26 августа 2016 22:23
        Пользователь offline

        -1

        #
        Xzttpp Andrei, чего власти украины должны переживать что ты совершаешь уголовное преступление и тебя посадят на 3 года?
               
        1. 26 августа 2016 22:26
          Пользователь offline

          +3

          #
          sir_sage, в каком месте его совершаю ?
                 
          1. 26 августа 2016 22:32
            Пользователь offline

            -7

            #
            Xzttpp Andrei, ты ж говорил о героях нацистах
                   
            1. 26 августа 2016 22:36
              Пользователь offline

              +3

              #
              sir_sage, у тебя модель обработки прочитанной информации складывается из отдельных слов ?
                     
  9. 26 августа 2016 22:29
    Пользователь offline

    0

    #
    херасе, да тут у Sacredа, который выложил ролик двухлетней давности и обсасывает его - минута славы! 35
           
    1. 26 августа 2016 23:21
      Пользователь offline

      +3

      #

      а этому видео уже 4 года и я не хочу его обсасывать...
      Невозможно представить, что через 2 года...
             
      1. 28 августа 2016 15:41
        Пользователь offline

        +1

        #
        taaif, мы были в Донецке на матче Украина-Франция. На всех машинах наши флаги, флаги на стадионе. Население Донецка тогда не знало про днр или ещё какую хрень. Отсюда вывод что это пришло извне, искусственно
               
    2. 27 августа 2016 01:20
      Пользователь offline

      -2

      #
      Огорчу - минута славы тут у здравого смысла. А от того что ролику 2 года, или 2 часа - сути это абсолютно не меняет, и это очевидно.
             
  10. 26 августа 2016 22:40
    Пользователь offline

    -5

    #
    Xzttpp Andrei,
    расскажи поподробнее о героях нацистах, кого имел в виду
           
    1. 26 августа 2016 22:55
      Пользователь offline

      +2

      #
      наверное Xzttpp Andrei имел ввиду это smile
             
      1. 26 августа 2016 23:07
        Пользователь offline

        -5

        #
        taaif, или это https://www.youtube.com/watch?v=i19NHEqTCok
        а по делу, слился сцыкун малолетний
               
  11. 26 августа 2016 23:25
    Пользователь offline

    -9

    #
    Давай ещё!!!


    В общем-то сюда и заходят или те, кому данная тема близка, или майданутые тролли на проплате у Параши.
           
    1. 26 августа 2016 23:47
      Пользователь offline

      +4

      #
      или насасывающие у хуйла ватники типа тебя
             
      1. 27 августа 2016 12:23
        Пользователь offline

        +5

        #
        sir_sage,
        Это ты картинку перепутал,она прям вся про Украину.Как там зарплаты,как пенсии,как тарифы и цены?
               
        1. 27 августа 2016 17:51
          Пользователь offline

          -5

          #
          Mirmilon, ты хоть с первого раза попадешь на карте мира на украину или в школе еще до географии не дошел по возрасту?
                 
  12. 27 августа 2016 00:31
    Пользователь offline

    0

    #
    2)Есть понимание, что при желании именно беспощадно бомбить мирняк, город был бы разрушен до основания за пару дней


    1) У украинской армии нет для этого достаточных ресурсов. По сути она представляет собой кучку пьяных разрозненных банд , лишенных единого управления , исправной техники , сытых и здоровых солдат, здравомыслящего профессионального командования, а количество дезертиров, по ОФИЦИАЛЬНЫМ заявлениям самих властей Украины , исчисляется десятками тысяч человек. Украинскую армию уничтожают гораздо менее технически подготовленные группировки, устраивая им котлы.

    а разрушения есть только на окраинах,


    Это ложь! Разрушения есть в самом центре Донецка. Обстрел ведется ПО ВСЕЙ территории города.

    И это при том, что чеченцы не имели тяжелого вооружения, артиллерии и прочего.


    Епт, вы хоть справочник почитайте, неуч. У чеченцев в руках было куча тяжелой бронетехники и артиллерии, РСЗО "Град" и прочего. У них даже авиация была.

    Также ежу понятно кто все это обеспечивает.


    Вечная фраза, повторяемая раз и в раз сошедшими с ума от пропаганды укросми. Хорошо, допустим. Обеспечивает. Укродебилам понятно, СКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ человек должно быть в этом замешано? Кто -то должен это все поставлять, кто-то инструктировать, сопровождать. Это тысячи человек ежедневно, занятые работой по поставке техники на Донбасс. Это тонны сопроводительных учетных документов, которые бы доказывали, что российская техника и ресурсы поставляются на Донбасс. Да у нас бы каждая собака во дворе бы знала, кто и как поставляет. Это еще и тысячи военных специалистов, и десятки тысяч военных (как вопят укросми) - это бы коснулось многих военных семей в России.
    Но почему-то у нас никто об этом ничего не знает.
    Правильно отметил один из ваших фашистов в своем ЖЖ: против Украины , видимо, выступает не Путин и ФСБ, а ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ России. Мы тут все на самом деле знаем, но скрываем от вас, практически каждая российская семья работает на уничтожение Украины. ))
           
    1. 27 августа 2016 01:02
      Пользователь offline

      0

      #
      а давай ка подтверди все сказанное фото и видео, или очередной пиздабол-пропагандон нарисовался?
             
      1. 27 августа 2016 01:17
        Пользователь offline

        +1

        #
        1) У украинской армии нет для этого достаточных ресурсов. По сути она представляет собой кучку пьяных разрозненных банд , лишенных единого управления , исправной техники

        sir_sage,
        Реагируя на подобную хуету ты унижаешь собственное достоинство.. Ну да, у всей Украинской армии нет возможности накрыть Донецк батареями "Градов", "Смерчей" и "Ураганов" и отполировать все это гаубицами и т.п. Есть дискуссия, а есть откровенный бред и троллинг. Вот это как раз таки явный пример последнего. А еще подобные любят растекаться по древу, но мне было достаточно первого пункта, чтобы дальше не читать.
               
        1. 27 августа 2016 01:47
          Пользователь offline

          0

          #
          Sacred, просто стало интересно сможет ли он аргументировать хоть один пункт
          а по поводу накрыть артой донецк, интересно, хватит ли техники чтобы накрыть одним залпом всю площадь ордило?
                 
    2. 27 августа 2016 13:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Вы написали бред, причем по всем пунктам.
      К вашему сведению, сами россияне, кураторы украинских сепаратистов, оценивают численность своих наемников, приехавших на Донбасс за время конфликта, в 50 тысяч человек.
             
      1. 28 августа 2016 01:12
        Пользователь offline

        -1

        #
        Гаус,
        Блин, какие же вы дебилы!!!. Как можно писать такую ахинею, и потом , от мук совести не отгрызть себе руки ночью?!!! Вы втаптываете свой народ в небытие, своими руками. Хотя, если вам насрать на славян вообще, и на хохлов в частности, то - все понятно. Враги вы, нам всем враги.
               
        1. 28 августа 2016 10:47
          Пользователь offline

          0

          #
          Дмитрий Савельев, вы тоже бред написали. Причем в прямом смысле, потому как это малопонятный поток сознания.
                 
    3. 28 августа 2016 11:11
      Пользователь offline

      +1

      #
      wiseantares
      почитал ваш комент...вопрос вы президенту РФ не верите?
      https://www.youtube.com/watch?v=FMYWFnuU0_8
             
  13. 27 августа 2016 01:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    В основном по городу если и стреляли то только для картинки российского телевидения

           
  14. 27 августа 2016 11:29
    Пользователь offline

    +5

    #
    Скопище всяких Сакров и Сажей какое-то тут!..
           
    1. 27 августа 2016 22:15
      Пользователь offline

      0

      #
      я даже и не ожидал .
             
  15. 28 августа 2016 21:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    господа а вы редкостные прохиндеи!!!!!
    столько всего написано, и ни кто не вспомнил...а ведь сегодня последнее воскресенье августа!!!!

    Дорогие друзья, поздравляем Вас с Днём города Донецка и Днём Шахтёра!

    Пусть эти дни омрачены событиями, происходящими на наших землях, но сейчас особенно хочется верить, что мир на Донбасс вернётся в скором времени, и эти земли снова начнут процветать!
    Родной Донецк, ты только обязательно держись. Пускай, на данном этапе жизни, мы далеко не все с тобой, но и ты уже не такой пустой как совсем недавно. Ты уже совсем взрослый, 147 лет, а всё такой же гордый и выносливый! Верь ты оживёшь. Снова будет миллион роз цвести в твоих парках и аллеях, снова толпы людей будут бродить по твоим уютным улицам, и тысячи машин заполонят твои дороги.
    Отдельные поздравления передаем шахтёрам, которые, рискуя своими жизнями, каждый день спускаются в забой, чтобы добыть чёрное золото Донбасса! Спасибо Вам, мирного неба над головой!
    (с)
           
  16. 29 августа 2016 10:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сколько укрозомби сразу набежало..., вам команду фас дали? Запомните одно- Донбасс вам не сломить! Он стоит и он выстоит, а вот что будет с вами, уже вопрос. Из-за ваших промытых мозгов, вы никому не нужны, не западу, не России. Россия, к сожалению, даже просто физически не сможет вытянуть вас из того д%рьма в котором вы оказались за годы незалежности, особенно за последние два года, да и что делать с воинствующими дикарями- нацистами (именно нацистами)? Пиндосы захватив власть в ваше "стране", надеялись на получения господства в Черном море и на то, что Россия введёт войска и будет большая война. Ничего из этого Россия не допустила. Единственное, что как бы не откладывалось всё это, но рано или поздно России всё же придётся ввести войска, слишком много для неё угроз, но вот куда- вопрос. Ладно, радуйтесь очередным подорожаниям, ой, простите, Европейским ценам радуйтесь. Тем более, у вас вода, оказывается, самая дешевая в Европе (спец. с укр.источника, чтобы про пропаганду Кремля не трепались). Не рабы..., аж смешно...
           
    1. 29 августа 2016 13:16
      Пользователь offline

      0

      #
             
  17. 29 августа 2016 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: alvic
    рано или поздно России всё же придётся ввести войска, слишком много для неё угроз, но вот куда- вопрос
    в вашигтон вводите войска сразу, только поторопитесь, у вас же главный враг обама, а он скоро на пенсию выходит
           
    1. 29 августа 2016 10:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вообще-то тут нечего смешного нет, печально всё это.
             
      1. 29 августа 2016 10:38
        Пользователь offline

        -2

        #
        alvic, что именно печально? что обама выходит на пенсию и теперь миллиарды рублей придется потратить на перепечатку методичек? да еще и не понятно кого главным врагом вписывать в новые методички
               
        1. 29 августа 2016 10:48
          Пользователь offline

          +2

          #
          sir_sage, печально, что ты то ли прикидываешь, то ли действительно не понимаешь, о чём идёт речь.

          Методички укры хорошо выпускают, не без присмотра пиндосов.
                 
          1. 29 августа 2016 11:10
            Пользователь offline

            -4

            #
            alvic, какого хуя вообще росия должна вмешиваться в дела всех соседей? ВВХ сказал же что есть только одна сверх держава, сша, займитесь своими проблемами, раздавите трактором гуся или клубнику и сыром, работы у вас не початый край
                   
            1. 29 августа 2016 11:34
              Пользователь offline

              0

              #
              sir_sage, для многих вы не соседи, для многих, в том числе и для меня, вы часть моей страны! Да и нет никаких украинцев, по сути это те же русские, только с промытыми мозгами.
                     
            2. 29 августа 2016 11:42
              Пользователь offline

              -1

              #
              alvic, нет никаких латышей (литовцев, эстонцев), нет никаких грузин, нет никаких белорусов ну и тд по списку, да и вообще негры в африке это тоже те же русские только черные
              немцы когдато тоже судеты считали своей страной
                     
    2. 29 августа 2016 13:48
      Пользователь offline

      -2

      #
      Да и нет никаких украинцев, по сути это те же русские, только с промытыми мозгами.

      alvic, вы меня извините, ваши "национальные теории" очень дурно пахнут. Кто вы такой что бы обьявлять украинцев, белорусов не существующей нацией????
      https://www.youtube.com/watch?v=FW2Fhbd1mi4
             
      1. 29 августа 2016 14:03
        Пользователь offline

        +2

        #
        taaif, я реалист! Почитайте, тут больше правды чем в ваших "школьных" учебниках:
        Откуда взялись украинцы.
               
        1. 29 августа 2016 15:49
          Пользователь offline

          -4

          #
          alvic, конечно конечно, все русские, а другие народы произошли от них, то уж говорить если даже пирамиды в египте русские построили
                 
  18. 29 августа 2016 11:14
    Пользователь offline

    -3

    #
    рюССкий мир во всей красе...

    Да и от кого тот идиот защитил свой родной город? теперь ему живется лучше?
           
  19. 29 августа 2016 14:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну вот, теперь весь хохлятский сброд можно пересчитать и забанить на русском сайте Триньке )))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.