ФСБ показало взрывчатку, изъятую у украинских диверсантов

9325
+147
ФСБ опубликовало видео со взрывчаткой, найденной у группы украинских диверсантов, задержанных на территории Крыма. В ночь на 8 августа подразделения спецназа Вооруженных сил Украины предприняли попытку прорваться на полуостров под прикрытием огня с украинской стороны. В перестрелке погиб один военнослужащий Министерства обороны России. Еще одна диверсионная группа была обнаружена в ночь на 7 августа в районе Армянска, при ее задержании был убит сотрудник ФСБ. У задержанных обнаружили большое количество самодельных взрывных устройств, мин, гранаты, боеприпасы, оружие и амуницию.



Топ комментарии

11 августа 2016 12:26
Пользователь offline
Голосов:  +15
кисель тебе санитары выдадут, на обед
11 августа 2016 14:57
Пользователь offline
Голосов:  +14
11 августа 2016 11:24
Пользователь offline
Голосов:  +10
Ох кто то жаждет жаждет большой крови и войны... Видимо тот, кто хочет отвлечь народец, чтобы пока не думали о несбывшихся надеждах и мечтах. Угадайте, о ком и какой стране речь????

Комментарии (125) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 августа 2016 10:49
    Пользователь offline

    +8

    #
    пока не поздно, отключите комментарии
           
    1. 11 августа 2016 10:52
      Пользователь offline

      +2

      #
      не отключат ...
             
  2. 11 августа 2016 10:50
    Пользователь offline

    +7

    #
    На Украине обещали теракты в Крыму, а сейчас открещиваются
    Политолог Владимир Корнилов на своей странице в Facebook указал на несоответствия в рассуждениях украинских СМИ о предотвращенной в Крыму диверсии.

    Корнилов напомнил, что осенью 2015 года украинский телеведущий Матвей Ганапольский в эфире телеканала News One анонсировал подрыв энергомоста в Крым "украинскими партизанами".

    Тогда на Украине эту идею "радостно поддержали, процитировали, обсудили, но не осудили", отметил политолог.

    "А когда Россия объявила, что сорвала операцию этих самых обещанных Ганапольским "партизан", тут же все украинские СМИ дружно начали кричать: "Это невозможно, потому что невозможно никогда!" А почему ж до сегодняшнего дня было возможным?" – задал вопрос Корнилов.
           
    1. 11 августа 2016 13:57
      Пользователь offline

      -8

      #
      Ганапольский это не Украина.
             
      1. 11 августа 2016 15:22
        Пользователь offline

        +1

        #
        Гаус, да ты чё! А тогда что это?
               
        1. 12 августа 2016 01:01
          Пользователь offline

          -5

          #
          MayDay, Гастарбайтер.
                 
          1. 12 августа 2016 13:02
            Пользователь offline

            +1

            #
            Гаус, Матве́й Ю́рьевич Ганапо́льский (Марголис[1]; 14 декабря 1953, Львов) — российский и украинский журналист
                   
      2. 14 августа 2016 10:54
        Пользователь offline

        +2

        #
        Гаус, согласен, и Украина это не Украина
               
  3. 11 августа 2016 10:51
    Пользователь offline

    -8

    #
    А где визитки-то?)
           
    1. 11 августа 2016 10:59
      Пользователь offline

      0

      #
      В очко себе загляни, а после сюда
             
      1. 11 августа 2016 11:07
        Пользователь offline

        -16

        #
        MayDay, ну а что с ними не так? В очко сам себе заглядывай.
               
  4. 11 августа 2016 10:56
    Пользователь offline

    -14

    #
    Этож надо!!! С Украины стреляли в сторону Крыма... чтобы пронести самодельную взрывчатуку dash2
    ...Читающие пост, мозги включите!
           
    1. 11 августа 2016 11:02
      Пользователь offline

      +9

      #
      Ну для безмозглых поясняем: стреляли в сторону Крыма чтобы поддержать огнем отход ДРГ-каклов, которые попали в засаду (обычная практика)... ну а я так понимаю, тебе это для осмысления трудно
             
    2. 11 августа 2016 11:03
      Пользователь offline

      -14

      #
      kingplum,
      В ночь на 8 августа подразделения спецназа Вооруженных

      А он вообще есть в Украине?

      предприняли попытку прорваться на полуостров под прикрытием огня с украинской стороны.

      Это что за турецкие страсти то? Мало того что те сбивают самолеты, а тут уже полномаштабыне боевые действия на Крым пошли...

      У задержанных обнаружили большое количество самодельных взрывных устройств

      А не самодельные взрыв вещества были? Или мб еще и пистолеты водяные бензином наполнены вместо огнеметов...
             
      1. 11 августа 2016 12:44
        Пользователь offline

        -8

        #
        xxxMEGxxx,
        Что это за спецназ с самодельным вооружением???
        А вообще, по мнению ватных поцреотов Украины уже нет, значит и укр. военных быть уже не должно. :)
        А серьезно, так когда-то ФСБ взрывчатку в домах в России находила, чтоб народ одобрил сильную жесткую власть, "борющуюся с врагами народа." Очень похоже.
               
        1. 11 августа 2016 13:09
          Пользователь offline

          +1

          #
          MaxPetrov,
          то это за спецназ с самодельным вооружением???
          - очень нищий, которому трусы и носки волонтеры по квартирам собирают
                 
    3. 12 августа 2016 22:52
      Пользователь offline

      -1

      #
      а фсб ямы от укроарты уже выкопало?
             
      1. 12 августа 2016 22:56
        Пользователь offline

        +2

        #
        sir_sage, да, в оон уже даже привезли эти ямы.
               
  5. 11 августа 2016 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Тебе зомбированному полудурку мозги промыли. И потому ты на инстинктивном уровне (потому как головной мозг отсутствует) веришь во всякую херню!
           
    1. 11 августа 2016 19:34
      Пользователь offline

      -5

      #
             
  6. 11 августа 2016 11:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    - В понедельник читал новости о перебоях с интернетом в северной части Крыма + остановке работы границы
    Шляясь вечером по Симферополю заметил что патрулей самообороны + ППС стало в разы больше
    - Во вторник от знакомых узнал что была заваруха, но большая часть диверсантов ушла !
    От родственников с Украины в Скайпе - "не звони "
    - В среду новости - задержали, пресекли

    - Остается вопрос - всех ли ?
           
    1. 11 августа 2016 12:14
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ориентировки на предполагаемых украинских диверсантов поступили крымским полицейским. Об этом в четверг, 11 августа, сообщаeт РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах республики.

      По его словам, «правоохранительные органы ориентированы на поиск трех мужчин славянской внешности 30-35 лет». «Особо указано, что волосы у мужчин светлые, внешность без особых примет, физически подготовлены и особо опасны при задержании», — отметил источник.
             
      1. 11 августа 2016 13:28
        Пользователь offline

        0

        #
        chevron,
               
        1. 11 августа 2016 14:02
          Пользователь offline

          -5

          #
          named.white, врака
                 
        2. 11 августа 2016 14:27
          Пользователь offline

          -2

          #
          named.white, печати и подписи нет
                 
  7. 11 августа 2016 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Задержанные в Крыму украинские диверсанты заявили, что хотели осуществить серию взрывов на курортах, чтобы распугать туристов и "убить" отрасль.

    Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники.

    "По их (задержанных) словам, совершать теракты в отношении руководителей республики или на ее промышленных объектах они не собирались. Целью атак являлся туристический бизнес на полуострове. Предполагалось организовать в различных точках курорта серию небольших по мощности взрывов, которые не должны были привести к гибели людей, а вызвать панику среди отдыхающих и в конечном счете "убить туризм", как выразился собеседник", — отмечает издание.

    По данным газеты, большинство диверсантов оказались жителями Крыма, "у некоторых при себе были российские паспорта, подлинность которых еще предстоит установить". "Задержанные рассказали, что они сотрудничали с ГУР минобороны Украины, в котором прошли диверсионную подготовку", — говорится в статье.

    В среду ФСБ сообщила о предотвращении в Крыму терактов, которые были подготовлены главным управлением разведки (ГУР) Минобороны Украины. В ходе задержания диверсантов погибли двое российских военнослужащих. Отмечалось, что злоумышленники планировали устроить подрыв на трассе Симферополь-Ялта.
           
    1. 11 августа 2016 16:13
      Пользователь offline

      +3

      #
      распугать туристов и "убить" отрасль.

      каких туристов и отрасль. не смешите. с этим уже ввх успешно справился.
             
  8. 11 августа 2016 11:10
    Пользователь offline

    -1

    #
    смешной пост
           
    1. 11 августа 2016 14:09
      Пользователь offline

      -5

      #
      ты смешной, а не пост.
             
  9. 11 августа 2016 11:24
    Пользователь offline

    +10

    #
    Ох кто то жаждет жаждет большой крови и войны... Видимо тот, кто хочет отвлечь народец, чтобы пока не думали о несбывшихся надеждах и мечтах. Угадайте, о ком и какой стране речь????
           
    1. 11 августа 2016 14:10
      Пользователь offline

      -5

      #
      О бывшей Украине?
             
      1. 11 августа 2016 15:49
        Пользователь offline

        -3

        #
        trinixyjustice, +100500
               
      2. 11 августа 2016 21:24
        Пользователь offline

        -1

        #
        trinixyjustice, Дибил,глянь вокруг себя! Неужели тебе до сих пор видятся прлделки врагов роисси? Ваш главний враг-ввх
               
        1. 12 августа 2016 10:34
          Пользователь offline

          -2

          #
          gogarin22,

          Хороший хохол это мертвый хохол.
                 
        2. 14 августа 2016 18:05
          Пользователь offline

          +1

          #
          gogarin22, неужели тебе видятся вокруг враги уркаины, да все в виде русских?)) Ваш главный враг - ваше говномозглое подпиндосное правительство и такие же ура-патриоты, с одной извилиной ниже спины, приведшие хорошую страну в полную жопу...
                 
          1. 14 августа 2016 18:29
            Пользователь offline

            -1

            #
            trinixyjustice, всегда было интересно что вообще такие как ты знают о нашей стране и что с ней стало и какой она была, если видел ее только по телевизору у киселева и соловьева, если из-за паребрика никогда не выезжал, ато и за 101 км никогда не был
                   
            1. 14 августа 2016 19:08
              Пользователь offline

              +1

              #
              sir_sage, скажу про себя. Считал украинцев близким народом, близким по вере в первую очередь, но сейчас там не мало количество сектантов и раскольников.
                     
            2. 14 августа 2016 19:16
              Пользователь offline

              -3

              #
              Xzttpp Andrei,
              как секты называются и что кому и кто раскалывает?
              и кстати по поводу веры, гундяевщина ваша это не вера, это ЗАО "РПЦ"
                     
  10. 11 августа 2016 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Из показаний задержанных также следует, что взрывчатку должна была доставить вторая группа, которая шла по другому маршруту. Она должна была оставить взрывчатку и другое вооружение в специально подготовленном схроне.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/politics/11/08/2016/57abe7d39a7947f8dad5a6a0
    Так я чего то не понял, у кого чего там нашли, если взрывчатка была у другой группы?
           
    1. 11 августа 2016 12:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Возможно одна группа должна была передать взрывчатку другой группе
             
  11. 11 августа 2016 11:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    молодцы, конечно, что задержали диверсантов. Правда, враги поздновато как-то решили подрывать туристический бизнес, тут того лета осталось-то. Да и можно было по-тихому ночью подплыть и высадиться на берег, вместо того чтобы с боем прорываться. Странно это всё...
           
    1. 11 августа 2016 11:39
      Пользователь offline

      0

      #
      Средняя глубина Сиваша - 1 метр, летом по щиколотку, по колено
             
    2. 11 августа 2016 12:02
      Пользователь offline

      -5

      #
      Какой тур сезон? Вы о чем? Какие без жертв? На Донбассе там тоже они только по террористам лупят.
      Просто в случае успеха, если бы не словили - во всех укро сми кричали бы что болезнь с Донбасса распространилась на крым, террористы стреляют в мирных людей и по кондиционерам.
      Видимо они подготовили операцию, но не знали что за ними следят (или кто то увидел, не важно), попытались проникнуть на территорию, думая что пройдут без проблем т.к. по данным их разведки погранцы далеко и заняты. Начали переход, их спалили. Завязался бой, кто то успел уйти, кого то завалили.
      Вопрос в другом, почему их не впустили и не отрезали. Значит скорее всего их не вели как нам тут ляля, а спалили случайно. Скорее всего кто то увидел что то подозрительное вызвал наряд. Те на подьезде получили отпор, вызвали подкрепление и ввязались в бой, что привело к потерям. Те же поняв что вперед не пройти пошли назад.
             
  12. 11 августа 2016 11:55
    Пользователь offline

    +9

    #
    Вот как так? Это такая реальность стала? Или мозга нет?
    Т.е. группа вооруженных людей пыталась проникнуть на территорию отвергнувших их идеи народа что бы с помощью взрывов и жертв этого народа донести свою точку зрения, свои взгляды и/или сделать пакость. Подлейший поступок, и их отмазки мол мы хотели шугануть и уйти, в текущей ситуации - попытка избежать ответственности. Простым языком герои в грудь били "мы этих ватников", а как попались - испугались за свою грязную никчемную шкуру.
    Но больше поражают коментарии тех, кто считает это нормальным поступком, или пытаются оправдать эту группу подлых мерзких оскверненных нелюдей.
    Одни пишут про крточки яроша(которые оказались были и сам ярош для особо саломордых говорил) другие пишут это невозможно, нет армии. А если бы им удалось что писали бы? Так им крымчанам и нужно? Они случайно активировали детонатор? Вы просто подонки. Вы все которые желают смерти колорадам, которые оправдывают убийства мирных граждан, детей, женщин.
    Вы все кто кричали год назад, что на Донбассе доблесная укро армия выгоняет русских террористов, вы смотрите новости СВОИ ЖЕ? Там случайно не показывают доказательства ЧТО делали так называемые батальоны на самом деле? Вы 1-2 года назад все писали что на Донбассе одни русские военные ГРУ и Путин! Вы сегодня понимаете что вы бред писали? Пришло осознание кого вы защищали? Кто такой торнадо в курсе? Так вот это не самый страшный батальйон. Это обычные беспринципные криминальные подонки. Там были пострашнее.
    Вы понимаете что вы изверги поддерживающие убийства невинных людей криминальными проститутками и отбросамии?! И ладно кто писал, кому засрали мозг укро СМИ своей гнилой ложью, которая была очевидна. Преступники пришедшие ко власти специально вводили в заблуждение граждан для своих личных грязных, подлых и преступных действий.
    Вы же, кто до сих пор отмазывает всю это мразь - что вы есть? Вы точно не люди. Людям свойственно сострадание, помощь ближнему, уважение даже к противнику. У вас нет ничего свойственного человеку. Как вы живете с этим? В чем ваш смысл? Защищать преступников? Жрать и выливать желч? Портить и поганить все к чему притрагиваетесь? Тролить? Быть героем в интернете за счет смертей ваших же родственников? Тьфу
           
    1. 11 августа 2016 12:07
      Пользователь offline

      +1

      #
      Всё-то оно так, осталось лишь осознать, что не всё, что пишут в интернете и говорят по тв правда и не является манипуляцией.
             
  13. 11 августа 2016 12:20
    Пользователь offline

    -2

    #
    вахахахаха , вы серьезно? )))) где Кисель со своим совпадением wink
           
    1. 11 августа 2016 12:26
      Пользователь offline

      +15

      #
      кисель тебе санитары выдадут, на обед
             
      1. 11 августа 2016 12:27
        Пользователь offline

        0

        #
        MayDay, рассмешил)))))
               
      2. 11 августа 2016 12:41
        Пользователь offline

        0

        #
        MayDay,
        clapping Сарказм)))
               
  14. 11 августа 2016 12:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да тут и так с "кисельными" мозгами полно wink
           
  15. 11 августа 2016 12:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Украинцы нормальные ребята и девчата, вот только натравили их жёстко на нас и на уши навесили лапши, а теперь и нам и им неспокойно. Нацики не в счёт, они вообще больные.
           
    1. 11 августа 2016 12:57
      Пользователь offline

      -1

      #
      А кто же натравил? А ну да, это же пиндосы и гейропейцы Крым отжали, и Донбасс взбудоражили, мол укробендеровцы будут есть русскоговорящих младенцев. Гиркин, начавший войну на Донбассе, чей гражданин? И почему хероя новососии перестали так раскручивать? Много правды неудобной начал говорить. Живу в центральной Украине, недавно был в Западной. Общался с теми, кого вы считаете фашистами, и был удивлен их отношением к русским. Есть конечно радикалы, везде и всегда, но в целом отношение нормальное у народа было.
             
      1. 11 августа 2016 13:08
        Пользователь offline

        +1

        #
        MaxPetrov, общайтесь дальше с нациками и слушайте "украинское" правительство. Удачи !
               
      2. 15 августа 2016 17:33
        Пользователь offline

        +1

        #
        MaxPetrov, вы не на проспекте степана бандеры часом живете?
               
        1. 15 августа 2016 19:24
          Пользователь offline

          -1

          #
          alien8006,
          Нет, на проспекте гитлера. У нас же фашистов почитают. Вот и переименовали проспект Пушкина в просп. гитлера. А площадь Победы теперь стала поражением. Причем ходят люди по таким улицам постоянно демонстрируя нацистское приветствие. Иначе в концлагерь заберут, ну или в нацгвардию.
                 
          1. 15 августа 2016 22:47
            Пользователь offline

            +1

            #
            MaxPetrov, угу,рассмешили,это из разряда тех же визиток
            а "фашизма нет"-неинтересно даже
                   
  16. 11 августа 2016 12:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну, да. Это те же ребята, которые мальчика распинали и насиловали девочку в Германии. Еще напомню, что в крыму действовали силы самообороны, а не российские войска. Ой, окурок, де через год сказал, что таки войска были - даже не знаю чему верить.

    А может это была группв украинских режисеров - друзья Сенцова, которого. в ФСБ избили, а потом в суде сквзвли, что он мазохист и сам себя бил.


    Ну, кому же верить.... Ведь русское МО и ФСБ - это оплот честности.....

    А еще очень умно срывать туристический сезон в конце, а не в начале лета...
    А еще это никак не может быть очередной страшилкой-прикрытием своих проблем, ведь до этого на вебкамерах все пляжи крыма были забиты до отвала.......
    Каким же нужно быть тупым, чтоб в эту чушь верить. Только русские в свое дерьмо и верят - ос тальной мир смотрит как на дебилов - достаточно реддит почитать, чтоб в этом убедиться. Но для этого нужно знать английский, а рядовой пожиратель раша-тв этим знанием не обременен.
           
    1. 11 августа 2016 13:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      О! говно всплыло
             
      1. 11 августа 2016 14:02
        Пользователь offline

        +2

        #
        MayDay, хамишь, падлюка. Потому как по делу сказать нечего.
               
        1. 11 августа 2016 15:26
          Пользователь offline

          -4

          #
          Гаус, по делу я уже сказал выше, но у вас память, как у карася - на 5 секунд, забыл видать уже
                 
          1. 12 августа 2016 15:30
            Пользователь offline

            0

            #
            MayDay, да ладно, петушок, не кукарекай, свою глупую натуру ты уже показал)
                   
      2. 11 августа 2016 14:04
        Пользователь offline

        -1

        #
        MayDay, говно эт ты у нас)
               
        1. 11 августа 2016 15:29
          Пользователь offline

          -1

          #
          fuzzy77, объявлю перепись хохлоблядей под этим постом. Занимайте место!
          1. borovka300
          2. Гаус
          3. fuzzy77 - он же толик со львова
                 
          1. 11 августа 2016 16:01
            Пользователь offline

            0

            #
            MayDay, до тебя долго доходит что ли?) Или патриотизм головного мозга уже напрочь атрофировал способность осознавать информацию?)
                   
          2. 11 августа 2016 21:28
            Пользователь offline

            -2

            #
            MayDay, вижу,что мозг тебе вообще не нужен
                   
            1. 12 августа 2016 13:04
              Пользователь offline

              -2

              #
              4. gogarin22
                     
    2. 15 августа 2016 17:34
      Пользователь offline

      -1

      #
      кто ты сегодня?
             
    3. 15 августа 2016 17:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      про веб-камеры=ты упоротое создание,в данный момент в Алуште жопа к жопой на пляже,сезон сорван, видимо.
             
  17. 11 августа 2016 13:12
    Пользователь Онлайн

    +6

    #
    Че за бред? Взрывчатка есть, а где оружие? Автоматы? А диверсанты в шлепках это как?
    Показывают диверсанта, который со своей массой то и с пола наверно без помощи не встанет. Тоже мне Штирлец! Реально, камеди клаб какой-то!
           
    1. 11 августа 2016 13:24
      Пользователь offline

      +2

      #
      Диверсанты летом, на курорте должны в керзачах и в обмундировании ходить ? На такое дело собирают людей не для показательного выступления, а чтобы никто и не подумал об их деятельности.
             
    2. 11 августа 2016 14:10
      Пользователь offline

      +5

      #
      1) Че за бред? Ответ: провокация СБУ Украины.2) Взрывчатка есть, а где оружие? Ответ: Цель дестабилизация ситуации в Крыму путём подрыва стратегических объектов. Автоматы как и разгрузка это лишний вес, смысла в использовании при поставленной задаче нет.3) А диверсанты в шлепках это как? Ответ: Вы сами отвечаете на свой вопрос своим же вопросом. Диверсанты не штурмовики а диверсанты! PS Диве́рсия (от лат. diversio — «отклонение, отвлечение») — скрытные, тщательно подготовленные специальные мероприятия диверсионно-разведывательных групп (ДРГ) или отдельных разведчиков — диверсантов — по выводу из строя наиболее важных объектов или их элементов путём подрыва, поджога, затопления, а также применением иных способов разрушения, не связанных с ведением боя для достижения цели.
             
      1. 11 августа 2016 14:28
        Пользователь offline

        +4

        #
        Varchun01, все верно сказал. Можно подумать эти диверсанты должны были туда в масках с автоматами в открытую идти. И еще надпись у каждого на спине - диверсант))
               
    3. 11 августа 2016 21:31
      Пользователь offline

      -5

      #
      ты ж видиш,не нужны им никакие доказательства;ху.йло сказал-террористы,значит так и было,остальное сами додумают и будут верить.Не нужна им правда,ибо глаза режет и заставляет осознать,что дегенерат.А так проще
             
    4. 15 августа 2016 17:36
      Пользователь offline

      0

      #
      "и только волочащийся следом парашют выдавал в нем русского разведчика"(с)
             
  18. 11 августа 2016 14:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    ни один диверсант не пошел бы в военной форме.
    это или вброс или ФСБ показывает видимость работы.
    взрывчатку можно самому слепить на месте, благо есть химия в продаже любая...
    я смотрю, тут чем меньше событие, тем веселее срач и каменты.
           
    1. 11 августа 2016 14:39
      Пользователь offline

      -3

      #
      Не понял как для Вас, но по моему мнению это серьёзное событие и хорошо что оно было предотвращено. А то что говорят, что не сразу же 8го числа везде объявления раскидали об операции, так это для стратегии и выявления ... :)Если бы у этих упырей получилось, тогда это было бы серьёзное обострение ситуации внутри РФ. Представители
      "власти" Украины сами бы до такого не додумались.
             
  19. 11 августа 2016 14:57
    Пользователь offline

    +14

    #
           
    1. 11 августа 2016 15:11
      Пользователь offline

      -3

      #
      Картинка - бред. Если Вы представляете так продажность, то правильно подмечено.
             
      1. 11 августа 2016 15:22
        Пользователь offline

        +3

        #
        Xzttpp Andrei, картинка правильная: стравливают два братских народа, при этом выгребают из кармана последнее.
               
        1. 11 августа 2016 15:26
          Пользователь offline

          0

          #
          05112017, наверное одних травят чтобы Крым и Донбасс получить, а других чтобы этого не отдать ?
                 
          1. 11 августа 2016 16:40
            Пользователь offline

            -4

            #
            Так из-за чего должны граждане сражаться между собой, в чём идея ?
                   
            1. 11 августа 2016 19:21
              Пользователь offline

              -1

              #
              Xzttpp Andrei, Так барин велел.
                     
        2. 12 августа 2016 10:36
          Пользователь offline

          +2

          #
          05112017,

          носорог тебе брат
                 
          1. 13 августа 2016 07:45
            Пользователь offline

            0

            #
            Grasshoper, с такими проблемами головного мозга тебе лечение уже не поможет, лучше так сделай suicide биомусор.
                   
  20. 11 августа 2016 15:20
    Пользователь offline

    +7

    #
    Читаю комментарии и в очередной раз прозреваю, насколько тупой является раша-вата. Не знаете методов вашей власти? Вспомните, как взрывались дома, вспомните сотни фейков в новостях, бредни киселева-соловьева и прочих клоунов. Надеюсь, ваша одна прямая извилина даст хоть какой-то толк и направит мысли в пустой голове в адекватное русло.
           
    1. 11 августа 2016 15:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Ох-ох-ох.. Что вам поможет и вашему мозгу.... Мы сами взрываем свои дома, сами расстреливаем своих пограничников. ЧТО ЕЩЕ ???? ЧТО ЕЩЕ МЫ ДЕЛАЕМ ПРОТИВ СЕБЯ??? ПОДСКАЖИТЕ НАМ С ВАТНЫМ МОЗГОМ??? ВЫ ЖЕ ДЮЖЕ УМНЫЕ, ВАС ЕВРОПА ПРОСВЯЩАЯЕТ. КУДА НАМ ФИННО-УГРАМ С МОНГОЛЬСКИМИ МОЗГАМИ. А может в зеркало гляте? Нет? Страшно? Расплата скоро будет. Вы уже мою родину Украину кровь залили, как вам Бандера-людоед завещал. Но видно мало, нужно нахлебаться до блевотины
             
    2. 11 августа 2016 16:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вспомни ТОННЫ фейков укрсми. Там маразм только для поглощения полными идиотами.

      Бредни и брызженье желчью и другими испражнениями шустера, гонопольского и еще десятка полтора псевдо журналистов - это для вашего потребления.

      "300 пойманных российских диверсантов на Украине за год" - вот такие новости у вас на ура, только там театр юного зрителя (ну или тех кто по умственному развитию близок). А большинство "фактов" только со слов...

      Вам теперь даже думать бесполезно, точнее нечем, говно что заменили мозг к мыслительным процессам не приспособлен.

      PS. Как то попросил укра скинуть ссылку на российские фейки сми. Так у меня глаза на лоб полезли. Во-первых все ресурсы в зоне .UA (понятно на кого рассчитано). Во-вторых: 90% таких новостей я и в глаза не видел и не слышал, остальные были но типо "нас не так поняли" ну и на первом месте полоумная баба с распятом мальчиком (только здесь вот же задача... историю не сми придумало, "свидетель" есть и говорит на камеру).

      А укр сми Шарий хорошо ломает, четко показывает: где соврали, откуда "доказуху" сперли, от него вас аж рвет от ануса до макушки, только бледные "Анти Шарий" кроме как что то не внятное промямлить ни чего не могут
             
      1. 11 августа 2016 17:28
        Пользователь offline

        +2

        #
        MayDay,
        Только когда Шарий высказал мнение, что под Волновахой автобус расхерачили все-таки сепарские грады, почему-то резко его стали осуждать в продажности и т.д..
        Не важно, кто подает инфу. Если факт идет в разрез с офф. пропагандой (с любой стороны), он воспринимается крайне негативно. К сожалению критическое мышление почти отсутствует и в этом действительно наши народы похожи.
               
        1. 11 августа 2016 18:01
          Пользователь offline

          -3

          #
          MaxPetrov,
          А вот и результат.
          Что значит наши народы? ну если ты пишешь из Львова - еще могу понять.
          А если правобережная укр или юг - какой народ? до революции это был 1 народ и 1 империя на протяжении многих сотен лет. А до этого один народ, князья разные (и то обычно родственники да братья).
                 
          1. 11 августа 2016 21:43
            Пользователь offline

            +4

            #
            chevron,
            Я из центральной Украины. На востоке мы бандеровцы, на западе - москали:)
            Народы все-таки разные. Есть очень много общего в культуре, но есть и достаточно отличий. Почему-то большинство русских, с которыми общался категорически не признают укр. язык. Да и отношение часто было, как к родственной, но "низшей расе", что не очень вписывается в рамки дружеский и добрососедских отношений.
            Относительно русских, у нас не было негативного отношения. Были и есть русские школы. Смешно было слышать басни, что в Украине запретят русский, особенно на Востоке (что в принципе и подтолкнуло Донбасс).
            Общаюсь на двух языках и ни какого дискомфорта. Если честно, скорее нужно было защищать украинский после 90-х. Дело в том, что бандюки в большинстве были русскоязычными (многие были с Востока, где была промышленность и возможности для криминалитета), и потому каждый "нормальный пацан базарил только по-русски". Это было модно.
            Только язык нужно защищать не глупыми радикальными методами.
                   
            1. 11 августа 2016 23:06
              Пользователь offline

              +5

              #
              MaxPetrov, приятно видеть мнение адекватного человека. Пишите чаще. Таких, как Вы, на этом сайте практически не осталось - все дискуссии, как правило, сводятся к обоюдному метанию говна. К большому сожалению, между прочим. А та публика из числа Ваших соотечественников, которая регулярно отписывается в провокационных постах, кроме раздражения своими унылыми мантрами уже ничего не вызывает. Одно и то же, будто всем классом по очереди одну жвачку жуют.
              Пишите. Ведь можно вести диалог в относительно свободном медиа-пространстве без предвзятости и навязанных официальной пропагандой стереотипов.
                     
          2. 12 августа 2016 11:18
            Пользователь offline

            -1

            #
            chevron, у тебя наверное и император есть?
                   
    3. 15 августа 2016 17:40
      Пользователь offline

      0

      #
      расскажи как дома взрывались?я помню и знаю ,а ты ипальник завали
             
  21. 11 августа 2016 15:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    Интересно, кто-то вообще верит в эту ересь.
           
    1. 11 августа 2016 21:33
      Пользователь offline

      -2

      #
      никто не верит,но ольгино делает свое дело
             
  22. 11 августа 2016 16:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Это больше похоже на поджог Рейхстага 27 февраля 1933 года и сыграл важную роль в укреплении власти нацистов в Германии. Тоже самое и в крыму фсб делает... укрепляет власть методом запугивания населения, так что все новое хорошо забытое старое.
           
    1. 11 августа 2016 18:16
      Пользователь offline

      -1

      #
      Это не поджог Рейхстага. Это операция "шпроты" - Гляйвицкий инцидент, послуживший поводом для Второй Мировой.
             
  23. 11 августа 2016 18:14
    Пользователь offline

    +9

    #
    Пиздец я в шоке. Путин один в один повторяет шаги Гитлера - Судеты, Чехословакия, теперь, вот, он устроил операцию "Шпроты" - якобы атака польской "ДРГ" на немецкую радиостанцию, после которой Германия объявила войну Польше ну или финская война - когда Сталин напал на Финляндию из-за якобы артиллерийского обстрела финами территории СССР. Дальше что - Нюрнберг?

    Проклятый Эрдоган - пособник и "отец" ИГИЛ, который "геноцидит" юго-восток Турции все - лепший друг? А какая подыхающая империя может обойтись без образа врага и постоянных провокаций? Россия не может - с турцией снова дружба, вернемся к Украине, которой кровь из носу нужно было заложить бомбы в Крыму, и все это при поддержке танков и артиллерии. Ну пиздец, понос в головах у людей кто в подобное может поверить.
    Русские, опомнитесь! Вынесите эту тварь из Кремля вперед ногами, или Россия умрет в противостоянии со всем миром!
           
    1. 15 августа 2016 09:17
      Пользователь offline

      -1

      #
      Проблема в том, что преступная группировка, захватившая в России власть, умудрилась не только силовиков противопоставить гражданским, но больше 60% населения на стороне Путина.

      А есть ещё одна проблема. В рядах тех, кто понимает, во что скатывается страна, полно тех, кому кроме денег ничего не надо, а в действующую власть их не берут. Поэтому оппозиция благополучно занята срачиками между собой.

      Лично мне кажется, что Россия в безвыходном положении и жду нового витка сталинской эпохи.
             
      1. 15 августа 2016 10:14
        Пользователь offline

        +1

        #
        katze, Ржу в голос! Лебераст во всей красе!)))
        То есть: Власть + Силовики + Население более 60% (отткуда цифры кстати?) захватили власть! )))))))))) Ахринет! ))) Из всего населения еще МИНУС %% кому пофиг и остается... раз.. два.. три... либерастни.... сущщие копйки, О ДА Страна им должна поклоняться, и слушать как себя вести.
               
  24. 11 августа 2016 18:26
    Пользователь offline

    +7

    #
    Нам смешно, а ФСБшикам еще воронки от мифических выстрелов украинской артиллерии копать.
    Ну и да - прикрывать "тайную" операцию ДРГ артиллерией - не важно, поход это или отход - ну это просто Путин смеется над тупостью своих смердов. Чонгар - узкий перешеек, соединяющий полуостров с Украиной - и никто не слышал выстрелов, не видел и не слышал боя, воронок от артиллерии и прочих следов боя также нет, зато есть какой-то жирный дядя в шлепках - который "ДРГ". Блядь, свиньи более переборчивы в еде, чем вы в том говне, что вам в уши заливают, и за что вы + ставите местным пропогандоблядям. Идиоты, Хуйло кинет же вас в жернова войны, и пойдут составы с трупами на Москву.
           
    1. 11 августа 2016 18:31
      Пользователь offline

      +2

      #
      И всё это сделано чтобы напасть на НАТО, а потом сразу 2м фронтом на Китай, точно, у Вас исключительная информация о происходящем в России и Украине, Вы наверное в разведке работаете. Странные люди, то верят лапше из интернета, то не верят и все везде правы, зачем тогда людям должности в ФСБ например, наверное так, для устрашения сидят, в носу ковыряют.
             
      1. 11 августа 2016 18:35
        Пользователь offline

        -2

        #
        Xzttpp Andrei,
        Кроме халтурного пиздежа ФСБ, показанного жирдяя в шлепках, и демонстрации "вооружения"- принадлежность которого не доказуема больше нет ничего. Не слышать артиллерию местное население просто не могло, воронки от артиллерии и следы боя быть должны. Тем более ДРГ которое идет выполнять подобную миссию ну ни как не будет прикрываться регулярной армией в случае отхода. Вывод однозначен - Хуйло обдумывает вариант через провокации устроить бойню или взвинтить градус напряжения с Украиной.
               
        1. 11 августа 2016 18:41
          Пользователь offline

          0

          #
          Sacred, Интересна была бы Ваша реакция если бы у диверсантов получилось. Да и кто Вы такой чтобы Вам отчитываться ФСБ, вы головой подумайте минимум для чего была выдержана пауза в публикации новости. Позже когда будут открыты другие варианты, факты, Вы наверное еще раз откорректируете свою точку зрения и уже изложите нам новый вариант развития событий. "Хуйло" - это ты про себя так пишешь, про твой обдуманный вариант ?
                 
        2. 11 августа 2016 19:14
          Пользователь offline

          -3

          #
          Sacred,
          ой блять пздц. почитал выводы профессионального военного. походу очередной эксперд? XD
          Вы там блять в мозги долбитесь чтоли? это же как такую ахинею вообще можно нести?

          пройдусь по главным пунктам:
          1. хотелось бы понять про артиллерию? откуда инфа про артиллерию? Прикрытие отхода танком - было, про артиллерию впервые слышу.
          2. если что, дрг не поддерживаются армией во время выполнения задания ибо дрг на то и дрг что бы действовать в тылу, а в тылу армии для помощи нет. а если твое дрг закончило или провалило задание эвакуация происходит с помощью вс.
          3. жирный боров успел побывать в "добровольческих" батальонах. Этот мудак получил минимум и задача была у него 100% не как у Бонда. Скорее всего он должен был прикрывать стоять на шухере и тд. но это догадки. если бы ты ознакомился с составом добровольческих батальонов - понимал бы что жирный боров это для хохлоармии преступников - норма. над вами вся европа ржет.
          4. где инфа что жители не слышали? про жителей вообще нет слова. и даже если бы они слышали и сми туда приехали брать интервью, вы бы первые кричали что это очередные истории киселева.
          Ты понятия не имеешь где был бой, и как он был. Но тебе нужны воронки. Какие воронки от прикрытия танковым пулеметом?
          5. нахуй вы кому нужны? вы нищие, обезумевшие и дикие бомжи. у вас нет ничеого. вы политически, экономически и фактически рабы. вы как гавно вас не трогай вы и не воняете.

          самое печально что ваш интелект заканчивается на кричалках. вы абсолютно не понимаете что делаете и для чего. собственно поэтому вами пользуются, а такие как ты шавки защищают своих хоязяев.
          увы мое время зря потрачено.
                 
          1. 12 августа 2016 00:19
            Пользователь offline

            -2

            #
            chevron,
            Не укакайся, пытаясь слепить из пропагандистского говна конфетку.

            Нахуя прорываться через глухо охраняемую тонкую полоску земли на Перекопе и Чонгаре, с взрывчаткой на горбе, да еще с пальбой бронетехники, когда все это можно завезти авиа, морским, автомобильным сообщением, без всякого палева, и на месте все это в спокойной обстановке устроить?
            Я понимаю, что из росс. плебса уже давно сделали невменяемых идиотов, но постоянно поражаюсь безграничностью идиотизма "богоизбранных" - воистину всеядны.
                   
            1. 12 августа 2016 10:38
              Пользователь offline

              +1

              #
              Sacred,

              хороший хохол это дохлый хохол
                     
            2. 12 августа 2016 10:54
              Пользователь offline

              -2

              #
              Sacred,
              про то что они тащили на горбу рисует только твое больное воображение.
              если бы ты небыл напичкан мусором ты бы мог расширить свой кругозор и мыслить немного шире. Ты бы понял, что вариантов масса. Никто на горбе ничего не нес. Скорее всего была мертвая зона, через которую эту взрывчатку и натаскали. Далее 1 группа каталась и фоткала объекты, вторая должна была пробраться через мертвую зону. Встретившись катавшийся боров передать то что нафоткал и вынюхал, ДРГ выполнить. В момент встречи их взяли. При чем есть ощущение что взяли случайно, какая то бабка сказала видела подозрительного борова. Первые кто среагировали - попали в перестрелку. ДРГ начала отход под прикрытием у границы.
              Вообщем бред которым пичкают типа бухие фсбшники постреляли бухих погранцов - я уж больше поверю в единорогов и принцессу драконов.
              Завезти взрывчатое авиа, авто сообщением??? Ты хоть раз пытался через границу провезти что нибудь запрещенное? Ну попробуй. Потом как выйдешь - отпиши результат.
                     
  25. 11 августа 2016 19:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    Витя,
    Так из-за чего должны граждане сражаться между собой, в чём идея ?
           
  26. 11 августа 2016 20:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    Путен дома взрывал-забыли? ...ещё взорвёт пару-тройку 9ти этажек перед выборами. и будете весь мир винить, кроме самих себя.
           
  27. 11 августа 2016 21:47
    Пользователь offline

    0

    #
    "А может это дворник был?"
    «Валерий Кондратюк сообщил, что, по имеющейся информации, произошло вооруженное столкновение с использованием стрелкового оружия между военнослужащими ВС РФ и пограничной службой Федеральной службы безопасности РФ», — говорится в сообщении.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/politics/11/08/2016/57ac7dce9a79470956695455?from=main
    А может и небыло ни каких ДРГ? Между собой чета там не поделили ВС РФ и погранци. А получается как : "Кто всрався? Невистка!"
           
  28. 11 августа 2016 22:29
    Пользователь offline

    0

    #
    диву даюсь силе пропаганды.
    а еще больше печалюсь. все меньше шансов остановить конфликт и вижу безумное ФСБ, которое не может даже раненого Яроша устранить... а делает из него врага фюрера. ну и клепает "новости"
           
  29. 11 августа 2016 22:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    http://www.segodnya.ua/regions/krym/perestrelku-v-noch-na-7-avgusta-v-krymu-ust
    roili-pyanye-rossiyskie-voennye-smi-742049.html

    укроверсия от газеты Ахметова

    Перестрелку в ночь на 7 августа в Крыму устроили пьяные российские военные, – СМИ
    Вслед за расстрелом пограничников, сутки спустя, российские военные открыли огонь по гражданскому автомобилю
    6-8 августа вблизи КПП Армянск произошло два инцидента, в результате которых российские военные применили оружие. В обоих случаях они находились в состоянии алкогольного опьянения.
    Как сообщают источники LB.ua, в ночь с 6 на 7 августа российские военные, которые несли службу вблизи КПП Армянск, открыли огонь по российским же пограничникам, которые подплыли к ним на катерах. Пограничники начали стрельбу в ответ. В результате перестрелки один пограничник был убит, четверо человек (один военный и трое пограничников) ранены.
    Спустя сутки, в ночь с 7 на 8 августа российские военные вновь открыли стрельбу на КПП Армянск в Крыму устроили. В этот раз они стреляли по гражданскому автомобилю, который направлялся в Херсонскую область.
    Российские военные (наряд из пяти человек) остановили автомобиль "Шкода Фабиа", за рулем которого находился 23-летний житель с. Суворово Хафиз Мухамадов, в салоне также была 20-летняя девушка. Они направлялись к родственникам в Крестовку Чаплынского района (Херсонская область – ред). По словам источников, находясь в состоянии алкогольного опьянения военные потребовали от молодых людей предоставить дополнительные документы, помимо паспорта. Водитель попросил их уточнить, кто они такие и отказался предоставлять документы.
    Завязалась ссора, военные открыли огонь по автомобилю, а после попытки людей убежать – и по ним. Девушка получила легкое ранение, в парня попало 6 пуль. Как утверждают собеседники LB.ua, осознав, что натворили, стрелявшие пустились в бега. Вскоре троих из них задержали.
    Пострадавший Хафиз Мухамадов жив – вчера он вышел из комы. В данный момент он находится в Красном в больнице под охраной.
    Местные власти сообщили старейшинам, которые пытались выяснить, что произошло, что Хафиз вез взрывчатку, поэтому и пострадал. А сам сход местных жителей полиция разогнала.
    Напомним, 7 августа Россия приостановила работу всех пунктов пропуска в Крым из-за якобы перестрелки, которая была слышна на админгранице с Крымом. Официальная информация с российской стороны относительно происходящего не было. Спустя три дня ФСБ обвинило ГУР Минобороны Украины в подготовке терактов в Крыму, позже это сделал и Президент России Владимир Путин. Также ФСБ заявило якобы о поимке украинской диверсионной группы.
    Вместе с тем, ранее сообщалось об объявленных в розыск на территории Крыма российских военных, ориентировки по которым были развешены по полуострову.
           
    1. 12 августа 2016 01:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вот это уже больше похоже на правду.
             
    2. 12 августа 2016 15:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это версия самого авторитетного бандерлога
      [/center]
             
    3. 15 августа 2016 17:42
      Пользователь offline

      0

      #
      какие авторитетные ресурсы,скролько раз их тот же Шарий в дерьмо макал
             
  30. 12 августа 2016 00:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Комментарий удален модератором!
           
  31. 12 августа 2016 05:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kingplum
    Этож надо!!! С Украины стреляли в сторону Крыма... чтобы пронести самодельную взрывчатуку dash2
    ...Читающие пост, мозги включите!

    ПОЧЕМУ ВЗРЫВЧАТКА БЫЛА САМОДЕЛЬНАЯ?

    - Не самодельная, а диверсионная. Армейские противопехотные мины МОН-50, оборонительные гранаты Ф-1, военные радиоуправляемые взрыватели, магнитные мины, а тротил и пластит в брикетах были усилен взрывчатым веществом типа напалма, который мог вызвать пожар и мгновенную гибель людей в любом здании. Помните, что случилось в 2014 году в Доме профсоюзов Одессы?

    - То есть оружие было специальное?

    - Да, такое нельзя достать в обычной воинской части. Такое спецоружие, состоит на вооружении спецподразделений вооруженных сил Украины.
    http://pda.kp.ru/daily/26567/3583061/
           
    1. 12 августа 2016 10:00
      Пользователь offline

      -1

      #
      Безусловно, МОН-50 , также как и Ф-1,состоят исключительно на вооружении спецподразделений вооруженных сил Украины.
             
  32. 12 августа 2016 09:14
    Пользователь offline

    -1

    #
    Где официальная нота протеста от МИД России,без нее, все просто пустой треп.
           
  33. 12 августа 2016 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Дело идет к войне. Пора уже наматывать хохлов на гусеницы.
           
  34. 12 августа 2016 11:33
    Пользователь offline

    -2

    #
    Есть мнение что солдаты в Крыму подались в самоволку где возник конфликт с гражданскими. Пострадали люди и фсб замаскировало этот замес как умеет. Мнение от моих родственников из Симферополя
           
    1. 19 августа 2016 16:06
      Пользователь offline

      0

      #
      О! Дочка офицера объявилась
             
  35. 12 августа 2016 12:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ясно только одно - правду, как обычно, надо искать где-то посередине между радикальными версиями российских и украинских СМИ.
           
  36. 14 августа 2016 19:31
    Пользователь offline

    0

    #
    sir_sage,
    Безумный ты, нет толку перед свиньями бисера метать. Удачи !
           
    1. 14 августа 2016 19:35
      Пользователь offline

      -1

      #
      это отличное обоснование и ответ
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.