Броневик из 90-х (20 фото)

13970
+52
С виду это обычный "шестисотый" в кузове "рубль-сорок". Но внешность обманчива. Под плавными обводами самого легендарного автомобиля девяностых скрывается настоящий броневик, предназначенный для государственных деятелей и авторитетных бизнесменов, которым было, чего опасаться. Особенно, в девяностых…

Итак, перед нами бронированный Mercedes-Benz W140 S600 L Guard 1999 года выпуска. В отличие от автомобилей, обвешанных броней сторонними фирмами, этот аппарат имеет заводское происхождение

1 Броневик из 90-х

Что это означает? Прежде всего то, что несмотря на внешнюю идентичность обычному S600, он изначально проектировался как броневик. Его кузов не усилен бронелистами, как у броневиков, изготовленных сторонними фирмами — в его основе лежит фабричная бронекапсула, обвешенная кузовными панелями. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто. К слову, полная масса составляет больше 4200 кг, т.е. автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата.

Класс бронирования B6/B7, так называемый средний класс. Средний — по сравнению с военными броневиками, и практически максимальный для легковых авто. Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок со стальными термоупроченными и нетермоупроченными сердечниками калибров 5,45 и 7,62 мм. Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства эквивалентом до 4кг тротила непосредственно под днищем.

2 Броневик из 90-х

Немудрено, что такие автомобили в девяностых приобретали люди, которые имели серьезные причины опасаться за свою жизнь. На удлиненной версии S600 Guard Pullman ездил Борис Ельцин. Такой же Pullman защитил президента Египта Хосни Мубарака при покушении в 1995 году. Аналогичный показанному на фотографиях Mercedes S600 Guard спас жизнь президенту Грузии Эдуарду Шеварнадзе. Его автомобиль был обстрелян из гранатометов и крупнокалиберных пулеметов, но президент не пострадал.

3 Броневик из 90-х

Владелец данного авто пережил несколько покушений на свою жизнь в девяностые годы, но этот Mercedes ни разу не был под обстрелом. Да и вообще, с 1999 года пробег составил всего 145 000 километров, и, учитывая специфику авто, обслуживался он у официалов.

4

Броневик из 90-х

В салоне испытываешь смешанные чувства. Видя все эти сиденья с памятью, шторки с электроприводами, выдвижной — опять же, при помощи электропривода — рабочий столик, не можешь отделаться от мысли, что автомобильная индустрия движется вперед медленнее, чем пытается казаться.

5 Броневик из 90-х
6 Броневик из 90-х
7 Броневик из 90-х
8 Броневик из 90-х

Все блага цивилизации, включая парковочные радары, раздельный климат, были на S-классе еще 20 лет назад…

9 Броневик из 90-х
10 Броневик из 90-х
11 Броневик из 90-х

Самое главное — не придавить себе ногу тяжелой (более 100 кг) дверью. Хотя там и есть доводчики…

Единственное, что выдает броневик в салоне — кнопка системы пожаротушения.

12 Броневик из 90-х

Как и полагается «шестисотому», сотовый телефон в подлокотнике.

13 Броневик из 90-х

Тяжеленный бронированный капот с трудом поднимают два мощных гидроцилиндра. Под ним — шестилитровый двигатель V12, развивающий 389 л.с. и 570 Нм. АКПП — пятиступенчатая.

14 Броневик из 90-х
15 Броневик из 90-х

Трехслойные бронестекла огромной толщины — практически все, что помогает внешне идентифицировать броневик.

16 Броневик из 90-х
17 Броневик из 90-х

Несмотря на броню, стекла в дверях можно опускать. Могучие гидравлические стеклоподъемники делают это с легкостью. Но по словам экспертов по безопасности, лучше этого все же не делать, чтобы не схватить пулю…

Также края бронекапсулы видны в виде рамки под лобовым стеклом.

18 Броневик из 90-х

Сразу разочарую: следов от пуль нет, в багажнике никто никогда не ездил. Ну, или хозяин так говорит:)

Специальные покрышки Continental CTS 265-40 R500 имеют внутри дополнительный обод, позволяющий уйти от погони, даже если шины прострелены.

19 Броневик из 90-х

На автомобиле есть защита от прострела бензобака — благодаря специальной конструкции, отверстия от пуль затягиваются сами собой.

В салоне тихо, как в могиле. Дополненная стальными пружинами гидропневматическая подвеска справляется с рельефом не хуже, чем на обычном "шестисотом". Динамики мотора V12 вполне хватает для динамичной езды, хотя разгон тут значительно хуже, чем у обычной версии с таким мотором — долгие 8.7 до сотни. Кстати, "максималка" принудительно ограничена цифрой 210, и это правильно.

20 Броневик из 90-х

К педали тормоза тут необходимо прикладывать большее усилие, чем на обычной S-ке, особенно, если впереди возникло неожиданное препятствие. При резком торможении автомобиль существенно клюет носом. Аналогично — на виражах, уровень кренов тут заметно выше, чем у небронированного \"шестисотого\". Но в целом хотя водителю и приходится тяжелее, чем на обычном авто, S600 очень комфортен для охраняемого лица — пассажира. А учитывая уровень бронезащиты — начинаешь понимать, почему именно заводские броневики Mercedes S-Guard уже десятки лет являются выбором большинства VIP-персон. Сколько бы ни стоила такая машина, жизнь все равно дороже…


Топ комментарии

1 февраля 2016 20:25
Пользователь offline
Голосов:  +28
значит все-таки багажник не пустовал? wink (без обид,just joke)

Комментарии (13) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 февраля 2016 18:45
    Пользователь offline

    0

    #
    в 2003 имел удовольствие прокатится на таком же (в качестве пассажира)
           
    1. 1 февраля 2016 20:25
      Пользователь offline

      +28

      #
      значит все-таки багажник не пустовал? wink (без обид,just joke)
             
    2. 1 февраля 2016 23:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      неее я спереди сидел wink
             
  2. 1 февраля 2016 19:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Красавец
           
  3. 1 февраля 2016 19:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Eos
    Красавец

    И жрёт как БТР. Хотя... владельца это мало волнует :)
           
  4. 1 февраля 2016 20:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Крутой красавец)) у меня был 140 и 124 ))) это классные машины. до сих пор если вижу, то оборачиваюсь и любуюсь!)
           
  5. 1 февраля 2016 20:30
    Пользователь offline

    0

    #
    КАБАН!!!!!!!!
           
  6. 1 февраля 2016 20:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    крутая "тачила", что и говорить!
           
  7. 1 февраля 2016 21:09
    Пользователь offline

    -5

    #
    В наше время Mercedes-AMG G 65 , 630 лошадей , 272 килоевро.

           
  8. 2 февраля 2016 01:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Чему удивляться, Мерс есть Мерс, хуле!
           
  9. 2 февраля 2016 12:31
    Пользователь offline

    -3

    #
    гелик лучший !!!!!
           
    1. 3 февраля 2016 18:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Лудший Гелик-это велик! to_clue
             
  10. 2 февраля 2016 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    что то мне подсказывает что брони там больше чем на 1,5 тонны
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.