Неуместная шутка игроков WOT в День Победы (фото)

15582
+194
9 мая в День Победы некоторые игроки популярной игры WOT решили «пошутить», однако шутка их получилось совершенно неуместной. Игроки одного из кланов выстроили свои боевые машины в форме свастики, за что и поплатились. Администрация World of Tanks дала пожизненный бан всем участникам скандального флешмоба.

1 Неуместная шутка игроков WOT в День Победы

Топ комментарии

12 мая 2016 10:42
Пользователь offline
Голосов:  +55
зачетное наказанние. - голову не надо терять, в ней мозг живет!
12 мая 2016 10:48
Пользователь offline
Голосов:  +32
Лучше бы пятиконечную звезду изобразили. Придурки.
12 мая 2016 10:56
Пользователь Онлайн
Голосов:  +19
Бля, сам несколько лет в танки играю, но таких мудаков не встречал. Пожизненный бан абсолютно заслуженный.

Комментарии (106) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 мая 2016 10:42
    Пользователь offline

    +55

    #
    зачетное наказанние. - голову не надо терять, в ней мозг живет!
           
    1. 12 мая 2016 11:37
      Пользователь offline

      -50

      #
      А то что танки с крестами и так и на немецкой технике и что? Лично я не понимаю за что бан перманентно. Мерси топовый клан, причем входит в 10ку сильнейших. Походу раздули конкуренты.
             
      1. 12 мая 2016 12:01
        Пользователь offline

        -10

        #
        xxxMEGxxx, Да разбанят их, по любому. Просто картошке необходимо показать, кто в доме хозяин. Напишут петицию, мол "осознали, каемся", вододелы впрягутся... Будет всё пучком. Головонькой думать нужно было.
               
        1. 12 мая 2016 12:11
          Пользователь offline

          +18

          #
          3.6o6pa, надеюсь, не разбанят. Уже были пожизненные баны за похожее.
          А по поводу крестов - ни на одном танке свастики нет.
          А кланлиду думать надо было, прежде чем что либо делать.
                 
      2. 12 мая 2016 12:15
        Пользователь Онлайн

        +12

        #
        xxxMEGxxx, ты дебил. Кресты и свастика - разные вещи. Хотя бы Вики почитай, прежде чем херню писать.
               
      3. 13 мая 2016 03:31
        Пользователь offline

        0

        #
        xxxMEGxxx, почитал ту хуйню что ты написал, знаешь, сложно не назвать человека ебанутым , если он прям на 200% заслуживает такого титула. вот ты например просто эталон ебанутости и долбоебизма, и нарожаешь скорее всего таких же дебилов как и сам(не только нарожаешь а еще и навоспитываешь). надежда только на учителей и сверстников.
               
    2. 12 мая 2016 13:57
      Пользователь offline

      -31

      #

      Саня Добрый
      ,
      1) на личности переходи в своей семье и назови маму с папой так, жену и ребенка.
      2) еще раз напишу то что думаю - символика свастики запрещена, не спорю, но кресты тогда на танках тоже, фильмы запретим - там есть, всех немцев в Германии на электрический стул, кто возрастом 90+.

      Вы просто забываете то, что подрастает другое поколение, которое не будет пионерами и октябрятами... Ваши моральные ценности для них - старомодно и бред. Да, жаль, что погибло много людей и что? Тогда давайте и французов и их символикой Наполеона и шведов помнить и дальше жить так.
             
      1. 12 мая 2016 14:18
        Пользователь Онлайн

        +9

        #
        xxxMEGxxx, маму с папой я без тебя решу, как называть, усёк? По поводу фильмов: ты только рекламу смотрел? Ты не понял, с чем там кресты ассоциируются? К тому же, для тупых повторю: забей в поисковик "балкенкройц", узнаешь кое-что интересное, НЕ СВЯЗАННОЕ СО СВАСТИКОЙ, а этот убогий клан построил именно свастику, а не крест. Наполеоновскую птичку тоже забывать не стоит, это наша история. Как и дань монголам, она тоже кое-чему учит. А если ты своим детям это рассказывать не будешь, то я искренне желаю тебе не иметь детей.
               
    3. 12 мая 2016 15:42
      Пользователь offline

      -13

      #
      Саня Добрый,

      IQ твое не дает мне покоя.
      xxxMEGxxx, ты дебил. Кресты и свастика


      Саня Добрый,
      1) на личности переходи в своей семье и назови маму с папой так, жену и ребенка


      xxxMEGxxx, маму с папой я без тебя решу, как называть, усёк?


      Нет, не понял. Если ты убогий на мозг и восприятие информации объясню как ребенку - переход на личности показывает невоспитанность и низкую социальную развитость собеседника, что ты показал на собственном примере.

      ______________________________

      А если ты своим детям это рассказывать не будешь, то я искренне желаю тебе не иметь детей.


      Дети есть, а рассказывать им не буду про монгол, Наполеона и ВоВ. Я так поимаю что у тебя как раз то детей нет и ты не понимаешь - они другие, не мы. У них ценности привиты не совковым садиком, где учили взаимопомощи и всей пропаганде, а в демократическом садике. Мне жаль, что ты остался на определенном уровне развитии и не пошел в ногу со временем.
             
      1. 12 мая 2016 16:01
        Пользователь offline

        +7

        #
        xxxMEGxxx,А какая связь СССР с монголами и Наполеоном? 35
        У Вас какое-то извращенное понимание демократии. suicide
        Ну это Ваши дети, Вам с ними жить - учите чему хотите.
               
      2. 12 мая 2016 16:35
        Пользователь Онлайн

        +6

        #
        xxxMEGxxx, я так понимаю, разницу между свастикой и крестом твоя пустая голова так и не уловила. Ясно. "переход на личности показывает невоспитанность и низкую социальную развитость собеседника". В каком паблике прочел? Или Гугл помог? Такие фразы обычно говорят об активном использовании поисковых систем. "Дети есть, а рассказывать им не буду про монгол, Наполеона и ВоВ". Здесь тоже все ясно. Хотелось бы почитать твои комменты, когда твои дети будут прикуривать от вечного огня. Что ты тогда скажешь?
               
      3. 12 мая 2016 16:45
        Пользователь offline

        +12

        #
        xxxMEGxxx, вот именно, что ценности ты им прививаешь свои, а какие они???? Считать просто КРЕСТИКОМ символ фашистский германии и при этом включать дурочка, типо ты не понимаешь о чем речь. Это пропаганда фашизма и ни что иное. Ты называешь себя идущим в ногу со временем??? по моему ты как раз таки деградируешь, потому как не развиваешь принципы а просто избавляешься от них, идешь по простому, не задумываясь о последствиях. Такие как ты , когда человек нуждается в защите и помощи, снимают их на телефон и потом обсасывают их горе, такие как ты учат своих детей хамству и подлости, ради собственной выгоды и благополучия. Вот это ты называешь в НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ???
               
    4. 12 мая 2016 16:45
      Пользователь offline

      -7

      #

      APXITEKTOP


      Связь в том, что Наполеон Россию, Шведы, Монголы нападали на Киевскую Русь, но это забыто
             
      1. 12 мая 2016 17:07
        Пользователь offline

        +10

        #
        xxxMEGxxx,

        Киевская Русь прекратила свое существование в 1132 году со смертью Мстислава Владимировича, сына Мономаха.
        Монголы напали на феодально раздробленную Русь, Киевской Руси уже как таковой не было. Уже Андрею Боголюбскому киевский трон не нужен был. Я уж не говорю про шведов и Наполеона.
        С таким знанием истории Вам действительно не надо рассказывать детям про нее - только хуже сделаете.
               
    5. 12 мая 2016 17:08
      Пользователь offline

      -8

      #

      Саня Добрый


      "переход на личности показывает невоспитанность и низкую социальную развитость собеседника". В каком паблике прочел? Или Гугл помог?

      Обидно если кто то умнее тебя и может ответить тебе, не дав при этом нагадить себе в борщ?) То что ты можешь только то и делать, что переходить на личности - это я понял. Но на большее ты не способен. Мой интерес к тебе утрачен.
             
    6. 12 мая 2016 17:12
      Пользователь offline

      -11

      #

      FattMann


      В ВоТ танки Германии принимали участие в ВоВ, их делали нацисты и это была их инженерная мысль и гордость. В связи с этим - что опознавательный знак стоит крест - для меня это равно свастики. Давай еще мне про православный крест прочти лекцию
             
      1. 12 мая 2016 17:21
        Пользователь Онлайн

        +5

        #
        xxxMEGxxx, я же говорю, с имбецилом бесполезно разговаривать. Я действительно жалею, что у тебя есть дети. Таких как ты надо стерилизовать.
               
      2. 12 мая 2016 19:33
        Пользователь offline

        +6

        #
        xxxMEGxxx, Крест на немецкой технике был и до фашизма, и в первую мировую. И сейчас, на современной немецкой технике именно он. это немецкий опозновательный знак. и это не фашистская свастика.
               
    7. 12 мая 2016 23:13
      Пользователь offline

      -6

      #
      Саня Добрый

      И все таки ты оказался тупее чем я предположил - как написал выше, я на личности не перехожу. Не нравится моя точка зрения - докажи обратное. То, что ты опустился до уровня подворотней шпаны чести тебе не делает. Чем ты не расист или еще похуже? Есть твое мнение и не правильное?

      Саня ДобрыйСегодня, 12:15
      Пользователь offline+7
      Жалоба#
      xxxMEGxxx, ты дебил.

      xxxMEGxxx, я же говорю, с имбецилом бесполезно разговаривать


      Жаль тебя, больного человека. Сходи к психологу, пусть тебе поможет, если случай не запущен.
             
    8. 12 мая 2016 23:21
      Пользователь offline

      -7

      #
      APXITEKTOP

      Киевская Русь прекратила свое существование в 1132 году со смертью Мстислава Владимировича, сына Мономаха.
      Монголы напали на феодально раздробленную Русь


      Татарско-монгольское иго нападо именно на Русь, Шведы и Французы - на Россию. То, что опечатался - не беда. Всегда есть выбор - поправить или заклевать.
             
      1. 13 мая 2016 06:16
        Пользователь offline

        +3

        #
        xxxMEGxxx, Выбор в сторону "заклевать" был сделан из-за Вашей фразы:
        У них ценности привиты не совковым садиком, где учили взаимопомощи и всей пропаганде, а в демократическом садике. 

        Терпеть не могу людей с подобной точкой зрения.
        Ну и знания по истории Вам нужно подтянуть, может тогда и точка зрения поменяется. Стыдно не знать историю своей страны.
               
    9. 13 мая 2016 14:06
      Пользователь offline

      -4

      #
      APXITEKTOP
      Терпеть не могу людей с подобной точкой зрения.
      Ну и знания по истории Вам нужно подтянуть, может тогда и точка зрения поменяется. Стыдно не знать историю своей страны.


      Это не моя история, точнее не моей страны.... Знать подробности мне не обязательно, по этому приношу извинения за то, что перекрутил и исковеркал факты.
             
      1. 13 мая 2016 14:55
        Пользователь offline

        +2

        #
        xxxMEGxxx,
        Зачетный срач я развел ))) уж извините, не думал что у нас есть настолько необразованный "Дэбилы".

        А для тек кто в школе в потолок плевал, и демонстрировал свои "животные" инстинкты - прежде чем что то Ляпа спросите у гугла хотя бы... что, зачем, почему и в чем разница.
               
    10. 16 мая 2016 17:31
      Пользователь offline

      0

      #
      Да он сам "танкист"
             
      1. 17 мая 2016 12:43
        Пользователь offline

        0

        #
        Dremm, убогий танкист. Ну, может, дети накатали, конечно.
               
    11. 17 мая 2016 01:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      специально прочитал всю переписку! xxxMEGxxx, какой же вы тупой!
             
  2. 12 мая 2016 10:43
    Пользователь offline

    +7

    #
    Приятненько.
           
  3. 12 мая 2016 10:48
    Пользователь offline

    +32

    #
    Лучше бы пятиконечную звезду изобразили. Придурки.
           
    1. 12 мая 2016 11:12
      Пользователь offline

      -10

      #
      Танков не хватило бы на зведу
             
    2. 12 мая 2016 13:05
      Пользователь offline

      -10

      #
      звезду? сказали бы пентограма дявольская, ПИАР короче реклама игре
             
      1. 13 мая 2016 14:56
        Пользователь offline

        +2

        #
        sb,
        Очередной умник не в курсе чем отличается Пентаграмма от Звезды....
        чему вас только в школе учат...
               
  4. 12 мая 2016 10:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    И вся техника немецкая.
           
    1. 12 мая 2016 10:59
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ага, ещё и статодрочеры. Месяцами статку набивали, не спали, а может и проплачивали. А потом так тупо всё просрали )))
      Ссылка на лучшый скрин в спойлере (:
             
  5. 12 мая 2016 10:56
    Пользователь Онлайн

    +19

    #
    Бля, сам несколько лет в танки играю, но таких мудаков не встречал. Пожизненный бан абсолютно заслуженный.
           
    1. 12 мая 2016 15:32
      Пользователь offline

      +5

      #
      Хорошо что не встречал. Уроды редкостные. На ГК так в боях чат засирают матом да оскорблениями. Ущербы короч
             
      1. 12 мая 2016 16:37
        Пользователь Онлайн

        +2

        #
        nordman48, в рандоме тоже мат и оскорбления обычное дело. Но свастику никто не изображал.
               
      2. 13 мая 2016 00:35
        Пользователь offline

        +2

        #
        nordman48, Я САМ ИГРАЮ ОКОЛО ГОДА
        ЗА СТАТОЙ НЕ ГОНЮСЬ
        49 - 50 ПРОЦ
        И Я МАТЕРЮСЬ БЛЯТЬ ДО НЕЛЬЗЯ
        ПОТОМУЧТО ОДНИ СУКА ДИБИЛЫ В РЭНДОМЕ
        НО ЗА СВАСТИКУ НА РУ СЕРВЕРЕ ПОРВАЛ БЫ
        ГОМИКИ, ПИДОРЫ, СУКИ, И ЛОХИ ПОЛЕДНИЕ КОТОРЫМ НЕТ МЕСТА НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ
        ИБО НЕХУЙ В РОССИИ ГАДИТЬ
        И ТАК ГОВНА ХВАТАЕТ
        А НАХОДЯТСЯ ОТБРОСЫ ЭВОЛЮЦИИ КОТОРЫЕ СЕБЕ ЖЕ В МИСКУ ГАДЯТ
        ДА БЛЯТЬ ЗДОХНИТЕ ТВАРИ


        ВСПОМНИТЕ ЖИЗНЬ, РОДИТЕЛЕЙ, ОТЦОВ, ДЕДОВ.
        ДА РАССТРЕЛЯЛИ БЫ, ИИМЕНИ НЕ СПРОСИЛИ.


        А ТАКИХ ЩАС МОРЕ
        ГОНДОНЫ
        ПСИХИ
        И МЕСТО ИМ
        В
        АДУ

        НУ ИЛИ В ПСИХУШКЕ
               
        1. 13 мая 2016 00:49
          Пользователь offline

          +1

          #
          Константин Елизов, НУ КАКТО ТАК
                 
  6. 12 мая 2016 10:59
    Пользователь offline

    +10

    #
    Надо еще прокуратуру подключить и всем игрокам, а не их аккаунтам дать то же бан, лет на дцать, за пропаганду нацизма. Ушлепки, видели бы их деды, чем внуки занимаются в своей счастливой жизни, за которую они жизнь положили. Если, конечно дед не воевал на другой стороне.
           
  7. 12 мая 2016 10:59
    Пользователь offline

    -32

    #
    Ни за что наказали. Ну свастика, и чо? Древний графический символ, ассоциируется с Солнцем, светом.
           
    1. 12 мая 2016 11:09
      Пользователь offline

      +18

      #
      очко тебе порвать на свастику-будет ассоциироваться с солнцем и светом
             
      1. 12 мая 2016 11:14
        Пользователь offline

        -19

        #
        огогоооо, комментарий от быдло-патриота) я против нацизма, но не нужно воспринимать все буквально
               
        1. 12 мая 2016 11:53
          Пользователь offline

          -17

          #
          fuzzy77, совершенно согласен, вот такие быдло-поцреоты типа этого иго-го или тут еще есть славик вдв, вреда наносят больше чем самые упертые либерасты
                 
      2. 12 мая 2016 14:24
        Пользователь offline

        -10

        #
        огогоооо, зайди в вики. и поймёшь. это символ солнца и плодородия.
               
    2. 12 мая 2016 11:21
      Пользователь Онлайн

      +15

      #
      Хохол не мог не залезть в эту тему. Кто еще не знает, fuzzy77 это хохол-провокатор, гадит везде, где написано Россия, Путин, политика ну и вообще, где может нагадить хохол. АДМИН, СУКА, ТЫ КОГДА-НИБУДЬ НАЧНЕШЬ БАНИТЬ ПОДСТИЛОК ОБАМЫ, ИЛИ НЕТ?! СКОЛЬКО МОЖНО К ТЕБЕ ОБРАЩАТЬСЯ?!
             
      1. 12 мая 2016 11:24
        Пользователь offline

        +12

        #
        Саня Добрый, +
               
      2. 12 мая 2016 14:37
        Пользователь offline

        -8

        #
        Саня Добрый, чо бомбит-то у тебя, болезный?) Фобии на тему Украины?)
               
        1. 12 мая 2016 16:39
          Пользователь Онлайн

          +3

          #
          fuzzy77, да мне насрать на остатки вашей Украины. Я просто констатировал факт, что ты провокатор.
                 
    3. 12 мая 2016 11:54
      Пользователь offline

      +13

      #
      Ну они то не явно не знак Солнца делали, а именно гитлеровскую свастику. Хотели потролить, а их на кол. И поделом.
             
    4. 12 мая 2016 12:32
      Пользователь offline

      +11

      #
      Саня Добрый, а не надо их банить. На сайте просто нужен функционал "скрыть комментарии пользователя". Этакий персональный игнор. Когда окажутся в игноре у всех - выведутся сами, т.к. разговаривать с молчащей стеной не интересно даже самым упоротым провокаторам. ))
             
    5. 12 мая 2016 13:39
      Пользователь offline

      +3

      #
      Саня Добрый, Никогда их банитть не будут, потому как админу нужны эти комменты. Уникальный контент и т.д., и т.п. Плюс посещаемость от них растет. Правда, больше всяких ублюдков, типа автора этого коммента, но админу зачетик идет от поисковиков
             
    6. 12 мая 2016 17:06
      Пользователь offline

      +2

      #
      Причем тут свастика и символ солнца ? Набери гугле и посмотри как выглядел символ солнца, его еще называют "колесо, со спицами внутрь". А это символ именно фашизма.
             
      1. 12 мая 2016 17:28
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        Shtrasse, нет, свастика это общее понятие символа с загнутыми лучами. Есть 3-лучевая, 4-лучевая, 8-лучевая свастика.
               
      2. 13 мая 2016 04:31
        Пользователь offline

        -2

        #
        Shtrasse, сидел бы и не позорился со своими поверхностными знаниями
               
  8. 12 мая 2016 10:59
    Пользователь offline

    +17

    #
    Ну и правильно. Если учесть, что часть акков, скорее всего, неплохо задоначены, то припекает у их владельцев сейчас знатно.
           
  9. 12 мая 2016 11:03
    Пользователь offline

    +13

    #
    сколько статистов сразу в бан улетело,ахаха.
           
    1. 12 мая 2016 22:09
      Пользователь offline

      +1

      #
      не больше 15-ти)
             
      1. 13 мая 2016 14:57
        Пользователь offline

        +1

        #
        Ponderr,
        вообще то 30 =)))
        15 на 15 игра =)
               
  10. 12 мая 2016 11:03
    Пользователь offline

    +9

    #
    ну и чуть больше информации из гугла:

    "Компания Wargaming наказала более 30 игроков World of Tanks перманентным баном за неудачную шутку к 9 мая.

    Во время прямой трансляции в День победы игроки кланов M3RCY и MER5Y выставили свои танки в виде свастики, после чего скриншот опубликовали в группе клана с подписью «С днем победы!». Компания Wagraming оперативно отреагировала на инцидент, забанив всех участников своеобразного флешмоба за нарушение пункта 3.19 главы 4 пользовательского соглашения. Напомним, что он запрещает пропаганду и демонстрацию нацистской, экстремистской или иной приравненной к ним символики.

    Полный список забаненных игроков ниже:

    HatokiriBansai
    R0MIZ
    _Holy_TERROR
    bebik3
    GoaSpir1t_
    MarkooPoloo
    TheAjax
    lkary
    llaBJloiD
    Oxide
    Keegen
    lKote
    milioratorr
    NPME_Svizor
    NPME_My4
    Boy_Boy_naPuHb_noJIex4e
    ReliaNce_On_God
    TaysonID
    ZLQI
    Evil_in_Flesh
    ISIeepWaIkerI
    plogas
    sm0kka_
    Liza_Solntseva
    Police_No_Mercy
    AnnaSpace
    __PinkBunny__
    go6p94ok
    _Dreamer_1
    Purpleghoul

    а вот свастику на скрине лучше замазать как здесь
    https://geektimes.ru/post/275658/
           
    1. 12 мая 2016 11:07
      Пользователь offline

      +9

      #
      Забанили их, точно. Даже статку их нельзя посмотреть. Но у большинства 33 000 боёв :D
      Да, стулья они прожгли точно племенем своих пуканов бесстыжих )))
             
    2. 12 мая 2016 11:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      Статку можно посмотреть wots.com.ua я как открыл HatokiriBansai посмотрел что у него РЭ 2800+... А еще 3 чела забанены с 22СР...
             
    3. 12 мая 2016 16:32
      Пользователь offline

      +2

      #
      "Компания Wargaming наказала более 30 игроков World of Tanks" - насколько более 30? Вообще-то в одном бою их только 30.... И ников в списке тоже 30...
             
    4. 12 мая 2016 17:45
      Пользователь offline

      -6

      #
      Если быть честными, то это кельтский знак. В ходе войны он стал знаком фашизма. Так как это игра, а игроки из разных стран. то тут нарушено только морально-нравственное право. Фашизм начался в Италии, под руководством Мусоллини. Гитлер (еврей) продолжил идею.
             
      1. 13 мая 2016 15:07
        Пользователь offline

        +2

        #
        Lizard_Troll,
        Вообще, если уж быть совсем честным, то корни свастики уходят в за долгие времена, и у разных народов мира, первые такие изображения и изделия датируются более 7-8 тыс лет ДО НАШЕЙ ЭРЫ. (для тех кто не в курсе - это ДО РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА - 2016 лет назад (по юлианскому календарю) началась наша эра =)

        так вот. Гитлер был очень сдвинут на теме мистицизма, .... короче, взглянув на историю великого Египта, "много лет назад." он взял из их культуры свастику, которая у ДРЕВНИХ Египтян была символом - движения, жизни, солнца, света, благополучия, достижения побед и пр. в общем много чего хорошего.

        Но по-скольку Гитлер "испохабил" свастику, то её стараются не где не использовать, т.к. слишком уж ужасные ассоциации и воспоминания.


        ДЕТИ УЧИТЕСЬ В ШКОЛЕ, ЧИТАЙТЕ КНИЖКИ!
               
    5. 12 мая 2016 18:13
      Пользователь offline

      -6

      #
      Лучший коммент оттуда:
      Цинизм в том, что играть за фашистов можно и виртуально убивать советские танки можно, а демонстрировать символику нельзя.
      P.S. Верните собаку в будку! ©
             
      1. 13 мая 2016 15:09
        Пользователь offline

        +1

        #
        sanrise,
        играть за НЕМЕЦКУЮ технику...
        что за толпы безграмотных людей, им что мяч, что коробка - все одно....
        чего же вы все такие безграмотные!!!!
               
  11. 12 мая 2016 11:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Хорошо еще если просто виртуалом отделаются.
           
    1. 12 мая 2016 11:29
      Пользователь offline

      -4

      #
      А как ты найдешь меня по нику в танках то? И Да, этот народец может быть не с России - а с любой страны и что тогда? Кого наказывать? А мб это все немцы.
             
      1. 12 мая 2016 11:55
        Пользователь offline

        +12

        #
        xxxMEGxxx, ну вот немцы до такого бы точно не опустились
               
    2. 12 мая 2016 12:55
      Пользователь offline

      +6

      #
      А как ты найдешь меня по нику в танках то? ... А мб это все немцы.

      Если Германия решит наказать своих игроков - это делается очень просто. Время этого боя известно, значит, КВГ известны айпишники всех участников. Дальше немцы просят КВГ дать айпишники своих граждан, в чем, думаю, КВГ им не откажет. Ну а по айпишникам и времени провайдер называет конкретного человека.
             
      1. 12 мая 2016 16:06
        Пользователь offline

        +3

        #
        mdv555, Ну там к аккаунтам номера телефонов привязаны и платежи с карточек. Это же статисты, - по любому деньги вливали.
        Но да, пуканы у них явно разорвало.
               
  12. 12 мая 2016 11:07
    Пользователь offline

    -13

    #
    Я чего-то не понимаю, раз почти все против нацизма, почему же с лозунгами Россия для русских, со скинами и прочими националистами не боримся, а наоборот их в какой-то мере поддерживаем. Этож двойные стандарты то есть лицемерие. Можете минусовать. Р.S. Я против нацизма без лицемерия.
           
    1. 12 мая 2016 11:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      свастика и лозунги-разницу видишь ...?
             
    2. 12 мая 2016 11:23
      Пользователь offline

      +5

      #
      Приведите примеры поддержки нацистов и националистов в России.

      "Р.S. Я против нацизма без лицемерия."
      Т.е. вы за нацизм с лицемерием?
             
    3. 12 мая 2016 11:35
      Пользователь Онлайн

      +7

      #
      А с чего ты взял, что "Россия для русских" кричат все русские на каждом углу? Это лозунг наших националистов, их тоже не особо любят в России, и далеко не все поддерживают их идеологию.
             
  13. 12 мая 2016 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Полная картинка





    Игроки World of Tanks из кланов M3RCY и MER5Y получили вечный бан за шутку на 9 мая. Во время прямой трансляции они выстроили свои танки в виде свастики, однако зрители юмора не оценили и потребовали забанить участников акции.

    Именно так и поступила администрация игры, напомнив, что в World of Tanks нельзя пропагандировать и демонстрировать нацистскую, экстремистскую или иную приравненную к ним символику. С полным списком заблокированных игроков можно ознакомиться по этой ссылке

    Текст взять на https://games.mail.ru
           
  14. 12 мая 2016 11:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    глупость. Страшны не символы, а идеи. Без смысла это всего лишь 6 линий. Людям и детям нужно показывать нужно объяснять все и то что это значит и к чему это приводит. Вырвать из памяти грязную страницу истории это не выход.
           
    1. 12 мая 2016 16:19
      Пользователь offline

      +3

      #
      Эти люди явно знают идеи стоящие за этим символом.
             
    2. 17 мая 2016 13:32
      Пользователь offline

      0

      #
      да ребят, что вы такие серьезные? Их же не расстреляли, а забанили акк (читай лишили некоторой суммы). Да, акк жалко. Но их "оштрафовали" за умышленное нарушение правил, которые это самое нарушение и предусматривают, т.е. ничего экстраординарного не произошло.
             
  15. 12 мая 2016 11:43
    Пользователь offline

    +9

    #
    Для них пожизненный бан самое страшное
           
  16. 12 мая 2016 11:45
    Пользователь offline

    -2

    #
    Да вспомните еще крестовые походы и инквизицию. И при этом многие еще носят кресты на груди.
    Правильно выше писали. Опасна идеология, а не символы. Свастика гораздо древнее третьего рейха. Прокатитесь до Индии и там такие символы на каждом углу. И никто не бьется в истерике.
           
    1. 12 мая 2016 13:49
      Пользователь Онлайн

      +4

      #
      Да, древнее рейха. Но именно рейх придал ей то значение, с которым ее ассоциируют сейчас. И именно по современному значению люди на нее реагируют.
             
    2. 12 мая 2016 16:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Пройдет время и это, к сожалению, забудут. Но пока помнят.
             
    3. 19 мая 2016 01:44
      Пользователь offline

      0

      #
      Тёмные люди. Помнят лишь то, что происходило в стране последние лет 80, да и то в перестроечной редакции.
             
  17. 12 мая 2016 11:50
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: fuzzy77
    Ни за что наказали. Ну свастика, и чо? Древний графический символ, ассоциируется с Солнцем, светом.

    Нужно уметь расставлять акценты! Набей себе на лбу свастику и ходи рассказывай, что это Солнце.
           
    1. 12 мая 2016 13:09
      Пользователь offline

      -6

      #
      вообще то, эта свастика "глаголите в окрест", означает нести знания (добрые) всем людям
             
    2. 12 мая 2016 13:50
      Пользователь Онлайн

      +2

      #
      Блин, вот это самый нужный коммент из всех! Не так важно, что означает символ, важно что о нем думают люди.
             
      1. 12 мая 2016 22:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        Саня Добрый, +100
               
      2. 13 мая 2016 04:32
        Пользователь offline

        -3

        #
        Саня Добрый, особенно с патриотизмом головного мозга)
               
    3. 12 мая 2016 14:38
      Пользователь offline

      -7

      #
      Судя по твоим примитивным комментариям, акценты ты расставляешь умело и в каждой теме)
             
      1. 12 мая 2016 16:54
        Пользователь offline

        +3

        #
        fuzzy77, Следить в первую очередь, нужно за собой!
               
        1. 13 мая 2016 04:32
          Пользователь offline

          -2

          #
          Sahsok, мои поздравления, следопыт)
                 
  18. 12 мая 2016 11:50
    Пользователь offline

    +7

    #
    Бан заслуженный бесспорно!
           
  19. 12 мая 2016 12:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    Так и надо дрочерам 35
           
  20. 12 мая 2016 12:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сделано всё правильно, беспокоит одно: могут потом разбанить
           
  21. 12 мая 2016 13:10
    Пользователь offline

    +7

    #
    Страшны не символы, а идеи

    Опасна идеология, а не символы.

    Так идея "шутки" как раз не в том, чтоб показать свое умение выстраивать танками какие-то фигуры, а именно в демонстрации нацистской символики в День Победы.
           
  22. 12 мая 2016 13:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    А в места лишения свободы содержат много шутников!
           
  23. 12 мая 2016 13:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Они не могли не знать, что бан будет, там за одно название просто похожие на аббревиатуру сс банили, а уж тут...
           
  24. 12 мая 2016 17:46
    Пользователь offline

    -5

    #
    Зато портреты сталина, сгноившего миллионы своих же людей в гулаге, по все россии вешать не возбраняется. За***сь.
           
  25. 12 мая 2016 17:56
    Пользователь offline

    -3

    #
    забавные вы... правильное название этого поста звучит так - "как в вг нашли способ заставить 30 далпайопов заново донатить", больше за этим баном ничего не стоит.
           
    1. 14 мая 2016 11:31
      Пользователь Онлайн

      +3

      #
      Почему умственно отсталые люди всегда стараются донести свою неадекватность до других? Был бы я дурачком, я бы об этом не кричал на каждом углу.
             
    2. 19 мая 2016 01:34
      Пользователь offline

      0

      #
      Совершенно согласен. Чистая коммерция! Якобы праведное негодование - лишь прикрытие.
             
  26. 12 мая 2016 19:31
    Пользователь offline

    -4

    #
    Сорокапятипроцентные патриоты ликуют)
           
  27. 12 мая 2016 21:58
    Пользователь offline

    0

    #
    топ стрелка нет ))
           
  28. 13 мая 2016 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ZlovreD
    нки в виде свас

    Я думаю парочка компов в окошки то после такого могла и вылететь =) от эмоций =))
           
  29. 19 мая 2016 01:28
    Пользователь offline

    -1

    #
    Лицемерие WoT. Значит, на виртуальной немецкой технике, ими нарисованной, ездить и воевать можно, а построиться свастикой нельзя! Balkenkreuz на башне можно, а Hakenkreuz под запретом. Убежден, на самом деле WoT всё по фиг, лишь бы деньги платили за их игрушку. Но и проблем с законом и всякими стукачами им тоже не надо. Отсюда и такая "принципиальная" реакция.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.