Задача для учеников начальной школы вызвала трудности у пользователей сети (фото)

43184
+175
Эту простую на вид задачку с легкостью решают ученики начальных школ, однако в Японии около 40% взрослых пользователей сети так и не смогли с ней справиться.

Задача для учеников начальной школы вызвала трудности у пользователей сети (фото)

Дело в том, что многие забывают про порядок вычислений. Первоначально выполняется деление трех на одну треть, после чего уже по порядку выполняется вычитание и прибавление. В итоге должна получиться единица.

Топ комментарии

12 мая 2016 09:32
Пользователь offline
Голосов:  +36
3:1/3=9 !!! потому, что это равно 3*3/1
Поэтому ответ 1
12 мая 2016 09:38
Пользователь offline
Голосов:  +27
Оказывается и у нас на ресурсе тоже есть ипонцы.
Все открываем тетрадки и повторяем деление целого числа на дробь.
12 мая 2016 09:23
Пользователь offline
Голосов:  +26
Те кто забывают что сначала идет умножение и деление, а потом складывание и вычитание в туалете не забывают сначала штаны снять, а потом посрать? Или тоже забивают на последовательность действий и делают как получится?

Комментарии (74) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 мая 2016 09:21
    Пользователь offline

    +7

    #
    будет 1 чоли?
           
    1. 12 мая 2016 09:56
      Пользователь offline

      +4

      #
      ну да\там в описании же указано
             
    2. 12 мая 2016 16:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Известный анекдот о биржевом брокере, который на вопрос, сколько будет дважды два, отвечал: «А мы продаем или покупаем?»
             
  2. 12 мая 2016 09:23
    Пользователь offline

    +26

    #
    Те кто забывают что сначала идет умножение и деление, а потом складывание и вычитание в туалете не забывают сначала штаны снять, а потом посрать? Или тоже забивают на последовательность действий и делают как получится?
           
  3. 12 мая 2016 09:28
    Пользователь offline

    -48

    #
    Поправьте, если я не прав... 3:1/3=1 долее 9-1+1=9 как получили единицу???
           
    1. 12 мая 2016 09:32
      Пользователь offline

      +36

      #
      3:1/3=9 !!! потому, что это равно 3*3/1
      Поэтому ответ 1
             
    2. 12 мая 2016 10:22
      Пользователь offline

      +7

      #
      у вас с самого начала была какая-то тактика и вы её придерживались?
             
    3. 12 мая 2016 11:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Двоечник clapping
             
    4. 12 мая 2016 13:54
      Пользователь offline

      0

      #
      peron74, дробь при записи в строчку берется в скобки, т.е. ваш пример правильно было бы записать как 3:(1/3)
             
      1. 13 мая 2016 10:55
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, дробь никуда не берется. В скобки берутся действия, которые нужно выполнять "вне общей очереди" и никак не связаны с дробями.
               
    5. 12 мая 2016 18:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      не удивительно что такой ответ у тебя получился. "долее" ) ))
             
  4. 12 мая 2016 09:31
    Пользователь offline

    -18

    #
    9+1+1=11 ???

           
    1. 12 мая 2016 18:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      Каким образом? Как вы получили 1 при делении 3 на 1/3? Куда вы дели минус перед вторым слагаемым, почему у вас там плюс?
             
  5. 12 мая 2016 09:38
    Пользователь offline

    +27

    #
    Оказывается и у нас на ресурсе тоже есть ипонцы.
    Все открываем тетрадки и повторяем деление целого числа на дробь.
           
  6. 12 мая 2016 09:39
    Пользователь offline

    -47

    #
    Блять. Да как вы считаете-то? Вы совсем в школе ху*ней занимались, что ль?
    7 будет. При делении 3 на 1/3 будет 3.
    9-3+1=7.
           
    1. 12 мая 2016 09:46
      Пользователь offline

      +11

      #
      всё верно, не 3, сам туплю поутру. Косяяяк...
             
      1. 12 мая 2016 09:50
        Пользователь offline

        +1

        #
        Gurron, главное, что понял) я тож сразу так посчитал, но логически подумать, что 3 поделить на 1 будет три, и 3 поделит на одну третью тоже три?
               
        1. 12 мая 2016 11:01
          Пользователь offline

          0

          #
          Katonov, ну дык да. Вроде всегда стараюсь сначала думать, но сегодня мозги меня серьезно подвели. Вроде утро, а уже запарился. Бывает, чо.
                 
    2. 12 мая 2016 09:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Выходит по-вашему, что 3 : 1/3 = 3, но очевидно, что 3 : 1 = 3.
      Таким образом, 1/3 = 1, что НЕ верно - противоречие.
             
    3. 12 мая 2016 09:56
      Пользователь offline

      +3

      #
      дружочек.. с чего это 3 делить на 1/3 будет три ??? будет 9.. т.к. при делении на дробь, дробь переворачиваем и получается (3*3)/1=9.... и итог 1
             
    4. 12 мая 2016 10:22
      Пользователь offline

      +2

      #
      у вас с самого начала была какая-то тактика и вы её придерживались?
             
    5. 12 мая 2016 11:07
      Пользователь offline

      +1

      #
      Еще один двоечник clapping
             
    6. 15 мая 2016 23:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Это надо же такое выдать! Ещё и возмущается! Лопух, в школу вернись!
             
  7. 12 мая 2016 09:39
    Пользователь offline

    +6

    #
    фигасе сколько "гениев"... вроде все в школе учились...
    три первых поделить на одну треть, будет девять, а дальше уже проще.
    академики епта
           
  8. 12 мая 2016 09:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    старо как мир, 2+2*2=6 (а не 8)
    Меня еще в начальных классах дед на каникулах так проверял.
           
  9. 12 мая 2016 10:10
    Пользователь offline

    +21

    #
    Верните советскую систему образования! Срочно!
           
    1. 12 мая 2016 10:34
      Пользователь offline

      +12

      #
      В Японию? smile
             
      1. 12 мая 2016 11:02
        Пользователь offline

        +1

        #
        Алехандро,

        Да её не только нам нужно возвращать. Её везде нужно вводить! По всему земному шарику!!! Поверьте, такие проблемы вовсе не только у японцев :-( dash2

        ww

        +1005000000000000000000000000000000000000000000000 clapping clapping clapping
               
    2. 12 мая 2016 12:14
      Пользователь offline

      +1

      #
      а кули толку? тут 95% окончили школы в Советском Союзе :) результат на лицо :(
             
      1. 12 мая 2016 13:11
        Пользователь offline

        0

        #
        mazayZR,

        осталось вычислить процент двоечников на Трине 35
               
  10. 12 мая 2016 10:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    блять, я забыл как 3:1\3 (((((((
           
    1. 12 мая 2016 18:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      Поможем :) Натуральная дробь, когда на неё делишь, переворачивается с заменой деления умножением. Этот случай: 3:1/3 -> переворачиваем 1/3, получается 3, и меняем деление на умножение -> 3*3 = 9.
             
  11. 12 мая 2016 10:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    надо повторить действия с дробями(((а то у меня 1\3 это 0,3,а это совсем другая история))))) lol
           
  12. 12 мая 2016 10:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    Сразу 1 вышло.
    Представляю, что будет на вышке с теми, кто даже этого решить не смог :D
           
    1. 12 мая 2016 13:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Ага, особенно интересной будет их реакция на ТФКП. 35
             
  13. 12 мая 2016 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 ну народ.... !!!! "1"
           
  14. 12 мая 2016 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    тоже не сразу вспомнил деление на дробь. Но все же справился)))
           
  15. 12 мая 2016 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Не люблю математику(((((((((((((
           
    1. 12 мая 2016 11:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Рано или поздно она отлюбит тебя.
             
  16. 12 мая 2016 11:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Образование - это то, что остается после того, как вы все забыли :)
           
  17. 12 мая 2016 11:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Простая задача. Конечно 1.
           
  18. 12 мая 2016 11:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Решил за пару секунд. WW прав!
           
  19. 12 мая 2016 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня вообще 0 получилось. 1/3=0,3 . 3/0,3=10. 9-10+1=0
           
    1. 12 мая 2016 18:39
      Пользователь offline

      +1

      #
      В таком виде это вообще не считается. Вы забыли, что 1 на 3 не делится? Вот такую запись вспомните: 0,(3). Это означает 0 целых и три десятых в периоде. Ибо результат деления 1 на 3 - это БЕСКОНЕЧНАЯ десятичная дробь 0,33333333333333333333333333333333333333333333..... А теперь поделите 3 на 0,(3). Сюрприз, да? Даже и близко не 10.
      С бесконечными дробями в математике не считают, их переводят в натуральный вид (дробь со знаменателем) и оперируют уже натуральными дробями с применением их правил деления.
      Пример, который я уже писал выше:
      Натуральная дробь, когда на неё делишь, переворачивается с заменой деления умножением. Этот случай: 3:1/3 -> переворачиваем 1/3, получается 3, и меняем деление на умножение -> 3*3 = 9.
      Итого 9-9+1.
      Всё просто.
             
      1. 12 мая 2016 22:18
        Пользователь offline

        -5

        #
        Shaolin 555, Реально чувак 9-9+1= -1. Потому что сначала прибавляют, а потом отнимают. Так что автору и все остальным, но то что 3:1/3=9 бесспорно.
               
        1. 12 мая 2016 23:34
          Пользователь offline

          +1

          #
          Urka2015, откуда такое правило? ведь 9-9+1=9+(-9)+1. сложение и вычитание имеют равный приоритет и выполняются в порядке записи действий.
                 
  20. 12 мая 2016 12:06
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Новичок utka
    У меня вообще 0 получилось. 1/3=0,3 . 3/0,3=10. 9-10+1=0

    Поначалу также посчитал. Придется диплом нести обратно в школу. :(
           
  21. 12 мая 2016 12:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    ПОЗОР, СТЫДНО товарищи!!! Вот оно современное образование! Раньше думал, что историю по-забывали, раз такое кругом творится. А оказывается и математика 2-го класса половине не под силу :(
           
  22. 12 мая 2016 14:10
    Пользователь offline

    -2

    #
    хорошо что не считал
           
  23. 12 мая 2016 14:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    так бля. Я вспотел. 1/3=0.333333333............
    3/0.33333333...... = 9
    9-9+1=1 Ура я пронялся. Пойду бухну. drinks
           
    1. 12 мая 2016 16:39
      Пользователь offline

      0

      #
      Нифига будет 1,00000000......00000.....000000........00000000........9
             
      1. 12 мая 2016 16:40
        Пользователь offline

        0

        #
        __evgen__,

        Ха идиот 0,9999999999999999999999999999.....9999999.......999999999.........1
               
    2. 12 мая 2016 18:49
      Пользователь offline

      -3

      #
      Как вы получаете РОВНО 9 (без остатка) при делении на БЕСКОНЕЧНУЮ дробь? А остаток-то вы куда дели? В математике числа не исчезают, их можно только преобразовывать.
      3/0.33333333...... не равно 9.
      Это вы повелись на красивую дробь, у которой хочется мешающиеся погрешности откинуть. А могла быть и другая бесконечная, например что-то вроде 0.12576748933468742457125767489334687424571257674893346874245712576748933468742
      457... и т.д. И что бы вы тут откинули? При условии, что при вычислении точных значений дроби не округляются.
      Нельзя в математике считать с применением бесконечных дробей. Остаток никуда не денется и будет накапливаться вычислительная ошибка, от слагаемого к слагаемому. Бесконечные дроби для операций преобразуются к виду натуральных.
             
      1. 13 мая 2016 01:16
        Пользователь offline

        0

        #
        Shaolin 555, у натуральных дробей я что-то не видел бесконечности. Десятичные дроби – да, несколько косячны в этом плане. Но десятичную дробь можно представит в виде натуральной и работать с ней, а не калькулятор донимать бесконечными дробями. Тут все правильно написали про замену деления на умножением на обратное число. Не верите мне, поверьте учебнику или если вам лень его искать, просто откройте соответствующую статью википедии. Результат вам понравится
               
  24. 12 мая 2016 17:39
    Пользователь offline

    0

    #
    )))))пошел повторять деление дробей feel
           
  25. 12 мая 2016 18:28
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня 1 получилась
           
  26. 12 мая 2016 18:45
    Пользователь offline

    +5

    #
    жертвам ЕГЭ посвящается
           
  27. 12 мая 2016 19:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    самая элементарная математика, основы которой должны были впечататься в мозг любого школьника, даже двоечника, также как и: жи ши пиши через и, стеклянный-оловянный-девревянны, уж замуж невтерпеж... как это вообще можно забыть? скоро пользователи не смогут написать ни одного предложения грамотно или решить логическую задачу. срамота dash2
           
    1. 12 мая 2016 19:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      Нахрена?) Ошибки подчеркиваются, калькуляторы в телефонах, вики и гугл там же. Мозг - рудимент.
             
      1. 13 мая 2016 06:43
        Пользователь offline

        +1

        #
        Витя, вот-вот. все было бы иначе, если б эти самые пользователи читали книги вместо просмотра картинок в инстаграме
               
    2. 13 мая 2016 07:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Это советское образование строилось на принципах - "от простого к сложному" и "повторение - мать учения". Поэтому мы и помним все. А теперь - чтоб не скучно было. Развлекуха, блин...
             
      1. 13 мая 2016 11:39
        Пользователь offline

        0

        #
        ww, я школу в 2002 закончила, тем не менее помню многое, особенно то, что так не нравилось, но приходилось учить. хочется прям сказать большое спасибо всем моим учителям за то, что я знаю, чем отличаются сложносочиненные предложения от сложноподчиненных, что такое причастный и деепричастный оборот, как делятся и умножаются дроби, что такое интергал и производная, а так же за то, что я до сих пор помню, как расшифровывается днк и как она получается. vishenka_33
               
  28. 12 мая 2016 23:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как в том анекдоте. "Сэм, восэм в крайнэм случае дэвятъ" laughing
           
  29. 13 мая 2016 01:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Достало это поколение ЕГЭ. Я вот помню, мы использовали не калькуляторы а четырехзначные таблицы Бразиса и спокойно вычисляли логарифмы работали с тригонометрическими вычислениями. Батя пользовался логарифмической линейкой и меня ей научил пользоваться (сейчас бы сказали – провел факультатив)
           
    1. 13 мая 2016 06:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      не Бразиса, а Брадиса on_the_quiet
      у меня до сих пор дома лежат. одна книжка поновее, другая совсем истрепанная
             
      1. 13 мая 2016 08:10
        Пользователь offline

        +1

        #
        no_angel, Да, чувак конкретно палится rofl
               
    2. 13 мая 2016 08:30
      Пользователь offline

      0

      #
      За линейку +100. Пусть поколение ЕГЭ попробует ее освоить 35
             
  30. 13 мая 2016 06:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    меня больше волнует, что при вычислениях минус от 3 просто куда-то убрали.
    почему делят 3 на 1\3, я что-то это сложно понимаю
           
  31. 13 мая 2016 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: greatgavr
    надо повторить действия с дробями(((а то у меня 1\3 это 0,3,а это совсем другая история))))) lol

    не 0,3, а 0,(3)/ноль целых, три в периоде/. 3/0,(3)=9 ! /проверь на калькуляторе/
           
  32. 13 мая 2016 09:00
    Пользователь offline

    0

    #
           
  33. 13 мая 2016 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот это накал страстей вокруг детской задачки =)))
           
  34. 16 мая 2016 00:35
    Пользователь offline

    0

    #
    осталось вычислить процент двоечников на Трине

    Не поленился и посчитал. Семь из семидесяти одного. 9,86 %. Не так уж плохо.
           
    1. 16 мая 2016 03:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Совсем не плохо flirt А, учитывая тот факт, что даже наши двоечники обладают пытливым умом - вон как стараются разобраться - что к чему, советское образование всё-таки лучшее в мире clapping Жаль, что в современных школах от него остаётся всё меньше и меньше.
             
  35. 17 мая 2016 19:18
    Пользователь offline

    0

    #
    почитал комментарии и мне стало страшно.
    Люди! Вы реально так считаете уравнение 1-2 класса?? некоторые даже пытаются доказать свою "правоту". очень стыдно за таких "грамотеев"((((
    чему они могут научить своих детей, внуков?
    интересно - какой примерный возраст здесь написавших? может быть у них это уже просто старческий маразм?)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.