В Ереване произошли столкновения между полицией и протестующими (6 фото + видео)

5230
+111
В Ереване у здания патрульно-постовой службы, захваченного радикальными оппозиционерами, произошли столкновения с полицией. Полицейские попытались освободить заложников, которых удерживают вооруженные оппозиционеры, однако протестующие помешали им это сделать, выстроив баррикады. В правоохранителей полетели камни и бутылки, на что они ответили слезоточивым газом, оглушающими бомбами и дымовыми гранатами. Лишь к полуночи обстановка стала менее напряженной, полиция выставила кордон, протестующие заняли оборону неподалеку. В результате столкновений пострадали более 40 человек, 13 из них были доставлены в больницу.

В Ереване произошли столкновения между полицией и протестующими (6 фото + видео)
В Ереване произошли столкновения между полицией и протестующими (6 фото + видео)
В Ереване произошли столкновения между полицией и протестующими (6 фото + видео)
В Ереване произошли столкновения между полицией и протестующими (6 фото + видео)
В Ереване произошли столкновения между полицией и протестующими (6 фото + видео)
В Ереване произошли столкновения между полицией и протестующими (6 фото + видео)


Топ комментарии

21 июля 2016 11:42
Пользователь offline
Голосов:  +12
sir_sage, и чемже они были вооружены в доме профсоюзов? Швабрами наверное, как та беременная задушенная уборщица?
ублюдки блять.
21 июля 2016 11:24
Пользователь offline
Голосов:  +10
А хохлов это вооооще не должно волновать!
21 июля 2016 11:11
Пользователь offline
Голосов:  +8
"Полицейские попытались освободить заложников, которых удерживают вооруженные оппозиционеры, однако протестующие помешали им это сделать, выстроив баррикады."

Т.е. опыт Украины армян ничему не научил? Защищают онижедетей?
"вооруженные оппозиционеры" имхо, должны быть либо уничтожены, либо посажены на огромные строки за терроризм/етц.

Комментарии (95) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 июля 2016 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    и что?
           
  2. 21 июля 2016 11:11
    Пользователь offline

    +8

    #
    "Полицейские попытались освободить заложников, которых удерживают вооруженные оппозиционеры, однако протестующие помешали им это сделать, выстроив баррикады."

    Т.е. опыт Украины армян ничему не научил? Защищают онижедетей?
    "вооруженные оппозиционеры" имхо, должны быть либо уничтожены, либо посажены на огромные строки за терроризм/етц.
           
    1. 21 июля 2016 11:22
      Пользователь offline

      -20

      #
      то есть этим постом вы поддерживаете правильность сожжения вооруженных сепаратистов в одессе?
             
      1. 21 июля 2016 11:42
        Пользователь offline

        +12

        #
        sir_sage, и чемже они были вооружены в доме профсоюзов? Швабрами наверное, как та беременная задушенная уборщица?
        ублюдки блять.
               
        1. 21 июля 2016 11:50
          Пользователь offline

          -3

          #
          BazZzil, действительно безоружные, и как же я не заметил сразу?
                 
          1. 21 июля 2016 14:42
            Пользователь offline

            0

            #
            sir_sage, т.е. вот наличие гумпленов какихто непонятных с оружием, которых кстати так и ненашли да? Оправдывает в вашем мозгу убийство безоружных людей и вообще случайно там оказавшихся работниц?
                   
    2. 21 июля 2016 11:39
      Пользователь offline

      +8

      #
      sir_sage, если за 2 года в голове не прояснилось, то это уже точно не излечимо. Убитые в Одессе 2 мая 2014 года были настоящие патриоты, которые не стали скакать со всеми под одну дудку, не предали свои корни. А вы- жалкое подобие, считаете себя патриотами, а реально отбросы, которые до сих пор не могут понять, что все беды именно из-за вас и что вы сами сдали свою "любимую страну" реальному агрессору. Чего вы добились майданом???? Повышение квартплаты? Молодцы, попросили бы Януковича об этом, думаю, что он с удовольствием выполнил бы вашу просьбу)))).
      Не Одесситы начали братоубийственную войну, а именно майдановцы и все те, кто их так или иначе поддержал! Кстати, что там у вас? Ходят слухи, что с 1 августа хотят ввести военное положение? Вы хоть знаете, что это такое и что будет тогда с вашими правами? Ладно, не бойтесь, думаю, что не введут, это всего лишь вброс с целью проверки реакции общества.
             
      1. 21 июля 2016 11:48
        Пользователь offline

        -5

        #
        alvic,
        если за 2 года в голове не прояснилось, то это уже точно не излечимо.
               
      2. 21 июля 2016 11:53
        Пользователь offline

        -8

        #
        alvic, настоящий патриот не будет махать флагом другого государства с криками "путенвведи!!" и срывать флаги своей страны
               
        1. 21 июля 2016 14:11
          Пользователь offline

          +2

          #
          sir_sage, зато патриот станет махать флагом ЕС и США, а также ставить эти флаги в Кабмине, а на председательствующее место сажать гражданина США. Млядь, майдаунизм пора вносить в перечень психиатрических расстройств.
                 
          1. 21 июля 2016 14:22
            Пользователь offline

            0

            #
            Shaman1, флагами сша никто не махал, флаг евросоюза не является флагом государства
                   
            1. 21 июля 2016 18:28
              Пользователь offline

              +2

              #
              sir_sage, ты такой долбоеб, что путаешь протокольную встречу и свидетельство постороннего управления Украиной. Флаг США на здании СБУ (Службы безопасности Украины).



              А это на Верховной раде
                     
            2. 24 июля 2016 20:53
              Пользователь offline

              0

              #
              sir_sage, откровенно насмешили. Ну уж про себя вы должны знать...
                     
    3. 21 июля 2016 12:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      sir_sage, единственные кто мог реально помочь в этой ситуации - это Россия!Тем более я их назвал настоящими патриотами, а не патриотами выдуманной страны! Читай историю, территория на которой сейчас находится Украина всегда была едина с Россией, за исключением Речи Посполитая (когда си 3 лет существования УНР. Разделять нас- вот это настоящие предательство.
             
      1. 21 июля 2016 12:09
        Пользователь offline

        -7

        #
        alvic, помочь в чем?
        вы то получается тоже выдуманная страна которая младше украины на пол года, и как бы российская федерация имеет отношение к россии примерно как сырный продукт к сыру
               
    4. 21 июля 2016 12:28
      Пользователь offline

      +2

      #
      sir_sage, как минимум защитить от госпереворота. Кстати, любой госпереворот- это предательство своей страны, а в данном случае сдача её пиндосам. Как развал СССР- предательство, как и революция 1917 года...
      Россия не то, чтобы выдуманная- она раздробленная после распада СССР. И вы и мы- мы едины с многолетний общей историей! И пока большинство это не поймут, бед не избежать. Нас и дальше будет стравливать друг с другом!

      Просто для ознакомления:
      Киевская Русь — откуда такое название?
             
      1. 21 июля 2016 12:44
        Пользователь offline

        -7

        #
        alvic, от какого госпереворота? президент сбежал, до выборов был назначен ио верховным советом в старом составе работал до следующих выборов
        а русь к россии имеет такое же отношение как майа к сша
               
        1. 21 июля 2016 14:52
          Пользователь offline

          -1

          #
          sir_sage, даааа Бибик хорошо поработал.
                 
        2. 24 июля 2016 20:52
          Пользователь offline

          0

          #
          sir_sage, этот пост еще смешнее
                 
    5. 21 июля 2016 12:33
      Пользователь offline

      -3

      #
      Gurron, А какое отношение украинский опыт имеет к армянам? вы вообще знаете требования протестующих? Я читал, что протестующие требует решение Карабахского вопроса, чтобы этот регион включили официально в состав Армении и начали заселять, а также восстановление утраченных позиций на линии соприкосновения.
      Может мы не будем "приплетаться" в эту проблему? А своими займемся.
             
      1. 21 июля 2016 14:16
        Пользователь offline

        +4

        #
        Relive5,
        "Напомним, 17 июля группа вооружённых лиц совершила нападение на полк патрульно-сторожевой службы полиции в Ереване и захватила заложников. По последним данным, в результате захвата один сотрудник правоохранительных органов погиб, трое получили ранения. Позднее бойцы спецназа смогли освободить двух заложников.

        Захватившие здание требуют освободить лидера радикального оппозиционного фронта общественного спасения «Новая Армения» Жирайра Сефиляна, которого власти обвиняют в незаконном приобретении и хранении оружия."
        https://russian.rt.com/article/313154-v-erevane-nachalis-stolknoveniya-protestu
        yuschih-s-policiei
        http://newsarmenia.am/news/incidents/strazhi-poryadka-za-schitannye-minuty-ochi
        stili-ot-mitinguyushchikh-territori-u-zakhvachennogo-zdani/

        При чем тут Карабах? Это первое. Второе - вопрос Карабаха даёт право брать в руки оружие, захватывать заложников и убивать силовиков (т.е. вести терроризм)? По факту - эта толпа защищает террористов и убийц, которые требуют освободить их лидера.
               
        1. 21 июля 2016 19:06
          Пользователь offline

          0

          #
          Gurron,
          При чем тут Карабах?
          Потому что именно вопросы Карабаха и пытается решить оппозиционный фронт. На каком основании? Жирайр Сефилян - активный участник войны, награжден гос наградами. Естественно, когда человек воевал за землю, а потом оказалось, что это никому не нужно, то ему "как-то обидно". 20 лет прошло - ничего не решается, в прочем как и на всем пространстве СНГ.
          Т.е. опыт Украины армян ничему не научил? Защищают онижедетей?
          А причем здесь Украина? Армения что вступает в ЕС? Мы, Россия при чем здесь? На любую новость российская общественность начинает реагировать так: А кто здесь про-российски настроенные? А где рука Запада? Причем предмет спора не интересует.
          В Америке чернокожие митингуют и стреляют в полицию, так они тоже террористы? Мы вроде, как с экрана телевизора их защищаем, говорим что в США "полицейский беспредел".
          P.S. Я не был никогда в Армении, думаю, что они сами смогут разобраться во всем. Главное, что я хотел сказать, что нам нужно думать по-больше о России, а не искать в любой заварушке "про-российских и анти-российских".
                 
      2. 24 июля 2016 20:57
        Пользователь offline

        0

        #
        Relive5, совсем уже соображения нет!?
        Радикалы хотят войны с Азербайджаном, совершили террористический акт, убили полицейского.
        Давно не воевали? Давно армян не гоняли? Думать же надо головой, а не сидалищем.
               
  3. 21 июля 2016 11:15
    Пользователь offline

    -12

    #
    а какая позиция россии к данной ситуации? это мирные протестующие или фашисто-армяне?
           
    1. 21 июля 2016 11:24
      Пользователь offline

      +10

      #
      А хохлов это вооооще не должно волновать!
             
      1. 21 июля 2016 11:24
        Пользователь offline

        -11

        #
        огогоооо, как и кацапов
               
        1. 21 июля 2016 11:56
          Пользователь offline

          +7

          #
          sir_sage, тебя х... поймешь!То ты спрашиваешь какая позиция РФ,то не должно волновать--определись
                 
          1. 21 июля 2016 11:58
            Пользователь offline

            -7

            #
            огогоооо, а у вас до всего есть дело, вы ж не можете не быть затычкой, но это касается только других государств, а в своем только "она утонула", "ну чо как поплавали" и "вы там держитесь"
                   
            1. 21 июля 2016 12:10
              Пользователь offline

              +4

              #
              sir_sage, дааа,писец у тебя в голове ветер гуляет!-что в голову пришло,то и ответил(или пара-тройка мыслей потерялась,где то...?!)
                     
            2. 21 июля 2016 12:12
              Пользователь offline

              -7

              #
              огогоооо, уж лучше ветер чем как у вас каловые массы
                     
    2. 21 июля 2016 12:26
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да уж лучше бы у вас хоть что то в голове было!-вы сами то и сделать ничего не можете,а про подумать молчу.
      К слову: смотрел евроновости,сказали что убийство Шеремета фбр будет расследовать...???
             
      1. 21 июля 2016 12:45
        Пользователь offline

        -3

        #
        огогоооо, не расследовать а принимать участие потому что попросили, и что? еще европейские следственные органы пригласили, или у вас опять горит что вас не позвали?
               
    3. 21 июля 2016 14:22
      Пользователь offline

      0

      #
      надо общаться с людьми исходя из той позиции, что не все такие п*здопротивные как ты, друг мой
             
    4. 24 июля 2016 20:59
      Пользователь offline

      0

      #
      пипец у вас каша в голове!
             
  4. 21 июля 2016 11:16
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ожидаемо(((( Сейчас много будет "пожаров" вокруг России, в основном, в странах бывшего СССР.... Некоторые лидеры уже к этому готовятся, а некоторые, надеются избежать, заигрывая с западом, но как показывает практика, до добра такие заигрывания не приводят.
           
    1. 21 июля 2016 11:50
      Пользователь offline

      -3

      #
      Скажу больше - будет и в самой России. К сожалению.
             
    2. 21 июля 2016 12:11
      Пользователь offline

      +3

      #
      omat, не будет, пока народ поддерживает своё правительство.
      Суть всех этих революций заключается в том, что их всегда делает хорошо организованное меньшинство, а большинству, в нужный момент, нужно просто ничего не делать....
             
      1. 21 июля 2016 12:16
        Пользователь offline

        -6

        #
        alvic, это же прекрасно когда рабы поддерживают рабовладельца
               
        1. 21 июля 2016 12:23
          Пользователь offline

          +7

          #
          sir_sage, С каких это пор трезвый взгляд на происходящее стал признаком раба?
                 
        2. 21 июля 2016 12:24
          Пользователь offline

          +5

          #
          sir_sage, На покушай и в стойло.
                 
        3. 21 июля 2016 12:30
          Пользователь offline

          +8

          #
          sir_sage, Рабы???) Меня в отличае от тебя долбоеба не посадят в застенки ФСБ за симпатию к Кивским властям, никто ничего мне не скажет если я выйду с флагом Украины на улицу! У меня во дворе стоят 2 машины с украинскими номерами...и знаешь что? Всем похеру, стоят и пусть стоят! А в твоей стране в аналогичной ситуации сожгли бы нахер, а за флаг если сразу не убьют, то в застенках сбу сгнобять! А ты дальше думай что ты не раб уебище!
                 
          1. 21 июля 2016 12:49
            Пользователь offline

            -7

            #
            katalonec, а с херали меня должны посадить в застенки ФСБ?
            люди свободно ходили по майдану с вашим флагом и на спор поют гимн россии
            а ты выйди с флагом украины на красную площадь и спой украинский гимн, потом выложи видео, если камеру не отберут
                   
            1. 21 июля 2016 12:55
              Пользователь offline

              +1

              #
              sir_sage, А ты вообще понимаешь что читаешь? Где я сказал что тебя посадят в застенки ФСБ? Я про себя говорил...а приминительно к тебе написал про СБУ...как с таким тупоголовым вообще можно о чем то говорить? Я тебе конкретно привел пример, что было бы если...зачем мне тебе слабоумному что то доказывать? Да и гимн твой я не знаю! А человека с украинским флагом на красной площади никто не тронет, если он конечно не будет оскорблять нашу страну и граждан! Все прекрасно понимают, что есть такие коричневые как ты, а есть простые украинцы не пртающие симпатии к России, но и нынешнюю свою власть не слишком любящие...которые стыдятся таких нацистов как ты!
                     
            2. 21 июля 2016 13:09
              Пользователь offline

              -1

              #
              katalonec,
                     
            3. 21 июля 2016 14:17
              Пользователь offline

              +1

              #
              sir_sage, долбоеб смотри как нападали на посольство России в Украине: https://www.1tv.ru/news/2016/03/09/61291-posolstvo_rossii_v_kieve_segodnya_podv
              erglos_napadeniyu#__utmzi__1__=1
                     
            4. 21 июля 2016 14:19
              Пользователь offline

              -1

              #
              sir_sage, это майдауны избивают ветеранов: https://www.youtube.com/watch?v=8QIXgPUDhyM
                     
            5. 21 июля 2016 14:20
              Пользователь offline

              +1

              #
              sir_sage, это майдаун нападают и избивают мужчину за футболку с гербом СССР
                     
            6. 21 июля 2016 14:21
              Пользователь offline

              -1

              #
              sir_sage, это майдауны нападают на посольство России в Украине: https://www.1tv.ru/news/2016/03/09/61291-posolstvo_rossii_v_kieve_segodnya_podv
              erglos_napadeniyu#__utmzi__1__=1
                     
            7. 21 июля 2016 14:35
              Пользователь offline

              -3

              #
              Shaman1, нападения ватниками на посольства и консульства украины в россии
              http://telegraf.com.ua/ukraina/obshhestvo/2526779-napadeniya-na-posolstvo-ukrai
              nyi-v-moskve-poyavilos-video.html
              https://charter97.org/ru/news/2016/5/2/202396/
              http://www.bbc.com/russian/news/2016/03/160306_moscow_russian_embassy_kiev
              http://www.unian.net/world/1088937-poyavilos-video-napadeniya-na-konsulstvo-ukr
              ainyi-v-rostove-na-donu.html
              а за футболку не надо передергивать, его сперва попросили снять и не отсвечивать тк коммунистическая символика приравнена к нацистской и запрещена, а после начала огрызаний завязалась потасовка в ходе которой футболка была разорвана
                     
        4. 21 июля 2016 14:23
          Пользователь offline

          0

          #
          sir_sage, это майдауны избивают ветеранов: https://www.youtube.com/watch?v=8QIXgPUDhyM
                 
          1. 21 июля 2016 14:52
            Пользователь offline

            -1

            #
            Shaman1,
                   
  5. 21 июля 2016 11:25
    Пользователь offline

    +5

    #
    Очередная "цветная" революция. Украина, часть 2.
           
    1. 21 июля 2016 11:52
      Пользователь offline

      -9

      #
      Самое забавное, что России это выгоднее всех. Газопровод же. В идеале там нужно бы замутить свой вяло-тлеющий Донбасс.
             
      1. 21 июля 2016 12:09
        Пользователь offline

        +8

        #
        omat,
               
    2. 21 июля 2016 20:59
      Пользователь offline

      -2

      #
      Вокруг рашки одни революции, совпадение?
             
      1. 24 июля 2016 21:03
        Пользователь offline

        0

        #
        Fasterjack, Ну если ты не тупой, то ответ должен знать. А иначе и объяснять смысла нет.
               
  6. 21 июля 2016 12:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    Саргсян слабый руководитель он не сможет обуздать толпу, его сметут. Карабах вернётся в лона Азербайджана. Армению захлестнёт припадок национализма, базу РФ в Гюмри либо придётся выводить либо за неё воевать причём с теми кого по идеи она (база) призвана защищать. Поток беженцев в РФ из Армении и Карабаха неизбежен. Короче в ближайший месяц будет нескучно. Если айзеры попрут дальше Карабаха, РФ нужно будет вписываться в военный конфликт на стороне Армении а за Азербайджан впишется Эрдоган с Турцией. Будет много трупов и крови. Всё мной описанное является плодом моей нездоровой фантазии и описан всего лишь в одном варианте дальнейших событий.
           
    1. 21 июля 2016 14:48
      Пользователь offline

      0

      #
      некуда уже Турция ближайшее время невпищица.. им бы не помешало для начала свой флот вернуть.
             
    2. 24 июля 2016 21:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Ни Турция, ни Россия туда вписываться не будет. Так что будут азеры и армяне долбить друг друга. И очередной геноцид армян нас ждет.
      Чтобы этого не случилось, Саргсяну надо жестко подавить сегодня бунт и уничтожить террористов, захватившим заложников.
             
  7. 21 июля 2016 12:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    огогоооо,Да что ты с этим фанатом Гитлера в полемику вступаешь??? У этого долбоеба в голове абсолютная пустота! Во всех постах этот малолетний высер "великой державы" найдет повод наложить очередную кучу "комплиментов" в адрес России)
           
    1. 21 июля 2016 12:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да пусть побеснуется
             
  8. 21 июля 2016 12:38
    Пользователь offline

    -7

    #
    скоро киселёв - ф-о-ш-и-з-д-ы-армяне
           
  9. 21 июля 2016 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Надеюсь армяне не пойдут по нашему "великому украинскому пути". Еще и в Казахстане позавчера заварушка была. Что-то на артподготовку перед наступлением похоже... sad
           
    1. 24 июля 2016 21:08
      Пользователь offline

      0

      #
      Тоже заметил, что в Казахстане часто стали нападения на полицию.
             
  10. 21 июля 2016 14:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    sir_sage,
    во 1 - это фотки провокаторов, и не красной площади.
    во 2 - рецепт: берешь флаг и в одиночку идешь через крассную площадь - максимум подойдут господа полицейские поинтересоватся с какой целью несешь, и если не будешь залупляться, хамить и грубить - не тронут. почему в одиноч0ку - потому что если больше то это акция, а акции необходимо соглисовывать иначе разбирательство с полицией - это закон.
    теперь рецепт ленточки георгиевской или флага РФ в 404. берешь флаг идешь по хрищатику и держишься целых 5-10 минут, пока не подойдут и с криками не начнут обзывать тебя колорадом и провокатором. и если ты откажешься снимать ленту или убрать флаг - рискуешь получить пиздюлей вплоть до фатальных.
    в 3 - вдумывайся в то что читаешь и в то что пишешь. такую ахинею несешь..

    и главное - новость не про РФ и не про Украину. нахера разжигать? подгорает или как?
           
    1. 21 июля 2016 14:53
      Пользователь offline

      -1

      #
      а ты почитай с чего началось и у кого подгорает
             
      1. 21 июля 2016 15:50
        Пользователь offline

        +2

        #
        sir_sage,
        собственно если бы не читал, я бы не писал.
        началось с того, что человек правильно написал, людей опыт не учит. Вот к примеру ты. Моё личное мнение - за такое нужно сажать ну или минимум ставить на учет. Потому что те, кто поддерживают убийство безоружных людей (даже допустим кто то из них имел огнестрел, а ультрас были все вооружены и не только огнестрелами), явно или полные идиоты и натворят что то плохое или преступники, с похожими мыслями с теми, кто это делал.
        Есть персонажи, которые в своем мире живут и отвергают любую мысль, не похожую на их. Ведь человек доступно объяснил, что это преступники. Они делают мало того вещи не законные, так они еще и делают как минимум ущерб людям. Еще и не факт, что своим умом делают, а не чужим.
               
        1. 21 июля 2016 15:59
          Пользователь offline

          -2

          #
          chevron, интересно получается, безоружные люди с огнестрелом, которые полезли на ультрас и выхватили, ладно хрен с ней с одессой, когда вооруженные люди, причем в большинстве не граждане страны начали захватывать государственные здания и войска пытались их выбить что началось? правильно, каратели угнетают мирных трактористов и шахтеров, в чем разница? или двойные стандарты это нормально?
                 
          1. 21 июля 2016 19:45
            Пользователь offline

            +1

            #
            sir_sage,
            ты подставляешь удобные тебе понятия, которые совпадают с твоей точкой зрения. нет смысла общаться и пытаться что то доказать при таком подходе.
            вот откуда данные что не граждане начали захватывать гос здания? ты про львов? или про луганск. про львов я хз. до майдана там начали вооруженные люди захватывать здания. точно так же в луганске захватили. при чем те кто захватывали точно были с паспортами украины. о чем разговор? нарушение законов началось еще до переворота в украине. простой вопрос - почему во львове можно нарушать законы, а в луганске нет? тут то и кроется пример что бы в Армении небыло такого - подключили полицию. не дадут одним нарушать закон остальные его не нарушат.
                   
            1. 21 июля 2016 20:29
              Пользователь offline

              -1

              #
              chevron, пруф в студию про захват во львове админ зданий людьми вооруженными хотябы короткостволом или помпой, не говоря уже про "также как в луганске" в брониках, разгрузке и минимум с акм, а то и с рпк
                     
    2. 22 июля 2016 00:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      В России под украинским флагом русских не убивают, а в Украине под российским флагом убивают украинцев.
      Поэтому отношение к триколору в Украине предсказуемое.
             
      1. 22 июля 2016 14:22
        Пользователь offline

        -1

        #
        Гаус, ты правда ёбнутый или стебёшся? Кого убивают? Ебаных террористов на донбассе- да!!! На подконтрольной территории-нет!!!! Наслушаетесь всякой хуйни, а потом бредите
               
        1. 22 июля 2016 15:27
          Пользователь offline

          0

          #
          Mr.mosizlak, ты написал что-то бессвязное. Учись формулировать свои мысли более адекватным образом.
          Есть факт того, что бойцы Украинской Армии гибнут от рук людей, воюющих под триколором. Отсюда и негативное отношение к нему. В России симметричная картинка не наблюдается.
                 
          1. 22 июля 2016 18:50
            Пользователь offline

            0

            #
            Гаус, если тебе трудно воспринимать информацию, тогда это твоя личная проблема. Насчёт доказательств относительно причастности России как стороны конфликта... я не буду сейчас выкладывать сотни ссылок на сайты, может ты вспомниш недавний обмен Савченко на ГРУшников, обшмаленного бурята к которому Кобзон в больничку приходил.
                   
            1. 24 июля 2016 21:17
              Пользователь offline

              0

              #
              Mr.mosizlak, а примеры привел смешные... Кобзон в больнице - доказательство вмешательства России. Ну тогда Нуланд собственноручно Януковича прогнала... fool
                     
          2. 22 июля 2016 18:52
            Пользователь offline

            0

            #
            Гаус, или может танки, грады, тяжелое вооружение в военторге приобретали шахтёры и очень быстро научились пользоваться тяжелым вооружением?! Ну правда тогда ты ебанут
                   
            1. 23 июля 2016 09:35
              Пользователь offline

              0

              #
              Mr.mosizlak, я тебе скажу коротко - ты дружище рамсы попутал.
              Ты мне доказываешь ровным счетом то, что доказываю и я.
                     
  11. 21 июля 2016 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    sir_sage приезжай в гости сходим в баньку, пивка по пьём. Прогуляемся по красной площади с вашим флагом, увидешь всё своими глазами.
           
    1. 21 июля 2016 15:30
      Пользователь offline

      0

      #
      так тут же говорят что вдвоем нельзя ходить с флагом, полиционеры заругают
             
      1. 22 июля 2016 18:54
        Пользователь offline

        0

        #
        sir_sage, тю. В Крыму двух бабулек уже к ответственности притянули, потому что они плакатами поменялись))
               
  12. 21 июля 2016 16:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    О! И тут сЕр отрабатывает 30 серебряников! Смешной такой)))))))))))))))
           
  13. 21 июля 2016 19:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Школота пошла соревноваться. Сразу и хохлы приплелись каким-то боком и распад СССР...
           
    1. 22 июля 2016 18:54
      Пользователь offline

      0

      #
      Заметь, хохол как-то не так обидно звучит как "кацап"
             
      1. 22 июля 2016 19:06
        Пользователь offline

        0

        #
        Mr.mosizlak, Пацак, чатланин...
               
  14. 21 июля 2016 20:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть идея сработает на все 100% выпереть из России всех армян нахрен и пока там порядок не наведут назад не пускать, пофиг что у них тут бизнес шмизнес итд итп. Думаю за неделю порядок наведут
           
    1. 21 июля 2016 21:04
      Пользователь offline

      0

      #
      идея просто класс, думаю весь мир поддержит продолжение этой идеи. выпереть из абсолютно всех стран мира граждан России нахрен и пока там у себя порядок не наведут назад не пускать, пофиг что у них тут бизнес шмизнес итд итп. Думаю за неделю порядок наведут
             
      1. 24 июля 2016 21:19
        Пользователь offline

        0

        #
        sir_sage, Продолжим!? Выпереть вообще всех отовсюду. В мире наступит тишь да гладь?
               
  15. 21 июля 2016 21:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    sir_sage,
    опять факты в выгодном тебе свете?

    во львове захватывали ога с коктелями молотова (гугл любая ссылка или коктейль молотова не оружие, а так, напиток?) ДО захвата законной власти, .т.е. когда законы еще действовали. потом пошли снайперские винтовки на майдане, а так же другое автоматическое оружие против милиции. и только после этого вооруженные люди захватили ога в луганске. ну кстати новая "киевская власть" не потерялась и в ответ на людей в брониках и с автоматическим оружием доставила самолетом бомбы в Луганск на мирно гуляющих людей в парке а такие как ты поддержали этот ответ криками что это кондиционер взорвался.
           
    1. 21 июля 2016 22:14
      Пользователь offline

      0

      #
      ну были коктейли и чего? стрелковое оружие было? броники были? ты ж говоришь что как в луганске и я факты в выгодном свете ставлю. выкинули портреты овоща и по домам разошлись, сожгли хоть какоето здание как ватаны которые здания захватывали? и в харькове обком "захватили" сперва майдановцы, тусовали мирно в вестибюле, пока вата их оттуда не выбила и не спалила пол обкома, причем взломали все кабинеты и пока их оттуда не выбили успели спиздить все, странно что столы не выносили, крысы блять.
      про бомбы это тоже отлично было, помню, про кондиционер первый раз слышу, а вот видео где упоротый ватан хуячит ракетой по обкому из парка очень хорошо помню
             
      1. 23 июля 2016 00:12
        Пользователь offline

        0

        #
        sir_sage,
        вот что и следовало доказать.
        если там коктейли - это норм. а там автоматы - это не норм. хотя и то и то - запрещено законом. это и называется двойные стандарты когда одним нарушать можно, а другим - нет.
        а разница - Янукович не давал разрешение на убийство, а засланные - как раз и делали только одно - убивали. так что когда тебе ничего не будет можешь хоть в трусах и с фонариком захватить ога, а когда тебя объявили вне закона за то что ты из Луганска - тут без вариантов если хочешь жить.
        про харьков - я впечатлен вашей проинформированности, вывод только 1 вы или сбушник или высокопоставленный член, у которого вся инфа на руках. ибо такое уверенное знание что там происходило - нет даже у тех кто был с любой стороны.
        остальные факты про ватанов - опять выделил красиво. ну сбросили бомбы на мирных и сбросили. а вот ватан по обкому - это бяда. Это не Донбасс убивающий 17 летнюю девушку, за то что она врач и лечит всех подярд. Это не Азов калечащий Мариупольских местных за надуманные вещи, это не другие батальйоны убивающие ватанов и колорадов, правда ведь?
               
        1. 23 июля 2016 09:26
          Пользователь offline

          0

          #
          chevron, я не говорю что коктейли это норм, да это оружие, но их может изготовить кто угодно из подручных средств, а вот броник и автомат кто угодно не изготовит, и в любом военторге его тоже довольно проблематично купить, ты действительно не видишь разницы между пацанами с битами и зажигалками и хорошо вооруженным и скорее всего хорошо обученным штурмовым отрядом? я говорю о последствиях и о том что во львове не было как в луганске
          а теперь давай в подробностях. кого овощ не разрешил убивать и куда и какие засланные убивали
          про харьков. я харьковчанин, у нас весь город за это знает, потому что это наш город и нам в нем жить, погугли если интересно, есль очень дохрена стримов и фото тех событий с обоих сторон
          про бомбы и про ватана с ракетой это один и тот же эпизод, я то видео могу тебе кинуть, а ты мне?
          давай дальше с фактами, про 17 летнюю девушку, и про остальное, ато получается ОБС, а то сейчас начнется про распятых младенцев, бабушек с эпилепсией и яйцами и остальных снегирей
                 
  16. 22 июля 2016 00:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Shaman1,
    я тебя расстрою, это фото с американским флагом снято еще во времена Януковича.
           
  17. 22 июля 2016 07:00
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ары майданят по руководством америкосов...
           
  18. 22 июля 2016 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Ары говорят так: " пока путин заезжает без визы, порядка нихера не будет!!!
           
    1. 24 июля 2016 21:25
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну тогда эти тупые армяне не понимают, что если бы не Путин, и не российская военная база, азеры давно бы уже армян в грязь втоптали. И через сто лет потомки этих "умников" отмечали бы юбилей очередного геноцида и великого исхода...
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.