Россия с песней Сергея Лазарева заняла третье место на «Евровидении»

7336
+97
Если в минувшую субботу вы пропустили финал конкурса «Евровидение-2016», то хотим показать вам выступление представителя России Сергея Лазарева. Песня Сергея You Are the Only One заняла третье место. Первое место досталось украинской исполнительнице Джамале, спевшей песню «1944», а второе место заняла австралийка Дэми Им с песней The Sound of Silence.



Топ комментарии

16 мая 2016 10:06
Пользователь offline
Голосов:  +32
возможно, меня заминусуют, но все же....как хорошо, что мы не победили в этом цирковом представлении! а то бюджет и так распилен на 300 медвежат и рассован по карманам, а тут еще была б возможность. хватит с нас олимпиады и ЧЕ по футболу. имхо
16 мая 2016 10:32
Пользователь offline
Голосов:  +17
alvic, поправлю
не у "них", у нас, да у нас! в СССР!
да, татары перешли на сторону фашистов. туда же перешли 1,5 миллиона русских Власова, казаки и прочяя шваль
не надо на весь народ Украины вешать ярлык.
многие украинцы бились с фашистами не хуже русских. сколько Героев ВОВ только в Одессе?
поэтому, бросьте выть в тон Кремлю нынешнему!
я не оправдываю ПС и прочую мразоту. этим есть подобные и в России. пример? нацики и нацболы, монархисты.
но это проблемы украинцев и я верю, что мы справимся.
главное, не бейте нам в спину, россияне!
16 мая 2016 10:59
Пользователь offline
Голосов:  +9
Хотя терпеть не могу Киркорова, но его можно назвать кем угодно, но не неудачником.
А проигрыш Лазарева и выигрыш Джамале выгоден всем:
Лазареву - зрительское голосование выиграл, а "нехорошие европейцы" засудили = любовь на родине, еще большая , чем если бы просто выиграл;
Джамале - с откровенно слабой песней (мое мнение) и шоу выиграла = любовь на родине;
Организаторы - шоу и рейтинги = деньги;
Зрители - без этого конфликта было бы пресно, безликие артисты (кроме пары), песни, которые не вспомнишь через пять мин., я и сам вообще в первые смотрел это шоу;
И даже сама идея Евровидения - объединять страны, как не хотели обратного политики, выиграла - люди в России и Украине показали , что они продолжают любить и поддерживать друг друга, а долбоебов с обеих сторон не так уж и много.

Комментарии (79) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 мая 2016 09:58
    Пользователь offline

    +6

    #
           
    1. 16 мая 2016 10:03
      Пользователь offline

      +4

      #
      админ-таки выполнил просьбы трудящихся wink
             
    2. 16 мая 2016 10:10
      Пользователь offline

      +7

      #
      Зато Украинские политики высказались что будут определять кого из России впускать на Евровидение 2017 а кого послать, по политическим соображениям, что само по себе противоречит принципам Евровидения, наши же в свою очереди высказали идею отправить туда Шнура который пошлет там всех нахуй.
             
      1. 16 мая 2016 10:27
        Пользователь offline

        +3

        #
        VidaL, г-н Шнур уже обиделся и отписался. гугл в помощь...
               
    3. 16 мая 2016 10:25
      Пользователь offline

      +1

      #
      VidaL, это политики... У них сейчас модно тявкать на Россию, кто громче тявкнит, тот популярнее, тому и косточку побольше... Кстати, они так же выразили желание провести евровидинье в 2017 году в Крыму, на что получили ответ: Они конечно могут провести его в Крыму, но только если какой-то свой регион переименуют в Крым. А на счет того, что жители "незалежной" дали 12 баллов из 12, тут объясняется всё просто. В ней ещё много адекватных людей, которые понимают, что мы все братья, а кто другого мнения- просто не голосовали. Поэтому и получилась такая оценка. А по поводу самой песни, то я как был за депортацию татар, так и сейчас полностью её поддерживаю! У них каждый десятый крымский татарин добровольно сражался на стороне гитлеровцев, а учитывая численность татарской семьи, то это чуть ли не в каждой семье был такой человек. Всё это просто политика, так же как перед майданом в 2013 году вышел фильм Хайтарма, с целью озлобить татар против русского населения, чтобы те в будущем поддержали майдан.
             
      1. 16 мая 2016 10:32
        Пользователь offline

        +17

        #
        alvic, поправлю
        не у "них", у нас, да у нас! в СССР!
        да, татары перешли на сторону фашистов. туда же перешли 1,5 миллиона русских Власова, казаки и прочяя шваль
        не надо на весь народ Украины вешать ярлык.
        многие украинцы бились с фашистами не хуже русских. сколько Героев ВОВ только в Одессе?
        поэтому, бросьте выть в тон Кремлю нынешнему!
        я не оправдываю ПС и прочую мразоту. этим есть подобные и в России. пример? нацики и нацболы, монархисты.
        но это проблемы украинцев и я верю, что мы справимся.
        главное, не бейте нам в спину, россияне!
               
        1. 16 мая 2016 12:30
          Пользователь offline

          +7

          #
          Haggard, Нормальный адекватный россиянин украинцу не то что в спину не ударит, а если надо - спина к спине встанет и будем вместе отстреливаться от врагов)) Вы главное сами про это не забывайте
                 
      2. 16 мая 2016 12:15
        Пользователь offline

        +1

        #
        alvic, можно подумать что без этого фильма татары не знали как их штыками заталкивали в товарные вагоны как скот в 1944, и по этому очень сильно любили русских
               
    4. 16 мая 2016 10:26
      Пользователь offline

      +4

      #
             
      1. 16 мая 2016 11:09
        Пользователь offline

        -6

        #
        MayDay, это реально только при поддержке танковых войск ))
               
      2. 16 мая 2016 12:03
        Пользователь offline

        -6

        #
        MayDay, clapping
               
    5. 16 мая 2016 10:52
      Пользователь offline

      +2

      #
      alvic привет! вы сегодня еще не называли меня провокатором(из лат. provocator «бросающий вызов»)? wink
      скажите alvic а как вам идея провести «Евровидение2017» в Донецке?
      убрать танки и "грады",бросить все ресурсы на востановление мирной жизни.
      как думаете за год управимся?
      сами вряд ли.
      а если вместе то в самый раз! smile
      alvic или вы против мира на Украине?
             
      1. 16 мая 2016 12:34
        Пользователь offline

        -5

        #
        taaif, Ага, сами насрали, а убирать надо вместе? Молодцы, нечего сказать.
               
    6. 16 мая 2016 12:36
      Пользователь offline

      +2

      #
      ВоВа
      Вы главное сами про это не забывайте

             
    7. 16 мая 2016 13:05
      Пользователь offline

      +1

      #
      foton193 давайте сегодня не будем опускаться до политики и доказывать кто кому где больше насрал.а то будет как в песне Высоцкого
      Нож забросьте, камень выньте
      Из-за пазухи своей
      И перебросьте, перекиньте
      Вы хоть жердь через ручей.

      За посев ли, за покос ли -
      Надо взяться, поспешать!
      А прохлопав, сами после
      Локти будете кусать.

      Сами будете не рады,
      Утром вставши,- вот те раз! -
      Все мосты через преграды
      Переброшены без нас.
             
  2. 16 мая 2016 10:04
    Пользователь offline

    +4

    #
    Австралия-европа уже
           
    1. 16 мая 2016 10:37
      Пользователь offline

      +5

      #
      говорят, их материк уже вовсю движется к Европе 35
             
  3. 16 мая 2016 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
           
    1. 16 мая 2016 23:57
      Пользователь offline

      -3

      #
             
      1. 21 мая 2016 17:08
        Пользователь offline

        0

        #
        Ты Лох, Punk’s Not Dead blush
               
  4. 16 мая 2016 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Одного пользователя точно удовлетворили.
           
  5. 16 мая 2016 10:06
    Пользователь offline

    +32

    #
    возможно, меня заминусуют, но все же....как хорошо, что мы не победили в этом цирковом представлении! а то бюджет и так распилен на 300 медвежат и рассован по карманам, а тут еще была б возможность. хватит с нас олимпиады и ЧЕ по футболу. имхо
           
    1. 16 мая 2016 10:09
      Пользователь offline

      +5

      #
      и ЧМ по хоккею
             
    2. 16 мая 2016 10:14
      Пользователь offline

      -15

      #
      Не волнуйтесь,и ЧМ по футболу у вас заберут,только деньжат побольше выкинте на строительство.И причина есть уже-право получено коррупционным путем
             
      1. 16 мая 2016 10:36
        Пользователь offline

        +1

        #
        gogarin22, Ну Чемпионата мира у нас и так не планировался.
        Да и не заберут ЧЕ, узпагойся. Ни одна страна не успеет подготовиться. Если только его просто отменят, но это маловероятно.
               
        1. 16 мая 2016 11:04
          Пользователь offline

          -9

          #
          APXITEKTOP, Удивишся,но резервными странами для ЧМ являются Англия и Германия,у них-то все готово,и стадионы,и инфраструктура.Заскринь это пост
                 
          1. 16 мая 2016 11:07
            Пользователь offline

            0

            #
            gogarin22, коррупция, отберут ЧМ. Нашел чем угрожать. Все и так все знают. Вот ты ребенок.
                   
            1. 16 мая 2016 12:08
              Пользователь offline

              -5

              #
              Mr.Proper, и тем не менее,деньги (которых нет)продолжаете вкладывать,молодцы.Правильной дорогой идете,товарисчи
                     
    3. 16 мая 2016 10:24
      Пользователь offline

      -4

      #
      В ближайшие три года курс рубля не должен испытывать серьезных колебаний при условии, что среднегодовая цена на черное золото останется на уровне прогнозов, передает Вести.Ru.

      Антон Силуанов, министр финансов РФ: «Цену на нефть мы планируем, исходя из порядка 40 долларов за баррель. На три года вперед. Исходя из этого мы и считаем рубль. То равновесие, которое сложилось, оно не будет серьезно меняться в условиях тех ориентировок цен на нефть, которые мы прогнозируем».

      Базовый сценарий Минэкономразвития в 2016 году предполагает ослабление курса до 67,2 рубля за доллар (против 61 рубля за доллар в 2015 году). Что касается будущего года, то в ведомстве рассчитывают на укрепление национальной валюты до 64,8 рубля за доллар. Прогноз на 2018 год составляет 64,1 рубля за доллар, а на 2019-й — 62,7 рубля за один доллар.





      вы верите этому спецу?


      погодите, еще выборы впереди, а потом СЮРПРИЗ - налоги!
             
      1. 16 мая 2016 10:39
        Пользователь offline

        +4

        #
        Haggard, Это то тут причем? dash2
               
  6. 16 мая 2016 10:06
    Пользователь offline

    +5

    #
    не взирая на заполитизированность конкурса, должен отметить, что люди - народ - плебос, показали кое-кому, что они за мир, а не за войну. что и требовалось доказать.
    ну а Лазарев... хоть достойно принял поражение, в отличие от его продюсера - неудачника 1995года...
           
    1. 16 мая 2016 10:59
      Пользователь offline

      +9

      #
      Хотя терпеть не могу Киркорова, но его можно назвать кем угодно, но не неудачником.
      А проигрыш Лазарева и выигрыш Джамале выгоден всем:
      Лазареву - зрительское голосование выиграл, а "нехорошие европейцы" засудили = любовь на родине, еще большая , чем если бы просто выиграл;
      Джамале - с откровенно слабой песней (мое мнение) и шоу выиграла = любовь на родине;
      Организаторы - шоу и рейтинги = деньги;
      Зрители - без этого конфликта было бы пресно, безликие артисты (кроме пары), песни, которые не вспомнишь через пять мин., я и сам вообще в первые смотрел это шоу;
      И даже сама идея Евровидения - объединять страны, как не хотели обратного политики, выиграла - люди в России и Украине показали , что они продолжают любить и поддерживать друг друга, а долбоебов с обеих сторон не так уж и много.
             
      1. 16 мая 2016 14:36
        Пользователь offline

        +3

        #
        APXITEKTOP, я украинец, но мне песня Джамалы вообще не понравилась - на мой взгляд она ужасна - не мелодичная вовсе, какая-то "ломанная".
        Плюс ко всему - политизирована. Че ж она ее не написала раньше? Она с таким же успехом могла называться "2014" и описывать события, когда бомбили Славянск, и остальные города в Донецкой и Луганской областях.
               
        1. 16 мая 2016 15:09
          Пользователь offline

          0

          #
          Василий_Котов, Она написала ее раньше и именно о событиях 2014 года, но что бы песню пропустили пошла на подлог, что уже характеризует. Вот целый пост об этом:
          https://trinixy.ru/129705-pevica-dzhamala-rasskazala-o-svoey-pesni-1944.html
                 
  7. 16 мая 2016 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    мне так испанка понравилась,песенка хорошая и ножками она так чик чик чик делала,прикольно короче!
    А по сабжу,хоть джамала,хоть ебола ,хоть эбола...вообще пофиг
           
  8. 16 мая 2016 10:28
    Пользователь offline

    +6

    #
    Световое шоу очень и очень крутое, песня ... ну, так себе.
           
  9. 16 мая 2016 10:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    мне кажется, что нам уже давно пора дергать с этого конкурса, как ушли мы из Юрмалы и что-то потеряли? нет, абсолютно нет, также и с Евровидением, это всегда был полит.конкурс, а сейчас накал страстей на пике, поэтому надо просто отказаться от участия (мы туда такие деньги башляем, а об нас еще и ноги в открытую вытирают) angry
           
    1. 16 мая 2016 15:39
      Пользователь offline

      0

      #
      Правильно надо уходить, лучше сосредоточится на Сирии.
             
  10. 16 мая 2016 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лань
    Световое шоу очень и очень крутое, песня ... ну, так себе.

    слабая песня, там нужен сильный голос. а акцент?
    но ведь ради шоу все и собрались, правда?
           
  11. 16 мая 2016 10:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну наконец хоть какая перемога Украины на европейской арене, хоть люди взбодрятся и порадуются а то драки, война, повышение тарифов, строительство ядерного могильника, постоянные скорбные даты типа голодомора и дня памяти небесной 100ни. Молодец Джамала с победой Украина.
           
    1. 16 мая 2016 11:06
      Пользователь offline

      -6

      #
      На свой огород посмотри,пабедитель херов
             
      1. 16 мая 2016 15:19
        Пользователь offline

        -1

        #
        gogarin22, angry fuck
               
  12. 16 мая 2016 10:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Varchun01
    Ну наконец хоть какая перемога Украины на европейской арене, хоть люди взбодрятся и порадуются а то драки, война, повышение тарифов, строительство ядерного могильника, постоянные скорбные даты типа голодомора и дня памяти небесной 100ни. Молодец Джамала с победой Украина.

    да, много Пеця праздников навыдумывал.
    теперь осталось понять песню и прекратить драки!
           
  13. 16 мая 2016 11:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    Поздравляю с заслуженной победой. Интересно, теперь кто от России поедет в 17 году? Или признают конкурс противоречащим духу нации?
           
    1. 16 мая 2016 11:14
      Пользователь offline

      +2

      #
      "....с заслуженной победой" --да не смеши ты никого!Политика и ничего личного!
             
      1. 16 мая 2016 11:23
        Пользователь offline

        -3

        #
        огогоооо, ну давай, расскажи про ангажированное и политизированное жюри Украины и сравни с оценками жюри России, которые были выставлены Украине и Польше)
               
        1. 16 мая 2016 12:10
          Пользователь offline

          -1

          #
          fuzzy77, Да,там по 0! это было заслужено?без политики?
                 
          1. 16 мая 2016 12:18
            Пользователь offline

            -5

            #
            gogarin22, ну а зрительское голосование показало, где пропаганда работает лучше)
                   
        2. 16 мая 2016 12:13
          Пользователь offline

          +4

          #
          fuzzy77, Дык он и не говорил конкретно о Украине или России, а вообще о конкурсе.
          Объективно, ни тот ни другой не лучшие, но в тройке оба, что говорит о том, что это не просто музыкальный конкурс.
                 
          1. 16 мая 2016 12:21
            Пользователь offline

            -3

            #
            APXITEKTOP, это сейчас ура-патриоты будут доказывать, что конкурс вообще значимости не представляет, но активно порицать несправедливость распределения мест. парадокс?
                   
            1. 16 мая 2016 13:20
              Пользователь offline

              +2

              #
              fuzzy77, Это я то ура-патриот? rofl
              А так и конкурс значения не имеет, и места там распределены не справедливо. В чем парадокс? unknowing
                     
          2. 16 мая 2016 13:13
            Пользователь offline

            +2

            #
            APXITEKTOP, я бы их и в 5ку не пустил!Но наверное правильно отдали Украине 1е место,может нормализуется всё там,да и вброс денежный может поможет+рабочие места
                   
            1. 16 мая 2016 14:22
              Пользователь offline

              0

              #
              огогоооо, я согласен, что правильно. Согласен, что всем это выгодно - выше уже отписался по этому поводу. Но назвать эту победу - заслуженной, я, лично, не могу.
                     
          3. 16 мая 2016 13:31
            Пользователь offline

            -3

            #
            APXITEKTOP, не конкретно ты. Но большинство воют о несправедливости мест, вместе с тем утверждают, что конкурс абсолютно не нужен. До сих пор парадокса не замечаешь? В таком случае не участвуй в таких мероприятиях, ну или признайся что всё-таки хочется победить и конкурс архиважный
                   
  14. 16 мая 2016 11:10
    Пользователь offline

    -2

    #
    Предлагают вон Шнура послать на евровидение. Выиграть не выиграет, но на уйх пошлет всех. 35
           
  15. 16 мая 2016 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: greatgavr
    мне так испанка понравилась,песенка хорошая и ножками она так чик чик чик делала,прикольно короче!
    А по сабжу,хоть джамала,хоть ебола ,хоть эбола...вообще пофиг

    +++++++++++++
           
  16. 16 мая 2016 11:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    мне думается,что России в 17г. не будет
           
    1. 16 мая 2016 11:39
      Пользователь offline

      +3

      #
      огогоооо
      Сегодня, 11:28

      мне думается,что России в 17г. не будет

      ну , вы блин даете..... wacko2 тьфу,тьфу,тьфу что бы не сглазить what как это Росси не будет в17г. suicide
      нострадамус херов
             
    2. 16 мая 2016 12:17
      Пользователь offline

      -3

      #
      искренне на это надеемся всей страной
             
      1. 16 мая 2016 12:34
        Пользователь offline

        +1

        #
        sir_sage, Видимо это твоя судьба неудачника - постоянные несбыточные надежды. За всю страну не говори
               
      2. 16 мая 2016 13:27
        Пользователь offline

        0

        #
        sir_sage, хуй дождешься!
               
    3. 16 мая 2016 12:28
      Пользователь offline

      -2

      #
      sir_sage отвечать за всю страну...... fool
             
  17. 16 мая 2016 11:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мне понравились Италия, Франция и Азербайджан. А Серёжа - молодец!)))
           
    1. 16 мая 2016 13:41
      Пользователь offline

      +6

      #

      Вспомнилось... "Сережа молодец"!
             
  18. 16 мая 2016 12:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Считаю, что Россия победила: голосование зрителей всегда было изначально.
    А вот Украину очень жалко, ее так подставил ею же ненаглядный Евросоюз... Когда в стране такая *опа, вот только Евровидение им не доставало...

    ИМХО: 1) ну как эти вопли могли занять первое место???
    2) И очень жаль что засудили Германию, песня у них очь понравилась, на много больше, чем у Австралии.
    3) как мило, Австралия уже в Европе)))
           
  19. 16 мая 2016 12:23
    Пользователь offline

    -5

    #
    когда вы уже ныть то перестанете? каждый год одно и тоже, то вам бородатые мужики в платье не нравятся (а гундяй почемуто нравится, двойные стандарты?), то сердючка, которая использовала кусок текста цоя, то еще что нибудь
    научитесь достойно проигрывать, не позорьтесь
           
  20. 16 мая 2016 12:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Россия действительно может выиграть Евровидение в Украине,но только с песней,припев которой заканчивается "ла-ла-ла-ла-ла",и дальше по тексту
           
    1. 16 мая 2016 12:33
      Пользователь offline

      +3

      #
      конкурс может не выиграет но приз зрительских симпатий 100%
             
    2. 16 мая 2016 15:34
      Пользователь offline

      +3

      #
      мне интересно, если ты в каждом своем посте хочешь показать свою ненависть к России, чего забыл в сегменте ру? сидел бы у себя в .ua
             
      1. 16 мая 2016 16:29
        Пользователь offline

        -1

        #
        gen88, Вообще-то паутина всемирная,у нас ничем не ограниченная.А реагирую на оскорбления в адрес моей страны,не более;проверь комменты
               
  21. 16 мая 2016 13:23
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: огогоооо
    мне думается,что России в 17г. не будет


    России на евровидении не будет(просто не пустят из за полит.соображений)-для непонятливых и очень "умных"!
           
  22. 16 мая 2016 14:19
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: gogarin22
    Россия действительно может выиграть Евровидение в Украине,но только с песней,припев которой заканчивается "ла-ла-ла-ла-ла",и дальше по тексту

    Россия выиграет только если в песне будут слова "кто не скаче тот Москаль"

    P.S. жалко мне вас, убогих.
    P.S.2. тех каклов и троллей, которые на этом сайте в комментах срут.
           
  23. 16 мая 2016 15:20
    Пользователь offline

    -2

    #
    Народ, ну хорош уже а??! Блин, ну у ЛАзарева песня ГОвно была!! Голос у него- да, хороший!!! у нас столько талантов растет, и что- ток Лазарев туда годился?? достали!
           
  24. 16 мая 2016 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Сергей замылил свою песню, шибко долго её тер. Австралийка лучше. У Джамалы голос сильный, но плач слушать было невозможно.
           
    1. 16 мая 2016 22:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      Сильный голос - это когда слушаешь песню, и мурашки по коже. Бог с ним, с припевом на крымско-татарском, но кого могло воодушевить невзрачное блеяние на каком-то диком диалекте английского?
      ... Да еще и о перевранной истории. Надо было не переселять их, тогда б вернувшиеся с войны крымчане сами б вырезали под корень предателей и фашистских подстилок, как они вырезали русских, украинцев и евреев.
             
  25. 16 мая 2016 21:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    А мне Германия понравилась в музыкальном плане.
           
    1. 16 мая 2016 23:51
      Пользователь offline

      0

      #
      И песня, и само выступление шикарны)) Засудили...
             
  26. 17 мая 2016 11:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Отказался смотреть Евровидение после того, как выиграла бородатая баба с убогой песней, явно не претендующей на первое место. Читал вчера про судейство, про песню победителя, которую вообще обязаны были запретить по правилам конкурса... В общем, не зря я отказался смотреть этот цирк. В этом году даже прото послушать песни с конкурса не захотелось.
           
  27. 20 мая 2016 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    У Сусанны-Джамаллы мама армянка, ей надо петь о 1915 годе о геноциде армян турками, вот где была подлинная резня и уничтожение народа. А выслать из Крыма в Краснодарский край и Узбекистан - где тепло и яблоки, это не высылка, а спасение от мести родственников убитых татарскими батальонами крымчан. А победа у нее дутая и все об этом знают, только у это певуньи совести и стыда нет.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.