Во Владимирской области органы опеки отобрали четверых детей у матери-одиночки (6 фото)

9103
+36
Органы опеки лишили жительницу села Ковардицы Владимирской области родительских из-за того, что она оставила без присмотра четверых несовершеннолетних детей. Теперь женщине придется постараться, чтобы вернуть себе детей. Подробности этой истории ждут вас далее.

Двум младшим мальчикам-близнецам - всего по 8 месяцев. После тревожного звонка от соседей работники органов опеки Муромского района приняли экстренные меры – изъяли детей из семьи.

Во Владимирской области органы опеки отобрали четверых детей у матери-одиночки (6 фото)

Жители дома №42 по улице Зелёной из села Ковардицы достатком не блещут. Органы опеки взяли семью под свой контроль. Со слов сотрудников органов опеки, «24 января позвонили из Ковардиц и сообщили, что матери нет дома, а в нём находятся четверо несовершеннолетних детей. Вместе с сотрудниками полиции и работником фапа мы проникли через окно в дом и изъяли детей и отправили в детскую больницу».

Во Владимирской области органы опеки отобрали четверых детей у матери-одиночки (6 фото)

По словам 27- ми летней Натальи, оставить малышей одних женщину вынудили обстоятельства. Один из мальчиков плакал вторую ночь подряд, резались зубки. За обезболивающим гелем для дёсен из Ковардиц пришлось ехать в городскую аптеку. Как рассказывает взволнованная мать, близнецы спали, старшие играли, а она отсутствовала ровно столько времени, сколько ушло на дорогу в такси туда и обратно.

Во Владимирской области органы опеки отобрали четверых детей у матери-одиночки (6 фото)

На данный момент решается вопрос об ограничении прав на материнство. Сотрудники органов опеки подчеркнули, что мать должна доказать, что достойна иметь детей. Собрать все надлежащие документы, устроиться на работу, привести дом в порядок. Тогда, возможно, ей разрешат забрать детей назад.
У Натальи среднеспециальное образоваие. Она - повар-кондитер. Но работать, при всём желание, она не сможет, пока младшим мальчишкам не исполнится хотя бы полтора года.


Во Владимирской области органы опеки отобрали четверых детей у матери-одиночки (6 фото)
Во Владимирской области органы опеки отобрали четверых детей у матери-одиночки (6 фото)

С этим органам опеки придётся подождать. А вот привести жильё в порядок ей придется. Сейчас по хозяйству ей помогает гражданский муж. Вместе с ним этим летом они подняли старый дом на новый фундамент.

Во Владимирской области органы опеки отобрали четверых детей у матери-одиночки (6 фото)

Топ комментарии

28 января 2016 20:53
Пользователь offline
Голосов:  +24
Мдя. Ну, вообще, что тут сказать? Во-первых, мы не знаем ситуации в целом. Формулировка: "Достатком не блещут" это как? Что есть "достаток"? Денег всегда не хватает. Кому-то на хлеб, а кому-то на новый автомобиль.

Во-вторых, цитата: "24 января позвонили из Ковардиц и сообщили, что матери нет дома, а в нём находятся четверо несовершеннолетних детей.". Что это значит? У меня старшему сыну 10,5 лет, первой дочери 9 лет, второй дочери 6,5 лет, а младшей - вот-вот два года будет. Любой из трех старших детей легко справляется с младшей сестрой (покормить, переодеть, проследить, и т.д.), если отсутствуют родители. И ведь они все несовершеннолетние. Заметьте, про возраст старших в статье не сказано. Им легко может быть 8-9 лет, и они вполне могут позаботиться о близнецах. Про срок отсутствия ведь тоже ничего толком не известно.

А теперь мнение: забрать детей у законной матери (по невнятной причине, и наводке, возможно, завистливых соседей), и отправить их в трущобы детского дома, где одни штаны на троих, две футболки на пятерых, 2 квадратных метра на десятерых, это, конечно, "здорово". Либо нам не дали достаточно информации, чтобы верно понять ситуацию, либо службы, как обычно. Ведь в нашей стране эти службы не вовсе не ставят себе целью помочь детям, помочь семьям, попавшим в трудную ситуацию. Их задача - наказать, отобрать, лишить и всё такое. Поэтому, я на стороне матери.

P.S. И вот только не надо типа вот этого: Надо было думать, прежде чем детей заводить, да она дура, да зачем дети вообще нужны в таком количестве... Пожалуйста, подумайте вот о чем: говоря так, выходит, что это ВЫ теперь решаете сколько у НЕЁ будет детей? Это разве ВАША забота? По существу, по ситуации...
28 января 2016 19:02
Пользователь offline
Голосов:  +12
Всегда двоякое чувство вызывается такими постами. Во-первых, понимая в какой стране мы живем, понимая какие люди "работают" в органах опеки и понимая в какие условия отправят детей и что с ними будет, встаешь на сторону родителя, каким бы он не был. С другой же стороны, советую вытаскивать вовремя всегда, чтоб вот таких вот ситуаций не возникало. А соседям которые звонят и "сообщают органам" надо кости переломать.
29 января 2016 03:48
Пользователь offline
Голосов:  +9
wolflaboratory, Не соглашусь, насчет пожарной или МЧС. Четвертый и третий класс школы - вполне себе адекватный возраст, чтобы и родителям помочь, и без присмотра остаться на пару-тройку часов. Или в каком ныне возрасте дети могут оставаться дома одни, без родителей? В 17 лет подросток тоже ведь несовершеннолетний, стало быть с ним дома сидеть надо?

Не-не. Я с первого класса сидел дома один. Предполагаю, что я не единственный.

А что до женщины: не упускайте из внимания следующее:
а) ситуация быстро меняется. Вчера были средства, сегодня нет. Особенно на фоне тотального обнищания населения.
б) у детей, возможно, был отец, который исчез. Заметьте, причину исчезновения отца нам не поведали.
в) близнецы - подарок судьбы и проклятие. Хотела третьего, родился третий и четвертый. А это сильно меняет ситуацию.
г) Судя по фото - нормально они живут. Речь про "достаток" опять ведет к тупику. У одних достаток - это картошка, тушенка и хлеб. У других - крабы, Египет, и ежедневные походы в рестораны.

Все ж для объективности не хватает данных...

Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 января 2016 19:02
    Пользователь offline

    +12

    #
    Всегда двоякое чувство вызывается такими постами. Во-первых, понимая в какой стране мы живем, понимая какие люди "работают" в органах опеки и понимая в какие условия отправят детей и что с ними будет, встаешь на сторону родителя, каким бы он не был. С другой же стороны, советую вытаскивать вовремя всегда, чтоб вот таких вот ситуаций не возникало. А соседям которые звонят и "сообщают органам" надо кости переломать.
           
    1. 29 января 2016 06:54
      Пользователь offline

      -1

      #
      вначале надо предложить опеку над детьми, а когда увидишь их круглые глаза - сбросить в пустой колодец!
             
  2. 28 января 2016 19:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Просто так вряд ли отняли. Видимо к бутылочке прикладывается,с соседями не в ладах. Как правило в деревнях насчёт этого попроще,по просьбе и присмотрят и покормят.
           
    1. 29 января 2016 06:55
      Пользователь offline

      +3

      #
      вроде и кроватка и коляска приличные, попробуйте сами в деревне выжить!
             
  3. 28 января 2016 19:40
    Пользователь offline

    +6

    #
    Откуда соседи узнали , что взрослых нет дома ?
    Если раздавались крики детей , то влезть в дом - это экстренная мера А если тишина была ? Это уже взлом То , что в окошке можно увидеть , что там нет взрослых , это не дает право проникать в чужую собственность
    Ну а пост какой - однобокий .В опеке тоже работают обычные люди , просто так детей не изымут .
    Короче , мутная какая - то история
           
  4. 28 января 2016 20:02
    Пользователь offline

    +4

    #
    Это они должны доказать, что она недостойна, а не наоборот.
           
  5. 28 января 2016 20:42
    Пользователь offline

    +8

    #
    как обычно. тупые соседи. я думал алкогаличка. тут нормальная мадам. (в пределах конечно разума, нет денег но рожаем.)
           
  6. 28 января 2016 20:45
    Пользователь offline

    +4

    #
    бл----ь расстрелять ТУПЫХ СОСЕДЕЙ!!!!! И ТУПУЮ ПАТРОНАЖНУЮ СЛУЖБУ!!! ГДЕ НАДО НЕ ДОЖДУТСЯ, А ГДЕ НЕ НАДО ТУТ КАК ТУТ!!!! ПИДО==СЫ
           
  7. 28 января 2016 20:53
    Пользователь offline

    +24

    #
    Мдя. Ну, вообще, что тут сказать? Во-первых, мы не знаем ситуации в целом. Формулировка: "Достатком не блещут" это как? Что есть "достаток"? Денег всегда не хватает. Кому-то на хлеб, а кому-то на новый автомобиль.

    Во-вторых, цитата: "24 января позвонили из Ковардиц и сообщили, что матери нет дома, а в нём находятся четверо несовершеннолетних детей.". Что это значит? У меня старшему сыну 10,5 лет, первой дочери 9 лет, второй дочери 6,5 лет, а младшей - вот-вот два года будет. Любой из трех старших детей легко справляется с младшей сестрой (покормить, переодеть, проследить, и т.д.), если отсутствуют родители. И ведь они все несовершеннолетние. Заметьте, про возраст старших в статье не сказано. Им легко может быть 8-9 лет, и они вполне могут позаботиться о близнецах. Про срок отсутствия ведь тоже ничего толком не известно.

    А теперь мнение: забрать детей у законной матери (по невнятной причине, и наводке, возможно, завистливых соседей), и отправить их в трущобы детского дома, где одни штаны на троих, две футболки на пятерых, 2 квадратных метра на десятерых, это, конечно, "здорово". Либо нам не дали достаточно информации, чтобы верно понять ситуацию, либо службы, как обычно. Ведь в нашей стране эти службы не вовсе не ставят себе целью помочь детям, помочь семьям, попавшим в трудную ситуацию. Их задача - наказать, отобрать, лишить и всё такое. Поэтому, я на стороне матери.

    P.S. И вот только не надо типа вот этого: Надо было думать, прежде чем детей заводить, да она дура, да зачем дети вообще нужны в таком количестве... Пожалуйста, подумайте вот о чем: говоря так, выходит, что это ВЫ теперь решаете сколько у НЕЁ будет детей? Это разве ВАША забота? По существу, по ситуации...
           
    1. 28 января 2016 22:44
      Пользователь offline

      +3

      #
      Поддерживаю полностью, особенно постскриптум.
             
    2. 29 января 2016 01:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      Все эти "могут переодеть и присмотреть" заканчиваются когда пожарная или МЧС приезжают на пепелище. Кто отвечает за них?
      Количество детей должно волновать в первую очередь конечно ее. Но когда рожать детей становится неконтролируемым хобби. А содержание их ложиться на плечи социума (работа соцорганов и прочих за налоги других граждан) то эта проблема социума. Она думая причинным местом обрекает последующих детей на нищету и беспризорное восспитание, лишь потому, что не может ноги вместе держать.
             
      1. 29 января 2016 03:48
        Пользователь offline

        +9

        #
        wolflaboratory, Не соглашусь, насчет пожарной или МЧС. Четвертый и третий класс школы - вполне себе адекватный возраст, чтобы и родителям помочь, и без присмотра остаться на пару-тройку часов. Или в каком ныне возрасте дети могут оставаться дома одни, без родителей? В 17 лет подросток тоже ведь несовершеннолетний, стало быть с ним дома сидеть надо?

        Не-не. Я с первого класса сидел дома один. Предполагаю, что я не единственный.

        А что до женщины: не упускайте из внимания следующее:
        а) ситуация быстро меняется. Вчера были средства, сегодня нет. Особенно на фоне тотального обнищания населения.
        б) у детей, возможно, был отец, который исчез. Заметьте, причину исчезновения отца нам не поведали.
        в) близнецы - подарок судьбы и проклятие. Хотела третьего, родился третий и четвертый. А это сильно меняет ситуацию.
        г) Судя по фото - нормально они живут. Речь про "достаток" опять ведет к тупику. У одних достаток - это картошка, тушенка и хлеб. У других - крабы, Египет, и ежедневные походы в рестораны.

        Все ж для объективности не хватает данных...
               
  8. 29 января 2016 00:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    "...должна доказать, что достойна иметь детей..." - пипец, куда катимся! suicide
           
  9. 29 января 2016 00:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    Она на такси туда и обратно только а оперативники узнали, что ее нет и из города быстрее нее приехали, успели пошастать и вломиться?
           
  10. 29 января 2016 05:56
    Пользователь offline

    +3

    #
    Любая семья (ну кроме совсем-совсем асоциальных, где существует явная угроза жизни ребенка) ГОРАЗДО лучше детского дома. Особенно для детей до 3 лет. Старшие - уже худо-бедно смогут сохранить человеческое "я".
    Кто не верит - гуглите про депривацию и расстройство привязанности.
    фильм в тему, "Джон", 1969г - ребенка на 9 дней поместили в детский дом по семейным обстоятельствам.
           
    1. 29 января 2016 07:09
      Пользователь offline

      -2

      #
      закона у нас не хватает, для стерилизации в детстве детей, которым дорога на нары или бомжевать!
             
      1. 29 января 2016 09:23
        Пользователь offline

        0

        #
        phanter, тогда ты не смог бы тут каментить)
               
  11. 29 января 2016 07:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Общество и государство уж точно не имеют право решать за людей, имеют они право иметь детей или нет. С каких пор они наделены функцией "Бог"? Если бы она конечно избивала своих чад или применяла насилие, то это другое дело.
           
  12. 29 января 2016 10:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    зато ребенка которого от пинала и за руку и ногу выкинула в сугроб "мамаша", оставили в семье
           
  13. 29 января 2016 10:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вопрос к органам опеки, властям, да и к государству: А вы помочь, падлы, не пробовали сначала, прежде чем отнимать детей?
           
  14. 29 января 2016 14:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мать одиночка с четырьмя детьми "не блещет достатком". Новость-то какая!
    А помочь матери-одиночке "службы опеки" не хотели бы?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.