Как индуистские божества молоко пили (6 фото + 3 видео)

15849
+65
В 1995 году весь мир облетела новость о том, что индуистские божества начали пить молоко. Существует множество подтверждений этому феномену, когда молоко исчезало буквально на глазах. О том, как все происходило, расскажет этот пост.

Далее слова автора:

Свидетелями «Молочного Чуда» в 1995 году по всему миру стали миллионы людей. Оно было снято на тысячи профессиональных и любительских камер.
Всё началось с того, что 21 сентября 1995 г. в 2 часа ночи в одном из храмов Ганеша в Нью-Дели раздался звонок и таинственный неизвестный мужской голос сказал: «Ганеш хочет молока. Пожалуйста, напоите его!». Жрец на всякий случай тут же омылся и поднес Божеству молоко, которое на глазах у него сразу исчезло.

Восторженный жрец тут же позвонил своему другу, который тоже сразу же предложил молоко своему божеству, и оно тоже исчезло. В четыре утра весь Нью-Дели уже знал о том, что Божества начали пить молоко. У одного жителя Дели даже исчез пакет с молоком из холодильника, на котором стояла статуэтка Ганеша.

К середине дня об этом знала уже вся страна и половина индусов планеты. Во всех индуистских храмах по всему миру — в Индонезии, Сингапуре, Гонконге, в Канаде, Великобритании, США, Бирме, Таиланде, Кении, Шри Ланке в тысячах и тысячах храмов происходило то же самое: люди подносили в ложечках ко рту божества молоко, и оно исчезало прямо у них на глазах. Средства массовой информации тут же фиксировали, где еще было замечено это чудо.

Как индуистские божества молоко пили (6 фото + 3 видео)





В Индии начался ажиотаж. Многие учреждения и магазины прекратили работу; на бомбейской фондовой бирже остановились торги. Школьники убежали из школы, служащие покинули офисы, рабочие побросали станки; хозяева давали выходной своим слугам и вместе с ними спешили к храмам. Вся Индия остановилась: все повалили в храмы, чтобы увидеть это чудо самим и напоить Божества. Все были в полном восторге.

Молоко пили сделанные из бронзы, мрамора, серебра статуи Кришны, Брахмы, Шивы, Ганеша и Дурги, Индры, Ханумана – всех индийских божеств, даже статуи некоторых индийских святых и быка Шивы Нанди. Молоко исчезало даже если его подносили ко рту нарисованного на календаре божества.

Как индуистские божества молоко пили (6 фото + 3 видео)

У храмов выстраивались километровые очереди с бидонами, бутылками, пакетами. Сентиментальные и благочестивые женщины тащили в храм своих неверующих мужей и говорили им: «Вот, посмотри сам, убедись! Я всегда говорила тебе, что наша религия – самая лучшая, а ты не верил!».

Статуи пили молоко обычное, длительного хранения, гомогенизированное, концентрированное. Священникам пришлось ограничивать посетителей – по чайной ложке с человека. Служители храмов иногда поддерживали руки людей с ложечками, если они дрожали от волнения во время наблюдения этого чуда.

Даже в одном только Лондоне его наблюдали 10 тыс. человек. В Гонконге в течение нескольких часов боги не пили ничего, — до тех пор, пока восьмилетняя девочка не предложила молоко статуе Кришны.

После этого все остальные божества тоже начали пить молоко, которое преподносили им верующие. Небольшая находящаяся в этом храме серебряная скульптура Ганеши за день по ложечке выпила 20 л. (два ведра) молока.
Один только храм Бирлы в Нью Дели в тот день посетило 55000 человек. Божество, находящееся в нём, выпило 125 л молока, которое всё исчезло. За один день в Дели было продано все молоко и было заказано дополнительно ещё срочно 100 тонн. И это при том, что цена литра за день выросла с шести до 100 рупий.

Индийские магазины за день распродали все изображения слоников. Многие храмы оставались открытыми круглосуточно, чтобы принять максимальное число верующих.Некоторые скептики и журналисты шли в храмы с намерением разоблачить обман, и выходили до глубины души пораженные, увидев чудо своими глазами.
О «Чуде с молоком» писала вся страна. На первых страницах всех и в том числе самых крупных газет, были опубликованы сенсационные очерки и фотографии с заголовками: «К Богу по молочному пути», «Чудо для верующих и мистерия для атеистов», «Миллионы кормят „чудо из ложечек“», «Бог отдает предпочтение молоку и отвергает кока-колу», «Ганешу надоедают сладости ладду, и он меняет меню!»,

Последний раз в Индии это случилось 500 лет назад, когда исчезали подношения в виде молока, фруктов, сладостей, соков…

Религиоведы полушутя называют индуизм «кухонной религией», потому что там большое внимание уделяется подношению Богу чего-то съедобного.
Индусы же обосновывают это тем, что Бог – это личность, и чтобы установить отношения с личностью, проще всего угостить его чем-нибудь или сделать какой-нибудь подарок. В подарке и в угощении главное – не их материальная ценность, а чувство, эмоция, которые в них заложены.

Как индуистские божества молоко пили (6 фото + 3 видео)

Увидеть и ощутить эмоции, чувства, желания с помощью тела для нас невозможно. Тем не менее, у желаний есть «запах», а у эмоций есть «вкус», которые Бог ощущает и видит своими духовными чувствами и которые мы тоже пробуждаем в себе по мере общения с Ним.

Когда пища предлагается Богу, Бог оставляет материальную субстанцию, из которой она приготовлена и забирает оттуда те чувства, эмоции, которые в ней заложены и наслаждается ими. В ответ он вкладывает в эту пищу свою энергию милости и любви к нам. Поэтому освященную таким образом пищу и называют индусы «прасад» – «пища, заряженная милостью Бога», принятие которой очень сильно возвышает сознание.

Но материалистичный ум иногда говорит: «А существует ли Бог вообще? А смотрит ли он вообще на эти наши все подношения, принимает он их? И для того, чтобы продемонстрировать, что Он действительно есть, он иногда забирает всё подношение – не только лишь преданность и любовь, но даже и материальную субстанцию, в которой они «упакованы».


Как индуистские божества молоко пили (6 фото + 3 видео)

В связи с этим чудом религиозные лидеры индуизма так и сказали, что оно было показано молодому поколению, чтобы укрепить их веру. И заодно подчеркнули, что происшедшее наглядно показало, насколько Всевышний и его помощники-полубоги ценят молоко и, соответственно, корову, которая его дает. Это серьезный повод задуматься: а не понесет ли современное человечество кару за жестокое обращение с домашними животными?

Астрологи утверждают, что это – хороший знак, и что подобные чудеса происходят, когда в этот мир приходит великий святой. Как, например, 500 лет назад в Индии появился великий святой Шри Чайтанья, который считается аватарой-воплощением Кришны для этой эпохи.

Западные ученые – скептики объяснили природу этого чуда тем, что, по их мнению, индийские божества сделаны из пористого камня, впитывающего в себя влагу. И чудо объясняется просто капиллярным эффектом. После того, как выяснилось, что молоко впитывали в себя так же и божества, сделанные из металла, причем во много раз в больших количествах, чем их объем, они выдвинули предположение о массовом гипнозе.

Как индуистские божества молоко пили (6 фото + 3 видео)

Высказано было даже предположение о «гипнотическом газе». Но так как это было заснято на множество видеокамер в различных странах планеты, то получается, что этот гипноз был действительно массовым, планетарных масштабов, причём видеокамеры тоже попали под влияние этого газа или гипноза.

Был даже создан комитет по «разоблачению этого так называемого молочного чуда», в котором подозревали даже массовый сговор индусов-священников или некоторых религиозных политических партий. Однако работа этого «комитета по разоблачению» так ничего и не дала. Как говорится, «даже если перед неверующим в инопланетян атеистом-ученым опустится летающая тарелка, он найдет тысячу способов объяснить себе, что это обман зрения!».

Тем не менее, «Молочное чудо» ещё раз повторилось 21 августа 2006 года в Штате Уттар-Прадеш, в Нью-Дели, на Севере Индии. В восемь вечера в храмах Ганеши народ снова обратил внимание на исчезновение молока, и весть о том, что он снова пьёт молоко, мгновенно распространилась со скоростью звука.

Как индуистские божества молоко пили (6 фото + 3 видео)



В храмы снова ринулись толпы. Ганеш продолжал пить молоко в течение трёх часов, причём у некоторых даже прямо из их ладоней, а в 11 вечера этот феномен прекратился. Эта новость опять всколыхнула страну.

В 2013 году один из исследователей "Космопоиска", изучивший тему пьющих молоко индийских статуй, пришел к следующему выводу:

"У индийского феномена со статуями богов и молоком пока нет достаточно твердого и неоспоримого научного объяснения. Однако это вовсе не означает, что у этого чуда не может быть вполне материальной подоплеки и физики не в состоянии досконально разобраться в вопросе о том, куда же исчезало молоко из ложек верующих.
Но каким бы ни был вывод ученых, он не ослабит уверенность индуистов в том, что они стали свидетелями подлинного чуда. Для остальных же события памятного сентябрьского дня стали еще одним свидетельством того, что в мире остаются сферы непознанного, и от тайн бытия, следовательно, можно ждать еще немало сюрпризов".

Топ комментарии

23 мая 2016 22:22
Пользователь offline
Голосов:  +7
Каждая истинная религия хороша по-своему. В христианстве святые творили чудеса, перед иконами исцелялись тяжелобольные, у некоторых даже разрешались казалось бы совсем запущенные дела. И это реальное чудо!
Так почему же столько негатива, когда в другой религии произошло другое чудо? Статую пили молоко!!! Это реально было!
Этот пост никого не призывает обращаться в вайшнавизм или шиваизм...
Любое проявление чуда - прекрасно! Оно показывает, что мы не одиноки, что Бог есть!
З.ы. Заранее спасибо за минусы и желаю каждому, чтобы вы радовались позитивному проявлению жизни!
23 мая 2016 20:51
Пользователь offline
Голосов:  +5
Сгущённое не пробовали подносить..?
24 мая 2016 09:54
Пользователь offline
Голосов:  +5
BazZzil, отчасти вы правы. Но я сталкивался с православными, которые считали, что только их религия истинна, а все остальное - от диавола...
жаль, что человечеству присуща узколобость, мешающая видеть положение вещей в настоящем свете.

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 мая 2016 20:51
    Пользователь offline

    +5

    #
    Сгущённое не пробовали подносить..?
           
    1. 24 мая 2016 08:52
      Пользователь offline

      0

      #
             
    2. 24 мая 2016 08:52
      Пользователь offline

      -1

      #
             
  2. 23 мая 2016 21:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    по усам текло а в рот не попадало
           
    1. 24 мая 2016 08:53
      Пользователь offline

      -1

      #
             
  3. 23 мая 2016 21:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Не надо такое размещать. Дебилов в России и так много, не нужно их множить.
           
  4. 23 мая 2016 21:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Я даже не читал, так как ВНИМАТЕЛЬНО прочитав заголовок уже НЕ ИНТЕРЕСНО
           
  5. 23 мая 2016 21:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    "Как индуистские божества молоко"

           
  6. 23 мая 2016 22:22
    Пользователь offline

    +7

    #
    Каждая истинная религия хороша по-своему. В христианстве святые творили чудеса, перед иконами исцелялись тяжелобольные, у некоторых даже разрешались казалось бы совсем запущенные дела. И это реальное чудо!
    Так почему же столько негатива, когда в другой религии произошло другое чудо? Статую пили молоко!!! Это реально было!
    Этот пост никого не призывает обращаться в вайшнавизм или шиваизм...
    Любое проявление чуда - прекрасно! Оно показывает, что мы не одиноки, что Бог есть!
    З.ы. Заранее спасибо за минусы и желаю каждому, чтобы вы радовались позитивному проявлению жизни!
           
    1. 24 мая 2016 09:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Негатив исходит не от христиан, а от атеистов.
      т.к. чудо зафиксировано множеством людей и даже документально, а современные ученые спасовали. То господам не верующим остается исходить только желчью и находить утешение в саркастических шуточках =)
             
      1. 24 мая 2016 09:54
        Пользователь offline

        +5

        #
        BazZzil, отчасти вы правы. Но я сталкивался с православными, которые считали, что только их религия истинна, а все остальное - от диавола...
        жаль, что человечеству присуща узколобость, мешающая видеть положение вещей в настоящем свете.
               
      2. 24 мая 2016 13:32
        Пользователь offline

        +1

        #
        BazZzil, атеисты - самые безобидные люди. И самые бескорыстные и искренние. Верующие делают добро и пресекают зло из корысти - чтобы на небесах воздалось и в ад не попасть. Атеисты делают добро просто потому что добрые.
        А всякие войны, гонения и прочее - все были во славу богов или бога.
               
        1. 24 мая 2016 15:35
          Пользователь offline

          -1

          #
          MaxminuS, Атеистов не остановит ничего. Их закон только у них в голове и поэтому его так мало и чем дальше тем меньше. Атеист меняет собственный закон как захочет и как в итоге выгоднее. Все хорошее что делает атеист идет вовсе не от природы, потому что природа как раз диктует что выживает сильнейший и не к чему тратить время на больных и слабых. Все что мы называем добрыми поступками выражено только в религии и больше ни в чем. Чем дальше мы от веры тем меньше у нас ограничений. И это видно. А искренность и для верующих важна. Верующие стали верить вовсе не от страха, а от того что по их мнению иначе нельзя.
                 
    2. 24 мая 2016 11:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      Василий_Котов, Бог един, а религия это придуманный людьми способ ему поклоняться. Споры верующих ведутся вокруг религии и они будут вестись всегда. С точки зрения христианства индуизм вообще язычество, а буддизм кристаллизованный сатанизм =)
             
      1. 24 мая 2016 12:05
        Пользователь offline

        +1

        #
        BazZzil, согласен, что Бог един.
        Но если он воплощался на Земле под разными формами. значит, это его умысел, чтобы были разные религии?
        У Бога ведь на все свои планы и его задумки непостижимы!)
        Так что почему на религиозной почве так ссорятся люди или почему не уважают чужие религии - для меня загадка. Это все равно, что двое детей спорят и дискуссируют, чья мама лучше)
               
    3. 24 мая 2016 13:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      Каждая истинная религия хороша по-своему.


      Нонсенс. Истинной может быть только одна.
             
      1. 24 мая 2016 14:11
        Пользователь offline

        +1

        #
        omat, если хотите, постараюсь вам объяснить этот нюанс.
        Смотрите, Бог - един, а религии - это его одеяния. И когда он меняет одеяния, разве он становится кем-то другим или перестает быть Богом?
        Бог поменял форму и явился в качестве Иисуса Христа - возникло христианство, поменял тело и в пришел в образе Кришны - это уже другая религия зародилась...
        И если вы все равно уверены, что это нонсенс, тогда какая религия истинная?
               
        1. 24 мая 2016 15:24
          Пользователь offline

          +1

          #
          Василий_Котов, Ваша ошибка в том, что вы не вникаете в какую то религию. Суть в том, что истинная вера одна, а для того что бы увести с верного пути и придумываются другие религии. Они выглядят как настоящие и чудеса как настоящие, только суть веры вовсе не в чудесах. не в том что видно. Поддельное чудо как поддельные деньги. На них и покупать можно и отличить практически нельзя, только они все равно поддельные.
                 
          1. 24 мая 2016 17:19
            Пользователь offline

            +1

            #
            Aerosmith, тогда вопрос к вам - какая же религия истинная?

            По каким критериям вы определили ее истинность?

            Вы не правы, когда написали, что я не вникаю ни в какую религию. Я сторонник христианства, но это не мешает мне уважать другие религии и считать их ликвидными.
                   
            1. 24 мая 2016 17:37
              Пользователь offline

              -2

              #
              Василий_Котов, значит плохо вы христианство изучаете. нет в этой системе даже примерного согласия с какой либо другой верой. это невозможно. А вот объяснение чужим заблуждениям и чудесам есть. Что касается истинной веры, то тут не подскажу. Вы правы не стоит навязывать. Я лично убежден что Православие, но для себя вам решать. В православии есть объяснение всему что происходит и индуизму тоже. Можно поспорить и даже нужно спорить наверное, но вы же не будете. так? А атеисты вообще в основном ничего ни про что не знают.. что им докажешь. ((
                     
  7. 23 мая 2016 22:55
    Пользователь offline

    -2

    #
    Когда пища предлагается Богу, Бог оставляет материальную субстанцию. Это они на что святотатцы намекают? Какую такую субстанцию?? acute
           
  8. 23 мая 2016 23:40
    Пользователь offline

    +4

    #
    В чем суть поста??? Я ждал разоблачение!!!!
           
  9. 23 мая 2016 23:49
    Пользователь offline

    +5

    #
           
  10. 24 мая 2016 00:53
    Пользователь offline

    -3

    #
    писдец,что каша в изложении,начиная с того,что Ганеш,а не Ганеша,ну и всё остальное транслятором переведено через жопу с огурцом.
    Мудаки-с,да.
    А сам случай имел место быть
           
  11. 24 мая 2016 08:05
    Пользователь offline

    0

    #
    поймите для начала кто вы есть на самом деле. сядьте в тихий уголок и задумайтесь. Вы не это бряное тело, а тот кто управляет им. А кто же вы?
    весь этот мир - это иллюзия и если вы читаете этот комментарий значит вы уже созрели чтобы его прочитать. Если вы увидели этот пост, значит вы созрели для чуда, потому что этого материального мира, материальной планеты, которую мы придумали сами просто не существует в реальности. Все бред, все выдумки ученых. И чтобы оспаривать это и доказывать противоположное скажите - вы хотя бы видели эту планету сами. Нет.
           
    1. 24 мая 2016 11:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Все бред, все выдумки ученых.

      Ага, так и есть. Только вот ваш пост написан с использованием "не существующих в реальности" выдумок ученых и показан другим людям через не существующую в реальности всемирную сеть. Следовательно, ваш пост тоже не существует в реальности. Значит, и никакого чуда, для которого вы созрели, не существует в реальности...
             
    2. 24 мая 2016 11:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      mdv555 откуда вам знать? может быть жизнь это сон, а смерть это всего лишь пробуждение? =) Может быть в реальности вы белокурая фея Динь-Динь? =)
             
    3. 24 мая 2016 13:03
      Пользователь offline

      0

      #

      кто смотрел тот поймет.
             
  12. 24 мая 2016 08:12
    Пользователь offline

    -3

    #
    Как не на триникси белиберда.....
           
  13. 24 мая 2016 08:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: 3.6o6pa
    Как индуистские божества молоко


    - Как индуистские божества молоко
    - что?
    - Молоко
           
  14. 24 мая 2016 13:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Видели мы и плачущие иконы и мироточащие статуи и т.д. Теперь вот - слоники молочко пьют.
           
  15. 24 мая 2016 19:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Aerosmith,
    Я знаю, как христиане на что реагируют. Но ведь в любой религии есть шероховатые моменты, потому что она дошла нас с "человеческими" поправками и стереотипами.
    Поэтому я для себя сделал выбор, что мне христианство ближе по духу, но при этом я буду уважать и чужое вероисповедание. И не вправе судить, чья религия лучше и быстрее ведет к Богу)
    Как говорится в народной мудрости -все правильные ответы узнаем в конце пути)
           
    1. 24 мая 2016 20:30
      Пользователь offline

      0

      #
      Я думаю вы добрый человек и вправду хотите обойти "шероховатые" моменты)) Но то что вы говорите остатки атеистического воспитания(( дело в том, что вера предполагает, что люди писавшие Библию были наделены способностью исключить всякое "человеческое" влияние на текст. И если изучать всерьез то со временем приходится признать , что все что написано правда! Всевозможные секты и прочие пытаются внести современные исправления, но источник доступный например православным остался неизменным, что подтверждается археологическими находками древнейших рукописей. И это само по себе чудо! Идея примирить многие религии конечно рождается в добрых сердцах, я и сам по юности мечтал)) но при изучении пришлось понять, что это невозможно. в этом и есть ловушка. ловят добрых, злые и так пойманы(((
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.