Самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» совершает посадку

15689
+140
Приземление самого большого в мире самолета Ан-225 «Мрия» в аэропорту австралийского города Перт.



Топ комментарии

18 мая 2016 19:12
Пользователь offline
Голосов:  +35
Невероятный самолёт.
18 мая 2016 22:07
Пользователь offline
Голосов:  +27

19 мая 2016 09:37
Пользователь offline
Голосов:  +24
А что ты кудахчешь? У вас так модно сейчас?

Комментарии (47) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 мая 2016 19:12
    Пользователь offline

    +35

    #
    Невероятный самолёт.
           
    1. 18 мая 2016 19:32
      Пользователь offline

      +23

      #
      Ну да, была когда-то страна, строила такие вещи...
             
      1. 20 мая 2016 14:40
        Пользователь offline

        -7

        #
        Gurron, да че была? есть
               
        1. 22 мая 2016 11:32
          Пользователь offline

          +2

          #
          truman47, вы про Украину, что ль? Она не в состоянии собрать даже тот задел, что до сих пор лежит у них в ангаре еще со времен СССР. Сделать же подобный самолёт с нуля для неё вообще невыполнимая задача хотя бы потому, что потребует огромных денежных затрат, которые окупятся лет через много.
          Россия еще могла бы сделать, хотя бы ради статуса и престижа, но для этого надо "выцепить" специалистов и документацию + нужны произ. мощности.. Дорого, опять же.
                 
          1. 22 мая 2016 12:16
            Пользователь offline

            +2

            #
            Gurron, Тот задел, что лежит на задворках - идёт на "лечение" существующего. Да и там уже запчасти заканчиваются.
                   
        2. 22 мая 2016 12:15
          Пользователь offline

          0

          #
          truman47, Та, что есть не строит почти ничего. Да и этот самолёт скоро придёт в негодность - запчастей нет, а второй, донор, уже почти весь выбран на запчасти.
                 
      2. 24 мая 2016 09:58
        Пользователь offline

        +1

        #
        Gurron, да, великой страной был СССР
        Эх, вернуться бы в те чудесные времена благополучия, свободы и процветания!
               
    2. 18 мая 2016 20:38
      Пользователь offline

      +14

      #
      Больше на тонель метрополитена похоже,чем на грузовой отсек)
             
    3. 18 мая 2016 20:50
      Пользователь offline

      +6

      #
      ....Махииина !
             
  2. 18 мая 2016 19:31
    Пользователь offline

    -17

    #
    И что примечательно что флаг на корпусе самолета по Грушевскому жовто блакитный а не сине желтый по скоропадскому
           
    1. 19 мая 2016 15:44
      Пользователь offline

      0

      #
      У нас в стране сейчас идет дискусия по этому поводу. Изначально исторически правильный флаг желтый сверху синий снизу.
             
  3. 18 мая 2016 19:41
    Пользователь offline

    +22

    #
    Ан-225 «Мрия» (укр. Mрія: «Мечта») - советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является самым большим самолётом в мире.
    Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта - В. И. Толмачёв) в 1984-1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines.

    Второй экземпляр самолёта Ан-225 готов примерно на 70 %. Его планировалось достроить на заводе «Антонов» при наличии финансирования. Ещё с советских времён остались центроплан, фюзеляж и крыло. Эта машина может быть достроена, если появится заказчик.
    В 2006 году генеральный директор Киевского завода «Авиант» Олег Шевченко говорил, что для завершения постройки самолёта Ан-225 необходима сумма, приблизительно равная 90 млн долл. США; вместе с проведением испытаний самолёта сумма составила бы 120 млн долларов....
           
    1. 22 мая 2016 12:18
      Пользователь offline

      0

      #
      От втоого уже остался только фюзеляж. Крыло и некоторые другие части самолёта ушли на ремонт существующего. Так что второй никогда не полетит, разве что в печь на переплавке.
             
  4. 18 мая 2016 21:22
    Пользователь offline

    +4

    #
    Летает и радует wink
           
  5. 18 мая 2016 22:07
    Пользователь offline

    +27

    #

           
    1. 21 мая 2016 13:43
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ржунимагу!!!
             
    2. 23 мая 2016 10:35
      Пользователь offline

      0

      #
      Ждал когда его сдует )))
             
  6. 18 мая 2016 22:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    Красиво
           
    1. 19 мая 2016 12:29
      Пользователь offline

      +7

      #
      Ещё более цепляет за душу, что это , скорее всего, был единственный экземпляр. Блять, сколько всего просрано?!!!
             
  7. 18 мая 2016 23:45
    Пользователь offline

    -11

    #
    что за флаг dash2
           
  8. 19 мая 2016 02:09
    Пользователь offline

    -10

    #
    хохлядсцкий)
           
  9. 19 мая 2016 02:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Такое ощущение, что аж зависал на месте))
           
  10. 19 мая 2016 07:23
    Пользователь offline

    0

    #
    наверное, управляя таким нечто, даже у самого опытного пилота каждый полет кирпичный завод открывается))
           
  11. 19 мая 2016 07:29
    Пользователь offline

    -3

    #
    Где там стадо флаг увидело? Обычная раскраска антоновских самолётов сегодня...
           
  12. 19 мая 2016 08:28
    Пользователь offline

    -26

    #
    Кацапы опять кричат: Сделано в Совке, ко ко ко, русскими инженерами, ко ко ко, хохлы ничего не умеют, ко ко ко.
           
    1. 19 мая 2016 09:37
      Пользователь offline

      +24

      #
      А что ты кудахчешь? У вас так модно сейчас?
             
    2. 19 мая 2016 18:54
      Пользователь offline

      +7

      #
      Ви́ктор Ильи́ч Толмачёв (род. 11 августа 1934) — советский и российский авиаконструктор. Один из создателей Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». Виктор Ильич Толмачёв родился 11 августа 1934 г. в Курске, русский. С детских лет увлекся авиацией, занимал призовые места в соревнованиях по авиамодельному спорту.
      С 1991 года Виктор Ильич Толмачёв является техническим директором авиакомпании «Волга-Днепр». За рекордные три месяца в 1992 году «Волга-Днепр», УАПК «Авиастар» и АНТК им. О. К. Антонова провели гражданскую сертификацию Ан-124, получившую обозначение Ан-124-100.
      На сегодняшний день Виктор Ильич Толмачёв продолжает работать техническим директором группы компаний ВОЛГА-ДНЕПР.В 1959 закончил с отличием Харьковский авиационный институт и в 1964 г. поступил на работу в КБ Антонов в качестве инженера-конструктора. Участвовал в разработке большинства самолётов серии «Ан». (Свалил из ЦеЕвропы).
             
    3. 19 мая 2016 19:00
      Пользователь offline

      +8

      #
      Производство: новые крупногабаритные фрезерованные силовые шпангоуты, низинки и кронштейны фюзеляжа, некоторые серийные узлы и детали самолётаПроизводство: новые крупногабаритные фрезерованные силовые шпангоуты, низинки и кронштейны фюзеляжа, некоторые серийные узлы и детали самолёта «Ульяновский авиационно-промышленный комплекс» (УАПК)
      новые основные центральные части крыльев с закрылками и концевые (отъемные) части крыльев — серийные консоли «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» (ТАПОиЧ)
      новый комплекс пилотажного оборудования А-825 модернизированный (комплекс управления самолётом А-825М) «Московский институт электромеханики и автоматики» (МИЭА)
      новые шасси самолёта «Гидромаш» Нижний Новгород
      Покраска: специализированная покраска полиуретановой краской «Воронежский авиационный завод»
      ХОХЛЫ, ОПЯТЬ БУДЕТЕ ЗВИЗДЕТЬ, ЧТО В ОДИНОЧКУ ЭТОТ ЛЕТАК СДЕЛАЛИ? rofl
             
      1. 20 мая 2016 18:15
        Пользователь offline

        -4

        #
        tinsnake, Cамолет-гигант на 100% изготовлен в Украине. ДА, БУДЕМ.
               
        1. 24 мая 2016 19:48
          Пользователь offline

          +1

          #
          Марія Чертова, блядь тупая
                 
  13. 19 мая 2016 09:06
    Пользователь offline

    -10

    #
    На украинский самолет-гигант пришли посмотреть более 20 тысяч австралийцев. Cамолет-гигант на 100% изготовлен в Украине
           
    1. 19 мая 2016 10:28
      Пользователь offline

      +13

      #
      из сала
             
    2. 19 мая 2016 12:56
      Пользователь offline

      +19

      #
      Самолет-гигант на 100% изготовлен в УССР, от которой Украина усердно открещивается.
             
    3. 19 мая 2016 15:42
      Пользователь offline

      +3

      #
      Не гони.
             
    4. 20 мая 2016 00:51
      Пользователь offline

      +8

      #
      Конечно в Украине!
      Только в Советской Украине!
      С которой современная Украина ничего общего не имеет и не хочет иметь, и от которой так рьяно открещивается, до мракобесия!
      Ваше право законы о декоммунизации принимать, выдумывая городам новые имена!
             
      1. 20 мая 2016 18:12
        Пользователь offline

        -4

        #
        STim, не надоело вам еще прошлым жить?.
               
  14. 19 мая 2016 09:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Вторую жизнь “Мрия” получила после модернизации 2000 года. Самолет приспособили для коммерческого использования. В мае 2001-го “Мрия” прошла все необходимые испытания и получила сертификацию “Авиационного Регистра Межгосударственного Авиационного Комитета” и “Укравиатранс”. С тех пор и по настоящее время самолет выполняет коммерческие перевозки в составе парка авиакомпании “Авиалинии Антонова”, являющегося транспортным подразделением ГП “Антонов”
           
  15. 19 мая 2016 09:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    охереть локомотив с крыльями
           
  16. 19 мая 2016 10:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Большой, красивый самолёт, внушает!
           
  17. 19 мая 2016 13:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Красиво
           
  18. 19 мая 2016 14:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    Для наглядности - один двигатель без обшивки в два роста будет по диаметру. В музее для него отдельный зал построили.
           
    1. 19 мая 2016 23:32
      Пользователь offline

      +3

      #
      Диаметр двигателя Д-18Т составляет 2330 мм.
             
  19. 20 мая 2016 22:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Отличная реализация отличной задумки! Но зачем бестолковые споры? Взяли бы умники и "Буран" запустили!
           
    1. 22 мая 2016 11:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Буран без носителя-разгонника бесполезен. Носитель-разгонник перед вами на фото, куски (центроплан, фюзеляж и крылья) на второй такой же до сих пор хранятся вна Украине, но на его достройку надо более 100 млн. долларов. Учитывая укровласти, рассчитывать на его доделку при российском заказе не приходится. Строить же с нуля.. в проектировании и создании самолёта участвовало несколько нии и заводов со всего СССР. Т.е. фактически самолёт придется создавать заново.
      В итоге финансовые затраты настолько превосходят выгоды от Бурана, что его реанимация и использование может быть целесообразны только с точки зрения имиджа.
             
  20. 23 мая 2016 14:50
    Пользователь offline

    +3

    #
    Респект советским авиастроителям drinks
           
  21. 25 мая 2016 18:53
    Пользователь offline

    0

    #
    бывает
           
  22. 3 июня 2016 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.