В сети появилось видео аварии с участием главы регионального ГИБДД Юрия Мовшина

12834
+83
В сети появилось видео ДТП с участием главы регионального ГИБДД Юрия Мовшина. Авария, в которой скончались 4 девушки, произошла 23 апреля близ села Верхотомское Кемеровской области.



Топ комментарии

5 мая 2016 21:26
Пользователь offline
Голосов:  +12
ты пиздец баран, убеся нах...
5 мая 2016 23:58
Пользователь offline
Голосов:  +12
Воры и бандиты написали себе законы.
Ведь только воры и убийцы могли отменить конфискацию и смертную казнь и еще кучу других замечательных законов.
6 мая 2016 08:00
Пользователь offline
Голосов:  +7
А сплошную там не увидел случайно??? Для джипа.

Комментарии (50) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 мая 2016 20:52
    Пользователь offline

    -3

    #
    Не уверен, не обгоняй!
    Соболезнования семьям погибших.
    А мовшина.ю ждёт, что-то подобное.
           
  2. 5 мая 2016 21:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    жалко погибших девчонок. Зато видео, без сомнения, показало кто виноват
           
  3. 5 мая 2016 21:05
    Пользователь offline

    -22

    #
    Судя по записи, водитель пузотерки начал маневр не убедившись в его безопасности за что и поплатился.
           
    1. 5 мая 2016 21:26
      Пользователь offline

      +12

      #
      ты пиздец баран, убеся нах...
             
    2. 5 мая 2016 21:40
      Пользователь offline

      +4

      #
      если это не сарказм, то ты явно с головой поссорился
             
    3. 5 мая 2016 22:51
      Пользователь offline

      0

      #
      JAZZ-76
      ПДД:
      8.1 ........При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.....
      И еще:
      8.2 ......Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности....
      11.2. ...Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
      транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
      транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
      Из видео не ясно включался ли поворотник. Но даже если включался, то можно обоюдку влепить.
             
      1. 6 мая 2016 07:18
        Пользователь offline

        0

        #
        sanrise, кстати да. ГИБДДшники любят в последнее время обоюдки лепить. Тут оба виноваты в равной степени, оба не убедились в безопасности своего маневра: один при повороте, другой при обгоне.
               
    4. 6 мая 2016 08:00
      Пользователь offline

      +7

      #
      А сплошную там не увидел случайно??? Для джипа.
             
      1. 6 мая 2016 09:47
        Пользователь offline

        -3

        #
        Темка-в-потемках, на 00:20 видна прерывистая, разметку джип не нарушил. Закончить манёвр можно через сплошную, главное начать его на прерывистой.
               
        1. 6 мая 2016 10:38
          Пользователь offline

          +7

          #
          raskat13,
          Верховный суд поставил ТОЧКУ в этом вопросе, еще в конце, (декабрь), прошлого года!, - НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШАТЬ МАНЕВР ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ. - это приравнивается к выезду на встречу.
                 
          1. 6 мая 2016 10:47
            Пользователь offline

            0

            #
            none_2, На практике немного иначе:
                   
            1. 6 мая 2016 11:38
              Пользователь offline

              +1

              #
              raskat13, На практике меня лишили за возврат в полосу через сплошную. Вот так вот.
                     
      2. 6 мая 2016 09:57
        Пользователь offline

        +1

        #
        Темка-в-потемках, Это не имеет значения, к сожалению. Недавний случай лично со мной: поворот налево сразу после пешеходника, я проехал и начал поворачивать, когда к нему подходили люди - сзади автомобиль остановился пропускать пешеходов. При начале поворота, славо Богу, посмотрел в левое зеркало и увидел "летуна" обгонявшего по пешеходнику и успел остановиться. Потом спросил у знакомого ГИБДДшника: кто бы был виноват? Ответ: Ты! Его бы лишили, но в аварии был бы виноват ты, если он начал маневр раньше.
        А тут Крузак начал обгон раньше, чем вторая машина начала поворачивать.
        Так, что ВСЕГДА, ВСЕГДА смотрите в зеркала перед поворотами. Даже если уверены в своей правоте. Жизнь - она одна. Здоровье тоже.

        Вообщем: всем ни гвоздя, ни жезла. И будьте внимательны!
               
    5. 6 мая 2016 08:30
      Пользователь offline

      0

      #
      Таки да, судя по видео похоже, что там сплошная.
             
      1. 6 мая 2016 10:18
        Пользователь offline

        +1

        #
        upir, вот только крузак выехал на встречку еще на прерывистой. Технически виноват, а так... Ну и естественно никто не сомневается, что мента даже не оштрафуют
               
    6. 6 мая 2016 12:09
      Пользователь offline

      -1

      #
      APXITEKTOP, твой гибддшник некомпетентен, виноват тот кто совершает обгон в запрещенном месте, обгоны подобные потому и запрещены. Вот представь ты пропустил встречку пока стоишь и потом тебя в случае однополомной дороги начинает поток объезжать просто (ты же стоишь как препятствие) и ты типа их всех пропускаешь?? не кажется ли это бредом?))))
             
      1. 6 мая 2016 13:39
        Пользователь offline

        +1

        #
        shamho, Кажется, мне многое в нашей стране кажется бредом. Но закон, в данном случае, трактуют именно так. За нарушение правил его накажут лишением, а виновником аварии будешь ты или обоюдка.
        Важно кто первый начал маневр. А совершая поворот, ты должен убедиться в безопасности маневра, кто бы там, что не нарушал. Как то так.
               
  4. 5 мая 2016 21:06
    Пользователь offline

    +4

    #
    бля, почему этих ебланов останавливают и гибнут простые водители и их пассажиры, я б за такое 25 лет строгого режима, или пожизненное... чтоб другие водятлы думать начали
           
    1. 5 мая 2016 22:36
      Пользователь offline

      +7

      #
      согласен!работал в гаи значит знал,что делает и к чему это приводит.20 л и лишение пенси и остальных ментовских регалий
             
    2. 5 мая 2016 23:58
      Пользователь offline

      +12

      #
      Воры и бандиты написали себе законы.
      Ведь только воры и убийцы могли отменить конфискацию и смертную казнь и еще кучу других замечательных законов.
             
      1. 6 мая 2016 11:46
        Пользователь offline

        -2

        #
        Валун, со смертной казнью не согласен знаешь сколько не виновных расстреляли?! и то что потом тебя оправдали тебе не легче тебя уже нет!
               
  5. 5 мая 2016 21:40
    Пользователь offline

    +7

    #
    лягавого пидораса на плаху
           
    1. 6 мая 2016 18:23
      Пользователь offline

      -3

      #
      А если бы вы были на его месте???
      Легковая должна была посмотреть в левое зеркало и убедится в безопасности маневра.
      Правила учите!!!
             
  6. 5 мая 2016 23:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Не обвиняю пострадавших, но мне показалось, что перед поворотом у водителя легковушки было время на то, что бы увидеть летуна.
           
  7. 5 мая 2016 23:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Всех к суду и тех кто замять помогал тоже! Интересно как можно было признать виновным погибших если там сплошная перед поворотом? Суки чтоб все в аду горели!!!!!
           
  8. 6 мая 2016 06:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да, обычно сплошная, но эти уе...ны их не замечают, Быдло надо было добить
           
  9. 6 мая 2016 07:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Тут точки зрения разные могут быть. С точки зрения ПДД виноват водитель совершавший маневр, т.к. именно его действия находятся в причинно следственной связи с ДТП, т.к. не убедился.... при том что обгонявший был на встречке задолго до начала маневра. С точки зрения юридической виновны оба так как оба нарушили Правила. Сточки зрения "водительской" виноват водитель Крузака т.к. обгонял там где нельзя обгонять, и водитель совершавший маневр не мог предполагать, что кто-то будет обгонять там где сплошная. Вот и получается мнения буду разные.
           
  10. 6 мая 2016 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Жаль, но могут завиноватить легковушку ):
    Хотя там сплошная 100%.
    Легковая виновата, крузаку лишение прав сделают.
           
  11. 6 мая 2016 09:03
    Пользователь offline

    -3

    #
    давай продолжение
           
  12. 6 мая 2016 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Охренеть.
           
  13. 6 мая 2016 10:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну тут очевидная вина Toyota Premio. Как можно поворачивать не посмотрев в зеркало...
    Комментаторы на Триникси как обычно демонстрируют полное не знание ни правил ни устоев на дорогах, так как пешеходы в большинстве своём. И собирают плюсики от таких же.
    "Чиновник", "ДТП", "Смерть" - все ключевые слова в новость сошлись = нет времени разбираться, надо написать что все чинуши урода и всех посадить.
    Они конечно в большинстве своём уроды, но вот в конкретно этом видео видно кто урод.
    1. Ленд Крузер имел право на обгон так как начал его на прерывистой линии и имел полное право на него
    2. водитель Premio нарушил ПДД, совершая поворот, не уступив дорогу (это по ПДД), а если просто по житейски - то не убедился в чистоте полосы и безопасности маневра.
    3. Виновным как в ПДД, так и во всех смертях в них случившихся должен быть (и будет) признан водитель Premio

    я понимаю, что подобное мнение не популярно будет, ибо у нас популярно ругать власть имущих... но конкретно этот эпизод абсолютно очевиден.
           
    1. 6 мая 2016 11:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      Придется согласится. Все правильно глаголишь. Обгон джип начал на прерывистой, тут нет вины. Судя потому, что обгон он начал задолго до того как Премио стал поворачивать - поворотники последний еще не включал и скорее всего п. 11.2 ПДД он тоже не нарушал. И на другом видео видно как медленно Премио подъезжал к повороту, медленно поворачивал и как быстро несся Крузак. Они обязаны были его видеть. Трагичная халатность.

             
    2. 6 мая 2016 11:53
      Пользователь offline

      0

      #
      да откуда вы такие все умные? водитель обязан рассчитать свой маневр и завершить его до сплошной! допускается небольшой заезд за сплошную но там же написано что если у инспектора есть видеозапись на которой это видно вы виновны однозначно! учите матчасть!
             
    3. 6 мая 2016 12:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Петруха ебанько! ты в курсе что на перекрестках обгон запрещен и спецом наносится сплошная линия разметки? если у тебя есть права то сожги их и ходи пешком.
      крузер должне был закончить обгон до сплошной, в случае невозможности завершения маневра оттормозиться и вернуться в свою полосу.
      водитель премио пропустил встречный транспорт и повернул по правилам.

      учи тупой ебырь пдд и пока не выучишь ходи пешком "просто по-житейски"
             
      1. 6 мая 2016 14:18
        Пользователь offline

        +1

        #
        shamho, какой ты темный. Какой перекресток? Ты про грунтовку слева, уходящую в лес? Перекресток - это пересечение равнозначных дорог.
               
    4. 6 мая 2016 13:49
      Пользователь offline

      +3

      #
      Прав на все 100%, но тебя заминусят. Иногда страшно, читая каменты, насколько люди не знают ПДД. И ведь будут дальше поворачивать не убедившись в безопасности.
             
    5. 6 мая 2016 14:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Знак 1.11.1 видишь (а ведь сплошная тут не даром)? Что это значит?
      Крузак уверено шел на обгон и пересек этот знак в момент удара.

      Так пища для размышления для невнимательных людей, в том числе и водителей.
             
  14. 6 мая 2016 10:30
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Petruha
    1. Ленд Крузер имел право на обгон так как начал его на прерывистой линии и имел полное право на него


    Верховный суд поставил ТОЧКУ в этом вопросе, еще в конце, (декабрь), прошлого года!, - НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШАТЬ МАНЕВР ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ. - это приравнивается к выезду на встречу.

    Цитата: Petruha
    2. водитель Premio нарушил ПДД, совершая поворот, не уступив дорогу (это по ПДД), а если просто по житейски - то не убедился в чистоте полосы и безопасности маневра.


    Согласно ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ, и правилам пдд, в т.ч. с решениями Верховного суда - На дороге с двуполостным движением, (по одной полосе в каждую сторону), Водитель должен пропустить все встречные машины и совершить маневр!

    А так же добавлю - чисто по человечески, скорее всего водитель Premio - не включил поворотник, ЛИБО водитель джипа не видел включеный поворотник, либо это было сделано НЕЗАБЛАГОВРЕМЕННО, и соответственно все произошло быстро

    По мне, ну и по правилам пдд, все таки виновен джипарь, т.к. - не соблюдение пдд на лицо! учите правила дорожного движения и законы!

    Прения окончены.
           
    1. 6 мая 2016 22:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Долго пытался найти это решение. Не нашел. Зато есть решение от 2012 года, в котором Верховный Суд отказался считать возврат со встречки через сплошную однозначным нарушением. В каждом случае это должно рассматриваться судом. https://news.mail.ru/politics/8048137/?frommail=1
             
      1. 7 мая 2016 11:50
        Пользователь offline

        0

        #
        sanrise,

        Да, но в 2015 году пересмотрел это решение. выложу ссылку.
               
  15. 6 мая 2016 11:18
    Пользователь offline

    -2

    #
    короче убийца он и есть убийца, как ни назови и нехуй его оправдывать
           
  16. 6 мая 2016 12:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    vragneproided,
    Да я не утверждаю что 100% оправдывают в таких случаях.
    Вообще этот случай трагическое стечение обстоятельств, без привязки к званиям.
           
  17. 6 мая 2016 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Так или иначе, даже в случае обоюдки джипарь нарушил ПДД, а значит 264 статья УК РФ, а именно пункт 5. До семи лет. Но в случае обоюдки срок светит и водителю легковушки. Будьте внимательны на дорогах.
           
  18. 6 мая 2016 15:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: none_2
    НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШАТЬ МАНЕВР ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ. - это приравнивается к выезду на встречу.

    Ни разу не видел знак окончания прерывистой, т.е. сплошная вот так раз! и внезапно начинается.
    Если автомобиль вышел на обгон на прерывистой, и тут внезапно сплошная, какой порядок действий водителя? остановиться на встречке и задним ходом проехать до прерывистой назад? или ехать по встречке пока не будет прерывистой что б вернуться в свою полосу?
           
  19. 6 мая 2016 15:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: vzopucenzuru
    Ни разу не видел знак окончания прерывистой, т.е. сплошная вот так раз! и внезапно начинается.

    зато есть вот такой знак, который как раз и ставится в таком месте:

    а еще есть вот такой пункт ПДД
    10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
           
  20. 6 мая 2016 16:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: vzopucenzuru
    Ни разу не видел знак окончания прерывистой, т.е. сплошная вот так раз! и внезапно начинается.

    зато есть вот такой знак, который как раз и ставится в таком месте:


    Замечательно! И что делать, если знака, запрещающего обгон нет, но по ходу обгона, прерывистая закончилась и ты оказался слева от сплошной? Анигилироваться?
           
    1. 6 мая 2016 22:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Тормозить и давать задний ход, или так и продолжать ехать по встречке до следующей прерывистой
             
  21. 7 мая 2016 09:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    Замечательно смотреть как постоянные провластные холуи отмазывают своего.
           
  22. 7 мая 2016 11:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: vzopucenzuru
    Ни разу не видел знак окончания прерывистой, т.е. сплошная вот так раз! и внезапно начинается.



    УЧИ РАЗМЕТКУ!! и поймешь, как на дороге без знаков обозначается
    1. Прерывистая скоро закончится!
    2. прерывистая закончилась.
           
  23. 7 мая 2016 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dimentiy
    Замечательно! И что делать, если знака, запрещающего обгон нет, но по ходу обгона, прерывистая закончилась и ты оказался слева от сплошной? Анигилироваться?


    УЧИ РАЗМЕТКУ!! и поймешь, как на дороге без знаков обозначается
    1. Прерывистая скоро закончится!
    2. прерывистая закончилась.

    Вот так внезапно СПЛОШНАЯ НЕ НАЧИНАЕТСЯ!!!
    капец... как вы на права сдаете....
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.