Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

15134
+51
Далее предлагаем вашему вниманию истории некоторых громких аварий и авиакатастроф, а также невероятные факты, связанные с этими трагическими происшествиями.

Большинство автомобильных аварий происходят в радиусе пяти километров от дома водителя.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

Клинту Иствуду пришлось пережить авиакатастрофу в период службы в армии. Самолёт, в котором он летел, разбился над Тихим океаном. Он выжил, проплыв несколько миль до спасительного берега.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

В 1973 году Стиви Уандер впал в кому в результате аварии. Врачи не могли его вывести из этого состояния. Тогда его друг стал напевать ему в ухо “Higher Ground” и Стиви начал постукивать пальцами, отбивая ритм.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

Отец одного из угонщиков самолёта во время терактов 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке был против профессии пилота для сына, повторяя: «у меня только один сын, и я не хочу, чтобы он разбился».


Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

В 1937 году во Флориде приёмник внезапно поймал радиопереговоры попавшей в аварию Амелии Эрхарт. Их услышала девушка по имени Бетти, и записала всё в блокнот. Теперь её записи хранятся в документе под названием «Блокнот Бетти».

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

11 сентября несколько истребителей без боезапаса взлетели по боевой тревоге. Пилоты должны были направить истребители в угнанный лайнер и катапультироваться в последний момент.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

Член норвежской группы A-HA Магне Фурухольмен в пятилетнем возрасте потерял отца в авиакатастрофе. Его будущий товарищ по группе Мортен Харкет видел это крушение. Они встретились через 13 лет.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

В 1948 году в Норвегии философ Бертран Рассел оказался среди выживших после падения внутреннего рейса. Все выжившие сидели на местах для курящих. По слухам, перед рейсом Бертран заявил: «Если нельзя будет курить, я помру».

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

Пилоты рейса Дельта 1141 перед взлётом были так заняты флиртом со стюардессами, что «уронили» самолёт и погубили 14 из 108 человек.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

В 2010 году маленький самолёт Демократической Республики Конго разбился из-за крокодила. Один из пассажиров тайком пронёс на борт крокодила в надежде продать по прибытии. Крокодил сбежал и устроил панику в кабине пилота, отчего самолёт потерял баланс и упал.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

Наиболее вероятное время автомобильной аварии — в выходной с 12 до 3 ночи.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

Открывшийся в 1952 году Центр изучения автомобильных аварий и травматизма проводил краш-тесты с настоящими телами, а не с куклами.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

В 1954 году Эрнест Хемингуэй выжил в авиакатастрофе… и ещё в одной на следующий день.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

В 1996 году угонщики захватили рейс Ethiopian Airlines 961 из Найроби в Аддис-Абебу. Они велели пилоту лететь в Австралию, собираясь просить там убежища. Когда кончилось топливо, самолёт упал на воду. Хотя пилот снижался исключительно грамотно, многие пассажиры погибли просто потому, что надули спасательные жилеты раньше времени и не смогли выбраться из самолёта.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

Журнал «Популярная механика» исследовал крушения всех коммерческих рейсов, начиная с 1971, и выяснил, что чем ближе к хвосту, тем больше шансы выжить. Среди пассажиров бизнес-класса выживших оказалось 49%, а на «галёрке» 69%.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

В 1977 году по пути на игру погибла в авиакатастрофе вся баскетбольная команда Университета Эвансвилла, кроме одного игрока. Последний член команды погиб двумя неделями позже — его сбил пьяный водитель.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

Когда дирижабль Гиденбург превратился в горящий шар над Нью-Джерси, выжило почти две трети пассажиров.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

В 1977 году в Миссисипи разбился самолёт с группой Lynyrd Skynyrd на борту. Выживший барабанщик Артимус Пайл в поисках помощи наткнулся на фермера, который принял Артимуса за нарушителя границ частной собственности и прострелил ему плечо.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

Только после гибели знаменитого американского певца Бадди Холли в авиакатастрофе в 1959 году газеты перестали печатать список жертв до оповещения родственников.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

После теракта 11 сентября появилось понятие «страх перед опасностью». Опасаясь возможной трагедии, человек начинает совершать более рискованные поступки.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

После 11 сентября американцы старались избегать полётов, в результате чего возрос поток машин. Как следствие, увеличилось количество аварий со смертельным исходом. В течение года примерно 1500 человек сверх обычных цифр погибло в ДТП в попытке избежать авиакатастрофы.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

Перед тем, как вышеупомянутый Бадди Холли погиб в авиакатастрофе, его товарищ Вэйлон Дженнингс пошутил: «я надеюсь, ваш допотопный самолёт разобьётся». Эта шутка преследовала его до конца жизни.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

В современном мире почти треть всех подростковых смертей приходится на ДТП.

Удивительные факты об авариях и авиакатастрофах (23 фото)

Отсюда

Топ комментарии

29 января 2016 11:53
Пользователь offline
Голосов:  +8
Про истребители без боезапаса - лажа полная. Один вопрос: НАХУЯ? Боезапасом сбить не проще?
29 января 2016 15:39
Пользователь offline
Голосов:  +8
Истребители нужны были чтобы вогнать их в башни, на случай если талибы промажут.
29 января 2016 12:13
Пользователь offline
Голосов:  +7
Боезапасом сбивают, а столкновением сталкиваются.

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 января 2016 11:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    11 сентября несколько истребителей без боезапаса взлетели по боевой тревоге. Пилоты должны были направить истребители в угнанный лайнер и катапультироваться в последний момент.
    А чё не направили? И нахуя без боезапаса?
           
    1. 29 января 2016 11:54
      Пользователь offline

      0

      #
      Не направили наверное потому что не успели, а боезапас нахрена?? чтоб еще пару кварталов снести что ли? Самолет сам должен был быть использован как управляемая ракета.
             
      1. 29 января 2016 12:01
        Пользователь offline

        -8

        #
        Brabus7772015, "чтоб еще пару кварталов снести что ли?" дура шоле
               
        1. 29 января 2016 12:09
          Пользователь offline

          +4

          #
          огогоооо,
          Сам ты дура
                 
      2. 30 января 2016 08:46
        Пользователь offline

        +1

        #
        Brabus7772015, а если управляемую ракету использовать как управляемую ракету? laughing
               
    2. 29 января 2016 13:00
      Пользователь offline

      +4

      #
      Я к тому что факт - полная чушь. В ВВС США хватает дежурных сил по ПВО с боезапасом, а не камикадзе в воздух поднимать.
             
    3. 29 января 2016 15:39
      Пользователь offline

      +8

      #
      Истребители нужны были чтобы вогнать их в башни, на случай если талибы промажут.
             
  2. 29 января 2016 11:53
    Пользователь offline

    +8

    #
    Про истребители без боезапаса - лажа полная. Один вопрос: НАХУЯ? Боезапасом сбить не проще?
           
    1. 29 января 2016 12:13
      Пользователь offline

      +7

      #
      Боезапасом сбивают, а столкновением сталкиваются.
             
    2. 29 января 2016 12:19
      Пользователь offline

      0

      #
      Могу предположить, что ракета из боезапаса, взрываясь, прошивает фюзеляж большим количеством поражающих элементов, в результате чего самолет теряет управление, но какое-то время летит прежним курсом. При столкновении же двух самолетов оба должны были взорваться в воздухе и упасть недалеко от места аварии
             
  3. 29 января 2016 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    По статистике в процентном отношении,число жертв больше всего в автокатастрофах,а боятся летать из-за страха попасть в авиакатастрофу больше unknowing
           
  4. 29 января 2016 13:55
    Пользователь offline

    +4

    #
    17 - напоминает Пункт назначения
           
  5. 29 января 2016 14:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    16 - В 1977 году по пути на игру погибла в авиакатастрофе вся баскетбольная команда Университета Эвансвилла, кроме одного игрока. Последний член команды погиб двумя неделями позже — его сбил пьяный водитель.

    recourse Да уж....если Хромая наметила,то никуда не денешься из её цепких лап.Она не отпускает.Она только даёт отсрочку.
           
    1. 29 января 2016 19:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Ничего она не даёт.
      Если бы время этого чувака пришло, он бы при аварии ещё откинулся. А так как не пришло - фермер мог из пулемёта в него в упор стрелять - всё равно не попал бы.
             
  6. 29 января 2016 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    В 1977 году по пути на игру погибла в авиакатастрофе вся баскетбольная команда Университета Эвансвилла, кроме одного игрока. Последний член команды погиб двумя неделями позже — его сбил пьяный водитель.

    Все таки смерть приходила за всеми. Может этот случай и послужил идеей для съемок пунктов назнычения?
           
  7. 29 января 2016 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Пилоты рейса Дельта 1141 перед взлётом были так заняты флиртом со стюардессами, что «уронили» самолёт и погубили 14 из 108 человек.

    Катастрофа в Далласе
           
  8. 29 января 2016 21:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Ох уж эти стюардессы! И эти бравые парни пилоты!
           
  9. 30 января 2016 16:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Стюардессы:
    57-летняя Мэри О'Нилл (англ. RMary O'Neill)
    56-летняя Дикси Данн (англ. Dixie Dunn)
    43-летняя Розилин Марр (англ. Rosilyn Marr)
    40-летняя Дайана Джордж (англ. Diana George)

    писанина как всегда бред админа..
           
    1. 30 января 2016 23:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Причины...
      В ходе расследования следователи задались вопросом: как опытный экипаж, командиром которого был пилот с 23-летним стажем работы в авиакомпании, мог допустить такую ошибку? Однако при прослушивании речевого регистратора было обнаружено, что за несколько минут до взлёта в кабине находилась стюардесса, с которой пилоты вели сторонние разговоры и которая ушла в салон только перед самым взлётом. Причём в основном болтал второй пилот, а командира было слышно лишь изредка. И это несмотря на действующие правила, которые запрещают за несколько минут до взлёта и вплоть до набора высоты в 10 тысяч футов (3 км) вести в кабине любые сторонние разговоры...
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.