Этот уникальный внедорожник представляет собой гибрид, построенный на базе ГАЗ-66 и Mercedes-Benz S500 W140. От «Газона» автомобилю досталась рама и некоторые элементы подвески, в то время как кузов, 5,0-литровый 320-сильный двигатель и автоматическая коробка передач были взяты с «Мерседеса». Фотоотчет о строительстве гибрида «Мерсо-Газ W140-66», на создание которого ушел не один год, ждет вас далее.
Таких гибридов по деревням полно, собирают из хлама грязь месить. Только потом надо очень много связей или очень много денег, чтобы вот этот конструктор официально зарегистрировали. Я всегда за руки из правильного места и нужные и рациональные изобретения, но сиё творение собрано исключительно с целью попонтоваться, и ничего более. Жрёт много, места в кузове мало, проходимость в разы хуже Шигиги, ломаться будет постоянно. То, что человек занимался - да, молодец. То, что получилось - ну хрень, правда. Сейчас минусовать будут любители рэпчика, шансона и гаражей, ну и хрен с вами:)
Комментарии (20)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Мы построим "Мерсо-ГАЗ"!
Только потом надо очень много связей или очень много денег, чтобы вот этот конструктор официально зарегистрировали.
Я всегда за руки из правильного места и нужные и рациональные изобретения, но сиё творение собрано исключительно с целью попонтоваться, и ничего более.
Жрёт много, места в кузове мало, проходимость в разы хуже Шигиги, ломаться будет постоянно.
То, что человек занимался - да, молодец.
То, что получилось - ну хрень, правда.
Сейчас минусовать будут любители рэпчика, шансона и гаражей, ну и хрен с вами:)