Пожарным приходится вручную расталкивать автомобили

6517
+45
В Одинцовском районе Московской области пожарным пришлось вручную расталкивать припаркованные во дворе жилого дома автомобили, чтобы проехать на вызов.



Топ комментарии

9 февраля 2016 17:15
Пользователь offline
Голосов:  +12
Перед тем как построить дом дохуяэтажный надо подумать о том, где жильцы автомобили парковать будут.
Можете минусить. Сейчас многие начнут кричать, что во дворе вообще не фиг парковаться, но при этом всем нравится когда машина под жопой. Мне одна бабуля- божий одуванчик частенько говорила что вот понаставят своих машин не пройти. А потом её внук купил машину. Так вот эту бабку теперь в магазин возит. Я у неё спрашиваю- а чегой-то ваш внук машину во дворе ставит. Её ответ- ну он же меня в магазин возит.
9 февраля 2016 17:26
Пользователь offline
Голосов:  +12
а в тупой пендосии пожарные схуярили бы к ебеням и поехали дальше, а кто будет возмущаться, копы постреляют нахуй. вот где демократия!!!))))
9 февраля 2016 17:31
Пользователь offline
Голосов:  +11
Да согласен с тобой, проектировщики домов вообще дебилы, ну и жильцам тоже грань знать нужно, гореть может любая квартира, либо при смерти лежать знакомый человек(

Комментарии (27) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 февраля 2016 17:15
    Пользователь offline

    +12

    #
    Перед тем как построить дом дохуяэтажный надо подумать о том, где жильцы автомобили парковать будут.
    Можете минусить. Сейчас многие начнут кричать, что во дворе вообще не фиг парковаться, но при этом всем нравится когда машина под жопой. Мне одна бабуля- божий одуванчик частенько говорила что вот понаставят своих машин не пройти. А потом её внук купил машину. Так вот эту бабку теперь в магазин возит. Я у неё спрашиваю- а чегой-то ваш внук машину во дворе ставит. Её ответ- ну он же меня в магазин возит.
           
    1. 9 февраля 2016 17:31
      Пользователь offline

      +11

      #
      Да согласен с тобой, проектировщики домов вообще дебилы, ну и жильцам тоже грань знать нужно, гореть может любая квартира, либо при смерти лежать знакомый человек(
             
    2. 9 февраля 2016 21:07
      Пользователь offline

      +3

      #
      А зачем минусть - ваш выбор сгореть к хуям всем домом, если начнется пожар.
             
    3. 9 февраля 2016 22:18
      Пользователь offline

      +3

      #
      Это просто супержадность, на маленьком клочке земли дохера дохераэтажек поналепить и кучу бабок сорвать!
             
    4. 10 февраля 2016 00:48
      Пользователь offline

      +3

      #
      Японцам машины ваще не продают если нет справки что у него есть собственное или арендованное место парковки, эту херь регулировать нужно. Этажей девять, квартир на этаже - 4, в каждой квартире в среднем два человека, водительского возраста - итого около 72 автомобилей у одного подъезда девятиэтажки. Более чем уверен в радиусе 100 метров есть платная пустая стоянка. Есть опыт в мире, в штатах если оказался препятствием пожарному для тушения пожара - пиши пропало - машину расхерячат, и еще счет за эту работу тебе и выставят
             
    5. 10 февраля 2016 11:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Да, велика Россия, а парковаться негде. Да ещё Японию в пример ставят ... Сравнили бы площадь Японии и России вначале.
             
  2. 9 февраля 2016 17:26
    Пользователь offline

    +12

    #
    а в тупой пендосии пожарные схуярили бы к ебеням и поехали дальше, а кто будет возмущаться, копы постреляют нахуй. вот где демократия!!!))))
           
    1. 9 февраля 2016 19:40
      Пользователь offline

      +3

      #
      С этим да,у них всё просто.У нас тоже так надо,бампером вмял в бетонную стену и хуй с ней
             
    2. 9 февраля 2016 20:17
      Пользователь offline

      +1

      #
      Тоже самое, под окнами всю зиму стоит четверка- ведро, бросил кто-то, так коммунальщики пляшут с лопатами всеми бригадами и тракторами вокруг этого куска металлолома, тратя кучу человека-часов (она одна на дороге).
             
    3. 10 февраля 2016 09:29
      Пользователь offline

      0

      #


             
  3. 9 февраля 2016 18:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    во дворе моей мамы, когда дорогу ремонтировали, сузили ширину проезжей части. и теперь там все машины, что паркуются, либо со сложенными зеркалами, либо с нафиг снесенными. проехать там на джипе уже проблематично, можно и притереться боками. пожарка не может подъехать вообще. скорая - не всегда. когда в маминой парадной горел мусоропровод, пожарные оставляли машину у торца дома и тушили по старинке, ведрами с водой. когда их спросили, а что будет, если вдруг серьезный пожар - пожали плечами, сказали, что лучше не надо. или пусть горит с другой стороны дома . вот так ((
           
  4. 9 февраля 2016 18:17
    Пользователь offline

    +10

    #
    Ну надеюсь горело у тех кто так машины бросил. А так случай из практики. Выезжаем мы тревоге, заезжать во дворы по адресу, а там строительный блок лежит в проезде, одному из жильцов мешало, что во двор заезжают машины, будят его по утрам, а вечером парни на машинах к девушкам приезжают и музыка орет. А жильцам пофиг, стали машины около двора ставить. Так вот, самоуправец этот жил на последнем этаже, на пятом. И горело у него. Как он эту фээску толкал, пинал, грыз, умолял помочь всех соседей ее сдвинуть. А как мы были рады, тянуть магистраль на 70 метров ((((
           
  5. 9 февраля 2016 19:01
    Пользователь offline

    +8

    #
    В закон следует внести норму о том, что автомобили экстренных служб не должны нести ответственность за причиненные повреждения в результате выполнения ими профессиональной деятельности. в этом случае проехал бы Урал, немного отрихтовал бок и делов, а водитель в следующий раз начал бы думать, помешает его авто скорой или пожарной.
           
    1. 9 февраля 2016 23:36
      Пользователь offline

      +5

      #
      Тоже такие мысли одолели.
      Во дворах домов запрещено парковать машины, перекрывая проезд. Аварийка, пожарная и т.д. должны иметь право снести неправильно припаркованную машину.
      Ну и кроме того, мериям при выдаче разрешения на строительство неплохо бы исполнять требования нормативов относительно расстояния между домами, шириной проездов и т.д.
             
  6. 9 февраля 2016 19:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    Могу ошибаться,но в каком то регионе запретили на кр.свет пожарнм машинам проезжать,прро негласное правило среди огнеборцов давно слышал
           
  7. 9 февраля 2016 22:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    В закон следует ввести нормы, что бы парковки многоуровневые строили к сегодняшним ебаскрёбам от 17 и выше! К стати подмосковный губернатор ЕдиноРос в своё время обещал запретить строительства домов стена к стене и больше 17 этажей, навести порядок в строительном бизнесе что бы садики строили и народ не кидали И чё?
           
    1. 10 февраля 2016 01:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      строят. по крайней мере в Питере есть какие-то требования на этот счет. но беда в том, что в паркинге мало того, что машиноместо стОит в среднем от 750000 (это еще, типа, дешево), так еще потом платить каждый месяц от 4-5 т.р и выше. не все могут себе это позволить. поэтому стоЯт они, в лучшем случае, полупустые. для застройщиков они убыточны, поэтому, если бы их принудительно не заставляли строить паркинги, сами фирмы фиг бы строили.
             
  8. 9 февраля 2016 22:57
    Пользователь offline

    +5

    #
    ставить на пожарках и скорых выдвижные бампепра чугунные, сантимов на 15-20 с каждой стороны и "учить" паркоебов... P.S я иногда и по 40 минут ищу место для ласточки на районе, а потом минут 15 еще пиздюляю до дома, зато по закону и никому не мешает
           
  9. 10 февраля 2016 00:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ввести закон, позволяющий пожарникам, таранить машины мешающие проезду
           
  10. 10 февраля 2016 01:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    все уже сгорело давно!! ехать над было напролом! камазы позволяют!
           
  11. 10 февраля 2016 09:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я никогда не понимал, в чем сложность оставить в двери или на панели свой номер телефона? Чтобы в случае чего можно было связаться. Я номер оставляю даже на парковке и во дворе своего дома когда паркую на специальных отведенных местах. Никаких проблем не испытываю.
           
  12. 10 февраля 2016 10:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Dimon-chik-79
    К стати


    КСТАТИ

           
  13. 10 февраля 2016 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: KoMeRs
    Ввести закон, позволяющий пожарникам, таранить машины мешающие проезду

    машину купи потом поговорим
           
    1. 10 февраля 2016 12:20
      Пользователь offline

      -1

      #
      не надо парковаться по-пидарскм!
             
  14. 10 февраля 2016 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Респект пожарникам. Но тут вина не сколько хозяев машин,а жадность застройщиков и архитектурных отделов муниципалитетов. Нахрена такая скученность ,что нельзя машине протиснутся, земли в России навалом,а ютимся как на переполненном автобусе. Тьфу бля unknowing
           
  15. 10 февраля 2016 16:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    А у меня просто пятиэтажный дом. И ВСЕГДА можно найти место не далее 200-300 метров. Гораздо чаще - совсем рядом с домом. И все равно есть мудаки, которые паркуют "чтобы прямо под окнами 5 метров от подъезда ласточку мою ". Легковые проезжают, с трудом. Газели - уже нет. Вопрос не только в отсутствии мест для парковки, вопрос в мозгах у людей.
           
  16. 10 февраля 2016 20:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот и вся разница!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.