У безбилетника, отказавшегося платить штраф, отобрали планшет

7589
+64
На Горьковском направлении Московской железной дороги контролёры-ревизоры силой отобрали планшет у безбилетника, отказавшегося платить штраф. Парень отказался платить штраф и стал снимать все происходящее на видео, после чего гаджет у него отобрали. Осторожно, ненормативная лексика.



Топ комментарии

10 марта 2016 06:38
Пользователь offline
Голосов:  +16
Ну, вообще-то, должен составляться протокол об административном правонарушении сотрудником полиции. Но, что-то ни ручки, ни бумажки ни у кого в руках не видно. А на видео -банальное превышение служебных полномочий, за которое и контролеров и "охрану" ждет по килограмму пиздюлина и пинок под зад с рабочего места. Пусть молятся, чтобы не написали в трудовой нехорошую статью.
10 марта 2016 07:00
Пользователь offline
Голосов:  +15
В старину спрашивали: как тебя судить, по закону или по совести?
Если по закону, то, безусловно, налицо произвол контроллеров и неоплаченный проезд этого... существа.
Если по совести, то проучили правильно. На планшет у него, видите ли, деньги есть, на стрижку есть, а на проезд нет? Наглеешь - получи! Еще и матом покрыли основательно так, да кулаками поучили. Будет помнить.

Недавно тоже ехал в общественном транспорте. Подходят к остановке два таких же недоросля, снимая себя по пути с помощью селфи-палки. Вошли в транспорт, предъявляют какую-то карту. Кондуктор им говорит: "Карта просрочена. И я Вам это уже говорила - Вы пытались с ней проехать. Оплатите проезд". Те в отказ, мол, денег нет. "Тогда выходите". Вышли. Вот и всё. На крутой смартфон и селфи-палку у них деньги есть, а на проезд нет. Потому что своими руками (или головой) ничего ещё не зарабатывали, цену деньгам не знают, за квартиру и коммуналку не платят. Только понты голимые. Больше ничего в их жизни нет. И телефон с этой палкой подаренные. А вот ценить труд не умеют и не хотят. Этот кондуктор встал в 4 часа, у него смена длинная, сложная (из-за таких вот идиотов), а им насрать.
Вот поэтому, если судить по совести, то я целиком и полностью на стороне контроллеров. Пусть поучат. Отдадут потом, конечно, этот планшет, но это недоразумение хоть какой-то урок получит.
10 марта 2016 04:44
Пользователь offline
Голосов:  +10
Молодежь надо учить, что тут сказать. Есть определенные правила перевозки граждан, есть тарифы. Либо ты с этими тарифами и правилами согласен, оплачиваешь и ведешь себя как положено вести себя человеку в общественном месте, либо не согласен, и идешь пешком. Есть третий вариант - бегай. Быковать и хамить контролерам, показывая свой мнимый нонконформизм - не от большого ума. Посему, наказали правильно. Еще надо в полицию, за хулиганство принять, планшет вернуть и взыскать штраф. Чтобы уроком было. Ну, просто порядок должен быть, имхо.

Комментарии (42) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 марта 2016 00:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Перебежал бы как все, делов-то.
           
    1. 10 марта 2016 07:19
      Пользователь offline

      +2

      #
      Давно хочу узнать, что за прикол такой в РФ - не платить за проезд? Почему это нужно делать и еще и бегать куда то? Судя по комменту - это массовое явление.
             
      1. 10 марта 2016 09:11
        Пользователь offline

        +9

        #
        Fei, Я тоже не понимал и смеялся над этим... А тут вот как раз командировка в Москву, реконструкция ж.д. платформ. И охренел от цен на проезд. Вчера работали на платформе Кривандино. 287 рублей до Москвы. 574 в день. 2870 в неделю, 11480 в месяц. Только на электричку, а там еще автобус или метро.
        Понятно, что дебилы бегающие с айфонами от контролеров - это дебилы. Но для многих реально такой проезд - треть зарплаты, а то и больше.
               
        1. 10 марта 2016 10:04
          Пользователь offline

          0

          #
          dOrgnar, абонемент для этого имеется на выбор: и в раб.дни,и в вых.дни и тд
                 
        2. 10 марта 2016 10:08
          Пользователь offline

          +2

          #
          dOrgnar, абонемент на месяц от 3500 стоит. Можно и на количество поездок взять, так дешевле, чем брать билет разовый
                 
        3. 10 марта 2016 10:37
          Пользователь offline

          0

          #
          dOrgnar, берется абонемент, только на рабочие дни, не так и дорого
                 
          1. 10 марта 2016 11:09
            Пользователь offline

            +1

            #
            SanchesS80, абонемент можно взять только между теми станциями, которые оборудованы турникетами, а они есть далеко не на всех станциях. И если не активировать абонемент/карту на станции отправления, то она не сработает на станции назначения. Так что каждое утро стоит очередь из тех кто накануне вечером не купил билет. А купить билет у контроллера - это +100 рублей за оказанную услугу. Так что понимаю тех кто бегает, но не понимаю тех кто возмущается или издевается над контролерами.
                   
            1. 10 марта 2016 11:47
              Пользователь offline

              0

              #
              MuCTeP, абонемент на определенный срок можно взять между любыми станциями, "активировать" его не требуется. То, что ты написал, относится к абонементам на определенное количество поездок.
                     
      2. 10 марта 2016 10:11
        Пользователь offline

        0

        #
        Fei, мне бы стыдно было бегать blush2 пиздюком было дело
               
  2. 10 марта 2016 04:44
    Пользователь offline

    +10

    #
    Молодежь надо учить, что тут сказать. Есть определенные правила перевозки граждан, есть тарифы. Либо ты с этими тарифами и правилами согласен, оплачиваешь и ведешь себя как положено вести себя человеку в общественном месте, либо не согласен, и идешь пешком. Есть третий вариант - бегай. Быковать и хамить контролерам, показывая свой мнимый нонконформизм - не от большого ума. Посему, наказали правильно. Еще надо в полицию, за хулиганство принять, планшет вернуть и взыскать штраф. Чтобы уроком было. Ну, просто порядок должен быть, имхо.
           
    1. 10 марта 2016 06:38
      Пользователь offline

      +16

      #
      Ну, вообще-то, должен составляться протокол об административном правонарушении сотрудником полиции. Но, что-то ни ручки, ни бумажки ни у кого в руках не видно. А на видео -банальное превышение служебных полномочий, за которое и контролеров и "охрану" ждет по килограмму пиздюлина и пинок под зад с рабочего места. Пусть молятся, чтобы не написали в трудовой нехорошую статью.
             
    2. 10 марта 2016 11:13
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ice-Green, А вы, как я посмотрю, из касты "считай что ты тут уже не работаешь, понял!" wink
      Я таких пару раз встречал :))
             
    3. 10 марта 2016 14:29
      Пользователь offline

      +4

      #
      vzopucenzuru, а, вы, как я посмотрю из касты людей, причисляющих других людей к разным кастам? Каждый день таких встречаю, ничо нового.
             
  3. 10 марта 2016 05:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Малолетний ублюдок, похожий на бабу.
           
    1. 10 марта 2016 16:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      а может это девочка, с лицом не красивого мальчика?
             
  4. 10 марта 2016 05:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    ботинки надо было отобрать
           
  5. 10 марта 2016 06:04
    Пользователь offline

    +7

    #
    Хамить старшим сейчас очень модно. Мозгов для этого особо не надо.
           
    1. 10 марта 2016 12:58
      Пользователь offline

      +6

      #
      Никогда не понимал подобный оборот.

      То есть младшим хамить в порядке вещей? Хамить НИКОМУ нельзя! Должно быть взаимоуважение. И даже человек в возрасте ДОЛЖЕН уважать молодого.
             
  6. 10 марта 2016 07:00
    Пользователь offline

    +15

    #
    В старину спрашивали: как тебя судить, по закону или по совести?
    Если по закону, то, безусловно, налицо произвол контроллеров и неоплаченный проезд этого... существа.
    Если по совести, то проучили правильно. На планшет у него, видите ли, деньги есть, на стрижку есть, а на проезд нет? Наглеешь - получи! Еще и матом покрыли основательно так, да кулаками поучили. Будет помнить.

    Недавно тоже ехал в общественном транспорте. Подходят к остановке два таких же недоросля, снимая себя по пути с помощью селфи-палки. Вошли в транспорт, предъявляют какую-то карту. Кондуктор им говорит: "Карта просрочена. И я Вам это уже говорила - Вы пытались с ней проехать. Оплатите проезд". Те в отказ, мол, денег нет. "Тогда выходите". Вышли. Вот и всё. На крутой смартфон и селфи-палку у них деньги есть, а на проезд нет. Потому что своими руками (или головой) ничего ещё не зарабатывали, цену деньгам не знают, за квартиру и коммуналку не платят. Только понты голимые. Больше ничего в их жизни нет. И телефон с этой палкой подаренные. А вот ценить труд не умеют и не хотят. Этот кондуктор встал в 4 часа, у него смена длинная, сложная (из-за таких вот идиотов), а им насрать.
    Вот поэтому, если судить по совести, то я целиком и полностью на стороне контроллеров. Пусть поучат. Отдадут потом, конечно, этот планшет, но это недоразумение хоть какой-то урок получит.
           
    1. 10 марта 2016 20:41
      Пользователь offline

      -2

      #
      по совести излагает отрок) все в тему!
             
  7. 10 марта 2016 07:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Почки то 2 еще наверное. надо было вырезать
           
  8. 10 марта 2016 07:38
    Пользователь offline

    -2

    #
    безбилетный весь пустой как барабан !
    но сердечный проводник планшет забрал )))
           
  9. 10 марта 2016 07:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    В Беларуси контролерам в транспорте выдадут видеорегистраторы, а на остановках повесят камеры... drinks
           
  10. 10 марта 2016 07:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Задайте себе один вопрос: в каком государстве вы хотите жить? Там где соблюдаются все законы изданные в нем или там, где на закон можно забить применяя беспредел? Если выберете первое, то этих контролёров которые по закону не могут даже проверить билет и наказать безбилетчика, а так же чеповца ,который не может по закону ни чего более чем вызвать полицию уволить и засудить. Если выбераете второе, то не войте о беспределе мусоров и чиновников которые безнаказанно творят произвол.
           
    1. 10 марта 2016 09:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      а нехер выбирать, хочеш жрать , пить , ехать, тогда плати, не хочеш платить, то и не хуй права свои бесправные качать
             
      1. 10 марта 2016 12:45
        Пользователь offline

        +1

        #
        Вы не понимаете смысл. Вот вдите вы на электронной, с билетом, и тут к вам подходит местный бомж или школьник лет 10ти и просит предьявить билет. Ваша реакция? Я думаю вы его нах пошлете. Так вот контролер имеет такие же права проверить ваш билет, как и вышейпомянутый бомж или школьник. То есть он не может проверять твой билет. А чоп не может высадить из поезда. Тут только сотрудники полиции по административную действовать могут. Люди, если вы не терпилы, гоните таких проверяющих накуй!
               
        1. 10 марта 2016 13:45
          Пользователь offline

          +1

          #
          1q_w, нет, брат, это ты наверное, не так глядишь. Если человек отступил от правил, закона, то почему же он может требовать соблюдения правил по отношению к себе? Он начал жить по своим правилам, начхав на общество, соответственно должен понимать, что и люди в обществе не обязаны поступать с ним по ЕГО правилам.
                 
          1. 10 марта 2016 14:05
            Пользователь offline

            +3

            #
            Наказание должно быть соразмерно содеянному!!!
            Едешь без билета - получи штраф! А по вашему можно человека оскорбить, за рукав подергать и выкинуть с поезда отобрав планшет? Еще раз для особо одаренных: тот сброд, который к нему пристал, не имеет права даже билет проверить (читайте законы). Вы живете стереотипами: "контролеру обязаны кланяясь предъявить билет", "Охранник это почти мент" и пр. Наказать ( выписать административку) могут только мусора. Остальное - на лоха развод. На месте парня можно подзаработать деньжат. Считаю что ему фартануло. Надеюсь следующее видео будет как он держа отсуженные деньги, дает в голову этим "проверяющим", а те принимают извиняясь со слезами.
                   
    2. 10 марта 2016 15:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      foton193, если человек отступил от правил или закона, он должен понести за это наказание, без вариантов. Но есть четко определенные службы и структуры, которые имеют право наказывать, каждый первый встречный-поперечный таким правом не обладает. И сам факт того, что парень отступил от правил, вовсе не дает окружающим никакого права тоже отступать от правил. Ну или, если они таки хотят отступить - с соответствующим последующим наказанием, не вопрос.
      Таким образом, малец должен понести наказание за безбилетный проезд и мелкое хулиганство, если ругался матом, а остальные участники - за ограбление организованной группой, охранник - дополнительно за побои, чувак с планшетом дополнительно за мелкое хулиганство за мат.
             
  11. 10 марта 2016 09:02
    Пользователь offline

    0

    #
           
  12. 10 марта 2016 10:16
    Пользователь offline

    +4

    #
    если бы его просто за шкирку выкинули из вагона,то все было бы "почти по закону и понятиям",а так при хорошем адвокате,таких контролеров можно и закрыть за грабеж орг.группой
           
  13. 10 марта 2016 10:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Дело тут в том что эти чмошники ряженые ни прав ни возможностей штрафовать не имеют и если вы не будете сразу цитировать бабок, кассиров, охранников и прочих а почитаете что в книжечках написано то убедитесь в этом.
    Поц их решил поучить но забыл что наши строгие законы компенсируются не обязательностью их исполнения.
    Но я надеюсь он таки напишет заявление. Планшет отобрали и оскорбляли.

    Для сильно правильных: я ни в коем случае не имею ввиду что не нужно платить за проезд, нет, это как раз и есть нарушение и делать так нельзя.
    Но и проверять билеты никто права не имеет, вам самим не противно вообще что вы купили билет, прошли по нему и вас еще и проверяют а ты точно билет то купил ? Ты не вор ?
           
    1. 10 марта 2016 13:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      Если ты его уже купил, почему бы его не предъявить по просьбе контролеров... это что так сложно сделать? Зачем "лезть в бутылку", трепать нервы себе и людям... достал билет из кармана, показал контролёру и положил обратно в карман.
             
  14. 10 марта 2016 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Ясен пень, превысили свои полномочия.Ни в кое мере не оправдываю этого недоросля,я б ваще прибил бы его. Надо было просто вышвырнуть его из вагона. Laie_53
           
  15. 10 марта 2016 11:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    все проблемы от пидарских причесок и шмоток
           
  16. 10 марта 2016 11:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    А вообще высаживать таких надо, только не на платформах ,а где нить между.
    И пусть до ближайшей пешком топают )
           
  17. 10 марта 2016 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    рабы, вы че бомбите? в таких случаях без полиции нехрен разбираться, тем более применять силу,оскорблять и еще чтото забирать. Был бы здоровый мужик обосрались и просто потявкали, а если еще и не русский то и словаб не сказали.
           
    1. 10 марта 2016 13:44
      Пользователь offline

      -2

      #
      Какой ты сыкун-то...
             
  18. 10 марта 2016 14:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Если по сути разобраться - то его ожидает штраф за проезд без билета(административка), а их уголовное дело (статью за грабёж ещё никто не отменял). Так что с планшетом они явно перегнули. Недавно из этой же серии случай в Приморье был - школьник в маршрутке дал водителю 5000 руб. у того естественно сдачи не оказалось и он не нашёл ничего умнее, чем порвать купюру напополам. Как итог - возбужденное дело.
           
  19. 10 марта 2016 16:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Платить за проезд однозначно надо,но странная ситуация когда мужчины начинают выяснять отношения в электричке,охранники стороной обходят)) Увидели пацана, что не может ответить,и сразу герои!Я каждый день передвигаюсь на электричке,контролеры никого не выталкиваю,просят пройти дальше или выходить.Ехали как то цыганки,так никто не предъявил билеты,никто их не выталкивал,не взывал к совести)))
    Прошли дальше,инцидент был исчерпан)))
           
  20. 10 марта 2016 17:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Контролёр - вор wink
           
  21. 10 марта 2016 19:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Думаю комментарии были бы совсем другими, если бы Автор в описании к видео написал правдивую историю,
    С одного новостного канала:
    "Контролеры избили юношу и отобрали у него планшет. Об этом стало известно после того, как очевидец выложил на Youtube видеозапись конфликта молодого человека и сотрудницы Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).

    Инцидент произошел 8го марта около 10:00 утра в электричке Фрязево-Москва.

    "Всё началось с того, что контролёр подошла к мужчине, который сидел неподалеку, и, узнав, что у него нет при себе проездного билета, при помощи нецензурной брани попыталась заставить его выйти из вагона", - сообщил очевидец.


    Затем заинтересовавшийся юноша пересел к безбилетнику, начал снимать происходящее на камеру. Контролер, недовольная фактом съемки, потребовала юношу предъявить билет, и на законную просьбу молодого человека показать удостоверение, бросилась на него и попыталась силой отобрать планшет. Юноша не оказывал сопротивления, но женщина несколько раз пыталась схватить его за лицо, а охранник пытался "скрутить" его.

    Юношу высадили из электрички, а планшет так и не вернули.

    В ЦППК заявили, что после инцидента все его участники обратились в МВД на станции Кусково. Также они заверили, что все виновные будут наказаны должным образом, а в данный момент проходит служебная проверка.

    Пассажиры, регулярно пользующиеся электричками Горьковского направления, отметили, что данная команда контролеров часто позволяет себе применять силу и оскорбления в отношении безбилетников и пассажиров, которые не понравились им по каким-либо причинам. "
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.