«Выгодное» предложение от японских маркетологов (2 фото)

13491
+58
Японские маркетологи нашли новый способ заработать больше денег при помощи оригинальной упаковки для креветок.

«Выгодное» предложение от японских маркетологов (2 фото)
«Выгодное» предложение от японских маркетологов (2 фото)

Топ комментарии

29 декабря 2015 14:48
Пользователь offline
Голосов:  +21
Жульё, как его не назови, оно и в Японии жульё!
29 декабря 2015 16:28
Пользователь offline
Голосов:  +7
Вообще- то если я не ошибаюсь тут только панцирь с кишками убрали, их не едят, едят только хвосты, как раз их и оставили, ну а головы, так, для декора видимо.
29 декабря 2015 15:07
Пользователь offline
Голосов:  +7
Цитата: alvic
жульё!
Нусубито, говорят, по-японски. Дескать, за такое бывает по носу бито. wink

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 декабря 2015 14:48
    Пользователь offline

    +21

    #
    Жульё, как его не назови, оно и в Японии жульё!
           
  2. 29 декабря 2015 15:07
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: alvic
    жульё!
    Нусубито, говорят, по-японски. Дескать, за такое бывает по носу бито. wink
           
  3. 29 декабря 2015 15:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    как пить дать у нас побывали либо наши там подсуетились
           
    1. 29 декабря 2015 19:21
      Пользователь offline

      -1

      #
      Учились в Российских ВУЗах!
             
  4. 29 декабря 2015 16:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    А почему так скромно, надо было голову и хвост оставить wink
           
  5. 29 декабря 2015 16:28
    Пользователь offline

    +7

    #
    Вообще- то если я не ошибаюсь тут только панцирь с кишками убрали, их не едят, едят только хвосты, как раз их и оставили, ну а головы, так, для декора видимо.
           
    1. 30 декабря 2015 11:04
      Пользователь offline

      +1

      #
      вот и я не вижу тут уловки, мясо на месте и выглядит прилично в упаковке.
             
  6. 29 декабря 2015 16:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    а по моему, на первой картинке хорошо видно, что головы отделены от хвостов. И совсем не факт, что фраза
    Японские маркетологи нашли новый способ заработать больше денег
    означает мошенничество, ценовая категория продукта не известна, а упаковка, да - оригинальная.
           
  7. 29 декабря 2015 17:19
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Цитата: Disciplerys
    Цитата: alvic
    жульё!
    Нусубито, говорят, по-японски. Дескать, за такое бывает по носу бито. wink

    я думаю, по японски будет правильно - наебито 35
           
  8. 29 декабря 2015 20:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    Барыги! Кругом одни барыги!
           
  9. 29 декабря 2015 20:42
    Пользователь offline

    0

    #
           
  10. 29 декабря 2015 22:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Это бренд па-любасу
           
  11. 30 декабря 2015 03:23
    Пользователь offline

    0

    #
    А в чём заключается выгода, как на этом можно дополнительно заработать?
           
    1. 30 декабря 2015 07:47
      Пользователь offline

      +2

      #
      1. Головы креветок не едят, но зато они добавляют веса, да не хило добавляют, поверь.
      2. Визуальное восприятие креветки в такой упаковке таково, что кажется, будто эти-то креветки покрупнее, помассивнее, а следовательно и мясца там побольше.
             
      1. 31 декабря 2015 03:16
        Пользователь offline

        0

        #
        PzJager,
        Понятно. Спасибо.
        Вот только логика всё-равно "хромает". Если я захочу поесть креветок, я их куплю в любой упаковке и, может быть больше двух штук. Если же меня от них воротит, то и бесплатно не возьму, даже если каждая бантиком перевязана будет.
        А у нас всё-таки интереснее: кому надо - купил на вес пару кг и радуется жизни, только шелуха остаётся, как от семок ))))
               
  12. 30 декабря 2015 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
           
  13. 30 декабря 2015 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    А эти японцы точно не китайцы?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.