Вэйлон Смитерс из «Симпсонов» заявил о своей нетрадиционной сексуальной ориентации (2 картинки)

8625
+30
Герой мультсериала «Симпсоны» Вэйлон Смитерс в одном из новых эпизодов признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации и заявил о своих чувствах к боссу мистеру Бёрнсу. Написавший этот эпизод сценарист «Симпсонов» Роб ЛаЗебник сказал, что так называемый каминг-аут героя мультсериала он посвятил своему сыну-гею.

Вэйлон Смитерс из «Симпсонов» заявил о своей нетрадиционной сексуальной ориентации (2 картинки)
Вэйлон Смитерс из «Симпсонов» заявил о своей нетрадиционной сексуальной ориентации (2 картинки)

Топ комментарии

5 апреля 2016 19:08
Пользователь offline
Голосов:  +36
Так, вроде, в каждой серии он мечтал о мистере Бёрнсе.
5 апреля 2016 20:09
Пользователь offline
Голосов:  +13
так много гомосятины развелось, что порой мне кажется, что мой чайник тоже гей, постоянно рядом с фильтром для воды стоит dash2
хотя нет. со сковородкой он стоит все-таки чаще 35
5 апреля 2016 19:12
Пользователь offline
Голосов:  +11
так называемый каминг-аут героя мультсериала он посвятил своему сыну-гею.
Не гею. Называйте всё своими именами: сыну-пид@расу. Но им не место в мультфильмах.

Комментарии (67) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 апреля 2016 19:08
    Пользователь offline

    +36

    #
    Так, вроде, в каждой серии он мечтал о мистере Бёрнсе.
           
    1. 6 апреля 2016 14:25
      Пользователь offline

      0

      #
      ну надо же людям говница подкинуть, а то иш, затихли. 35
             
    2. 6 апреля 2016 17:19
      Пользователь offline

      0

      #
      до этой серии он был латентным ПИДОРАСОМ, а теперь открытый ГЕЙ!
             
      1. 7 апреля 2016 10:23
        Пользователь offline

        0

        #
        Я давно пытаюсь ввести в наш оборот слово гомохейтер hate - ненависть:)))Больше скреп:) и здорового секиса с девченками...пропаганды ненадо, итак все хотят, даже срашненьких, вон беженцы всякие, хотя я это крайне не одобряю:(шашечку точить надо
        (гомофоб - этож кто боится типа пид@расов)... Мы их не звали , и не навязывали порнуху с девочками...а в своем шалаше пусть хоть у6уться в усмерть, занавесочку тоже из радуги не делают... Они мне за нее ответят.Радуга наша!!! Их флаг коричневого цвета пусть пропагандирут;) зомбированнный ватокозак Вано
               
  2. 5 апреля 2016 19:12
    Пользователь offline

    +11

    #
    так называемый каминг-аут героя мультсериала он посвятил своему сыну-гею.
    Не гею. Называйте всё своими именами: сыну-пид@расу. Но им не место в мультфильмах.
           
    1. 5 апреля 2016 20:47
      Пользователь offline

      +3

      #
      Сыну, который не оправдал ожидания отца...
             
    2. 6 апреля 2016 12:53
      Пользователь offline

      +5

      #
      Им не место в мультиках, им не место в жизни.
      Твой ребёнок точно никогда не станет таким, а если и станет, ему ни место в этой жизни.
      Ох и наивные вы жопостранцы-то.
      Я то нормальной ориентации, и ты судя по всему тоже, но ты для меня бОльший пид@рас, чем кто-либо из этих людей.
      Так что всё относителньо, и кому как их называть без тебя разберутся.
             
  3. 5 апреля 2016 19:27
    Пользователь offline

    +5

    #
    Мне этот пид@рас никогда не нравился.
           
  4. 5 апреля 2016 20:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Так себе мультик, имхо. Футурама больше нравилась.
           
  5. 5 апреля 2016 20:09
    Пользователь offline

    +13

    #
    так много гомосятины развелось, что порой мне кажется, что мой чайник тоже гей, постоянно рядом с фильтром для воды стоит dash2
    хотя нет. со сковородкой он стоит все-таки чаще 35
           
    1. 6 апреля 2016 08:00
      Пользователь offline

      +3

      #
      ну так ручка ж больше)))))
             
    2. 6 апреля 2016 10:26
      Пользователь offline

      0

      #
      Он у тебя просто бисексуален...
             
  6. 5 апреля 2016 20:18
    Пользователь offline

    +11

    #
    Чё за нах,чё за пид@рас минусит нормальных пацанов за слово "пид@рас"?Гомик,педик,пид@рас-называйте все своими именами. А то начали тут гей,фу,даже говорить противно blush
           
    1. 6 апреля 2016 16:04
      Пользователь offline

      +1

      #
      Слово "гей" придумали пидарасы
             
  7. 5 апреля 2016 20:31
    Пользователь offline

    +11

    #
    До 93го ,вообще статья УК была за это. Зря отменили. Дома пусть делают,что хотят,зачем людям об этом знать. Затеяли тут парады всякие,сидите дома и молчите,чтоб ,не дай бог,соседи не узнали!
           
    1. 5 апреля 2016 22:53
      Пользователь offline

      +8

      #
      Ранее вообще много хороших статей было. Например:
      УК РСФСР 1926 г.:
      122. Преподавание малолетним или несовершеннолетним религиозных вероучений в государственных или частных учебных заведениях и школах или с нарушением установленных для этого правил влечет за собой - принудительные работы на срок до одного года.
      Зря отменили. Дома пусть делают,что хотят,зачем людям об этом знать.
             
      1. 6 апреля 2016 10:30
        Пользователь offline

        -4

        #
        Витя, А где сейчас в государственных учебных заведениях закон божий преподают??
        Чё за вброс в никуда?
               
        1. 6 апреля 2016 13:44
          Пользователь offline

          +2

          #
          donpedro, А вы не знали? Только слепой и глухой не может увидеть и услышать как на всех углах про церковь трубят. Будет виток в истории еще, будет, по сжигают к ебеням эти церкви и не потому, что они зло какое то несут, а потому, что строить их на каждом углу стали и правительство уж очень открыто и настырно навязывает людям веру. Зачем это делается это ясно, но не так же открыто то...
                 
  8. 5 апреля 2016 20:32
    Пользователь offline

    +9

    #
    Пидоросня уже и в мультах
           
  9. 5 апреля 2016 20:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сына нужно было воспитывать мужиком! В чём виновен персонаж мультика, если у автора сын - пид@рас??
           
  10. 6 апреля 2016 01:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    А мне всегда казалось - ебись с кем хочешь, да только другим не мешай.
           
  11. 6 апреля 2016 02:56
    Пользователь offline

    0

    #
    как меня это достало. Я ведь по улицам не хожу и не рекламирую еплю с женой.
    Дорогие гомосексуалисты! Мы уважаем вас как людей, но вы НАС ДОСТАЛИ СВОЕЙ ПРОПАГАНДОЙ!!!!!!!!
           
    1. 6 апреля 2016 08:56
      Пользователь offline

      +3

      #
      Пардон, а за что ты их уважаешь?
             
      1. 6 апреля 2016 10:34
        Пользователь offline

        0

        #
        Саня Добрый, Пардон, а за что их не уважать? Мы в средневековье попали, гонения может устроим, ведьмы же! Это те же люди, только со своими вкусами. У каждого человека свои интересы в сексе, самое худшее, когда их нет, когда секс только в миссионерской позе - вот где действительно проблемы. Секс - способ сброса груза проблем, выплеска энергии и получения удовольствия и если у человека есть комплексы в этом вопросе, то это действительно серьезная проблема. Так что пусть делают что хотят у себя дома, лишь бы другим не мешали жить нормально.
               
        1. 6 апреля 2016 13:47
          Пользователь offline

          0

          #
          vandam2k7, Ну лично мне на них как то похуй. А уважаю я только тех людей, к которым я испытываю уважение. Мне и на вас то, как то похуй... Всех уважать, уважалки не хватит...
                 
          1. 6 апреля 2016 14:21
            Пользователь offline

            +1

            #
            Eddie.ru, Ну если вам на меня без разницы, не стоило тогда тратить время и на ответ мне. Так что разберитесь сначала в себе, к кому вы безразличны, а к кому обращаетесь, а потом уже делайте какие-то выводы и умозаключения. Тем более, если вы же опровержения моим словам не выразили, собственно как и согласования, т.е. пустые слова на ветер. Соответственно появляется логичный вопрос - вы комментарии набиваете?
                   
            1. 7 апреля 2016 08:20
              Пользователь offline

              +2

              #
              vandam2k7, а вы читать не научились? Мне на бомжа не "без разницы" но я его не уважаю. Опровержение Вашим словам? Да пожалуйста. Одно из определений слова "уважение" -почтительное отношение к субъекту, основанное на признании его достоинств. Так вот какие достоинства есть у не знакомого Вам гомика? Да вот собственно и не гомика , а просто незнакомого человека, в данном случае Вы не знакомы мне, а я Вам? А? Поэтому не надо путать понятия. p.s. А что, тут на сайте деньги платят за количество комментариев? Ответ на Ваш вопрос.
                     
        2. 7 апреля 2016 13:57
          Пользователь offline

          +2

          #
          vandam2k7, вот правильно человек сказал:
          "уважение" -почтительное отношение к субъекту, основанное на признании его достоинств. Так вот какие достоинства есть у не знакомого Вам гомика? Да вот собственно и не гомика , а просто незнакомого человека, в данном случае Вы не знакомы мне, а я Вам?
          Уважают людей за что-то, а не просто так. Исходя из твоих слов можно всех на свете уважать. Нелогично как-то. Я вот, например, совсем немногих людей уважаю, потому что уважение заслужить надо.
                 
          1. 8 апреля 2016 17:57
            Пользователь offline

            0

            #
            Саня Добрый, одно дело уважение, другое дело уважительное отношение. 1-е дело субъективное, 2-е показывает уровень развитости человека.
                   
  12. 6 апреля 2016 04:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    скоро походу добавят еще и негра педика..................что бы не ущемлят еще и их в правах
           
  13. 6 апреля 2016 06:47
    Пользователь offline

    0

    #
    "Я думаю, что гомосексуальные отношения - это то, что должно происходить между мужчиной и женщиной" © Арнольд Шварценеггер.

    Хотя лично мне их проблемы вообще не понятны. Ну да и ладно, спишем на мою ограниченность.
           
  14. 6 апреля 2016 07:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я теперь даже не знаю теперь - стоит ли зарубежные мульты (новые) показывать своим детям. Включишь так мультфильм, вроде всегда был безобидный, веселый, а тут Х,,ЯК и гомосятина откровенная. Это же ПЦ полный.
    Надеюсь у нас цензура здесь правильно сработает.
           
    1. 6 апреля 2016 10:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      А вы придерживаетесь того, чтобы ребенок рос ограниченным и не знал о реальном мире? Гомосексуалистом человека делают не мультики, мультики влияют только на отношение человека к данному виду девиантного поведения.
             
      1. 6 апреля 2016 12:38
        Пользователь offline

        +1

        #
        vandam2k7, Да, предпочитаю чтоб от этого говна мой ребенок был "ограничен", как Вы выразились. Зачем вдалбливать ребенку с детства, что есть такое ...? Он в дальнейшем будет воспринимать это нормой. А далее такое поколение доведет нашу страну до уровня гейропы. И чего в этом хорошего?
               
        1. 6 апреля 2016 14:27
          Пользователь offline

          0

          #
          Джигурда, А вы не задумывались, что ребенок в любом случае это узнает и как раз такие если это будет в неконтролируемом виде, то он как раз таки создаст своё мнение именно по образу и подобию того, кто это ему преподнесёт. Я не очень хорошо понимаю, что именно вам не нравится в гомосексуализме, но это ваше право так к нему относиться, лично для меня наличие гомосексуалистов только вызывает позитив, т.к. это уменьшает конкуренцию относительно женского пола, да и девушка с гомосексуалистом не изменит, так что лично я вижу только позитивные моменты в их ориентации. Дружить, общаться и положительно реагировать на их публичное самовыражение меня никто не заставляет и если они не будут демонстративно выражать свою ориентацию при мне, то какая вообще разница какой они ориентации? Так что если ваш ребенок гомосексуализм будет воспринимать нормой, то значит на один повод для вражды будет меньше, а это, лично для меня, позитивный фактор. Надо отталкиваться от того, что гомосексуализм никогда никуда не исчезнет и это не болезнь и не проказа - это все лишь один из видов сексуальной девиации. Кому-то садо-мазо, кому то секс в троём, кому-то анальный секс, кому-то еще что-то. Вопрос только в ограниченности и комплексах людей, для кого-то и минет является извращением или смена позиции - вот это действительно больные люди и им стоит сходить к сексологу...
                 
          1. 6 апреля 2016 18:07
            Пользователь offline

            +1

            #
            vandam2k7, а ты не подумал о том,что если дать им права,они и детей воспитывать начнут,брать из детдома или всякие там оплодотворения. какой ребенок вырастет в такой семье? Не жалко дидятко неповинное?
                   
            1. 7 апреля 2016 10:22
              Пользователь offline

              0

              #
              Whisky, А за что мне жалко то должно быть? Они же его не расчленяют. У них свой мир и свое мировоззрение. Точно так же можно сказать и про вас. Так может вообще никто не будет заводить детей?
                     
          2. 7 апреля 2016 08:49
            Пользователь offline

            0

            #
            vandam2k7, Где-то тут репортаж был про бабку, которая своими фекалиями соседей обливала... Тоже ведь самовыражение.
            Я про то, что пусть они хоть до мозолей затыкают друг друга, но без всякой показухи этого больного поведения. Даже не знаю, может им где-нибудь на о. Новая земля страну Гейляндию устроить, пусть там бегают и ебут друг друга в надежде размножиться.
                   
            1. 7 апреля 2016 10:25
              Пользователь offline

              0

              #
              Джигурда, Не понимаю я таких комментариев. Не устраивает что-то - авиабилеты вам в помощь, летите хоть на какой остров, хоть в лес, а не других чем-то ущемляйте. Это ваши личные проблемы и неприязни и люди в этом не виноваты. Если вы не можете разобраться в себе - значит это ваша проблема. Законом данный вид связи не запрещен, соответственно они имеют полное право делать то, что захотят. А вот бабка делала противозаконные вещи. Так что тут не сравнимые вещи. Я тоже не в восторге от явного выражения их эмоций. С другой стороны я на себе ощутил, каково это, оказывается многим людям не приятно и когда парень с девушкой целуется на людях, чаще конечно это завистники, но сути дела не меняет, у людей какие-то заскоки и поэтому они считают, что другие должны под них подстраиваться.
                     
  15. 6 апреля 2016 09:00
    Пользователь offline

    -3

    #
    Когда же наконец в нашу планету врежется гигантский метеорит? Астрономы постоянно обещают, и каждый раз мимо. А пора бы ему наконец уничтожить это больное человечество. Можете минусовать, но дальше будет только хуже, никакого "светлого будущего" у этого мира нет.
           
    1. 6 апреля 2016 10:37
      Пользователь offline

      0

      #
      А по-моему наоборот. Если люди наконец перестанут гонения друг друга за то, что другие не такие как они, то у человечества как раз таки будет светлое будущее и сможем не обсуждать кто с кем чпокается, а заняться чем-то более важным в этой жизни.
             
      1. 6 апреля 2016 13:57
        Пользователь offline

        0

        #
        vandam2k7, Нет, это не правильно. Извиняюсь за выражение, но хуй создан для пизды. И мужчина с женщиной приспособлены для совместного процесса воспроизводства этими инструментами. А вот когда мужик мужику "глину месит" это далеко не верх эволюции, это её крах.
               
        1. 6 апреля 2016 14:33
          Пользователь offline

          0

          #
          Джигурда, Странно что нет такого же отношения к мужикам, которые занимаются тем же видом секса с женщинами, есть же выражение "какая в жопу разница"... так если никакой, чего тогда спорить? правильно-неправильно, кем это установлено?
                 
          1. 7 апреля 2016 08:31
            Пользователь offline

            0

            #
            slashvlz, Не поддерживаю это. Но созрел вопрос - А для Вас есть разница ебать мужика или женщину в жопу?
                   
        2. 6 апреля 2016 14:33
          Пользователь offline

          +1

          #
          Джигурда, не соглашусь. Природа вообще создавала живых существ только для размножения, а не для изобретения автомобилей и не для секса "ради удовольствия" и презервативы тоже природа не изобретала. Все это продукты человека. Так что если уж человек пользуется презервативами и занимается сексом ради удовольствия, то нет никаких оснований, почему не должно быть и гомосексуальных отношений.
          Я понимаю, что сейчас сложится мнение, что я поддерживаю гомосексуализм и пропагандирую его, но дело немножко в другом. История доказывает, что все гонения людей за то, что они не такие как все с высоты времени, спустя века, выглядят как глупости. Людей раньше сжигали и за то, что они считали, что земля круглая, а не плоская, а неугодных женщин сжигали на кострах, называя ведьмами, просто за то, что они кому-то мешали. Я могу совершенно точно сказать, что и у вас есть свои отклонения, как и у любого другого нормального человека и это абсолютно нормально и крайне глупо за это кого-то презирать.
                 
          1. 6 апреля 2016 20:10
            Пользователь offline

            0

            #
            vandam2k7, Сложно объяснить подобные вещи человеку, который зоновские понятия впитал с молоком матери и бутылкой отца.
                   
            1. 7 апреля 2016 08:24
              Пользователь offline

              0

              #
              Витя, Ну вот, дожили... Раньше за мужеложство сажали, а теперь это у нас тренд и если ты его не поддержал, то ты сын алкаша и зоновский отброс.
              Вы товарищ тоже несете полный бред. Не зная человека, поливаете его грязью. Не буду в ответ кидать говном, надеюсь в следующий раз подумаете, прежде чем писать подобное.
                     
          2. 7 апреля 2016 08:20
            Пользователь offline

            +1

            #
            vandam2k7, Ну бред ведь несете. Если смотреть на все с такой точки зрения, то можно всякого урода оправдать. Давайте тогда зоофилов, некрофилов и прочие отбросы узаконим.
            Вы себя со стороны послушайте.
                   
            1. 7 апреля 2016 10:32
              Пользователь offline

              0

              #
              Джигурда, а ничего, что то же мужеложство относительно истории в целом в подавляющем большинстве времени было узаконено, а чаще даже приветствовалось, особенно в военных государствах. Или вы думаете, что военные, уходя на 10 лет, из них находясь в пути 8 только онанизмом занимались? Я более того скажу, что тот же Александр Македонский был гомосексуалистом и педофилом. И в исторических источниках есть даже упоминание, что со своим "мальчиком" он на публике целовался в засос, а толпа приняла это бурными аплодисментами. А если взять Древний Рим, который, кстати, до сих пор считается эталоном государства, пропагандировал огромное число вариантов нестандартного секса и групповой секс и педофилию и гомосексуализм и свободные отношения. Да чего уж греха таить, даже на той же зоне мужики друг другу глину месят, а потом делают вид, что это не правильно. Думаю про педофилию в церкви вам рассказывать не надо?
                     
    2. 7 апреля 2016 08:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Так ты начни с себя. Уебись посильнее об стену и всё. А тьо многие такое дерьмо пишут, а сами сделать ничего не хотят.
             
  16. 6 апреля 2016 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    фафыв
           
  17. 6 апреля 2016 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    беженцев на них нет
           
  18. 6 апреля 2016 12:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    vandam2k7. а не засланный ли ты?? Срать я хотела на пи.....ов, но они ведут пропаганду, уже модно стало быть и нашим и вашим, молодежи засирают мозг и склоняют на свою сторону, ведут парады, передачи, дополнительные плюшки, стань пидар...м и получишь дом.... Поэтому я за сжигание на кострах!!!!!!!!!!!!!!!!
           
    1. 7 апреля 2016 08:32
      Пользователь offline

      +1

      #
      Поддерживаю
             
    2. 8 апреля 2016 18:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Да ладно? Я вообще о таких парадах практически не слышу. У нас в городе 1 раз в год проводят и то обычно не долго, т.к. фашики их гасят. Засирают мозг? Если человек гетеросексуален - он таковым и останется, а если человек гомосексуалист и из-за вот таких вот как вы он должен изображать из себя "нормального", то проблема именно в вас, а не в нём. Это тоже самое, что вас заставить с мужиками сексом заниматься и еще изображать, что получаешь от этого удовольствие. Доволен останешься? Ну а иначе на костёр тебя!
             
  19. 6 апреля 2016 13:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    На кол их нельзя им понравится, остаётся ждать когда сами вымрут, 35 ибо особи одного пола пока в природе размножаться не могут(я про людей если что) acute
           
  20. 7 апреля 2016 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Eddie.ru,
    Читать еще не научились, а уже комментируем? Перечитайте мой ответ, а после еще раз подумайте. О каком уважении речь идет вообще? То ли у вас с вниманием проблемы, то ли с пониманием текста...
    Так что у вас еще один бесполезный комментарий, написанный по-невнимательности.
           
    1. 7 апреля 2016 14:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      Проблема не в понимании текста, а в его изложении. Мне вот тоже кажется, что ты слишком рьяно педиков защищаешь. Это наводит на определенные подозрения.
             
      1. 7 апреля 2016 19:48
        Пользователь offline

        0

        #
        Саня Добрый, классический железобетонный аргумент "сам ты пидор")
               
      2. 8 апреля 2016 18:01
        Пользователь offline

        -1

        #
        Саня Добрый, я не рьяно защищаю, я уже пояснял свою позицию. Я лоялен к людям и к их интересам. Я не лезу в чужие кошельки и чужие интересы. Потому что это их жизнь и их выбор. А грести всех под своё мировоззрение - признак идиота.
               
        1. 9 апреля 2016 12:57
          Пользователь offline

          0

          #
          vandam2k7, "я не рьяно защищаю, я уже пояснял свою позицию."
          Пояснить свою позицию можно одним комментом, а ты их уже тонну настрочил. Защищаешь.
                 
          1. 11 апреля 2016 16:10
            Пользователь offline

            0

            #
            Саня Добрый, Обосновывать свою позицию - это защищать гомосексуалистов? У вас точно все хорошо с логикой? Или как я должен поступить? Я написал комментарий - мне написали в ответ, а я или проигнорировать должен или согласиться, только тогда получается я не защищу сексуальные меньшинства?
                   
  21. 7 апреля 2016 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    vandam2k7,
    Не устраивает что-то - авиабилеты вам в помощь

    Почему это именно я должен из-за каких-то пидорасов лететь куда-то из своей страны? Опять бред несете. Еще раз пишу/говорю, мне похер что они там делают со своими органами, но я считаю это аморальным и никак не поддерживаю, пусть это делается где-нибудь, но не на показуху.
    Если вы не можете разобраться в себе - значит это ваша проблема.

    Опять какое-то непонятное высказывание. Я в себе и не путался, мне незачем разбираться, на мужиков ну никак не тянет и не тянуло. Не ради хвастовства, но - я женат, двое детей, достиг хорошей должности в весьма крупной нефтяной компании, причем достиг своим умом ну и наверное характером. А мне тут предлагают улыбаться каким-то пидорасам или свалить из своей страны... Опять повторюсь, но это бред.
    я на себе ощутил, каково это, оказывается многим людям не приятно и когда парень с девушкой целуется на людях

    Ну это я так понимаю не понравилось либо какой-нибудь кучке гопников, либо бабкам на скамейках. Тут действительно может зависть или возраст, но у меня ни то, ни другое, я считаю гомосексуализм грязью и наверное даже болезнью что ли... категорически против всех этих телодвижений на публике.
           
    1. 8 апреля 2016 18:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну это вас же не устраивает, поэтому вам и покупать билет. Их всё устраивает. Живут так, как хотят, соблюдая законы страны.
      Никто не предлагает улыбаться гомосексуалистам. Я говорю, что это их личное дело. Если они действуют в рамках законодательства Российской федерации, вы не имеете никакого права предъявлять им претензии. Что-то не нравится - письмо Президенту, если он вас поддержит - тогда и предъявляйте официально.
      Ну вот ты получается своеобразная "бабка"? Бабкам тоже не нравится, когда молодежь целуется. А кому-то не нравятся люди, работающие в нефтяных компаниях, так значит вас тоже сжечь стоит?
      Именно для таких вот ситуаций и существует законодательство страны, где конкретно регулируются нормативы относительно допустимости вещей.
             
  22. 7 апреля 2016 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    vandam2k7,
    Про македонского и прочее блядство я в курсе, мне эти истории можете не рассказывать. Неужели и педофилов по вашему мнению тоже надо поддержать и устраивать какие-то парады? Все эти примеры не причина для того чтобы я и мои дети наблюдали на улицах целующихся в засос мужиков. Я против всего этого.
           
    1. 8 апреля 2016 18:07
      Пользователь offline

      0

      #
      По педофилии я бы с вами тоже диалог провел, но это слишком на долго затянется. Кратко говоря - я не считаю, что каждая педофилия должна наказываться. И понятие педофилия так же очень относительно. В части стран 12-ти летний возраст считается возрастом вступления в брак и разрешением полового акта.
             
    2. 8 апреля 2016 18:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Если подвести итог - самое страшное в жизни - это прожить "обычную, нормальную и правильную" жизнь. Это значит человек на столько закомплексован и зависим от общества, что готов жертвовать своей личностью, интересами и мнением ради потакания толпе. Вот это действительно мерзко и показывает, на сколько это слабая, бесхарактерная личность.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.