В Казахстане сняли социальный видеоролик ко Дню Победы

11524
+139
Ко Дню Победы в Казахстане при поддержке фонда Нурсултана Назарбаева выпустили социальный видеоролик из серии «Один народ. Одна страна. Одна судьба». Ролик рассказывает судьбу дворовых друзей, вновь встретившихся после окончания войны.



Топ комментарии

6 мая 2016 12:37
Пользователь offline
Голосов:  +42
Не ёрничай... не к месту твой высер тут...
6 мая 2016 12:36
Пользователь offline
Голосов:  +33
мне вообще без разницы какой национальности человек...в дни страшной войны Великую Победу одержали не казахи,русские,узбеки и т.д.Был один Народ,одна Нация...и как бы нас не пытались натравить друг на друга - ХРЕН ВАМ ВСЕМ.....НИЗКИЙ ПОКЛОН НАШИМ ВЕЛИКИМ ДЕДАМ.
P.S. чем больше изучаю историю Великой Отечественной Войны (а не ВОВ), тем больше не понимаю - КАК ОНИ СМОГЛИ ПОБЕДИТЬ.не понимаю...и преклоняюсь перед СОЛДАТАМИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
6 мая 2016 12:36
Пользователь offline
Голосов:  +25
Сильно... Спасибо Братья Казахи, что помните.... что не забываете нашу общую историю...

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 мая 2016 12:25
    Пользователь offline

    -57

    #
    Дискриминация ! почему европеец инвалид, почему не казах инвалид??? Раньше дружно жили, а теперь казахи говорят русским - езжайте отсюда из Казахстана..
           
    1. 6 мая 2016 12:37
      Пользователь offline

      +42

      #
      Не ёрничай... не к месту твой высер тут...
             
    2. 6 мая 2016 12:38
      Пользователь offline

      +17

      #
      Что ж вы за люди такие! Хороший ролик, а вы и здесь грязь находите.
      Кавказцам мы тоже говорим: Езжайте отсюда, чернож.пые! А ведь раньше дружно жили.
             
    3. 6 мая 2016 17:09
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не врите, ради бога. Никто так не говорит. Просто чем дальше, тем больше и больше создаются такие условия, что самим хочется уехать. В основном это касается языка. Казахи в этом отношении в большом выигрыше оказались - они знают 2 языка не прилагая никаких усилий. Выучить же русскому казахский почти нереально. В школах 99%учителей казахского языка только делают вид, что работают - знаний абсолютный ноль дают.
      Сама среда формируется такая, что становится не комфортно и все чаще мысли о переезде приходят.
             
    4. 6 мая 2016 17:46
      Пользователь offline

      -4

      #
      К месту не к месту а марк899 правду говорит. кто не верит вы приезжайте и убедитесь сами.
             
      1. 6 мая 2016 18:16
        Пользователь offline

        +1

        #
        Dan MD, лучше, кто верит, приезжайте и убедитесь, что это не так.
               
        1. 9 мая 2016 12:11
          Пользователь offline

          0

          #
          Fei, Согласен, всю жизнь живу ни кто так не говорит
                 
    5. 7 мая 2016 11:47
      Пользователь offline

      0

      #
      ....ШАМАН - ПЛОХОЙ.
             
  2. 6 мая 2016 12:36
    Пользователь offline

    +33

    #
    мне вообще без разницы какой национальности человек...в дни страшной войны Великую Победу одержали не казахи,русские,узбеки и т.д.Был один Народ,одна Нация...и как бы нас не пытались натравить друг на друга - ХРЕН ВАМ ВСЕМ.....НИЗКИЙ ПОКЛОН НАШИМ ВЕЛИКИМ ДЕДАМ.
    P.S. чем больше изучаю историю Великой Отечественной Войны (а не ВОВ), тем больше не понимаю - КАК ОНИ СМОГЛИ ПОБЕДИТЬ.не понимаю...и преклоняюсь перед СОЛДАТАМИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
           
    1. 6 мая 2016 16:04
      Пользователь offline

      +7

      #
             
  3. 6 мая 2016 12:36
    Пользователь offline

    +25

    #
    Сильно... Спасибо Братья Казахи, что помните.... что не забываете нашу общую историю...
           
  4. 6 мая 2016 12:41
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: mark899
    Дискриминация ! почему европеец инвалид, почему не казах инвалид??? Раньше дружно жили, а теперь казахи говорят русским - езжайте отсюда из Казахстана..

    А ты спроси у казаха..Отчего вдруг отношение поменялось к русским..Или у президента.Не будешь ахинею писать..Даю подсказку..Северные территории казахстана..
           
  5. 6 мая 2016 12:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Эх, жаль что сейчас национализм начинает просачиваться в массы в РК...
           
    1. 6 мая 2016 12:55
      Пользователь offline

      +2

      #
      Национализм не страшно ... не путай его с нацизмом... так можно дойти до того, что и патриотизм - плох!
             
      1. 7 мая 2016 04:01
        Пользователь offline

        0

        #
        Зак,
        В некоторых медийных кругах слово "патриотизм" уже прочно стало ругательным. Назвать в каких?
               
  6. 6 мая 2016 12:45
    Пользователь offline

    +7

    #
    Ролик красивый.Я служил с казахами.Алик Сейтмагомбетов из Атбасара.Помогал мне....А сейчас отношения меняются у всех со всеми.Пропаганда по СМИ.Фейковые сюжеты и "терпилы"..Всё в угоду интересам политиков..Наверное время такое..
           
  7. 6 мая 2016 12:58
    Пользователь offline

    +15

    #
    Дураки вы все, братцы комментаторы... Какая разница - якут. бурят, казах, русский, хохол, удмурт или коми...? Та война была на всех одна и делили ее поровну...
           
    1. 6 мая 2016 14:21
      Пользователь offline

      +6

      #
      Ну..Ты ежели уж пожурить решил,то хоть расставляй акценты.Согласно общему восприятию,естественно "в ружьё" встали все те,кому не безразлична была судьба..Многие и просто-по приказу,без особого энтузиазма..Ну и весьма не мало крыс отсиживались в тылу..С липовыми справками и геморроем.Потом скупали документы и медали у нуждающихся..Выправляли себе и по ныне здравствуют,рассказывая школьникам,как немчуру гнали...Так что..Не все поровну..Не все..
             
  8. 6 мая 2016 13:13
    Пользователь offline

    +10

    #
    В Казахстане до сих пор помнят Великую Отечественную Войну, чтут ветеранов, и помнят павших, хотя на их земле войны не было. Удивительно, что на территории России некоторые ставят всё с ног на голову в отношении к той войне, хотя враг топтал землю и жёг дома наших предков. Как же быстро людям можно мозги засрать...
           
    1. 6 мая 2016 17:22
      Пользователь offline

      +4

      #
      Войны не было, но были миллионы эвакуированных, тысячи репресированных. И вся эта среда она стала как бы более терпимой друг к другу. Казахи вообще сами по себе терпеливые люди. Но насчёт памяти о войне. В последние года стало заметно какое то ерзанье на эту тему. В том году кто то придумал, что в Казахстане должна быть своя ленточка памяти. И казахи сделали свою. Голубую с казахском голубым орнаментом. Такая буча поднялась в том году! людей - госслужащих, школьников, студентов прямо заставляли надевать эту казахскую ленту. Но те, кто ни в чьем подчинении не находится, те конечно надевали родную георгиевскую ленту. В этом году без каких либо объяснений запретили марш Бессмертного полка в некоторых городах. На концерте и на салют на площади такое чувство, что где то в Подмосковье находишься. Одни русские вокруг.
      Так что процесс забывания он тихо тихо, но идёт. Как только русских здесь станет критически малое количество, как в Туркмении, то почти уверена, что и все празднования закончатся.
             
      1. 7 мая 2016 04:08
        Пользователь offline

        0

        #
        Fei, и это печально, вне всяких сомнений. Рассуждать по поводу причин такой ситуации и кому это выгодно можно долго и нудно, а толку-то... Ведь от наших рассуждений мало что зависит, а вот мнение народов друг о друге можно в корне поменять за пару поколений, если усилия в нужном направлении приложить. Правда ведь?
        Так давайте просто людьми оставаться, хотя бы как в этом ролике.
               
  9. 6 мая 2016 13:25
    Пользователь offline

    +9

    #
    Эхххх...прям как то за душу взяло. На работе сижу слезы пускаю. Такие ролики должны быть не только перед праздниками, а постоянно, что бы не забывали и помнили историю.
           
  10. 6 мая 2016 14:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Историю переписывали всегда и везде. Ролик сильный.
           
  11. 6 мая 2016 15:24
    Пользователь offline

    +6

    #
    Браво!!! Сильно!!! до слёз
           
  12. 6 мая 2016 16:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    Сильно... тронуло!!!
           
  13. 6 мая 2016 17:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    А вот эти слова "один народ, одна страна, одна судьба" вдалбливается отовсюду и постоянно откуда только можно вот уже 25 лет. Может поэтому у нас и войны не случилось, как почти во всех республиках СССР.
           
  14. 6 мая 2016 17:52
    Пользователь offline

    -3

    #
    не надо тут казахов превозносить.
    загуглите в новостях "в школе алматы запретили георгиевские ленточки"
    и это только 1 из фактов.
    эти казахи такие же нацистские твари как и малолетние ублюдки с факелами и портретами бандеры на западе украины.
    я тут живу и все это вижу.
    кто не верит - приезжайте, убедитесь сами что не вру.
           
    1. 6 мая 2016 18:19
      Пользователь offline

      +4

      #
      Я тоже тут живу и точно также все вижу. Насчет ленточек я уже написала выше. Но лично наш класс на параде в школе выступал в георгиевских и хрен кто что скажет.
             
    2. 9 мая 2016 12:18
      Пользователь offline

      0

      #
      А где это вы живете? 26 лет тут живу и не видел то о чё вы говорите.
      Не пудрите мозги людям.
             
    3. 9 мая 2016 18:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      Несогласен категорически с Вами. Сам живу в Алматы.
      Казахи народ дружный, сплоченный, доброжелательный.
      Но есть несколько моментов, которые отрицательно сказывается на репутации народа.
      Во первых - это уровень и качество образования в регионах, далеких от крупных городов. 70 км в любую сторону от любого города - глубокая деревня, инфраструктура в которой схожа с хаосом.
      Во вторых - потребность номер один в профессиях, это учителя, это полицейские, это врачи. Огромная нехватка специалистов и катастрофически низкая зарплата. Люди из регионов обучаются на полицейских, врачей, учителей. И как Вы уже поняли - специалист даже с низким уровнем знаний, умений и отсутствием опыта очень востребован. И уже на этом этапе все повторяется - низкоквалифицированный специалист учит/лечит/служит гос-ву. И как вытекающее - отсутствие культуры, криминал, невысокая средняя продолжительность и качество жизни. Ругать народ за это - глупо. Глупо.
      Dan MD, повторюсь что я тоже тут живу. И вижу совсем другое.
             
  15. 6 мая 2016 19:22
    Пользователь offline

    +6

    #
    Мне еще вот этот ролик очень нравится из этой серии. Не про войну, но тоже про непростое время.
           
  16. 8 мая 2016 02:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: алекс65
    мне вообще без разницы какой национальности человек...в дни страшной войны Великую Победу одержали не казахи,русские,узбеки и т.д.Был один Народ,одна Нация...и как бы нас не пытались натравить друг на друга - ХРЕН ВАМ ВСЕМ.....НИЗКИЙ ПОКЛОН НАШИМ ВЕЛИКИМ ДЕДАМ.
    P.S. чем больше изучаю историю Великой Отечественной Войны (а не ВОВ), тем больше не понимаю - КАК ОНИ СМОГЛИ ПОБЕДИТЬ.не понимаю...и преклоняюсь перед СОЛДАТАМИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

    heart
           
  17. 10 мая 2016 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    душевно
           
  18. 10 мая 2016 13:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    "Один народ. Одна страна. Одна судьба" а 99% правительства и чиновников казахи, при 35% русского населения. Такая же чисто казахская администрация даже в северных областях где живут преимущественно русские. Т.е. отбор идет строго по национальному признаку. Зато в тюрьмах процент русских больше половины. Из Казахстана за годы независимости сбежало больше 2 млн, самое большое число среди всех стран бывшего СССР. А про ВОВ сейчас там многие говорят: "скажите спасибо, что мы вам помогли", многие не понимают что немцы и Казахстан тоже бы оккупировали. Насчет ролика, то в Алма-Ате казаха тогда большая редкость увидать была. В аулах они все жили, в городах их не было.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.