Снегоуборочная машина раздавила автомобиль, приняв его за кучу снега (4 фото)

15720
+84
Если долго не чистить машину от снега, то она может превратиться в сугроб и тогда с ней может случиться всякое. На собственном опыте это узнала жительница Москвы. Женщина припарковала автомобиль во дворе дома на Братиславской улице, а когда над ним образовалась большая куча снега, приехала снегоуборочная машина, и повредила авто.

Снегоуборочная машина раздавила автомобиль, приняв его за кучу снега (4 фото)
Снегоуборочная машина раздавила автомобиль, приняв его за кучу снега (4 фото)

После инцидента снегоуборочная машина уехала с места происшествия. В настоящий момент проводится разбирательство. Если вина водителя будет доказана, то хозяйке автомобиля выплатят компенсацию.

Снегоуборочная машина раздавила автомобиль, приняв его за кучу снега (4 фото)

Снегоуборочная машина раздавила автомобиль, приняв его за кучу снега (4 фото)

Топ комментарии

29 января 2016 12:16
Пользователь offline
Голосов:  +33
Это ж сколько надо машину не откапывать,чтобы за сугроб приняли.ИМХО; Сама виновата,ставь на стоянку ,если надолго оставляешь.Забодали эти "подснежники"
29 января 2016 12:19
Пользователь offline
Голосов:  +19
Млять, заипали владельцы автохлама. Все дворы забиты, вечерами куй припаркуешься. Вчера наш двор чистили, заранее ЖЭК повесил объявления с просьбой убрать авто. Ну и, конечно, много хлама осталось на местах. Есть автопомойки стоящие на месте годами!
Владелице Оки выдать компенсацию лопатой по хребту за препятствия работе снегоуборчной техники.
29 января 2016 12:16
Пользователь offline
Голосов:  +13
Водила думал шо в Моске на тких уже не ездят 35

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 января 2016 12:16
    Пользователь offline

    +13

    #
    Водила думал шо в Моске на тких уже не ездят 35
           
  2. 29 января 2016 12:16
    Пользователь offline

    +33

    #
    Это ж сколько надо машину не откапывать,чтобы за сугроб приняли.ИМХО; Сама виновата,ставь на стоянку ,если надолго оставляешь.Забодали эти "подснежники"
           
    1. 29 января 2016 19:47
      Пользователь offline

      -4

      #
      Снегоуборщик откидывая снег с проезжей части - сам и закопал его, припаркованного у обочины ... а другой убирающий сугробы с обочины - раскатал...
             
  3. 29 января 2016 12:17
    Пользователь offline

    +7

    #
    Да она еще спасибо должна сказать wink
           
  4. 29 января 2016 12:18
    Пользователь offline

    +6

    #
    ибо нех.
           
    1. 29 января 2016 16:34
      Пользователь offline

      +6

      #

      Судя по тому что стёкла "тонированы" чёрным дермантином это автонедвижимость стоит очень давно...
             
  5. 29 января 2016 12:19
    Пользователь offline

    +19

    #
    Млять, заипали владельцы автохлама. Все дворы забиты, вечерами куй припаркуешься. Вчера наш двор чистили, заранее ЖЭК повесил объявления с просьбой убрать авто. Ну и, конечно, много хлама осталось на местах. Есть автопомойки стоящие на месте годами!
    Владелице Оки выдать компенсацию лопатой по хребту за препятствия работе снегоуборчной техники.
           
    1. 29 января 2016 12:22
      Пользователь offline

      -5

      #
      Откуда ты знаешь в каком состоянии была машина до "пресса"?

      Возможно вполне себе нормальная машина еще была.
             
      1. 29 января 2016 12:26
        Пользователь offline

        0

        #
        Icar, Причем тут ее техническое состояние? Машина никуда не ездила, ее завалило снегом. Она занимала место.
               
      2. 29 января 2016 16:30
        Пользователь offline

        0

        #
        Icar, сожалею, но "Ока" - это в принципе не машина..)
               
    2. 29 января 2016 12:29
      Пользователь offline

      0

      #
      Что тебе мешает написать жалобу в 2-3 инстанции(мешает проезду спец техники,террор.угроза и тд)?Максимум через месяц уберут
             
    3. 29 января 2016 15:41
      Пользователь offline

      +3

      #
      В Питере несколько лет назад удалось много такого хлама убрать из дворов. Если владелец не находился, то в утиль на эвакуаторе...
             
  6. 29 января 2016 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    А что тут можно не доказать?)))
           
  7. 29 января 2016 12:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    А может она уже была такой под сугробом? 35

    А вообще, нужно за машиной следить и не доводить до такого.

    inconnu, понимаю твой гнев, ибо у нас две волги стоят и занимают выделенные под авто места. На них даже уже номеров нету. Хозяева давно не ездят и только иногда собираются возле них с собутыльниками и бухают, оставляя кучу бутылок на асфальте. И самым раздражающим фактором является то, что владельцы живут через три дома. Хотели эвакуатором их отогнать, но для этого нужны оказывается заявление с подписью всех жильцов дома о том, что эти машины действительно мешают. А у нас половина дома пешеходы, половина которых мозговые импотенты и им все заебись, лишь бы их не трогали. Инертные амебы блин. Так что закон не на нашей с тобой стороне. Беги по квартирам и упрашивай жильцов дома. Авось.
           
    1. 29 января 2016 14:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      Если нет номеров-то транспортное средство считается разукомплектованным. Соответственно нужно обратиться в префектуру административного округа либо в организацию, которая отвечает в данном регионе за утилизацию авто...

      Я через сайт "сердитый гражданин" обращался. Не быстро (поскольку и муниципалитет, и ГИБДД участвуют в этом мероприятии), но разбитую машину с придомовой убрали. Причём всё официально, по закону.
             
    2. 29 января 2016 22:55
      Пользователь offline

      0

      #
      А я думаю,что пешеходам ваще вкайф будет,когда машину на эваке увезут!!!(Понакупили тут,пройти негде!!!)
             
  8. 29 января 2016 12:38
    Пользователь offline

    +11

    #
    Icar, читаем внимательно : "а когда над ним образовалась большая куча снега, приехала снегоуборочная машина, и повредила авто."

    А теперь смотрим первые 2 фото и понимаем, что сугроб был выше оки.

    И напоследок. Из-за того, что ей было насрать на свою машину:
    1. во дворе занято паркоместо
    2. При этом машина была брошена , на этот случай есть распоряжение Премьера Правительства г. Москвы от 21 мая 2001г. № 432-РП «О совершенствовании работы с брошенным и разукомплектованным автотранспортом»
    3. её "помойка" мешала уборке двора (как спец. технике, так и дворникам)
    4. Из-за инцидента снегоуборочная машина уехала, не закончив работу
    5. наверняка повреждена снегоуборочная машина
    6. куча народа теперь будет тратить время на разбирательство этого инцидента (вместо работ по уборке города)
    7. Водителя спец. техники, который просто выполнял свою работу могут наказать из-за сюрприза от дуры.
    8. Компенсация (если будет выплачена, будет платится из муниципального бюджета)

    Итог: Из - за тупой п*зды, которой насрать не только на окружающих но и на свой автомобиль, куча геморроя и трат. А восполняться они будут за счёт муниципального бюджета. То есть за наши с вами деньги, товарищи налогоплательщики.
           
    1. 29 января 2016 12:54
      Пользователь offline

      0

      #
      Согласен с тем, что ее посчитали брошенной. Согласен, что хозяйка должна была следить за машиной, и не допускать такого завала снега.

      А вот была ли машина помойкой или брошенной не нам судить. Может эта машина использовалась дамой в другие времена года? Откуда вы знаете обстоятельства, почему хозяйка не чистила ее?

      Просто Ока и сразу помойка... У моего дома уже года 1,5 стоит Паджеро в виде недвижимости. Аналогично завален снегом. Он тоже помойка?
             
    2. 29 января 2016 13:54
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да! Машина, на которую хозяин плюёт - неизменно становится помойкой. Даже если на ней ездит.

      А к оке претензий нет. Выполняет основную функцию автомобиля.

      Обстоятельства - отговорка. Есть закон. В данном случае Постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2014 г. № 569-ПП "О Порядке выявления, перемещения, временного хранения и утилизации брошенных, в том числе разукомплектованных, транспортных средств в городе Москве".
             
    3. 29 января 2016 18:46
      Пользователь offline

      +1

      #
      Полностью поддерживаю, машину надо было втихую на металл, а т/п пусть бы искала после, если ей это вообще надо.
             
  9. 29 января 2016 12:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    единственный косяк снегоуборщика в том что он уехал и не вызвал дэпэсов!
           
  10. 29 января 2016 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    видно что это гофно с осени не трогали!
           
  11. 29 января 2016 13:02
    Пользователь offline

    -4

    #
    Я не раз писал, что не стоит ставить машины во дворах дома!!! Причин для этого много. Меня никто не слушал, все возмущались, что ж....
    Теперь интересно узнать кто будет виновник. Авария, мягко говоря, спорная. С одной стороны виноват водитель снегоуборочной машины, с другой стороны, водитель автомобиля, который припарковал свой автомобиль в неустановленном для этого месте.
           
    1. 29 января 2016 13:35
      Пользователь offline

      +5

      #
      И чего же в этом месте неустановленного?? Знака там что-то не видно соответствующего... Ровно как и спорного в этой аварии совершенно ничего нет. Может человек вообще в больнице лежит несколько месяцев, может и квартиру его продать надо?
             
    2. 29 января 2016 13:42
      Пользователь offline

      -4

      #
      trinixyjustice, я лишь высказываю своё мнение! Двор- это участок жилого дома, созданный для разных целей, в том числе, для игр детворы, но только не для парковки металлолома, пусть, даже очень дорогого. Я сам автолюбитель и у меня, как и у многих в моём доме, гараж находится в нескольких километров от дома (больше всех повезло, у кого он в 2 км, но там мест нет, можно не рыпаться). Есть те, кто имя гараж в 3 км от дома, пользуясь машинной каждое утро, ставят её на платную стоянку, что в 500 м от дома. Но у нас единицы ставят машины на ночь и то далеко не постоянно.
             
      1. 29 января 2016 14:18
        Пользователь offline

        +3

        #
        alvic, Я тоже высказываю своё мнение, только себе не противоречу... "Двор- это участок жилого дома, созданный для разных целей" Так кто интересно вычеркнул парковку автомобилей из этих целей? Какой закон? Про детвору таким же макаром можно сказать, что они должны находиться только на специальных площадках, а не можешь построить себе площадку, так не заводи никого... Смешно прямо.
               
        1. 29 января 2016 15:50
          Пользователь offline

          -1

          #
          trinixyjustice, а вот я в свое время ощутила когнитивный диссонанс, когда знакомый по даче, сам автомобилист и владелец мото, решил испортить одну из главных дорог нашего садоводства насыпав немереный "лежачий полицейский" на вопрос "зачем?" получили ответ "что бы его играющий детей на дороге не сбили" занавес...
                 
    3. 29 января 2016 15:40
      Пользователь offline

      -1

      #
      trinixyjustice, вы бы читали законы получше!!! Я понимаю, что все на них плевать хотели, все зажиточными стали. Но мне а этом моменте нравится мой отец, ещё тот офицер, причём только Советской армии! Он каждый день ходил пешком за машиной, которая была в 3 км от дома и ехал на ней на службу, которая была в 30 км от города! И никогда, он не ставил машину во дворе дома!!!Хотя машин тогда было в доме- 3-6 и не больше!
             
      1. 29 января 2016 16:51
        Пользователь offline

        0

        #
        alvic,

        А теперь один из вариантов:

        На улице -26 гр.С мороза, ветер 8-10 м/с, ребенка нужно отвезти в детский сад к 7 часам, вы мать-одиночка. А теперь отправляйтесь в гараж за 3 км в 6 утра(т.е. проснуться нужно в 5:30), возвращайтесь обратно за дитём, ну, и дальше по расписанию...
               
        1. 29 января 2016 17:13
          Пользователь offline

          0

          #
          vitolan, да зачем о таких вещах думать, главное показаться "правильным" на совершенно нерабочем примере.
                 
      2. 29 января 2016 17:12
        Пользователь offline

        -2

        #
        alvic, Это его личное дело и глупо этим гордиться, пусть она хоть на северном полюсе стоит. А законы касающиеся меня знаю в достаточной степени.
               
    4. 29 января 2016 22:01
      Пользователь offline

      -1

      #
      vitolan, прикинул!При -20 у нас не работает не один детский садик и школы тоже... Мы в разных регионах с вами живём. Дальше... И что? Нельзя подобрать было детский садик рядом с домом? У меня рядом с домом было 3 садика, сейчас 1 работает, он где-то в 100 м..., есть ещё, но те дальше, метров500-800..Да, у нас заранее места занимают, знаю, да может где-то нужно заплатить...... Ну, я это совсем не поощряю, но это дешевле чем машину купить! Ладно, ставьте машину как хотите, я уже устал с такими спорить, но если они будут повреждены или угнаны- пинайте только на себя!
             
      1. 30 января 2016 02:07
        Пользователь offline

        0

        #
        alvic, это было только для примера, садик можно заменить чем угодно. Дело в удобстве граждан и необходимости, а если кому-то чужие машины портят вид, так пусть покупает свой дом за городом и ставит её хоть в погребе, хоть в гараже за 1000 км и ходит к нему пешком...
               
    5. 29 января 2016 22:08
      Пользователь offline

      -1

      #
      Да и вообще! Я Вам про уважение к другим, а вы мне о своём....

      trinixyjustice, уверены? Перечитайте!
             
      1. 30 января 2016 02:07
        Пользователь offline

        0

        #
        alvic, уверен. И я про уважение, почему Вы не уважаете естественное право других ?
               
      2. 30 января 2016 18:10
        Пользователь offline

        +2

        #
        alvic,

        Вы уже начинаете меня веселить своими "категоричными" взглядами. И не хотите принять, что колоссальное количество людей живет совсем в других реалиях, со своими личными проблемами, и не могут вписаться в Вашу модель поведения, просто потому,что это физически невозможно. Вы хотите, чтобы люди поступали так, как вы считаете правильным (даже в соответствии с законом), а жизненные ситуаци им показывают "фигу"
               
  12. 29 января 2016 13:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    "Снегоуборочная машина раздавила автомобиль, приняв его за кучу снега"

    заголовок как бы намекает, на отсутствие водителя, типа никто не причем, восстание машин, все дела.
           
  13. 29 января 2016 14:07
    Пользователь offline

    +4

    #
    На мой взгляд, виновным следует считать человека в том случае, если он не предпринял каких-либо действий чтобы избежать происшествия. Водитель снегоуборочной машины вовсе не обязан каждую кучу снега бережно разгребать руками, проверяя, не таится ли под этой кучей чей-то автомобиль. Машину завалило снегом не за один день. Поэтому хозяйка должна была периодически расчищать ее от снега хотя бы из опасения, что метровый слой снега может продавить крышу её "букашки". Да ладно расчищать, просто откопать кусок машины, чтобы видно было, что это не просто куча снега, а куча снега с находящимся под ней автомобилем dirol
           
  14. 29 января 2016 18:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну, всей предыстории мы не знаем... Но случаи бывают разные. И реакция у всех разная будет. Может хозяин в больнице, тюрьме, командировке... С другой стороны, если снегоуборщик ездит каждый день - он мог знать о нахождении там машины и объезжать (опять же не выполнив работу до конца, но это не его забота и проблема). Но, опять же, на смену на этот участок выехал другой сотрудник (новый, замена по болезни/ отпуску и т.п.) Вот как решить, кто виноват? Со стороны хозяина - "меня не волнует! Повредили - платите за ущерб". Со стороны служб - "Да хоть там у вас самолет стоял!!! Если мы каждый сугроб будем проверять или объезжать, то мы работу никогда не сделаем! Или сделаем в 10 раз дороже. Следите за своим авто!" А хозяин, допустим, одиночка, к машине подойти не может в силу указанных выше причин, друзей/знакомых нет (например, только приехал на новое место жительства). Кто прав? Кто виноват? Кого казнить помиловать? Нужна предыстория, чтобы судить кого то.
           
  15. 29 января 2016 20:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    "Если вина водителя будет доказана, то хозяйке автомобиля выплатят компенсацию." Ага. 32 рубля 48 копеек.... НУ еще если в баке бензин был - 200 рублей накинут....
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.