Салон самолета, угодившего в зону сильной турбулентности (2 фото)

16852
+52
Во время полета на самолете серьезные травмы можно получить не только во время жесткой посадки, но и во время полета, например, когда самолет попадает в зону сильной турбулентности. Именно в такую зону угодил самолет авиакомпании Thai Airways, летевший из Джакарты в Бангкок. Самолет тряхнуло так сильно, что пятерым членам экипажа и одному пассажиру понадобилась медицинская помощь. Один мужчина от удара разбил себе голову, и именно его кровью залито сиденье на фото. Осторожно, не для впечатлительных.

Салон самолета, угодившего в зону сильной турбулентности (2 фото)
Салон самолета, угодившего в зону сильной турбулентности (2 фото)

Топ комментарии

14 апреля 2016 22:49
Пользователь offline
Голосов:  +12
Конечно ему пофигу, он же американский и законы аэродинамики на него не действуют - это для лохов с Евразии.

главным «виновником» турбулентности является воздух. На разных атмосферных слоях его молекулы имеют различную величину и плотность. Кроме того, сказываются перепады температуры и атмосферного давления, а также скорости движения воздуха (ветра). Проходя на большой скорости сквозь зону турбулентности, самолет «проваливается» в воздушные ямы, его корпус сильно вибрирует, а в салоне возникает так называемая «болтанка». Чаще всего подобные воздушные зоны нестабильности расположены в воздушном пространстве над горами и океанами, а также на стыках океанов и материков. Самые сильные по интенсивности зоны турбулентности находятся над побережьем Тихого океана. Также вы непременно почувствуете, что такое турбулентность, если воздушное судно попадет в грозу.

Источник: http://womanadvice.ru/turbulentnost-v-samolete#ixzz45peVdbtz
Журнал WomanAdvice - советы на все случаи жизни
15 апреля 2016 10:54
Пользователь offline
Голосов:  +9
Материки дрейфуют, полюса меняются, динозавры вымирают, Солнце пульсирует. Как жить?...
14 апреля 2016 20:33
Пользователь offline
Голосов:  +6
А они и так с деланы с большим запасом прочности.Иной раз кажется,что он крыльями машет аки лебедь,или в трубочку сворачиваются. Чтобы аппарат поломать,очень надо постараться.

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 апреля 2016 20:24
    Пользователь offline

    -16

    #
    Погода на Планете изменилась . Мир теперь быстро будет меняться! Мое мнение, что самолеты нужно теперь делать с учетом новых условий!
           
    1. 15 апреля 2016 10:54
      Пользователь offline

      +9

      #
      Материки дрейфуют, полюса меняются, динозавры вымирают, Солнце пульсирует. Как жить?...
             
  2. 14 апреля 2016 20:33
    Пользователь offline

    +6

    #
    А они и так с деланы с большим запасом прочности.Иной раз кажется,что он крыльями машет аки лебедь,или в трубочку сворачиваются. Чтобы аппарат поломать,очень надо постараться.
           
  3. 14 апреля 2016 21:11
    Пользователь offline

    -13

    #
    сколько летал на боингах - ни разу не заметил, чтоб его хоть где-то тряхнуло.
    на фотках 777 и скорость у этой дуры почти 1000 км/ч. при такой скорости и массе почти в 300 тонн - ему похер турбулентность
    это не кукурузник, который прыгает, как блоха на каждой воздушной яме
           
    1. 14 апреля 2016 22:49
      Пользователь offline

      +12

      #
      Конечно ему пофигу, он же американский и законы аэродинамики на него не действуют - это для лохов с Евразии.

      главным «виновником» турбулентности является воздух. На разных атмосферных слоях его молекулы имеют различную величину и плотность. Кроме того, сказываются перепады температуры и атмосферного давления, а также скорости движения воздуха (ветра). Проходя на большой скорости сквозь зону турбулентности, самолет «проваливается» в воздушные ямы, его корпус сильно вибрирует, а в салоне возникает так называемая «болтанка». Чаще всего подобные воздушные зоны нестабильности расположены в воздушном пространстве над горами и океанами, а также на стыках океанов и материков. Самые сильные по интенсивности зоны турбулентности находятся над побережьем Тихого океана. Также вы непременно почувствуете, что такое турбулентность, если воздушное судно попадет в грозу.

      Источник: http://womanadvice.ru/turbulentnost-v-samolete#ixzz45peVdbtz
      Журнал WomanAdvice - советы на все случаи жизни
             
      1. 15 апреля 2016 07:36
        Пользователь offline

        0

        #
        FireDiviner, ну да, журнал "Женские советы" - это эталон компетентности rofl
        может там еще есть таблица коэффициентов воздушного планирования различных предметов?
               
      2. 15 апреля 2016 07:36
        Пользователь offline

        0

        #
        FireDiviner,
        Вот! Вы правы! Я там часто летаю: трясет бывает сильно и крутит. Но я тоже не пристегиваюсь( зачем?)
        :)
               
    2. 15 апреля 2016 00:04
      Пользователь offline

      0

      #
      феерический бред...
             
    3. 15 апреля 2016 09:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      при такой скорости и массе почти в 300 тонн - ему похер турбулентность

      Торнадо, ураган Катрина и ударная волна от ядерного взрыва - это все обычный воздух, как и турбулентность. Но вот при массах воздушных фронтов в сотни тысяч и миллионы тонн, какая-то скорлупка в 300 тонн - даже не смешно.
      Турбулентность - это ведь не какое-то фиксированное явление с фиксированными размерами воздушных ям. Они могут быть такими, что и 777-му мало не покажется. А что вы лично в такие не попадали, вовсе не значит, что их вообще не бывает.
             
      1. 15 апреля 2016 10:17
        Пользователь offline

        -1

        #
        mdv555, согласен, но частично. поясню:
        турбулентный поток - это физический термин охватывающий достаточно много явлений
        при прокладке маршрута полета учитываются погодные условия по всей протяженности
        у самолетов такого класса есть "погодный радар" и надо быть круглым идиотом, чтоб загнать самолет в "самое пекло".
        ну и самый наглядный пример соотношения влияния турбулентности на разные по габаритам и весу предметы -
        это на трассе когда фура летит и навстречу легковушка. там тоже получается турбулентный поток. только для фуры это практически незаметно, а вот легковушку может и с трассы выкинуть при определенных условиях.
        так что, чем выше скорость полета и больше масса самолета - тем, соответственно и меньше воздействия на него.
               
    4. 15 апреля 2016 10:57
      Пользователь offline

      +2

      #
      его молекулы имеют различную величину и плотность

      41
             
      1. 15 апреля 2016 12:25
        Пользователь offline

        0

        #
        omat, Да черт возьми, да! Забудьте всё, что вы знали в физике. Пугает то, что минимум 9 человек поставили плюс, выражая согласие с данным постом. С одной стороны ждать от женского журнала научности глупо (если прочитать и осмыслить - то в этой статье, по сути толком то ничего и не раскрыто, одна вода и очевидные вещи), но с другой - это пиздец, это же основа-основ понимания строения мира. И втирать такой бред...
               
  4. 14 апреля 2016 22:49
    Пользователь offline

    -2

    #
    на 2 фото обосрался пассажир?
           
    1. 15 апреля 2016 06:00
      Пользователь offline

      -1

      #
      Скорее у тетки подкладка вылетела.
             
  5. 15 апреля 2016 00:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    Пристегиваюсь в течении всего полета. А люди после взлета быстрее со сверхскоростью отстегиваются, будто ремень не дает им дышать. "Крутые" не пристегиваются
           
  6. 15 апреля 2016 07:33
    Пользователь offline

    +5

    #
    Показала материал знакомоу... пилоту: сообщил, что пассажиры сами себя увечат ( немного травмируют), чтобы им дали компенсацию от компании.
    Про турбулентность заявил, что это еще слабая. Если был бы потолок заблеван и в моче, то это немного выше средней было бы.
           
  7. 15 апреля 2016 10:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Со стихией не поспоришь...
           
  8. 15 апреля 2016 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    однажды летели с подругой, которая очень боится самолётов. это был, по факту, второй полёт в её жизни и она очень сильно переживала. разумеется, по закону подлости, мы попали а) в грозу б) нас основательно потрясло в этой грозе. нет, на потолок никто не блевал, но даже мне не по себе было, хотя я совершенно спокойно летаю и в целом считаю, что если суждено утонуть, то не повесишься (в том плане, что бояться без толку, или долетишь, или нет, от тебя никак не зависит). и вот, она смотрит на меня испуганными глазами и спрашивает: "А это нормально?", а мне приходится сидеть в расслабленной позе и рассказывать ей всякую чушь про то, что молния редко бьёт в незаземлённые объекты и блаблабла. мы только потом, когда вспоминали это, выяснили, что не одна она там струхнула))
           
  9. 15 апреля 2016 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    нехило тряхнуло 27
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.