В Нагорном Карабахе возобновились боевые действия (13 фото + видео)

8466
+51
В ночь на субботу в Нагорном Карабахе вновь возобновились боевые действия. Армения, союзная Нагорному Карабаху, и Азербайджан обвинили друг друга в нарушении режима перемирия и стянули к границам непризнанной республики, находящейся на территории Азербайджана, свои войска. По данным ООН, в результате конфликта только за минувшие дни погибли 30 военнослужащих и 3 мирных жителя, еще порядка 200 человек получили ранения. Полномасштабные боевые действия ведутся с использованием артиллерии, бронетехники и авиации.

3 апреля Азербайджан, взявший под контроль несколько районов Нагорного Карабаха, заявил о прекращении огня в одностороннем порядке. Однако уже на следующий день, 4 апреля, все стороны конфликта подтвердили интенсивные боевые действия вдоль всей линии соприкосновения. Международное сообщество призывает Армению, Нагорный Карабах и Азербайджан вернутся за стол переговоров для мирного урегулирования конфликта.

В Нагорном Карабахе возобновились боевые действия (13 фото + видео)
В Нагорном Карабахе возобновились боевые действия (13 фото + видео)
В Нагорном Карабахе возобновились боевые действия (13 фото + видео)
В Нагорном Карабахе возобновились боевые действия (13 фото + видео)
В Нагорном Карабахе возобновились боевые действия (13 фото + видео)
В Нагорном Карабахе возобновились боевые действия (13 фото + видео)
В Нагорном Карабахе возобновились боевые действия (13 фото + видео)
В Нагорном Карабахе возобновились боевые действия (13 фото + видео)
В Нагорном Карабахе возобновились боевые действия (13 фото + видео)
В Нагорном Карабахе возобновились боевые действия (13 фото + видео)
В Нагорном Карабахе возобновились боевые действия (13 фото + видео)
В Нагорном Карабахе возобновились боевые действия (13 фото + видео)
В Нагорном Карабахе возобновились боевые действия (13 фото + видео)


Топ комментарии

4 апреля 2016 11:53
Пользователь offline
Голосов:  +17
и совершенно случайно накануне с визитом побывал товарищ Керри,который Джим,который госсекретарь сша
4 апреля 2016 12:36
Пользователь offline
Голосов:  +11
Я оч.люблю их помидоры,но армянский коньяк люблю больше!
4 апреля 2016 12:56
Пользователь offline
Голосов:  +11
Да что высказывать?
Очевидно, что именно воюющим сторонам данный конфликт нахрен не нужен, экономически не потянут...
А разжечь костер с целью втянуть в него Россию интересно только туркам и пендосам, что и подтверждает скорость события сразу после сходняка за океаном.
drinks

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 апреля 2016 11:53
    Пользователь offline

    +17

    #
    и совершенно случайно накануне с визитом побывал товарищ Керри,который Джим,который госсекретарь сша
           
    1. 4 апреля 2016 12:34
      Пользователь offline

      +8

      #
      да он за помидорами приезжал обаме(бананы надоели видимо),а то сразу обвинять америку -"гарант мира"
             
      1. 4 апреля 2016 19:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        огогоооо, да нее ты чо! это россия во всем виновата...
               
    2. 4 апреля 2016 13:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      С одной стороны Штаты поддерживают, с другой - Россия...а остальные - пешки в этой игре
             
  2. 4 апреля 2016 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Долго тлел конфликт, и на тебе разгорелся. Не есть хорошо.
           
    1. 4 апреля 2016 13:46
      Пользователь offline

      +2

      #
      Этот конфликт айзеров с армянами был всегда.........раньше был в стройбатах с лопатами в руках, а сейчас оружие дали бестолочам
             
    2. 4 апреля 2016 15:37
      Пользователь offline

      0

      #
      типун мне на язык, не дай бог чечня вернется((((
             
  3. 4 апреля 2016 12:03
    Пользователь offline

    +7

    #
    Это был первый конфликт на постсоветском пространстве, надеюсь, что он будет и последним!
    Уже 4 военных конфликта на этих территориях. Раньше, когда все были едины, о таком и подумать не могли.
    Этот конфликт, в первую очередь, опять направлен против России. Разделяй и властвуй.


    Действительно сказал это Билл или нет- не важно, но политика США в отношение России именно такая.
           
    1. 4 апреля 2016 21:38
      Пользователь offline

      -1

      #
      Уже давно реализовано, глаза разуй, во главе России давно уже главный пахан стоит, который на службе у обамки.
             
  4. 4 апреля 2016 12:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Диаспора азеров в России уже пакует чемоданы?
    Если война разгорится - удар по их "российскому бизнесу" будет неслабый, вместе с турками свои помидоры жрать будут. Это они отлично понимают!
    Рынки и "клубы" так-же потеряют.
    drinks
           
    1. 4 апреля 2016 12:36
      Пользователь offline

      +11

      #
      Я оч.люблю их помидоры,но армянский коньяк люблю больше!
             
      1. 4 апреля 2016 14:17
        Пользователь offline

        +2

        #
        огогоооо, армянский коньяк - тема))) сегодня выпью его, наверное winked
               
        1. 4 апреля 2016 17:14
          Пользователь offline

          +1

          #
          gambitkiller, давно мне не привозили-в магазинах нет такого!
                 
      2. 5 апреля 2016 09:18
        Пользователь offline

        0

        #
        огогоооо, с азеровскими помидорами коньяк хорош
               
  5. 4 апреля 2016 12:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    ИИИ за кого болеть? Исторически это земли Азербайджана но Армения была с Россией даже в кризисные 90ые годы. Очень всё сложно. Если турки впишутся за Азербайджан, РФ должна вписаться за Армению. Если разборки будут идти без участия сторонних стран тогда лучше от этого конфликта абстрагироваться.
           
    1. 4 апреля 2016 12:52
      Пользователь offline

      +7

      #
      Есть Организация Договора о коллективной безопасности, в которую входят Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан.
      Азербайджан, Грузия и Узбекистан покинули ряды организации.
      drinks
             
      1. 4 апреля 2016 16:35
        Пользователь offline

        +6

        #
        mudrilo, Военный бюджет Армении на 2015 год составил около $417 млн, данных по военному бюджету Азербайджана на 2015 год в свободном доступе нет, но на 2011 г. он составлял около $3,4 миллиарда, с возможным ежегодным ростом на 25-30% на протяжении 2012-2015 годов. (Обратите внимание на то, что проект госбюджета Армении на 2016 год, предполагает наличие доходной статьи в размере $2,744 миллиарда). Но самое интересное не это, а оснащение армии современными видами вооружения. К примеру из приблизительно 1900-2000 выпущенных Россией танков Т90 - 900 машин закуплены Индией, 200 - Азербайджаном (для сравнения на вооружении самой России на данный момент только 350 машин этой модификации). На территории Азербайджана за последние годы в сотрудничестве с Израилем построено несколько заводов ВПК, в том числе завод по производству РСЗО и боеприпасов к ним. ВВС Армении представлены 1-м истребителем МиГ 25 (кстати угнаным в 1993 году из Азербайджана) и 13 штурмовиками Су 25. У Азербайджана 16 шт МиГ 29 + 20 шт МиГ 25; 7 шт Су 24 и 34 шт Су 25. Азербайджан за последние годы поставил на боевое дежурство, кроме российских комплексов ПВО С200, С300, "Бук", израильские комплексы "Железный купол" и "Барак 8". Исходя из выше перечисленного ответ на вопрос о военном потенциале враждующих сторон очевиден.
        Неясным остается вопрос о том, как Баку собирается поступить с армянами проживающими в Нагорном Карабахе, признать их своими гражданами, и получить очаг сопротивления, или вынудить их стать беженцами и перебраться в Армению.
        Россия же данной войной вообще ставится в патовую ситуацию. Согласно "Договору о коллективной безопасности" она должна вступить в войну на стороне Армении, что грозит огромными материальными и людскими потерями (не сопоставимыми с потерями в Сирии и на Донбасе), если же сказать что условия договора Россией выполнятся не будут, то после нарушения Будапештского меморандума с теперешним руководством России вообще никто ничего подписывать на международном уровне не решится. Так что мое мнение, что Россия в данном конфликте будит отмораживаться и "пытаться урегулировать конфликт дипломатическим путем".
               
  6. 4 апреля 2016 12:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Камрады высказывайтесь интересно ваше мнение. Понимаю глядя на количество минусов, что со мной несогласны, поделитесь своей точкой зрения... Любопытно очень.
           
    1. 4 апреля 2016 12:56
      Пользователь offline

      +11

      #
      Да что высказывать?
      Очевидно, что именно воюющим сторонам данный конфликт нахрен не нужен, экономически не потянут...
      А разжечь костер с целью втянуть в него Россию интересно только туркам и пендосам, что и подтверждает скорость события сразу после сходняка за океаном.
      drinks
             
      1. 5 апреля 2016 08:00
        Пользователь offline

        0

        #
        mudrilo А каким боком там Россия?
               
    2. 4 апреля 2016 13:12
      Пользователь offline

      +5

      #
      У меня вместо точки зрения лишь вопрос - сколько пройдет времени до первого заявления о том, что в возобновлении конфликта прямо виновата Россия? От кого последует такое заявление - вопроса нет.
             
    3. 4 апреля 2016 13:27
      Пользователь offline

      +5

      #
      Болеть нужно за мирное решение этого конфликта!!! Кому это нужно тоже всем понятно. А вот из заявлений Алиева следует, то что никаким миром это не закончится...либо Карабах опять под азерами будет, либо его не будет вообще! А учитывая что там в основном армяне живут, то тут и туркоманов следует в скором времени ждать... Эрдоган уже пообещал помощь братскому народу...им так и не терпится закончить начатое в 1915.
             
      1. 4 апреля 2016 13:36
        Пользователь offline

        -6

        #
        katalonec,
        А что началось в 1915м???
               
        1. 4 апреля 2016 13:58
          Пользователь offline

          -3

          #
          Brabus7772015, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B4_%D0%B0
          %D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD
                 
          1. 4 апреля 2016 14:12
            Пользователь offline

            -4

            #
            огогоооо,
            А вас не смущает что Османская империя существовала с 1453 в ее состав входили часть земель Европы, Азии и Африки. И на протяжении почти пятисот лет никто не вырезал ни европейские не африканские народы, и спустя пятьсот лет турки решили пожестить и отыгрались именно на армянах?
                   
            1. 4 апреля 2016 15:43
              Пользователь offline

              -2

              #
              Brabus7772015, не смущает!Вспомни еще гавно мамонта
                     
        2. 4 апреля 2016 13:59
          Пользователь offline

          0

          #
          Brabus7772015, Это шутка такая своеобразная??? Или ты серьезно спрашиваешь?
                 
          1. 4 апреля 2016 14:06
            Пользователь offline

            -1

            #
            katalonec,
            Нет, не шутка! Просто интересно узнать мнения людей по этому поводу.
                   
            1. 4 апреля 2016 14:13
              Пользователь offline

              0

              #
              Brabus7772015, Я говорил про геноцид устроенный турками в 1915...так называемые "хачи" им всегда поперек горла были, все таки православные...а вот азеры для турков почти братья, язык практически одинаковый, интересы совпадают...
                     
          2. 4 апреля 2016 14:16
            Пользователь offline

            -1

            #
            katalonec,
            Не заметил когда был день памяти "Геноцида армян" по телевизору была только одна сторона представлена-мнение армянской половины конфликта. Другую сторону конфликта никто не о чем не спрашивал, и просто умолчали или забыли спросить.
                   
            1. 4 апреля 2016 14:25
              Пользователь offline

              +2

              #
              Brabus7772015, 1915 это самый массовый акт геноцида...а если интересно, то почитай историю более пристально и именно в вопросе взаимоотношений турков и армян. Не спросили никого кроме армян?))) Ну многие мировые лидеры высказались явно не в сторону оправдание турков...да и как то не понятно зачем спрашивать мнения палача??? Или по твоему сотни тысяч уничтоженных армян за несколько дней в чем то очень сильно провинились??? Никак понять не могут в чем смысл твоих вопросов? Есть установленный факт геноцида!
                     
    4. 4 апреля 2016 14:11
      Пользователь offline

      0

      #
      Война за территорию, поэтому пох кого больше любят в России
             
  7. 4 апреля 2016 13:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ситуация спорная, если кратко, территория Карабаха юридически принадлежит Азербайджану, но заселена эта территория армянским населением (беженцами) которые подверглись гонению в Турции. Любой референдум или народное голосование за присоединение к Армении поддерживается единогласно. Вот в чем дилемма, земля азербайджанская, а народ армянский. Азербайджанцы никогда не пойдут мирным путем чтобы отдать свою территорию, я думаю ни одно государство на такое не пойдет.
    Дальше больше, на черноморском побережье та же ситуация, сейчас армянское население скупило всю элитную недвижимость, пролезла во все структуры власти и как бы теперь весь это якобы российский народ защищает армянские интересы. Ну и внимание вопрос, как скоро они захотят провозгласить свою независимость и например отсоединиться?? dirol
           
    1. 5 апреля 2016 10:03
      Пользователь offline

      0

      #
      единственный правильный коммент!!!
      Скоро частью армении станет все побережье черного моря.
             
  8. 4 апреля 2016 14:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    katalonec,
    Я интересовался этим вопросом и изучил детально суть конфликта. Мало того я лично разговаривал и интересовался мнением и армян и турков по данному вопросу. Друзья есть и там и там. Так вот и одни и другие как под копирку обвиняют друг друга. Стал читать историю. Там было несколько восстаний и да, ты прав в 15м году наиболее массовое. И как в любой истории есть злосчастное "НО" были горячие головы в Армении которых подначивал запад, в частности Англия и Франция, говорили эта ваша территория из покон веков вы должны отвоевать ее и жить самостоятельно и независимо этот конфликт нужен был Англии чтоб раздробить Турциию и поделить на части между собой. Да и кстати Турция никогда не признавала это геноцидом и не раз предлагала сесть за стол переговоров и разобраться что было на самом деле, а чего не было и готова была предоставить переписку англичан и армян, но как только она об этом заявляла, англичане сразу давали заднюю, потому что рыльце в пуху. И чтоб уж точно говорить о геноциде надо сначало сравнить потери обоих сторон, а не одной.
           
  9. 4 апреля 2016 15:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    огогоооо,
    Спасибо, оставлю эту почетную миссию тебе! dirol
           
  10. 4 апреля 2016 16:18
    Пользователь offline

    -4

    #
    опять Обама, Клинтон, Рашка

    вы чуть подумать не пробовали?

    кому нужны нищие армяне и богатый нефтью Азербайджан?
           
  11. 4 апреля 2016 16:37
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  12. 4 апреля 2016 17:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    война - ЗЛО
           
  13. 5 апреля 2016 01:01
    Пользователь offline

    0

    #
    наверное правильно было сказано, разделяй и властвуй...
    и всё меньше и меньше территорий, на которых РФ может сказать - братья
    странно
           
  14. 6 апреля 2016 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    шо таке? зачем опять воюют??
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.