Строительство Берлинской стены, 1961 год

Сыктывкар, мощение Первомайской улицы в 1946 году

Трамвай в Тбилиси на площади Героев, 1960-е

Снежный бой республиканцев с демократами, Вашингтон ДиСи, 14 декабря 1923

Телефонист в Лондоне за работой, 1930

Королева Елизавета и принц Чарльз, 1950е

Открытый ресторан на крыше гостиницы "Москва", Москва, 1939

Электробус в Passenheim (сейчас польский город Pasym), 1922

Моторизованное инвалидное кресло Ленина в музее Горки Ленинские

Сборка первых советских грузовиков АМО-Ф-15 в цехах Московского завода АМО, 1924 год

Рижский пляж. 1910-е годы

"Противотанковые казаки"

Телевизор Philco, США, 1959 год:

Horch 930S (1939) со встроенным умывальником с горячей и холодной водой

Звонок по мобильному, Калифорния, 1979

Хрущёв в Ставрополе на Волге, 1958

Нетипичный для США микроавтомобиль Nash Metropolitan, 1959

1930. Воспитание нового поколения. Япония

1932. Уильям Биби (в центре) рядом со своими помощниками и батисферой. С ее помощью будет установлен новый мировой рекорд глубины – 932 метра. Рекорд продержится 15 лет

1938. Обучение школьников пользованию противогазами. Великобритания

Прибытие курортников, 1939

Строительства временного жилья в Токио в 1946 году. По количеству погибших бомбардировка японской столицы сравнима с Хиросимой и Нагасаки

Уличный автомат с непристойными фильмами, США, 1965 г
Сразу видно, что в отличие от СССР, в Америке секс был Внизу на автомате надпись "кроме несовершеннолетних".

Сталин гуляет по Москве, 1929 год

Также смотрим:
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 36
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 37
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 38
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 39
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 40
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 41
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 42
http://strangernn.livejournal.com/1093852.html
Представляете, этот шикарный длинномерный трамвай с двумя сочленениями, первый в СССР подобной схемы - не какая-то там продукция серьезного трамвайного завода с мощным КБ и производством. Это, буквально, - самоделка, построенная в 1960 году (разработку начали годом раньше) на мощностях тбилисского трамвайно-троллейбусного управления.
Трехсекционный трехдверный трамвай опирался на две тележки под концевыми секциями, средняя же висела в воздухе, соединенная с соседями двумя подвижными цилиндрическими сочленениями. Повышенная нагрузка заставила конструкторов отказаться от традиционных двухосных трамвайных тележек и изготовить новые трехосные, собственной конструкции. Несущей способности у них хватило, все вроде бы хорошо - и в 1960-1962 годах было изготовлено четыре таких трамвайных поезда, которые вышли на улицы Тбилиси, привлекая к себе всеобщее внимание.