Теракт в аэропорту Стамбула (15 фото + видео)

9932
+33
Вчера вечером, 28 июня, трое террористов-смертников напали на аэропорт Ататюрка в Стамбуле. Преступники подъехали к аэропорту на такси и открыли огонь из автоматов, после чего привели в действие взрывные устройства, закрепленные на них. В результате атаки террористов погибли 36 человек, еще 147 получили ранения. Власти страны подозревают, что за данным терактом стоит «Исламское государство». Не для впечатлительных.

Теракт в аэропорту Стамбула (15 фото + видео)
Теракт в аэропорту Стамбула (15 фото + видео)
Теракт в аэропорту Стамбула (15 фото + видео)
Теракт в аэропорту Стамбула (15 фото + видео)
Теракт в аэропорту Стамбула (15 фото + видео)
Теракт в аэропорту Стамбула (15 фото + видео)
Теракт в аэропорту Стамбула (15 фото + видео)
Теракт в аэропорту Стамбула (15 фото + видео)
Теракт в аэропорту Стамбула (15 фото + видео)
Теракт в аэропорту Стамбула (15 фото + видео)
Теракт в аэропорту Стамбула (15 фото + видео)
Теракт в аэропорту Стамбула (15 фото + видео)
Теракт в аэропорту Стамбула (15 фото + видео)
Теракт в аэропорту Стамбула (15 фото + видео)
Теракт в аэропорту Стамбула (15 фото + видео)

Один из взрывов зафиксировала камера видеонаблюдения.


Топ комментарии

29 июня 2016 10:08
Пользователь offline
Голосов:  +13
Ну ИГИЛ это не государство в его прямом понимании,это конфедерация десятков и сотен банд и группировок под якобы одним командованием,но у каждой группировки есть свои интересы и где -то они пересеклись с турками,за что их и наказали+существует Джабхат-Ан-Нусра, Ашрам-Аш-Шам и еще куча подобных им и как не прогибайся туркам,кому-нибудь да не угодят.
29 июня 2016 09:47
Пользователь offline
Голосов:  +8
Турки никогда сами не признавали себя пособниками ИГ, а сейчас - тем более. Голову надо же иногда включать.
29 июня 2016 10:08
Пользователь offline
Голосов:  +7
иди на трассу сосать,сифота какляцкая

Комментарии (39) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 июня 2016 09:37
    Пользователь offline

    +4

    #
    охраник в аэропорту малодец, но патронов не хватило на эту гадину
           
  2. 29 июня 2016 09:42
    Пользователь offline

    +5

    #
    Власти страны подозревают, что за данным терактом стоит «Исламское государство».

    Чет я конкретно недогоняю, то согласно наших СМИ - Турция охуенный сотрудник/помощник/товарищ ИГИЛу, гоняют там нефть и прочие ништяки через границу, то бля ИГИЛ херачит Турков, как "неверных". Где истина, что я пропустил в этом бардаке блядском? Кто пиздобол?
           
    1. 29 июня 2016 09:47
      Пользователь offline

      +8

      #
      Турки никогда сами не признавали себя пособниками ИГ, а сейчас - тем более. Голову надо же иногда включать.
             
    2. 29 июня 2016 09:52
      Пользователь offline

      +3

      #
      Да сейчас в Турции чёрт ногу сломит, слишком многим она насолила, начиная от беженцев, которых она сдерживает, заканчивая Рабочей партией Курдистана, которых она считает террористами. А так да, официально она борется с ИГИЛ, реально трудно сказать, но то, что у неё на Сирию свои планы- это факт.
             
    3. 29 июня 2016 10:08
      Пользователь offline

      +13

      #
      Ну ИГИЛ это не государство в его прямом понимании,это конфедерация десятков и сотен банд и группировок под якобы одним командованием,но у каждой группировки есть свои интересы и где -то они пересеклись с турками,за что их и наказали+существует Джабхат-Ан-Нусра, Ашрам-Аш-Шам и еще куча подобных им и как не прогибайся туркам,кому-нибудь да не угодят.
             
      1. 29 июня 2016 12:25
        Пользователь offline

        0

        #
        Mirmilon, Спасибо, теперь понятно. Хотели угодить всем, а них.я не получилось и везде обосрались. Хоть кто-то в их поддержку последнее время выступал (страны я имею ввиду)?
               
    4. 29 июня 2016 11:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты пропустил, извинения Эрдогана перед Россией за сбитый самолёт(которые он впрочем, спустя сутки опровергнул), а вот исламисты не пропустили! И напомнили ему, что не стоит быть двойным агентом!
             
    5. 29 июня 2016 15:19
      Пользователь offline

      0

      #
      Есть курды, а есть шииты. Курдов 30 миллионов, а своей территории у них нет. Вот они и борются за свою государственность. Считают, что часть их земли под турками
             
  3. 29 июня 2016 09:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Всегда страдают простые люди за грехи руководства. Так было есть и будет... Если я каким то чудом доживу до пенсии, продам квартиру уеду в деревню куплю домик и заведу английского кокера.
           
    1. 29 июня 2016 11:25
      Пользователь offline

      +4

      #
      Поддерживаю!! Только я рассчитываю не затягивать с этим переездом ))
             
    2. 30 июня 2016 03:44
      Пользователь offline

      0

      #
      Тоже люблю собак, но скорее бы взял золотистого ретривера и стаффора, ну и конечно большую кошку, чтобы всех нас охраняла. В остальном примерно так же. На дальнем востоке, если и в правду хялява будет ( в чём сомневаюсь), кошку бы прокормил.
             
  4. 29 июня 2016 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    НУ вот, походу доигрались с ИГИЛ... Вы у них нефть покупайте, а вас взрывать будут.
           
    1. 30 июня 2016 03:46
      Пользователь offline

      0

      #
      "Слушай "кровосток" и меньше кури"..
             
  5. 29 июня 2016 10:03
    Пользователь offline

    -1

    #
    Комментарий удален модератором!
           
    1. 29 июня 2016 10:08
      Пользователь offline

      +7

      #
      иди на трассу сосать,сифота какляцкая
             
  6. 29 июня 2016 10:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Не рой яму другому,сам в нее попадешь",а теперь "яма" взяла автомат обвязалась тротилом и пошла поспрашать у бывшего друга за жизнь.
           
  7. 29 июня 2016 10:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    пиздеш все это, сам пидароган инсцинировал чтоб тему сменить, сейчас найдут курдского "боевика" сирийского происхождения с советским паспортом
           
  8. 29 июня 2016 10:24
    Пользователь offline

    -6

    #
    Публикуя во всех подробностях последствия терактов СМИ (в данном случае - Триникси) работают на пользу террористов. Терроризм был бы невозможен без содействия СМИ.
           
    1. 29 июня 2016 10:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Почему?
             
    2. 29 июня 2016 11:02
      Пользователь offline

      +3

      #
      Varchun01, основная цель- заявить о себе, если в СМИ это не покажут, то значит акция прошла в пустую, так как мир об этом не узнает.

      Но есть и другая сторона медали, не покажут СМИ- покажет интернет, что выльется в ещё больший скандал.
             
      1. 29 июня 2016 11:39
        Пользователь offline

        +1

        #
        alvic, ММММ ясненько, всё вроде логично изложили. Благодарю.
               
    3. 29 июня 2016 12:08
      Пользователь offline

      -3

      #
      Братан, ты не на том сайте правду толкаешь. Она здесь никому не нужна.
             
      1. 30 июня 2016 22:09
        Пользователь offline

        0

        #
        Lingvo88, как и ты нах не нужен тут)
        ОТ
               
    4. 29 июня 2016 12:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Шило в мешке не утаишь.
             
  9. 29 июня 2016 10:45
    Пользователь offline

    -13

    #
    в принципе так им и надо этим грязным туркам. все справедливо, не надо было сбивать чужие самолеты.
           
    1. 29 июня 2016 11:43
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ты теплое с мягким не путай!!! Причем тут простой народ? То что сушку сбили они конечно скоты, но кто?! Эрдоган и его прихвостни... Просто нехер заигрывать с террористами.
             
  10. 29 июня 2016 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот странные чувства.
    Вроде турки сволочи, мы с ними и воевали не единожды.
    С другой стороны, людей действительно жалко и это событие вызывает сочувствие.
    По-моему, это основная черта русских - как бы нам не нагадили и каким бы говном не поливали, мы сочувствовать и помогать всё равно будем.
    По-моему, это и есть сила духа и самодостаточность.
           
    1. 29 июня 2016 11:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Почему турки сволочи? Потому что в новостях так сказали? Наша страна много с кем воевала, но это не мешает нам ездить на немецких машинах, пить французское вино и пользоваться японской техникой. Но только отдыхать на турецких курортах стало вдруг не кошерно. Откуда такая избирательность? Лично я посчитаю сволочами европейцев и американцев, если они, взявшись за руки не пройдут маршем в поддержку турков. Аморальный журнальчик и толпу пидоров они поддержали, а эти погибшие ничем не хуже.
             
    2. 30 июня 2016 03:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      Кто то в гос. думе сказал (оказывается там люди есть), что минута молчания в память о погибших в парижских терактах с нашей стороны оправдывается тем, что на западе только имитируют человеческие ценности, а мы их соблюдаем! И я с этим человеком солидарен.
             
  11. 29 июня 2016 11:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: wolflarcen
    По-моему, это основная черта русских - как бы нам не нагадили и каким бы говном не поливали, мы сочувствовать и помогать всё равно будем.

    по-моему это просто человечность, которая есть у всех нормальных людей.
           
  12. 29 июня 2016 11:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    ненависть к людям, основанная только на их принадлежности к определённому народу демонстрирует всю узость и ущербность ненавидящего.
    искренне жаль людей, искренне жаль, что эту заразу нельзя вытравить за раз, искренне жаль, что кто-то может увидеть хоть что-то хорошее в подобных происшествиях.
           
    1. 30 июня 2016 04:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Жаль, что у штурмовика не всемогущая броня, маленький бак и очень мало снарядов, чтобы крошить эту нечисть. И людей тоже очень жаль.
             
  13. 29 июня 2016 12:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    ИГИЛ напоминает Эрдогану что не стоило извиняться за сбитый самолёт! Правильно ВВП говорил "помидорами не отделаетесь"!
           
  14. 29 июня 2016 12:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: omat
    Публикуя во всех подробностях последствия терактов СМИ (в данном случае - Триникси) работают на пользу террористов. Терроризм был бы невозможен без содействия СМИ.

    не согласен. Здесь палка о двух концах - если СМИ не будут публиковать "новости" о терактах, у народа создастся впечатление, что власти стараются что-то замалчивать. Кроме того, Триникси - это частный проект, сервер сайта, вообще, стоит в Германии, так что ему никто не указ, "что хочу, то и публикую"
           
    1. 30 июня 2016 04:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Через прокси тоже выходить не сахар будет, не у всех правильный провайдер, если "надзор" заблокирует.
             
  15. 29 июня 2016 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё, сайт Газета сказала, что ВВП разрешил ездить в Турцию, а Эрдоган гарантировал безопасность. Это прям в тему сегодня.
           
    1. 30 июня 2016 04:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Он тот ещё гарант, этот Эрдоган.
             
  16. 29 июня 2016 23:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Любой террорист, в Сирии, Турции, России, США, Ираке, где угодно, совершивший теракт, должен быть осуждён одним судом, последним, у высших сил сейчас и без них дел хватает.
           
  17. 30 июня 2016 06:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Джигурда
    Власти страны подозревают, что за данным терактом стоит «Исламское государство».

    Чет я конкретно недогоняю, то согласно наших СМИ - Турция охуенный сотрудник/помощник/товарищ ИГИЛу, гоняют там нефть и прочие ништяки через границу, то бля ИГИЛ херачит Турков, как "неверных". Где истина, что я пропустил в этом бардаке блядском? Кто пиздобол?


    Пендосы их морщат, чтоб не рыпались лишний раз урок преподают, дабы не заигрывали с нашей страной. А то иш чо, извиняться вздумали.
           
  18. 30 июня 2016 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Теракт в аэропорту Стамбула (Турция), жертвами которого стали 42 человека, совершили трое смертников с гражданством России, Узбекистана и Киргизии. Об этом передает Reuters, ссылаясь на издание Yeni Safak.

    Отмечается, что один из смертников был уроженцем Дагестана.

    Эту информацию CNN подтвердил представитель властей Турции.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.