Обанкротившийся предприниматель захватил банк в центре Москвы

6344
+61
В центре Москвы на Большой Никитской улице обанкротившийся 55-летний предприниматель Арам Петросян захватил отделение банка. Мужчина вошел в здание с коробкой напоминающей взрывное устройство и взял заложников. На место происшествия стянуты полицейские, спецназ, сотрудники ФСБ и МЧС. Он потребовал переговорщика и начал постепенно отпускать заложников. Спустя несколько часов захватчик отпустил последнего заложника и сдался полиции, коробка на шее оказалась муляжом, заполненным солью.

Обанкротившийся предприниматель захватил банк в центре Москвы

В прошлом Арам Петросян производил продукцию медицинского назначения, однако после банкротства стал требовать создать «институт банкротства физлиц». Сотрудники банка рассказали, что захватчик весь день просидел на скамейке у банка, интересуясь, кто работает управляющим в отделении.

Обанкротившийся предприниматель захватил банк в центре Москвы



В 2011 году Петросян записал видеообращение к гражданам России и Владимиру Путину.


Топ комментарии

24 августа 2016 23:14
Пользователь offline
Голосов:  +9
Аламар,
вот вы взрослый человек,обьясните мне какое отношение то что вы написали имеет к " Обанкротившийся предприниматель захватил банк в центре Москвы"????
че, опять хохлы виноваты? unknowing unknowing unknowing
24 августа 2016 22:20
Пользователь offline
Голосов:  +8
sir_sage, где вы такое находите хахаха прикол))
24 августа 2016 23:53
Пользователь offline
Голосов:  +8
chevron,

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 августа 2016 22:08
    Пользователь offline

    +4

    #
           
    1. 24 августа 2016 22:10
      Пользователь offline

      -13

      #
      Да, сильно населению Украины мозг промывают. Но Вы там держитесь, всего Вам доброго, удачи, хорошего Вам настроения.
             
      1. 24 августа 2016 22:17
        Пользователь offline

        +5

        #
        Xzttpp Andrei, хуй с ним что нам промывают, денег то у вас нет

        кстати, крапива помогла?
               
        1. 24 августа 2016 22:20
          Пользователь offline

          +8

          #
          sir_sage, где вы такое находите хахаха прикол))
                 
        2. 24 августа 2016 22:36
          Пользователь offline

          -4

          #
          sir_sage, а у вас денег завались значит? wink копейки, которые вам швыряют, вы сегодня зарабатываете своей задницей в прямом и переносном смысле этого слова clapping
          вот реальный диалог Байдена и его холопа:
          "Петро, ты не получишь свой миллиард долларов. Ну ладно, ты можешь оставить генерального прокурора. Только учти, что в этом случае мы не будем платить".
          вот ссылка на источник: http://www.theatlantic.com/international/archive/2016/08/biden-doctrine/496841/
          с днем нэзалэжнасци! mad
                 
          1. 24 августа 2016 23:14
            Пользователь offline

            +9

            #
            Аламар,
            вот вы взрослый человек,обьясните мне какое отношение то что вы написали имеет к " Обанкротившийся предприниматель захватил банк в центре Москвы"????
            че, опять хохлы виноваты? unknowing unknowing unknowing
                   
            1. 24 августа 2016 23:18
              Пользователь offline

              -6

              #
              taaif, и обама, торопится за 2 месяца все успеть
                     
            2. 24 августа 2016 23:40
              Пользователь offline

              -3

              #
              taaif, вот вы тоже вроде не ребенок. Алмар ответил на коментарий протоукра, который провоцирует и несет бред. Более того, его выпад на едро к теме о захвате заложников так же не имеет никакого отношения.
              Если брать косвенное отношение едра, то у Алмара так же комментарий относится косвенно.
              Хохлы виноваты у себя дома, и было бы супер если бы они просто не лезли в чужой огород, что к сожалению никак не происходит и в любых полит темах первые рыла их(и даже не политических но их фоточки все равно тему делают политической). Более того, если бы они добились каких либо высот, еще можно было бы прислушатся к людям с богатым и успешным опытом, а те кто просрал страну, и в этом обвиняет тех, кто в их экономику вливал 21 год, ну как минимум не заслуживают что бы их слушали.
              Более того, хер сним, допустим в умах протоукров не воображение а действительно Путин на коне ворвался и сам лично отобрал Крым и Донбас, загипнотизировал местных что те его начали поддерживать, у украины осталась территория, на которой нужно наводить порядок, к тому же все регионы что ушли УБЫТОЧНЫЕ (ну так они говорили "укровласть"), вроде наоборот легче даже людей кормить. Вот вам евроинтеграция - интегрируйтесь! И что? зп уже как в германии? хотя бы в польше? уже мусор на улицах никто не бросает? или нужно больше времени? а что хоть сделали положительного? за что можно радоватся и брать пример?
                     
            3. 25 августа 2016 06:50
              Пользователь offline

              -2

              #
              taaif, при чем укросрач? Притом! Очевидно, как только вылазит что либо правдивое о российской политике, сразу появляются два фронта. Действуют в паре и оба путинские кремлеботы. Один изображая из себя хохла ненавидящего россию создает ненависть русских к украине и отвлекает от насущных проблем. Второй фронт изображает русских патриотов, борющихся с "истиным злом и источником всех бед русского народа -хохлами (пендосами)". В таких раскладах, люди которые легко поддаются влиянию, попадают в эту ловушку, и уже не обращают внимания на ту проблемму, которая изначально была выдвинута в перед, а видят только врагов хохлов/пендосов. Кремлеботы соответственно за это денежку получают, а власть покорных рабов. Вот только они одного ни как не поймут, что их метод с каждым днём все меньше и меньше срабатывает. Люди Русские становя все умнее.
                     
  2. 24 августа 2016 23:53
    Пользователь offline

    +8

    #
    chevron,
           
  3. 25 августа 2016 05:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    По-моему, чувак охрененно высокого мнения о себе и своих способностях. По факту, обычный комерц, таких тысячи! Ну, не получилось что-то у него, зачем же в бутылку лезть, попробуй подойти с другой стороны.. А вот с банком и заложниками, он зря заморочился! Теперь - срок! Кому легче от этого стало?..
           
  4. 25 августа 2016 06:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    Он же Петросян он шутил !
           
  5. 25 августа 2016 06:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Что-то, как-то пофиг на него.
           
    1. 25 августа 2016 08:35
      Пользователь offline

      +4

      #
      чувак ты наверно не пробовал заниматься бизнесом в России?
             
      1. 25 августа 2016 10:26
        Пользователь offline

        -2

        #
        Ржавый ломик,
        а ты пробовал? или опять знакомые бизнесмены, но ты все знаешь?

        судя по тому, что в любом регионе есть магазины, рынки, фирмы разного сорта - Бизнес живет.
        а то что хотелось бы лучше - это всегда хочется лучше.

        хоть заминусуйте, но вы задрали ныть. вы сидите своими жопами на месте и ждете манны небесной. ждете когда сам по себе придет президент навальный и все заживут хорошо. сразу у всех денег немеряно. сразу американцы станут друзьями, сразу будет мир во всем мире.
        как по вашему американцы подняли уровень жизни? повезло? как они избавились от преступности, когда в30х-40х годах вся итальянская мафия все штаты за яйца держала? или вы думаете что все само по себе деалется. вечно недовольные. вечно ноют- пиздуйте и поживите на Донбасе, сравните уровень жизни который выдает правительство украины для пока что своих граждан.
        Под лежачий камень вода не течет.
        Даже этот мужик и то бегал и прыгал и добился, на него обратили внимания, а на триньке вообще оффтопный срач в его теме.
               
        1. 29 августа 2016 17:24
          Пользователь offline

          0

          #
          chevron, кто ноет? я спокоен. Я пытаюсь, жду и терплю. . . ты вообще про какой бизнес мне щас втирал? Про малый - это для меня два пальца об асфальт. Ты попробуй в россии создать Эпл, Майкрософт, P&G - а это все своими руками сделано. Силовики все крупные бизнесы режут, большеголовые предприниматели из страны валят. Дак ты пробовал заниматься бизнесом в россии?
                 
  6. 25 августа 2016 10:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    05112017,
    ага wink особенно ты умный: вон как всю схему раскрыл rofl
           
    1. 25 августа 2016 10:35
      Пользователь offline

      +1

      #

      Про украину в этом посте ни чего не было так что "отбой, политолог, отбой" fuck
             
  7. 25 августа 2016 10:18
    Пользователь offline

    -2

    #
    05112017,
    "вор кричит держи вора".
    1. абсолютная ненависть к РФ рожденная долларами, которые официально выделяли США на пропаганду.
    2. неадекват, ибо был бы немного умнее - рассматривал бы вариант с мнением отличным от твоего. Жаль что болезнь западной украины поразила мозги большей части населения украины. Это когда есть только их мнение и больше никак.
    3. хохлы сами себе враги. я выше задал вопросы, по которым аргументированно мог бы получить ответы, что мол все хорошо ты не прав, и я бы согласился если это действительно аргументировано, но вместо ответов КАК ОБЫЧНО поиск грушников. у вас даже тактика укарианского правительства, на любой актуальный аргументированный вопрос - поиск ГРУ и Путина!

    вообщем готов включится в дискуссию или общение с аргументированными ответами без ссылкок на неадекватные сми любой страны. Ибо логично понимать что любая власть будет отставивать свои идеи через сми.


    Текущий посто на секундочку о ПРОБЛЕМАХ БИЗНЕССА и немного криминала, и зачем это политизировать я абсолютно не понимаю. Так же агргументировал почему не стоит писать на отвелченные темы.
    Меня хохлы достали уже. Сначала САМИ ВБРОСИЛИ, потом обвиняют. Ощущение что с правительством украины переписываюсь.
    Сразу напишу всем провокаторам и нацикам, всем для кого повсюду ГРУ и Путин. Сходите в больничку и обратитесь к доктору иначе сойдете с катушек и будете опасны для общества.(ну это если вы изначально адекватны)
           
    1. 25 августа 2016 10:56
      Пользователь offline

      +3

      #
      "Кто о чем, а вшивый все о бане"
      Диалоги о США и Украине мне не интересны. М не абсолютно насрать на то, что там происходит. А ты опять по старой схеме меня к ним приписал fuck
      Меня волнует ТОЛЬКО МОЯ РОДИНА РОССИИЯ, в которой на сегодняшний день не все хорошо. А у таких пропагандонов как ты все в россии прекрасно, нет проблем на которые стоит обратить внимание. ведь кругом пендосы и хохлы и только из за них страна беднеет с каждым днем.
      По поводу таких "патриотов родины" как ты

      А на счет путина

      С тобой и тебе подобными общаться нет желания. Вы съезжаете с основной темы в какое то хохлопендосовское гавно, а я не хочу туда за вами. Удачи в борьбе с ветряной мельницей! То есть я хотел сказать в борьбе с "правительством украины"
             
      1. 25 августа 2016 11:42
        Пользователь offline

        -3

        #
        05112017,
        твоя РОДИНА точно не РОССИЯ, ибо если бы она была твоей родиной, ты бы не писал ахинею, и не впаривал в каждой теме какую то дрянь. Твои революционные мысли и речи времен Ленина просто настолько губительны, что за тобой нужно присматривать.
        Твои навязчивые идеи что всем все нравится в России - они так же опасны. Не пожалей 500 рублей сгоняй к психологу.
        Мне чхать по какой схеме ты мыслишь и твои враги мне так же не интересны. Если ты считаешь что вложив деньги в образование и медицину все станут образованными и здоровыми - мне жаль учителей что тратили на тебя свое время. Внутренняя политика и внешняя политика сегодня неотделимы.
        Ты близорукий человек и заслуживаешь только сожаления. Мне не интересны твои посты ибо они бессмысленны, твои коментарии содержат полную ахинею, обзывательства, агрессию и антигосударственные речи, за что я тебя презираю. Ты называешь себя патриотом? Ты истинный бот. Потребитель на нитях. Агент? Сумасброд? Кто бы ты ни был запомни одно, за тобой наблюдают довольно давно.
        Игнор. Время тратить на неадеквата не буду. Тем более здесь развлекательный ресурс. Когда вас забанят уже
               
        1. 25 августа 2016 12:06
          Пользователь offline

          +2

          #
          chevron, я знаю, что такие мусорки как ты возможно наблюдают за мной. Ты же кремлебот, тебе видней rofl
          Ты считаешь,что человек из России не может не любить действующую власть? Тогда ты точно не в России живёшь. Про революционные мысли я не слова не писал. Это твоё больное воображение так работает. Думаю в дурку тебя точно надо свозить fool . По твоим словам учителя и врачи не нужны... Знал, что тебе на самом деле плевать на русский народ. Надеюсь, когда тебе станет плохо к тебе как раз приезде такой необразованный врач и проводит на тот свет в место лечения dirol . ну все, клоун местного цирка, твой долбоебизм - болезнь не излечимая, но ты не здавайся, попробуй полечи. fuck
                 
          1. 25 августа 2016 12:17
            Пользователь offline

            -3

            #
            05112017,
            1. пишешь провокационную отсебятину. любой человек верен выбирать то что ему ближе. к примеру тебе ближе деньги -ты их и выбираешь за коменты. наглядно показывая куда США выделили 5 лярдов баксов. Твой "троллинг" работает наруку неприятелю- значит ты неприятель. а точнее враг.
            2. не обязательно писать призывы, можно мысли завуалировать. чем собственно ты и занимаешься. усиленно.
            3. по моим словам ты бездарный и необразованный неуч или профессиональный подготовленный человек действующий в интересах чужой страны. т.е. как и п.2 враг.
            передергивание фактов, ненормативная лексика, разговоро по фене, попытка интерпретировать мысли на свой лад. да ты ходячий учебник. по тебе кроасноречиво можно доказывать неадекватность или агентурность. Более точно определяется на месте.
                   
            1. 25 августа 2016 12:45
              Пользователь offline

              0

              #
              chevron, провокации... непртятели...враги...
              Поздравляю, твой диагноз:
              Парано́идная шизофрени́я — один из типов шизофрении, характеризующийся доминированием галлюцинаций и (или) бреда, при этом разорванность речи, аффективное уплощение и кататонические симптомы могут присутствовать в лёгкой форме, но не являются основными в клинической картине[1]. Параноидный тип шизофрении — наиболее часто встречающийся[2]. Особенность этого типа — обязательное наличие бреда парафренного, параноидного или паранойяльного типов[2]. Характерно преобладание галлюцинаторно-параноидных клинических картин, менее выраженные дефицитарные симптомы и более позднее по сравнению с другими формами шизофрении начало[3]. Поведение параноидного шизофреника характеризуется враждебностью и агрессивностью, подозрительностью, напряжённостью и сдержанностью[3].

              Ты ночью не вскакивае со словами: враги! Пендосы! Хохлы!.. rofl
              Хочешь зделать что то полезное для родины, зделай так suicide
                     
  8. 25 августа 2016 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    05112017,
    +100
    PS: Зачет за ник fellow
           
    1. 25 августа 2016 11:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      А чего зачётного то? Фанатик е*анашки Мальцева...или это сам Вячеслав? wink
      Вы же адекватный(пусть и с диаметральной точкой зрения) человек, неужто верите в бредни мудака, который планирует "возглавить Вселенную" unknowing
             
      1. 25 августа 2016 12:15
        Пользователь offline

        0

        #
        raskat13, Ник такой исключительно потролить различного рода мудаков. А вообще революции не будет. И тем более не в 17 году. В 18 возможно народ ,слегка так сказать ,покажет власти, что с ним (с народом)нужно считаться.
               
        1. 25 августа 2016 12:19
          Пользователь offline

          -2

          #
          05112017,
          ахаха, ты же выше написал что не призываешь к революции.
          раньше ты хотя бы вуалировал, кроме 1 комента..

          вражина индентифицирована.

          ps кстати у американцев примерно эта дата и фигурирует 17-18гг. Теффт готовит?
                 
          1. 25 августа 2016 12:32
            Пользователь offline

            +1

            #
            chevron,

            Нет слов fool
                   
        2. 25 августа 2016 13:05
          Пользователь offline

          +5

          #
          05112017, А щас то не пробовали со своими проблемами к власти обращаться?
          Я для себя недавно открыл, что если сидеть на жопе ровно, то система не работает, а если пишешь в соответствующие инстанции, то всё ещё как работает!
          Проверенно на сухих деревьях во дворе, писал в администрацию. На "автохламе", это когда непонятные авто во дворе более 14 дней стоят без движения и соседи не знают чьи они, а у нас и так мест мало, писал в ГИБДД.
          Замена песка в песочнице, ЖЭК. Так что всё работает если не молчать.
                 
          1. 25 августа 2016 14:01
            Пользователь offline

            0

            #
            raskat13,
            Так то оно работает, если ты гражданин РФ. а когда ты сидишь на казенных деньгах с задачей провоцировать, вбрасывать, а на неудобные вопросы обзывать оппонента - не работает.
            Вы зря стараетесь, ему это не нужно он выше написал про 18й год. Вот его задача. Манера его общения очевидна. У него нет аргументов или попыток что либо выяснить. 2 варианта - либо обзывать, либо переводить любой вопрос игнорируя суть и истинность в удобную для него фазу. К примеру я выше нигде не писал что поддерживаю текущее правительство, так же не опровергал, но для него я кремлебот, потому что у меня есть аргументы, а он как все провокаторы в аргументах не нуждается. На любую фразу - "ты дурак", на любой аргумент - "ты кремлебот". Этой методике уже хренову тучу лет. Он был первый кто перевел мои вопросы в срач. Почитайте коменты. Их буквально 3-5 штук. Да и время ответа с 6 утра. Что не свойственно для жителей центральной РФ.
            К тому же заметил тенденцию. Как только появляются троли, которые любую тему политизируют- я задаю вопросы по пунктам. Пока что из 3-5 раз ни 1 раза небыло что бы мне ответили. Всегда 2 варианта - или полный игнор или появляется этот ник кричит про кремлеботов и тема обосрана. Т.е. тактика одна.
            В общем процент того что он шизик довольно мал. Скорее рускоговорящий наемник с определенной задачей.
            И вообще отпишусь от политики, пусть сами себя развлекают.
                   
            1. 25 августа 2016 14:31
              Пользователь offline

              0

              #
              chevron, на неудобных вопросах ты сам стрелки переводишь на жителей Украины и США. Постоянно сьезжаешь с ответов. Обозвать оппонента это твой козырь или забыл наш первый диалог? Какие попытки выяснить? Ты о чем вообще? Если речь идёт в посте про бизнес, ты начинаешь извергать говно про Украину. К чему здесь это, пиши в посте про украину? Это логично, нет? Логика похоже не твой конек. То, что ты поддерживаешь текущее правительство, это первоклашка поймёт. Строишь из себя обиженную овечку. Ну а про кремлебота ты сам спалился. Кто там говоришь следит давно за мной? fuck . время ему не попало... Херовый Шерлок из тебя. Страна у нас с большим количеством часовых поясов. Географию учи, политолог херов. А тактика твоя сьезжать с неудобных разговоров на происки пендосовских врагов, в каждом твоём сообщении. В общем про диагноз я тебе уже писал выше... Хорошо, что от политики отпишишся (на долго ли), видимо боты тоже в отпуск ходят. lol . все, на этом и закончим.
                     
  9. 25 августа 2016 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    По пунктам:

    1. абсолютная ненависть к РФ рожденная долларами, которые официально выделяли США на пропаганду.

    Не российскими танками и Градами на Донбассе, нет? Можешь посмотреть в зеркало себе в глаза и сказать, что их там нет?

    2. неадекват, ибо был бы немного умнее - рассматривал бы вариант с мнением отличным от твоего. Жаль что болезнь западной украины поразила мозги большей части населения украины. Это когда есть только их мнение и больше никак.

    "неадекват, ибо был бы немного умнее - рассматривал бы вариант с мнением отличным от твоего."

    3. хохлы сами себе враги. я выше задал вопросы, по которым аргументированно мог бы получить ответы, что мол все хорошо ты не прав, и я бы согласился если это действительно аргументировано, но вместо ответов КАК ОБЫЧНО поиск грушников. у вас даже тактика укарианского правительства, на любой актуальный аргументированный вопрос - поиск ГРУ и Путина!

    Я сейчас заведу тут два акка и такой хохлосрач устрою - закачаешься. И ты будешь уверен, что в Украине все зомби.
           
    1. 25 августа 2016 11:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      ПО пункту1:
      а) Фотки Российских войск в студию! Где они на фоне населенных пунктов Донбасса. С шевронами, со знаками отличия и т.д. Видео где поддержка самолетами идет.
      б) Когда идет война(это когда в страну вторгается враг) - вводится военное положение для защиты земли
      в) можешь посмотреть в зеркало в свои глаза и сказать что это не американцы дали добро на развязывание рук националистических групп, не они заварили майдан, не они сейчас управляют страной через своих "дипломатов"?
      г) все имеет свои последствия не бывает так, что без причины что то происходит.Даже черяк на жопе и тот по какой то причине выскакивает. Так вот именно цепочка событий запущенная майданом привела к Донбассу. Более того, ты сидишь в тепле и пишешь о русских военных в донбассе. Поедь туда и поживи там хотя бы недельку в Горловку к примеру. И оттуда отпишись - уверяю будет интересно.
      д) Россию можно привязать к любому конфликту и выставить ее в лике зла. Так же как и любую другую страну.

      2. я рассматриваю. анализирую. именно поэтому говорю что не бывает что бы 1 страна была абсолютным злом а другая пушистая и добрая. более того считаю что больше всех пострадал Донбасс. к тому же когда 1 страну поливают все кому не лень -уже подозрительно. А решение про паралимпийцев- это уже клиника.

      3. какие зомби. у меня много друзей есть и в Киеве и в Донбассе. я примерно в курсе кто где и как. создавай хоть 150 аккаунтов (как некоторые правда? )мне как то пофиг. от этого лучше ни в Донбассе ни на укр не будет
             
  10. 25 августа 2016 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    А не поехал бы ты к себе в Армению.Отдохни,ишаков поеби.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.