Красноярскому депутату Константину Сенченко пришлось объясняться после резкой критики Рамзана Кадырова (2 фото + видео)

12069
+21
Красноярский депутат Константин Сенченко, резко выразившийся в адрес Рамзана Кадырова, опроверг распространенную СМИ информацию о принесенных им извинениях и отметил, что он имел лишь серьезный разговор «с одним очень известным не только в Красноярском крае, но и в России человеком». Имя этого человека Сенченко не назвал, но сказал, что тот якобы принял сказанные депутатом слова «на свой счет и в целом на счет чеченского народа», поэтому ему пришлось объяснить, что это не так. Слова Сенченко опровергает видео, которое Кадыров выложил на своей странице в Instagram.

«В ходе этого разговора и общении сегодня с представителями чеченского народа я убедился в авторитете лидера Чеченской республики. Мнение людей нельзя не принимать во внимание, они действительно уважают Рамзана Кадырова и очень сильно обижаются на высказывания против их лидера», — заметил Сенченко.

Красноярскому депутату Константину Сенченко пришлось объясняться после резкой критики Рамзана Кадырова (2 фото + видео)

Ранее депутат опубликовал в Facebook пост, в котором раскритиковал нынешнего Главу Чечни и назвал его «позором России».

Красноярскому депутату Константину Сенченко пришлось объясняться после резкой критики Рамзана Кадырова (2 фото + видео)

«Рамзан, ты позор России. Ты дискредитировал все, что можно. Ты дискредитировал звания Героя России. Я помню те времена, когда мы здесь в Красноярске собирали помощь нашим парням, которые ехали воевать в Чечню. Ты тогда бегал по горам и убивал наших ребят. Они теперь лежат в земле, а ты герой России. Ты дискредитировал должность главы региона, когда стал отбирать у бюджетников часть зарплаты и переводить эти деньги в частный фонд. Чечня на 90% живет на дотации из Москвы, а Москва забирает эти деньги у нас, сибиряков. И нам не жалко, когда эти деньги идут на зарплаты учителям и врачам. Но когда ты отбираешь у бюджетников деньги и строишь себе дворцы, то это уже за гранью добра и зла», — написал сибирский политик в своём аккаунте в Facebook.

А вот и видео с извинениями Сенченко, которое Кадыров подписал коротко: "Я принимаю)))))".


Топ комментарии

15 января 2016 17:30
Пользователь offline
Голосов:  +24
не, депутат, хоть он и депутат, все равно молодец, сказал правду... другое дело, что правду у нас нигде не любят...
15 января 2016 17:07
Пользователь offline
Голосов:  +23
ну- ну. а когда это видео писалось, за спиной у депутата двое бородатых ребят стояли, один с ножом, другой с автоматом dirol
15 января 2016 19:26
Пользователь offline
Голосов:  +13
"Один в поле не воин"
Кадыров всего лишь ставленник ВВП , его хозяину выгодно что бы именно он был у руля в Чечне , и властям правда нафиг не нужна , главное относительный покой в этой республике. И судя по дотациям , не важно какой ценой . Все прекрастно понимают , что Чечня обсасывает остальную Россию до костей , но там НЕФТЬ и плюс любая нестабильность в этом регионе тут же спровоцирует военные действия на подобии Сирии , а оно нам надо ?!
Пусть уж Кадыров наивно думает , что он реально герой России , жирует и вешает на грудь медальки , чем снова война и беспредел ...
Путин очень грамотный политик , лучше бросить собаке кость , чем быть покусанным ею.

Комментарии (36) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 января 2016 17:07
    Пользователь offline

    +23

    #
    ну- ну. а когда это видео писалось, за спиной у депутата двое бородатых ребят стояли, один с ножом, другой с автоматом dirol
           
    1. 15 января 2016 17:11
      Пользователь offline

      +1

      #
      Парни к тому времени уже уехали, предварительно насадив депутата на тот самый нож и автомат.
             
  2. 15 января 2016 17:30
    Пользователь offline

    +24

    #
    не, депутат, хоть он и депутат, все равно молодец, сказал правду... другое дело, что правду у нас нигде не любят...
           
  3. 15 января 2016 17:31
    Пользователь offline

    -3

    #
    западло
           
  4. 15 января 2016 17:39
    Пользователь offline

    +4

    #
    Позорище
           
  5. 15 января 2016 17:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Пресанули беднягу очень быстро конечно, но винить его нельзя в том, что прогнулся, он один и остался бы один, все бы свалили по норам.
           
    1. 15 января 2016 17:51
      Пользователь offline

      -7

      #
      но дело в том, что теперь Кадыров стоит на страже суверинета Росссии, а не этот обкакошийся новосибирец
             
      1. 16 января 2016 11:28
        Пользователь offline

        +1

        #
        Николас, Читай внимательней депутат не из Новосибирска, а из Красноярска.
               
      2. 16 января 2016 11:35
        Пользователь offline

        0

        #
        Николас, Обкакошится можешь только ты!
               
    2. 15 января 2016 18:23
      Пользователь offline

      -6

      #
      тогда лучше жевать, с таким очком... или молчи, или доводи дело до конца.
             
  6. 15 января 2016 17:45
    Пользователь offline

    -5

    #
    А правда в том что в Чечне сейчас мир и порядок. И как бы кому не хотелось плеваться дерьмом, а Кадырова у нас как уважали так и уважают.
           
    1. 15 января 2016 19:35
      Пользователь offline

      +5

      #
      Когда-нибудь народ взбрыкнет, как это случилось с Януковичем, которого тоже до времени терпели.
             
      1. 16 января 2016 13:39
        Пользователь offline

        0

        #
        Лань, терпели этот кровавый режим Януковича wink слава богу, что сейчас в демократическом раю живут.уровень жизни небось до небес взлетел lol
               
        1. 16 января 2016 17:28
          Пользователь offline

          0

          #
          Живём,как живём..И не откупаемся от чичей огромными деньгами..
                 
          1. 18 января 2016 11:33
            Пользователь offline

            +1

            #
            Joker155, откупаетесь не от чичей... У вас собственная власть в поборщиках. И Вам ещё лет 200 по счетам ЕС платить. Так что незачем сравнивать.... У всех свои диагнозы.
                   
    2. 18 января 2016 00:17
      Пользователь offline

      -3

      #
      ну кто вам виноват если у вас нет мозгов и вы уважаете это дерьмо и позор всей России
             
  7. 15 января 2016 17:45
    Пользователь offline

    +7

    #
    Правильно все сказал
           
  8. 15 января 2016 17:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    wink wink wink ну как так неосторожно, Эхо Москвы его слова как флаг демократии полтора дня несло, и вот извините пож...ста! 35
           
  9. 15 января 2016 18:48
    Пользователь offline

    +8

    #
    Конечно извинился. Могут и убить же.
           
  10. 15 января 2016 19:23
    Пользователь offline

    +12

    #
    Стыдно за страну. Нет свободы слова. Если кто против, то "Кадыров" всех успокоит. (за каждое плохое слово 1000 штраф на ip адрес, пошел повозмущаться, - пулька) Нет свободы.нет слова - StalinLife.
           
  11. 15 января 2016 19:26
    Пользователь offline

    +13

    #
    "Один в поле не воин"
    Кадыров всего лишь ставленник ВВП , его хозяину выгодно что бы именно он был у руля в Чечне , и властям правда нафиг не нужна , главное относительный покой в этой республике. И судя по дотациям , не важно какой ценой . Все прекрастно понимают , что Чечня обсасывает остальную Россию до костей , но там НЕФТЬ и плюс любая нестабильность в этом регионе тут же спровоцирует военные действия на подобии Сирии , а оно нам надо ?!
    Пусть уж Кадыров наивно думает , что он реально герой России , жирует и вешает на грудь медальки , чем снова война и беспредел ...
    Путин очень грамотный политик , лучше бросить собаке кость , чем быть покусанным ею.
           
    1. 16 января 2016 15:03
      Пользователь offline

      +4

      #
      Во-первых, кость не принадлежит Путину. Во-вторых, нихуя себе кость. А помните ли вы слова Путина про терроризма, что с ними нельзя договариваться и их надо мочить? А что это вдруг стали кости бросать?
             
  12. 15 января 2016 19:32
    Пользователь offline

    0

    #
    обосрался.
           
    1. 16 января 2016 11:38
      Пользователь offline

      -1

      #
      Не пизди!
             
  13. 15 января 2016 19:35
    Пользователь offline

    +4

    #
    Выскажусь без эмоций.
    1. Почему Кадыров позор России? Он не дискредитировал звания героя, его наградили за так называемый "героизм", при котором он отрезал головы русским ребятам. А война началась потому, что пьяный презик заслал туда кровавых мальчиков, которые даже не знали куда их везут. И войну там устроили политики потому, что чеченское руководство (которое из мусульман, которые не пьют) не захотели жить с презиком-алкоголиком-посмешищем всего мира. Тут скорее Кадыров защищал свою родину от вражеских набегов, хотя тут все равно не пойму почему герой РОССИИ, а не Чечни. Хотя у нас герои россии это и Сердюков и Чубайс, и сынуля Сечина, и у Васильевой ей орден за "заслуги перед отечеством"... Это уже другая история.
    2. Кадыров ни у кого деньги не отбирал. ему дает "Аллах", который сидит в кремле. А вот почему этот аллах не дает деньги другим регионам, так это нужно спросить с аллаха, а не с Рамзана. Так что он не забирает деньги у сибиряков, учителей и врачей. Он строит мечети на то, что ему дал аллах.
    Сразу скажу, что Кадыров мне нисколько не симпатичен. Наоборот. Но стоит признать, что народ его поддерживает не за дешевый популизм в виде тушения пожаров, амфор или журавлей, а за то, что "аллах" вынужден принять его условия по восстановлению разрушенной Чечни по указке пьяного ЕБН.
           
    1. 16 января 2016 11:46
      Пользователь offline

      -1

      #
      +100500 согласен.
             
    2. 16 января 2016 15:00
      Пользователь offline

      -1

      #
      Его Чеченцы не поддерживают, разве что только тогда, когда к голове приставлен автомат
             
  14. 15 января 2016 19:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: fa1111en
    Выскажусь без эмоций.
    1. Почему Кадыров позор России? Он не дискредитировал звания героя, его наградили за так называемый "героизм", при котором он отрезал головы русским ребятам. А война началась потому, что пьяный презик заслал туда кровавых мальчиков, которые даже не знали куда их везут. И войну там устроили политики потому, что чеченское руководство (которое из мусульман, которые не пьют) не захотели жить с презиком-алкоголиком-посмешищем всего мира. Тут скорее Кадыров защищал свою родину от вражеских набегов, хотя тут все равно не пойму почему герой РОССИИ, а не Чечни. Хотя у нас герои россии это и Сердюков и Чубайс, и сынуля Сечина, и у Васильевой ей орден за "заслуги перед отечеством"... Это уже другая история.
    2. Кадыров ни у кого деньги не отбирал. ему дает "Аллах", который сидит в кремле. А вот почему этот аллах не дает деньги другим регионам, так это нужно спросить с аллаха, а не с Рамзана. Так что он не забирает деньги у сибиряков, учителей и врачей. Он строит мечети на то, что ему дал аллах.
    Сразу скажу, что Кадыров мне нисколько не симпатичен. Наоборот. Но стоит признать, что народ его поддерживает не за дешевый популизм в виде тушения пожаров, амфор или журавлей, а за то, что "аллах" вынужден принять его условия по восстановлению разрушенной Чечни по указке пьяного ЕБН.

    Только представь, что через лет 10-20 будут про стерхообраз амфораносца расскажут, если доживем.
           
  15. 16 января 2016 12:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    я даже не могу высказать свое мнение, честно, боюсь!
           
  16. 16 января 2016 12:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дожили до того, когда депутату России приходится извиняться перед террористом
           
  17. 16 января 2016 15:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сенченко - интернет герой. Че в инстраграмме то высказался, а не на заседании или при съезде? В открытую! В лицо? Тупо пиар дерьмовый.
    Да и в целом, весь этот выпендреж в интернете - детский сад какой-то. Взрослые люди уже...
           
  18. 16 января 2016 20:25
    Пользователь offline

    -2

    #
    Процитирую Алика Коха:
    "А я бы не стал протестовать против того, чтобы Рамзан Ахматович Кадыров говорил то, что он думает.
    Во-первых, потому, что я за "Freedom of speech";
    Во-вторых, за последнее время он своими выступлениями и действиями нанес Путину и его власти столько вреда и отвратил от нее столько искренних ее сторонников, сколько не нанесла и не отвратила вся оппозиция (хоть патриотическая, хоть либеральная) за все время своего протеста.
    И вообще: не мешайте человеку самовыражаться! Ведь это (как-никак) ваш будущий президент...
    Ну если продолжением Ельцина явился Путин, то ведь, согласитесь, что логически продолжая эту цепочку нельзя не признать, что продолжателем дела Путина должен стать никто иной как Кадыров! Найдите изъян в моих рассуждениях!
    Так что - прикусите язык: потом спасибо еще мне скажете, что во-время вас остановил...
    Ах, сколько достоинств и благородства, сколько настоящего русского характера вы в нем обнаружите в скором времени...
    И то: чеченец - совсем неплохая замена грузину..."
           
    1. 18 января 2016 06:57
      Пользователь offline

      +5

      #
      Бред...
             
  19. 17 января 2016 00:14
    Пользователь offline

    -2

    #
    Я хуею с вас кацапы: когда одного из вас опускают остальные проходят мимо со словами "сам виноват" . Тошнит
           
  20. 18 января 2016 07:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Героя России зря ему конечно дали. Это позорный момент. Подмена понятий и выставление это за истину сейчас это очень модно.
           
  21. 18 января 2016 10:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Скоро мы все будем перед ними извиняться.Потому что у нас каждый сам за себя. А они как мушкетёры
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.