«Мы блондинки»: девушка каблуком разбила стекло мешавшего проезду авто

15533
+110
16 августа в Воронеже автоледи каблуком разбила лобовое стекло автомобиля принципиального мужчины, который не хотел ее пропускать на дороге с односторонним движением.



Топ комментарии

17 августа 2016 20:52
Пользователь offline
Голосов:  +47
Заявление и видео в полицию, чтобы курицам жить не скучно было.
17 августа 2016 22:24
Пользователь offline
Голосов:  +20
а вообще неадекватных людей много, я на днях с похожей мадам на детской площадке чуть не подралась... сама была в шоке, дело так было: прибегает ко мне мой ребенок в слезах, держась за руку, которая покраснела, я сначала решила что упал, удалось выяснить, что его "тетя схватила за руку и крепко держала и сделала больно". Прилично одетая молодая женщина с ребенком лет 4-5... Иду к "тете" со словами: будьте добры, обьясните что случилось, почему вы схватили моего ребенка ( в голове ну мало ли, может случайно, или может падал, она поймала и т.д,), мадам закатывает глаза и отворачивается. я повторяю вопрос. в ответ мне отвечают что мой ребенок обозвал ее ребенка и поток ругательств в мою сторону. тут до меня начинает доходить что у тети не все в порядке с головой, я понимаю, что она может реально кого-то из детей поранить. Пытаюсь перекрыть звуковой поток из ее рта, говорю что подобные действия могут привести к снятию побоев и заявлению в милицию и т.д., что своего ребенка бить могу только я сама, а уж никак не посторонняя женщина, что это детская площадка и они разбираться должны сами.. в общем я не знаю, у меня в глазах потемнело, помню как я схватила ее за руку и вывернула ей руку так же как она моему ребенку. в ту секунду я поняла что сейчас меня будут бить, но она вдруг испугалась, схватила ребенка и ушла с площадки.. как-то так... уж не знаю, может это у меня не все в порядке с мировосприятием, но чисто внешне она была очень похожа на этих мадам...
17 августа 2016 21:13
Пользователь offline
Голосов:  +16
лол))) ТП все больше и наглее, пора отстреливать , а не разговаривать любезно

Комментарии (65) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 августа 2016 20:52
    Пользователь offline

    +47

    #
    Заявление и видео в полицию, чтобы курицам жить не скучно было.
           
    1. 18 августа 2016 07:06
      Пользователь offline

      +15

      #
      А потом окажется что она уже сорок минут как беременная, у нее гормональный срыв и она была не в себе и бла, бла, бла... В репу надо таким сразу тапком бить как кошака нагадившего, разговаривать бесполезно...
             
  2. 17 августа 2016 21:13
    Пользователь offline

    +16

    #
    лол))) ТП все больше и наглее, пора отстреливать , а не разговаривать любезно
           
  3. 17 августа 2016 21:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нет изображения когда именно она бьет стекло, но я бы расстрелял из травмовика прям в копчик, обоих
           
  4. 17 августа 2016 21:19
    Пользователь offline

    +7

    #
    Это не блондинки, это Ку-Клукс-Клан какой то. wacko2
           
    1. 17 августа 2016 21:29
      Пользователь offline

      0

      #
      водитель был негр?
             
      1. 17 августа 2016 23:52
        Пользователь offline

        +2

        #
        ooobadsantaooo, Однозначно!

        Думаю у него проблем вообще не будет, знаешь где его брат работает...

        lol mad wink
               
      2. 18 августа 2016 00:55
        Пользователь offline

        -3

        #
        ooobadsantaooo,

        Скорее гомик
               
  5. 17 августа 2016 21:21
    Пользователь offline

    -26

    #
    ну как я понял регу делать нехуй!
           
  6. 17 августа 2016 21:39
    Пользователь offline

    -44

    #
    Как я понял водитель рега искал неприятности и из нашел.... поделом....
    1. Не очевидно, что красный авто на встречку ехать хотел... судя по последним кадрам он развернется собирался
    2. водитель рега ни гаи не суд с чего полез с советами?
    3. ИМХО "молодец" повезло что блондинки.. а так бы еще и лицо разбили...
    PS совсем не очевидно что красный на встречку ехать хотел... похоже просто развернутся хотел.... а тут удак с регистратором и амбициями вселенского судьи
           
    1. 18 августа 2016 00:40
      Пользователь offline

      -21

      #
      Неоднократно замечал, что на триньке полно автопедерастов, или просто педерастов без авто по молодости или отсутствию айкью, минусующих такие мнения, как Ваше.
      Люди, вы не даёте друг другу ковыряться в носу, и спокойно , даже с энтузиазмом, терпите, как вас ебут в задницу большие злые дяди, такие же, как вы, только приподнявшиеся. Синдром, Петька
             
    2. 18 августа 2016 07:28
      Пользователь offline

      +12

      #
      Есть закон, соблюдай его. Ты когда идешь на права учиться ты же не говоришь там, я пусть все ездят как хотят, мне не жалко пропустить, да и я иногда грешу... нет. Вы выполняете требования системы и закона. Так если вы чтобы получить права со всем согласны, зачем после все делать наоборот...
             
      1. 18 августа 2016 08:33
        Пользователь offline

        -12

        #
        Nisspath209, меня учитель вождения учил так: право преимущества движения не берут, а предоставляют. В просторечии это называется дай дорогу дураку. Мудень из сабжа создал две разного рода конфликтные ситуации - как водитель и как пешеход wink
        Ещё говорят, к дорожному движению это тоже относится - не будь правым, а будь умным.
               
      2. 18 августа 2016 09:35
        Пользователь offline

        -10

        #
        Nisspath209, Как Вы правы - есть закон - соблюдай его!!! Рег не представитель закона, ни лицо облаченное властью.. однако... зачем то полез показать свое видение закона...
        PS: Еще раз!! на видео не видно, что блондинки нарушали.. они вообще стояли.. зачем, почему именно так - это их личное дело..
               
    3. 19 августа 2016 09:17
      Пользователь offline

      -1

      #
      И добавить нечего,все правильно написано!!!
      Учитель блять!
             
    4. 19 августа 2016 17:43
      Пользователь offline

      +2

      #
      вы что всерьез этих самовлюбленных дур защищаете??!
             
  7. 17 августа 2016 22:08
    Пользователь offline

    +8

    #
    думаю, что большинство отписавшихся, включая автора сего комента, спокойно проехали бы мимо, предоставив ДПС самой ловить и наказывать нарушителей dirol
           
    1. 17 августа 2016 22:15
      Пользователь offline

      +2

      #
      да, поехали бы дальше ловить покемонов....
             
    2. 17 августа 2016 23:57
      Пользователь offline

      +4

      #
      ну у меня когда время есть я таких чуток царапаю и всего-то делов, приедет дпс прав лишит а я 2 часа в страховой еще потеряю и денежку получу, не ленитесь учить наглецов за одну милипусечную царапину страховая 7200 дала за эти 7200 я подождал гаи 1,5 часа + 30 минут все оформить и около часа в любое удобное время зайти в свою страховую и все))
             
  8. 17 августа 2016 22:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    Девочкам надо ездить в "Запорожце". Принцип такой - где мотор, там и перед.
           
  9. 17 августа 2016 22:24
    Пользователь offline

    +20

    #
    а вообще неадекватных людей много, я на днях с похожей мадам на детской площадке чуть не подралась... сама была в шоке, дело так было: прибегает ко мне мой ребенок в слезах, держась за руку, которая покраснела, я сначала решила что упал, удалось выяснить, что его "тетя схватила за руку и крепко держала и сделала больно". Прилично одетая молодая женщина с ребенком лет 4-5... Иду к "тете" со словами: будьте добры, обьясните что случилось, почему вы схватили моего ребенка ( в голове ну мало ли, может случайно, или может падал, она поймала и т.д,), мадам закатывает глаза и отворачивается. я повторяю вопрос. в ответ мне отвечают что мой ребенок обозвал ее ребенка и поток ругательств в мою сторону. тут до меня начинает доходить что у тети не все в порядке с головой, я понимаю, что она может реально кого-то из детей поранить. Пытаюсь перекрыть звуковой поток из ее рта, говорю что подобные действия могут привести к снятию побоев и заявлению в милицию и т.д., что своего ребенка бить могу только я сама, а уж никак не посторонняя женщина, что это детская площадка и они разбираться должны сами.. в общем я не знаю, у меня в глазах потемнело, помню как я схватила ее за руку и вывернула ей руку так же как она моему ребенку. в ту секунду я поняла что сейчас меня будут бить, но она вдруг испугалась, схватила ребенка и ушла с площадки.. как-то так... уж не знаю, может это у меня не все в порядке с мировосприятием, но чисто внешне она была очень похожа на этих мадам...
           
    1. 17 августа 2016 22:45
      Пользователь Онлайн

      +10

      #
      ну и правильно сделала. таких только отпор может на место поставить. остальное им пофиг. " я вся королева, а вы говно"
      люблю таких на место ставить. не, без применения силы, чисто словесно. скулят, бесятся, а сделать ничего не могут. жаль, что слова таких не учат, а на девушек рука не поднимается...
             
      1. 18 августа 2016 02:26
        Пользователь offline

        -6

        #
        писец, Ага. До хрена как "правильно" сделала. И ребенка "правильно" научила. Бей, сыночек, неадекватных или просто агрессивных людей: тогда тебя не только за руку схватят, но еще пинка дадут и по физиономии съездят(и будут правы), ибо не поддаться на провокации и во время уйти - это дорогого стоит, а влесть в драку каждый дурак может. Ну и по сути: ее ребенка сильно схватили за руку(что произошло, так и осталось тайной), а в ответ она схватила так же эту мамочку(зачем почему тоже осталось тайной - курс управления гневом может обеим пройти?), то есть сделала точно тоже самое, против чего сама же и выступала. Логики 0,5.
               
        1. 18 августа 2016 02:52
          Пользователь offline

          +7

          #
          %ATIOK%, а что надо было? Как терпила промолчать? Вырос бы ребенок на таких примерах и всю жизнь ныл тихо у себя в квартире о том что ему чурки/хулиганы/чиновники жить не дают, зато он такой правильный. От драки надо уходить, если она намечается. Если тебя уже обидели, надо уметь заступиться за себя.
                 
          1. 19 августа 2016 01:02
            Пользователь offline

            -1

            #
            Lingvo88, Спорный вопрос, тем более, что "обида" - это категория по большей того, кого обидели, ибо это вещь очень субъективная - одного обидит безобидная вполне фраза "ты - обезьяна", а другого не обидит(что правильно) и отборный мат в его адрес. Опять же многое зависит от контекста: Как именно обидели? Как сильно обидели? При какой обиде можно бить, а при какой нет? Все очень туманно и расплывчато. А ей, по моему мнению, надо было просто уйти, объяснив ребенку, что от этой тети все-равно ничего не добьешься. В конце концов "обида", а тем более "злоба" - это категория по большей части обиженного и разозлившего. Есть хорошая фраза у классика: "Он меня пугает, а мне не страшно!". С обидой так же: "вас обижают, а вы не обижайтесь", тогда и обиды не будет и злобы, и, тем более, насилия.
                   
        2. 18 августа 2016 09:46
          Пользователь offline

          +2

          #
          %ATIOK%,
          Ты не переживай, и у тебя будут дети ;))
                 
          1. 19 августа 2016 00:54
            Пользователь offline

            0

            #
            skiffyara, Я не переживаю и вы не переживайте.
                   
        3. 18 августа 2016 12:00
          Пользователь offline

          +3

          #
          %ATIOK%, Вы так говорите, потому что либо у вас нет своих детей, либо вам на них посрать. А klyu еще очень даже сдержалась, я бы за свою покалечил бы нахер, и пох кто передо мною, баба или мужик, если поднялась рука на ребенка, то извольте получить в ответку.
                 
          1. 19 августа 2016 00:54
            Пользователь offline

            0

            #
            Добрый Ээх, Так в том-то и проблема, о которой я и говорю. Начиная драться, вы уже становитесь не лучше того, кто вас спровоцировал на эту драку. Насилие порождает насилие. Получается замкнутый круг. Как-то раз я выходил из дома, из своего подъезда, а с другой стороны к двери подбежал ребенок лет 3-4х, сын как раз такого вот отца "я бы за свою покалечил", он , к слову шел сзади. Дверь открывается вперед от меня, само собой, поэтому внимательнее надо было им, а не мне. В результате ребенок хорошо получил дверью по лбу, солидная шишка получилась, естественно в крик. А тот отец тут же полез на рожон, начал мне грубить, наезжать на меня, чуть ли не матом попер. Я - не он, поэтому я тихо спокойно объяснил, что моей вины здесь нет, даже продемонстрировал ему, что я никак не мог увидеть его сына и предотвратить удар. В результате он успокоился, мы пообщались, спокойно разошлись. Так вот, если бы я начал грубить ему, то спровоцировал бы ненужную бессмысленную драку. Насилие провоцирует насилие. Любое и в любом случае.
                   
    2. 17 августа 2016 23:03
      Пользователь offline

      +5

      #
      Все правильно. Идиоты только грубую силу понимают. Принцип "подставь вторую щеку" в отношении мразей не работает. А как еще назвать человека, поднявшего руку на чужого ребенка?
             
    3. 18 августа 2016 07:24
      Пользователь offline

      +3

      #
      %ATIOK%, все верно говорите. С одной оговоркой - ваши слова верны лишь для общества нормальных, сознательных людей, способных понимать слова. К сожалению, наше общество гораздо больше, чем наполовину, состоит из обезьян, живущих "по понятиям", у которых от человека только внешний вид. А в таких случаях, как показывает практика, с особью надо разговаривать на ее родном языке. На том, на котором она говорит сама - так проще всего достигается понимание.
      И логика тут очень простая. Если я сам не начинаю войну, то это вовсе не значит, что я не возьмусь за оружие и не отвечу нападающим их же способом, если на меня нападут.
             
      1. 19 августа 2016 00:43
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, А вы пробовали с людьми по хорошему? А ну да в вашем обществе можно только с обезьянами и только по плохому. Видимо, мы с вами живем в разных обществах.
               
  10. 17 августа 2016 23:19
    Пользователь offline

    +6

    #
    хуясе каблук....... 27
           
  11. 17 августа 2016 23:41
    Пользователь offline

    +8

    #
    У девушек будут серьёзные неприятности.
           
  12. 18 августа 2016 00:34
    Пользователь offline

    -3

    #
    Кто разбил стекло - неизвестно.
    Но владелец регистратора долго и упорно упрашивал.
    Неоднозначная ситуация. Парадокс, Петька.
           
  13. 18 августа 2016 01:00
    Пользователь offline

    -4

    #
    Это конкурс "кто на свете всех мудее". Я бы присудил ничью.
           
    1. 18 августа 2016 06:42
      Пользователь offline

      -4

      #
      встреча двух тупорылых овец с упертым бараном. теперь барану гемор с лобовухой (кстати, это не ДТП, осага не катит, если в круг не застрахован - только через суд). у овец проблемасы с законом - административка как минимум. ничья однозначно!!!
             
  14. 18 августа 2016 03:25
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ха-ха,Воронеж,пгт Придонской,там даже блондинки суровые. wink
           
  15. 18 августа 2016 05:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Сам нарвался. ТП они такие непредсказуемые. Ей если чего замандюрилось, хрен ты её переубедишь в обратном... Мужик дурак, под стать ТП. Не буди лихо, пока оно тихо. Объедь их на хрен и проблем не будет. Пусть полиция ими занимаются, полицаи они хорошие, мне бабушка рассказывала, как они в сороковые годы порядки наводили...
           
  16. 18 августа 2016 06:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Женщин вообще за руль пускать нельзя. Эти курицы в пространстве не ориентируются, руководствуются эмоциями, А не знаниями ПДД, а если овуляшка управляет - вообще караул
           
    1. 18 августа 2016 06:54
      Пользователь offline

      +2

      #
      При чем тут женщины? Моя жена за 20 лет не была ни в одной аварии и не получила ни одного штрафа. Водит машину каждый день. Натуральная блондинка, между прочим)
             
      1. 18 августа 2016 07:17
        Пользователь offline

        +3

        #
        Raul Hernandez, всего лишь исключение, подтверждающее правило
               
      2. 18 августа 2016 07:38
        Пользователь offline

        +2

        #
        Raul Hernandez, физиология есть физиология. Основная часть женщин хуже ориентируется в пространстве. Хоть я часто и не согласен с fuzzy, но девушки живут эмоциями. И они искренне обижаются и недоумевают, когда их останавливают ГИБДД, когда делаешь им замечание на дороге за безобразную и опасную езду или за нарушение правил ПДД.
        Выезжал недавно со двора, дорога у нас узкая. И тут на выезде на проезжую часть с дороги в сторону двора на меня выкатывает автоледи и встает с невозмутимым лицом. На мой вопрос "не хотите ли Вы меня пропустить?", отвечает "а почему я должна Вас пропускать?". Где логика?
               
        1. 18 августа 2016 08:39
          Пользователь offline

          0

          #
          Mr.Proper,
          Это характерный пример. Женщины часто провоцируют аварии (создают условия для их возникновения), в которых сами не участвуют.
                 
          1. 18 августа 2016 11:07
            Пользователь offline

            0

            #
            Odehadatar, Да нифига. Женщины чаще аккуратны. Такие курицы воспитаны петухами, что вбили им в голову, что теперь им можно всё. Но их не много. Встречаю крайне редко. А вот тех самых петухов, что создают аварийные ситуации - куда больше.
                   
      3. 18 августа 2016 18:21
        Пользователь offline

        -1

        #
        Raul Hernandez, Уж не серчайте, ничего плохого не хочу написать про Вашу жену, но точно знаю, что отсутствие аварий и штрафов у водителя женского пола абсолютно не говорит о том, что автоледи адекватно водит и не создаёт разнообразных "дурацких" ситуаций на дороге. Я вот стараюсь держаться подальше от девушек за рулем. Как говаривал ещё мой Батя : "Это не ты быстро бегаешь, а я хорошо вожу" (перефразируйте сами). Всем удачи на дорогах и не только!
               
  17. 18 августа 2016 08:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    злые вы все))) бить, отстреливать... ну внимания им не хватает, недо**б у девочек. помочь им надо. и сразу станут хорошими и спокойными.
           
    1. 18 августа 2016 09:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      И это тоже верно, от части.
             
  18. 18 августа 2016 09:57
    Пользователь offline

    -2

    #
    ну...мой муж говорит, женщина ездит так, как её научил её мужик. Вот эту мужик научил, а у этой сам так ездит)))
           
    1. 18 августа 2016 11:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ды?) Я думал учить вождению должен инструктор в автошколе, а не какой-то мужик.
             
      1. 18 августа 2016 13:05
        Пользователь offline

        -2

        #
        fuzzy77, ды, именно так. В школе меня учил инструктор. Но тех часов для приобретения навыка недостаточно. Поэтому слушать советы и учиться у опытного человека мне было не лишним. Инструктор научил меня сдать экзамен, а всему остальному научил муж.
               
        1. 18 августа 2016 13:14
          Пользователь offline

          0

          #
          пуштик, а, ну да, тогда понятно откуда у нас столько некомпетентных дам за рулем. Их оказывается муж учит, зачем нам профессиональные автомобилисты) Недостаточно часов - берите дополнительные, но нет, лучше у таких же автолюбителей перенимать ошибки
                 
          1. 18 августа 2016 13:29
            Пользователь offline

            -1

            #
            fuzzy77, не передергивайте. Я уже читала выше, что все мы курицы и бла-бла-бла...
                   
            1. 18 августа 2016 13:53
              Пользователь offline

              0

              #
              пуштик, а Вы всегда выполняете то, что Вам муж советует делать? Мне кажется, вы лукавите.
                     
            2. 18 августа 2016 14:02
              Пользователь offline

              +1

              #
              пуштик, ездить научитесь сначала, потом рассуждайте)
                     
            3. 19 августа 2016 11:47
              Пользователь offline

              0

              #
              пуштик,
              Не все! Но половина!
                     
  19. 18 августа 2016 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Мужик может и 1000 раз прав, но зря он так... Всякое бывает. Лет 20 назад, ехал с товарищем по делам в другой город, навигаторов тогда ещё не было и ехали по бумажной карте... В общем выехали по ней на дорогу с односторонним движением (знаков нигде не было, что там односторонние), ну мужики едут, матерятся, сигналят..., ну понимаем, что бараны, но всякое бывает. Кстати, отдельное спасибо дорожным службам, за "наличие" знаков.
           
  20. 18 августа 2016 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    ой, и не знаю что сказать..
    В очередной раз убеждаюсь, что правило "Трёх Д" не зря придумано -
    Дай Дорогу Дураку
           
  21. 18 августа 2016 13:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    им по 20 лет, а уже бабины без тормозов.,
    где девушки и женщины....,

    по сюжету ролика можно снимать фильм Колхозница fool
           
  22. 18 августа 2016 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Народ девушек оправдывает. Очень Вы интересные личности. Давайте будем все бить стекла другим небезразличным участникам дорожно-транспортного движения, в моменты, когда мы не правы на дороге. А потом удивляемся, почему в стране бардак.
    Девушку надо наказать по закону, что бы она не чувствовала безнаказанность за свои поступки. Чем больше люди будут заниматься попустительством, тем больше подобные водЯтлы (лицы) будут чувствовать себя безнаказанными.
           
  23. 18 августа 2016 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Две ТП на табуретке 35 dash2
           
  24. 18 августа 2016 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Кирпичом она херакнула
           
  25. 18 августа 2016 17:16
    Пользователь offline

    -2

    #
    Надо было тапку в пол и таранить овцу в лоб. Регистратор убрать.
    Кто виноват - кто на встречке dirol
           
  26. 20 августа 2016 23:04
    Пользователь offline

    0

    #
    а с чего автор взял вообще что это баба ему расхерачила каблуком? вроде это мужик был
           
  27. 21 августа 2016 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Козы не правы,однозначно,но что этому барану не ехалось,как всем?Круть свою показать решил?Так приезжай в Москву и выебнись перед дагами или чеченами.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.