Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)

16857
+50
Российские футбольные болельщицы готовятся к Чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в нашей стране. Они объединяются в группы и активно тренируются, чтобы в случае необходимости дать достойный отпор иностранным болельщикам. О тренировках в лесах Подмосковья и о самих участницах ультрас-группировок нам расскажет этот пост.

Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)

Виктория (Олежка), лидер женской группировки "Славянки", рассказала о себе и своем коллективе в одном из интервью: "Начинала я с ультры, потом решила организовать женский коллектив. Я считаю, что не только парни могут успешно показать себя в деле, но и девушки тоже. Мы помогаем ребятам в ультре, и в рисовании граффити. А так у нас женский коллектив".

Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)

20-летняя Юлия Сергеева из Екатеринбурга, которая называет себя Евой Браун

"Мужской характер, любовь к клубу, ненависть к врагам — подтолкнула нас к проявлению агрессии и к вступлению на этот путь. А в мужской мир я вошла еще тогда, когда начала заниматься боевыми искусствами. Это было задолго до создания нашего коллектива".

Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)

23-летняя Яна Данилова сейчас в декрете, поэтому пока не принимает участие в боях

"В социальных сетях не раз встречались с ненормативной лексикой в нашу сторону, но в реальной жизни все молчат. В дальнейшем планируем вычислять оппонентов, за грязь будут наказаны"


Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)
Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)

"Тренировки - это одни из главных пунктов нашего коллектива. В нашей конторе все девушки спортики, есть даже чемпионки!", - заявила Виктория.

Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)

"Когда нет оппонентов рисуем граффити и поддерживаем родную команду на стадионе".

Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)

Девушки успевают не только заниматься боевыми искусствами, но и учатся, работают

Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)

Есть и другие российские болельщицы, кого не интересуют ультрас-группировки

Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)

26-летняя Мария, болельщица футбольного клуба Спартак

Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)

Еще одна 20-летняя фанатка с татуировкой "White power" ("Белая сила") на руке

Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)
Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)

Девушки стараются сохранять конфиденциальность, неизвестна даже численность их группировок.

Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)
Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)

Эмблема группировки "Малышки"

Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)

Еще одна знаменитость в ультрас-группировках - 22-летняя болельщица ЦСКА Ольга Кузькова

Ольга взяла приз Мисс Обаяние на конкурсе Мисс РФПЛ-2015

Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)
Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)

Но ее позже уличили в нацизме, и титул отозвали

Страница девушки в соцсети была заполнена картинками о сжигании евреев и кавказцев, ее снимками со вскинутой в нацистском приветствии рукой. Девушка призналась, что для нее самое главное - футбольная команда ЦСКА, ее цвета, эмблема. И она готова драться за свою команду.

Подготовка российских болельщиц к Чемпионату мира по футболу 2018 (18 фото)

Топ комментарии

23 июня 2016 21:22
Пользователь offline
Голосов:  +54
Ходить на учебу? Заниматься в спортзале? Учиться готовить? Стремиться к совершенству? Нахрен! Лучше в лесу учиться толпой бить иностранцев.
А если серьезно, это все из той же оперы что и "Кавказ - сила", "Слава Украине" и "Россия для русских". Их бы в правильное русло напоавить. Надеюсь, с возрастом пройдет.
23 июня 2016 21:49
Пользователь offline
Голосов:  +11
Все в тему сказал, поддерживаю!
24 июня 2016 11:49
Пользователь offline
Голосов:  +8
Ева браун.... сила белых.... тупые никчёмные мрази. Всех на перевязку труб срочно!!! Чтобы не плодились.

Комментарии (66) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 июня 2016 21:22
    Пользователь offline

    +54

    #
    Ходить на учебу? Заниматься в спортзале? Учиться готовить? Стремиться к совершенству? Нахрен! Лучше в лесу учиться толпой бить иностранцев.
    А если серьезно, это все из той же оперы что и "Кавказ - сила", "Слава Украине" и "Россия для русских". Их бы в правильное русло напоавить. Надеюсь, с возрастом пройдет.
           
    1. 23 июня 2016 21:49
      Пользователь offline

      +11

      #
      Все в тему сказал, поддерживаю!
             
      1. 23 июня 2016 22:17
        Пользователь offline

        +2

        #
        unkind, благодарствую, барин))
               
        1. 25 июня 2016 00:36
          Пользователь offline

          -8

          #
          Lingvo88, Нет, "Слава Украине" не в тему. Это тоже, что и "Слава России" - патриотическое высказывание, не более.
                 
          1. 25 июня 2016 02:51
            Пользователь offline

            +3

            #
            Гаус, ну ты понял в каком смысле я это сказал. Просто я не знаю, что именно кричат украинские националисты. Те, которых я видел просто говорили, что хотят смерти русским. Мне, как неславянину, непонятно такое отношение двух братских народов.
                   
            1. 25 июня 2016 12:17
              Пользователь offline

              0

              #
              Lingvo88, есть вражда, это печально.
                     
            2. 26 июня 2016 21:35
              Пользователь offline

              -2

              #
              Lingvo88, Они кричат:"Слава Україні! Героям слава!Слава нації! Смерть ворогам! Україна-понад усе!". Ну и много другого и тд и тп.
                     
  2. 23 июня 2016 21:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    А на кухню то их не тянет?
           
  3. 23 июня 2016 21:46
    Пользователь offline

    +7

    #
    Эмблема группировки "Малышки"


    Сперва прочитала "мартышки".
           
    1. 23 июня 2016 21:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      А там точно опечатки нет? rofl
             
  4. 23 июня 2016 22:08
    Пользователь offline

    0

    #
    "Гостеприимные" какие! blush
           
  5. 23 июня 2016 22:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Где видео??? Я хочу увидеть бой!
           
  6. 23 июня 2016 22:49
    Пользователь offline

    0

    #
    fool bleaaa.... blush sorry....
           
  7. 23 июня 2016 22:55
    Пользователь offline

    0

    #
           
  8. 23 июня 2016 23:02
    Пользователь offline

    +6

    #
    Кто-то эту камарилью оплачивает. Вопрос кто?
    Презираю таких как она, как таких людей воспитывают? Знающие камрады из Москвы и Санкт-Петербурга докладывают, что в крупных городах коричневых разных мастей очень много. Какая Украина... Мы куда катимся?
           
    1. 24 июня 2016 00:48
      Пользователь offline

      +2

      #
      ты знающих камрадов из Германии спроси - вообще глаза на лоб полезут от количества и уровня организации неонацистов. разница между Украиной и остального мира в том, что в стране победившего достоинства и несбывшихся надежд этих ублюдков вооружают и делают из них национальных героев. хотя к чести украинцев я не могу не сказать, что существует достаточно правдоподобное предположение, что некоторые неудачи карательных батальонов связаны со стремлением отдельных координаторов в МВД и ВСУ этих недоношенных выблядков на ноль помножить
             
      1. 25 июня 2016 00:55
        Пользователь offline

        -3

        #
        Аламар, ублюдками их называть неверно, в воинских преступлениях они не замечены. Напротив, воюют достойно, и очень мотивированные бойцы. А их личные убеждения это их личное дело.
               
        1. 25 июня 2016 02:42
          Пользователь offline

          +2

          #
          Гаус, дело в том, что их личные убеждения "очищения" Украины уже являются преступлением согласно Всеобщей Декларации прав человека от 1948 года. так что это обычные бесславные ублюдки, которых используют для достижения определенных целей. а воюют они оооочень "достойно" wink то в одном котле, то в другом lol хотя от этих фашистов есть польза: землю удобряют получше всякого навоза rofl
                 
          1. 25 июня 2016 12:31
            Пользователь offline

            -4

            #
            Аламар, Всеобщая Декларация прав человека рекомендательный документ. А вот уже на ее основе приняты уголовные кодексы в том числе и Украины, в котором наказания за личные убеждения нет.

            В котлы попадали подразделения ВСУ. Полк "АЗОВ", в рядах которого есть лица с правыми убеждениями в котлах никогда не был.

            И когда ты сопоставляешь навоз и людей, пусть даже и врагов, то ты выявляешь в себе фашиста.
                   
            1. 25 июня 2016 19:17
              Пользователь offline

              +2

              #
              Гаус, какую же ты чушь несешь wink а если личными убеждениями является джихад и уничтожение неверных? lol вот тебе статья 161 УК «Нарушение равноправия граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности или отношения к религии» - попадают ли под нее укрофашисты?
              про котлы: я не уточнял именно про Азова в котлах, но и тут ты неправ. открываем независимый источник википедия (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B8_%D0%B7%D0%B0_%D0%98%D0%BB%D0%
              BE%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA) и смотрим силы сторон (даю подсказку: там где МВД нажми кнопочку "Показать"). даже если и это тебя не убедит, то вот тебе видео, где командир Азова Андрей Билецкий тебе сам все расскажет wink
              https://www.youtube.com/watch?v=YV0kwVHVKpY
              когда сравниваешь фашистов с навозом, то сам становишься фашистом? rofl
                     
            2. 26 июня 2016 00:49
              Пользователь offline

              -4

              #
              Аламар,статья тобою приведенная, предусматривает умышленные ДЕЙСТВИЯ, но никак не убеждения.

              В приведенной тобой ссылке на википедию указано, что Азов покинул Иловайск за сутки до образования котла.

              Фашисты были в Италии много лет назад. Если тебе нравится так называть некоторых граждан Украины в нынешнее время, то это их таковыми не делает.
                     
    2. 26 июня 2016 21:37
      Пользователь offline

      0

      #
      общество"Память"
             
  9. 23 июня 2016 23:13
    Пользователь offline

    0

    #
           
  10. 24 июня 2016 05:24
    Пользователь offline

    +6

    #
    20, 22, 26. Нет, не пройдет это с возрастом. Уже взрослые люди. Да и черт с ними, надеюсь пересажают до того, когда они кого-нибудь покалечат или убьют.
           
  11. 24 июня 2016 09:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    А потом будет: "...фашиствующие молодчики из Камеруна избивали пощёчинами российских болельщиц!"
           
  12. 24 июня 2016 09:21
    Пользователь offline

    -7

    #
    Красавицы... у каждого свое хобби. Лишь бы в рамках закона.
           
    1. 26 июня 2016 09:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      Правда в каком месте тут закон то?
             
  13. 24 июня 2016 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    та не это перебор
           
  14. 24 июня 2016 10:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    "планируем вычислять оппонентов, за грязь будут наказаны"
    Сама себе приговор подписала. Вычислят одного, дадут люлей, он напишет заяву, за этой телкой менты первым делом приедут. Прижмут к стенке, она тут же всю контору сольет.
           
  15. 24 июня 2016 10:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    бред... на ссали молодежи в уши и пустили на трибуны. там им раз наваляли и они озлобились, а КТО_ТО еще и спонсирует это... а потом эти утрас - выйдут во дворы и начнут извините за французский - пиздить всех.. и эти все - будут ваши родные и близки , и не дай бог дети... А они посмеются и уйдут, а потом их ловят - сажают в тюрьму и опа.... они выходят, потому что кто-то их крышанул и проплатил их выход....
    И странный народ тут, еони вскидывают руку, нацистские методы - и это вы считаете типа красива и ладно ????
    не навижу таких - особенно баб таких (женщины простите это я лично к ним)
           
    1. 24 июня 2016 16:04
      Пользователь offline

      -2

      #
      я тебе даже больше скажу, тут на Германию кивали, взгляни назад, на два года назад, взгляни, посмотри во что превращается Рф?
      За два года Россию окружили враги, для того что бы дать им отпор нужно сплотится, кто не хочет, даже высказываниями, уже сажают.
      За границу уже просто так не вылетишь... а особенно если ты из военных или силовых структур... пока из структур...
      Нужно потерпеть временные трудности иначе враги вокруг сломят скрепы.
      Сколько?
      До победы!
      До какой?
      До полной!
      Над кем?
      Над врагами!
      А кто враги?
      ВСЕ!!!!!!


      Ничего эти звоночки не говорят?
             
      1. 24 июня 2016 21:12
        Пользователь offline

        +2

        #
        Шкод, ты прав во всем, кроме одного: ты точь-в-точь описал Украину, а не Россию. вот смотри: главы двух государств - Путин и Порошенко. один публично называет другого коллегой и партнером, а второй называет первого оккупантом и врагом. ты можешь одеться в цвета украинского флага и пройтись по Москве, но если ты выйдешь с триколором или георгиевской ленточкой в Киеве, то можешь потерять зубы. если ты россиянин, то можешь поддерживать Украину и осуждать Россию, свободно выражая свое мнение (чем охотно пользуются российские оппозиционеры). вна Украине же тебя могут обвинить в распространении антиукраинской пропаганде или даже(!) в измене Родине (у так называемой украинской киберполиции и прочего отребья типа техносотни сейчас много работы). да и о чем вообще говорить, когда в стране в младших классах обучают убивать "сепаров и москалей"? Украина - это будущая страна дегенератов, потому что нынешняя система образования находится в руках отбитых и отмороженных маргиналов
               
        1. 25 июня 2016 00:06
          Пользователь offline

          -2

          #
          Аламар, ты, конечно, лучший спец по Украине, ты знаешь где кто пукнул, какую бумажку кто к заднице поднёс, здесь я снимаю шляпу. где в темах триникси про Украину, там и ты мелькаешь экспертом, не отнять... только вот задумыватся заставляет, к чему такая трепетная любовь, и где зарплату получаешь wink у меня например нет времени рассматривать "к какому крылу" либеристов, та или другая английская газета принадлежит.
          И еБстественно того снегиря ты видел своими глазами, а пленников недовольных блогеров, ты приезжал в тУрму кормить с ложечки...

          помнишь чем заканчивали Ежов, Берия, а уж шестёрок ни кто и не вспомнит...
          но лет 5 они конечно поживут "как люди"
          girl_devil
                 
          1. 25 июня 2016 02:08
            Пользователь offline

            0

            #
            Шкод, как связана моя зарплата и тот факт, что я люблю фильтровать новости, а не тупо залипать перед телевизором, пуская слюну, как ты? wink или ты из раза в раз просто умнее ничего написать не можешь? lol а насчет пленников не нужно строить из себя клоуна и преувеличивать - это информация из украинских источников:
            http://censor.net.ua/video_news/348133/sbu_zaderjala_administratora_antiukrains
            kih_grupp_v_sotssetyah_kotoromu_platili_kuratory_iz_rf_video
            http://jurliga.ligazakon.ua/news/2016/1/16/139999.htm
            http://censor.net.ua/video_news/354173/sbu_zaderjala_na_dnepropetrovschine_admi
            nistratora_antiukrainskih_grupp_v_sotssetyah_video
            вот самое интересное: "Отметим, что срок лишения свободы установлен ниже низшего предела, предусмотренного санкцией статьи (от 8 до 15 лет), «учитывая, что инкриминируемое преступление он совершил не из корыстных побуждений, а исключительно из собственных, псевдопатриотических погрешностей мировоззрения" rofl
                   
        2. 25 июня 2016 01:05
          Пользователь offline

          -2

          #
          Аламар, насчет свободной поддержки Украины в России, то Немцов передает тебе большой привет. Да и депутат ГД Пономарев, лишенный депутатства тоже сразу же вспоминается.

          Еще напомню тебе, что Россия ведет против Украины гибридную войну и поэтому отношение к ней соответствующее.
                 
          1. 25 июня 2016 02:31
            Пользователь offline

            0

            #
            Гаус, Немцов передает большой привет? ты тоже встречаешься с активистами, которые погибли, как Кличко? wink
            https://www.youtube.com/watch?v=5_nqaHXbaKI
            Немцов и Пономарев? а как же Навальный, Собчак, Венедиктов, Шевчук, Яшин, Акунин, Гудковы, Кудрин и еще десятки оппозиционных деятелей, которые в своих передачах по ТВ и на радио до мозолей на языках выливают ушаты на Россию и поддерживают Украину? wink как же их еще не расстреляли? в своих россказнях они игнорируют очевидные факты и принимают своих слушателей за идиотов, но это дело их совести, а ты можешь привести украинский пример украинских деятелей, которые по своему телеканалу или радио винят в бедах Украины не Россию, а само правительство Украины? clapping и кстати, вот поддержка Украины россиянами на недавнем марше мира:

            а ты знаешь, что делают вна Украине за обычную георгиевскую ленточку? вызывают СБУ rofl
            http://infocenter-odessa.com/index.php?newsid=37924
            ну и про гибридную войну: какое отношение, дружок? blush2 ваш Вилли Вонка принимает вас за стадо и вешает лапшу на уши, а сам держит бизнес в России, да и войну с Россией объявлять как-то не спешит. просто в один момент сказки про 200-тысячное российское войско перестало быть актуальным. подумай над этим. я верю, что твой мозг еще можно реанимировать, хоть он уже и давно мертв
                   
            1. 25 июня 2016 12:53
              Пользователь offline

              -2

              #
              Аламар, Официальная позиция России: мы с Украиной не воюем. Поэтому просто так взять и уничтожить поддерживающих Украину нельзя.

              В Украине есть целая парламентская фракция Оппозиционного блока, постоянно критикующая украинскую власть.

              Несмотря на до сих пор действующий договор о Дружбе и сотрудничестве между Украиной Россией, в котором признается нерушимость границ, Россия отторгла у Украины часть территории. Это значительно ухудшило отношение к России среди граждан Украины. Дальнейшая поддержка Россией, в том числе и своими вооруженными силами, сепаратистов на Донбассе, отношение это ухудшило еще больше.
                     
            2. 26 июня 2016 01:22
              Пользователь offline

              +1

              #
              Аламар, ты ссылаешься на ихтамнетовский источник, и пытаешься доказать что два раба сьели изнасилованного мальчика и закусили снегирём.
              браво fuck молодец
              отложи ещё 11 рублей, а вот про 200 войско как раз актуально
              это ты школоте расскажи про то что Крым, решил подняться с колен на корточки сам по себе wink
              это они не знают, сколько жрёт солярки 1 танк, и какой объём одной закладки града, не говоря про обслуживание
              и одна область на половину разбежавшаяся по объёму, Киев с пригородом, и населением в 6 раз меньше постоянно рысачит (уже 2 года) и выплёвывает с территорий больниц и школ с детсадами эти снаряды в таком количестве, что как ты правильно заметил, у остальной Украины примерно столько же.
              А ещё расскажи как шахтёры повылазили с шахт освоили тут же буки и кшм-ки и начали чехвостить оккупантов. а потом 200-ми поехали в чужие земли отдыхать, Читу, Екатеринбург, Самару... там то и мужиков почти не осталось, все вспомнили родные корни и праведным гневом поехали в шахты...
              так и получается туда 200 обратно ихтамнетовцы, за баблом
              смотри лучше серебряники отрабатывай


              и помни про звоночки... , и как ты их приближал и скреплял
                     
  16. 24 июня 2016 11:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Какой же бред... пост вызвал только негатив...
           
  17. 24 июня 2016 11:49
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ева браун.... сила белых.... тупые никчёмные мрази. Всех на перевязку труб срочно!!! Чтобы не плодились.
           
  18. 24 июня 2016 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну хоть заминусили - уже обнадеживает.
           
  19. 24 июня 2016 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    После 18-го станут инвалидами с помятыми личиками Laie_53
           
  20. 24 июня 2016 13:31
    Пользователь offline

    +6

    #
    Позор Вам, и не какие вы не Славянки. а Ублюдки позорищие нацию
           
  21. 25 июня 2016 03:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Славянки особенно с тёмными глазами, арийки блеать!
           
  22. 25 июня 2016 19:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Гаус, а если бы Порошенко объявил войну России, то сразу бы всех оппозиционеров и убрали? wink ты не понял, но я повторю тебе еще раз: я спрашиваю тебя не про наличие декоративной оппозиции в Раде, а об "украинских деятелей, которые по своему телеканалу или радио винят в бедах Украины не Россию, а само правительство Украины". возвращение Крыма в состав России и образование ДНР и ЛНР - это всего лишь результат длиннейшей череды ошибок украинских псевдополитиков, которые руководили захватом административных зданий, попутно обещая "европейскую" жизнь рядовым украинцам в ближайшее время. когда ты уже поймешь, что главными виновниками событий в твоей стране являются те люди, которые сейчас находится у власти и полоскают таким как ты мозги через подконтрольные СМИ?
           
  23. 26 июня 2016 01:10
    Пользователь offline

    -5

    #
    Украинские деятели: Рабинович, Скорик, Мураев - критикуют власти Украины, без привязки России.

    " возвращение Крыма в состав России и образование ДНР и ЛНР - это всего лишь результат длиннейшей череды ошибок украинских псевдополитиков, которые руководили захватом административных зданий, попутно обещая "европейскую" жизнь рядовым украинцам в ближайшее время. когда ты уже поймешь, что главными виновниками событий в твоей стране являются те люди, которые сейчас находится у власти и полоскают таким как ты мозги через подконтрольные СМИ?"
    - написанный тобой эмоциональный текст никак не опровергает ФАКТА вероломного нарушения Россией территориальной целостности Украины.
           
    1. 26 июня 2016 17:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      особенно Рабинович и Мураев: таких критикунов, знаешь, можно пол площади собрать - пообещаешь пару бумажек зеленых и будут они что хочешь петь wink я тебя спрашиваю не о марионеточных "оппозиционерах", а о реальной оппозиции, которая бы через свои медиа и СМИ продвигала точку зрения, согласно которой в отношениях между Украиной и Россией права Россия. в России аналогичная оппозиция есть: они не скрываясь поддерживают Украину и во весь голос, раздувая щеки, орут про правоту Украины.
      какой эмоциональный текст? wink эмоции должны быть у тебя, потому что тебя эти товарищи нагибают каждый день lol ФАКТА вероломного нарушения территориальной целостности Украины не было (больше драматизма! clapping ), потому что на момент воссоединения Крыма с Россией Украина не имела легитимной власти после госпереворота, а АР Крым был признан самостоятельным субъектом, который на основании референдума присоединился к России. в международной же плоскости были задействованы Устав ООН и Декларация 1970 года о принципах международного права, закрепляющие право на самоопределение, в том числе «свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним». в ситуации с Косово, кстати, все было еще круче, чем с Крымом, но ничего - все всё признали. и с Крымом никуда не денутся
             
      1. 26 июня 2016 19:19
        Пользователь offline

        -3

        #
        Аламар, если ты интересуешься "оппозиционерами", продвигающими лозунг "Украины больше нет", то таких в украинском политикуме действительно нет. Что и не удивительно. Вся шваль подобного рода давно сбежала в Москву, к своему работодателю.

        ФАКТЫ вероломного нарушения территориальной целостности Украины начались с того момента, как российский спецназ захватил Верховный Совет Крыма, и под контролем российских силовиков провели "референдум" с нужным результатом. "Референдум" не соответствующий законам Украины.
        На ООН можешь не ссылаться - соответствующая резолюция ООН не признает Крым российским.

        Россия покусилась на территориальную целостность Украины и для Украины она агрессор и оккупант.
               
        1. 26 июня 2016 23:10
          Пользователь offline

          +1

          #
          Гаус, тогда почему аналогичная российская "шваль" не хочет сбежать в Киев? wink просто в Москве им разрешают свое мнение выражать, а вот киевской "швали" это может стоить жизни, так как Украина откатилась далеко назад в прошлое и собрала все негативные черты Советского Союза.
          ФАКТЫ я тебе описал выше, а непризнание Крыма ООН - это чистейший политический шаг и инструмент геополитики. но это ненадолго. все они признают, как и в случае с Косово
                 
          1. 27 июня 2016 01:18
            Пользователь offline

            -3

            #
            Аламар, в Киев не сбежали, потому что Киев не держит среди российских политиков своих платных агентов. Хотя вон скажем Ходорковский старается держаться вне пределов России.

            Соглашусь, что да, Крым может быть признан российским, в мире все бывает. Но для Украины Россия навсегда останется вероломным соседом, оттяпавшей у нее кусок территории и повинной в гибели тысяч украинских граждан.
                   
            1. 27 июня 2016 03:38
              Пользователь offline

              +1

              #
              Гаус, твое "навсегда" зависит от курса говноновостей в укроСМИ wink я начинаю думать, что ты вообще отб(п)итый напрочь lol значит российские оппозиционеры сами по себе, а реальная украинская оппозиция - поголовно платные агенты? rofl и всё население Украины, как коллективный разум, придерживается одного и того же мнения?
                     
            2. 27 июня 2016 15:10
              Пользователь offline

              -1

              #
              Гаус, конечно население Украины разнородно, и задача власти различными способами свести уровень "любителей России" до минимума - это вопрос выживаемости государства. И кстати руководство в Кремле, своими агрессивными действиями, этому весьма способствует.
                     
  24. 26 июня 2016 17:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Шкод,
    то есть Цензор.нет в качестве источника, который я привел, тебе уже не нравится? wink извини, дружок, но более дебильного и отмороженного источника просто не существует lol твои больные фантазии про изнасилованных мальчиков, снегирей и прочее дерьмо я комментировать не буду - мне просто мерзко от самой этот темы. а вот про Симоньян ты интересное накопал. это было, правда, в 2011 году после событий на Болотной площади. только вот цитата неверная: там было "с удовольствием повесят" wink она сказала глупость и что дальше? я должен ее защищать как-то или оправдывать, как ты своего кумира Порошенко? fool
           
    1. 26 июня 2016 18:53
      Пользователь offline

      0

      #
      отомстим, не забудем, Донбасс кормит Украину...
      не знаю, модер пропустит ютуб, или опять незамутить 47хромосому
      смотри здесь видео
             
      1. 26 июня 2016 22:53
        Пользователь offline

        +3

        #
        Шкод, и это все? две минуты? lol да укросми за день тебе такую порцию выдаст rofl кстати, ты почему в каждом посте про мальчишечьи трусики вспоминаешь? acute https://www.youtube.com/watch?v=4sVYgU34xN8
               
        1. 27 июня 2016 03:10
          Пользователь offline

          -1

          #
          Аламар,
          кстати, ты почему в каждом посте про мальчишечьи трусики вспоминаешь? acute
          расшифруй не понял
          про шария. пытался честно и искрине послушать пару роликов, понял что пАцан бабло не кислое зашибает (я правильно выразился?)
          где он там, в чехии или где отсиживается, и расшифровывает дебилам, то что иму показалось, что он услышал. где то правду, а где то безбожно перевирает интервью, всё равно дебилы хохлянского не знают.
          вон как приехал в "родной" Донбасс, припух, написал репортаж, и что? Дебилам не понравилось сколько дерьма на него вылили. И опять уехал подальше от скрепов, писать "розовенькие" репортажи. В Европе то всё дорого, нужно бабло косить...
                 
          1. 27 июня 2016 03:34
            Пользователь offline

            +1

            #
            Шкод, ну просто ты заколебал уже трусиками этими размахивать: у тебя фетиш какой-то насчет этого или что? acute
            бла-бла-бла wink а по сути-то есть что сказать? lol ну типа где он на том видео приврал или не так перевел? acute
                   
  25. 27 июня 2016 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    какими трусиками? не приписуй мне чужие заслуги
    теперь по видео:
    1. 2015 года мая месяца
    2. сюжет 54 сек. кому принадлежит 112 канал? и "команде дваждынесудимого легитимного"? догадайся какие новости там будут бегать и кого будут приглашать в студию? и почему шарий там пасётся?
    3. пойдём дальше, про какую нашу страну он говорит? политический эмигрант с 2012 года, т.е. домайдановский, которому "команда дваждынесудимого легитимного" накрутила хвост по политическим мотивам, раз он политический эмигрант, правда? тут убрали ту команду, которая его заставила отречься от любимой родины... и он стал тут же её восхвалять - совпадение?(с)
    4. 7-я ничего не смущает? да не приврал, да и не переводил вАще, просто звукоряд чужой... но то мелочи, пипл схавает
    5. 8 минута, и почему же шарий так свою вставку раскидывает по экрану? не задал вопрос?
    8. 8-40 в киеве стрельба каждый день... сказано мимоходом, но у хавающего быдло отложится в голове...
    9. 9-40 найди оригинал этого видеоряда wink станет интересно
    .
    .
    . и так каждый его репортаж
           
    1. 27 июня 2016 22:17
      Пользователь offline

      0

      #
      опять воды какой-то напустил непонятно зачем wink хватит "бла-бла-бла" (почему ты такой пустозвон?) - давай уже ссылку на оригинал видео какого скинь, если она есть lol ну или хоть какое-нибудь доказательство его лжи предъяви, а то знаешь, я видео видел как Порошенко Байдену массаж стоп языком делал - оно в сети есть, ты поищи rofl
             
  26. 27 июня 2016 22:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Гаус,
    другими словами Украина уничтожает инакомыслие wink да да да, при Сталине тоже такое было lol
           
    1. 28 июня 2016 01:42
      Пользователь offline

      -1

      #
      Называй вещи своими именами: это работа по уменьшению в стране "пятой колоны".
             
      1. 28 июня 2016 21:40
        Пользователь offline

        +1

        #
        Гаус, в сталинскую эпоху эти вещи тоже так называли wink
               
        1. 30 июня 2016 00:39
          Пользователь offline

          -1

          #
          Аламар, При Сталине во враги народа записывали всех подряд, а в Украине только по делу.
                 
  27. 28 июня 2016 03:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    что методички кончились?
    вот оригинал:
           
    1. 28 июня 2016 21:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      боже, ты таааакой деревянный rofl на видео Шария просто озвучили субтитры, которые прописаны на видео, что ты сбросил wink причем озвучка наложена сверх оригинала - и что это должно было доказать? lol по факту, это был легкий троллинг укропоцреотов, которые, как и северные корейцы любят порассуждать о проблемах в других странах clapping
             
    2. 30 июня 2016 00:17
      Пользователь offline

      0

      #
      красивый тролинг, там недосказать, там вырезать фразу, ну во-общем что бы обосрать, а по делу, шарий патриот? так почему же он за всё время на Донбасс один раз приехал, почему не вкушает скрепного мира, а загнивает там где эти фрукты жрут, а не тракторами давят?
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.