В результате теракта в Орландо погибли 50 человек (6 фото)

10330
+100
В ночь на воскресенье, 12 июня, в ночном гей-клубе города Орландо, штат Флорида, США, террорист открыл стрельбу по посетителям. Вооруженный автоматической винтовкой и пистолетом, гражданин США афганского происхождения Омар Матин (Omar Mateen) убил 50 человек, еще 53 человека получили ранения. Преступник захватил заложников, после чего полиция пошла на штурм. Протаранив бронированным автомобилем стену здания, спецназ ликвидировал террориста и освободил 30 заложников. Данное преступление расценивается, как теракт, по предварительной информации, Омар Матин являлся членом группировки «Исламское государство».

В результате теракта в Орландо погибли 50 человек (6 фото)
В результате теракта в Орландо погибли 50 человек (6 фото)
В результате теракта в Орландо погибли 50 человек (6 фото)
В результате теракта в Орландо погибли 50 человек (6 фото)
В результате теракта в Орландо погибли 50 человек (6 фото)
В результате теракта в Орландо погибли 50 человек (6 фото)

Убитый террорист Омар Матин:

В результате теракта в Орландо погибли 50 человек (6 фото)
В результате теракта в Орландо погибли 50 человек (6 фото)

Топ комментарии

13 июня 2016 09:35
Пользователь offline
Голосов:  +43
теракт в гей клубе.... у меня противоречивые чувства...
13 июня 2016 11:16
Пользователь offline
Голосов:  +20
Да вы поймите, мало кто против них так таковых выступает - весь протест из-за их показушности!
13 июня 2016 10:04
Пользователь offline
Голосов:  +10
Терпеть не могу педрил, но это не повод их отстреливать. Хотя иногда очень хочется, когда идешь по нудистскому пляжу, а деятель глядя из кустов вялого гоняет. Пидарские шествия мне глубоко противны, разрешать их нельзя. Также как браки (отписать петуху имущество закон не мешает совершенно) и уж тем более усыновление. Ничего хорошего из этого не выйдет. Да, есть проблема врожденного гермафродитизма, проблема пожирания адского количества стероидов женщинами (профессиоАнальный фитнесс, я с него блюю). Сидите в своем пидар-клабе, долбите друг друга куда хотите. Главное чтоб вывеска была что это пидар-клаб. Я не обязан ничего по названию угадывать, если мне хочется сожрать пельменей и выпить кружку пива в чужом городе. Определенная доля талантов среди них есть (Фреди Меркьюри, конечно, гомосексуалист, но любим мы его отнюдь не за это), но не более.
Жалко ли мне отстрелянный человеческий мусор? Нет, поскольку рядовая педовка ни на что не способна. У нормального, но не очень умного человека может родиться адекватный ребенок, который потом станет профессором и изобретет пенициллин. Одобряю ли я террориста? Нет,, поскольку он мог придти в самый обычный музей. Жалею ли я что он убит? Да, потому что с него можно было бы вытрясти о коллегах много интересного. К несчастью, брать демонов живьем, не всегда получается. Как-то так.

Комментарии (79) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 июня 2016 09:35
    Пользователь offline

    +43

    #
    теракт в гей клубе.... у меня противоречивые чувства...
           
    1. 13 июня 2016 10:12
      Пользователь offline

      -1

      #
      После разрешения однополых браков пиндосы получат массовый приток террористов и другой нечисти к себе. acute
      Любой махмуд, получивший гражданство, срочно полюбит какого либо али и сделает ему вызов, как СУПРУГУ! 35
      А далее геометрическая прогрессия, парочка распадается после получения гражданства и приглашает еще двоих джамбулов!
      35
      Так что это не последние "геройски!" погибшие пидорги! unknowing
             
      1. 14 июня 2016 08:06
        Пользователь offline

        0

        #
        mudrilo, насчет гражданства и вызова "члена семьи" это так не работает. И у них в миграционной не дураки сидят, пускают далеко не каждого. Такой темы как "вызов" не существует, в посольстве можешь лишь показать письмо, что тебя позвали в гости, и то это вряд ли поможет. А уж арабов и выходцев из стран третьего мира пускают все реже. Больше ждут европейцев, для поддержания белого населения в стране.
               
        1. 14 июня 2016 15:32
          Пользователь offline

          -2

          #
          Lingvo88, ясное дело не дураки, тебя бы не взяли.
                 
    2. 13 июня 2016 13:04
      Пользователь offline

      -1

      #
      противоречивые чувства -сожалеешь, что мало жертв?
             
  2. 13 июня 2016 09:35
    Пользователь offline

    +7

    #
    А у самого селфики с дакфейсиками...
           
  3. 13 июня 2016 09:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    как говорится-ничо не потеряли!
           
  4. 13 июня 2016 09:49
    Пользователь offline

    +4

    #
    Пидар пострелял геев
           
    1. 16 июня 2016 17:50
      Пользователь offline

      -1

      #
      Хорошо, что ты приехать туда не успел, а то кто бы ещё такие "глубокомысленные" комменты тут оставлял))
             
  5. 13 июня 2016 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: foton193
    теракт в гей клубе.... у меня противоречивые чувства...

    Ага, вот совершенно те же ощущения. С одной стороны, полсотни человек погибли... С другой - а кто погиб-то. И пусть это не 50 извращенцев - там и здоровые могли быть, и персонал - но всё равно, двоякое чувство
           
    1. 13 июня 2016 09:55
      Пользователь offline

      +2

      #
      Сначало тоже думал двоякое мнение,но после пятой фотки оно пропало
             
  6. 13 июня 2016 10:04
    Пользователь offline

    +10

    #
    Терпеть не могу педрил, но это не повод их отстреливать. Хотя иногда очень хочется, когда идешь по нудистскому пляжу, а деятель глядя из кустов вялого гоняет. Пидарские шествия мне глубоко противны, разрешать их нельзя. Также как браки (отписать петуху имущество закон не мешает совершенно) и уж тем более усыновление. Ничего хорошего из этого не выйдет. Да, есть проблема врожденного гермафродитизма, проблема пожирания адского количества стероидов женщинами (профессиоАнальный фитнесс, я с него блюю). Сидите в своем пидар-клабе, долбите друг друга куда хотите. Главное чтоб вывеска была что это пидар-клаб. Я не обязан ничего по названию угадывать, если мне хочется сожрать пельменей и выпить кружку пива в чужом городе. Определенная доля талантов среди них есть (Фреди Меркьюри, конечно, гомосексуалист, но любим мы его отнюдь не за это), но не более.
    Жалко ли мне отстрелянный человеческий мусор? Нет, поскольку рядовая педовка ни на что не способна. У нормального, но не очень умного человека может родиться адекватный ребенок, который потом станет профессором и изобретет пенициллин. Одобряю ли я террориста? Нет,, поскольку он мог придти в самый обычный музей. Жалею ли я что он убит? Да, потому что с него можно было бы вытрясти о коллегах много интересного. К несчастью, брать демонов живьем, не всегда получается. Как-то так.
           
    1. 13 июня 2016 13:02
      Пользователь offline

      -18

      #
      Тебе кто дал право кого либо в мусор записывать?
             
      1. 13 июня 2016 15:23
        Пользователь offline

        0

        #
        Гаус,

        я уже писал что,в библии и евангелии было прописано что содомия это смертный грех...точно также как и воровство и прочее...так вот прошло время и содомия перестала быть грехом,так вот я и убийство перестаю считать грехом,...почему свое право на то чтоб быть педиком вы отстаиваете причем во всех слоях общества и с правами чуть не большими чем у нормальных людей,так я и говорю,отстрел педигов,т.е пардоньте геев считаю нормой,ПАРИТЕТ... dance3
               
        1. 13 июня 2016 16:13
          Пользователь offline

          +1

          #
          lesnik_75, А ты не от Библии и Евангелие отталкивайся, а от Уголовного Кодекса РФ. Со штатами он похожий. Потому как основан на "Всеобщей декларации прав человека ООН". И ты как гражданин страны-основательницы ООН мог бы отталкиваться в своем мировозрении именно от этого документа.
                 
          1. 14 июня 2016 07:10
            Пользователь offline

            -1

            #
            Гаус,
            гаус давай я сам буду решать на чём и как мне своё мировоззрение строить,нет греха (нет статьи за мужеложство) ,значит не должно быть и статьи за убийство.если анархия то во всём,почему половинчатость...вот это УЖЕ можно,вот это нет,почему кто то решает что вековые традиции и устои можно нарушать,а какие то должны остаться незыблемыми
                   
            1. 15 июня 2016 00:23
              Пользователь offline

              -2

              #
              lesnik_75, ну ты сравнил, половой акт по обоюдному согласию и лишение жизни.
              Грех не юридический термин, светское государство, к которому относится Россия основывается на иных принципах.
              А с вашим мировозрением, вам надо жить в Халифате, уж не знаю в исламском или православном.
                     
        2. 13 июня 2016 18:50
          Пользователь offline

          -1

          #
          lesnik_75, А ты что веришь в древние сказки для взрослых, из этого сборника для чтения на ночь? В Гарри Поттере тоже много чего написано :-)
                 
    2. 13 июня 2016 16:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      lesnik_75, по Библии судить может только Бог. А уж тем более - карать.
      Смертный грех - это смертный грех перед Богом а не дрыщем каким-то небритым.
             
      1. 14 июня 2016 07:23
        Пользователь offline

        -2

        #
        omat,

        омат,тогда я что то не понимаю в наших системах ценностей,т.е карать мы т.е человеки не можем,и пол твоей логике убивцы наркоманы людоеды находятся в юрисдикции И Х ? так вот я тебе хочу сказать что прошло ОЧЕНЬ МНОГО времени и крестоносцы - и магометане - в гугеноты,в свое время натворили столько дел что просто писец,(другие религи не перечислял ввиду огромного кол-ва ) и прикинь даже фашизм остался со стороны бога безнаказанным...только вроде как люди немного за все деяния спросили...а дрищьЪ бородатый как ты сказал выразил свою точку зрения,и кстати почему от оказался в омерике???все просто омерика без приглашения пришла на его родину...а маятник тоже никто не отменял,ответочка blush2
        и кстати спроси у 1000 людей как ему перспектива в том что убийцу покарает БОЖЕНЬКА,...НО тут и сейчас он будет на свободе?????
               
  7. 13 июня 2016 10:20
    Пользователь offline

    +7

    #
    А почему сразу теракт? У них и до этого люди с винтовками расстреливали других. И даже ДЕТЕЙ! Но чот терактами не называли... А тут потому что внешность мусульманская? Так ведь это не толерантно совсем! Может он и не имеет отношения к террористам вовсе? Может он такой же гомик, просто его в клуб не пустили и он решил войти сам?
           
    1. 13 июня 2016 10:41
      Пользователь offline

      +5

      #
      Терактом нередко по ошибке называют массовое убийство, так что внешность тут не причем. Вот если бы эту чурку не завалили, он мог бы рассказать о причинах своих действий, возможно это и был теракт.
             
    2. 13 июня 2016 10:52
      Пользователь offline

      0

      #
      нет, не из за внешности. Потому что убил педерастов.
             
    3. 13 июня 2016 16:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      Налицо селективность. Если бы он начал расстреливать прохожих на улице - у них нет общего признака. А тут он есть.
             
    4. 14 июня 2016 08:19
      Пользователь offline

      +2

      #
      Не в бровь, а в глаз. Он попер против их ценностей, против того что они продвигают, против педерастии. Им стало выгодно называть это терроризмом, они так и назвали. Им было выгодно называть убийства во Вьетнаме, Ираке и Балканах демократией, они так и называли. Когда убивают их это терроризм, когда убивают они это демократия.
             
      1. 14 июня 2016 10:04
        Пользователь offline

        -1

        #
        Lingvo88, бешенно плюсую! хорошо сказал! +
               
        1. 14 июня 2016 11:23
          Пользователь offline

          0

          #
          T-54, да просто это правда. Правда, которая сама уже на поверхность лезет. Настолько все это очевидно. Только действительно тупые могут это отрицать.
                 
  8. 13 июня 2016 11:01
    Пользователь offline

    -7

    #
    Читаешь комментарии и только одна мысль: как же вам, недалеким, промыли мозги с этой вашей гомофобией. Я понимаю, в принципе, откуда у вас это отвращение. Сам жесткий гетеросексуал. Но люди сами выбирают, что они хотят и с кем. Почитайте лучше статьи, только не российские :-) о механизме развития гомосексуальности у людей и животных и поймите, наконец, что это физиология, люди не выбирают кто им нравится. Ваши негативные комментарии, с таким же успехом можно было перенести на любителей, ну например, блондинок, если бы вам повсеместно говорили что любовь к блондинкам это зло. Узколобие. Читайте больше и будете понимать происхождение и течение многих событий, и может быть, весь ваш негативизм и ксенофобия уйдут.
           
    1. 13 июня 2016 11:16
      Пользователь offline

      +20

      #
      Да вы поймите, мало кто против них так таковых выступает - весь протест из-за их показушности!
             
    2. 13 июня 2016 11:31
      Пользователь offline

      +9

      #
      процентность пидорасов по разным странам мира ломает твою медицинскую отмазку при физиологию-чем больше свобод-тем больше пидорасов. Если ты пидорас, то за зачем это афишировать маршами и что твои права нарушают. Учитель пидорас хорошему детей не научит, потом ему в голову придет, что ебаться надо с 6 лет.
      Если я буду бегать и кричать, что Напалеон-то меня отправят в дурку. Если ты мужик будешь утверждать, что ты баба, то твои права будут защищать. Так чем Напалеон, хуже пидораса?
             
      1. 13 июня 2016 12:55
        Пользователь offline

        -7

        #
        maksimum1983, а ну ка приведи статистику пидорасов по разным странам , чтобы не быть болтуном-пидорасом.
               
      2. 13 июня 2016 19:02
        Пользователь offline

        -3

        #
        maksimum1983, Вы путаете идиотов и педофилов с лицами с гомосексуальной ориентацией. Среди гетеросексуалов тоже есть куча идиотов, митингующих за свое мировозрение или устои. Геи, протестуют мирно, чтобы их права уважали, как права всех "остальных" людей - это вызывает негатив. Но когда толпа пьяного гетеросексуального быдла дебошит и крушит все вокруг, потому что 11 мужиков в коротких шортиках "вдолбили" надутый гандон в ворота других 11 мужиков - то это круто и почетно и показывают по телевизору. Двойная мораль?
               
    3. 13 июня 2016 14:14
      Пользователь offline

      -1

      #
      Я и смотрю,ты этих статей про пидаров начитался,хехехе Заинтересовала темка-то? Неспроста,неспроста...
             
      1. 13 июня 2016 19:04
        Пользователь offline

        -4

        #
        циркуль, Просто не надо быть тупой инфузорией, верящей всему что показывают по телевизору. Прочитал, потому хотел понять, почему 10 процентов людей на планете не ведут себя так как, остальные 90 :-)
               
    4. 13 июня 2016 14:58
      Пользователь offline

      +4

      #
      Вообще-то. "врожденными" гомосексуалистами, по данным ВОЗ, являются чуть менее 3% от их общего числа.
             
      1. 13 июня 2016 15:11
        Пользователь offline

        -3

        #
        Shaman1, по другим данным ВОЗ гомосексуализм в большинстве случаев обусловлен мутацией хромосом, из-за того, что у матери было много пролактина и мало эстрогена.
        Кому будем верить?
               
  9. 13 июня 2016 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Сложный вопрос, противоречивый. По мне, так давно пора было сделать что-то подобное, но менее кровавое.
           
    1. 13 июня 2016 14:37
      Пользователь offline

      -7

      #
      А мне педиков жалко,нет я им не симпатизирую но все равно педики тоже люди и многие из них очень хороший люди .Бывает и сам за скучаю, за тужу, в печаль впаду ....и тут мысля такая а может нету я ориентацию выбрал. Сейчас такие бабы, что гей -френд не самый худший вариант . flirt 35
             
    2. 13 июня 2016 17:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      За вы экстремист, батенька. Это призыв к насильственным действиям к группе лиц по признакам. Это УК. acute
             
  10. 13 июня 2016 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Убивать - это конечно жестко, а вот по мордам надавать - это можно! Или лучше кастрировать!
           
  11. 13 июня 2016 11:42
    Пользователь offline

    +6

    #
    "Отец стрелка из Орландо объяснил поведение сын. Омар Матин, устроивший стрельбу в гей-клубе в Орландо, мог пойти на это из-за того, что несколько месяцев назад видел в Майами целующихся мужчин. Об этом NBC News рассказал отец стрелка Мир Седдик (Mir Seddique). По его словам, Матин сильно разозлился, поскольку мужчины целовались и обнимались на глазах его жены и сына." источник: Lenta.Ru
    Да, теракт, а то что мужику надоело видеть геев вокруг себя и своей семьи, это во внимание не берется. Нормальный может и мужик был, только нервный. А ИГ сейчас припишут только потому, что он мусульманин.
           
    1. 13 июня 2016 12:59
      Пользователь offline

      +3

      #
      А завтра похожему мужику не понравится, как кто-то крестится около церкви и тоже так-же "сорвется". А потом ты скажешь "нормальный мужик был, только нервный"?
             
      1. 13 июня 2016 13:21
        Пользователь offline

        +1

        #
        Гаус, А я его не оправдываю. Написано же "может". В данной ситуации - никого не жалко, не его, не геев. Может только случайных людей (персонал), попавших под пули.
               
        1. 13 июня 2016 14:59
          Пользователь offline

          +2

          #
          werrossa, то есть для тебя геи не люди, их не жалко, потому что они геи.
          Я привел пример, что очень многих можно записать в тех кого не жалко. Тебя например.
                 
    2. 13 июня 2016 16:34
      Пользователь offline

      +2

      #
      Во многих странах, вроде в т.ч. в России вообще ни кому в общественных местах целоваться нельзя, нарушает порядок. Но это всегда большинством игнорируется. Вот в общественном транспорте, когда рядом начинают, реально бесит.
             
      1. 13 июня 2016 20:54
        Пользователь offline

        +1

        #
        Partizan-186, Прелюбодеяние, конечно, грех - но и зависть тоже грех)
               
        1. 13 июня 2016 23:00
          Пользователь offline

          0

          #
          Витя, не, раздражает, когда они слишком близко это делают, я то ни при чём:)) Особенно, когда сидишь, а они рядом нависают.
                 
  12. 13 июня 2016 11:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Хотел что-то добавить - но про противоречивые чувства уже всё сказано.
           
  13. 13 июня 2016 12:16
    Пользователь offline

    +9

    #
    Этот аллах-бабах все равно бы кого-нибудь убил. Не голубых - так евреев, не евреев - так веганов. Таким нелюдям только формальный повод нужен.
           
  14. 13 июня 2016 13:45
    Пользователь offline

    -5

    #
    Когда взрослый мужик насилует мальчика это у них нормально, а когда взрослые особи мужского пола по обоюдному согласию перепихиваются то их надо за это убить. Что за двойные стандарты?
    P.S. Не оправдываю гомиков, но и считаю что ни у кого нет права их казнить.
           
    1. 14 июня 2016 08:23
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ты это о чем? Кто мальчиков насилует? Где ты видел, чтобы у мусульман, да и вообще хоть у кого-то это было нормально?
             
      1. 15 июня 2016 01:20
        Пользователь offline

        0

        #
        Lingvo88, Да это ни у кого не нормально. Я не говорю имено за мусульман, атеистов и католиков тоже хватает. Дело не в вере. Но в Афганистане практикуется так называемое Бача-бази. Сылки не буду указывать, кому интересно в интернете полно информации, делайте сами выводы.
               
  15. 13 июня 2016 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Это полная жопа !!! dirol
           
  16. 13 июня 2016 14:56
    Пользователь offline

    +5

    #
    Но по мнению СШП и тех же европейцев, самая опасная страна для пидарасов - Россия.
           
    1. 13 июня 2016 15:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не правда, у нас пол думы такие, а завалили только одного, и судя по всему, хотя бы с ориентацией у него было всё в порядке:))
             
  17. 13 июня 2016 14:59
    Пользователь offline

    -3

    #
    Заголовок неправильный! Погибло 50 пидарасов! А это уже совсем другое дело!
           
    1. 14 июня 2016 08:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      Бро, тебя пидоры заминусили))
             
      1. 14 июня 2016 11:26
        Пользователь offline

        -4

        #
        Lingvo88, но ты ведь плюс поставил? К счастью не все в обществе моральные уроды типа тебя.
               
        1. 14 июня 2016 16:32
          Пользователь offline

          +3

          #
          Гаус, я моральный урод потому что пидора назвал пидором? У тебя явно какие-то проблемы.
                 
  18. 13 июня 2016 15:37
    Пользователь offline

    +4

    #
    Если их убивать и рубить голову за ориентацию, то проблема только усугубится, будет как у арабов, когда на детей и животных переходят и это в порядке вещей. Скрывая свою ориентацию из страха, они женятся, заводят детей, передавая мутацию и им. Считаю именно по этой причине это генетическое нарушение ещё не устранено. Это именно болезнь, но болезнь врождённая. Сколько не пропагандируй среди нормальных, у них всегда будет отвращение к этому, ориентацию нельзя привить. Генетика сейчас развивается семимильными шагами, может скоро откроют способ устранить этот дефект.
    Парады им разрешать тоже нельзя, это раздражает большинство, которое не устраивает парады в честь своей нормальности, смысла нет. Запретить переливать от них кровь, принимать донорские органы, заводить своих детей. И в армию брать их было бы хорошей идеей, в отдельные отряды, как у Македонского. И враг их бояться больше смерти будет, и сами они в плен не пойдут, зная, что их жестоко замочат. А делать так, чтобы они боялись открыть ориентацию, нельзя, именно так они и размножаются.
           
  19. 13 июня 2016 17:09
    Пользователь offline

    -2

    #
    Зато в Китае гомосексуалистов более 30 миллионов. Это на каждого городского жителя и еще останется про запас :)
    Дружите с Китаем, товарищи! Вас там готовы любить.
           
  20. 13 июня 2016 23:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Прекрасная новость!!! mr47_04
           
    1. 13 июня 2016 23:20
      Пользователь offline

      -2

      #
      Идиот? Людей убили, обычных людей. Чьих-то друзей, сыновей, братьев.
             
      1. 14 июня 2016 08:05
        Пользователь offline

        -1

        #
        TrapDoor, в гей клубе обычные люди? ну ты охуел, все они против естества, бог сказал : плодитесь и размножайтесь, а они значит против божественного наказа, и ты их называеш обычные люди?
               
        1. 14 июня 2016 08:27
          Пользователь offline

          -2

          #
          sb, под какой-то новостью мы с тобой спорили, но тут я согласен с каждым твоим словом. Язык не повернется их нормальными людьми назвать.
                 
          1. 14 июня 2016 11:27
            Пользователь offline

            -5

            #
            Lingvo88, это потому, что ты моральный урод, и язык не поворачивается тебя назвать нормальным человеком.
                   
            1. 14 июня 2016 16:35
              Пользователь offline

              +1

              #
              Гаус, ты сам пидор что ли? Чего ты их защищаешь?
                     
            2. 14 июня 2016 20:19
              Пользователь offline

              -2

              #
              Гаус, пидор ли я? Если для тебя те, кто считают недопустимым и аморальным радоваться гибели людей являются пидорами, то для тебя я пидор.
              Кстати, Путин выразил соболезнования американцам в связи с трагедией в Орландо. Он для тебя тоже пидор?
                     
          2. 16 июня 2016 17:52
            Пользователь offline

            0

            #
            Lingvo88, сам-то просто покурить вышел из клуба в это время, вот и повезло, а теперь мораль разводишь))
                   
        2. 14 июня 2016 11:28
          Пользователь offline

          -3

          #
          sb, ты тут за бога не расписывайся, ты что у него пресс-секретарь?
                 
        3. 15 июня 2016 00:13
          Пользователь offline

          0

          #
          sb, Да, это обычные люди. Которые тоже ходят в церковь, если уже речь о том пошла. Женятся или выходят замуж. Если ты в своих суждениях опираешься только на то что написано в старой, неизвестно кем написанной, неправильно переведенной и исковерканной книженции, то у меня для тебя плохие новости - ты потратил лучше годы своей жизни впустую. Смирись, так кажется в вашей книжке написано - смирение есть пусть к спасению.
                 
  21. 14 июня 2016 09:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    Может ему не дали в этом клубе вот он и обиделся
           
  22. 14 июня 2016 14:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    А может всем "нормальным" людям стоит взять в руки оружие, и перестрелять к е..ням всё это гомосятское отродие: и плевать, что это чьи нибудь сыновья, братья, племянники, и даже плевать на то, что придётся за это отсидеть: - главное спасти мир от смертельной угрозы, ну и в живых людей пострелять - такой шанс упускать нельзя. Ну, а если, без сарказма - то не здоровое мировоззрение некоторых комментаторов, вызывает у меня отвращение, ни чуть не меньшее, чем мировоззрение гомиков: более того - это ещё и опасное мировоззрение.
           
  23. 14 июня 2016 17:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как-то наплевать. Каждый день погибает море нормальных людей. О них никто и не вспоминает. А эти... все равно им не суждено было размножаться.
           
  24. 14 июня 2016 20:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    Гаус,
    Прекращай свою истерику, Путина еще приплел. Аргументы заканчиваются, да? Если ты еще не понял, я не радовался их смерти, но и не расстроен ничуть. В море мигранты тонули сотнями, дети под американскими бомбами погибали, кто-то еще от голода умирает - мне есть кого оплакивать помимо содомитов. Мне просто насрать на пидоров. А теперь ответь нормально, без истерики: ты их защищаешь потому что сам педик?
           
  25. 15 июня 2016 00:14
    Пользователь offline

    -2

    #
    Я наверное тебя разочарую, но я не педик. Более того сама тема подобных отношений, мне весьма не нравится. И всякая активность в этом направлении раздражает. Могу даже сказать твоими словами : "мне просто насрать на пидоров". И именно поэтому полсотни погибших для меня просто люди, насильственная смерть которых вызывает сочувствие.
           
    1. 15 июня 2016 09:10
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ну, а я не сочувствую и не считаю их нормальными людьми. Каждый день погибают сотни людей, более достойных сочувствия, чем эти содомиты. И, как эти пидоры настаивают на своих правах, так и я имею право их не любить. И никто не вправе мне запретить. Видишь, палка о двух концах, не только у них есть право выражать себя, но и у нас - мы их не любим, уважай наше право их не любить.
             
      1. 16 июня 2016 17:53
        Пользователь offline

        0

        #
        Lingvo88, все латентные гомосеки так говорят, 5+ за пример))
               
  26. 15 июня 2016 17:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    То, что сексуальная ориентация одного человека отличается от ориентации другого человека - не дает права на убийство. Не он дал ему жизнь, и не ему ее отбирать.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.