Массовая драка военнослужащих в чеченском селе Борзой

19100
+62
В чеченском селе Борзой в воинской части 16544 произошла массовая драка военнослужащих. Ролик попал в сеть и стал предметом бурных дискуссий. Выдвигались различные версии причин случившегося, а позже с заявлением выступил сам глава Чечни. «Начало конфликту положил инцидент, имевший место еще 23 февраля. Один из военнослужащих сделал замечание другому за ярко выраженные нецензурные высказывания в присутствие женщины-повара. Это переросло в выяснение отношений. Командование части своевременно не урегулировало обстановку», - сказал Рамзан Кадыров.

«Отдельные СМИ и лица выступают с заведомо ложными комментариями, пытаясь представить случившееся как конфликт между русскими и чеченцами. Это драка между мужчинами, в которой участвовали люди совершенно разных национальностей, а не только русские и чеченцы. Ничего удивительного в этом нет. Я советую не пытаться политизировать и раздувать рядовой случай. Сами военнослужащие уже поняли друг друга и раскаиваются. Окончательное слово за законом, соблюдать который обязаны все», - подытожил глава республики.



Топ комментарии

27 февраля 2016 12:41
Пользователь offline
Голосов:  +13
Это случай, О КОТОРОМ СТАЛО ИЗВЕСТНО, потому как выложили в сеть, у нас телефонов не было, а дрались также рота на роту, как то собрались все представители кавказа - ингуши, чечены, даги и понеслась драка 100 на 100 примерно, что самое интересное на сторону русских встали татары и тувинцы. Пиздялово было такое, кровь текла по взлетке, ни одной живой табуретки не осталось, одному дагу оба уха оторвали. В итоге шестерых представителей кавказа увезли в прокуратуру и в последствии дали разные сроки дисбата. Так что что тут удивляться, конфликты на фоне национальности были ВСЕГДА в армии, просто шакалы как обычно замалчивают, дабы не портить благородный лик нашей великой и могучей.
27 февраля 2016 03:25
Пользователь offline
Голосов:  +13
Букин, да, да, пару стычек внезапных победили и после этого победители? а не этим победителям доверили немцев сдержать во время ВОВ на крымском направлении? Если бы эти черти не сдали полустров за 2 дня не было бы сталинграда и других кровопралитных боев, за это предательство твои гордые супергерои за 5 дней были усажены в вагоны и поехали в казахстан
27 февраля 2016 11:29
Пользователь offline
Голосов:  +11
Зная характер так называемых нацменов не важно чехи армяне и прочие, вот по одному так нормальные люди, как блять соберется больше трех, сразу начинается, тут только пиздить, другого языка к сожалению не понимают, разговоры по человечески почему то воспринимают как проявление слабости, а как люлей навешаешь сразу начинают песню заводить нас здесь притесняют. dirol

Комментарии (25) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 февраля 2016 23:42
    Пользователь offline

    +11

    #
    Да у них там чёрти что может происходить и никто не узнает.
           
  2. 27 февраля 2016 00:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вот что значит Чечня. Выстрелы слышны, но никто не дергается. ;)
    P.S. Мужчинам свойственно решать вопросы на кулаках, а попытка выставить все в стиле "русские против чеченцев" выглядит дешево
           
    1. 27 февраля 2016 01:10
      Пользователь offline

      +5

      #
      Это армия, дорогой.
      Случись такое во время реальных боевых действий и всё , полная потеря боеспособности. Я уверен, что на видео чечены избивают русских и скорее всего ввиду своего трусоватого менталитета, превосходят белых в десятки раз.
             
      1. 27 февраля 2016 01:27
        Пользователь offline

        0

        #
        dima78, знаете, сдается мне, что в реальных боевых действиях жопу свою спасти хочется, а не отношения выяснять. Как говорил старшина нашей роты: " Дневальный не должен стоять у тумбочки, если он стоит и них...я не делает, он уже потенциальный преступник, потому что в его голову всякие дурные мысли лезут". Выяснение отношение обычно появляется там, где есть время на эти выяснения.
               
      2. 27 февраля 2016 03:00
        Пользователь offline

        -14

        #
        А почему белые регулярно выхватывали в чеченских войнах несмотря на своё превосходство в десятки раз?
               
        1. 27 февраля 2016 03:25
          Пользователь offline

          +13

          #
          Букин, да, да, пару стычек внезапных победили и после этого победители? а не этим победителям доверили немцев сдержать во время ВОВ на крымском направлении? Если бы эти черти не сдали полустров за 2 дня не было бы сталинграда и других кровопралитных боев, за это предательство твои гордые супергерои за 5 дней были усажены в вагоны и поехали в казахстан
                 
      3. 27 февраля 2016 09:37
        Пользователь offline

        +5

        #
        dima78, совершенно верно...около 25 человек русских(не вооруженных) избивают более сотни чичей вооруженных арматурой и прочей хренью. срочно вылетел шойгу.но замнут сто пудов.
               
  3. 27 февраля 2016 01:44
    Пользователь offline

    -4

    #
    Провокация, или мне показалось?!
           
  4. 27 февраля 2016 11:18
    Пользователь offline

    +9

    #
    Рамзанчик просто пустомеля!!! Я когда служил такая же хуйня случалась...просто чернота люто борзеет, особенно если служат рядом с домом...а уж если и офицерский состав местный то пиши пропало...а так просто парням надоело терпеть беспредел, вот и встали вместе против толпы этих ублюдков.
           
    1. 27 февраля 2016 11:29
      Пользователь offline

      +11

      #
      Зная характер так называемых нацменов не важно чехи армяне и прочие, вот по одному так нормальные люди, как блять соберется больше трех, сразу начинается, тут только пиздить, другого языка к сожалению не понимают, разговоры по человечески почему то воспринимают как проявление слабости, а как люлей навешаешь сразу начинают песню заводить нас здесь притесняют. dirol
             
  5. 27 февраля 2016 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну село - Борзой, там видать аура тоже Борзая)
           
  6. 27 февраля 2016 12:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это ж надо такое придумать про повариху -прям гусары с джентльменами.
           
  7. 27 февраля 2016 12:41
    Пользователь offline

    +13

    #
    Это случай, О КОТОРОМ СТАЛО ИЗВЕСТНО, потому как выложили в сеть, у нас телефонов не было, а дрались также рота на роту, как то собрались все представители кавказа - ингуши, чечены, даги и понеслась драка 100 на 100 примерно, что самое интересное на сторону русских встали татары и тувинцы. Пиздялово было такое, кровь текла по взлетке, ни одной живой табуретки не осталось, одному дагу оба уха оторвали. В итоге шестерых представителей кавказа увезли в прокуратуру и в последствии дали разные сроки дисбата. Так что что тут удивляться, конфликты на фоне национальности были ВСЕГДА в армии, просто шакалы как обычно замалчивают, дабы не портить благородный лик нашей великой и могучей.
           
    1. 27 февраля 2016 14:55
      Пользователь offline

      +3

      #
      Абсолютно согласен и люто плюсую! Как то раз в комендатуре ждали развод на патрули по городу, привезли парнишку. Пока сидели в курилке он рассказывал как где то в под осковных лесах в части где одно зверье служило, русских до инвалидности мудохали...поскольку их там мало было, как только снег сошел сразу человек 30 в самоволку на всегда ломанулись...их потом судили как дезертиров, а оо что там беспредел творился никто и слушать не стал(
             
    2. 29 февраля 2016 07:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты хоть знаешь значение слова "шакал"? Шакалы - это офицеры, расстреливающие своих же офицеров и не только в советские годы. Хоть в армии это слово применяют бездумно к офицерскому составу, но это не верно и унизительно, особенно к людям, не имеющим ничего общего с реальными "шакалами". Думайте, прежде чем словопоносить направо и налево.
             
  8. 27 февраля 2016 17:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    2004 год(весна) - командировка в составе группы МВД, меня РеанимашникаОстрого. Пункт назначения Ачхой-Мартан - обстрелы, каждый день, провокации - каждый день, парней на блок.постах, провоцировали - каждый день. Видео навеяло - выезд в село, спец.группа в автобусе ПАЗ в сопровождении 2х. БТР-80 и командование в УАЗе. Два выстрела с села,командиры уёбывают, и вот МЫ...2 БТР и автобус ментов и Я...И группа "Восток" (оружие - импорт) в селе...Ржут...И пизденыши камнями автобус бьют...Как-то так...
           
    1. 29 февраля 2016 10:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      Извините, но я ни х*я не понял.. 35
             
  9. 27 февраля 2016 18:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    там у парня знакомого брат служит, сказал драка началась стенка на стенку русские против чеченов, а из за чего пока молчит...
           
  10. А у меня возле этого села друг погиб во вторую чеченскую войну , и уверен , что не только у меня ...
    Но белять все забыли , что чехи они были есть и будут чехами, и никогда не будут друзьями русским !!!
    А то расслабились , пока Путин им вседозволенность позволяет , подождите немного и будет третья война , стоит им только начать жить как живут все в России , а не как при ВВП на халяву.
           
    1. 28 февраля 2016 14:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      Соглашусь. Ничего не изменилось, просто перемирие. И лучше уж пускай Кадыров и ко сдерживают их пыл, держа в определенных рамках, чем новая никому не нужная война.
             
  11. 28 февраля 2016 19:46
    Пользователь offline

    -5

    #
    минусовали мне?
    а чечены опять россиянчикам морды расквасили.
    терпите дальше, дрочите с Кадырчика, героя России.
    вы чо, реально терпилы по жизни?
           
    1. 28 февраля 2016 21:53
      Пользователь offline

      +7

      #
      да всем похуй на тебя поверь, по делу говори, а не слюнями брызжи, никто в России не торчит с Кадырова и не считает его героем России, просто он хоть как то сдерживает свое зверье в аулах, ты думаешь почему их перестали призывать в российскую армию в свое время? потому что они тупые и дикие, у большинства нет даже 3 классов образования, они сразу по любому поводу лезут пиздиться стадом, по одному ссут, а то что у каждого нож в кармане, так это как за правило, при том что офицерье плешивое все это прекрасно осознает, но боится, я вообще за всю службу в армии видел только единичных офицеров, офицеров с большой буквы, а не носильщиков формы и погон, которыми они так гордяться...
             
  12. 29 февраля 2016 09:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    Одно говно почти тут собралось, пиз..ц все умные и все герои, кто где как служил и как пизд..лей все надовал, какие вы все негативные, сразу национальность виновата!!! что, в армии русские против русских не дерутся? или чеченцы против чеченцев не дерутся? среди всех есть плохие и хорошие, не ровняйте всех по одному!!! я в 2001-2003 году в Красноярске учился, и по сегодняшний день созваниваюсь с пацанами русскими, дружим! в душе надо быть человеком а не падалью!
           
  13. 29 февраля 2016 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Збсь, надеюсь, все друг друга поубивают. Лишь бы не было войны.
           
  14. 29 февраля 2016 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.