Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль (20 фото)

2809
+6

История этого автомобиля — это история одного молодого человека, который несколько лет назад решил во что бы то ни стало купить амфибию БРДМ-2, чтобы отправиться на нем в Крым своим ходом (в том числе, переплыть Керченский пролив) . Более подробно про машинку проект можно почитать на странице БРДМ на Драйве: www.drive2.ru/r/other/974318/, а сейчас я покажу вам, что получилось в итоге. Демилитаризованный (то есть, без башни и пулемета) "бардак" был куплен у министерства обороны Беларуси, после чего оказалось, что до реализации мечты еще очень далеко. Во-первых, российские требования по демилитаризации оказались более строгими, что привело к серьезному вмешательству в кузов. Вмешательства требовал и 140-сильный карбюраторный V8 ГАЗ-41, и и ходовая часть, и трансмиссия, и рулевое управление, и электрика. Часть работ выполнял хозяин самостоятельно, часть отдал подрядчикам. Самые сложные работы были связаны с доработкой кузова. Так, крыша была срезана, установлена надстройка, что позволило увеличить объем салона. Прорезали окна, вставили остекление, в крыше сделали люк. Ну, а сам салон и установку допоборудования, как вы уже поняли, делали мои друзья. Сразу оговорюсь, все было в рамках умеренного бюджета — да и цели сделать лимузин с интерьером из кожи молодой альпаки не было. Тем не менее, получилось (на мой взгляд) весьма интересно. Внешне автомобиль похож на обычный БРДМ-2, только с надстройкой и колесами от БТР-80.

1 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

Два люка между предназначены для доступа, соответственно, к бачку с тормозной жидкостью и лебедке. Плита снизу — управляемый гидравликой волноотбойник.

2 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

Широкие наружные зеркала — это капля в море. Поэтому на автомобиль также установили три широкоугольных камеры с ИК-подсветкой, дисплеи с которых размещены на приборной панели. Чтобы просверлить одну маленькую дырку для установки задней камеры, у ребят ушло полтора часа и пять фирменных сверел. Броня крепка!

3 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

Вот так выглядел интерьер, когда машина приехала в цех.

4

Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

А вот так она выглядит теперь.

5 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль
6 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

Одной из главных и сложных задач было создать комфортное место для водителя. Установлено пассажирское кресло от Hyundai Grand Starex, руль от УАЗ.

7 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

Управление всеми специальными системами (в то числе подъемом и опусканием выдвижных дополнительных колес по бокам, два с каждой стороны, регулировкой давления в шинах) осталось в свободном доступе. Аналогично — рычаги управления водометом для движения по воде. Сохранить в Альбом

8 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

Белая крутилка на правой панели управляет кондиционером, маленькая черная ручка управляет углом опережения зажигания. Тумблеры включают массу, музыку и так далее. Приборная панель получила новую форму и конфигурацию.

9 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

Зато ключевые индикаторы остались старыми. Система подкачки шин помогает выбрать правильное давление для текущих условий эксплуатации.

10 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

В центре панели –экраны, выводящие картинку с трех камер.

11 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

Пол кабины подняли. Для этого сварили раму, которую закрыли фанерой и рифленым резиновым настилом. В полу много люков — для доступа к КПП, раздатке, а также системе кондиционирования, которой обзавелась машина в процессе доработки. Разумеется, это потребовало сделать и нормальную систему вентиляции. Под одним из люков размещается вещевой рундук.

12 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

Задний диван — также от Grand Starex, его подушка может откидываться вверх. Боковины салона сделаны на базе крашеных стальных рам, к которым прикреплены обтянутые эко-кожей фанерные панели.

13 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

Справа и слева от дивана оборудованы ящики, в правом размещаются усилители аудиосистемы. Аудиосистема тут довольно простая, ее предоставил один из спонсоров проекта: 4-х канальный усилитель, 2 комплекта 16-ти сантиметровой коаксиальной акустики и магнитола SWAT. Система недорогая, но при этом звучит хорошо — в автомобиле получилась очень интересная акустика. Сохранить в Альбом

14 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

Разумеется, кузов обшит тепло-шумоизоляцией. В боковинах кузова появились розетки на 220 и 12 вольт (основная электросеть — 24-х вольтовая). Светлый салон, конечно, не самая практичная идея, но выглядит красиво. При катании по грязи, основная нагрузка приходится на пол, который моется без проблем. Воду можно сливать вниз через рундук, т.к. там есть кингстон. Люки и потолок также устланы фальшпанелями, обшитыми эко-кожей. Новый, большой люк в задней части салона получил замок снаружи. Передние люки закрываются изнутри штатным способом. Разумеется, мы не могли не опробовать автомобиль в деле. Ради фотосета, владелец загнал БРДМ на расположенную по соседству стройплощадку.

15 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

Честно скажу, по этой зыбкой глине было трудно ходить, и, например, на Land Rover Discovery на обычной резине мы туда заехать не смогли. А БРДМ оказался в своей стихии — проходимость у него просто феноменальная, по сравнению с обычными автомобилями (и это не смотря на массу более около 6 тонн).

16 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

Причем это касается и геометрии, и собственно прохождения засадных мест. Учитывая конструкцию с плоским днищем, брать практически любые препятствия можно ходом.

17 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

По управлению автомобиль похож на тот же ГАЗ-66, только намного тяжелее. Это добавляет плавности хода. Когда едешь по буеракам, ощущение, что сидишь дома на диване. Передачи переключать приходится с двойным выжимом и/или перегазовкой — синхронизаторы есть только на третьей и четвертой передачах.

18 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

Ощущать габариты с непривычки сложно — маневрировать на нем в городском потоке может быть очень забавно.

19 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

А для этого никаких препятствий нет — автомобиль поставлен на учет, для управление им необходимо удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией A3. Скорость по трассе — около 90 км.ч., при этом расход топлива — около 35 литров на сотню.

20 Переделка из БРДМ-2 в гражданский автомобиль

https://www.drive2.ru/b/452388287886132669/[url=https://www.drive2.ru/b/452388287886132669/]Оригинальный текст здесь. [/url]


Комментарии (0) 

Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.